Игра брокен сворд прохождение

Подробное описание: игра брокен сворд прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры происходит обучение.

Выход в меню – значок гаечного ключа в левом нижнем углу экрана, сумка – инвентарь, вопросительный знак – подсказки.

Если вы хотите применить предмет, вытяните его из инвентаря зажатой кнопкой мыши.

Чтобы выйти из режима диалога, нажмите на синюю стрелку внизу экрана.

Она идет брать интервью у известного политика Каршона и становится свидетелем убийства.

Оказавшись в кабинете, осмотрите труп Каршона и поднимите полу пиджака. Вы найдете билет на катер, а выше головы – заколку. Выходите в коридор и нажмите на стол. Вы возьмете салфетку, а под ней на столе увидите замочную скважину. Откройте замок заколкой и достаньте ключ от сейфа. Слева от стола стоит мольберт, с которого нужно забрать тюбик синей краски. Поговорите с вдовой Каршона Имельдой (на экране темы для разговора выглядят как иконки персонажей) и заберите ключ от гостиной.

Идите направо и откройте дверь в гостиную. Нажмите на картину над камином, чтобы открыть панель сейфа. Откройте его найденным в столе ключом и достаньте цилиндр. Подойдите к столу у правой стены. В инвентаре скомбинируйте салфетку и тюбик с краской, а затем салфетку и цилиндр. Прокатайте цилиндр по столу. Заберите большого коричневого слоника и идите к Имельде. Поговорите с ней на все темы.

Автоматически вы окажетесь на острове Сите.

Пройдите направо и подергайте решетку – не открывается. Вам нужно открыть два замка, передвигая блоки и освобождая щеколду. Можно воспользоваться помощью разработчиков игры: поставить мышку в верхний левый угол экрана, зажать левую кнопку мыши и резко дернуть слева направо по верхней границе экрана. Замок откроется.

Для тех, кто хочет открыть замок самостоятельно, вот правильное расположение блоков на левом замке – осталось только подвинуть щеколду влево:

Войдите внутрь. Уроните деревянный каркас и подберите гильзу. Подойдите к двери – на ней замок с двумя квадратными кнопками и надписями “Sinister” (влево) и “Dexter” (вправо). В центр замка вставьте цилиндр. Посмотрите на буквы на салфетке и нажмите на кнопки замка в таком же порядке: левая, правая, левая 2 раза, правая, левая 2 раза.

Вы окажетесь в часовне. Нажмите на крест: дверь опустится, а на стене откроется панель с кнопкой. Когда вы решите проверить, что это за панель и отпустите крест, дверь опять откроется. Значит, нужно чем-то подпереть крест.

Подойдет найденная гильза. Примените гильзу на крест и вставьте цилиндр в панель – левая дверь немного приподнимется. Вытащите гильзу и цилиндр. Положите под правую дверь гильзу и нажмите на крест – тяжелая дверь немного расплющит гильзу. Заберите гильзу, нажмите на крест и подоприте его расплющенной гильзой. Вставьте в стену цилиндр (он удерживает правую дверь), а под левую дверь подсуньте гильзу.

Нико войдет в темную комнату. Вернитесь к двери и нажмите на выключатель (мерцающая точка на стене). Пройдите к столу слева, осмотрите газетные вырезки и откройте правый ящик стола. Там лежит записка.

В инвентаре нажмите на записку правой кнопкой мыши. Это зашифрованное письмо. Сначала нажимайте на букву русского алфавита, затем на соответствующий значок из двух нижних рядов. Вот перевод:

Затем вытащите ящик, в котором лежала записка, и проверьте стол еще раз. Вы найдете половину фотографии, которая завалилась за ящик.

Николь окажется дома и сядет писать статью. Сначала ей позвонит редактор и откажется печатать компромат на Каршона, затем некто Плантар назначит встречу на следующий день в кафе.

Он сидит на улице перед кафе и становится свидетелем убийства Плантара.

