Игра иерихон прохождение

Подробное описание: игра иерихон прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Оказавшись на среднем пятаке, отбиваем атаку бэтманов, после чего нашему взору явится очередной новый монстр, что-то очень похожее на горлума из властелина колец.

Монстр не очень сильный, но быстрый, и под удар ему лучше не попадаться. Особо уязвимых мест замечено не было, так что лучший способ от их избавится – это палить со всех стволов.

Разобравшись с горлумами, проходим по открывшемуся мостику на следующий пятак. Там мы встретимся с Гладиатором, с которым бороться уже умеем. Разобравшись, с Гладиатором идем в проход.

Проходим в круглую комнату, видим подвешенного под потолком

Виксуса и Гладиатора в центре. В Гладиатора стрелять бесполезно, он бронированный по самые помидоры. От него надо только уклоняться.

Наша цель – Виксус. Атакует он струей крови и ядовитых испражнений из своего пуза. Виксус – самый заурядный босс, способ его убиения тоже очень прост.

Возьмите, кто вам больше по душе (мой выбор пал на Дельгардо), и в тот момент, когда Виксус откроет пузо для того, чтобы изрыгнуть очередную порцию нечистот, палите прямо в пузо со всех стволов.

После того как Виксус будет убит, переключаемся на Блэк и при помощи пирокинеза перемещаем его труп по окружности, пока ролик, на котором он перемещается, не попадет в диагональ. После чего перемещаем его в центр. Смотрим ролик.

Поднимаемся по лестнице и видим, как летающий цирк имени Артура Лича улетает на вершину башни, а на нас нападают Бодуны и Клоны.

Отбив все атаки смотрим ролик, в котором нам является “человек” по имени Антадурунну и просит нас вернуть ему тело, коим он пожертвовал в борьбе за правое дело. Проходим в двери перед нами, смотрим ролик.

Итак, команда Иерихон снова разделена. Играем за Блэк, что довольно непросто, так как она – снайпер. Выдвигаемся вперед, попутно уничтожая клонов (не забываем про пирокинез Q по умолчанию), идем прямо и налево вниз по лестнице, затем направо.

Убиваем клона и идем в проход налево. Разбираемся со стайкой клонов, идем прямо, потом налево. Разрушив телекинезом двери (Q), идем вниз по лестнице. Идем прямо и оказываемся в лабиринте.

Будем действовать по правилу левой руки. Сразу же поворачиваем налево и продвигаемся, никуда не сворачивая, попутно убивая клонов. Выходим в двери с решеткой.

Проходим внутрь комнаты и идем прямо, где за решеткой нас уже поджидает Джонс. Выбираем его в меню персонажей, после чего видим на столбе висящего человека.

Ставим астральную проекцию, вселяемся в него, затем вселяемся в человека на другой стене, поворачиваемся направо и жмем на кнопку при помощи телекинеза (1 по умолчанию).

Решетка открывается. Бьем клонов, идем в проход, откуда они вылезли (слева). Идем прямо до упора и налево.

Тело Антадурунну было разорвано на части и отдано на сохранение стражам.

Тактические советы: Первую часть охраняет огненный демон. Бороться с ним можно следующим способом. В меню персонажей выбираем Джонса. Пока Блэк отвлекает демона охраняющего стража, мы становимся в безопасном месте и ставим астральную проекцию, после чего вселяемся в одного из людей в клетке, которые развешены вокруг демона.

Наводим взгляд на вращающийся саркофаг и жмем телекинез (1 по умолчанию). После этого нашему взору является истинный хранитель. По нему открываем огонь со всех стволов, и так пока ваши действия не приведут к летальному исходу стража.

Поднимаемся по лестнице и выходим в большую комнату, отбиваем атаку Бэтманов и идем дальше прямо по коридору и направо. Тут находится второй хранитель части тела.

