Игра алеша попович и тугарин змей прохождение

Подробное описание: игра алеша попович и тугарин змей прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 27.04.2015 05:08

Изображение - Игра алеша попович и тугарин змей прохождение

+2 Изображение - Игра алеша попович и тугарин змей прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змей, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Алёша Попович и Тугарин Змей. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождении игры Алёша Попович и Тугарин Змейчитайте у нас на сайте.

Прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей начинается на ярмарке, где мы в роли Алёши начинаем искать Любаву . Идём влево и говорим со старушкой, она советует продолжать путь налево до крайнего домика, так и поступим, однако войти в дверь не получится. Обращаем внимание на парня торгующего орехами, нажимаем на его поднос, после чего трофейным орехом бросаем в окно домика, начинается диалог с Любавой . Отправляемся на поиски серёжек, про них спрашиваем у Тихона . Продолжаем путь направо и доходим до палатки кулачного боя, где в качестви приза стоит одна серёжка, вступаем в ряды бойцов, сам бой прост – левой кнопкой бьём, правой блокируем, по завершении боёв забираем серьгу и начинаем искать вторую. Возвращаемся к дому Любавы и между ним и парнем с орехами примечаем тропинку, по которой движемся дальше. Оказавшись у красного столба видим, что вторая серьга на его вершине, начинаем лезть, равномерно расходуя выносливость, забрав серьгу возвращаемся к Любаве и отдаём ей серьги, после чего смотрим ролик.

Теперь наш вечный спутник – Тихон , его спрашиваем при любых трудностях. Идём вправо до главных ярморочных ворот, забираем послание и движемся до дома писаря, показываем ему бумагу, после чего видим, как на дерево садится ворона с азбукой, кидаем в неё ветку и камень, лежащие неподалёку, не помогает. Отправляемся к Любаве и просим серьгу, показываем блестяшку птице, она выпустит азбуку, даём книгу писарю, после чего идём вправо, пока не встретим ведуна, показываем ему послание, смотрим ролик.

Идём к дому Любавы , проходим левее и наталкиваемся на каменщика, который просит принести ему сапоги. Направляемся к ярморочным воротам и справа от них видим собаку, которая сторожит сапог. Чтобы забрать сапог возвращаемся к торговым лавками одалживаем окорок, который пёс с радостью променяет на сапог, второй найдётся там же, на торговой лавке на самоваре, после чего отдаём обувь каменщику. Проходим к камню, толкаем его, смотрим ролик. Теперь удираем со всех ног от разгневанных жителей, бежать надо сорок секунд, после чего смотрим ещё один ролик.

В камере дважды колотим в дверь, за что получим хлеб от охранника, внутри люка обнаруживаем ключ, беседуем с Тихоном . Берём с пола корзину, ложку со стола и нить с левого нижнего матраца, после чего используя корзину, ложку и хлеб в месте где бегает мышь сооружаем мышеловку, отойдя и подождав, забираем пойманного грызуна. Перевязываем мышь ниткой и спускаем в люк к ключику. Выбравшись из камеры с помощью ключа вскрываем деревянный ящик и забираем пару бутылок, проходим направо, дождавшись. Пока охранник трижды хлебнёт из кружки наливаем ему винца и ждём, пока он не вырубится. Продолжаем наш путь, из пяти дверей заходим во вторую слева, запоминаем портрет красны-девицы, после чего собираем его на железной коробке, лежащей в коридоре, открываем коробку, смотрим ролик.

Оказавшись в доме Святогора беседуем с последним. Выйдя из дома общаемся с конём. В гнезде слева от дерева забираем ключ, заодно прихватываем пустой кувшин справа внизу. Отправляемся в деревню Подсолнухи, где стаскиваем один из подсолнухов, после чего идём налево и видим маслобойку, кидаем растение в жернова, под сток ставим кувшин, теперь давим на поршень. С маслом возвращаемся к гнезду с яйцами, смазываем дверной замок, открываем его ключом и проходим внутрь.