Подберите газету у столба и нажмите на надпись внизу страницы: “Саладин 13-45”. Можете зайти в кафе и попробовать пообщаться с официанткой, но если вы дадите ей бренди, та рухнет без сознания. Выходите на улицу и идите направо в подворотню. Попробуйте открыть канализационный люк – не получается.

Вернитесь к кафе. В глубине экрана вы увидите рабочего; идите к нему, чтобы попросить какой-нибудь инструмент для того, чтобы открыть люк. Автоматически к Джорджу подойдут полицейские, и все окажутся в кафе. Результатом разговора с полицией будет визитка детектива в вашем инвентаре.

Когда Джордж выйдет на улицу, сюда придет Николь. Поговорите с ней на все темы, чтобы получить телефон и договориться о деловой встрече.

Вернитесь к рабочему и дайте тому газету. “Саладин” – это кличка лошади, и рабочий побежит делать на нее ставку. В белой палатке стоит ящик с инструментами, достаньте из него подъемный ключ. Идите в подворотню и откройте люк. В канализации подберите красный клоунский нос, дальше – салфетку с гримом и клочок зеленой ткани.

Залезьте по лестнице. Вы окажетесь во дворе какого-то дома. Здесь стоит швейцар, которому надо сразу же показать визитку детектива (иначе тот на все вопросы будет отвечать в шутливом тоне). Покажите ему клочок ткани – швейцар подскажет телефон портного, который шил этот пиджак. Закончите разговор и идите на улицу.

В яме, которую копал рабочий, стоит серый ящик. Это – телефон. Попробуйте поговорить с портным, но тот пока ничего не расскажет. Позвоните Николь и договоритесь о встрече.

Выходите на улицу и поговорите с цветочницей. Та расскажет, что в квартиру Николь вчера приходила ее кузина. Николь сделает вывод, что ее квартиру прослушивают. Вернитесь домой и откройте большой сундук. Слева от шкатулки со слоником достаньте жучок.

Идите на улицу и налево на карту. Выберите кафе.

Здесь уже нет следов взрыва, только рабочий заколачивает окна. Начните с ним разговаривать и пообещайте, что сфотографируете для статьи в газете. Пока тот приглаживает волосы, быстро войдите в кафе. Посмотрите в зеркало – вы увидите, что между трубами застряло что-то коричневое. Нажмите на перевернутый стол и достаньте из-за труб небольшую сумку. Осмотрите ее в инвентаре ПКМ – там лежит ключ и еще одна зашифрованная записка.

Выходите на улицу, идите к яме рабочего и на карту. Автоматически вы окажетесь в Сите. Прежним способом откройте дверь (гильзу на крест, цилиндр в панель).

Найденным ключом откройте сейф на правой стене и достаньте обрывки фотографии.

Сложите ее – это кусок от фотографии из ящика с изображением отца Николь.

Спросите у цветочницы, где живет Николь, и откройте дверь дома. Покажите Николь обрывок ткани, в ответ она покажет проявленные фотографии убийцы Плантара. Покажите клоунский нос – Николь обнаружит внутри адрес магазина, в котором его купил убийца.

Читайте так же:  Игры по сети с друзьями прохождение игры

Идите на улицу, выходите на карту и дальше – в магазин маскарадных костюмов.

Покажите хозяину салфетку с гримом, а затем фотографию убийцы. Хозяин его опознает (убийца купил у него костюм клоуна и эльфа) и назовет имя (Хан). Когда вы начнете прощаться, получите в подарок электрошокер.

По карте идите к кафе и еще раз позвоните портному с телефона рабочего. Тот скажет, где остановился Хан. Выберите на карте отель “Убю”.

Покажите портье (он слева за стойкой) фотографию Хана. Тот его опознает, но больше не даст никакой информации. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и нажмите на вторую дверь справа (номер 22) – заперто. Попробуйте открыть соседнюю дверь (номер 21) – тоже заперто. Вернитесь к портье и нажмите на единственный ключ, который висит на стойке. Вы выясните, что этот ключ как раз от номера 21, но снять номер невозможно.

