Игра черное зеркало 2 прохождение

Подробное описание: игра черное зеркало 2 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В фотоателье пропал свет. Фуллер очень недоволен этим обстоятельством и будет орать на нас, пока мы не разберемся с перегоревшим предохранителем в подвале. Открываем щиток и вынимаем перегоревший предохранитель. На полке справа от щитка находим коробку. В ней как раз лежит один рабочий предохранитель. Вставляем его в крепление в щитке, опускаем основной выключатель. Освещение в ателье восстановлено. Поднимаемся из подвала.

Толстяк Фуллер все ворчит и требует, чтобы мы выставили рекламный щит на улице. Хватаем рекламу и выносим ее на тротуар. Здесь встречаем сногсшибательную девушку Анжелину, обладающую выдающейся во всех смыслах фигурой. Но вот незадача, как появляется хорошенькая клиентка, Фуллер сам вызывается исполнить ее заказ, а Дэррена Майклса отправляет исполнять мелкие поручения.

Идем на площадь, оттуда направо в кафе, где за стойкой работает миссис Байба. В забегаловке сталкиваемся с хамоватым качком. Подзываем миссис Байба и отдаем ей письмо от Фуллера. Она явно не в восторге от нашего босса, да и старается, чтобы муженек, вкалывающий на кухне ничего не прознал про ее делишки с хозяином фотоателье. Нас это пока не касается, поэтому направляемся на выход. Нас останавливает доктор Ньюхаус, работающий врачом в местном центре оздоровления. Он сообщает нам, что не смог сегодня поговорить с нашей мамой. Обещаем ему, что как закончим свои дела, сразу же напомнить маме о доке.

Топаем на променад к набережной от фотоателье. Здесь располагается магазин сувениров и по совместительству почтовое отделение Биддфорда. Продавщица Рози сильно занята разговором со своей подругой. Обслуживать нас Рози не торопится, ведь она целиком поглощена рассказом клиентки о новом красном кабриолете, стоящем у самого магазина. Выходим из магазина посмотреть на это чудо автопрома. Слегка пинаем машину, и, пока сигнализация вопит, заходим в магазин, чтобы владелица услышала сигналы.

Так как очередь к Рози иссякла, то подходим к ней, отдаем извещение и получаем посылку для Фуллера. Для него, оказывается, пришла еще одна бандероль, но только Рози ее нам не отдаст, потому что у нас документов нету, то есть извещения. А чистые бланки лежат как раз перед нами на прилавке. Сплетничаем с Рози о жителях городка. Отвлекаем ее вопросом, не приходила какая-нибудь корреспонденция на имя Дэррена Майклса? Пока Рози отворачивается, тырим по-тихому чистый бланк.

На причале около магазина замечаем печальную молодую женщину. Она рассказывает нам о своей подруге Кэрри, покончившей с собой два года назад, бросившись здесь в море. Фото самоубийцы до сих пор стоит в витрине фотоателье, куда мы наконец-то и возвратимся, не забыв поднять кусок железной трубы, справа от печальной женщины.

У ателье встречаем рассерженную Анжелину. Скотина Фуллер приставал к ней во время фотосессии. Обещаем принести готовые фотографии в гостиницу “Дикий брег”, где она остановилась. Замечаем, что за Анжелиной следит тот хамоватый тип из кафе. Фуллер снова загружает нас разными делами, но нам нужно сперва позвонить маме.

Проходим в заднюю комнату, берем трубку телефона и звоним маме. Линия занята. Появившийся Фуллер говорит, что она уже звонила сюда раньше. Спешим домой. Застаем маму лежащей на полу. Она еще дышит, и ее сердце бьется. Вызываем “скорую помощь” по телефону, стоящем тут же на столе. Приехавший доктор Ньюхаус забирает в больницу маму и просит нас раздобыть ее страховой полис, историю болезни и лекарства, которые она принимала.

Страховой полис находим в сумочке, валяющейся в кресле перед столиком. На самом столике обнаруживаем дозатор лекарств. Идем в ванную. С полки шкафчика забираем все лекарства. Осталось найти историю болезни. Для этого надо раздобыть телефон прежнего врача мамы, что трудно сделать, если не помнишь его фамилию. Проходим в спальню.