Пещера кузнеца

Слева примечаем сундук, осмотрев его содержимое, присваиваем фитиль. Справа замечаем скелет коня, забираем его правую ногу и продолжаем путь направо. В новой локации с полок в левой части забираем селитру и серу, из печки достаём уголёк. Общаемся с кузнецом, после продолжаем путь направо, забираем шестерёнку, лежащую справа внизу, ставим кость вместо рычага у лифта, заходим внутрь и едем наверх, забираем бочку и спускаемся на лифте на самый низ. Выйдя из лифта и прочитав инструкцию, справа от него, начинаем создавать взрывную смесь, для этого в бочку кидаем серу с селитрой и добавляем сверху фитиль. Идём налево, по пути подбираем ещё одну шестерню, бочку используем на алмазной руде с синими камнями, поджигаем припасённым угольком. Забираем кусочек руды и относим его кузнецу, далее на лифте поднимаемся наверх и замечаем чёрный люк, поднять его не получается, за пугалом позади люка находим лом, с его помощью открываем люк, пробуем спрыгнуть вниз, говорим с Тихоном .

Читайте так же:  Прохождение игр пози

В пещере подбираем бутылку из-под лестницы, оказываемся слева от кровати, начинаем изучать ковёр, в левом нижнем углу обнаруживаем ещё одну шестерню. Продолжаем путь и на механизме с большой шестернёй собираем цепочку (слева направо: большая, маленькая, средняя), возвращаемся к лестнице, и поднимаемся по ней. Обыскиваем самый верхний улей, далее возвращаемся к кузнецу, становимся слева от медведей, скидываем мёд в бочку крайнего медведя, после забираем меч, идём к Святогору побеседовать, после покидаем его дом и смотрим ролик.

Достаём палку с левого дерева, далее выуживаем колокольчик со дна болота, используя палку. Продвигаемся вправо, миновав дом натыкаемся на сеть. Забираем с неё крючок и возвращаемся к колокольчику, теперь палкой с крючком преуспеваем в нашем промысле. Проходим к дому, цепляем колокольчик на верхнюю цепь и дёргаем за нижнюю, после начнётся беседа сначала с Водяным, после с Тихоном , далее снова говорим с Водяным и движемся налево от домика, убираем кузнечика с печи, закрываем дверку и затягиваем вентиль, с которого капает вода. Останавливаем маятник в часах, идём направо и среди мешков с сахаром находим молоток, им забиваем гвоздь в центре помещения, после чего снова говорим с Водяным, он разрешит взять свисток, с ним возвращаемся на болото и используем на самом болоте, смотрим ролик.

Лагерь Тугарина

Движемся налево, на новой локации находим: молоток, половинку литейной формы ядра, пилу и уголь. Движемся направо и за печкой находим фигурку солдатика, а так же на земле обнаруживаем вторую половину литейной формы. Ставим железный ковш с деревянным черпаком на печь. Фигурку солдатика отправляем в черпак, соединяем половинки формы и кладём форму рядом с печью. Заливаем в неё свинец и молотком разбиваем, забираем ядро. У моста из бочки берём порох, заряжаем пушку, стреляем, после чего можно перебраться по мосту.

Движемся по тропе влево, общаемся со встреченной бабушкой, далее пробуем взять со стола зелёную бутылку, общаемся с Тихоном . Забираем со стены очки старушки и идём направо, пока не дойдём до книги, читаем её, общаемся с Тихоном , вытаскиваем два цветных стёклышка из окна, используем их на очках, цепляем очки на нос, срываем яблочко и относим его бабушке. За это забираем бутылку и с ней идём к воротам, около них выпиваем зелье и попадаем в лагерь Тугарина . Движемся влево и забираем факел, ставим его над сундуком и запоминаем комбинацию на табличке с символами, в такой же последовательности нажимаем рычаги у палатки Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3), смотрим ролик.

Финальная схватка – бой с Тугариным , по факту не отличается от кулачного боя, только для блок будет выдерживать лишь один удар Змея , после победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей завершено.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – нажать на него курсором в виде руки. Пропустить ролики – правая кнопка мыши (ПКМ). Использовать предмет – выделить его в инвентаре, затем нажать на персонажа, которому вы хотите его отдать, или на место на экране, куда вы хотите его положить. Комбинирование предметов в инвентаре – выделить сначала один, а потом другой предмет.

