Игра дневник 2 прохождение

Подробное описание: игра дневник 2 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра Mystic Diary 2 – увлекательное и опасное действо, которое будет разворачиваться на экранах мобильных девайсов и с первых же минут вовлечёт геймеров в рискованный и агрессивный водоворот. Агрессия будет не со стороны каких-то мультяшных монстров, в избытке представленных стандартными играми, – опасность пронизывает атмосферу и вторгается в сознание игроков, пугая чем-то неизведанным. Создать этот эффект разработчикам красочного приложения удалось за счёт необычной концепции, непредсказуемого сюжета и продуманной системы персонажей. Весь этот увлекательный микс щедро приправлен интересными заданиями, предусматривает выполнение сложных миссий и даже путешествие в далёкое будущее для решения сложнейшей задачи. Главному герою предстоит отправиться на поиски пропавшего брата, исчезнувшего при странных и загадочных обстоятельствах, природу которых довольно сложно определить.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Разобраться в обилии таинственных знаков, раскрыть тайны прошлого, придумать способы эффективного решения целого ряда проблем, связанных с потусторонней угрозой, – полная версия игры Mystic Diary 2 предлагает участникам невероятное количество интересных заданий. В данном приложении предусмотрены разные уровни, имеются захватывающие мини-игры, квесты и головоломки, позволяющие попрактиковаться в раскрытии разных тайн.
Успешное выполнение всех заданий приблизит разгадку: полученные подсказки отважный искатель приключений сможет применить для поиска ответа на главный вопрос. В Mystic Diary 2 любители опасных и остросюжетных историй смогут отвести душу: игра для Android полна неожиданностей, драйва и адреналина. Выдержать такое испытание сможет лишь обладатель крепких нервов, сильного характера и недюжинного самообладания.

Небольшая группа ученых давно продумывала детали секретной экспедиции на крошечный островок, исчезающий в дымке нескончаемого тумана. Наконец, план действий устроил всех участников экспедиции – ученые высадились на берегу острова и отправились вглубь, прямо к магическому артефакту, содержащему удивительную силу. После сделанного открытия от группы ученых не поступало новостей – возможно герои оказались в ловушке или окружены аборигенами? Игрокам пора выяснить всю правду об острове, а заодно и отыскать потерянных участников экспедиции, нажав скачать Дневник 2 – Поиск Предметов на андроид!

В задачи игроков в приключенческой головоломке войдет сразу несколько ответственных дел – обыск локаций на наличие полезных предметов, подсказок, записок и активных мини-игр, открывающих доступ к новым уровням, участие в головоломках жанра «Поиск предметов», использование инвентаря в правильном месте и целостное обследование острова, хранящего миллионы секретов. Следуйте игровому сюжету, внимательно перемещайтесь по доступным локациям в приложении Дневник 2 – Поиск Предметов, открывайте мистические сцены и источники злой силы, разгадка скрыта на острове! Дневник 2 – Поиск Предметов для андроид подойдет любителям остросюжетных головоломок, приступайте к игре прямо сейчас!

Хочешь знать о чём игра?
Посмотри видео-обзор!

Удивительные приключения, невероятный сюжет, увлекательные уровни и персонажи этой игры смогут увлечь Вас в фантастический мир. Игра отличается красочной графикой и анимацией, и скачать ее можно на нашем сайте в разделе Я ищу (Hidden objects). Вы получите массу удовольствий от приключений. Персонажи говорят голосами профессиональных актеров. Понятный интерфейс поможет начинающим геймерам освоиться в новом мире.

Уже достаточно давно, многие люди понимают, что развлечения, должны не только доставлять удовольствие, но и развивать как тело, так и ум. Пожалуй, одним из самых увлекательных и интересных развлечений, которые позволяют развить ум, и провести досуг с удовольствием и пользой, являются казуальные игры. Прекрасный представитель жанра Я ищу (Hidden objects), которым является найденная вами игра, это то, что займет вас надолго.

