Игра фоллаут нев вегас прохождение

Подробное описание: игра фоллаут нев вегас прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Fallout: New Vegas — это новый проект в огромной ролевой серии Fallout. По сюжету игры вы перенесетесь в Лас-Вегас после ядерной войны. Теперь он называется Нью-Вегасом. Главный герой не является жителем Убежища. Это обычный курьер, выполняющий заказ по передаче необычной посылки.

На полдороге до цели его подкарауливают и ранят в спину. Естественно, посылку заберут. Робот, случайно нашедший героя, отнесет его к доктору. Тот поставит героя на ноги. На прощание доктор подарит комбинезон Убежища и Pip-Boy. Теперь уже бывший курьер ступит на путь бойца, чтобы узнать правду насчет посылки и кто же стрелял ему в спину.

В то же самое время город погружается в войну между тремя группировками.

Перед игроком откроется интересный мир постядерной Америки. Тут будут и паладины из Братства Стали, и Анклав, и разнообразные мутанты.

При прохождении игры Фоллаут: Нью Вегас можно самостоятельно выбирать свой путь. Но сюжетная линия при этом для всех одна.

Прохождение игры Fallout: New Vegas

При прохождении игры Fallout: New Vegas первый квест называется Ain’t That a Kick in the Head. Ну а само прохождение стартует с того, что вы пробуждаетесь в доме Доктора Митчелла. Вы находитесь после ранения. Поначалу надо создать образ главного героя. Затем идите к Vit-O-Matic, чтобы распределить очки характеристик. Сначала лучше всего выбрать ловкость и интеллект.

Потом вы должны ответить на вопросы, которые задаст Митчелл. Они помогут набрать дополнительные очки. Лучше всего выбрать Разговор, Ремонт, Маленькое оружие. Благодаря первой способности вы сможете пройти ряд дополнительных заданий на стартовом уровне. Это разовьет персонаж. Ремонт позволяет не тратить денежки на починку собственного обмундирования. Ну а маленькое оружие облегчит прохождение игры Фоллаут: Нью Вегас с самого начала.

Итак, потом придет время распределения Особенностей. Можете выбрать Trigger Discipline. Это повышает точность. Good Natured же является особенностью персонажа к повышению навыков Медицины, Ремонта, Бартера, Науки, Разговора. Она чуть-чуть понизит владение оружием, но у вас же есть способность Guns. Поэтому не переживайте.

После окончания создания образа персонажа и получения Pip Boy можете заняться делами. Если у вас есть навык Науки более 25, то модно воспользоваться химическим столом, чтобы сделать Стимпаки. Потом идите на улицу.

В данном случае вам необходимо запомнить полезные для вас места. Дом доктора Митчелла расположен на холме. Салун и магазин — в центральной части города, рядом с заправкой. Школа — на востоке. Запомните территорию, потом идите в салун и переговорите с Sunny Smiles.

Во время разговора Санни надо затронуть тему о выживании. Открывается режим обучения стрельбе. Вы его можете закрыть в любое время. Соглашайтесь на туториал, берите ружье, при помощи которого хорошо стрелять по мелким животным. При прохождении игры Fallout: New Vegas поначалу будете стрелять по бутылкам. После Санни предложить поупражняться на животных. Гекко вы найдете рядом с городом, у источников с водой. Идите за Санни, слушайте его указания.

Совместно с Сании найдете 3 места обитания Гекко. Когда их уничтожите, переговорите с напарником. Она предложит пройти задание. Она научит готовить Лечащую Пудру. Чтобы выполнить данный квест, направляйтесь снова в город. Идите в юго-западном направлении, найдите заброшенную школу. Там увидите высохший ствол дерева. Выкопайте корешки растения, что растут рядом с деревом.

Второй ингредиент для изготовления Пудры найдете на кладбище, что северо-восточнее города. Сначала убейте там врагов, отыщите дерево в дальнем углу кладбища. Вам нужен цветок Брока. Вернитесь к Сании по маркеру. Она поведает, как сделать Пудру. Вы должны начать на место под костер, выбрать приготовление Пудры. Все, квест пройдет.

Прохождение игры Fallout: New Vegas — переговорите с Санни еще. Она скажет, что вы должны поговорить с Труди. Это хозяйка салуна. Идите в салун.

Там вы увидите Труди, что спорит с гопником. Когда тот свалит, спросите у нее про спор. Она скажет о заключенном Ринго, что укрылся в здании заправки. Она даст интересную информацию насчет людей, что подстрелили героя.

Когда спросите про тех, кто стрелял в вас, Труди скажет, что у нее поломано радио. Надо предложить помощь. Если имеете навык ремонта от 20, то почините его. Это поможет заработать в городе славу, +25 к опыту, 50 крышек. Если же имеете навык Бартера от 25, то добавится еще 25.

