Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение

Подробное описание: игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 29.04.2015 06:28

Изображение - Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение

+1 Изображение - Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Добрыня Никитич и Змей Горыныч . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч читайте у нас на сайте.

В роли богатыря движемся направо и заходим во дворец князя, в ходе разговора с князем узнаём, что его племянницу украл Змей Горыныч . Идём на улицу, толкуем с гонцом, после просим ворожею погадать нам. Теперь отправляемся направо к избушке Алёши Поповича , замечаем в луже кружку, забираем её, подходим к колодцу и наполняем из него кружку. Хватаем решето с пугала и пробуем зайти в избушку, но Любава не позволит пройти, общаемся с Елисеем , после чего он пройдёт в избушку.

В роли гонца пробуем потолковать с Алёшей Поповичем , но ничего не выйдет. Выходим из избушки и от Любавы узнаём, что Алёша Попович не будет ни с кем говорить, пока не попробует вкусного пирога. Возвращаемся в домик, со стола берём бутыль с маслом и банку варенья, из под стола забираем непросеянную муку. На полку на печью берём соль, после чего в инвентаре просеиваем муку через решето, далее используя просеянную муку на кружку с водой получаем хорошее тесто, в которое добавляем соль, масло и на последок варенье. Получившуюся заготовку отправляем в печь, по итогу получим пирог, который и скармливаем Алёше Поповичу .

В роли Добрыни Никитича , забираем у Алёши Поповича штоф и движемся на площадь, пока не дойдём до ларька, торгующего квасом. Показываем торговке штоф, но она отказывается что-либо рассказывать, без предъявления княжеской грамоты. Возвращаемся во дворец, забираем грамоту, после чего отдаём её торговке, взамен получим записку с секретным стуком в лабаз купца Ерёмы . Отправляемся к лабазу и дважды используем бумажку со стуком на двери, однако охранник сообщит, что купец помер, не беда, отправляемся на кладбище. Могила купца – крайняя слева, постучав по могильному камня вылезет призрак, с которым беседуем, далее направляемся к склепу и собираем электрическую цепь. Теперь проходим внутрь склепа, хватаем молоток и ломаем колбу с заготовкой самоцвета, стоящую на столе. Забираем заготовку и кладём её на алтарь, после чего поворачиваем черепа так, чтобы боковые смотрели друг на друга, а центральный смотрел на вас, после чего дёргаем за рычаг, в итоге получим готовый самоцвет. Забираем камешек и относим его призраку, взамен узнаем, куда делся Змей Горыныч .

Дальнее Забугорье

В роли Добрыни Никитича выдёргиваем топор из пня, после чего отодвигаем пень и обнаруживаем сундук. Ключ от него находим в штанах, висящих слева на верёвке, внутри сундука находим сапог, который цепляем на дымоход бочки неподалёку, как только двери откроются толкуем с Елисеем и отправляем последнего в бочку.

В роли гонца внутри бочки общаемся с мастеровыми, после чего приглядываемся к часам и выясняем, что в них не хватает шестерёнки, возвращаемся наружу и сообщаем об этом Добрыне Никитичу .

В роли богатыря примечаем на дереве справа гнездо, в нём то и лежит заветная шестерня. Вставляем топор под раму в окне бочки, на котором сидит птичка, после чего забираем сапог с дымохода и используем на дупле нужного дерева, после чего забираем шестерню с сапогом, последний водружаем вновь на дымоход и снова отправляем Елисея в бочку, теперь – чинить часы.

В роли гонца вставляем шестерню в часы и из общения с мастеровыми узнаём, как добраться до пещеры Змея Горыныча , после чего толкуем с Добрыней Никитичем и отправляемся направо.

Пещера Змея Горыныча

В роли богатыря пробуем открыть входные ворота в пещеру, вместо этого находим механизм, открывающий их, если встать на него, становимся и отправляем Елисея внутрь.

