Игра готофар восхождения прохождение

Подробное описание: игра готофар восхождения прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

22. Встретиться с Моди / Взять кристалл

24. Проклятые татцельвурмы!

Легенда

После сцены с Моди (22), направляйтесь вниз по левому проходу и стреляйте Shock Arrow в кристалл в красном защитном барьере (23), чтобы открыть его. Пройдите и найдите маркер Легенды с пустой кристаллической подставкой в ​​нише слева. Вы также попадаете на стаю проклятых татцельвурмов, продвигающихся по коридору (24) к вам.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Помните, что любая атака, сотрясающая землю, может привести к появлению поблизости других татцельвурмов из их подземных нор. Также обратите внимание на лужи яда, которые остаются в течение нескольких секунд. Поэтому следите куда вы идете.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Вернитесь на платформу, где вы встретили Моди (через пропасть от статуи великого оленя), вытащите кристалл и верните его к маркеру легенды, чтобы установить его. Атрей прочитает руны, а затем продолжите вниз по проходу к цепи восхождения справа (25). Поднимитесь на следующий уровень.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Это ядовитый вариант обычного татцельвурма. Ведет себя так же, как и его родственники, закапываясь под землю, а затем выскакивая для внезапной атаки. Плюет ядом, который не только наносит немедленный урон, но и заражает вас отравленным статусом, который медленно разрушает ваше здоровье на несколько секунд.

28. Красный барьер (гроб и артефакт)

Артефакт

Сундук

Гроб

Таинственный портал

Используйте шахтный подъемник. С вершины цепи пробивайтесь по проходу мимо драугр-охранников и поворачивайте переключатель ворот (26), чтобы открыть большие ворота в массивную горную пещеру.

Ничего не изменилось с тех пор, как вы покинули шахту раньше, кроме добавления новых рыскающих врагов. Смешанный ассортимент драугров, а также смешанных волков (ядовитых и обычных) (27).Зачистите область.

После боя, проверьте красный барьер (28), который вы не смогли пропустить в последний раз через шахту.

Уничтожьте красный барьер сока в главной горной пещере и войдите в камеру, чтобы найти этот артефакт.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Проверьте раздел “Валькирии” нашего гайда для освещения битвы с валькирией Эир в этой скрытной комнате.

Теперь вы можете подняться на платформу в заднем углу горной пещеры и использовать Клинки Хаоса, чтобы нарезать кусты, отключив шахтный подъемник (31). Забирайтесь на борт, включите переключатель и вернитесь наверх.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

36. Дверь с рунами (Засада огра!)

37. Дверь (ветровые ловушки)

43. Красный барьер (горная тележка)

44. Толкнуть тележку здесь (гроб)

47. Поднимитесь на нижнюю стену

48. Узкий выступ (проходит вбок)

Артефакт

Сундук с шифром

Сундук

Гроб

Легендарный сундук

Легенда

Слеза мира

Лавка

Карта сокровищ

Пройдите через центральную зону к запутанному, не работающему элементу на платформе в дальнем углу. В пути следите за тяжелым драугрским солдатом, скрывающимся за рухнувшим горным поддоном (29). Он выходит, размахивая своим большим двуручным топором. Устраните его, затем используйте свой резец, чтобы открыть соседнюю скрытую камеру в комнату Одина (30). Как всегда, вы можете исследовать, чтобы найти сокровища (двух сундуков, одного гроба и сломанного Mystic Gateway) а затем либо сразиться с Валькирией, либо вернуться позже, чтобы сделать это.

Будьте готовы, когда вы достигнете вершины шахты (32), вы входите в настоящее гнездо врагов. Платформа подъемника окружена драуграми различных типов, в том числе страшным разнообразием взрывоопасных, поддерживаемых злобными кошмарами.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Когда район станет чистым, прорвется через разлагающуюся деревянную дверь возле лифта, чтобы войти в небольшую камеру с сундуком и ветровой ловушкой (33), сверкающей ветрами Хель. Выйдите из камеры и прожгите путь через кусты прямо снаружи, чтобы открыть нишу с пустой ветровой ловушкой (34) на небольшом подиуме. Подходите к подиуму и нажмите «Круг», чтобы поднять его.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Пронесите подиум с ловушкой ветра мимо поъемника к поднятой платформе с деревянными балками, где вы видите цепной якорь наверху, и отмеченную стену (35) справа. Установите подиум ловушки ветра как можно ближе к платформе.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Вернитесь в камеру с активной ветровой ловушкой (33) и используйте свои клинки для переноса ветров из этой ловушки на подиум, который вы только что переместили. Теперь поднимите Атря на отмеченную стену (35). Он подходит к соседней цепи и бросает ее Кратосу. Поднимитесь по цепи и перейдите в большую комнату к тяжелым дверям (36), украшенным светящимся сообщением руны.

