Husk игра прохождение

Подробное описание: husk игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Husk игра прохождение

Husk — это чистокровная игра ужасов с видом от первого лица, вдохновленная классическими представителями данного жанра. Добро пожаловать в Шиверклифф — зловещий город, где вам предстоит раскрыть жуткий и леденящий душу заговор. В данной статье будут предоставлены несколько видеороликов обзора и прохождения Husk.

Уже завтра 04.02.2017 пройдет стрим по данной игре. Вот ссылка на трансляцию:

Конечно на данный момент обзоров и прохождений Husk очень мало, так как игра вышла совсем недавно. В дальнейшем будут опубликованы и другие видеоролики по данной игре.

По завершению вступительного ролика заберите лежащий на столе кошелек, прочтите записку, выходите наружу через дверь, следуйте влево. Далее прохождение Husk позволяет вам открыть еще два купе, где в одном найдете библию на столе, в другом – пачку сигарет, доступные для осмотра, правда, практической пользы с них нет. Нам в любом случае нужен сейчас следующий вагон, куда и направляйтесь. В открытой туалетной кабинки слева увидите лежащую на полу игрушку йо-йо.

Идите к следующему вагону-ресторану, свет погаснет, не смущайтесь этого и идите к концу вагона. Для того, чтобы открывть дверь, зажимайте там левую кнопку мыши и ведите ее справа налево. Так войдете в очередной вагон, где справа электрический щит, который нам интересен, но он заперт, для доступа к нему потребуется ключ. Идите в концовку этого вагона, ключ найдете в ящике для инструментов на полу с правой стороны.

Получив ключ, открывайте им щиток и переключайте два предохранителя, нужно делать это последовательно: начните со второго из выключенных сверху, потом – второй из выключенных снизу, тем самым возобновите подачу электроэнергии и свет снова включится. Теперь прохождение Husk в поезде почти закончено: нужно всего-то пробраться через вагоны вперед, продвижение это прервется случившейся аварией.

Чтобы подняться на ноги, зажимайте клавишу “W” и удерживайте, пока главный герой не встанет. Сейчас нужно проследовать к двери справа, отодвигайте ее, проходите далее по дорожке, выйдете на мост, следуйте еще дальше, дойдете к заправке. Здесь мы слегка задержимся: зайдите в здание, чтобы найти там на полках фонарик. Затем нужно кликнуть по двум батарейкам, после – по крышке, что позволит привести фонарик в рабочее состояние, останется только закрутить крышку (перетащите мышку справа налево, удерживая ее левую кнопку).

Для включения фонарика нужно нажимать клавишу “F”, она же используется и для выключения фонаря. А мы тем временем должны идти далее по пути, пока не упремся в поезд, где нужно будет свернуть вправо и пройти к проходу с левой стороны. Поднимайтесь по ступенькам чуть выше, направляйтесь ко входу в вокзал. Оказавшись в помещении, следуйте через белую дверь с правой стороны, затем дойдите к лестнице и по ней поднимайтесь выше. В правом помещении осмотрите стол, кроме радио на нем обнаружите еще бумажку с цифрами 4951, этот код нам вскоре пригодится.

Продолжайте прохождение Husk, спускаясь в главный зал, там в противоположной части отыщите элеватор, который едет вниз, спустившись, найдите дверь, слева от нее имеется панель, в которую как раз и нужно ввести добытую ранее комбинацию 4951, чтобы дверь открылась и мы смогли выйти на парковку. Оказавшись на ней, следуйте вперед, осмотрите закусочную (она будет справа). За стойкой можно пройти в кухню, слева от запертой двери записка, свидетельствующая о том, что ключи можно найти под горшком с цветами. Горшок найдете в главном зале закусочной слева от входной двери.

Мэтью Палмер возвращается к себе на родину в Шиверклифф, чтобы повидать умирающего отца. Тот, судя по всему, явно не претендовал на лавры лучшего родителя. Захватив с собой жену и дочь, Мэтью решается в последний раз увидеть непутевого папашу. Однако вскоре его родные пропадают, а сам он оказывается в городе один. А если точнее, то наедине со своими детскими страхами.