В центре на балконе стоит демон. Его питают 4 ручейка крови, на концах которых висят люди. Сначала нам надо отделить демона от питания. Для этого убиваем людей на концах ручейков, после чего под потолком на шарнире выезжает хранитель демона.

Стреляем ему в спину пока он не погибнет. Демон остается без защиты, а мы открываем по нему огонь со всех стволов. Смотрим ролик, в котором к нам присоединяются Черч и Коул.

Читайте так же:  Прохождение игры горизонт зеро давн

Для уничтожения последнего демона необходимо немного побегать. Из-за окружающих его насекомых он неуязвим. Чтобы исправить это, необходимо расстрелять все трупы людей, подвешенные под потолком. Расстреляв все туши, мы лишаем демонов защиты. Теперь – стреляем по ним со всех стволов. Смотрим ролик.

Наконец-то мы добрались до искомого места. Вот он – решающий момент! Мы в темнице перворожденного!

Но кого же мы видим?! Ого, да это же грузинский парнишка!

Смотрим ролик, после которого начинаем битву. Стрелять по твари бесполезно, патроны ему безвредны. Перворожденный применяет нашу магию против нас самих!

Первой выбираем Черч. Когда перворожденный будет в центре круга над водой, подбегаем к нему и жмем пирокинез (Q). Следующим выбираем Роулингс. Ждем, пока нудист окажется в центре лужи и жмем способность призрачного лечения (В по умолчанию). Если не получается, зажмите В, а потом нажмите еще раз.

Следующий – Дельгардо. Ждем, пока грузинский парняга будет в центре, и вызываем демона огня (В по умолчанию). Держим до тех пор, пока оба демона не нападут на перворожденного.

Теперь очередь Черч. Ждем, пока перворожденный окажется в центре лужи, ставим путы (В):

После этого мы, как победители вселенского зла, откидываемся на спинку кресла и наслаждаемся роликом!

Данная игра содержит огромное количество не детского контента, поэтому впечатлительным людям не смотреть.

О помню эту игру. Напомнило DOOM 3. Жаль, несмотря на вроде бы присутствие кровавости, как то не впечатляет.

Как и с геймплеем — 7-ю персами управляешь, а вот как то ни то ни сё.

Не ярким получился что ли…

Игра берет сюжетом, не геймплеем.

Сюжет тоже как-то не очень. =/

Очередное появление Зла в виде дитя. Надо искоренить. Искоренили. Всё.

Не факт. В конце не указано так ли это.

Не факт. В конце не указано так ли это.

Мутная концовка тоже не особо скрашивает обстановку.

Мутная концовка тоже не особо скрашивает обстановку.

Должна была выйти 2 часть, по сюжету события идут сразу после первой, но кроме слухов так ничего и не было Изображение - Игра иерихон прохождение

Мутная концовка тоже не особо скрашивает обстановку.

Должна была выйти 2 часть, по сюжету события идут сразу после первой, но кроме слухов так ничего и не было Изображение - Игра иерихон прохождение

Это уже не к сюжету а к теме разработка сиквела по сценарии сего сюжета. Изображение - Игра иерихон прохождение

И раз даже официальных объявлений от разработчиков не было, то….Изображение - Игра иерихон прохождение

Классная игра. Хорошее прохождение. Раньше был впечатлён этой игрой. Понравилась именно сеттингом, боёвкой и сюжетом. Особенно понравили диалоги между персонажами, как они чуть ли не каждую минуту между собой переговариваются. Живо напомнило мне Star Wars Republic Commando. Люблю такие игры с «живыми» напарниками. В одно время с Jericho играл в Left 2 Dead — небо и земля. В L2D очень уж мало вариантов, что говорят персонажи. Я, помню, тогда смеялся над разработчиками. Обещали, что будет небывалый уровень взаимоотношений между персами, а получилось, что в шутане Jericho этих самых диалогов и взаимодействия в 20 раз больше, чем в КООПЕРАТИВНОМ шутере L2D!