Читайте так же:  Прохождение игры роббери боб 2

3. Добываем богатырского коня
Идите направо. Перед вами – разобранный мост. Снимите с забора подкову и соберите мост, пользуясь обеими кнопками мыши: левая – оторвать доску и положить на мост, правая – вернуть на забор.

Наверное и дети и взрослые смотрели мультфильм «Три богатыря». Этот мультик подходит для любой возрастной категории. Там можно и посмеяться и переживать за героев. Мультфильм действительно веселый и стоит того, чтобы его посмотреть.

Но теперь можно не только его посмотреть, но еще и поиграть, ведь вышла игра «Алёша Попович и Тугарин Змейа», над которой работали те же художники, что и над мультиком, а это значит, что будет море веселья и отличная графика, которая придает игре радостную атмосферу. Игра, в большей степени, рассчитана на детей, но поверьте, и взрослым она придется по вкусу.

Возможно, не все сходится с сюжетной линией мультфильма, но может быть это и к лучшему, это каждый решит для себя.

В главной роли все также Алеша и его наставник Тихон. К сожалению Любава, со своей бабкой, упоминаются лишь вначале и дальше мы их уже не увидим.

Наверное, больше всего из мультфильма всем запомнился конь – Юлий, который и будет играть роль комментатора в игре. Это конечно здорово, ведь с его-то языком только этим и заниматься. К сожалению, в игре мы совсем не посмотрим на осла – Моисея.

Суть игры в том, что великий богатырь Алеша отправляется бить змея могучего Тугарина, чтобы вернуть золото народу русскому. По пути нам будут встречаться квесты и головоломки, которые нужно будет решить и разгадать. Надеюсь, с этим Вы справитесь, на если есть те, кто уже не смог, то прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей будет находиться ниже. Желаем приятной и веселой игры. Удачи.

Ну что, давайте смотреть прохождение игры и, конечно, стоит сказать тому, кто снял данное видео огромное спасибо.

Это было прохождение игры Алёша Попович и Тугарин Змей. До новых встреч!

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь – вверху экрана
Поговорить с персонажем или взять предмет – нажать на него курсором в виде руки
Пропустить ролики – правая кнопка мыши (ПКМ)
Использовать предмет – выделить его в инвентаре, затем нажать на персонажа, которому вы хотите его отдать, или на место на экране, куда вы хотите его положить.
Комбинирование предметов в инвентаре – выделить сначала один, а потом другой предмет.

1. Переводим послание от Тугарина

3. Добываем богатырского коня

Идите направо. Перед вами – разобранный мост. Снимите с забора подкову и соберите мост, пользуясь обеими кнопками мыши: левая – оторвать доску и положить на мост, правая – вернуть на забор.

4. Идем за богатырским мечом

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете под ником Julia-10

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc».

Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Если Вы решите воспользоваться сохранениями игры, которых в данном прохождении целых два, то после скачивания архива с сохранением, необходимо его вставить в папку по умолчанию: C:Programme FilesАлеша Попович и Тугарин ЗмейSAVEGAMES

С этого момента рядом всегда будет ходить Тихон. У него можно и совета спросить. Идём в правую сторону до главных ворот ярмарки. Снимаем послание , прикрепленное ножом к воротам. Спрашиваем у Тихона что делать. Движемся направо и переходим на другую локацию. Стучимся в дверь дома писаря. Применяем грамоту на вышедшего мужчину. После окончания разговора с писарем на большое дерево с правой от нас стороны сядет ворона, в клюве держащая «Тугаринскую азбуку». С земли поднимаем камень и ветку . Поочередно кидаем камень и ветку в ворону, но это не помогает. Советуемся с Тихоном. Возвращаемся к дому Любавы и просим у девушки сережку. Направляемся обратно к дому писаря. Показываем вороне сережку, после чего с земли поднимаем «Тугаринскую азбуку». Стучимся в дверь. Применяем азбуку на писаря. После непродолжительного разговора ступаем в правую сторону и переходим на другую локацию. На пне, расположенном по центру экрана, сидит ведун. Показываем ему послание Тугарина. Смотрим видеоролик.