Husk — это такой симулятор ходьбы, который изо всех сил пытается быть хоррором. Начало игры создает определенную атмосферу, которая в основном достигается за счет неплохой картинки. Нужные для прохождения места как бы невзначай подсвечиваются, что позволяет не затеряться в переулках небольшого городка. Хотя заблудиться здесь в принципе невозможно: локации, поначалу кажущиеся просторными, очень быстро сужаются до узких проходов. Собственно говоря, самая первая локация как нельзя лучше характеризует Husk. В ней вы просто идете вперед по вагонам, а нужный ключ от ящика с предохранителями находите в конце того же вагона. В этом вся игра. Просто дальше коридоры становятся чуть более витиеватыми.

Читайте так же:  Прохождение игры как достать студента переполох в общаге

Поиск предметов задвинут на второй план. Завязка как бы намекает на то, что некоторую часть сюжетной информации удастся узнать из писем, записок и газетных статей. Уже через десять минут предметы, которые авторы позволяют рассмотреть поближе, не несут никакой ценности. Возможно, мы крутим пачку сигарет или сборник судоку для того, чтобы глубже проникнуться атмосферой Шиверклиффа? Это вряд ли: все-таки интереснее читать записки или чужие дневники. Сентиментальный максимум, который вы сможете отыскать — надпись «Ключ под вазоном, дурила». Остальные объекты никак не раскрывают общую картину того, что произошло с бедным городком.

Самая первая локация как нельзя лучше характеризует Husk. В ней вы просто идете вперед по вагонам, а нужный ключ от ящика с предохранителями находите в конце того же вагона.

Иногда Husk показывает свою интерактивность. В перерывах между беготней по коридору туда-обратно вы натыкаетесь на дверь или препятствие, которое под силу убрать с пути. Механика получилась даже более жесткой, чем QTE. Вас не заставляют лупить по клавишам — вместо этого вы будете как маньяк двигать мышь с зажатой левой кнопкой через весь стол. На секунду замешкались — извольте начать все сначала. Непонятно, почему нас таким же способом заставляют засовывать батарейки в фонарь и закручивать крышку. При обычном показателе чувствительности мыши вы будете проделывать это почти столько же времени, сколько сможет проработать сам фонарик.

К сожалению, отсутствие опыта у разработчиков не позволило им раскрыть потенциал Husk. На самом деле хоррор поднимает довольно приземленные и интересные темы. Тут нет никаких правительственных заговоров, внезапной эпидемии или порталов в ад. Авторы хотели показать (пусть и слегка в утрированной форме) то, как насилие в семье может повлиять на психику ребенка. Даже будучи взрослым мужчиной, Мэтью продолжает испытывать странные панические атаки, вспоминая об отце. Все его приключение крутится вокруг странного отношения к папе, а немногочисленные монстры олицетворяют воплощение его подсознательных страхов. Правда, почему-то у каждого из них довольно большая грудь. Возможно, это отсылка к отношениям с матерью? Иногда вы будете чувствовать себя Максом Пейном, потому что герой то и дело пускается в метафорические тирады под клавишную инструментальную музыку. Но в целом монологи реализованы в духе «Что, черт возьми, здесь творится?». И так на протяжении всей игры.

Пусть сюжет у Husk получился вторичный, у создателей игры могло выйти увлекательное напряженное приключение.

Если вы все-таки решили добраться до истины и понять, что же произошло с Мэтью и Шиверклиффом, придется запастись терпением. Мы говорим не о сложности — патронов вполне достаточно, чтобы без труда разобраться с каждым противником. Вам даже практически никогда не будет страшно, потому что напряжение в самом начале развеивается после получения оружия, а единственная пугающая вещь — упавший ящик на бензоколонке.

Дело в том, что Husk плохо сделана с технической стороны. У главного героя плохо проработана физика, монстры постоянно оборачиваются на вас, даже если вы пытались по всем правилам незаметно проскочить мимо. А умирать здесь и подавно нельзя — никогда не знаешь, насколько просядет фреймрейт после очередной неудачной попытки. Хорошо, что игра проходится всего за четыре часа. Однако авторам, которые нашли издателя, стоило чуть больше времени уделить проработке не только дизайна, но и программного кода.

А жаль — пусть сюжет у Husk получился вторичный, у создателей игры могло выйти увлекательное напряженное приключение. Примечательно, что в обсуждениях Steam авторы советуют пользователям подождать выхода нескольких патчей, чтобы получить более положительные впечатления от хоррора. Значит ли это, что Undead Scout пришлось торопиться с релизом? Возможно, небольшим командам нужно оставаться независимыми?