Пройдите к играющей на рояле бабушке в фиолетовом платье и покажите фотографию Хана. Расскажите ей обо всем (все темы сверху на экране) и договоритесь, что, пока та будет отвлекать портье, вы стащите ключ.

С ключом в руке поднимитесь на второй этаж, откройте номер 21 и сразу же вылезайте в окно. Пройдите по карнизу и залезьте в окно справа. Пошарьте под подушкой, чтобы Джордж автоматически осмотрел чемодан Плантара (пусто). Попробуйте выйти в коридор, но сюда идет Хан. Джордж спрячется в шкаф, Хан переоденет штаны и опять уйдет.

Осмотрите штаны – над одним из карманов есть стежок. Возьмите штаны за среднюю часть пояса и переверните. Осмотрите левый карман (вы вытащите спички и нитку). Потяните за бирку – Джордж распорет карман. Возьмите штаны за среднюю часть пояса и еще раз переверните. Достаньте пропуск электрика.

Спуститесь в холл и покажите пропуск портье. У вас появится реплика о документах из сейфа, но портье опять откажется помогать. Еще раз попросите помощи у бабули и дайте ей пропуск. Портье отдаст то, что Хан украл у Плантара.

Т.к. перед входом стоят два мафиози, вы не можете выйти из отеля. Вернитесь в номер 22, вылезайте в окно и бросьте сверток вниз. Выходите из отеля обычным путем (через дверь), заверните в подворотню и заберите сверток.

Автоматически вы окажетесь в квартире Николь. Отдайте сверток Николь: оказывается, это старинный манускрипт, в центре которого – герб тамплиеров. Осмотрите герб и четыре изображения, после чего Николь отправит Джорджа за дальнейшей информацией в музей к своему знакомому Лобино.

Выходите на улицу и по карте отправляйтесь в музей. Историка там не окажется, зато в центре зала в витрине вы увидите треногу, как в манускрипте. Нажмите на нее, чтобы Джордж сообразил, что нужно ехать в Ирландию.

Вернитесь к Николь и расскажите ей о треноге. Отправляйтесь в Ирландию.

Автобус высадит вашего персонажа около бара. Идите внутрь и пообщайтесь с человеком в очках за центральным столиком (его зовут Фитцджеральд). Тот нервничает и, кажется, работал на раскопках в замке, но отказывается рассказывать. Пообщайтесь с двумя посетителями за стойкой (одному придется купить пива) – те подтвердят, что Фитцджеральд работал на раскопках. Также вы узнаете о треноге и синем камне, которые здесь откопали. Еще раз поговорите с Фитцджеральдом (рядом с ним на столе лежит маленькая коробочка) о раскопках. Тот объяснит, что коробочка предназначается для Марке из Парижа, а затем выскочит из бара. Сразу же вы услышите визг тормозов, дверь откроется, и влетит свидетель аварии с рассказом о том, что Фитцджеральда сбил водитель в костюме эльфа.

Идите на улицу и осмотрите решетку в подвал бара (может, Фитцджеральд при ударе что-нибудь выронил?) – не поддается. Осмотрите механизм около решетки, но тот сломался. Надо найти способ попасть в подвал.

Идите в бар и попросите у хозяина пинту пива. Тот объяснит, что у него сломался насос. В углу сидит дед, у которого страшный насморк. Придется знакомиться и с ним. Дед крутит в руках синюю проволоку: дождитесь момента, пока тот положит ее на стол и отвлечется (чихнет или начнет пить пиво), и схватите проволоку. Покажите хозяину удостоверение электрика. Тот обрадуется и разрешит спуститься в подвал к насосу, но сначала нужно починить посудомоечную машину. Примените проволоку на розетку, в которую включена посудомоечная машина.

