Игр сталкер прохождение

Подробное описание: игр сталкер прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

КОРДОН
Удивительная штука Зона. Ваш герой уже несколько раз должен был быть мертв, но чудом остался жив. Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью – Сидорович – напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Ведь ни оборудования, ни оружия, ни воспоминаний о Зоне у вас нет. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. Единственная зацепка – заметка в КПК «Убить Стрелка».

В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор – как с новичком или уже опытным. Если есть время, выберете раздел новичка – получите ценную информацию по КПК (информация дублирована в разделе вступление).Полноценное использование КПК сделает прохождение Сталкер Тени Чернобыля более быстрым и интерсным.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий – специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Работа у Сидоровича, как впрочем и у большинства других работодателей, заключается в основном убийстве какого-нибудь сталкера, убийстве мутантов или поиске артефактов. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.

Первым вашим специальным заданием будет:

ЗАБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У РАЗВЕДЧИКА
Неизвестный вам сталкер Шустрый нес важную информацию для Сидоровича, но по каким-то причинам пропал. Вам нужно поговорить з начальником лагеря сталкеров – Волком. Заглянув в КПК и выбрав задание, сможете сложить представление о том что вам предстоит. Волк находиться в лагере неподалеку. Направление движения определено на мини-карте. К сведению, серые точки – мертвые сталкеры (можно получить амуницию при обыске их тел), желтые – еще живые, красные – противники . Волк, сообщает, что группу Шустрого захватили – придется освобождать. Вам в помощь Волк предоставит людей, добраться до которых – ваша следующая задача. После разговора вы получите амуницию и можете приступать к выполнению задания.

По моему личному мнению у собак лучше не брать хвосты до рабочего квеста у Сидоровича, у меня из-за этого потом квест был не выполнен. Направление вашего движения указано на миникарте, но лучше всего будет идти по дороге (вам налево, справа база военных с очень злыми вояками). Двигаясь по дороге на обочине заметите сталкеров : один уже мертв (можно поживиться аптечкой), другой еле живой (можно отдать аптечку, тогда сталкер останется живым или добить и пополнить амуницию).

Дойдя до Петрухи – человека Волка у вас будет выбор – либо идти в одиночку, либо с группой (пойдете один – получите у Волка аптечки, бинты, патроны, и весьма неплохой пистолет Фора, пойдете с помощниками – получите артефакт Медуза).

На базе бандитов не много, но стрелять они умеют, поэтому будь- те осторожны, используйте укрытия и по необходимости используете клавиши быстрого использования аптечки и бинта. Имейте в виду, что у одного из бандитов будет дробовик, который вполне пригодиться и вам. Когда уничтожите всех противников ищите Шустрого. Он находиться дальнем углу красного 2-х этажного здания слева. Начав разговор с ним вы получите флэшку, а также (если продолжите разговор) информацию о бандите на мельнице и задание на поиск специальной куртки.

НАЙТИ ПРЕДМЕТ (КУРТКУ)
Задание по куртке можете выполнить сразу же. Для этого выберите в КПК соответствующую задачу. Что бы найти куртку вам необходимо будет пройти вверх по дороге от базы. Возможное сопротивление по дороге – животные. В конце тропинки вы найдете вход в туннель, на полу которого и лежит куртка. Ее вам надо будет отнести в селение сталкеров (там будет отлеживаться Шустрый после передряги), от Шустрого вы получите артефакт. Далее можете сразу заглянуть на мельницу.

МЕЛЬНИЦА
На мельнице особого сопротивления не будет. На ней вы найдете мертвого бандита. Если у вас есть информация по тайнику на крыше – отлично – до него можно добраться лазая по крыше основного здания мельницы. В углу строения, где находиться мертвый бандит можно найти неплохую куртку бандита. Она находиться возле ящиков. Теперь можно свободно возвращаться обратно.По пути к Сидоровичу зайдите к Волку который даст вам награду за выполненное задание. У него также можно получить и дополнительное задание на уничтожение лагеря. После чего необходимо идти к Сидоровичу, который даст за выполненное задание денежную награду и заберет флэшку.