Читайте так же:  Прохождение игры дед лайт

После вступительной сцены обернитесь и заберите со стола кошелёк. Здесь же прочитайте записку от отца главного героя Мэтта. Выйдите в коридор, открыв дверь, и идите налево. Можно будет открыть два других купе. В одном на столе лежит библия, а в другом – пачка сигарет. Предметы можно осмотреть, но не более того.

Пройдите в следующий вагон. Внутри туалетной кабинки слева (открытая дверь), на полу валяется йо-йо. Следуйте до нового вагона, где находится столовая. Внезапно выключится свет. Пройдите в конец вагона, начните открывать дверь. Зажмите ЛКМ и перетаскивайте по столу справа налево. В новом вагоне, в начале с правой стороны будет электрический щиток. Чтобы его открыть, нужен ключ. Направляйтесь в конец вагона и на полу справа, на ящике для инструментов найдите ключ. Откройте ключом щиток и переключите два предохранителя: сначала второй из выключенных сверху, а затем второй из выключенных снизу. Включится свет.

Следуйте вперёд через вагоны, пока не произойдёт авария.

Зажмите W, чтобы встать. Подойдите к металлической двери справа и отодвиньте её. Следуйте вперёд по дороге, через мост, пока не увидите заправку. На заправке войдите внутрь здания и на полках с товарами отыщите фонарик. Щёлкните по очереди по двумя батарейкам, а затем – по крышке, чтобы собрать фонарик. Закрутите крышку, перетащив мышку слева направо, удерживая ЛКМ.

Фонарик включается и выключается клавишей F. Бегите дальше по дороге, пока путь не преградит поезд. Идите направо, до упора, пока слева не будет проход. Внутри туалета ничего нет, поэтому поднимитесь на пару ступенек и идите к входу в здание вокзала. Внутри сначала пройдите через белую дверь справа. Доберитесь до лестницы и поднимитесь наверх. В комнату справа, на столе с радиоприёмником есть листик с кодовой комбинацией – 4951. Запомните её.

Спуститесь в главный зал и в противоположной части найдите элеватор, ведущий вниз. Следуйте туда же и отыщите дверь, слева от которой будет панель для ввода пароля. Введите 4951 и пройдите на парковку.

Выберитесь отсюда, идите вперёд и загляните в закусочную справа. Следуйте за стойку и войдите на кузню. Здесь будет закрытая дверь. Слева от неё висит записка со словами: «ключи под горшком с цветами». Идите в главный зал закусочной, обратно. Слева от входной двери, через которую вы пришли, стоит тот самый горшок. Осмотрите его и заберите ключ.

Ключом отоприте дверь, ведущую их кухни на улицу. Следуйте прямо, пока впереди не будет чёрная слизь. Сверните в переулок справа, поверните ещё правее и по левую сторону за поворотом увидите открытую дверь. Двигайтесь через неё, спуститесь по ступенькам и со стола заберите трубу. Трубой выломайте замок, ведущий из комнаты. Нужно будет дважды нажать на V для удара.

Идите по единственно возможному пути, пока не увидите на улице врага. Удерживайте левый CTRL, чтобы присесть. Следуйте направо, прячась от противника за коробками. Войдите в здание. Пройдите через прачечную и выйдите наружу. Следуйте внутрь другого здания через дверь в конце переулка. Сразу же войдите в помещение слева, чтобы со стола забрать ключ.

В коридоре есть неработающий лифт. Справа от него есть комната. Войдите в ней, используя найденный только что ключ. Потяните вниз за переключатель на щитке. На лифте поднимитесь на третий этаж и войдите в комнату напротив лифта. Заберите со стола аудиокассету и вставьте её в проигрыватель в соседней комнате, слева. Нужно будет нажать на белую кнопку проигрывателя, затем – на кассету, а после – на красную кнопку проигрывателя. Также придётся перемотать кассету, перемещая по столу мышь слева направо с зажатой ЛКМ.

Вы услышите, что ключ владелец квартиры оставил в ящике с меткой. Выйдите в комнату, где нашли кассету (кухня). Просто осмотрите ящик слева от раковины. Хоть на нём и нет метки, но вы найдёте ключ. Выйдите в коридор и откройте ключом следующую квартиру. Пройдитесь из комнаты в комнату и спуститесь на первый этаж. Врага можете ударить один раз трубой, после чего побежать вперёд и налево. Он вас не догонит.