Вобщем, наряду с Republic Commando, это один из самых любимых мной шутеров тех лет.

Вобщем, наряду с Republic Commando, это один из самых любимых мной шутеров тех лет.

Тогда стоит чутка подождать, я запланировал Republic Commando на следующее после того, чем занят сейчас.

Спускаемся вниз по лестнице и налево, потом прямо и направо. В меню персонажа выбираем Дельгардо (если он у вас еще не выбран) и прыгаем в огненную яму.

Тут нам пригодится давно забытое умение огненного щита. Упав в яму, сразу же жмем на способность огненный щит (зажать Q по умолчанию) и продвигаемся сквозь заполненную жаром комнату без единого вреда для здоровья.

Пройдя по комнате, поднимаемся вверх, разбираемся с двумя клонами и движемся в следующую комнату. Перепрыгиваем через перила и готовимся отражать атаки бодунов и клонов.

Отбив атаки, подходим к решетке и поднимаем ее нажатием на пробел. Убиваем клона и, снова вызвав умение огненного щита, проходим по раскаленному коридору. Убив клона, поднимаем решетку и сразу же начинаем отбиваться от атак Бодунов.

Читайте так же:  Игра 35 мм прохождение

Отбив все атаки, движемся далее, поднимаемся по лестнице и прямо. Убив клона, прыгаем через перила и снова начинаем отбиваться от полчищ тварей.

Поднимаемся по лестнице и проходим в проход, попутно отбиваясь от клонов, потом направо и снова направо, прыгаем через перила и движемся прямо, потом до упора в стену, и вдоль нее движемся в маленький темный проход и направо. Затем поворачиваем прямо и налево.

Разобравшись с бодуном, прыгаем через перила и жмем на рычаг. Теперь вся команда в сборе. Движемся дальше. Выйдя на небольшой пятак, начинаем отбиваться от нечисти. Спускаемся вниз по лестнице в открывшийся проход, потом до упора прямо и направо, прямиком в проход. Движемся далее через коридоры, пока не выйдем в небольшую комнату. Отбиваемся от атаки клонов и идем в проход. Занавес.

Разобравшись с двумя охранниками, выходим в большой зал со статуями. Пройдя через зал, начинаем вырезать бэтманов и легионеров.

Отбившись, идем прямо к решетке, по другую сторону которой нас уже ждет грузинский парняга. Это значит только одно – выбираем в меню персонажей Джонса и ставим астральную проекцию. Наша задача заключается в том, чтобы, путешествуя от тела к телу, добраться до рычага, открывающего дверь с права. Начинаем с парняги , переселяемся в легионера справа , потом снова в легионера справа , потом в легионера прямо, и наконец в легионера слева.

Слева от него будет рычаг. Нацеливаемся на него и жмем телекинез (1 по умолчанию). Убив легионеров, движемся вперед, проходим через круглую комнату, идем прямо и подходим к маленькой решетчатой двери. При помощи Дельгардо открываем ее.

Оказавшись в большой комнате, отстреливаемся от клонов и легионеров. Движемся прямо до конца комнаты и направо. Проходим через комнату с бассейном.

Начинаем спускаться вниз по лестнице, попутно уничтожая легионеров до тех пор, пока не окажемся в коридоре. Пройдя через коридор, оказываемся в большой комнате. Убив всех легионеров, идем в большой проход в конце комнаты и прямо по коридору.

Тут мы сталкиваемся с новым видом монстра. Без паники, пусть вас не пугает его размеры. Монстр довольно медлителен, но лучше ему не попадаться. Гладиатор с ног до головы бронирован, поэтому в голову и в тело стрелять бесполезно. Уязвимое место твари – спина.

Тактические советы: Можно использовать Коул с ее способностью замедлять время, или же взять Блэк и стрелять с гранатомета.