Теперь можете заняться дополнительными квестами или продолжать выполнение основных. В игре Сталкер Тени Чернобыля прохождение квествов (дополнительных) обычно представлено следующими типами заданий:

Читайте так же:  Игра престолов игра на пк прохождение

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ
Волку необходимо уничтожить пару кабанчиков, в их логове. Выбрав этот квест в списке заданий, вам необходимо будет найти поваленное дерево, убить животных. Также разбейте ящики возле дерева – там вполне могут оказаться артефакты, можно обыскать и мертвого сталкера неподалеку. Награда – Артефакт Выверт

УБИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Некий торговец представляется помощником Сидоровича и продает некачественный товар, Сидоровичу плохая слава не нужна, как впрочем и конкуренты. Так что этого сталкера прийдется убить. Дойдя до цели, эффективно будет бросить гранату к сидящим возле костра сталкерам. Один из них будет вооружен автоматом «Гадюка 5», который в дальнейшем вам весьма пригодиться. Вернувшись к Сидоровичу вы получите в награду артефакт.

Весьма любопытное место находиться на северозападе от селения. В небольшой долине (узнается по покореженным деревьям и куче аномалий) можно найти пару артефактов, которые находятся под упавшим деревом. Но будьте внимательны с аномлиями и используйте болты, что-бы их определить и немного разрядить.

ДОБЫТЬ АРТЕФАКТ
Один из клиентов Сидоровича заказал ему артефакт «Медуза». Ваша задача его найти. Вариантов решения несколько:
1. Медуза могла быть у вас после выполнения начального квеста (после выполнения квеста с напарниками по освобождению шустрого )
2. Медузу можно было найти в тайнике по дороге на квест по убийству «Торгового представителя»)
3. Еще 2 Медузы могут находиться в ящиках при выполнении квеста Волка на зачистку территории.
4. Также медузы могут быть в описанной выше долине.

ДОБЫТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА МОНСТРА
За пределами Зоны пошла мода на одежду с шерстью мутировавших животных. Ваша задача принести Сидоровичу хвост собаки –мутанта. Тут вполне возможен баг, когда хвостов у вас уже на шубу хватит, а Сидорович квест защитывать не хочет….(да уж сталкер обновления исправили не все багги:( )

Все остальные дополнительные квести по своей сути аналогичные, так что особых проблем у вас возникнуть не должно.

НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ
Торговец Сидорович предложит вам интересный вариант сотрудничества. Что-бы найти Стрелка вам необходимо пробраться к центру Зоны, но что бы сделать это необходимо добраться до НИИ «Агропром», в котором есть документы которые нужны и Сидоровичу и где вы сможете получить информацию по Стрелку. Путь вам предстоит неблизкий, поэтому желательно что бы у вас было автоматическое оружие (Гадюка 5), запас патронов, аптечек и бинтов. Кое что из вышесказанного можно будет добыть при уничтожении солдат на заставе.

Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля – прямо по дороге), возможны 2 варианта прохождения через заставу:
2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
3. Расцениваем действие военного как вымогательство, за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.
4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким радиационным фоном.

После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить. Также Лис владеет информацией по поводу стрелка. Добежав до Лиса дайте ему аптечку и помогите отбиться от противников.

По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике – лучше туда не соваться – там очень высокий радиационный фон.

Продвигайтесь дальше по дороге, убивая по дороге бродячих собак и одиноких противников. Когда вы дойдете до заброшенного КПП вы встретите значительное сопротивление со стороны бандитов, там засевших.

Ваш путеводитель по игре “Сталкер”

Читайте так же:  Прохождение игры hello neighbor

Последняя сталкерская модификация от модмейкера «Хемуль36рус», знакомого всем любителям «Сталкера» по серии модификаций «Путь человека». Наш герой вынужден вновь идти к центру Зоны, безденежье и нужда выгнали его с большой земли в поисках навара. Нам предстоит вжиться в историю сталкера-новичка и пережить всё жестокую атмосферность происходящего. И пусть вас не …

Серию оригинальных модификаций для игры ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘ открывает первый эпизод под звучным названием «Голос». Пролог получился удачным, поэтому модификация настоятельно советуется и рекомендуется нами к внимательному рассмотрению. Всё действие первой серии мода сосредоточено в огромной таинственной локации «Генераторы». Три сталкера попадают в самую гущу экстремальных условий зоны, перед …

На суд игровой общественности вышла первая разработка от модостроительной команды «PP TeaM», модификация получила название «История Борланда. Пролог.» Не смотря на первый блин, который как обычно бывает комом, мод получился достойным для внимания всех любителей «Сталкера». Мы играем за сталкера-новичка, перед которым стоит нетривиальная задача — как можно глубже пройти …