В роли гонца дёргаем за рычаг на трубе слева, в результате ворота в пещеру закроются.

В роли Добрыни Никитича подбегаем к воротам, и пинаем их пока не откроются. Заходим внутрь и говорим с Елисеем . Прибираем к рукам мешок яблок, после чего начинаем играть в дартс на стене, необходимо попасть десять раз в красную зону, после чего откроется проход. Идём по нему, после чего общаемся с гонцом. Берём ведро рядом с аппаратом, после чего берём ведро с вращающегося колеса, далее возвращаемся назад. Наливаем в ведро воду из бочки, берём мешок сухарей в идём к ранее увиденному, квасному аппарату. У аппарата три отдела, в правый кладём сухари, в средний яблоки, в левый наливаем воду. Цепляем ремень за вращающееся колесо и тут прилетает Змей Горыныч . Для победы над ним подходим в упор у бьём его трижды палицей (левая кнопка – удар, правая кнопка – уклонение). После победы над негодяем смотрим ролик.

Читайте так же:  Не буди ее прохождение игры

Со скамьи забираем пустую банку и набираем в неё смолу с дерева слева. После чего говорим с бабушкой и узнаём, что она утопила в озерце волшебное зеркало, далее общаемся со стажёром и движемся к пруду, направо.

Забираем табуретку, стоящую слева от лодки, стучимся в домик и толкуем с рыбаком. Он выдаст рыбий пузырь, если починить его лодку. Замазываем щели в лодке смолой из баночки, после чего проходим к избушке, а оттуда направляемся к жабьему болоту. На утёсе набираем мох и с ним возвращаемся в лодке. Заделываем щели мхом и ещё раз покрываем смолой, вновь стучимся в дом рыбака, за проделанный труд получаем обещанный, рыбий пузырь, передаём его Елисею и отправляем последнего в подводное царство.

В роли гонца оказываемся под водой на аудиенции у морского короля, примечаем на его столе заветное зеркало, однако король отдаст его, только если мы вызовем дождь, вынырнув, объясняем ситуацию Добрыне Никитичу .

В роли богатыря вновь общаемся со старушкой, после чего отдаём ей два листка, последний оставляем себе, с ним отправляемся на жабье болото. Общаемся с Царевной-Лягушкой , бросаем табурет в стрелу на дереве, общаемся с лягушкой, после отправляемся к дому рыбака. Около него находим бутылку с запиской внутри, читаем послание, после чего возвращаемся к лягушке, побеседовать. Далее снова идём к дому рыбака, общаемся с самим рыбаком, после чего отправляемся на торговую заставу.

Торговая застава

Беседуем с купцом, который согласен поменять корзину яблок на верблюда, отправляемся в сад слева. Говорим с юношей неподалёку, он и проводит нас в сам сад, пока Добрыня Никитич трясёт яблоню в роли Елисея необходимо ловить яблоки, всё остальное пропускать, как только корзина наполнится возвращаемся к купцу, с которым беседовали ранее и производим обмен яблок на верблюда.

Отправляемся к пруду, после чего приказываем верблюду пить воду, спустя некоторое время морской царь сдастся и выбросит нам зеркало, забираем его и передаём бабушке.

Направляемся в харчевню за деревом, из бочки достаём мокрое яблоко, в дупле находим лом. Поворачиваем вывеску рядом с дверью и обнаруживаем систему сигналов. Отправляемся к переправе, где бросаем в бойцов яблоко, в ответ полетит рельса, избежав с ней столкновения забираем рельсу и возвращаемся к харчевне. Используем рельсу на цепь рядом с бочкой с яблоками и на табличке давим на значок обеда, после чего наблюдаем как бойцы сбегутся на перерыв в харчевню. Отправляемся к переправе, проходим по мосту и подбираемся к дому Колывана .