В нижнем ящике комода находим мамину записную книжку. Жаль, что она закрыта на замок. На подоконнике отодвигаем горшок с цветком, находим маленький медный ключ. Этим ключиком открываем замок на записной книжке мамы. В записях находим фамилию лечащего врача мамы и его телефон. Возвращаемся в комнату и по телефону звоним доктору Уэйкфилду. Он обещает переслать истории болезни в госпиталь Биддфорда. Отправляемся туда.

Читайте так же:  Прохождение игры time of war

В приемной больницы отдаем медсестре лекарства и страховку. После долгого ожидания нам сообщают, что со страховыми взносами не все в порядке. В палате мамы, говорим с доктором Ньюхаусом. Когда он уйдет, пытаемся заговорить с ней. Нам показалось, или она на самом деле предостерегала нас проходить сквозь зеркало? Как бы то ни было, тырим стетоскоп, лежащий на кровати, а из ночного столика достаем флакончик слабительного.

Выходим из палаты. В зале ожидания вновь наблюдаем за хамоватым человеком из кафе, который следил за Анжелиной. Расспрашиваем медсестру. Помимо информации она дает нам совет просмотреть все мамины чеки, чтобы решить проблему со страховкой. Идем в ателье. А странный незнакомец уже там и разговаривает с Фуллером. Стремясь подслушать их разговор, проходим на задний двор.

Задняя дверь во владения Фуллера заперта. Без вспомогательных средств ее не отпереть. Через окна в дом тоже не попасть. Около двери замечаем ржавое ведро. Отламываем от него ручку. Из собачьей клетки тырим миску. В сарае находим моток лески. С автомобиля забираем буксировочный трос.

Соединяем ручку от ведра с леской. Эту конструкцию суем в откидное окно над задней дверью. После недолгих манипуляций открываем дверь. Проходим внутрь и подслушиваем разговор. Бой часов вынудил нас ретироваться на улицу. Тем временем незнакомец покинул ателье.

В задней комнате рядом с телефоном забираем ручку. Осматриваем засаленную карту мира, висящую на стене, с приколотой рядом запиской, в которой перечислены некоторые пункты кругосветного путешествия. Сейф оставим на сладкое. В торговом зале замечаем, что в камере Фуллера нет пленки. Спускаемся в подвал, где обнаруживаем дверь, ведущую в тайную комнату. Из нее появляется хозяин и после короткой перепалки увольняет нас. Так мы оказываемся на улице.

Несмотря на временные трудности, мы не должны забывать об обещании – принести фотографии Анжелине. Для начала попытаемся получить посылку, предназначенную Фуллеру в магазине Рози. Чистый бланк с ее прилавка мы уже уперли. Ручкой, стыренной у бывшего работодателя, заполняем бланк и идем за посылкой.

В магазине околачивается все та же клиентка с кабриолетом. Рози говорит, что она мечтала стать фотомоделью. Пытаемся получить посылку, но, оказывается, на бланке должна быть подпись почтальона. Образец подписи почтальона наверняка можно увидеть на маминой корреспонденции, хранящейся в секретере у нее дома в спальне.

Чтобы открыть секретер, нужно решить головоломку. Поиграем в пятнашки и соберем вот такую картинку:

Находим деревянную шкатулку, учетную книгу и письмо. Из содержимого учетной книги, становится понятно, что мама исправно платила взносы за страховку. А вот из письма понятно только то, что мама нам лгала. Относим учетную книгу медсестре в больницу. Спрашиваем ее о почтальоне. Оказывается, он уже приносил открытки для нашей мамы от знакомых, переживающих за ее здоровье.

В палате берем со столика открытку с подписью почтальона. Теперь с помощью нее мы можем подделать подпись почтальона и забрать посылку у Рози. Уходя из больницы, в зале ожидания со столика берем несколько глянцевых журналов. Отдаем Рози правильно заполненную квитанцию и получаем фотобумагу.