После того, как Гладиатор падет, идем в открывшуюся дверь справа и, убивая легионеров, спускаемся вниз по лестнице. Проходим через коридоры, пока не окажемся в большой комнате с фонтаном в виде толстяка и большой ямой посередине. На другой стороне ямы стоят легионеры.

Действуем быстро. Выбираем в меню персонажа Джонса и включаем способность астральной проекции. Вселяемся в крайнего справа легионера и жмем на рычаг за его спиной.

Теперь новые легионеры не будут поступать в комнату. Перестреляв остальных легионеров, выбираем Черч и идем к левой стороне ямы. Жмем пробел и начинаем перебираться на другую сторону путем нажатия нужных клавиш.

Оказавшись на другой стороне, становимся на квадратную кнопку перед ямой на постаменте, после чего (видите на другой стороне две каменные веранды? Это тоже кнопки!) наводим взгляд на веранду слева. Жмем на цифру 1, наводим взгляд на веранду справа, жмем клавишу 3. Появляется мост и открывается дверь у нас за спиной. Идем в нее.

Разобравшись с двумя клонами, подходим к решетчатой двери и открываем ее при помощи Дельгардо. Проходим в комнату, разбираемся с клонами и легионерами, поднимаемся на подиум и проходим в дверь.

Оказавшись в большой комнате, укладываем легионеров и движемся дальше. Оказавшись в большой комнате, поднимаемся вверх по лестнице, попутно убивая легионеров. Поднявшись, идем в маленькую дверь рядом с толстяком справа. Пройдя по коридору, останавливаемся у решетки и поднимаем ее при помощи Дельгардо. Смотрим ролик, по окончанию которого опять оказываемся где-то в канализации.

Идущие на смерть приветствуют тебя

Начинаем двигаться по коридорам, по выходу из которых оказываемся на арене. Прослушав разговоры, начинаем отстреливаться от бетманов и легионеров. После первой атаки копья, перекрывающие мостики справа и слева, опустятся.

Читайте так же:  Прохождение игры элдер скролл 4

Видите кнопки на полу? Схема действия такая же, как и в храме боли. Становимся на кнопку, а остальных посылаем на кнопки справа и слева. Открывается мостик, идем дальше.

Оказавшись на среднем пятаке, отбиваем атаку бэтманов, после чего нашему взору явится очередной новый монстр, что-то очень похожее на горлума из властелина колец.

Монстр не очень сильный, но быстрый, и под удар ему лучше не попадаться. Особо уязвимых мест замечено не было, так что лучший способ от их избавится – это палить со всех стволов.

Разобравшись с горлумами, проходим по открывшемуся мостику на следующий пятак. Там мы встретимся с Гладиатором, с которым бороться уже умеем. Разобравшись, с Гладиатором идем в проход.

Проходим в круглую комнату, видим подвешенного под потолком

Виксуса и Гладиатора в центре. В Гладиатора стрелять бесполезно, он бронированный по самые помидоры. От него надо только уклоняться.

Наша цель – Виксус. Атакует он струей крови и ядовитых испражнений из своего пуза. Виксус – самый заурядный босс, способ его убиения тоже очень прост.

Возьмите, кто вам больше по душе (мой выбор пал на Дельгардо), и в тот момент, когда Виксус откроет пузо для того, чтобы изрыгнуть очередную порцию нечистот, палите прямо в пузо со всех стволов.

После того как Виксус будет убит, переключаемся на Блэк и при помощи пирокинеза перемещаем его труп по окружности, пока ролик, на котором он перемещается, не попадет в диагональ. После чего перемещаем его в центр. Смотрим ролик.

Поднимаемся по лестнице и видим, как летающий цирк имени Артура Лича улетает на вершину башни, а на нас нападают Бодуны и Клоны.

Отбив все атаки смотрим ролик, в котором нам является “человек” по имени Антадурунну и просит нас вернуть ему тело, коим он пожертвовал в борьбе за правое дело. Проходим в двери перед нами, смотрим ролик.