Встречайте продолжение игры «Таинственный Дневник. В поисках брата» в жанре «Я ищу». На этот раз герою придется отправиться на таинственный остров, где произошло предательство, из-за которого пострадало много людей. Герою игры предстоит в одиночку спасти всех этих несчастных. Называется эта игра «Таинственный дневник. Возвращение на остров» и на нашем сайте ее можно скачать бесплатно и без регистрации.

Я направлялся в Темный лес, чтобы найти там так называемый Дневник чародея, который мне был необходим. Но по дороге со мной случилась маленькая неприятность – я пробил колесо и поэтому дальше мне предстоял путь пешком. Хорошо, что совсем неподалеку я заметил небольшую хижину и направился туда в надежде найти там помощь. Подойдя к домику, я решил заглянуть в почтовый ящик и узнать имя того, что в нем живет. Но вместо этого обнаружил там дневник некоего Виктора, который, исходя из его записей, он заколдовал для того, чтобы тот, кто его найдет, мог видеть мир духов и общаться с призраками. Как оказалось, Густав, брат Виктора, нашел волшебный артефакт – Таинственный дневник.

Но он куда-то исчез, и они решили поискать его на острове, где Густав сошел с ума и затащил Виктора и всю его команду в дневник. В реальном мире остались только их призрачные тени. Так вот этот самый Виктор просил меня помочь им и уверял, что они все еще живы. Я еще пока ничего не понял из прочитанного, но решил попасть в дом. Тем более что, судя по всему, он уже давно стоял закрытым, а ключ лежал на видном месте. Судя по фотографии на стене двух молодых людей, это был дом тех самых двух братьев – Виктора и Густава. Я осмотрел дом и единственное, что меня в нем заинтересовало – это чердак и подвал. И не зря. В подвале я встретил еще один призрак, женщину-археолога по имени Анна, которая тоже принимала участие в экспедиции Виктора.

Читайте так же:  Игры на пк на прохождение для слабых пк

Она уже была наслышана о том, что я могу им помочь. Именно она и помогла мне попасть на чердак, дверь на который была закрыта на кодовый замок. Она же поведала мне этот самый код. Попав на чердак, я нашел там разорванный в клочья план дома и склеил его. На нем одна область была отмечена крестом. Уж не значит ли это, что там зарыт какой-нибудь клад? Отмеченная крестом комната находилась рядом с подвалом, но я не видел там ничего подобного. Значит, комната секретная и ее нужно хорошенько поискать. Вот что значит иметь дело с магами и волшебниками.

Вернувшись в подвал, я заметил, что стена в одном месте не идеальна и разбил ее. Именно там и оказалась секретная комната. В ней я нашёл самый настоящий воздушный шар и понял, что на нем мне придется отправиться на тот же остров, куда в свое время отправились братья в поисках Дневника. Я вспомнил, что действительно на заднем дворе видел корзину от воздушного шара. Я собрал все необходимое, надул шар, сел в корзину и отправился в воздушное плавание. Я летел неизвестно куда, но меня вели мои новые знакомые. Правда, мое романтическое путешествие оказалось недолгим, мой воздушный шар упал и я выпал из корзины. К счастью, мое транспортное средство приземлилось как раз там, где и было нужно.

Здесь меня уже поджидал гений по имени Альберт, как он сам себя скромно назвал. Он рассказал посредством дневника, что работал здесь, создал много полезностей всяких и что я могу воспользоваться его прибором, генерирующим звуковые волны. Я не понимал, зачем это делать, но решил прислушаться к совету, я все равно не знал, чем дальше заняться. Осмотрев остров, я нашел на нем разбитый лагерь. Я подумал, что это может быть лагерь Виктора и его команды. После этого я снова отправился осматривать остров и встретил призраки лингвиста Виктории и фокусника Орбана.

Честно говоря, не совсем понял, чем в экспедиции может быть полезен фокусник. Разве что развлекать после долгого трудового дня. Но это сейчас было не столь важно. Все они давали мне какие-то полезные и не очень советы. Но благодаря всем им я нашел портал, который помог мне вернуться к домику в лесу. Теперь я мог намного быстрее перемещаться между островом и домом. Там я еще раз осмотрел внимательно подвал на случай, если пропустил что-то в первый раз. И действительно, я нашел то, что помогло мне заморозить водопад на острове и прорубить через него проход, как мне и было велено.