Читайте так же:  Sherlock holmes crimes punishments прохождение игры

Ascension to the Throne
Восхождение на трон

Что же это за проект такой – , если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, однако есть ряд заданий, которые можно разрешить тем или иным способом, получая от этого решения совершенно различные выгоды. Самое же забавное в этой игре то, что, подходя за заданием, вы часто или получаете его, или не получаете уже никогда. Не захотел сразу – можешь забыть.

В промежутках между выполнением заданий мы сражаемся с местными монстрами по довольно оригинальной боевой системе. К сожалению, эта самая система не очень хорошо продумана, и под конец игры мы уничтожаем монстров с невероятной эффективностью. Впрочем, тем, кто хочет настоящих битв, можно посоветовать любыми средствами усложнять себе жизнь. И тогда игра может стать более чем интересной. Что ж, перейдем к конкретным .

В целом система одинакова как для героя, так и для солдат, с тем отличием, что солдаты не растут в уровнях. Хотя уровни для простых бойцов все же есть, и они показывают, насколько этот вид войск.

Итак, первое, что есть у нашего лидера, – это авторитет. Согласно авторитету и набирается армия. Только если в других играх мы можем набирать те или иные войска равномерно (то есть 10 троллей и 300 крестьян), то здесь авторитет , и у нас будут либо тролли, либо крестьяне. Правда, есть и третий вариант – обоих видов войск вдвое меньше, чем по максимуму. У каждого бойца есть какой-то показатель авторитета, и, нанимая его, мы соответствующее количество авторитета собственного героя.

Это интересно: понятие авторитета не абсолютно. Дело в том, что к герою нередко присоединяются бойцы совершенно бесплатно. Свободный авторитет в этом случае их совершенно не волнует, и может быть авторитета. Поскольку обычно эта ситуация вполне предсказуема, можно предварительно набрать дополнительных бойцов и потом получить бесплатных. Заодно можно поменять кольца, дополнительно повысив авторитет на время закупки войск.

Воинские навыки подразделяются на здоровье, броню и урон. Тут все вполне логично – от здоровья зависит, насколько долго будет жить боец, урон он наносит сам, а броня блокирует ту часть урона, которую наносят бойцу. К боевым навыкам можно отнести и дальний урон с дальностью стрельбы. Это навыки лучников, которые в обычное время стреляют, хотя, если их атакуют врукопашную, отвечают тем же. Дальность у лучников очень различна, и лучников с показателем 24 нужно ставить во второй ряд, а с 16 они могут стрелять только из первого ряда, иначе много до чего не дотянутся.

Это интересно: в игре есть странное деление бойцов на , и . Важно ли это? Долгое изучение показало, что защитники обладают нехилым здоровьем, но низкой скоростью, а также пренебрегают броней. Агрессоры быстры и умеют наносить урон, сравнимый с количеством здоровья у себя самих. Все лучники принадлежат именно к этой категории. Нейтралы ярко выраженными свойствами не обладают, но к этой категории относятся звери и маги. Особенностей же поведения замечено не было.

К магическим характеристикам относятся сила магии, защита от магии и интеллект. Первое показывает, насколько силен ваш маг и сколько урона он нанесет противникам. Защита от магии уменьшает магический урон, а если защита превышает урон, то не пройдут и заклинания, не наносящие непосредственного урона. Интеллект – местный вариант маны. Он расходуется при применении заклинаний, но здесь есть небольшая тонкость. Дело в том, что для бойцов это обычно имеет значение, ибо интеллекта у них немного, а вот специально улучшать интеллект для героя не стоит – он и так будет прирастать с уровнями, заклинания стоят недорого, а за 2-3 хода сложно израсходовать даже десятую долю интеллекта.