Итак, команда Иерихон снова разделена. Играем за Блэк, что довольно непросто, так как она – снайпер. Выдвигаемся вперед, попутно уничтожая клонов (не забываем про пирокинез Q по умолчанию), идем прямо и налево вниз по лестнице, затем направо.

Убиваем клона и идем в проход налево. Разбираемся со стайкой клонов, идем прямо, потом налево. Разрушив телекинезом двери (Q), идем вниз по лестнице. Идем прямо и оказываемся в лабиринте.

Будем действовать по правилу левой руки. Сразу же поворачиваем налево и продвигаемся, никуда не сворачивая, попутно убивая клонов. Выходим в двери с решеткой.

Проходим внутрь комнаты и идем прямо, где за решеткой нас уже поджидает Джонс. Выбираем его в меню персонажей, после чего видим на столбе висящего человека.

Ставим астральную проекцию, вселяемся в него, затем вселяемся в человека на другой стене, поворачиваемся направо и жмем на кнопку при помощи телекинеза (1 по умолчанию).

Решетка открывается. Бьем клонов, идем в проход, откуда они вылезли (слева). Идем прямо до упора и налево.

Тело Антадурунну было разорвано на части и отдано на сохранение стражам.

Тактические советы: Первую часть охраняет огненный демон. Бороться с ним можно следующим способом. В меню персонажей выбираем Джонса. Пока Блэк отвлекает демона охраняющего стража, мы становимся в безопасном месте и ставим астральную проекцию, после чего вселяемся в одного из людей в клетке, которые развешены вокруг демона.

Наводим взгляд на вращающийся саркофаг и жмем телекинез (1 по умолчанию). После этого нашему взору является истинный хранитель. По нему открываем огонь со всех стволов, и так пока ваши действия не приведут к летальному исходу стража.

Поднимаемся по лестнице и выходим в большую комнату, отбиваем атаку Бэтманов и идем дальше прямо по коридору и направо. Тут находится второй хранитель части тела.

В центре на балконе стоит демон. Его питают 4 ручейка крови, на концах которых висят люди. Сначала нам надо отделить демона от питания. Для этого убиваем людей на концах ручейков, после чего под потолком на шарнире выезжает хранитель демона.

Стреляем ему в спину пока он не погибнет. Демон остается без защиты, а мы открываем по нему огонь со всех стволов. Смотрим ролик, в котором к нам присоединяются Черч и Коул.

Читайте так же:  Ведьмак 2 прохождение игры

Для уничтожения последнего демона необходимо немного побегать. Из–за окружающих его насекомых он неуязвим. Чтобы исправить это, необходимо расстрелять все трупы людей, подвешенные под потолком. Расстреляв все туши, мы лишаем демонов защиты. Теперь – стреляем по ним со всех стволов. Смотрим ролик.

Наконец-то мы добрались до искомого места. Вот он – решающий момент! Мы в темнице перворожденного!

Но кого же мы видим?! Ого, да это же грузинский парнишка!

Смотрим ролик, после которого начинаем битву. Стрелять по твари бесполезно, патроны ему безвредны. Перворожденный применяет нашу магию против нас самих!

Первой выбираем Черч. Когда перворожденный будет в центре круга над водой, подбегаем к нему и жмем пирокинез (Q). Следующим выбираем Роулингс. Ждем, пока нудист окажется в центре лужи и жмем способность призрачного лечения (В по умолчанию). Если не получается, зажмите В, а потом нажмите еще раз.

Следующий – Дельгардо. Ждем, пока грузинский парняга будет в центре, и вызываем демона огня (В по умолчанию). Держим до тех пор, пока оба демона не нападут на перворожденного.

Теперь очередь Черч. Ждем, пока перворожденный окажется в центре лужи, ставим путы (В)…

После этого мы, как победители вселенского зла, откидываемся на спинку кресла и наслаждаемся роликом!

Наконец-то мы добрались до искомого места. Вот он – решающий момент! Мы в темнице перворожденного!