И снова обрадуются все любители выживания. Мод «Оставшийся умирать» (англ. Left To Die) на платформе «Теней Чернобыля» расскажет свою отдельную историю экстремального выживания в зомби-среде. Россия, 2011 год, планета Земля поражена глобальным вирусом, и только люди с редкой группой крови не превратились в кровожадных существ. Нам предстоит выжить в новом …

Качественный интересный мод, разработанный на платформе «Зова Припяти», хорошо подойдёт для любителей нового сюжета и исследований. Мы играем за простого сталкера по прозвищу Сохан. В игре представлен новый сюжет, который идёт параллельно истории майора Дегтярева. Многие квесты можно получить после исследования локации и разговора с NPC, поэтому мод поощряет исследовать …

«Мёртвый воздух» — так переводится название модификации «Dead Air». Мод создан на платформе фриплейной песочницы»Call of Chernobyl» с упором на зубодробительный игровой процесс, где жёсткое выживание в суровых условиях Зоны поставлено на первый план. Однако, мод придётся по вкусу и любителям лёгкой казуальной игры, меню настроек позволяет выбрать упрощённый режим …

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты …

В настоящее время игра «Сталкер» не требует наличия у игрока топовой конфигурации компьютера, как это было раньше. Компьютерное железо в своём развитии ушло далеко вперед. Сейчас трудно найти компьютер с памятью меньше 2 Гб и процессором с числом ядер меньше двух. Именно столько и требует эта замечательная игра. «Сталкер» хорошо …

Несложно догадаться из названия, что мод улучшает и разнообразит оружейную составляющую игры «Сталкер — Тень Чернобыля». Модификация располагает десятками видов современных, хорошо прорисованных стволов с прекрасной анимацией стрельбы и перезарядки. Кроме добавленного вооружения мод порадует нас уникальными одиночными и циклическими квестами на новых локациях. » order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″] …

2012 год. Прошло шесть лет после второй катастрофы. Она затмила собой события 1986 года.

Действие игры разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Теперь это место, в котором сломались судьбы многих людей. Зона несет угрозы всему человечеству. У нее есть много тайн, которые она неохотно раскрывает. Редко, кто сможет добраться до самого сердца Зоны и узнать, какие опасности поджидают там.

Данные опасности гораздо страшнее, нежели вражеские группировки и мародеры. Даже монстры и аномалии выступают как подготовка к встрече с чем-то более пугающим и фатальным.

Пока же герой готовится. Собирайте артефакты, торгуйте, прощупывайте дорогу, проверяйте тылы, хватайте рентгены и сражайтесь. Главное — выжить. Вот тогда и можно узнать самую страшную тайну:

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля

Когда закончится вступительный ролик, главный герой объявится в каморке Сидорыча. Это местный барыга. Можете купить у него кое-что, разузнать информацию по квестам.

Помните, что Сидорыч — торговец. Придется отрабатывать свое спасение выполнением квестов. Первое задание — Найти Шустрого, изъять у него флэшки. Идите на поверхность, до деревни сталкеров. Договоритесь с Волком. Он отмечен на мини-карте. У вас появится первое оружие — нож, ПММ с патронами. Потом можно исследовать поселение. Особое внимание к чердакам и подвалам.

Внимание! За спиной Волка будет лестница. Она ведет на чердак. Там в ящиках найдете водку и запас энергии. На крыше дома найдете броню. На соседней избе в ящике и будет броня. Стреляйте по нему, чтобы он был поближе к дыре в шифере.

Читайте так же:  Прохождение игр на телефоне

Идите по заданию до группы сталкеров. По пути можно помочь сталкеру, что ранен. Дайте аптечку. Неплохо осмотреть вагончик. Там боеприпасы, банты. Когда дойдете до штурмовой группы сталкеров, переговорите с Петрухой. Если поможете им, то выступите к АТП, где сидят бандиты. Будьте осторожны.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля — лучше наступить черед дырку в заборе. Также можете попробовать вести атаку в одиночку, но новичку лучше не рисковать. Награда — пистолет Фора 12 Мк2.

Когда зачистите постройки, дуйте до 2-этажного здания. Там поговорите с пленным по кличке Шустрый. Он даст флэшку. Проверьте чердак и другие дома, обшарьте тела убитых. Добытый хабар можете продать Сидорычу, взяв себе обрез и пистолет. Патроны вообще не продавайте. Но, более 200 патронов не берите с собой. Лучше спрятать их в тайник.

Вернитесь в деревню переговорите с Сидорычем. Продайте трофеи. Артефакты пока храните в рюкзаке. Они пригодятся при побочных квестах.