Последняя – по порядку, но не по значению – скорость перемещения. Значение ее вполне классическое – тот, у кого значение выше, не только ходит дальше, но и ходит первым. Интереснее другое – скорость можно повышать кольцами, и хотя указывается, что она повышается всего на 1, но это не единица, а порядок скорости (всего 5 порядков скорости, кратных трем, от 3 до 15).

Читайте так же:  Прохождение игры call of duty united offensive

Когда герой повышает свой уровень, то вы получаете аж пять очков, которые можно вложить в развитие урона, здоровья, силы магии или защиты от магии (интеллект прибавляется естественным образом с каждым новым уровнем). Очки не равнозначны, а равны текущему уровню героя. Так, на втором уровне каждое новое очко принесет 2 единицы в характеристику, а на десятом – 10. Кроме этого, характеристики можно повышать при помощи заданий, а также сундуков и алтарей, расположенных на местности.

Сундуки предоставляют нам выбор между деньгами и авторитетом (знакомая картинка, верно?), алтари же весьма разнообразны. Очки опыта именно из этих источников мы получаем соответственно уровню опыта. Между тем сундуки есть в каждом из замков. А учитывая зависимость авторитета от уровня опыта, иногда выгоднее расчистить окружающую территорию от монстров, получить при этом несколько уровней, а затем приобрести пару десятков лишних очков авторитета.

Это интересно: сундуки бывают не только в замках. Очень неплохо пробежаться по новой территории, и вы найдете замаскированные накопления авторитета. Шутка самой игры – нередко сундуки видны через реки, когда лес еще не отображается, зато их трудно найти уже на самой местности. И – если видите скалу необычно белого цвета, то обязательно поищите около нее. Там точно запрятан еще один сундучок.

Кроме всего прочего герой имеет ячейку под броню, под амулет и две под кольца. Броню он обычно получает в результате выполнения заданий, кольца и амулеты находит в сундуках или покупает у торговцев. При этом их может быть различный – для улучшения характеристик самого героя и для улучшения характеристик его войск. Вполне логично, что выбор делается исключительно в пользу войск.

В игре предполагается, что вы сделаете героя либо магом, либо воином. Вероятно, еще предусматривался вариант лучника, но об этом нынче напоминают только редкие алтари лучника и торговцы, издевательски сожалеющие о том, что мы не можем купить кольцо, улучшающее характеристики лучника, ибо луком мы все равно не владеем.

Поэтому если желаете простой игры – сделайте своего героя магом. Со временем маги начинают уничтожать противников пачками, в то время как воины продолжают убивать по одному. Хотя все это имеет не настолько большое значение, ибо герой сильно отстает в скорости от своей возможной армии, и основные обычно идут до того, как лидер вступит в бой. Впрочем, попробуйте вариант воина с армией рукопашников – высоченная сложность в прохождении обеспечена.

На первый взгляд местная боевая система напоминает Kings Bounty. Те же 2 войска по краям экрана, которые сцепляются между собой в надежде победить. Только там было всего пять отрядов, а здесь с каждой стороны может быть аж 10. Однако главное отличие состоит в том, что в древнем KB отряды не ограничивались по численности. Сможете найти и нанять 5 тысяч крестьян? Счастливого пути с этой ордой! Здесь же все строго регламентировано, в отряде может быть не более 10 бойцов, а герой так и вовсе будет только один. Отсюда – больше 91 воина с одной стороны быть не может. Каковы же другие особенности, исходящие из этого?

Особенность первая – каждый из воинов бьет всего один раз (при этом бьют только одну цель), и тот, кого бьют, не отвечает. Отсюда получаем следующее правило – даже крестьяне могут побить оборотня, поскольку хотя тот и убивает за раз одного крестьянина, но десяток крестьян способен на большее.

Это интересно: удары нескольких бойцов из отряда по одной цели суммируются, и броню преодолевает не каждый из них, а вся сумма. Однако для каждого нового отряда броня будет считаться по отдельности.