Теперь надо выманить Фуллера из ателье. Подкатываем к клиентке, листающей журналы. Льстим ей, говоря, что она могла бы сойти за фотомодель. Представляем нашего бывшего босса как заморского мастера фотографии. В доказательство его таланта покажем снимки из журнала, стыренного нами в больнице. Цыпочка попалась на нашу уловку. Спешим к ателье и видим, как Фуллер покидает его.

Заходим в магазин через заднюю дверь. Прикладываем стетоскоп к сейфу. Подобрать шифр не трудно, главное успеть, пока тикает таймер. Надо подобрать пять цифр, ориентируясь на звуки. Крутим ручку сейфа в одну сторону, до характерного звука, затем в обратную сторону, до такого же звука, игнорируя другой звук, похожий на звук издаваемый пружиной. Повторяем это до тех пор, пока сейф не откроется, либо не обнулится таймер.

Читайте так же:  Прохождение игры психонавты

Из вскрытого сейфа достаем пленку со снимками Анжелины. Выходим в торговый зал, оттуда в фотолабораторию. У шкафа поднимаем бутылку с дистиллированной водой. На столе находим бутылочку фиксажа. Для проявки фотографий не хватает только проявителя. Спускаемся в подвал, убираем от полок деревянный стеллаж и берем проявитель с полки. Возвращаемся в фотолабораторию.

Помещаем пленку в контейнер для проявки, выключив свет в лаборатории. Наливаем в контейнер проявитель. Немного ждем, затем сливаем из контейнера проявитель. Теперь заливаем в контейнер фиксаж, после чего достаем из контейнера проявленную пленку. Помещаем пленку в фотоувеличитель. Достаем из посылки фотобумагу и кладем ее под фотоувеличитель. Включаем его и ждем 4-5 секунд, затем забираем бумагу. В ванночку для проявки наливаем проявитель и разбавляем его дистиллированной водой. В кювету для промывки также наливаем воду. Помещаем засвеченную бумагу в ванночку для проявления. Как только яркость снимка будет подходящей, вынимаем бумагу из проявителя и окунаем в кювету для промывки. Если что-то не получилось, переделываем. Проявляем таким же образом еще фотокарточку.

Как только мы закончили проявку фотографий Анжелины, к Фуллеру пожаловала миссис Байба. Забираем у нее конверт для Фуллера. Как бы его осторожно вскрыть? Топаем домой. Берем с плиты чайник, набираем в него воды в мойке, ставим чайник обратно на плиту. Включаем плиту и ждем, пока чайник закипит. На пару из чайника вскрываем конверт, который передала миссис Байба для Фуллера. В конверте оказалась крупную сумма денег. Не иначе Фуллер шантажирует хозяйку кафе.

Подходим к магазину Фуллера и кидаем конверт в щель для почты на двери магазина. Теперь можно навестить Анжелину. Спускаемся к набережной, оттуда дуем в гостиницу “Дикий брег”. Болтаем с портье, поднимаемся в номер Анжелины Морган. Отдаем девушке снимки. Анжелина сама предлагает провести с ней фотосессию, что сама по себе уже подозрительно. Израсходовав весь запас пленки, договариваемся с Анжелиной о свидании.

Замечаем, что портье разговаривает с хамоватым типом, следящим за Анжелиной. Хоть он и стоит к нам спиной, запоминаем черты лица проходимца, пока тот не вышел из отеля, завидев нас. Говорим с портье и выходим из гостиницы. По дороге в город составляем список необходимого для проявки пленки.

С гирлянды на кафе свинчиваем красную лампочку. В самом кафе тырим бутылку уксусу и пару ломтиков хлеба. Заглядываем в магазин старьевщика, что находится рядом с ателье Фуллера. Болтаем со слепым Эдди, покупаем у него кусачки. Замечаем рацию и диапроектор на полке. Спрашиваем Эдди о его слепоте и вызываемся помочь ему с идентификацией монеты. Листаем каталог монет, лежащий на прилавке, и сообщаем ему истинную стоимость монеты. Нагловатый старикан просит нас еще об одном одолжении. Он проиграл в карты белую трость хозяину гостиницы и теперь хотел бы вернуть ее назад.