Потом надо заглянуть в магазин, поговорить с Четом. Лучше продать пистолет и прикупить Магнум. Он помощнее. Купите также патроны к нему. Кстати, вы же обчистили дом Митчелла? Можете теперь продать весь хлам.

Итак, идите к заправке, переговорите с Ринго о Powder Gang, либо об игре Караван. При ее помощи можно заработать крышек, прежде чем идти дальше. Если вы выберите помощь с Пороховой Бандой, то Ринго скажет, что вы должны получить поддержку города. Попроще начать с Санни Смайлс. Итак, прохождение игры Фоллаут: Нью Вегас продолжается.

Чтобы иметь гарантированную поддержку города, не совсем обязательно со всеми разговаривать. Достаточно только переговорить в салуне с Санни, с Трудом, если у вас навык разговора от 25 и выше. Также надо поговорить с Митчеллом. После разговоров идите до Ринго, скажите, что все готово. В скором времени прибудет Санни и сообщит, что бандиты подходят к городу. Идите до салуна, возле которого уже толпа людей.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible уровень 47

Совсем скоро придут парни из Пороховой Банды. Придется стрелять. Можно в битве не участвовать, а укрыться где-нибудь, чтобы изредка постреливать. Когда бой закончится, берите трофеи с трупов. Броню можно использовать, если рядом нет мирных жителей, либо членов банды Новой Калифорнийской Республики.

Переговорите с жителями города, если хотите пройти несюжетные квесты. Когда пройдете второстепенное, можете идти по разбитой дороге на юг, в направлении Примма.

По пути вам попадется Бартон Торн. Тот скажет, что его подруга попала в беду. Ее взяли Гекко. Чтобы решить проблему, идите юго-западнее до упавшей вышки. Когда при прохождении игры Fallout: New Vegas заберетесь на холм, встретите монстров. Убейте их, поднимитесь выше. Там будет группа Гекко. После них не задевайте капканы и подойдите к краю холма. Здесь будут ящики, холодильник и кресло. Берите трофеи, дуйте обратно. Бартон благодарит за то, что избавили от монстров, но скажет, что хотел взять трофеи сам. Придется убить его. Берите с трупа пистолет, идите к Примму. Если у вас броня Пороховой Банды, снимите ее вовремя, чтобы вас не убили.

Вы попадете в зону, огражденную НКРовцами. Дуйте на юг, найдите палатку. В ней будет лейтенант Хайс. Переговорите с ним. Тот расскажет про жизнь в Примме. Идите потом западнее до моста. Пройдите его и попадете в городок. Остерегайтесь мин!

По улицам города ходят разбойники. Убейте их, потом зайдите в здание Викки, переговорите с Джонсоном Нэшем. Тот скажет про посылку и даст еще информацию. Нэш скажет, что зам шерифа Бигл знает кое-что про «мужика в клетчатом костюме». Но сейчас его держат как заложника в Казино. Идите в заведение. Прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается.

В здании увидите много преступников с хорошим вооружением. Можно всех убить, выманивая по одиночке. Если же у вас еще прокачен взлом и имеете отмычки, то можете взломать дверь рядом со входом в дом и проникнуть на кухню. Там найдете Бигла. В таком случае трофеев будет меньше. Можно попробовать уговорить Бигла в помощи, но он быстро умрет, плохо стреляя. Лучше его отпустите и сами займитесь преступниками.

У большой комнаты не надо лезть на главаря сразу. Лучше выманивайте врагов по одному. Когда закончите зачистку казино, вернитесь до Викки. В углу будет Бигл. Спросите у него насчет мужика, что вас подстрелил. Можете еще забрать у него задание по поиску нового шерифа для Примма. Продавайте все лишнее, отправляйтесь далее.

Наша дорога простирается в Новак. Следуйте по ней в юго-восточном направлении. Вам нужно пройти через Ниптон. В нем Банда Шакалов и Пороховая Банда. Также будут огромные муравьи. Девушке лучше не доверяйте. Вы встретите ее у Ниптона. Ее зовут Жаклин. Она при удобном случае стрельнет в спину. Прохождение игры Фоллаут: Нью Вегас продолжается.

В данной статье собраны все квесты Fallout New Vegas, сюжетные, фракционные, повторяющиеся и даже неотмечаемые квесты. К каждому квесту имеется список наград, локация в которой его можно получить, персонаж который выдает данный квест и конечно же краткое описание квеста, что бы вы знали что от него можно ожидать.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:

Прохождение игры достаточно вариативно и запутано, само прохождение игры состоит из 3-х актов, из которых только первый и второй позволяют идти к цели напрямик. Во втором акте главный герой будет обязан выбрать одну из 4-х противоборствующих сторон. Так что будьте внимательны во время прохождения Fallout New Vegas.