Следующего врага так пройти не получится. Чтобы обойти монстра, сидящего на корточках перед автомобилем с включёнными фарами, пройдите за забор справа. Здесь есть дверь с замком. Сломайте замок, чтобы попасть в другое помещение. Так можно обойти врага. Поднимитесь по строительным лесам и пройдитесь по крышам, пока не нужно будет сломать очередной замок. После этого труба сломается.

Читайте так же:  Письма из прошлого игра прохождение

Доберитесь до полицейского участка и войдите внутрь через гараж. Следуйте через открытую дверь по коридору направо. Пройдите через другую дверь, расположенную напротив, чтобы попасть в комнату со стеллажами и коробками. На столе справа, у компьютера лежит ключ. Возьмите его, вернитесь в коридор и пройдите через белые двери справа. Их нужно просто толкнуть.

Изображение - Husk игра прохождение

Изображение - Husk игра прохождение

В мире есть много странных вещей. Почему киты иногда выбрасываются на берег? Зачем существует Windows Store? И почему некоторые разработчики так стремятся совершить публичное самоубийство, выпуская свои малобюджетные игры практически в одни и те же сроки с каким-нибудь громогласным хитом в том же жанре?

Польская survival horror Husk вышла вскоре после Resident Evil 7 и имела определённые амбиции. Дебютантам из UndeadScout помогала более маститая студия IMGN.PRO, за плечами которой есть весьма приличный хоррор Kholat — тот, что про перевал Дятлова. Сама игра сделана на Unreal Engine 4, музыку писал известный композитор Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski), работавший над Layers of Fear, Kholat, Deadfall Adventures и Two Worlds II. А в числе источников вдохновения Husk значатся Silent Hill, Alan Wake и «Твин Пикс».

А ещё авторы обещали, что нам периодически придётся стрелять по монстрам, экономить боеприпасы и аптечки. Так что определённые сравнения с Resident Evil 7 были неизбежны, хотя и наивны по сути, учитывая разницу в бюджетах. Но тут уж авторы сами виноваты, раз выпустили своё детище как раз в то время, когда многие бродят по особняку сумасшедшей семейки Бейкеров. Да ещё и запросили за него почти 800 рублей в Steam.

Естественно, по механике и техническому исполнению Husk этих сравнений не выдерживает. Но проиграть ведь можно по-разному — достойно или позорно. В данном случае произошло скорее второе. А всё потому, что игра получилась линейной, сырой и недоделанной. Практически всё время мы бежим по однообразным коридорам — городских улиц, больницы, полицейского участка. И периодически проваливаемся под текстуры, которые зачастую либо не подгружаются вовсе, либо делают это с большой задержкой.

Загадок практически нет — максимум нужно нажать пару кнопок в щитке или провернуть вентиль, чтобы погасить огонь. Инвентаря тоже — нашли карточку доступа или ключ и тут же её применили. Нет и обещанных аптечек, а из оружия доступен только револьвер. В общем, «выживастик» из этого хоррора никакой, как и квест.

А вот с сюжетом и атмосферой всё несколько сложнее. В Kholat сотрудники IMGN.PRO доказали, что пугать и придумывать интригующие истории они умеют. Вот и рассказ о том, как некий Мэттью Палмер (уж не родственник ли Лоры. ) приезжает вместе с дочкой и женой в родной городок Шиверклифф на встречу со своим нелюбимым отцом, оборачивается достаточно напряжённой драмой — причём не вселенского, а исключительно внутреннего, личного масштаба.

Осознание того, что на самом деле происходит с Мэттью и почему он слышит голоса родных, которые вроде бы после железнодорожной аварии должны лежать в больнице (туда мы и пробираемся всю игру), приходит постепенно и заставляет совершенно под другим углом посмотреть на происходящее. Авторы поднимают и интересно обыгрывают серьёзные, взрослые темы — про отношения в семье, домашнее насилие, алкоголизм и про то, как трудно избавиться от тени собственных родителей и того, что они в вас вольно или невольно заложили. Финал же и вовсе способен пробрать до дрожи.

Дрожать периодически приходится и от страха. На улицах тихого портового городка никого нет — лишь стелется туман да бродят кое-где странные, скорее криво, чем страшно нарисованные монстры. Но убивают и бегают они быстро, а патронов всегда не хватает. Поэтому, когда музыка резко бьёт в уши, знаменуя, что где-то рядом появилось чудовище, ты невольно вздрагиваешь и начинаешь истерично драпать куда подальше. Или же, зажатый в угол, когда прокрасться или пробежать мимо не получится, нервно целишься в приближающегося гада. Правда, частенько «глючат» скрипты, из-за чего враги стоят на одном месте, — приходится перезагружаться с последней контрольной точки.

