Игра gomo прохождение

Подробное описание: игра gomo прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Щёлкните по Гомо, чтобы он встал с постели. Пройдите направо, возьмите ключ. Пройдите направо, достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь.

Загляните в конуру. После передачи пройдите направо.

Пройдите направо. Пройдите направо – подниметесь на второй этаж. Пройдите направо – упадёте на первый этаж. Слева от вас висит крюк – возьмите его. Слева под лестницей находится мешок – достаньте из него карточку. Спуститесь вниз.

Воспользуйтесь туалетом №2 – получите обрывок бумаги с партией в крестики нолики.

Пройдите налево, поднимитесь наверх.

Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и забросьте её на перила на втором этаже. Поднимитесь по верёвке. Воспользуйтесь кодовым замком. Нажмите кнопки согласно партии в крестики нолики (сверху вниз): среднюю; среднюю и правую; левую.

Достаньте из инвентаря карточку и засуньте её в щель справа. Нажмите кнопку. Воспользуйтесь замком.

Спуститесь вниз, затем ещё раз вниз. Воткните вилку в машину-генератор. Нажмите кнопку над шестерёнками. Поднимитесь на машину, затем направо к ёмкости с жидкостью. Вылейте немного жидкости из большой ёмкости – она перельётся в маленькую ёмкость, которую вы возьмёте с собой. Спуститесь вниз, затем ещё раз вниз. Достаньте из инвентаря ёмкость с жидкостью и вылейте её на шестерёнки. Нажмите кнопку над шестерёнками. Пройдите направо.

Пройдите направо к лифту. Войдите в лифт. Воспользуйтесь лифтом. Спуститесь вниз на лифте.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж. После дезинфекции откройте самый правый шкафчик – на пол выпадет ручка регулировки, возьмите её. Спуститесь на первый этаж. Воспользуйтесь пультом, находящимся справа. Достаньте из инвентаря ручку регулировки и вставьте её в диагональный (средний) регулятор. Поставьте верхний регулятор в левое положение, средний – в среднее, нижний – в правое.

Должны загореться три кнопки справа. Выйдите из режима приближенного осмотра пульта. Нажмите нижнюю кнопку на пульте – откроется дверь. Пройдите в дверь.

В комнате с горнопроходческим комбайном пройдите направо.

В комнате с компьютером пройдите направо. Поднимитесь по лесенке и пройдите направо.

Из воронки возьмите листок – откроете бонусную мини-игру.

С края воронки (над кнопкой) возьмите компакт диск (выглядит как линза). Пройдите налево.

Достаньте из инвентаря диск и вставьте его в компьютер – тот взорвётся, при этом заработает транспортёр. Поднимитесь по лестнице на транспортёр.

Оказавшись в изгибе с камнями, прыгните вверх в следующую трубу.

В комнате со стиральной машиной слева возле двери с перил свисает верёвка – возьмите её. Передвиньте камень, лежащий справа от вас. Достаньте из инвентаря верёвку и привяжите её к двери и камню – проход будет открыт. Пройдите направо.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Возьмите ключ и спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь. Дёрните рубильник на электрощите. Поднимитесь по лестнице. Снимите с двери под монитором фотографию человека. Нажмите кнопку у двери. Подойдите к картине с цветами. Снимите картину. Достаньте из инвентаря фотографию и приставьте её на место картины – после сканирования вас спустят вниз. Нажмите кнопку.

Оказавшись в комнате с рубином, поднимитесь на постамент. Снимите стеклянный колпак. Возьмите рубин. Когда появится робот, достаньте из инвентаря рубин и запустите им в робота, затем проделайте то же самое ещё раз – робот провалится. Сойдите с постамента. Нажмите кнопку справа.

В комнате с аквариумом пройдите в лифт. Воспользуйтесь пультом. Соедините левую верхнюю лампу с правой нижней, поворачивая фигурки на поле. Перемещение курсора и поворот фигурки осуществляется клавиатурой в центре пульта. После того нажмите большую кнопку внизу – лифт поедет вверх.

Возьмите со стула электробритву. Достаньте из инвентаря электробритву и побрейте ею овцу – увидите код (он каждый раз генерируется случайным образом). Если не успели посмотреть, поднимитесь по лестнице на площадку и воспользуйтесь телескопом. Пройдите к двери с кодовым замком Воспользуйтесь кодовым замком. Введите увиденный код и нажмите кнопку OK.