Итак, можете перейти к другому сюжетному заданию. Но для новичков лучше пройти ряд побочных квестов. Они помогут освоить игру, взять полезные предметы. Кроме того, повышается авторитет, растет уровень тренированности. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

Когда изучите Зону и привыкните к ней, можно начать задание по поиску документов. Сидорыч думает, что они на военной базе «НИИ Агропром». Берите патроны, медикаменты, оружие, надевайте броню наемника, идите. Идти далеко. Заставу военных можете пройти разными путями: заплатить сержанту 500 денег, разобраться с врагами, но их 6 человек, поэтому это будет сложно.

Внимание! Если убьете майора Кузнецова, то получите классный пистолет Фора 15 Мк.

Можете также обойти мост по насыпи. Придется пройти через зараженную территорию, либо по тоннелю левее заставы. Но тут будут аномалии «Электра», которые заполнят проход в тоннеле. Можно в них бросать болты, но здесь пригодится доля везения и опыт.

Когда пройдете заставу, получите от Сидорыча наводку. Якобы сталкер Лис в передряге, ему необходима помощь. Можете проигнорировать это, но тот имеет полезную информацию. Также за оказанную помощь получите 1500 денег.

Сталкер Тень Чернобыля, прохождение игры. Двигайтесь по Кордону, наткнетесь на бандитов. Они на заброшенном КПП. Придется вести бой. На свалке же сталкер, что знает о судьбе Стрелка.

При схватке лучше отойдите до грузовика, что перегородил дорогу. Стреляйте из обреза в упор. Берите автомат, патроны. Гадюка 5 — прекрасный образец надежности и качества от немцев. Он помогает на малых и средних дистанциях. После перестрелки двигайтесь до Свалки.

На локации попадете в центр событий. Сначала будет банда бандитов. Помогите сталкеру-нейтралу. Потом на КПК будет сообщение, что другая группа бандюков атаковала стоянку техники. Идите туда, поговорите с Бесом (командир нейтралов). В общем, окажите помощь ребятам.

Внимание! Перед началом боя внимательно осмотрите местность. Можно найти много полезного.

В бою прикрывайте Беса. Он должен выжить. После перестрелки снова поговорите с ним. Он даст артефакт и денег. Подберите боеприпасы и оружие. Особый упор на АК. Он поможет на НИИ Агропром при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля.

Итак, дела здесь закончены. Идите до старого ангара. Он в центре Свалки. Надо помочь Серому. Он знает кое-что о Стрелке. Вы получите сообщение, что нужна помощь против бандитов.

Во время схватки не надо оказываться между бандитами и сталкерами. Лучше зайдите через главный вход на ангар. На крыше займите удобную позицию. Также можете быстро обойти ангар по внешней стороне, замочить врага со спины. Но и не забывайте про свои тылы.

Когда отобьете атаку, сможете узнать о схроне Стрелка и о сталкере, что знает про его местонахождение. Проверьте обязательно вагоны.

Следующей вашей точкой будет НИИ Агропром. Он левее от Жд тоннеля, что будет виден по выходу из ангара. На переходе встретите около пяти бандитов. Замочите их, уходите к НИИ. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

Почти тут же встретитесь со сталкером-нейтралом. Он скажет, что группа Крота атакована военными. Идите за ним по дороге, смотрите ролик. Не отвлекайтесь сильно на артефакты, входите в периметр за забор, вступайте в схватку с вояками. Не лезьте на рожон. Спустя время перестрелка переместится на внутренние дворы. Там будет Крот и оставшиеся сталкеры. При бое стреляйте по бочкам с горючим, бросайте гранаты. Делайте это аккуратнее, чтобы не задеть своих.

Также подберите один АК-74. Проверяйте оружие, разряжайте его. Патроны пригодятся всегда. Если спасете Крота, то пойдете с ним до безопасного места. Там он скажет, как пройти в подземелье до тайника.

Читайте так же:  Прохождение игры murder manor 4 уровень

Внимание! По пути можно заглянуть на болота, они к северу от НИИ. Там будет артефакт и в вагончике дезертир, обладающий полезной информацией. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается.

Когда будете в темном коридоре, тут же надо осмотреть труп сталкера. Затем пройдите до лестницы. Не включайте фонарь, из положения сидя бросьте в центр помещения гранату. Можно пострелять и зайти за угол. Потом оцените обстановку. Наверняка вас поджидает парочка бандитов, а за ними еще. Постарайтесь найти бочку с горючим. Она у несущей колонны. Стреляйте по ней и спускайтесь в комнату.