За водопадом я снова встретил гения Альберта, который пообещал мне помощь в изготовлении любых зелий, поскольку он еще и химией баловался. Но для того, чтобы их готовить, нужны были определенные ингредиенты. И найти их предстояло именно мне. Я нашел все необходимое и изготовил «эликсир дыхания». А это означало, что мог спокойно опускаться под воду, не боясь задохнуться и утонуть. Под водой я обнаружил пещеру, вход в которую охраняла огромная акула. Но Анна дала мне дельный совет, как прогнать ее. В пещере я обнаружил еще один проход, но он блокировался каким-то заклинанием. Но с такими помощниками, как у меня, никакие заклинания мне были не страшны. Пройдя по гроту вперед, я снова встретил фокусника Орбана.

Он рассказал мне о каком-то таинственном саде, который охраняет Магическая Волчица, что прогнать ее можно только мясом. В этом саду есть колодец, в который мне нужно спуститься, но там очень темно. Поэтому он пообещал помочь мне изготовить свиток с заклинанием, который поможет осветить темноту. Я принес все, о чем меня просил Орбан, и он действительно изготовил свиток. Теперь я понимал, что и от фокусников есть польза. Я спустился в колодец и осветил его. Там меня ждал Виктор и тот самый Таинственный Дневник. Виктор рассказал, что его брат Густав сбежал, что он даже побоялся притронуться к Таинственному Дневнику.

Он поклялся, что найдет способ справиться с ним и уничтожать раз и навсегда. У меня же было задание найти магические печати прежде, чем вернется Густав. И искать их следовало там, где я уже был. Мне снова пришлось изрядно побегать, чтобы отыскать все печати. К счастью, маршрут мне был уже знаком. Я собрал все четырнадцать печатей и установил их в колодце на стене перед дневником. И как только я сделал это, как все заключённые в нем люди, вся команда Виктора были свободны, а колодец стал рушиться. Я поторопился поскорее покинуть его, пока не остался в нем навечно. А Дневник остался у меня. И, возможно, когда-нибудь он еще сослужит свою службу.

Читайте так же:  Игра spotlight прохождение часть 5

Графика в игре хоть и простенькая, но реалистичная и довольно атмосферная. Как говорится: простенько, но со вкусом. Режимов сложности в игре нет. А левом нижнем углу расположен подробный дневник. Карта также отсутствует. Подсказка во время игры работает только в сценах поиска, которых, к слову, в игре немало и все проходятся по два-три раза. Весь поиск только по списку. Частые клики наказываются зависанием курсора и затуманиванием локации. В игре не предусмотрен бонусный уровень, нет встроенного прохождения и возможности заработать достижения.

Новая игра «Таинственный дневник. Возвращение на остров» расскажет о том, что когда «в товарищах согласья нет» (с) (в нашем случае в братьях), то и дела никакого не получится.

Жанр игры: поиск предметов, головоломки
Язык игры: русский (перевод: Панфилка и Wowan)
Версия игры: установи и играй без ограничений
Размер игры: 124 Мб

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

ПРОХОЖДЕНИЕ игры “Таинственный дневник. Возвращение на остров”
Обследовать сверкающие места. Кликать по всем появляющимся призракам.

Поиск – плоскогубцы. Под тряпкой возле бочки дрова, шестерёнка на заборе. Плоскогубцами выпрямить почтовый ящик, открыть, взять дневник.
Идти налево во ДВОР. Поиск – фонарь. В корыте слева взять ручку, метла возле дома. Кликнуть по клумбе, смести листья. Вращая круги, восстановить картинку – взять подкову.