Пройдите к рукоятке, торчащей справа от лестницы. Вытащите рукоятку. Достаньте рукоятку и воткните её в отверстие справа от вас, симметричное тому, откуда вы взяли рукоятку. Поднимитесь по лестнице. Прыгните на крыло мельницы. Проползите направо и спрыгните на землю. Пройдите направо.

Осмотрите механизм с камнями под крыльями мельницы. Дальше нужно выставить камни так, чтобы они соответствовали рисунку на колодце сверху вниз. Для начала выставите розовый, голубой, синий.

Откройте левое окно, заберите зонт. Далее выставите коричневый, розовый, жёлтый.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен аркхем асилум

Откройте среднее окно, заберите увеличительное стекло. Правое окно можно не открывать, но если хотите посмотреть, что там, комбинация жёлтый, коричневый, голубой.

Пройдите к правому краю мельницы. Достаньте из инвентаря рукоятку и вставьте её в отверстие в правой части мельницы – появится солнце. Достаньте из инвентаря увеличительное стекло и подожгите им фонарь, стоящий у колодца. Возьмите фонарь и спуститесь в колодец.

Достаньте из инвентаря зонт и прижмите им рычаг, находящийся в левой части колодца. Пройдите в открывшуюся дверь. Поднимитесь наверх.

Оказавшись по ту сторону границы, поднимитесь по лестнице. Достаньте с крыши орешек, чтобы открыть бонусную мини-игру.

Толкните улей. Подойдите к упавшему улью. Прыгните на улей.

Вытащите из земли справа от таблички морковку. Пройдите за увеличительное стекло. Достаньте из инвентаря морковку и повесьте её на торчащий из земли столбик. Достаньте из инвентаря рубин и положите его под колпак машины, стоящей справа от вас. Дёрните рычаг машины. Пройдите в светящийся проход.

Подойдите к устройству, стоящему справа. Если хотите, можете посидеть на скамейке. Откройте нижнюю панель. Осмотрите открывшееся отверстие. Соедините зелёный провод с красным, фиолетовый – с фиолетовым, голубой – с жёлтым.

Нажмите большую зелёную кнопку. Если хотите, можете вновь посидеть на скамейке. Пройдите в светящийся проход, находящийся слева.

Пройдите направо. Возьмите пакет, лежащий на земле справа от вас. Сыграйте в “восьмушки” и соберите изображение, которое можно увидеть в нижней части головоломки – получите баллончик.

Достаньте из инвентаря баллончик и примените его на цветок. Поднимитесь по лестнице. Возьмите с ветки дерева нож. Спуститесь по лестнице вниз. Пройдите к коробе, стоящей в правой части экрана Достаньте из инвентаря нож и разрежьте скотч на коробке. Откройте коробку – получите ключ. Пройдите направо. Поднимитесь по лестнице. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь.

Пройдите к левому окну. Достаньте из-под стола коробку с инструментами. Достаньте из коробки с инструментами отвёртку. Пройдите к розетке, находящейся под магнитофоном. Достаньте из инвентаря отвёртку и почините ею розетку. Вставьте вилку магнитофона в розетку. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Поднимитесь по лестнице ещё выше, а затем ещё раз.

Оказавшись на дереве рядом с совой, поднимитесь по лестнице ещё выше. Уроните яблоко на сову. Спуститесь вниз Подберите с ветки топор. Подойдите к воздушному шару. Поднимите с земли доску. Достаньте из инвентаря топор и забейте гвоздь на одном из концов доски. Залезьте в воздушный шар. Дёрните ручку горелки. Достаньте из инвентаря топор и обрубите верёвку.

Перепрыгните в облачный пазл. Пройти его можно так: облако с Гомо направо, левое верхнее облако вниз, самое верхнее облако трижды направо , облако перед Гомо наверх, облако с Гомо направо, облако перед Гомо наверх, облако с Гомо направо, облако под Гомо (через одну линию) налево, облако перед Гомо дважды вниз, облако с Гомо направо.

Когда вы окажетесь внутри червя, выдерните висящий прямо над вами маленький волосок (он находится под вертикальным резервуаром с жидкостью).