Небольшая лестница с правой стороны приведет в коридор, где аномалии «электра». Пройти здесь — задача трудная. С другой стороны коридора есть дыра к лестничному пролету. Она ведет к нижним тоннелям. Там схрон группы Стрелка.

Ну а если считаете, что по коридору идти опасно, можно пойти в соседнюю комнату, спуститься вниз по винтовой лестнице. Здесь будет коридор как дуга. В нем много кислотных аномалий. Когда в них попадаете, начинается неслабое кровотечение. Используйте бинты.

Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля войдите в зал, где много бойлеров с плохим освещением. Тут придется тихонько идти вдоль стены, не привлекая внимания военных и кровососа. Если что, против кровососа используйте гранаты Ф-1. Они лежат в ящике у правой стены.

Внимание! Если зажмете кнопку USE (по умолчанию[F]), можете «подсветить» предметы, что лежат рядом.

Можете тут же обнаружить интересный артефакт «Еж». Надо осмотреть центр комнаты. Поиски ведите только после чистки помещения. Иначе можете просто погибнуть. Через дыру в стене выйдете в соседний центральный коридор. Потом — в левый крайний. Там есть освещение. Вам встретятся наверняка военные. Не шумите сильно, иначе будет бой с умелыми бойцами.

Когда перейдете в крайний коридор, идите по нему немного дальше от середины. Потом надо залезть в вентиляционную трубу. Через нее попадете до схрона Стрелка. Берите скорострельный АК, патроны к нему, гранаты, броню сталкера. Артефакт. Самое главное, не забудьте флэшку, что выступает как бортовой журнал Стрелка. Ее найдете за картой. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля информация с флэшки попадет на ваш КПК. Так вы с ней ознакомитесь. Наружу выбирайтесь лучше через центральный коридор. Можно ориентироваться по карте. Дойдите до шахты с лестницей и перемычки. Поднимитесь до верхних уровней, перейдите в очередной тоннель у поверхности. По пути будет солдаты. В самом же конце появится «сюрприз» из Зоны.

Прохождение «Сталкер: Тень Чернобыля» начинается со вступительного видео, в котором рассказывается предыстория событий. Первые задания можно получить у Сидорыча – главного барыги и опекуна всех новоприбывших в Зону. В ходе их выполнения рекомендуем вам по возможности исследовать поселение, уделяя особенное внимание подвалам и чердакам. Без находок вы отсюда не уйдете.

После квеста от Сидорыча берем задание у Волка, по ходу помогая еще и раненому сталкеру. Новый квест требует присоединиться к группе сталкеров за дорогой. Они попросят вас помочь им расправиться с бандитами на АТП. После зачистки построек переговорите с пленником, который находится в двухэтажном здании. При этом не забудьте обследовать все попадающиеся вам на пути комнат. Найдено барахло можно будет продать Сидорычу. Но и про себя не забудьте – оставьте какой-нибудь хороший пистолет. Найденные артефакты пока лучше никому не отдавать, а хранить в рюкзаке. После возвращения на базу и разговора с наставником по желанию берем еще несколько заданий от Сидорыча и Волка.

Миссия «На Агропром!» потребует от вас найти и предоставить Сидорычу документы с этого самого Агропрома. Берите с собой много медикаментов, так как задание не из легких: на пути к единственному входу вам встретится целая банда сердитых бандитов. После того как вы выйдете к Свалке, на вас набросятся новые отморозки. Параллельно спасая всех хороших персонажей и выясняя у них всевозможную информацию, продвигаемся вперед. Наконец приближаемся к Агропрому. После того как в войдете в здание начнется новая я миссия «НИИ «Агропром», которая окажется ничуть не менее кровавой, чем предыдущая. Во дворе отыщите новое оружие и несколько полезных артефактов. Перейдите в подземелье, чтобы начать новую миссию «Подземелья НИИ «Агропрома». Найдите тайник Стрелка и заберите там флешку, которая лежит за бортовым журналом. Обратно возвращайтесь по центральному коридору.

Миссия «За документами» начинается с западной части комплекса Агропрома. Передвигайтесь максимально тихо, так как со всех сторон вас окружают дозорные. Ваша главная задача – добраться до главного здания и забрать документы из комнаты на третьем этаже. На выходе из НИИ вас снова будут ожидать бандиты. Быстро убегайте от них или, наоборот, помогите другим сталкерам расправиться с ним. Следующее задание берем у Бармена. Оно заключается в том, чтобы принести документы из Лаборатории Х8. Точного местоположения объекта Бармен вам не скажет. Поэтому сначала вам потребуется переговорить с Боровом, путь к которому снова лежит через Свалку. Здесь вас снова ждут увлекательные приключения с бандитами.