Положить дрова в печку, подкову в держатель. На приборе управления опустить рычаги: 3, 4, 2, 1. Взять сделанный магнит и вернуться к дому. Магнитом из разбитого окна вытащить ключ, отпереть дверь.
ХОЛЛ. Выключатель возле двери. Шестерёнка рядом со шкурой медведя, свитер на лестнице. В полку вставить ручку, взять нож. Ножом вырезать картину со стены, взять часть плана.
Пройти в КОМНАТУ через дверь с мишенью. Поиск – маслёнка. Шестерёнка под шкафом, кирпич под диваном. Кирпичом разбить зеркало. Положить монетки на символы, чтобы получилось чёткое изображение планет. Получаем свиток холода, положить его в камин, взять лом. Поднять люк на полу, спуститься в ПОДВАЛ.
ХОЛЛ. Маслёнкой смазать вентиль на трубе, поднести лампу, чтобы наполнить её газом.
ПОДВАЛ. Поставить лампу к левому краю, взять отвёртку на лестнице. Осмотреть рисунок свечи на стене, взять стрелки часов, запомнить время 6.45.
Поиск – серебрянный ключ.
КОМНАТА. Поиск – свиток огня.
ХОЛЛ. Осмотреть панель на лестнице. Поместить 3 шестерёнки в механизм, ввести код 413562, нажать кнопку.

Подняться на ЧЕРДАК. Накинуть свитер на пчелиный улей, поиск – клей. Нажать на футбольный мяч, взять ножницы. Отпереть сундук, взять пустой газовый баллон. На тумбочку положить клей и обрывок плана. Из кусочков составить план дома. Поиск – молоток.

ХОЛЛ. Поднести пустой газовый баллон к газовому вентилю.
ПОДВАЛ. Пробить молотком дыру в стене.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Взять лестницу у стены. Отвёрткой открутить винты на окне, взять глаз. В тумбочке соль. На сундуке расставить числа, чтобы получился циферблат. Вставить стрелки и установить время 6:45. В сундуке взять купол воздушного шара.
ДВОР. Поиск – газовая горелка. Нажать на корзину воздушного шара. Поместить в неё горелку, баллон и купол.

БЕРЕГ. Поиск – бутылка.
Идти направо к ЛАГЕРЮ. Нажать на тотем, взять кнопку от телевизора. Поставить бутылку в луч света.
БЕРЕГ. Вставить кнопку в телевизор. Установить диаграмму на экране, как на рисунке в дневнике. Повернуть кнопки телевизора: налево, направо, налево, налево и нажать кнопку тест. Взять амулет воды во рту дельфина.
ЛАГЕРЬ. Поиск – мачете. Срубить кустарник, идти вперёд, взять трубку с дров. Нажать на каменный АЛТАРЬ.
Идти направо к ВОДОПАДУ. Поиск – пустой горшок.
Идти направо к ВХОДУ В ПЕЩЕРУ. Поиск – красный глаз.
Войти в ПЕЩЕРУ. Поиск – каменное сердце. Вставить трубку в повреждённый участок печи. Приложить свиток огня к лаве.
Нажать на каменную плиту справа от печи. Выйти из пещеры – на земле амулет огня.
ЛАГЕРЬ. Поиск – шестерёнка.
ВОДОПАД. Слева в насосе расставить шестерёнки.

В горшок набрать воды из водопада.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Вылить воду из горшка на амулет.
ВОДОПАД. Поиск – миска.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск – яйцо.
ПЕЩЕРА. Поиск – ржавый ключ.
ЛАГЕРЬ. Отпереть сундук, взять амулет воздуха. Дать яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света, взять зелёный глаз.
АЛТАРЬ. Вставить каменное сердце, красный и зелёный глаз. Нажимать на сердце в центре, чтобы вращать лица. Менять выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится наверху. Получим амулет земли.

Читайте так же:  Игра приключения троллфейса прохождение

ПЕЩЕРА. Поместить 4 амулета на их места на каменной плите. Идти в открывшийся ПОРТАЛ.

ДОМ. Приставить лестницу к дереву, ножницами срезать ветку.
ПОДВАЛ. На полке в банку с лягушкой сунуть ветку и вытащить лягушку, налить в миску молока из банки. Поиск – свиток ветра.
ХОЛЛ. Дать молоко ежу под лестницей – взять зелье страха.