Но кого же мы видим? ! Ого, да это же грузинский парнишка!

Смотрим ролик, после которого начинаем битву. Стрелять по твари бесполезно, патроны ему безвредны. Перворожденный применяет нашу магию против нас самих!

Первой выбираем Черч. Когда перворожденный будет в центре круга над водой, подбегаем к нему и жмем пирокинез (Q). Следующим выбираем Роулингс. Ждем, пока нудист окажется в центре лужи и жмем способность призрачного лечения (В по умолчанию) . Если не получается, зажмите В, а потом нажмите еще раз.

Следующий – Дельгардо. Ждем, пока грузинский парняга будет в центре, и вызываем демона огня (В по умолчанию) . Держим до тех пор, пока оба демона не нападут на перворожденного.

Теперь очередь Черч. Ждем, пока перворожденный окажется в центре лужи, ставим путы (В) …

После этого мы, как победители вселенского зла, откидываемся на спинку кресла и наслаждаемся роликом!

Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.

Количество агрублей
на вашем счету.

Я садился за прохождение Clive Barker’s Jericho, уверенный в том, что через пару дней напишу благосклонную рецензию с оценкой в районе «неплохо». Бодрая демо-версия обещала восемь часов развлечений, хоть и с консольным душком. К несчастью, релиз повернул ситуацию на 180 градусов. Виноваты в дурном впечатлении не «чекпойнты» и аркадные вставки «быстро дави на клавиши». Причина зарыта глубже.

Тут надо отдать должное соавтору сценария Jericho Клайву Баркеру. Главный элемент геймплея — переключение между персонажами — удачно вписан в сюжет. «Мы» — капитан Дэвин Росс, командир «Иерихона» и по совместительству лекарь-псионик, спасающий товарищей от смерти простым прикосновением. Всех выручил — себя не уберег. Погибнув от острых когтей в конце первой главы, Росс становится «прыгающим» из головы в голову духом.

Лучшая «прописка» — вспыльчивый здоровяк Фрэнк Дельгадо, в равной мере управляющийся с пулеметом калибра 7,62 мм и огненным демоном Абабинили. Хорош в сражении и заместитель Росса — Ксавье Джонс, чьи обширные познания в языках не мешают ему фаршировать противников свинцом из дробовика и штурмовой винтовки. Его «астральная проекция» бесполезна в массовой свалке, в которую неизбежно превращается любое столкновение; лишь несколько раз за игру разработчики заставляют Джонса выйти из тела, дабы дернуть рубильник, взорвать цистерну с горючим или нажать недоступную кнопку.

Не слишком удобен и дар святого отца Пола Ролингса, оживляющего павших соратников сгустками энергии. Анимация «залпа» длится семь секунд. За это время доброго падре укусят, стукнут по башке или, чего хуже, убьют. Посему оставьте Ролингса на откуп ИИ — пусть сам воскрешает народ и высасывает здоровье из нападающих. Плюс, вы едва ли снизойдете до возни с его парой пистолетов Desert Eagle. «Вера» и «Судьба» стреляют обычными, бронебойными и разрывными патронами, однако куда проще взять Дельгадо, чем копаться в меню.

Читайте так же:  Игра 100 doors beast clash прохождение 61 уровень

Первая потеря во всякой потасовке — снайперша Абигейл Блэк, чей телекинез годен строго для расчистки сюжетных завалов. В руках РС она — наивная дурочка, которая слепо бежит в объятия гнойных фриков-камикадзе и даже не ведает, что ее пуля способна поражать сразу три цели.

От остальных дам прока больше. Вильгемина Черч кромсает врагов катаной, разит их из автомата, обжигает пламенем и «приклеивает» к месту. Гений математики Симона Коул умеет включать «сло-мо», помогающее против вертлявых «боссов», худо-бедно метает гранаты, записывает «чекпойнты» и оптом пополняет боезапас, редактируя ткань пространства через наручный суперкомпьютер.