Идите в подвал, по дороге прихватив со стойки зеленое полотенце. Опустите вниз рычаг на стене и выходите на улицу. Нажмите на решетку – она откроется, но тут к Джорджу подойдет Хан. После короткого ролика вернитесь в подвал. Джордж автоматически подберет фонарик и синий алмаз, который выронил Фитцджеральд. Постирайте в раковине полотенце (не забудьте открыть кран) и выходите на улицу.

Идите направо. В огромной копне сена сидит абориген в зеленых сапогах и читает книжку. Расскажите ему об аварии и Фитцджеральде. Выяснится, что это его племянник, и абориген уйдет. Нажмите на сено, чтобы подняться наверх. Примените на активную точку в стене ваш подъемный ключ и перелезайте через стену.

Во дворе жует травку огромный козел, слева от которого – плуг. Нажмите на плуг: козел в нем запутается и больше не будет представлять опасности. На дальнем плане экрана есть лестница вниз. Спускайтесь в подземелье.

Чтобы открыть дверь, вам предстоит изготовить ключ по форме замочной скважины (слева от двери). Обратите внимание на каменную фигуру около двери и опрокиньте ее на землю. Затем поднимите фигуру – в ее спине есть пять штырей как раз по форме замочной скважины. Возьмите со стола справа гипс и приблизьте статую. Насыпьте гипс в отверстия в земле и выжмите полотенце – вы получите гипсовый ключ. Примените его на замочную скважину. Джордж войдет внутрь и обнаружит плиту с надписью “Монфосон”.

Проверьте автоответчик: звонила Имельда Каршон, которая ждет на ужин Мерлина. Николь сообразит, что Мерлин – это и есть убийца ее мужа, и решит ее предупредить.

Автоматически вы окажетесь около особняка Каршона. Позвоните в домофон и постучите в дверь – закрыто. На переднем плане экрана – большая сюрреалистическая скульптура. Отсоедините оба троса, которыми она прикреплена к земле, и нажмите на скульптуру – лестница готова. На окно второго этажа примените гильзу и войдите внутрь.

Идите в гостиную – там сидит умирающая Имельда. Осмотрите ее и из медальона на шее достаньте маленький ключ.

Читайте так же:  Прохождение игры тачки 3 навстречу победе

Вы опять окажетесь дома. Из сундука достаньте шкатулку со слоником и откройте ее найденным ключом. Внутри окажется фотография Имельды и ее письмо к отцу Николь. Выяснится, что они любили друг друга, и, вдобавок, отец Николь тайно работал на правительство. Николь решит никому об этом не рассказывать.

Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую и левую. Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на верхнюю часть. Для выхода в главное меню игры используется клавиша «Esc».

Подходим к продавщице цветов, разговариваем с ней на все предложенные темы. Из разговора узнаем, в какой квартире живет Николь, и получаем подсказку, как открыть входную дверь. Заходим в правую дверь дома и поднимаемся в квартиру журналистки. Рассказываем ей о том, что удалось узнать, затем показываем ей красный клоунский нос и кусок ткани. Берем фотографию клоуна, которую Николь успела сделать в кафе. Спрашиваем у Николь разрешение воспользоваться её телефоном, и звоним Тодрику, портному клоуна. Тодрик ничего нам не скажет, пока мы не назовем имя его клиента. Выходим из квартиры и идем налево по улице. На карте выбираем магазин костюмов.

Магазин костюмов

Подходим к продавцу за прилавком, показываем ему красный нос и грязный платок, которые мы нашли в канализации. Узнаем, что клоунский костюм и грим, который продавец обнаружил на платке, купил мистер Хан. Принимаем в подарок от шутника электрошокер и выходим из магазина. Возвращаемся в квартиру Николь.

Звоним по телефону Тодрику и называем имя клоуна – Хан. От портного узнаем, что костюмы он доставлял в отель «Убю». Говорим с Николь на все темы и покидаем квартиру. На карте выбираем отель «Убю».

Показываем Николь манускрипт, она советует обратиться за помощью к Лобино в музее «Крюн». Выходим из квартиры и отправляемся в музей.