В таблицах имеется поле «id квеста», о том как использовать такие id можно прочитать в статье: «Все чит коды Fallout New Vegas«.

В данной части сюжета, главный герой будет в основном обучаться игре, ходить, бегать, прыгать, стрелять, создавать еду и боеприпасы, а уже в самом конце акта, начнется настоящее прохождение, главный герой решит узнать что же с ним произошло и начнет свое расследование.

Да здравствует Лас-Вегас, детка!

Внимание, длиннопост и спойлеры к игре 2010ого года. И кровьмясокишки.

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

1) Убивать всех встречных персонажей;

2) Максимально избегать диалогов и квестов;

3) Дойти до сюжетного конца.

Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца 🙂

“Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц”

Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.

“-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. “

Читайте так же:  Игры для мальчиков прохождение игры

Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла (“-Ассоциация к слову мать. -Живой щит.”), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся 🙂 Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим “хардкор”. Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.

“Эта собака на меня как-то странно смотрит. “

Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс – избиваемые часто теряют зубы оружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус – почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках – страшное оружие! И прокачал себе главный источник протеина здоровья – перк Каннибализм.

Когда с Подрывниками было покончено, я двинулся в Примм, небольшой городишко, где находится офис курьерской службы. Остатки местных жителей забарикадировались в казино, но пара противопехотных мин, залутанных в лагере НКР неподалёку, и шипованный кастет успешно с ними справились 🙂 Лечимся мясом, бон аппетит! Здесь я приметил, что после смерти некоторых NPC появляется табличка ” погиб!”, но чаще всего просто всплывает сообщение, что такой-то квест провалился.

“Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе”

Дневник местного помощника шерифа направляет меня в Новак, но прежде чем пойти туда – заглядываю на аванпост Мохаве. На полпути к аванпосту меня перехватывает зондеркоманда рейнджеров и заявляет, что у НКР на меня обидки и у меня есть 3 дня чтоб исправиться. Вот это реально жесткие ребята для моего уровня, но спасибо бонусному 40мм гранатомёту – я их забомбил и забрал с них бронежилетки 🙂

“Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца”

На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами – “взрыв штанов”. Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды 😀 Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.

“В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом”

На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом “Анабель”. Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском 🙂 К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем Кончиту Табиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку.

“Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный”

Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера 😀 По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю “Анабель”.

Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро – стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно 🙂 Добавить немного гранат и наркоты для урона – первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI – очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно 🙁

“Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз”

Второй этаж был уже попроще – нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку – силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха 😀 После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.

Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь хайль Гидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией 🙁

На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.

В самом Новаке ничего особо интересного – убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар – все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в “Холодное оружие”, в то время как эти перки крайне полезны для навыка “Без оружия”.

Читайте так же:  The train прохождение игры

“Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину”

Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.

Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко 🙂

Вот за что я люблю Нью-Вегас(В отличии от 4) так за то что можно пройти подобно всаднику Апокалипсиса вырезая вообще всех.

Вот таким вот макаром я прошел игру без единого убивства закончив ее на 28 уровне.

————————————————
Есть правда еще один способ пройти игру кх-кхм не убивая никого.
лично не убивая – 2 напарника будут делать всю грязную работу за тебя, наверное следующий раз так и пройду)

Вы просыпаетесь в доме дока Митчела, где узнаете, что вас откопали в пустыне (откопал никто иной, а робот Виктор), привели в чувство и теперь вы в более или менее нормальном состоянии. Сначала док спросит ваше имя, позже попросит посмотреть в специальный аппарат и указать, как вы выглядели раньше. После вы, вместе с доктором попробуете встать и пройтись. Сначала пройтись надо недалеко – до близстоящего энергетического тестера “Вит-о-матик”, где вы сможете распределить ваши очки S.P.E.C.I.A.L. После распределения направляйтесь на диван в соседней комнате и отвечайте на вопросы Митчела. Если результаты тестирования вам не понравятся, то вы можете указать свои характеристики для персонажа. После у самого выхода док отдаст нам все наши вещи и даст одежду. На этом все – теперь мы покидаем дом доктора и отправляемся исследовать пустошь Мохаве!