Дом Колывана

Стучимся в ворота, однако их нам не откроет никто. Берём колесо слева и движемся направо. Применяем найденное колесо к вагонетке, после чего осматриваем рельсы и на проблемный участок используем рельсу полученную от бойцов переправы. Разгоняем вагонетку и пробиваем ею входные ворота. Забравшись в дом берём свечу со стола и поджигаем её в камине. Снимаем покрывало с клетки попугая и общаемся с умной птицей, двигаем в сторону два портрета и обращаем внимание, что на часах за ними минутная стрелка показывает пять минут, а часовая – семь часов. Вскрываем плиту в центре комнаты и на найденных больших часах выставляем сечь часов и пять минут. Откроется проход, спускаемся по лестнице, в найденный подсвечник ставим свою зажжённую свечку, после чего давим на камни в левой части стены, однако ничего не происходит, толкуем с Елисеем , после чего поднимаемся в комнату и садимся за стол, отправляем гонца за рогами из открывшегося сейфа, с ними спускаемся в подвал, после используем их на камнях и отправляемся в открывшийся проход.

Дёргаем за рычаг в скале, после примечаем упавший мешочек с домино, подбираем его. Слева от скалы забираем крышку люка, после чего снимаем со скалы паутину и проход внутрь. Общаемся с изобретателем, после чего передаём ему домино, взамен получаем вторую крышку от люка. Крышками закрываем люки с горячими источниками, залезаем в корзину воздушного шара и поднимаемся наверх. Теперь проходим мини-игру, уклоняемся от падающих камней и подбираем шарики, поднявшись к цели, открываем дверь башни, где происходит финальный бой, правая кнопка – отходим, левая кнопка – подходим и бьём. После победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч завершено.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – курсор в виде руки. Скомбинировать предметы в инвентаре – сначала нажать на один, затем на другой предмет.

Читайте так же:  Прохождение игры раст

1. Несём послание Князя Добрыне
Гонец Князя Елисей приехал на заставу к Добрыне Никитичу. Охранник не пускает вас внутрь и требует пропуск с печатью и подписью (с ним надо поговорить 2 раза). Выходите на улицу и идите налево. Попробуйте открыть дверь в канцелярию – бесполезно. Тогда залезьте в окно – Писарь спит мёртвым сном. У него на столе слева лежит ярко-красная дудка. Возьмите её и примените на кипящий на печке чайник – Писарь проснётся. Спросите его о пропуске – Писарь начнёт писать, да вот чернила как раз закончатся. Заберите с собой чернильницу. На левой стене висит портрет Князя, отодвиньте его и возьмите клочок рецепта (“вместо желчи можно использовать чернику”). Теперь можно отодвинуть засов с двери и выйти на улицу. Вернитесь в первую избу, откройте печку и достаньте второй клочок рецепта (“каменная пыль, вода и чёрная желчь”). Очевидно, вы нашли рецепт чернил.
Во дворе пните ногой кучу сена и подберите ведро. Рядом слева сорвите с кустика чернику. Справа под навесом подберите угольную пыль. Повесьте ведро на крючок колодца и наберите воду. В инвентаре скомбинируйте чернильницу, ведро воды, чернику и каменную пыль. Отдайте чернильницу Писарю, и в вашем инвентаре появится пропуск.

Изображение - Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение


В склепе подберите молоток у дальней стены и разбейте им колбу на столе, в которой лежит синий минерал. Положите минерал в центр механизма. На механизме есть плохо заметный рычажок серебристого цвета. Нажав на него, вы откроете в потолке окошко, из которого лунный луч света упадёт на один из черепов. Нужно покрутить все черепа так, чтобы лунный луч отразился в глазах первого черепа, прошёл через глаза второго и третьего черепов и указал на красный драгоценный камень над механизмом.