Заходим в музей, где рассматриваем треножник в центре зала под стеклом. Точно такой же треножник изображен на манускрипте. Узнаем, что треножник был найден в Ирландии в местечке Локмарн. Охранник сообщит нам, что Лобино сегодня не будет.

Возвращаемся в квартиру Николь и сообщаем ей, что мы отправляемся в Ирландию. Выходим из квартиры, на карте выбираем аэропорт, а затем Локмарн.

Рассказываем Николь о своих находках и выходим из квартиры. На карте выбираем полицейский участок.

Полицейский участок

Подходим к жандарму Му и говорим с ним на все темы, затем показываем ему спичечный коробок. Соглашаемся поговорить с инспектором Россо и беседуем с ним на все предложенные темы. Выходим из полицейского участка и отправляемся в больницу.

Заходим в здание больницы и завязываем разговор с девушкой, печатающей на компьютере. Показываем ей удостоверение Мерлина и узнаем, в какой палате находится пациент. Проходим по коридору слева от администратора, выдергиваем вилку из розетки и, когда уборщик вставит вилку в розетку и пойдет обратно, быстро открываем дверь , берем халат и надеваем его. Заходим в дальнюю левую палату , где говорим с медсестрой и посещаем первого пациента. Возвращаемся в холл, где беседуем с доктором. Проходим в палату и говорим с крайним справа пациентом. Отдаем своему ассистенту Бенуа тонометр и поручаем ему, измерить давление у крайнего справа пациента (средняя иконка). Проходим направо в отдельную палату, где говорим с Марки на все темы. Смотрим ролик.

Сообщаем Нико о смерти Марки и выходим на улицу, откуда идем в музей.

Заходим в музей, говорим с охранником, а затем с Андре обязательно на все темы. Дожидаемся, когда охранник не будет на нас смотреть, быстро нажимаем на стержень и открываем окно. Затем быстро прячемся в саркофаге . Дожидаемся грабителей, выходим из саркофага и прячемся за тотем . Толкаем тотем и смотрим ролик.

Беседуем с Нико, забираем треножник и выходим на улицу. На карте выбираем «Монфасон».

Проходим к жонглеру, говорим с ним и пробуем жонглировать. Беседуем с жандармом, сидящим за столиком кафе, показываем ему красный клоунский нос и возвращаемся к жонглеру. Говорим с жонглером и на этот раз жонглируем, надев красный клоунский нос. Когда жонглер с жандармом уйдут, открываем люк ключом для открывания люков и спускаемся в канализацию. Переходим по мостику на противоположную сторону канализации и осматриваем три арки. Применяем ключ для открывания люков на крайнюю правую арку и обнаруживаем, что за ней есть проход. Применяем еще раз ключ на арку и разбиваем часть стены, за которой обнаруживаем механизм. Кликаем на механизм, после чего дверь арки переместится в правую сторону. Залезаем в лодку и крутим лебедку . Выходим из лодки и берем опустившуюся цепь с крюком на конце, далее прикрепляем крюк к механизму в арке и возвращаемся в лодку. Крутим лебедку еще раз и проходим в открывшийся проход. Не спускаясь по лестнице, смотрим в отверстие в стене . Когда все члены собрания уплывут на лодке, спускаемся вниз по лестнице и устанавливаем треножник на центральный камень. В треножник вставляем алмаз.

Говорим с Нико и выходим из квартиры. На карте выбираем аэропорт, а затем Мариб.