В целом это задание скорее обучающее основам игры, но нам ведь не нужно незакрытых квестов в игре? В общем направляемся к Санни Смайлз в салун “Старатель” и говорим с ней. Она пригласит вас на улицу поучиться пострелять по бутылкам “Сансет саспарилла”. Научившись стрелять, она пригласит вас в небольшое путешествие до источников воды Гудспрингса, где вы сможете пострелять по гекконам, которые докучают жителям Гудспрингса. Все довольно просто – следуйте за Санни, а когда придете в место назначения – стреляйте по этим тварям. Дальше вновь идете по источникам. На одном из них вы наткнетесь на девушку, и если вы ее спасете, то получите хорошую репутацию в Гудспрингсе. Если же нет – то в целом ничего плохого.

Санни предложит вам научиться готовить на костре. Для этого нужны два ингредиента: корень зандер и цветок брока. Один из них можно найти около двери у школы (рядом с пнем), а второй на кладбище Гудспрингса (также там можно найти один из снежных шаров). Также хочется отметить, что вы можете откапывать могилы лопатой. Так что если хотите поживиться, то купите у местных торговцев лопату. После несем это все Санни и учимся готовить на костре. Когда мы успешно приготовим целебный порошок, нас отправят к Труди, в местный салун. В салуне она будет спорить с Джо Коббом о каком-то Ринго. Подробнее в квесте: “Стрельба в призрачном городе”. Поговорив с Труди вы завершите задание. Кстати, если вы почините ее радио (требуется навык ремонта 20), то она наградит вас 50 крышечками, с успешным внушением (навык бартера больше 20) накинет свершу еще 25.

Теперь когда вы знаете, что Бенни находится в Казино Топс в Нью-Вегасе, нужно его разыскать. Разобраться с Бенни можно несколькими способами:

I. Поговорить с Франтом. Есть несколько уровней навыка красноречия (15, 30 и 45) и 3 доказательства (стильный бычок, зажигалка с гравировкой, сообщение от Новака: радушие Хана). Используя все 3 метки/доказательства можно убедить его, что Бенни нужно убрать. Он даст вам ключи от номера Люкс Бенни и вернет все оружие, как только вы войдете в казино. Найдите Йес-Мэна в номере Люкс Бенни и возвращайтесь к Франту. Если вы решите убрать Бенни, Франт отправит Бенни в номер одного, где вы сможете переговорить с ним и, возможно, убить его. В результате этого казино не станет вашим врагом. С Франтом можно поговорить и о других делах, помимо того, что нужно убрать Бенни. Вы также можете поработать с Бенни. Убийство Бенни в его номере Люкс независимо от обстоятельств не приведет к тому, что казино станет вашим врагом.

II. Если вы поговорите с Бенни и решите ситуацию одним из мирных способов:

III. Драться с Бенни на первом этаже казино. Если вы поговорите с Франтом заранее и предоставите две метки красноречия или доказательства, он вернет вам оружие и позаботиться, чтобы судьи не вмешивались в схватку. Без его помощи против вас будет все казино.

Поговорите с Йес-Мэном или Франтом, чтобы завершить миссию.

I. Если Бенни был убит, Франт станет новым боссом, вы вернете платиновую фишку.

II. Если Бенни удастся бежать с фишкой, после этого его поймает Легион.

Вы в любом случае получите ключ от Президентского номера люкс в Казино Топс во время миссии или найдете его на трупе Бенни.

Переговорив с Йес-Мэном, у вас будете еще одна возможность для Нью-Вегаса, так как вы откроете серию миссий “Джокер”.

Читайте так же:  Прохождение игр от куплинов плей

Если вы не убьете Бенни и позволите ему бежать из Казино Топс, при этом вы не захотите помогать Цезарю, вы сможете начать миссию Легиона, чтобы Цезарь дал вам фишку, убить охранников на входе и скрыться с фишкой. В результате, вы станете врагом Легиона.

  • Возможно, что подвал является частью склепа 21, который г-н Хаус еще не успел цементировать. Такой вывод можно сделать исходя из вида и запаха подвала. Также, сейвы, созданные во время нахождения в подвале, позволят идентифицировать зону как “Убежище”.
  • Если у вас есть уровень 100 навыка открывать замки, можно вломиться в хранилище и украсть все оружие. Когда вы будете говорить с Бенни первый раз, возможно, он вам скажет: “Все, что у тебя было и могло представлять для меня опасность, конфисковали на входе”. Вы можете ответить: “Именно поэтому я и ворвалась в хранилище оружия”. Тем не менее, метка красноречия вам все равно понадобится.

После у вас будет возможность выбрать сторону, в пользу которой вы решите развивать дальнейшие события:

Версия для печати страницы: Быстрое прохождение игры Fallout: New Vegas
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Читайте так же:  Прохождение игры герои 7

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

Теперь крадем ключ – карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.

Изображение - Игра фоллаут нев вегас прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here