Читайте так же:  Прохождение игры zombie army trilogy

Разговариваем с Тихоном. Идём в левую сторону к домику Любавы и проходим дальше, в результате чего попадаем на следующую локацию. Разговариваем с каменщиком. Возвращаемся к главным воротам ярмарки и с правой стороны от ворот видим будку с собакой. Напротив животного валяется сапог, который нам и нужен. Пытаемся подобрать обувь, но собака ее не отдаёт. Нужно как то отвлечь пса. Идем к торговой лавке, за которой стояла бабка. Берём окорок, висящий наверху, и возвращаемся к собаке. Даём ей окорок и забираем сапог. Второй сапог снимаем с самовара, стоящего с правой стороны от торговой лавки. Возвращаемся к каменщику и отдаем ему сапоги. Толкаем камень и смотрим видеоролик. После видеоролика со всех ног бежим от разгневанных жителей. Задача проста – за 40 отведенных секунд нужно попытаться врезаться не более чем в четыре дома. Чтобы свернуть в какую-либо сторону, зажимаем левую и правую кнопки мыши, обозначающие соответствующие направления. Снова смотри небольшой видеоролик.

Щелкаем по избушке на курьих ножках дважды, чтобы ее дымоход повернуть в левую сторону. Поднимаем деревянную ограду, расположенную с правой стороны от дерева. Разговариваем с Тихоном. Оказавшись внутри, обращаем внимание на деревянную тумбочку с большим числом бутылок. Берём абсолютно всё. Там же есть колдовская книга. Жмём на неё и смотрим рецепт «Прогнившего киселя»:

Все это наливаем в плошку, расположенную в инвентаре. Пока Баба Яга стоит у стола, подливаем ей это блюдо в котел. Яга, испробовав наше кулинарное творчество, почувствует себя не совсем хорошо. В этот момент мы быстро подходим к столу, за которым стояла Баба Яга, и открываем сундук, из которого заберем шапку-невидимку. Баба Яга снова становится за стол, а мы выбегаем в дверь и идём к цыгану. Отдаем ему шапку-невидимку и получаем богатырского коня. Смотрим видеоролик.

После просмотра попадаем к Святогору, с которым начинаем диалог. Выходим из дома и слушаем коня. Слева возле дерева находится гнездо с яйцами . Щелкаем на гнездо и берем оттуда ключ. Также поднимаем с земли пустой кувшин, расположенный в правом нижнем углу экрана. Пытаемся открыть ключом дверь, но замок в ней проржавел. Направляемся в деревню «Подсолнухи». Оказавшись в деревне, срываем один из подсолнухов, растущих по правой стороне улицы. Идём в левую сторону и видим перед собой машину, производящую растительное масло. Кладем в жернова подсолнух, а под сток ставим кувшин. Жмём на поршень и забираем кувшин с маслом. Возвращаемся на локацию с птичьим гнездом. Смазываем растительным маслом дверной замок, после чего ключом отпираем дверь. Заходим в пещеру.

Изображение - Игра алеша попович и тугарин змей прохождение

Прохождение Алеша Попович и Тугарин Змей
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Внимание! В игре встречаются аркадные вставки. Многие активные предметы не нужны для прохождения игры и добавлены в развлекательных целях. Такие предметы не будут упоминаться в данном прохождении. Однако рекомендуется взаимодействовать со всеми предметами, которые встречаются по ходу игры, чтобы не пропустить множество забавных моментов.
Всплывающий инвентарь расположен вверху экрана.

Курсоры действия:
рука – взять, применить, разговор;
стрелка – переход в другую локацию;
подошва – идти.

В славном городе Ростове у соборного попа был один единственный сын. Звали его Алешей. Рос мальчик не по дням, а по часам. Грамоте учился неохотно, все больше к ратному делу душа лежала. Не было в деревне равных ему по силе. Шли годы, мужал, крепчал Алешка и не ведал, что в скорости беда в деревню нагрянет…