Читайте так же:  Братья пилоты дело об огородных вредителях прохождение игры

Авторы, конечно, особой фантазией не отличаются. Неожиданно проступающие кровавые надписи на стенах, странная жидкость, заливающая эти стены, сломанные манекены и куклы со взглядом суровым, которые могут неожиданно появиться в кресле, где ещё секунду назад их не было, прогулка по целой фабрике манекенов — всё это мы видели, и не раз.

Но в Husk, надо признать, местами действительно становится очень неуютно, неприятно и страшно. Особенно когда нужно выбраться из сложного лабиринта пещер, периодически натыкаясь на монстров, — это фактически единственный действительно интересный с точки зрения дизайна и нелинейного перемещения уровень.

В итоге получается странная ситуация. В Husk вам всё время страшно — то вздрагиваешь от пугающих звуков и выпрыгивающих монстров, то боишься, что в очередной раз провалишься под текстуры или придётся перезагружаться из-за бага. В этом смысле у поляков получился, вот уж действительно, тотальный хоррор. Но вряд ли это то, чего и они, и мы хотели…

Плюсы: интересная история, поднимающая серьёзные темы; местами здесь действительно страшно.
Минусы: ужасное техническое исполнение; линейность; очень мало необычных загадок и ситуаций.

Изображение - Husk игра прохождение

Изображение - Husk игра прохождение Изображение - Husk игра прохождение Изображение - Husk игра прохождение Изображение - Husk игра прохождение Изображение - Husk игра прохождение

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Husk — это триллер-хоррор от первого лица, вдохновлённый классикой жанра — в частности, играми Silent Hill и Alan Wake. События игры происходят в 1995 году. Главный герой по имени Мэтью Палмер приходит в себя после крушения поезда, в котором он ехал вместе с женой и дочерью, и не обнаруживает вокруг себя ни души. Отправившись разведывать близлежащий заброшенный городок Шиверклифф, он начинает распутывать мрачную и интригующую историю. Герою игры придётся столкнуться с худшими из своих кошмаров и выживать среди всепоглощающей темноты, чтобы разыскать свою семью. Разработчики описывают Husk как игру о боли и прощении; игру, исследующую проблемы домашнего насилия и опасных пристрастий; игру, задающую вопрос: «Способны ли вы взглянуть своим демонам в глаза?»

Игра в стиле Survival Horror в перспективе от первого лица. Вдохновлена такими классическими играми, как Alan Wake, Silent Hill, Alone in the Dark. Совместная разработка небольшой польской студии Undean Scout и команды IMGN.PRO, знакомых нам по получившей весьма теплый прием игре Kholat.

Место действия игры – красивый и таинственный город Shivercliff, чем-то напоминающий место развития событий в серии Твин Пикс Дэвида Линча. Во время игры игроки выступают в роли Мэтью Палмера, который пытается отыскать свою семью после крушения поезда. Поиски оказываются более сложными, чем могло показаться на первый взгляд – город оказывается отрезанным от мира (что здорово похоже на события в Silent Hill). Зло скрывается за каждым углом и границы между кошмаром и реальностью весьма размыты. Каждое продвижение на шаг дальше в город вызывает борьбу внутри души героя – он борется со своим собственным прошлым, а демоны ждут подходящего момента.

Геймплей в основном концентрируется на исследовании местности и решении головоломок, чтобы открыть новые элементы сюжета и темные тайны Shivercliff. В игре есть множество возможностей для боевых действий и при этом, вы можете использовать как кулаки, так и огнестрельное оружие.

Процессор: AMD APU A6 3670K or Intel Core i3 2120 or newer architectures

Видео: ATI/AMD Radeon HD 7770 and NVIDIA GeForce GTX 560

Нет ничего приятнее, чем видеть, как по стопам твоих любимых игр идут другие разработчики, заполняя образовавшиеся пострелизные пустоты. Как часто фанаты радуются таким простым и в то же время глубоким проектам, как например, Silent Hill: Alchemilla…

Такие игры и модификации — как бальзам на израненное и изголодавшееся сердце фаната. Ну хоть такой Silent Hill, чем вообще никакой, верно? Правда, не всегда «идейные последователи» также хорошо занимаются выделкой своих проектов, как, например, рекламной кампанией.