Второй хитрый момент – удары наносятся только со смежных территорий. Стало быть, если боец в отряде всего один, то вражеские рукопашники нанесут ему максимум 6 ударов (если полностью окружат). Если же бойцов трое, то каждому достанется не более 3-4 ударов. Но зато одиночек можно окружать, тогда они погибнут в кольце вражеских солдат, не имея возможности выбраться и нанося совершенно неэффективные удары по не заслуживающим того целям.

Читайте так же:  Don t knock twice игра прохождение

Конечно же, эти хитроумные правила совершенно не распространяются на магов и лучников. Маги творят свои грязные дела по отношению сразу к отрядам или их частям. А вот лучники стреляют следующим образом – они выбирают цель и наносят ей столько повреждений, сколько надо для гибели цели, переводя затем огонь на следующего бойца отряда. Соответственно, если жизни у мишени меньше, чем урон у соответствующего лучника, то будет убито столько же, сколько в отряде лучников (но не больше, чем целей в отряде противника).

Каковы же особенности тактики? Логично, что магов и лучников стоит располагать во втором ряду. Опять же, вполне логично, что не стоит покупать одного сверхмощного бойца, лучше приобрести десяток воинов попроще. Тогда, вероятнее всего, им удастся использовать всю силу своей атаки, а не нанести всего один удар.

Иногда имеет смысл создавать на передней линии только для того, чтобы противник наносил удары по каждому отдельному отряду из пары слабых бойцов. И, опять же, если есть место, то два отряда по 5 лучников куда полезней одного отряда из 10. Почему? Потому что если у противника пара отрядов по три слабых бойца, то лучники вышибут оба отряда. В противном случае придется тратить весь залп на нескольких дохлячков.

Имеет значение и расположение войск на поле боя. Ходить начинают слева направо с первого ряда. Это означает, что первыми будут воевать бойцы со скоростью 15, стоящие в первом ряду. Преимущество всегда у игрока. Но! Как только отходят из его первого ряда, сразу же начнут бить аналогичные шустрики из первого ряда противника.

Совсем недавно я прошел игру God of war восхождение. Что же помешало мне сделать это гораздо раньше? Изначально отсутствие самой игры. То не хватало денег на ее приобретение, то я попросту про нее забывал. Но в начале 2016 года (напомню, что игра была выпущена в 2013) я все-таки ее купил, но снова не смог насладиться этой замечательной игрой игрой на протяжении еще шести месяцев.

В общем и целом я даю игре 9 из 10 баллов, так как местами игра реально притормаживает, есть не доработки разработчиков. Местами искусственный интеллект мобов проявляет свою явную искусственность, и честно, мне немного не хватило игрового времени, хотелось бы больше событий, но я их в игре не получил. Хотя местами разработчики явно оттягивали игровой процесс различными ненужными вставками с эпичным смещением камеры. Это можно использовать один раз при первой смене локации, но зачем это повторять каждый раз мне не понять.

PS. В моем рассказе многое пропущено и полностью все прохождение я описывать не стал специально, во первых потому что и без меня хватает инфы в интернете, а во вторых, не хочу спойлерить тем, кто любит проходить игры в слепую, так же как и я, но просто хочет ознакомиться с общими отзывами о игре. Спасибо за ваше внимание. С вами был Евген.

супер как круто приятный голос хорошее прохождение

+smashcrepers plays спасибо

огонь,ты крут-приятный голос,уши не болят

копия дмс ) ну слишком для школоты лучше уж мортал комбат ) там хоть блоки с уворотами есть ) а перс кратас копия моего перса в скайриме норд белый лысый с тату )))

сперва я подума что у к4ратоса висит галстук на 2:54 а потом вспомнил что ето татуировка у него

Конешно класс. Но сильно лагает

Хорошее прохождение Константин

Отличное прохождение Константин

Отличное прохождение Константин! Мне очень понравилось!