4. Добываем волшебное зеркальце
Вы окажетесь в лесу около избы Старушки. Поговорите с ней о волшебном зеркальце, в котором можно увидеть Забаву, – оно у неё было, да вот беда, утонуло в пруду. Идите направо к пруду и кликните по воде. Добрыня нырять не захочет, попросите Елисея. Тот тоже не захочет прыгать без какого-нибудь приспособления для дыхания под водой. Постучите в домик, оттуда выйдет Рыбак и скажет, что даст рыбий пузырь взамен на починенную лодку. Идите назад, и на развилке у избы Старушки – на болото (здесь сидит Принцесса-лягушка). На заднем плане экрана – огромная куча мха. Аккуратно прощупайте его и найдите сбоку активную точку, чтобы сорвать немного мха.

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Играем за гонца

Играем за Добрыню

Идем направо и заходим во дворец князя Киевского, после разговора с которым, узнаем о том, что племянницу князя похитил Змей Горыныч. Выходим на улицу, говорим с гонцом, затем просим гадалку погадать нам. Проходим направо к избе Алеши Поповича, у лужи подбираем кружку и идем направо к колодцу, где в кружку набираем воды. С чучела снимаем решето и пытаемся зайти в избу Алеши, но Любава не позволит зайти. Говорим с гонцом, после чего он заходит в дом.

Играем за гонца

Пытаемся поговорить с Алешей, но тот нам не отвечает. Выходим на улицу и от Любавы узнаем, что Алеша ни с кем разговаривать не будет до тех пор, пока не отведает вкусного пирога. Возвращаемся в избу, со столика справа от печки берем бутылку масла, затем со столика слева прихватим банку варенья, а под столом возьмем горсть непросеянной муки. Возвращаемся к печке и с полки справа от нее берем поваренную соль. В инвентаре через решето просеиваем муку и уже просеянную муку используем на воду в кружке. На получившееся хорошее тесто применяем соль, затем масло и на последок добавляем варенье. Заготовку пирога закидываем в печь и через пару минут получаем готовый вкусный пирог. Отдаем лакомство Поповичу.

Играем за Добрыню

Забираем штоф у Алеши и идем на площадь к ларьку с квасом. Показываем продавщице штоф, но она откажется нам сообщить информацию без грамоты князевой. Идем во дворец князя, берем у князя грамоту и отдаем её продавщице. Забираем записку с условным стуком в лабаз купца Еремы. Проходим налево к лабазу и дважды используем записку на дверь. От приказчика узнаем, что купец преставился. Ну что ж, поищем его на кладбище. Идем налево и оказываемся на кладбище. Искомая могила купца будет крайней слева. Стучим по надгробию и говорим с призраком, затем идем к склепу и собираем электрическую цепь так, как показано на рисунке:

Читайте так же:  Прохождение игры титанфалл 2

Изображение - Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение

Далее кликаем на дверь склепа и она откроется. Заходим внутрь, берем молоток и разбиваем им колбу на столе слева. Забираем заготовку самоцвета и помещаем её в центр алтаря, после чего расставляем черепа так, как показано на рисунке:

Изображение - Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение

Затем тянем за рычаг у правого черепа. Забираем готовый самоцвет, спешим к могиле купца и, постучав по ней, вызываем привидение. Отдаем купцу самоцвет и узнаем, куда эмигрировал Змей Горыныч. Беседуем с гонцом и покидаем кладбище.

Дальнее Забугорье

Из пня справа вытаскиваем топор, затем отодвигаем пень и под ним находим сундук. Из штанов, висящих на веревке слева, достаем ключ и им открываем сундук. Достаем из сундука сапог и используем его на дымоход бочки. Когда двери бочки откроются, говорим с гонцом и отправляем его в бочку.

Играем за гонца

Оказавшись внутри бочки, говорим с мастеровыми людьми, затем осматриваем часы на стене и замечаем, что в них не хватает шестеренки. Выходим из бочки и сообщаем о проблеме Добрыне.

Играем за Добрыню

На правом дереве замечаем гнездо, а в нем лежит шестеренка. Под раму окна бочки, на котором сидит птица, вставляем топор, затем с дымохода снимаем сапог и используем его на дупло правого дерева. Подбираем шестеренку и возвращаем сапог на дымоход. Говорим с гонцом и отправляем его в бочку, чинить часы.