Топаем в гостиницу, стыдим портье, получаем трость. Отдаем трость Эдди, взамен получаем возможность попользоваться диапроектором. В мамином доме идем на кухню. В ящиках под мойкой находим еще одну миску. Собрав все необходимое для проявки пленки, заваливаем в ванную.

Остаток дня проводим с мамой и на свидании с Анжелиной. Она открывает мамину шкатулку, в которой оказывается фотография стройной мамы и некоего мужчины на фоне замка Черное зеркало. Судя по дате на снимке, мать Дэррена должная быть на пятом месяце беременности, чем в действительности и не пахло.

Прохождение игры Черное зеркало 2

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс
В начале игры можно выбрать легкий или нормальный уровень сложности. На легком уровне даются дополнительные подсказки в дневнике (под заданиями – стрелочки, а в них – спойлеры с подсказками, которые открываются двойным кликом левой кнопки мыши) и можно пропускать головоломки.

В правом верхнем углу экрана – дневник, меню записи/загрузки, меню с настройками и выходом из игры.
В дневник записываются новые задачи и подсказки. Выполненные задания вычеркиваются.
Всплывающий инвентарь – внизу экрана.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять предмет, прослушать комментарий о предмете. Если курсор продолжает оставаться красным, значит, по предмету есть еще какая-то информация, и нужно нажимать на предмет до тех пор, пока курсор не станет белым или не исчезнет. Некоторые предметы можно взять только после выполнения определенных действий.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследовать предмет (например, разобрать на составляющие), прочитать документ в инвентаре.
Пробел – все активные точки на экране.
Карта – открытка в инвентаре или “М” на клавиатуре. Локации активируются только после выполнения определенных действий.
Пропустить ролики – Tab. Игра перегружена ненужными диалогами; в прохождении указаны лишь те, которые позволяют продвинуться дальше.
Чтобы выйти из режима головоломки или приближения, ищите по левому или правому краю экрана значок “выход”.
В игре вас могут убить, но игра делает автоматические сохранения.

Читайте так же:  Игра рик и морти прохождение

На календаре – 1993 год. Прошло 12 лет после событий, произошедших в первой части игры. Ваш персонаж – студент-физик Дэррен Майклс, который приехал на каникулы к матери в городок Биддфорд в штате Мэн.

Глава I
1. Посыльный в фотоателье.

Изображение - Игра черное зеркало 2 прохождение


Для тех, кто не справился, вот сейв (после пятнашек).

Заберите из секретера деревянную шкатулку со странными символами и чековую книжку. Рассмотрите их в инвентаре ПКМ: шкатулка не открывается, а в чековой книжке есть письмо от какого-то “К.”. Оказывается, мать каждый месяц получает переводы из Уиллоу-Крик, что является ее единственным источником дохода.
Вернитесь в госпиталь и отдайте медсестре чековую книжку.

3. Плохие и хорошие фотографии Анжелины.

Для тех, кто не справился, вот сейв (после сейфа Фуллера).

Изображение - Игра черное зеркало 2 прохождение


1) Вернитесь в лабораторию и попробуйте налить дистиллированную воду в правую кювету (2) – Дэррен выключит свет.
2) Налейте проявитель и дистиллированную воду в левую кювету (1).
3) Положите пленку в контейнер для проявления и добавьте в него проявитель. Дэррен посмотрит на часы, потрясет контейнер и поставит его назад.
4) Нажмите на контейнер и вылейте проявитель в раковину.
5) Добавьте в контейнер фиксаж, нажмите на контейнер и заберите пленку.
6) Нажмите пленкой на увеличитель. В инвентаре ПКМ откройте пачку фотобумаги.
7) Положите бумагу под увеличитель (3).
8) Нажмите на таймер. В увеличителе включится свет. Подержите 5 секунд и возьмите засвеченный снимок.
9) Положите снимок в кювету 1 и держите до тех пор, пока Дэррен не скажет весь комментарий, и на экране не появится надпись: “Вынуть фотографию”.
10) Сразу же вытащите фотографию и положите в кювету 2.
Если все в порядке, вам придется напечатать еще одну фотографию (начиная с пункта 7), если нет – придется переделать первую фотографию.