Итак. На нашей совести убийство которого мы не совершали. Придется вывести гада на чистую воду. Прежде чем взять интервью у мертвеца нам понадобится карандаш. Возьмем его со стены объявлений. Дуем на балкон. Тут двигаем что то типа старого постамента. Лезем на него и валим на другой балкон. Далее тащим свой зад на другой балкон (используем периллы). Дверь не откроется нам сама поэтому можно использовать свою карточку для открытия замочка. Войдя в дом берем все что плохо лежит а особенно визитку Вернена. Если будет скучно позвоним ему. Войдя на кухню встретим мочалку. Она будет грозиться убить нас но мы не отстой. Вмажем ей сковородкой а затем дверью от холодильника. На кухне, в мусорном баке есть копия документа из банка которую нужно взять. Под ковром есть сейф но открыть его можно только несколькими способами. Поговорим о них потом. Выпрыгиваем на улицу и в мусоре находим газету. За раскрашенной стенкой найдем парик. Далее надо расспросить уборщицу, скейтбордиста и милиционершу. Тут припрутся копы и как обычно с пончиками во рту.

Зайдя в пещерку мы увидим как одного дядю замочили. Этот дядя тот кого мы и искали. После кончины старика возьмем его паспорт. На столе заберем себе лупу и открытку. Рядом стоит ящик который так и хочет передвинуться на кнопку (платформу) на полу. Поможем ему. Благодаря совершение доброго дела Бог откроет нам дверь в которую мы и потащим свой зад. Подойдем к сломанному устройству и понажимаем все кнопочки и подергаем все рычаги. Там что то взорвется. Теперь устройство точно сломано. Возьмем металлическую трубку. Ее нужно вставить в дырку в стене у входа сюда. Ящик снова начнет просить нас передвинуть его к стене с тоннелем вверху. Этот тоннель находится в комнате со сломанным устройством. Пройдя внутрь нам снова пригодится металлическая трубка. С ее помощью достанем гнездо собаки – вороны. Выйдя в лес совершим жертвоприношение. Для этого положим в голову быка гнездо и лупой его зажжем. Валим вниз а потом быстро в машину Гарри.

Читайте так же:  Прохождение игры trials frontier

Мы появились в новом городке под названием Гластонбери. Раньше этот город называли городом усохших, а улицу – улица Вязов. Это все в прошлом. Всех кого найдем на улице останавливаем и спрашиваем то что не знаем. Дуем в магазинчик и говорим с его хозяином. Просим дать его поэтический сборник стихов о смерти нам. Валим к мужику, сидящему на лавочке. Даем ему почитать сборник. После прочтения он пойдет разбираться с его составителем. Мы тем времен валим к магазину, к секретной двери. Встречаем там Мелису которая даст нам трусы своего последнего любовника. Верите ли вы в гадалок? Я нет. Валим к гадалке. Перед этим нам снова будет нужен сборник. Берем его в руки и с помощью металлической трубки хватаем серебряные монеты. Гадалка то не бесплатная. Даем ей монету и трусы. Трусы она нюхает а монету кладет к себе в карман. Даем открытку из за которой у гадалки случается приступ «Стоп сердце» и глюки. Выйдя на улицу увидим пожар. Кто чайник не выключил? Просим сидячего придурка помочь нам выбить дверь. Пройдя в новый проход двигаем ящики к стене сарая. Там есть окошко в которое мы и лезем. Развязав человеку руки тащим его на улицу. Далее говорим о том как хорошо жить на белом свете.

Итак. После нескольких дней заключения в тюряге нас освободили. Нас отпустили раньше срока и это благодаря тому что мы переспали с охранником. Когда вернемся мы в дом возьмем в руки телефон. После разговора со своими знакомыми валим обратно, на место преступления. Ищем уборщицу, милиционершу и соседку свежего трупа. Разговариваем со всеми. После этого дуем в квартиру Вернена. Для этого залезем по лестнице на балкон и зайдем в дверь. Косяк. Дверь заперта. Черт. Воспользуемся фокусом из фильма. Газета под дверь, а карандаш в щель. Затем газета обратно к нам и ключ уже там. Окажемся на кухне. Что ж, это тоже не плохо. Возьмем пару салфеток со стола. Валим в спальню. Тут перед нами будет рыдать Биатрис. Эта тетка была любовницей Вернена. Дадим ей салфетки (сопли вытереть). Начнем с ней флиртовать и узнаем день рождения. Валим к сейфу под ковриком и вводим это число. Когда сундук откроется берем все. Поговорив с Биатрис об этих шмотках валим к себе домой, но сначала захватим салфетки на кухне. Может они пригодятся. Нас попытаются сбить. Зря. Валим домой. После просмотра мультфильма звоним Андре и просим его приехать.
Затем звоним в газету и узнаем о каком то театре.
Наше следующее место назначения – театр.