Вернуться через ПОРТАЛ на ОСТРОВ.
ВОДОПАД. Положить в водопад свиток ветра.
БЕРЕГ. Поиск – кирка.
ВОДОПАД. Пробить киркой проход в водопаде на ЛУЖАЙКУ. Поиск – веточка мяты.
Идти к ПИРСУ. Нажать на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну. Взять страшную маску на столбе слева, распутать леску.

Кликнуть на поплавок в воде – поймали золотую рыбку.
ПЕЩЕРА. Положить веточку мяты на печь, чтобы просушить.
ЛУЖАЙКА. Поиск – синий ключ. Отпереть сундук, взять катализатор. Кликнуть по ковру, здесь же взять спички и колбу. Положить катализатор в горелку, мяту в ступку, золотую рыбку порезать на разделочной доске. Рыбу с мятой добавить к катализатору и посолить. Ещё бы неплохо добавить лаврушки и картошечки. Поджечь горелку спичками, в колбу налить микстуру.

ПИРС. Бросить микстуру дыхания в воду, прыгнуть следом.

4. ПОД ВОДОЙ.
Поиск – каменная рука.
ЛУЖАЙКА. Нажать на каменную плиту слева, вставить руку, взять зеркало.
ПОД ВОДОЙ. Поиск – полумесяц.
ПИРС. В каменную урну вставить зеркало и полумесяц, взять антимагический свиток.
ПОД ВОДОЙ. Дать зелье страха акуле.
Войти в ТУННЕЛЬ, взять мухобойку с камня. Показать крабу страшную маску – получим половинку амулета. Положить антимагический свиток на светящийся волшебный символ. Осмотреть весы. Надо уравновесить четыре чаши весов, 3 баночки останутся, одна баночка серы окажется в инвентаре.

ПОРТАЛ. ДОМ.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Убить насекомых на тухлом мясе мухобойкой. В инвентаре дохлая муха.

Идти в пещеру с КОСТРОМ. Поиск – красный ключ.
Идти в ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск – синий цветок.
КОСТЁР. Отпереть шкаф, взять череп – действительно, скелет в шкафу. Надеть череп на скелет, взять мясо.
ПОДВОДНЫЙ САД. Дать мясо волчице.
КОСТЁР. Поиск – щипцы.
Выплыть из ТУННЕЛЯ, щипцами вырвать красную водоросль.
КОСТЁР. Отдать призраку Орхану красную водоросль, серу и синий цветок – получаем свиток света.
ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск – левый глаз. Дать муху пауку – получаем половинку амулета.

ПОРТАЛ. ДОМ.
Вставить глаза льву у парадной двери – получаем изумруд.
ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Вставить обе половинки амулета и изумруд в крышку колодца.

В колодце достать свиток света. Видим стену с 14-ю круглыми рамками.
Подняться из колодца. Поиск – магическая печать (фишка с руной).
КОСТЁР. Поиск – секатор.
ЛУЖАЙКА. Поиск – магическая печать.
Выйти из ВОДОПАДА. Поиск – магическая печать.
ЛАГЕРЬ. Поиск – магическая печать.
БЕРЕГ. Поиск – зеркало.
ЛАГЕРЬ. Положим зеркало в отверстие, взять магическую печать с камней.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск – магическая печать.
ПЕЩЕРА. Поиск – магическая печать.

ПОРТАЛ. ДОМ. Поиск рядом с дверью – вилы.
ДВОР. Поиск – магическая печать. Вилами в стогу сена достать магическую печать.
ЧЕРДАК. Поиск – клубок ниток.
КОМНАТА. Поиск – магическая печать. Дать клубок ниток кошке, взять магическую печать.
ПОДВАЛ. Поиск – магическая печать.

ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Срезать секатором розы – в кустах магическая печать. Поиск – магическая печать.
Спуститься в колодец и поместить магические печати на стену.
Нажав на левый угол, повторить показанную последовательность 5 раз.

Миссия выполнена, все призраки разлетелись, а колодец с дневником завалило камнями.