Сильна ли эта бригада в деле? Нет, мрет, будто мухи в стужу. Испанскую студию MercurySteam вновь подвело чувство меры, и она наступила на грабли своего дебютного проекта — ScraplandИзображение - Игра иерихон прохождение

. Пять временных отрезков — XXI век, Вторая мировая, Средневековье, правление императора Калигулы и 3000 год до н.э. — не похожи по стилю, но однообразны, как гоголь-моголь, и сливаются в гигантское серо-красно-коричневое пятно быстрее катакомб Dark Messiah of Might and MagicИзображение - Игра иерихон прохождение. Авторы, не мудрствуя лукаво, отправляют нас в тур по кишкообразным тропинкам, где один поворот неотличим от другого, а безнадежно глупое «мясо» прет на «иерихонцев» табунами. Хотя, казалось бы, идея «слоеного» города, изъятого из реальности, ничем не стесняла их фантазию…

Герои встречают очередную порцию стандартных в своей уродливости существ, начинается перестрелка, отряд отважно шагает навстречу взрывоопасным «горбунам», дохнет, пока мы, вспоминая родословную дизайнеров, безостановочно работаем фельдшером. Таково развитие почти всех стычек. Однажды я четыре минуты кряду истреблял гадов, выползавших из проемов со скоростью 1 зверушка в 5 секунд, и когда уже был готов поверить, что ненароком пропустил триггер и обрек себя на бесконечную пытку, Jericho распахнула двери в следующий зал.

Травлю монстрами разбавляют головоломки на применение самых никчемных талантов. Увы, как и баталии, они не приносят ни радости, ни удовольствия, ибо в комплекте с задачкой вы получаете и ответ. Тем паче, что пазлы в духе «толкни эту кучу мусора» и «подними решетчатую дверь» вряд ли перегреют чей-то мозг.

Тонким слоем на ломти черствого дизайна и утомительного геймплея намазано повествование. Вернее, потуги на оное. Эпоха за эпохой мы продвигаемся в сердце проклятого города Аль-Хали, где властвует Перворожденный — ошибка Творца, жертва неудачного эксперимента до Адама и Евы, мечтающая вырваться из вечного заточения и перекроить мир. «Боссы» приходят и умирают без лишних хлопот, скудный бестиарий падает штабелями… А история и характеры, низведенные до неряшливых скриптовых сценок между сеансами геноцида, топчутся на месте. Только под занавес, когда даже невнимательный зритель понимает, откуда дует ветер, команда принимает единственное волевое решение.

Поклонникам Баркера, полюбившим вялый шутер UndyingИзображение - Игра иерихон прохождение

за его честные попытки запугать публику, в Jericho ловить нечего. «Расчлененкой», гвоздями в черепах и трупами разной степени тухлости сегодня не удивишь. Впрочем, несмотря на обилие штампов и засилье «масляного бамп-мэппинга», выглядят злодеи отлично, особенно в сочетании со спецэффектами. Жаль, анимация «рваная».

Картинка тоже слаба. Если выключить «блюр» и прочие «блумы», вашему взору предстанет истинный облик Jericho: с минимумом деталей, низкой интерактивностью окружения, несвежими текстурами и острой нехваткой теней. Словно начали проект еще при PlayStation 2 и сдали в печать для Xbox 360.

Возможно, эта теория объясняет и полное отсутствие мультиплеера. «Кооп» мог бы вытащить игру из болота, ведь смотреть за слаженной работой шестерых людей, четко знающих свои роли, интереснее, чем за припадками электронных болванчиков. Про то, каким увлекательным был бы дефматч с системой классов, я вообще молчу…

Мораль проста: не верьте симпатичным «демкам» и громким именам на обложках. Алмазная крошка, которую они пускают в глаза, часто оказывается мокрым песком.

Изображение - Игра иерихон прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here