Ярмарка
На селе праздничная ярмарка: скоморохи, бои кулачные, столб с подарками. Да Алешке не до этого, Любаву повидать нужно. Подходим к торговым рядам, выпытываем у Бабуси про Любаву (щелкните на ней, чтобы поговорить). Оказывается, та заперлась на чердаке, и выходить не хочет. Берем с лотка у скомороха орех. Подходим к избе. Стучим в дверь, никто не открывает. Берем орех и кидаем его в окно на чердаке. Появляется Любава и рассказывает нам о том, что потеряла свои любимые сережки и покуда Алешка их не отыщет, гулять она не пойдет. Что ж, идем искать сережки. Идем от избы вверх к праздничному столбу. Лезем наверх за первой сережкой. Осталось найти еще одну. Идем к воротам ярмарки, где стоит шатер «Кулачный бой». Говорим с хозяином. Он соглашается вернуть нам сережку, если мы победим его молодца в кулачном бою. Заходим внутрь, где нас ожидает вторая аркадная вставка. Левая кнопка мыши отвечает за нанесение ударов, правая – за блок. Победив молодца, забираем у хозяина сережку и отдаем их Любаве. Теперь и погулять можно. Только вот веселье прервано было Тугариным Змеем. Оставил он требование, да и ускакал. Идем к воротам, забираем требование. Спрашиваем у Тихона, кто тугаринской грамоте обучен и, тот советует сходить к писарю.

Читайте так же:  Прохождение игры deus ex human revolution

Писарь
Идем от ворот вправо. Стучим в двери к писарю, показываем ему требование и просим перевести. Но вот незадача, тугаринскую азбуку украла сорока, а без нее писарь не сможет нам помочь. Спрашиваем у Тихона, как быть с вороной. Старик рассказывает нам, что где-то читал, будто вороны на блестящее падкие. Идем к Любаве и просим у нее сережку, дабы спасти землю русскую от Тугарина Змея. Показываем сережку вороне, забираем азбуку и отдаем ее писарю. В сообщении сказано, что Тугарин требует собрать дань за 24 часа. Тихон советует сходить к ведуну (вправо от домика писаря), что мы и делаем.

Ведун
Ведун (странный он какой-то), прочитав послание, изложил Алешке план, как заманить войско тугаринское в пещеру, да камнем огромным ту пещеру прикрыть. А как силы басурмане растеряют, так и скрутить их. План был одобрен односельчанами, золото собрали очень быстро, осталось только огромный камень найти. Спрашиваем совета у Тихона и идем влево от избы Любавы в каменоломню.

Каменоломня
Говорим с каменщиком, в обмен на камень, он просит достать ему сапоги. Идем на ярмарку. На торговых рядах, там, где стояла Бабуся, снимаем куриную ножку, с самовара снимаем правый сапог. Идем к воротам, отдаем куриную ножку собаке и забираем левый сапог. Возвращаемся на каменоломню, отдаем каменщику сапоги и забираем камень. Однако из этой затеи ничего хорошего не получилось. Тугарин золото забрал и спокойно ушел из деревни. Далее следует еще одна аркадная вставка, где нам нужно убежать от камня, да по дороге не сбить деревенские избы. Удерживая левую клавишу мыши, передвигаем курсор все время влево, тем самым уводя наших героев от построек. Только вот деревню, как и золото, сохранить все равно не получилось, и бросили Тихона с Алешкой в темницу.

Темница
Стучим два раза во входные двери, пока нам не сунут буханку хлеба. Рассматриваем на стене схему мышеловки. Берем из угла корзину, со стола ложку, с тюфяка нитку. Смотрим на решетку с полу. На столе лежит ключ, вот бы подцепить его чем-нибудь! Ставим корзину напротив маленькой мышиной норы, добавляем к ней ложку и кусок хлеба. Ждем, пока мышка не попадется на приманку, и забираем ее. В инвентаре применяем нитку на мышку и опускаем ее сквозь решетку за ключом. Открываем им входную дверь и выходим. Забираем из шкафчика на стене бутылку вина, идем вперед. Дожидаемся, пока стражник выпьет свой чай, и наливаем в кружку вино. Выходим в помещение со множеством дверей. Применяем ключ на дверь с табличкой «Начальник». Рассматриваем фото невесты начальника тюрьмы, выходим. Идем к центральной двери. На замке слева выставляем картинку невесты начальника тюрьмы и наживаем кнопку «Enter» справа. Пришла пора и Ведуну ответ держать за свой план.

Ведун
Правда, нет его на месте. Только борода на сундуке лежит, а сундук тот подпрыгивает странно. Пробуем его открыть, не получается. Подходим к маске на корнях деревьев слева. Щелкаем ей по глазам, пока зрачки не опустятся вниз. Вот и настоящий Ведун нашелся. Посоветовал он Алешке за помощью к Святогору сходить. Идем вправо.