Дневник 2 – Игра, в которой нужно будет пробираться в самый центр острова, населенный призраками и духами, где находится сильнейший магический артефакт. По ходу игры вы будете использовать подсказки, которые оставляют сами же духи для того, чтобы освободить группу исследователей, заточенных самим артефактом. Вам придётся обыскать все локации, пройти самыми далёкими тропами и собрать все предметы, что бы отгадать загадки, которые присутствуют на каждом шагу.
Особенности игры:
– Загадочные головоломки!
– Классический Квест!
– Увлекательный поиск предметов!
– Освободите призраков из заточения!
– Мистические сцены и насыщенные цвета!
– Множество мини-игр и локаций!

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Изображение - Игра дневник 2 прохождениеИзображение - Игра дневник 2 прохождениеИзображение - Игра дневник 2 прохождениеИзображение - Игра дневник 2 прохождениеИзображение - Игра дневник 2 прохождение
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно

Сообщения: Изображение - Игра дневник 2 прохождение


Изображение - Игра дневник 2 прохождение


Изображение - Игра дневник 2 прохождение
Продолжение увлекательной серии игр Mystic Diary. Отправляйтесь в опасное, но очень увлекательное приключение в фантастической игре. Помешайте злому
фокуснику стать бессмертным, иначе он нарушит баланс и мир будет
уничтожен. Следуйте за загадочными подсказками и избегайте тщательно
продуманных ловушек. Найдите Вашего брата-фокусника, скрывающегося в
замке викторианской эры и разрушьте его план по созданию дьявольской
машины, способной даровать вечную жизнь.
Изображение - Игра дневник 2 прохождение
Изображение - Игра дневник 2 прохождение
Процессор:
1.4 GHz и выше
ОЗУ:
512 MB и выше
DirectX:
9.0 или выше
HDD:
135 МБ свободного места
Изображение - Игра дневник 2 прохождениеИзображение - Игра дневник 2 прохождение
Изображение - Игра дневник 2 прохождение
Читайте так же:  Игра рик и морти прохождение

Изображение - Игра дневник 2 прохождение


Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Таинственный дневник: В поисках брата

Таинственный дневник 3: Пропавшие страницы

Перевод текста прохождения Virtualija

Остановите призрак мага и освободите заточённые души, что населяют Чёрные Леса. Сквозь приключения вас проведёт родной брат мага, такая же страдающая душа как и другие. Следуйте подсказкам Виктора и остановите Густава как можно быстрее. Решайте головоломки, восстанавливайте странные механизмы, чтобы раскрыть секреты дома.

Ой как неудачно! На пол пути проколота шина.
Хорошо,что неподалёку от дороги виднеется какой-то дом.
Нажмите на бочку и возьмите дрова.
Возьмите шестерёнку на заборе.
Нажмите на куст слева для поиска предметов.
Вы получили плоскогубцы.
Осмотрите ближе почтовый ящик и примените плоскогубцы,чтобы его выпрямить и открыть.
Возьмите дневник. Появился призрак.
Нажмите на призрак,чтобы сделать запись в дневнике.

Пройдите налево от дома.
Нажмите на телегу для поиска предметов.
Вы получили фонарь.
Осмотрите корыто слева и возьмите ручку.
Так же возьмите щётку возле дома.

Нажмите на клумбу,чтобы начать головоломку.
Разметите щёткой листья.
Вращая круги,восстановите изображение.
Возьмите подкову.

Поместите дрова в генератор,а подкову на подставку.
Нажмите на прибор,чтобы начать головоломку.
Нажмите на кнопки в порядке: 3,4,2,1,чтобы запустить генератор.

Заберите из подставки магнит и вернитесь к дому.
Осмотрите ближе окно слева.
Примените магнит,чтобы достать ключ.
Нажмите на дверь и откройте замок. Войдите в дом.
Нажмите на выключатель возле двери,чтобы включить свет.
Возьмите шестерёнку и свитер.
Осмотрите ближе ящик полки и поместите на него ручку,чтобы открыть. Возьмите нож.

Пройдите в комнату прямо.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Вы получили маслёнку.
Возьмите шестерёнку. Возьмите кирпич под диваном.
Примените кирпич на зеркало справа,чтобы начать головоломку.
Вы получили свиток.