Кость а игра выйдет на PC а то я не могу купить её не найти а так у меня PSP 3 есть и на неё God of War 3

Мне нравится,очень и очень 🙂

Да и клинки уже с какой то магией наделены

Кратос пока что в этой серии не бог а выдает такое как буто бог уже

God of War: Ascension(у нас так же известный как Бог Войны: Восхождение) – слэшер, являющийся приквелом к God of War III. Игра эксклюзивна для консоли Sony PlayStation 3 из-за чего многие желающие не смогли в нее поиграть, так как покупать консоль только ради этой игры — групо. Логичнее всего посмотреть видео прохождение игры God of War: Ascension, что можно и сделать на этой странице. Так же предлагаем обзор игры.

Читайте так же:  Прохождение игры на денди утиные истории 2

Видео прохождение игры God of War: Ascension о приключениях Кратоса от канала РусГеймТактикс

События игры происходят за десять лет до кровавой бойни третьей части. Кратос, по ошибке убивший свою жену и дочь, жаждет отомстить Аресу. Но пока у него есть дела поважнее: выбраться из заточения, в которое он попал, нарушив Кровавую клятву между смертным и богом.

Кратоса мучают не столько физические истязания, сколько чувство вины и боль потери. Фурии будут насылать на него воспоминания на протяжении всей игры, и с этим придется бороться.

Приквел больше напоминает первые две части. Кратос путешествует по миру без особого плана, лишь одержимый местью, и сражается с множеством врагов из мифов.

По сравнению с предыдущими частями серьезные изменения претерпела боевая система. Нового оружия игроку не дали, драться приходится с помощью уже знакомых клинков на цепях, хотя можно подбирать временное оружие. Но появилось несколько боевых режимов, в зависимости от выбора которых будет меняться стиль атак. Создатели ввели бонусы за убийство врагов и возможность изменить тактику наступления.

На сей раз Кратос может пользоваться новыми артефактами, например, Амулетом времени, способным замедлить течение времени для противника и дать главному герою пройти мимо.

Основными врагами Кратоса станут сатиры и гигантские жуки, обладающие магией. А вот боссов прибавилось: появились ядовитые мантикоры, слоны-джаггернауты, и прочая нечисть.

God of War удивляет количеством головоломок. Причем загадки в игре не назовешь легкими, думать придется много и крепко.
Графика явно шагнула на новый уровень. Дизайн стал гораздо разнообразнее и ярче, а камера ведет себя живее, позволяя осмотреть великолепные виды.

Сетевой режим в God of War продуман не хуже, чем основная игра.

Вам предстоит выбрать бога-покровителя: Аида, Зевса, Посейдона или Ареса. От вашего решения зависит то, какой экипировкой будет обладать персонаж. Поначалу, оказавшись в гуще сражения, легко растеряться, но со временем игрок осваивается. Битвы в онлайн-режиме требуют умений и хорошей реакции.

Для тех, кто любит смотреть боевики и экшены, данное видео прохождение отлично подходит — ведь при просмотре не нужно неистово клацать по джойстику, можно просто наслаждаться эффектными битвами.

Продолжительность видео прохождения — 7 часов. Посмотрите и другие игры, вам должно понравится.

Помогаем в прохождении игры, затруднившемся)))

О спасибо большое, я еще и лохануля орла не взял в сердце геи. Прохожу на спартанце что делать то начинать все заного?

начинай, после прохождения игры в первый раз просто дойди до этого момента и трофей получишь т.к. остальные сокровища уже будут открыты

Чо вы как ослы каждый раз спрашиваете “а ещё долго до конца игры?” ?

Многие сдают в этом году Экзамены Государственные и им не до игр.

Я пройду 2 допа для гта4 и гов3 и закончу до 15 июля играть.

Народ, как Зевса на “Титане” завалить? Поделитесь плиз тактикой. А то уже 3-й день мудохаюсь. (( Ни в какую не хочет подыхать, падла.

Те, кто прошел игру на “Хаосе” – у вас стальные нервы)) Вы наверное спите с джоем;)

Господа, нужна помощь. Застрял в зале пламени олимпа. Там необходимо встать у золотой пыли и направить луч света нажав R. Немогу понять как это зделать. Бегаю кругами как лузер. Помогите, кто может, плиз

Господа, нужна помощь. Застрял в зале пламени олимпа. Там необходимо встать у золотой пыли и направить луч света нажав R. Немогу понять как это зделать. Бегаю кругами как лузер. Помогите, кто может, плиз

эм. так же собственно как и в остальных случаях ты светил башкой. зажимаешь л2 и если выбрана не башка, то треугольник, и водишь лучем по пыли с помощью правого стика. все тайное в итоге становится явным;)

Спасибо за помщь, сегодня вечером попробую, только хотел уточнить один момент, кажется при нажатии кратос достает лук, что то не помню что бы я светил бошкой.