Придя в театр дуем к машине убийцы. Эта сволочь тут. Поднимаемся по железкам на самый верх. Находим рекламный щит а точнее то что его держит и отвязываем. Спустившись ниже с помощью ящика забираемся к нижней части щита. Развязываем узелок и перебираемся по щиту на другую сторону. Спускаемся на балкон. Тут есть дверь. Заходим в нее. После небольшой пробежки по коридорам выходим в зал где нас и замели. Это все вы виноваты.

Итак. Вся мура указывает на то что плохой человек здесь, в театре. Пройдя во двор двигаем ящик к мусорному баку, закрываем его крышкой, залезаем, открываем окошко для проветривания и ползем внутрь. Тут нас ждет большая стопка ящиков которые нужно отодвинуть и пролезть в люк в полу но сначала включим свет. Пройдя по тоннелю вылазием по лестнице и смотрим на происходящие на сцене. В фойе захватим пустой стаканчик. Идем справа от сцены и понимаемся по лестнице. Отвязав балку лезем на другую сторону где сбрасываем мешочки с мукой на гадов. Подходим к Николь и «обкакиваем» ее комплиментами. Спустившись в подвал возьмем грим и положим его в стаканчик чтобы превратить его в жидкость с помощью ракушки (на сцене). Далее идем туда где взяли грим но этажом ниже. Там есть одна фиговина – железяка подпирающая потолок где стоит сейф. Смазываем эту фигню гримом и просим о помощи Николь. Взяв все что там было дуем к тупику. Тут лежит трупик. С помощью пропуска VIP открываем дверь и заходим внутрь. Спустившись вниз берем камень для ломания костей и укрываемся от Сусарро, свиснув на краю дороги. Затем быстренько валим в лифт. Чтобы он не вернулся используем открывалку и зажмем ее между дверьми лифта. Используем лифт для выхода на сцену и быстро дуем к лестнице откуда мы пришли.

Опять мы на месте. Валим в гримерную комнату и там прыгаем вниз. Находим незапертую дверь и вползаем туда. В следующей комнате, на столе, берем фотку.

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши – использовать (говорить, посмотреть, взять, совершить действие) предмет (персонаж, объект), правая – узнать свойства (описание) предмета (объекта). И еще – разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем говорить.

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика – достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон – получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Читайте так же:  Игра корсары возвращение легенды прохождение

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Говорите с человеком с седой косичкой – это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра “счастливый” уголек и со стола пачку печенья “Собачья радость”. Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и . прощай милая собака . Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию “постучать-поговорить” несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes . Спускайтесь вниз и заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель – включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя – он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик – он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да . силенок не хватает. Говорите с Hико . “Работа команды делает чудеса” (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся “открытую” дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке – Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя – камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт .

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку – на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях – преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье “Собачья радость”. Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Вы в очередной раз – Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал . Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Вы – Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с “кульмана” – карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом. Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Читайте так же:  Прохождение игры снайпер элит 1

Сцена 10: Станция подземки

Вы – Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. Используйте кнопку – подземка остановится и Вы уедите.

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите вправо – увидите вепря. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря – он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение – на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу). Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет рядом с Пабло используйте лестницу – и вот Вы на крыше. Когда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта – охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит – используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак – быстро используйте кинжал на Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом – он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь – используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один, затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит. Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную (которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении “Верной смерти”. Смотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.

Изображение - Игра брокен сворд прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here