Поместите свиток на камин,чтобы растопить сургуч.
Повторите рисунок,возьмите монтировку.
Выйдите из комнаты и осмотрите трубу возле двери.
Примените маслёнку на вентиль,чтобы очистить ржавчину.
Поднесите к вентилю лампу,чтобы наполнить газом.
Нажмите на фотографию на стене.Примените нож,чтобы получить кусочек схемы.
Вернитесь в комнату,примените монтировку на люк в полу.Спуститесь в подвал.
Примените лампу. Нажмите на призрак,чтобы сделать надпись в дневнике.
Возьмите отвёртку.
Осмотрите рисунок на стене,возьмите стрелки и обратите внимание на указанное на рисунке время: 6.45.
Нажмите на ящик для поиска предметов. Вы получили ключ.

Вылезайте из подвала.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Вы получили второй свиток.

Выйдите из комнаты и осмотрите панель выше по лестнице,чтобы начать головоломку.
Поместите все три шестерёнки в механизм.
Смотрите в дневник,чтобы узнать код (413562),если код введён правильно,нажмите кнопку.

Открылся люк на чердак. Поднимитесь.
Примените на улей свитер,чтобы нейтрализовать пчёл.
Нажмите на кучу в углу для поиска предметов. Вы получили клей.

Нажмите на мяч и возьмите ножницы.
Возьмите ключ из инвентаря и откройте сундук.
Возьмите газовый баллон.
Поместите клей и кусочек схемы на столик,чтобы начать головоломку.
Восстановите изображение.

Нажмите на кучу для поиска предметов. Вы получили колотушку.
Спуститесь в подвал. Примените колотушку на стену.
Полезайте в отверстие. Возьмите лестницу.
Осмотрите тумбочку и возьмите соль.
Примените отвёртку на панель на стене. Возьмите глаз.
Нажмите на сундук,чтобы начать головоломку.
Расставьте числа,чтобы образовался циферблат.
Поместите стрелки и установите увиденное ранее время: 6.45.
Сундук открылся. Возьмите купол воздушного шара.

Вылезайте обратно.
Теперь нужно восстановить воздушный шар.
Выйдите в прихожую.
Поместите газовый баллон к вентилю с газом,чтобы заполнить.
Выйдите на улицу. Приставьте лестницу к дереву слева и ножницами срежьте ветку.
Вернитесь в дом и спуститесь в подвал.
Используйте ветку на лягушку в колбе, обратите внимание на бутылочку из-под молока,которая пуста.
Идите за дом. Нажмите на повозку для поиска предметов.
Вы получили газовую горелку.

Нажмите на корзину воздушного шара.
Поместите в него горелку,баллон и купол.
В путь!

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись Дневнике.
Нажмите на сверкающую область и затем найдите предметы по списку.
БУТЫЛКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите направо до места,где разбит лагерь.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Нажмите на Тотем, и возьмите кнопку (A) из его рта.
Поместите БУТЫЛКУ в область, на которую указывает луч (С).
Осмотрите отверстие и затем попробуйте взять глаз.
Вернитесь к участку крушения и затем используйте кнопку на телевизоре (B).
Установите диаграмму на экране так, как показано на рисунке в дневнике.
Установите кнопки слева направо: лево, право, лево, лево.
Нажмите на Кнопку проверки (С), когда кнопки установлены.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ВОДНЫЙ АМУЛЕТ из рта дельфина.
Идите направо до места,где разбит лагерь и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Найдите предметы по списку.
МАЧЕТЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Используйте МАЧЕТЕ на кустарнике (A) справа от палатки.
Пройдите вперёд и затем нажмите на призрак Софи, чтобы сделать запись в дневнике.
Поднимите ТРУБУ (B) на поленнице.
Нажмите на каменную статую.
Пройдите к водопаду, нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

ПУСТОЙ ГОРШОК будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к пещере и затем нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Читайте так же:  100 дверей дом головоломок прохождение игры