Читайте так же:  Игра история игрушек прохождение

Переправа
Мост через реку, оказался сломан, осталось только две дощечки. По бокам от него есть забор из досок. Ориентируясь на две оставшиеся доски, собираем мост как пазл из заборных досок. Как только мост будет собран и Тихон проверит его на прочность, забираем со столба подкову и идем вперед.

Развилка
Перед нами две дороги: налево – к цыганам, направо – к Святогору. Возле указателя расположились три музыканта. Идем налево, к цыганам. Возле шатра с табличкой «куплю-продам» сидит цыган, продаем ему серебряную подкову за копейку. Идем теперь к избе Святогора. Подбираем у дороги жука-рогача. Стучимся в дверь, но судя по храпу, нас никто не слышит. Используем жука, чтобы оторвать дощечку с нотами. Идем к музыкантам. Ставим на пюпитр дощечку, а в шапку опускаем копейку. Слушаем мелодию и возвращаемся к избе. Берем гусли, нумеруем струны сверху вниз от 1 до 7 и щелкаем в таком порядке: 3, 7, 2, 1, 2, 3. Дверь в жилище Святогора открыта.

Святогор
Великий богатырь крепко спит: ни вода из ковша, ни стук в щит не разбудили его. Проходим от кровати вправо, с печи снимаем мешочек с мукой и высыпаем ее на Святогора. Выслушал богатырь историю Алешкину, да послал его за конем богатырским к цыганам, мол, без него у тугар делать нечего. Идем к цыгану, которому подкову продали. Конь у него есть, да только взамен он просит шапку-неведимку достать. Идем мимо цыган в чащу леса.

Избушка Бабы Яги
Щелкаем на избушке и приговариваем: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом», хм…, то есть «Избушка, избушка, повернись на 900 вокруг своей вертикальной оси». Просим избушку повернуться пока она не встанет так, что нам будет видно маленькое окошко, а труба будет расположена возле дерева. Используем заборчик в качестве лестницы и лезем наверх. Только труба больно мала для богатыря-то нашего. Просим Тихона помочь.
На полочке со всевозможными зельями берем книгу рецептов. Давайте приготовим средства для прочистки желудка. Ингредиенты и посуду берем на тех же полках. Для этого в плошку наливаем жабью слизь, кишки скалозуба и червивые яйца саламандры. Готовое зелье выливаем в котел, пока Баба Яга возится у стола, и наслаждаемся эффектом. Пока бабушка занята у дверей, забираем из сундучка на столе шапку-неведимку и уходим. Отдаем шапку цыгану, взамен получаем богатырского коня. Только Святогор все равно не хочет дорогу к тугарам показать, меч богатырский нужнее еще. Отправляемся к Ивашке-кузнецу.

Болото
Наши герои оказались на дороге, возле озера. Пробуем извлечь из воды колокольчик, но он слишком далеко от берега и Алешке до него не дотянуться. Срываем ветку у дерева слева, еще раз пробуем дотянуться до колокольчика, но не выходит. Идем вправо. Перед нами чье-то жилье. Стучим в дверь, но никто не открывает. Возле двери есть еще цепочка, на которой, судя по всему, висел дверной колокольчик, который сейчас плавает в озере. Идем от домика чуть вправо, пока не увидим рыбачью сеть. Снимаем с нее крючок и применяем на палке. Полученной удочкой вылавливаем колокольчик, возвращаем его на место и звоним. Выходит хозяин, но возмущенный невежеством Алешки, отказывается указать дорогу через болота. Просим Тихона о помощи. И действительно, Леший пускает Тихона в дом. Говорим с хозяином. Не спит он, которую ночь, звуки всякие мешают, так что, если поможем ему с этим, укажет он нам дорогу через болото. Идем влево, закрываем дверцу печи, останавливаем часы, закручиваем кран. У мешков с мукой, солью и сахаром берем молоток и забиваем гвоздь, торчащий из половицы. Вновь говорим с Лешим, забираем свистульку и возвращаемся к Алешке. Идем к озеру, из которого колокольчик вылавливали и применяем на него свистульку. Вперед, к тугарам!

Изображение - Игра алеша попович и тугарин змей прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here