Достаньте из инвентаря маленький волосок и свяжите им два больших волоска. Передвиньте коробку с кнопкой дважды направо, чтобы она встала под связанными волосками. Нажмите кнопку – оба прохода справа будут открыты. Пройдите направо.

Переместите камень, находящийся справа от вас. Переложите палку с червя на камень. Заберитесь на один конец палки. Достаньте с земли маленький камень и попытайтесь им сбить со скалы большой камень. Проделайте то же самое с оставшимися двумя камнями – окажетесь наверху. Пройдите направо.

Достаньте из инвентаря рубин и отдайте его инопланетянину. Подберите с пола рубин.

Распакуйте коробку. Смотрите финал. Если хотите, можете понажимать в партитуре на циферки.

Автор статьи: Никита «Graf» Стогов

Дата публикации: 11.12.2013 10:47

Изображение - Игра gomo прохождение

0 Изображение - Игра gomo прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Идем направо и берем между телевизором и окном ключ. Достав его из инвентаря, применяем на двери и выходим во двор. Смотрим в будку и никого там не обнаруживаем. Прилетает НЛО и показывает ролик: собака похищена, и обмен будет произведен только на некий кристалл. Чтобы его добыть идем вправо до упора и садимся в вагонетку, едем в шахту.

После «короткого» путешествия под землю, подбираем мелок и разрисовываем картину. Совершив акт вандализма, идем вправо и поднимаемся по лестнице, но неудачно — доски нас не выдерживают и ломаются. Спускаемся на нижний уровень и садимся на средний — простите — унитаз. Герой берет бумажку с «крестиками-ноликами» и откладывает ее в инвентаре. Поднимаемся наверх. Наверху берем «кошку» и ключ-карту в мешке. Применив «кошку» на перилах, что над пропастью, поднимаемся наверх. Подходим к двери, вылезает замок. Активировать его легко — достаточно зажечь лампочки, отмеченные крестиком на бумажке с «крестиками-ноликами». В соответствующий же проем в устройстве, суем карточку и нажимаем на зеленую кнопку. Дверь открыта.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 44 уровень

Перелезаем к канистре и наполняем стоящую под краном емкость. После чего спускаемся вниз и втыкаем вилку в розетку, а так же используем емкость на шестеренки. Нажав на кнопку справа, груз поднимается, а мы успешно под ним проходим.

Нажимаем на схему и стараемся запомнить. Идем направо в лифт и нажимаем кнопку.

Идем направо до упора и нажимаем на шкаф. Оттуда выпадает ползунок, его нужно подобрать и использовать на приборе ниже, вставив в среднюю позицию. Нужно переместить верхний ползунок до упора влево, средний поместить посередине, а нижний упереть вправо (по очертаниям они должны напоминать букву Z). Кнопки загораются, мы на них нажимаем. Открывается дверь, идем в следующую комнату.

Садимся в устройство и опускаем крайний левый рычаг до момента, пока лампочка между рычагами не загорится. Ждем, пока отколовшийся камень остановится и манипулируем соседними рычагами так, чтобы они сумели захватить камень и поместить его на соседнюю «дорожку». После чего идем в комнату и проходим ее насквозь, выйдя в помещение, где скапливаются камни. Там, на краю, берем диск и возвращаемся обратно туда, где стоит компьютер. Суем в него диск и смотрим на взрыв. После спецэффектов, которым и Майкл Бей позавидует, поднимаемся по лестнице, и тут же нас засасывает труба.

Попав в комнату, отвязываем веревку от перил и нажимаем на камень, чтобы герой перетащил его в противоположный угол комнаты. Нажимаем на кнопку на центрифуге и привязываем веревку к камню. Дверь откроется, а мы переходим дальше

Вперед нас не пускают, поэтому поднимаемся наверх и берем рисунок и ключ. Спустившись вниз, применяем ключ на двери и нажимаем рычаг. Поднявшись наверх, нажимаем на кнопку, расположенную около двери, и проходим вперед. Сняв картину, применяем рисунок из инвентаря на сканер. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в открывшуюся дверь.