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

КРАСНЫЙ ГЛАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на призрак Орхэн, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Поместите ТРУБУ на сломанную трубу (A) печи.
Используйте СВИТОК на лаве (B).
Скопируйте символ на свиток. Схема вспыхнет на поверхности рисунка, показывая точное местоположение.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на каменный маркер справа от печи.
Выйдите из пещеры и вы увидите амулет огня, но вам потребуется остудить его,прежде чем можно будет поднять!
Вернитесь на место лагеря и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Шестерёнка будет добавлена к Вашему инвентарю.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Идите к водопаду и нажмите на механизм (A).
Используя шестерёнку из инвентаря,расставьте их так,чтобы все вращались.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде водопада (B), чтобы набрать воды.
Вернитесь к пещере и вылейте набранную воду на амулет.
Вернитесь к водопаду и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Тарелка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите к каменному алтарю и поместите на него каменное сердце и красный глаз.
Идите к пещере и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

ЯЙЦО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

РЖАВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к месту,где разбит лагерь.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на запертом сундуке и затем возьмите АМУЛЕТ воздуха (A).
Используйте ЯЙЦО на змее в отверстии, на которое указывает луч света.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).
Идите направо,в джунгли и нажмите на каменный алтарь.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на зелёное лицо статуи.
Вы должны использовать подсказку со страницы 8 Дневника, чтобы решить загадку.
Нажмите на сердце в центре (A), чтобы вращать лица.
Вы можете изменить выражения лица, когда лицо находится на вершине (B).
Нажмите на глаза и рты, когда лицо наверху, чтобы изменить их.
Все глаза должны смотреть по часовой стрелке: красное лицо должно быть грустным, а лицо напротив красного должно быть счастливым. Смотрите скриншот для решения.
АМУЛЕТ земли будет добавлен к Вашему инвентарю.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Идите в пещеру.
Поместите все амулеты на их соответствующие места (A) на каменном маркере.
Смотрите скриншот для решения.
Пройдите в открывшийся портал (B).

Войдите в дом и затем спуститесь в подвал.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

СВИТОК заклинания ВЕТРА будет добавлен к Вашему инвентарю.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Нажмите на полку,Используйте тарелку на банке с молоком (A).
Дайте молоко ежу под лестницей (B) и возьмите зелье (С).
Вернитесь через портал на остров.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Идите к водопаду и используйте СВИТОК заклинания ВЕТРА на водопаде.
Скопируйте символ с права на свиток. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Вернитесь на берег и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

КИРКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте КИРКУ на замороженном водопаде.
Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Веточка мяты будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к пирсу.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Возьмите МАСКУ (A) у столба слева.
Нажмите на леску на пирсе и распутайте её.
Смотрите на скриншот (B) для возможного решения.
Нажмите на сломанное оборудование для ныряния, затем нажмите воду и каменный контейнер.
Нажмите на поплавок в воде и получите золотую рыбку.
Теперь идите в пещеру в пещеру.
Нажмите на печь, чтобы приблизить изображение.
Используйте веточку мяты на горячей поверхности.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Пройдите через замороженный водопад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Сапфировый КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение

Используйте сапфировый ключ, чтобы открыть запертый сундук (A) и получить КАТАЛИЗАТОР.
Нажмите на каменный маркер слева.
Нажмите на одеяло, чтобы войти в область мини-лаборатории и создать зелье.
Используйте КАТАЛИЗАТОР на горелке (B).
Разместите высушенную мяту в ступку (С).
Поместите золотую рыбку на разделочную доску (D).
Поместите соль в контейнер с катализатором (E).
Нажмите на ступку, чтобы измельчить мяту, добавьте это к катализатору (E).
Нажмите на разделочную доску, чтобы взять порезанную РЫБУ, добавьте это к катализатору (E).
Возьмите спички (F) и используйте их на горелке (B).
Возьмите колбу (G) и используйте ее на приготовленном зелье.
Идите на пирс и используйте зелье ДЫХАНИЯ на воде.
Войдите в воду и затем нажмите на призрак Анны,чтобы добавить запись в дневнике.

Изображение - Игра дневник 2 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here