Читайте так же:  Прохождение игры гта сан андреас супер карс

Спасибо за помщь, сегодня вечером попробую, только хотел уточнить один момент, кажется при нажатии кратос достает лук, что то не помню что бы я светил бошкой.

при зажатом л2 квадратик – лук, треугольник – голова, икс – сапоги

Я с этим еб. ым моментом всю ночь просидел, только потом типы на этом сайте подсказали, что да как:)))

Я с этим еб. ым моментом всю ночь просидел, только потом типы на этом сайте подсказали, что да как:)))

да во всем саду это саый сложный момент, все остальное не вызывает проблем.

а я сразу пропалил – там моменты передвижения этой лестницы очевидны из-за характерных разъёмов в полу (отсутствие плитки в тех местах, куда ее надо двигать)

God of War: восхождение – это проект, который должен был продолжить рассказ о приключениях Кратоса, который умеет делать лишь одно – уничтожать разнообразную нечисть и богов с титанами. По крайне мере, так он мог делать в прошлой части, чего не скажешь о нынешнем прохождении God of War. Разработчики почему-то решили исключить эту возможность и сосредоточиться на борьбе с другими врагами.

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение

Конечно, при прохождении игры God of War: восхождение вы будете обладать все той же силой, теми же приемами, а также отличной возможностью к прокачиванию, которыми располагают игры такого плана. Это даст вам совершенно иной уровень для борьбы со всеми, кто встанет у вас на пути.

Из прошлой части, великолепно описанной на страницах сайта http://supermmo.ru/, посвященного онлайн-играм, нам отлично известно, что если Кратоса разозлить, то быть беде, ведь в ярости он из богоубийцы превращается в нечто более ужасающее, нечто такое, что может повергнуть любое существо в ужас. Пожалуй, это была одна из самых главных причин, почему люди так заинтересовали сь данной серией. И как видим, они не прогадали, разработчики действительно уделили довольно много своего внимания боевой системе, которая стала лучше со времен прошлой части.

Что касается остального, то там практически ничего нового. Старый, добрый God of War, только в новой упаковке и не более того.

А вот в Cyanide Studios похоже все мыслят не так, как надо… Почему, спросите вы? Ответ кроется в их недавнем проекте Impire. Это же надо создать в игру, где идей хватило бы на десяток игр, причем, идей неплохих. Возможно, некоторые переросли бы во что-то больше, чем просто игра. Но вместо этого, они впихнули все это «дело» в одну. Конечно, они не создали нечто сверхмощное, но вот игра, которая заставит вас не только улыбнуться, но и напрячься у них получилась на славу.

Множество совершенно разных идей совмещены в Impire и это делает её очень особенной. Вы можете встретить там битвы на мечах, игру с помощью кликов, а так же, просто невероятно запутанный сюжет.

Но когда игра будет пройдена, вы явно не пожалеете о том, что сели играть в данную стратегию. Во-первых: множество комичных ситуаций преследуют героя на пути. Во-вторых:сочетание разных сюжетов в одном, ну и в-третьих: возможность расслабиться при прохождении этой игры.

Немного непонятно, почему известные издания и игровые критики выставили этому проекту посредственные оценки, ведь он достоен явно большего. Хотя, знаете, это может быть так же связано с неординарность ю всего игрового процесса. Не каждый человек поймет всю суть, которую заложили творцы из Cyanide Studios в эту игру.

В 2018 году опубликованы следующие данные:
Дата выхода, обзор, прохождение, системные требования
Где можно скачать игру? На официальном сайте!

Компьютерными играми увлекаюсь давно и фанатею от реально классных проектов, за которыми могу провести большую часть своего свободного времени. Надеюсь, мои обзоры игр на ПК и приставки будут вызывать желание написать отзывы :=)

Изображение - Игра готофар восхождения прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here