Читайте так же:  Love and diaries игра прохождение

Наконец, отправляемся в саму Лабораторию Х8. Здесь очень много снорков, поэтому подготовьтесь соответствующим образом. Еще в нескольких комнатах здесь обитают полтергейсты. В Лаборатории вам предстоит найти несколько тел и обыскать их. Некоторые их них будут содержать подсказки к кодам на дверях. Петляя по закоулкам лаборатории и сражаясь со всевозможными монстрами, вы дойдете до зала с полукруглыми колбами где потеряете сознание. После того как очнетесь, обыщите зал на предметы интересующей вас документации и начните выбираться из Лаборатории.
После этого вы можете по желанию взять еще несколько дополнительных квестов или пополнить свои припасы.

Следующая основная миссия называется «Поиск Лаборатории Х16». В этих самых поисках вас будут сопровождать ученые, которые более или менее знают, где находится данный объект. По пути к зданию вас будут ждать новые бандиты. Используйте несколько гранат, чтобы расчистить себе проход. Противники здесь берут не количеством, а качеством, поэтому каждый шаг нужно делать продуманно. Сначала вы попадаете на Ж/д станцию, где вам необходимо помочь профессору Круглову, иначе вы просто не сможет завершить квест. Отведите его до Янтаря, по пути отстреливаясь от зомби, и он предоставит вам очень ценную информацию.

Миссия «Янтарь» начинается с обзора новой локации. Здесь из переговоров с учеными вам предстоит узнать, как же все-таки попасть в Лабораторию Х16. Выдвигайтесь в путь, не забыв прихватить новый костюм от ПСИ-изучения. Скорее вы споткнетесь о тело очередного ученого, в карманах которого вы найдете точные координаты Лаборатории. После этого в должном обмундировании проникайте на завод «Янтарь» и дальше в Лабораторию Х16. Залезайте в кабину управления и зачищайте помещения от монстров. После этого найдите тело Призрака и заберите у него документы. После прохождения этого задания рекомендуется посетит Доктора, потом приступайте к прохождению миссии «Кордон НИИ «Агропром».

Идите на Кордон обычным путем. Переговорите со встретившемся вам Проводником. Зайдите внутрь здания и начните двигаться в сторону тайника Стрелка. В одном месте вы попадете в растяжку, после чего вас подберет Доктор. После того как придете в себя, выбирайтесь наружу и идите в сторону Родника, в Бар. Бармен пошлет вас к генералу Воронину за очередными квестами. Для них вам потребуется новое обмундирование и вооружение.

Миссия «Радар» начинается со входа в локацию. Здесь вам больше всего следует опасаться снайперов и зомби. Идите вперед, уничтожая противников на вышках. Задача на миссию – попасть в тоннель, который соединяет локацию с Лабораторией Х10. В Лаборатории вы снова упадете в обморок. После пробуждения отправляйтесь искать тайник с документами и декодером. После выполнения задания можете сразу отправлять на Припять.

Именно в Припяти вы попадете в самую горячую заварушку. В одиночку этот квест не пройти, поэтому возьмите с собой нескольких профессиональных сталкеров. Путь к ЧАЭС с Припяти ищите через верхние этажи и нижние ярусы зданий. После жестких перестрелок, наконец, попадаем на ЧАЭС. Вначале прохождения данной миссии вы из опытного военного превратитесь в жертву многочисленных врагов, подгоняемую таймерами выбросов .Но ближе к концу роли поменяются: теперь вы станете хищником, догоняющим испуганных военных. После того как вы разберетесь с противниками, входите в зал управления и производите последовательное уничтожение блоков питания. После этого с вами свяжутся ученые, которые курируют Зону. Это ваш шанс получить ответы на все свои вопросы и правильно закончить игру. Есть, кстати, у этой части «Сталкера» и альтернативный, очень любопытный конец… Какой, проверьте сами.
Несколько примеров прохождения миссий

Пример прохождения миссии «Свалка» смотрите здесь (с 1-й минуты)

Пример прохождения миссии «НИИ «Агропром» смотрите здесь (с 1-й минуты)

Пройденная финальная миссия выложена здесь (самое интересное начинается с 3-1 минуты)

Изображение - Игр сталкер прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here