Нажав на кристалл, главный герой его — после минутных ласк — поместит в инвентарь. А на так некстати появившимся роботе-охраннике нужно использовать кристалл. Пройдя вперед и нажав на кнопку, нас снова хватает робот, но повторное использование на нем кристалла навсегда избавит нас от проблем. Идем вперед и доходим до лифта. Там очередная загадка — нужно замкнуть цепь так, чтобы из одного конца ток дошел до другого. Нажимаем на большую кнопку, чтобы поехать наверх.

Поверхность

Идем налево и, взяв машинку, используем ее на овце. Овцу увозят, но приглядитесь — на ней написан код, который необходимо запомнить! Идем влево и вводим этот код на замке.

Дойдя до лестницы, не поднимайтесь наверх, а пройдя чуть дальше, возьмите рычаг и используйте его на параллельно расположенном механизме. Механизм над героем завертится, а вы, поднявшись по лестнице, запросто преодолеете препятствие. Пройдя дальше, герой окажется рядом с мельницей, на которой нарисованы круги. Нажав на них, появится изображение, которое можно крутить. Выставив под стрелкой три камня в ряд, откроется окно (Красный – белый – коричневый: открываем первое окно слева – забираем зонт; коричневый – красный – белый: открываем окно по центру – забираем лупу; белый – коричневый – зеленый: открываем третье окно). Использовав лупу на лампе, спускаемся вниз и используем зонтик на рычаге. Дверь сбоку открывается, а главный герой проходит в следующую комнату.

Выбравшись из бочки, поднимаемся наверх и тыкаем в улей. Он падает, а мы спокойно перебираемся через речку. Оказавшись рядом со станцией, выдергиваем морковку из земли. Вешаем ее между куполом и лупой, после чего под купол засовываем кристалл. Хомячки начинают двигаться, а мы, дернув за рычаг, активируем портал в безрадостное будущее. Подходим к пульту и, скрыв его, соединяем провода таким образом, чтобы горели все лампы. Нажав кнопку, мы уничтожаем инопланетян, а сами возвращаемся домой. Не забудьте забрать кристалл!

Пройдя направо, мы окажемся рядом с цветком. Но нам нужен не он, а посылка. Быстро собрав картинку, мы подбираем спрей и используем его на цветке. Поднимитесь наверх и возьмите нож, который нужно использовать на коробке, которая лежит в правом углу экрана. Взяв оттуда ключ, поднимаемся на дерево и используем его на двери, пройдя, таким образом, дальше.

Идите налево и возьмите из-под стола отвертку, которой необходимо починить вилку от радио. Собака уходит, а мы поднимаемся на второй этаж, где, включив свет, берем с полки книгу и изучаем ее. Отложив книгу и поднявшись еще выше (мимо совы и воздушного шара), нажмите на яблоко, и оно упадет на сову. Спустившись туда, где недавно сидела сова, берем топор. Подойдя к воздушному шару, поднимаем доску и заколачиваем топором гвоздь. После этого залезаем в корзину, дергаем за веревку и перерезаем канат, чтобы улететь.

Читайте так же:  Прохождение игры the escapists 2 тюрьма

Оказавшись в небе, нам нужно, чтобы герой перебрался из воздушного шара в ракету. Переставляем облачка так, чтобы герой смог это сделать беспрепятственно и улетаем в космос.

Приземлившись, идем вправо. Нас съедают, но так и надо! Оказавшись в желудке, дергаем за крохотный волосок над головой, он сохраняется у нас в инвентаре. Подойдя к двум…возможно, внутренним усам, связываем их в узел, а игрушку ставим так, чтобы при нажатии кнопки, она схватила сразу оба…возможно, уса. Сами же идем вперед.

Выбравшись на свободу, возьмите камень и палку и сделайте из них качели. После чего кидайтесь маленькими камнями в противоположный конец качелей, чтобы набрать вес и забраться на уступ. Там вы встречаете инопланетянина и обмениваете кристалл на собаку.

Все, что нас остается сделать — это открыть гигантский подарок и наслаждаться титрами.

Инвентарь расположен в левом верхнем углу вашего экрана. Он состоит из трех ячеек. После вступления кликаем по главному герою, берем ключик в правой части комнаты и выходим, применив его на дверь. Смотрим внутрь конуры, где должен быть песики. Появляется пришелец.