Играем за гонца

Идем к часам, вставляем в них шестеренку, затем говорим с карликами и узнаем, как добраться до пещеры Горыныча. Выходим, общаемся с Добрыней и идем направо.

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Читайте так же:  Assassin s creed 1 прохождение игры на русском 2

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых – только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер черный сталкер 2

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Процессор: Pentium III 500 МГц ; Оперативная память: 64 Мб; Видеокарта: с 32 Мб; Место на жестком диске: 2,5 Гб.

Процессор: Pentium III 900 МГц; Оперативная память: 128 Мб ОЗУ; Видеокарта: 64 Мб. Место на жестком диске: 2,5 Гб.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч – это не только русская народная сказка, мультипликационный фильм, но и теперь компьютерная игра в жанре аркады, созданная Pipe Studio и выпущенная компанией 1с в 2006 году. Сюжет игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч практически полностью соответствует мультфильму: у Киевского князя похищают племянницу – красавицу Забаву, князь, нехотя, посылает на ее поиски русского богатыря Добрыню Никитича и гонца Елисея – парня неопытного, несмышленого, но без ума влюбленного в Забаву. Добрыне Никитичу и его юному ученику предстоит пройти множество испытаний, преодолеть немало трудностей, разгадать загадок, прежде чем они найдут Забаву и разгадают коварный замысел купца Колывана и Баби-Яги – двух главных злодеев игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч.

Наш сегодняшний богатырь, простите герой, игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч было неоднозначно встречена обозревателями и игроками. Графическая часть игры безусловно яркая и красочная – в очередной раз приходится снимать шляпу перед ребятами из Мельницы. Однако назвать ее продуманной нельзя: некоторые ключевые предметы приходится искать откровенным пиксель-хантингом, так как они очень маленького размера и специально вписаны в окружающий фон. И если это можно простить студиям-любителям, то со стороны Pipe Studio это неуважение к игрокам. Кроме того, зачастую «фокусы» начинает показывать и движок игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч, который позволяет персонажам попросту застревать в структурах и т.д.

Геймплей игры, по мнению большинства, сильно уступает предыдущему проекту студии – игре Алеша Попович и Тугарин Змей: шутки стали глупее, квесты тусклее, а геймплей в целом наводит скуку. Однако этот момент игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч является крайне неоднозначным, ведь что взрослому плохо, то детям в радость. Большинство детей – дошкольников, поигравших в игру, были просто в восторге. Таким образом, напрашивается вывод, что игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч – это продукт, который придется по душе детям гораздо больше, чем взрослым. Посему если Вы ищете увлечение для Вашего чада на 3-4 вечера, то прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч подойдет как нельзя лучше.

Теперь о том, как и где можно раздобыть игру. В многочисленных Интернет-магазинах игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч продается как по отдельности, так и в комплекте с мультфильмом (такое удовольствие обойдется в 350 рублей). Если это Вам не по карману, то скачать бесплатно Добрыня Никитич и Змей Горыныч можно с помощью торрент – трекеров (размер 1,15 Gb, пиров хватает с головой). Однако это ПИРАТСТВО, пусть и компьютерное, пусть и не преследуется по закону, так что скачать Добрыня Никитич и Змей Горыныч торрент или нет? – вопрос Вашей морали. Впрочем, есть стандартный вариант: скачать игру бесплатно и если понравится – купить диск, чтобы поддержать разработчиков. В конце-концов, именно Мельница продвигает русскую мультпликацию и делает это весьма неплохо.

Вы находитесь на странице игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч, созданной в жанре Arcade/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией PIPE Studio. Найденное у нас прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Добрыня Никитич и Змей Горыныч коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Добрыня Никитич и Змей Горыныч в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-03-31, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Игра добрыня никитич и змей горыныч прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here