Изображение - Игра черное зеркало 2 прохождение


После этого в фотоателье придет миссис Байба и принесет письмо для Фуллера.
Для тех, кто не справился, вот сейв (после фотографий).

Мои запоздалые впечатления об игре “Чёрное зеркало 2” (англ. “The Black Mirror 2”), а также полное и пугающе детальное её прохождение.

Диск с игрой “Чёрное зеркало 2” (англ. “The Black Mirror 2”) я купил уже достаточно давно, причём вспомнил о нём совершенно случайно – наткнувшись в сети на выложенную пиратскую версию игры “Чёрное зеркало 3”.

Игра очень понравилась. Непонятно только мне, почему создатели “Нибиру: Посланник богов” и “Чёрное зеркало” – Future Games, являясь одной из ведущих компаний выпускающей игры в жанре “квест”, на сей раз не стали радовать своих почитателей, отдав все права и лавры немецкой Cranberry productions? Видимо дело в деньгах, в чём же ещё!? Издателем “The Black Mirror 2” значится Anaconda Games. Третья часть, к слову сказать, так же была разработана Cranberry productions. Вернёмся же ко второй части. Сюжет весьма оригинален и если и пересекается с первой частью, то незначительно – это делает его интересным для людей, не играющих в первую часть игры, прохождение которой, кстати, мне показалось более сложным, нежели прохождение второй части, как недавно выяснилось, трилогии. В отличии от недавно пройденной мной игры “Новый хит”, “Чёрное зеркало 2” оказалась невероятно длинной и на её прохождение я потратил гораздо больше времени.

Читайте так же:  Во благо королевства прохождение игры

На моём игровом компьютере ролики в игре почему-то шли с большими тормозами, поэтому установил игру на ноутбук ASUS N20A, на котором и ролики и сама игра идут без каких-либо проблем. Правда, лицензионный диск с ультрасовременной защитой, выпущенный компанией “Новый диск” не очень дружит с Windows Vista, да и с Касперским, видимо, тоже!? Игра запускается с невероятными траблами – в первый раз столкнулся с подобной ситуацией. . В нашей стране (и не только в нашей) игры взламываются ещё до поступления их в официальную продажу, какой вообще смысл устанавливать на диски подобные “охранные комплексы”? Трижды испытав проблемы с запуском, скачал игру “Чёрное зеркало 2” с одного из многочисленных сайтов, где она была выложена в свободный доступ, после чего без проблем прошёл её до конца.

В игре, как и в “Бенуа Сокаль: Sinking Island” имеется два режима игры. В режиме “простой” игры выводятся дополнительные подсказки и доступна возможность пропускать головоломки. В режиме “нормальной” игры дополнительные подсказки отключены, однако, их можно самостоятельно включить в настройках. Я выбрал режим “2”, прохождение к игре “Чёрное зеркало 2”, соответственно, тоже написано для него. Просмотрев вступительный ролик, повествующий о событиях произошедших в 1969 году в Англии, переносимся в год 1993 городок Биддфорд, штата Мэн.

Вы застряли в прохождении игры и не знаете, что делать дальше? Портал “КвестАрена” предлагает Вам ознакомиться с полным прохождением игры “Черное Зеркало 2” . Приятной игры!

Немного об игре

В начале игры Вы можете выбрать уровень сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, то по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.

Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав “J”.

Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.

Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации. “Первые 15 минут игры”

Смотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье “Черное Зеркало”.

Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин.

Убираем деревянный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и получаем предохранитель.

Открываем ящик с предохранителями. Удаляем старый предохранитель и вставляем на его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.

Говорим с Фуллером о том, что Вы заменили предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.

Берем стенд и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.

Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо миссис Байба.

Выходим из магазина и направляемся на набережную. Заходим в магазин сувениров.

Пытаемся поговорить с Рози, но она, к сожалению, пока занята другим разговором.

Выходим из магазина и ударяем ногой красный кабриолет. Заходим в магазин.

Отдаем Рози квитанцию и получаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.

Говорим с Рози о посылке Дарена, и пока она будет искать ее, берем чистую квитанцию.

Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем металлический прут.

Идем к миссис Байба, в закусочную, она находится справа от полицейского участка.

Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба о письме и Фуллере.

Выходя из закусочной, разговариваем с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фотографии.

Говорим с Фуллером о посылке, миссис Байба и Анжелине.

Заходим в кабинет Фюллера и используем телефон, чтобы связаться с мамой. Странно, никто не отвечает.

В кабинет зайдет Фуллер и расскажет о том, что мама звонила во время Вашего отсутствия. Пора навестить ее.

Прослушиваем биение сердца и пытаемся заговорить с мамой. Она дышит, ее сердце бьется, но она без сознания.

Звоним в службу скорой помощи и сообщаем о случившемся.

  • Дата выхода игры – 25 сентября 2009 год;
  • Дата выхода в России – 25 марта 2010 год;
  • Официальный сайт игры – нет данных
  • Разработчик – Cranberry Productions;
  • Издатель – Anaconda Games;
  • Издатель в России – Новый Диск;
  • Язык Интерфейса – нет данных;
  • Озвучка – нет данных;
  • Вид – от 3-го лица;
  • Операционная система – Windows XP/Vista;
  • Процессор – Pentium 4 – 1,5 ГГц;
  • Оперативная память – 512 МБ;
  • Свободное место на винчестере – 6 ГБ;
  • Видео – 256 МБ;
  • Звук – Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
  • DVD-ROM – DVD-ROM;
Читайте так же:  Прохождение игры alien rage unlimited

Стены старинного дворца надежно хранят чужие тайны. Среди мрачных статуй и семейных портретов бывших хозяев скрывается нечто ужасное. И очень подозрительно, что именно тут скрывается молодая девушка. Хотите разгадать тайну юной Анжелины, чья красота стала причиной страшной кончины слишком упорного джентльмена? Осторожно, опасности будут поджидать вас на каждом шагу. Вашему вниманию предоставляется вторая часть классического квеста Black Mirror!

Играя за фотографа по имени Дарен, вам придется организовать собственное расследование, которое «по уши» втянет вас в очень серьезные неприятности. Страшное убийство, поспешное бегство любимой – сможете ли вы выжить, попав в самое пекло ужаса и тьмы?

Процессор 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Игра The Black Mirror 2 (Черное Зеркало 2) – это продолжение культовой адвенчуры, вышедшее в 2010-м году.

Действие The Black Mirror 2 разворачивается в начале XX века, двенадцать лет спустя после событий первой части. Главный герой в лице фотографа Солитэри Дэррена встретил в фотомагазине небольшого городка милую девушку по имени Анжелина.

Она жалуется, что ее преследует некий незнакомец, и наш бравый герой, разумеется, берется найти мерзавца. Он отправляется в местечко Уиллоу Крик, где происходили события первой части. Расследование грозит втянуть Даррена в весьма серьезные неприятности – кровавое убийство, затем поспешное бегство возлюбленной. Уцелеть, попав в этот ад, будет очень непросто!

The Black Mirror 2 продолжила славные традиции первой части – интригующая, захватывающая и мрачная история, множество детально прорисованных сцен, различных персонажей, красивая графика – все это обязательно оценят истинные поклонники жанра.

Вы находитесь на странице игры The Black Mirror 2, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Cranberry Production. Найденное у нас прохождение игры The Black Mirror 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Black Mirror 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Black Mirror 2 в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-05-07, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Игра черное зеркало 2 прохождение

1997. В Ганновере, на родине крупнейшей в мире компьютерной выставки CeBIT и культовой хард-рок группы Scorpions, Ларс Мартенсен (Lars Martensen) и Тобиас Северин (Tobias Severin) основывают компанию 4HEAD Studios.

2002. Выходит Europa 1400: The Guild – симулятор средневекового бизнесмена, тепло принятый игроками, несмотря на многочисленные баги. Спустя четыре года 4HEAD заканчивает работу над The Guild 2.

2007. Немецкий издатель dtp entertainment покупает 4HEAD и переименовывает ее в Cranberry Production. Первым проектом компании под новой вывеской становится Mata Hari – адвенчура со знаменитой танцовщицей и шпионкой в заглавной роли.

Изображение - Игра черное зеркало 2 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here