Следуем направо и запрыгиваем в вагонетку. По желанию можно подобрать с земли фломастер и изрисовать портрет владельца компании. Следуем дальше, идём к двери, но сваливаемся вниз. Идем к лестнице справа и спускаемся в туалет. Садимся на центральный унитаз – находим подсказку. Запоминаем расположение крестиков. Поднимаемся наверх, слева находим крюк с привязанной веревкой и мешок. Из мешка достаём пластиковую карточку, а крюк забрасываем на уступ сверху. Поднявшись, вставляем пластиковую карточку в панель двери справа, вводим код, нажимая на лампочки, отмеченные на подсказке крестиками и давим на зеленую кнопку.

Проходим, спускаемся ниже, помещаем вилку от прибора в розетку. Пару раз щелкаем по ёмкости с маслом сверху и забираем канистру. Выливаем содержимое на шестерни, чтобы смазать механизм, затем запускаем его на правую кнопку. Путь свободен, идём в следующее помещение. На стене висит схема управления бурильной машиной. Запоминаем нумерация рычагов и смотрим, за что те отвечают. Садимся в лифт, жмём на кнопку. Следуем по лестнице и открываем крайний шкаф. Немного с ним поборовшись, наш герой находит тумблер – подбираем. Спускаемся вниз и изучаем панель с тумблерами и кнопками. Помещаем тумблер на центральную линию, передвигаемся ползунки следующим образом: сверху – левое положение, по центру – среднее положение, внизу – правое положение. Лампочки справа должны загореться.

Жмём на верхнюю справа кнопку, затем – на нижнюю и идём в открытую дверь. Садимся в кабину бурильной машины, левый крайний рычаг опускаем в нижнее положение, зажав ЛКМ. Опускаем соседний справа рычаг. Должна засветиться зелёная лампочка. После этого жмём на неё и активируется бур. Падает ком земли и перемещается в правую часть экрана. Нужно его поднять на уступ справа. Следующим рычагом справа перемещаем хватательный рычаг влево до упора, крайним справа рычагом опускаем его вниз. Вновь используем предыдущий рычаг и ставим механизм над камнем, чтобы засветилась лампочка. Жмем на неё и хватаем тем самым землю. Поднимаем её, используя последние два рычага, и отпускаем на конвейер в момент загорания лампочки.

Покидаем кабину, спускаемся ниже и идём на локацию справа. Осматриваем другую схему, щёлкаем по панели управления в центре и камень «уедет в правую сторону. По лестнице следуем направо, жмём на кнопку, мусор улетит вниз (необязательно). Забираем CD-диск, лежащий на трубе справа. Возвращаемся и вставляем этот диск в слот панели управления. Нажимаем на неё и наблюдаем за аварией. Становимся на конвейер, который переместится в правую сторону. Ждём, когда наш герой окажется в другом месте.

Поднимаемся в трубу сверху, видим, как пролетает ком земли и сваливается в странное устройство. Поднимаем с земли камень, перемещаем его направо, к двери. Идём чуть назад и с перил отвязываем верёвку. Идём к двери и применяем на неё веревку. Гомо сбросит камень вниз, а заодно привяжет его к дверной ручке. Странно, но ручка выдержит, при этом с петель вылетит сама дверь. Проходим.

Следуем выше, снимаем один из ключей со стены, тот, что поменьше. Спускаемся вниз и отпираем дверь справа. Опустив рычаг, идём наверх, забираем постер с изображением парня и проходим через дверь, направо (нажав кнопку). Снимаем картину со стены и применяем на устройство, скрывавшееся ранее за картиной. Оказавшись внизу, жмём кнопку и идём в дверь справа.

Читайте так же:  Игра край мира прохождение

Берём кристалл, используем его в робота, пытаемся пройти через дверь, вновь применяем кристалл на робота. Идём на следующую локацию. Входим в лифт, жмём на кнопку и начинаем решать головоломку. Она несложная – достаточно провести линию из точки А (левый верхний угол) в точку Б (правый нижний угол). Справа есть все нужные для этого кнопки. Центральная кнопка – поворот элементов линии. Жмём на кнопку снизу и едем наверх.

Поднимаем электрическую бритву на табуретке, применяем на овцу и читаем на её туловище код. ВНИМАНИЕ! Код каждый раз меняется. Вводим его на двери справа и проходим. Следуем направо от лестницы, вытаскиваем рукоятку и размещаем её в другое отверстие справа. Провернув её, видим, как вращается мельница. Забрав рукоятку с собой, поднимаемся и прыгаем на лопасть. Ползём по верёвке направо и спрыгиваем вниз. Идём направо.