Изображение - Husk игра прохождение


[Жанр: хоррор; Husk игра обзор 2017]

Создатели Husk — якобы задуманного, как продукт слияния идей Silent Hill и Alan Wake — изначально очень громко заявляли о своем детище. «Husk — это захватывающая история в духе классических игр жанра Survival Horror» — говорили они. И не стеснялись в идейных вдохновителях перечислять легендарные игры жанра.

Читайте так же:  Прохождение игры фоллаут 4 на русском

Анонсный трейлер тоже был не без намёка. Плюс, несомненно, вполне играбельный, пусть и с оговорками предыдущий проект студии — Kholat. По идее, авторы игры должны были учесть опыт своего прошлого творения и сделать вывод, учтя все ошибки и вырезав явно сомнительные игровые элементы. И уж на этот раз сделать всё так, как положено.

Увы, Husk — это ещё более сырая, бездушная и пустая игра, нежели Kholat, которая только на словах обтекает мёдом. На деле же новый «хоррор», якобы вдохновленный Silent Hill и Alan Wake, имеет ещё более линейную структуру и ничем не замаскированную пустоту. Не по этому ли авторы «вдохновлялись» Silent Hill, чтобы оправдать молчаливые пешие прогулки?

И мало того, что игра проходится буквально за 4 часа, так ещё и полнится сомнительными по ценности для жанра вещам. Авторы попытались даже прикрутить какую-то нездоровую боевую систему, только показавшую, что до полноценных игр им действительно пока очень далеко. Чудовища, успешно нагнетавшие в статичном и фоновом режимах, при контакте с игроком рушили всю и без того скромную атмосферу.

Сюжетная часть Husk, наверно, — это главное и почти единственное достоинство игры. Такие мистические и одновременно запутанные истории хорошо пробирают игрока, позволяя поразмышлять на отвлеченные темы или ещё сильнее проникнуться атмосферой. Увы, одного сюжета в случае с Husk явно мало. Да и как можно наслаждаться игрой, когда клиент то и дело вылетает с ошибкой, а фреймрейт предательски опускается до явно дискомфортных значений? Так и хочется спросить у разработчиков: а вы сами-то в неё играли?

Окончательно и бесповоротно добивает новый хоррор явно в раза 3-4 завышенная цена. Разработчики, видимо ожидавшие большего понимания и преданности от любителей «симуляторов ходьбы» и Silent Hill или Alan Wake, не побоялись просить целых 800 рублей за свою 4-х часовую прогулку по вымершему городу.

Хотя, по факту, их творение даже и на тысячу лик не приблизилось к идейным вдохновителям. Скорее это ещё одна клешированная до мозга костей «жвачка», навроде унылого Hektor или не менее дешевого и отвратного Gridberd.

Husk — это пустая и в большинстве своём поверхностная бродилка по уже осточертевшим мрачным и бесхозным локациям, не содержащая и 100-й части того, что перечислено в описании игры. И тем более, это никакой не хоррор. Погрязшая во вторичности и безвкусии — может быть и не такая пресная на идею, — она окончательно разубеждает хоть за что-то её похвалить своим воистину неадекватным ценником.

Неприятно, но факт: в полку примитивных и безыдейных инди-хорроров прибыло.

Я не понимаю зачем писать обзор на эту игру если она такая плохая? Мне отзывов в стим хватило это понять. Я считаю есть куда более качественные игры заслуживающие свою страничку от данного автора

Странная логика, т.е. писать обзоры стоит только для хороших игр? Вообще оценивание весьма не однозначная «наука», а отзывы в стиме не абсолютный показатель. Там хватает как накрученных отзывов, так и местами заниженных.

Раз ознакомился и потратил время — стоит и написать. И, возможно, это кому-то поможет сэкономить время и нервы

Громить так громить! Игра — ГОВНО

За 800 р я лучше куплю все части Silent hill и еще на Alan wake останется

Очевидно кто то решил сорвать куш и слиться пока не заметили подвоха. Хорошо что в стиме есть оценки

Оценки оценкам рознь. А так да — отзывы неутешительные

Инди по цене ААА игр…… м-м-м… светлое будущее

Оптимизация конечно ужасная. У меня так батла не лагает, как это недоразумение

Изображение - Husk игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here