На церквушке есть три окна. Правее есть панель с кольцами и цветными камнями – кольца можно поворачивать. Подсказка – камни на колодце. Сначала поворачиваем кружочки так, чтобы сверху вниз напротив стрелки были следующие камни: красный, зеленый, сини. Услышим щелчок. Открываем левое окошко и берём зонт. Поворачиваем окружности так, чтобы камни расположились уже иначе: коричневый, красный и желтый. Открываем среднее окошко и берём увеличительное стекло. Если повернём камни так: желтый, коричневый и зеленый; то увидим змею в правом окне. Подойдя к колодцу, применяем увеличительное стеклышко на фонарь. К сожалению, Солнце спряталось за облаками, которые надо бы разогнать. Применяем рукоятку на отверстие на правой стене церкви, вращаем и разгоняем тем самым облака. Используем увеличительное стекло на фонарь, щёлкаем по колодцу и с фонарём спускаемся вниз.

Применяем зонт на рычаг справа, чтобы застопорить его. Проходим через дверь направо и поднимаемся выше. Поднимаемся по лестнице; на крыше сарайчика есть предмет – щёлкаем и открываем бонусный уровень. Щёлкаем по улью справа и разозлим тем самым пчёл. Улей упадёт, а пчёлы попытаются отомстить Гомо. Скрывшись от преследователей, переходим реку.

Забираем морковь, применяем её на хомячков в колесе. Помещаем кристалл под стеклянный купол чуть правее и опускаем рычаг. Входим в дверь справа и перемещаемся во времени. Посидев на скамье, снимаем крышку приборной панели справа и смотрим на проводку. Верхние провода соединяем друг с другом, а две пары нижних – крест на крест. Жмём на зеленую кнопку. Идём влево и возвращаемся назад во времени. Следуем направо, но уже мимо двери.

Подняв посылку, собираем картинку, играя в «Пятнашки». Нумеруем:

Перемещаем части в такой последовательности (цифра – это ячейка, а не элемент пазла): 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 9, 8, 7, 4, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9.

В награду получаем гербицидный спрей. Применяем его на кровожадное растение справа, поднимаемся по дереву и берём нож, лежащий на ветке. Применяем его на закрытую коробку с левой стороны, забираем ключик. Поднимаемся выше и отпираем найденный ключиком дверь. Заходим в дом.

Следуем влево, щёлкаем по ящику с инструментами и тот оказывается на столе. Повторно щёлкаем и находим отвёртку. Идём чуть правее, применяем отвертку на штекер радиоприемника и вставляем его в розетку. Злая белка покидаем «квартиру», а мы теперь можем подняться выше через отверстие в центре.

Поднимаемся выше и выше и сбрасываем яблоко на голову сове. Спускаемся чуть ниже и с освободившегося места забираем топор. Щёлкаем по палке слева, чтобы Гомо поднял её к воздушному шару. Вбиваем гвоздь, используя топор. Проходим на воздушный шар, применяем топор на удерживающую шар веревку и щёлкаем непосредственно по шару. Улетаем в небо.

Прыгаем на ближайшее облако. Нумеруем их следующим образом:

Перемещаем облака, щёлкая по ним так: Облако с Гомо двигаем вправо.

Идём правее, проходим через арку. Жмём на кнопку, появляется странное существо. Запоминаем. Слева висит нитка – отвязываем её и применяем на усы чуть правее. Перемещаем короб под связку из этих усов и нажимаем на кнопку. Существо из короба потянет за оба уса одновременно, открыв проход справа. Идём туда.

Читайте так же:  Прохождение игры меч и магия наследие прохождение

Поднимаем палку, лежащую с правой стороны. Щёлкаем по огромному камню правее и снова поднимаем палку. Гомо сделает качели. Становимся на правый край палки, щёлкаем три раза по трём камешкам под нами. В итоге оказываемся наверх. Отдаём кристалл инопланетянину и наслаждаемся кат-сценой.

Вернувшись домой, щёлкаем по огромной коробке. Вот так подарочек под конец игры!

И вновь Дейдалики! И вновь, как издатели 🙂

Прохождение игры с неполиткорректным названием Гомо.

Нет, игра про человекоподобное существо спасающего свою собаку.

Главному Герою (далее ГГ) снится, что его лучшего друга – собаку, украли.

Проснулись, включили лампу слева, справа взяли ключи и открываем ключами дверь.

Сон оказывается пророческим и будка пуста.

Собаку похитил инопланетянин.

Он требует от ГГ магический кристалл в обмен на собаку и дает нам на все 1.5 часа.

Поднимаем мелок, разрисовываем плакат и идем направо.

Лестница под нам ломается. Внизу берем леску с крючком и карточку из ящика слева и лезем вниз.

В средней кабинке тыкаем на туалетную бумагу и идем наверх.

На листке был написан код от двери вверху. Закидываем леску с крючком и вводим код на панели.

В следующем помещении тыкаем масленку. В ней пусто. Толкаем бочку и берем полную масленку. Спускаемся и включаем в розетку мотор. И заливаем масло в заклинившие шестерни, идем дальше.

Смотрим на схему работы робота и едем вниз на лифте.

Поднимаемся по лестнице и открываем шкаф, получаем бегунок. Его надо вставить на пульте внизу и выставить вместе с остальными 2 в виде буквы Z. Тыкаем кнопки на пульте, одна из них откроет дверь.

Садимся в машину и левым пультом бурим камень, а правым чуть позже поднимаем камень наверх.

(Тут одна хитрость, что бы поднять камень отведите манипулятор до упора наверх, а захват до упора вниз. И после этого манипулятор сможет опуститься.)

Идем дальше и читаем схему. Идем ещё правее.

Жмем кнопку и подбираем диск. Который нужно вставить в компьютер в предыдущей комнате.

И лезем по лестнице наверх.

Подбираем малозаметную веревку. Жмем кнопку, толкаем камень. Привязываем веревку к двери и к камню. Проход открыт.

Берем сверху ключ, открываем дверь и смело жмем рубильник.

Кнопка сверху открывает дверь. Берем фото и прислоняем к сканеру над лифтом.

Вот и магический кристалл.

Используем кристалл на роботе и ещё раз 🙂

На лифте надо решить головоломку.

Решение. (Но логику, так и не понял.. Просто протыкал.)

Берем бритву и бреем овечку. Цифры на ней – это код от двери справа.

Если вдруг забыли код, посмотрите в подзорную трубу наверху. Открываем дверь.

Берем рычаг и вставляем его в правый столб. Наверху прыгаем на лопасть и ползем вправо.

Тут обратите внимание на камни колодца. Втыкаем рычаг справа от дома. Набираем левую вертикальную комбинацию колодца и открываем левую задвижку. Аналогично открываем центральную и правую. Лупу юзаем на фонарь у колодца и лезем вниз.

Зонтиком подпираем рычаг и идем дальше.

Залезаем наверх и бьем улей до упора.

Выдергиваем морковку и вешаем её справа от лупы. Кристалл вставляем в колбу и жмем рычаг.

В телепорте идем к пульту и соединяем проводки в нем. Жмем Большую Зеленую Кнопку.

Бада- Бум! Вы выиграли войну 🙂 Идем обратно.

Поднимаем с земли пятнашки и используем аэрозоль на цветок. На дереве берем нож и открываем ящик слева. Вот и ключ от двери.

Включаем везде свет. Из ящика слева берем отвертку и чиним розетку. Включаем радио.

Чуть выше читаем книгу про охоту и лезем наверх.

Роняем яблоко на сову. Берем топор и ставим трап.

И из корзины кидаем топор в канат.

Загадка – проведи ГГ на тучке направо.

Садимся на ракету и ИИиуууу!

Нас опять ограничивают по времени. Но не торопитесь и используйте тотемы слева.

Вуаля 🙂 Она открылась в основном меню, в разделе бонус.

Идем далее и оказываемся в желудке.

Берем незаметную нитку, связываем усики справа. Коробку с кнопкой двигаем 2 раза вправо и жмем кнопку.

Двигаем большой камень, ставим на него палку и сами залезаем на нее. Мелкие камушки под нами бросаем вверх. 3 раза.

Изображение - Игра gomo прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here