Игра легенда о рыцаре прохождение

Подробное описание: игра легенда о рыцаре прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра King’s Bounty Легенда о рыцаре представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенными пошаговыми битвами. Впрочем, про игру King’s Bounty Легенда о рыцаре вы можете прочитать в нашей рецензии, а тут лишь прохождение сюжета.

Мы можем выбрать воина, паладина или мага. Выбирайте что вам по душе, различий в древе умений героев нет, разница между классами состоит лишь в количестве рун и бонусах после повышения уровня. Воин с каждым новым уровнем будет получать руны силы и бонусы атаки и лидерства. Маг получает руны духа и магии, а в виде бонусов плюсы к запасу манны и интеллекта. Паладин середнячек, получает часть бонусов воина и мага, а руны выдают примерно в равных пропорциях.

После выбора героя мы попадаем в храм Ричарда, где нам предстоит пройти испытание. Первое испытание – спасение принцессы. Фактически нам надо подкараулить момент, когда дракон отойдет подальше от принцессы, взяв ее бежим к выходу. Но у вас есть неплохая армия и вы можете попытать счастья в поединке с драконом, за победу на ним вы получите немного опыта, однако дракон скорей всего похоронит половину вашего войска, существенно осложнив дальнейшие испытания.

Второе испытание – убить некроманта. Собрав все что можно, подходим к некроманту. В диалоге мы можем либо договориться с ним, встать на темную сторону силы, либо вступить в бой. Войско у некроманта не ахти, а за договор с этим переодетым монахом, нас пожурит экзаменатор и не даст опыта.

Третье испытание – найти элемент доспехов. Обследуем подземелье, как только видим луч, жмем на кнопку копать. Убив паучков и собрав все клады, идем к рыцарю. Экзамен пройден и нас направляют к королю, отобрав все войско.

Король дает нам задание, найти 400 украденных плюгенов. 100 монет разбросанно по округе, а 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге. Рекомендуем набрать войско, походить по локации, сразиться с более слабыми противниками, идти сразу к разбойникам опасно. После того как в инвентаре накопиться искомая сумма, возвращаемся к королю.

Наша следующая задача, отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании. В Арлании, рекомендую зайти во дворец и прикупить войск, просто так добраться до брата короля, будет сложно. Идем вверх, там в лаборатории и найдем брата короля, отдаем ему печать и возвращаемся к королю.

Новое задание короля поведет нас в Верлонский лес, нам нужно посетить Академию Магии и забрать оттуда таинственный артефакт. Не привлекая внимания довольно сильных отрядов, проходим до академии и получаем Шкатулку Ярости. Теперь у нас есть 4 духа, которые будут нам помогать. Впрочем, они не горят желанием служить нам. По началу мы сможем завоевать доверие Зерока и Слиимом. Для того что бы завоевать доверие Зерока нам надо победить в сражение с 5 архимагами, 7 инквизиторами и 1 демоном. Что бы получить помощь от Слиима, необходимо его накормить болотной живностью, для этого идеально подойдут Моршанские Топи. Что бы использовать разрушительную силу духов, необходима Ярость. Получив шкатулку можно возвращаться. Король даст нам 3000 монет и новое задание.

Нас отправляют на остров Эндория, что бы узнать ситуацию на острове. Перед вояжем следует хорошо подготовиться, зачистить пару карт и набрать мощное войско. На острове мы встретим шамана, который вызвал огромную черепаху. В этом бою ваши духи ярости, вам не помощники. Черепаха же имеет 1500 единиц жизни. Нас ждет довольно напряженная стычка. После победы черепаха расскажет грустную историю о том, как ее поработил шаман, а мы пройдем ритуал соединения. Возвращаемся к королю с докладом.

Следующее задание отправит нас в пиратскую вольницу. Нам необходимо найти карты гномьих пещер, которые есть у Счастливчика Джеймса. Идем в рыбацкую деревушку на севере острова и просим моряка Китано перевезти нас на Остров свободы. Можете немного освоиться на нем, но без лодки тут делать нечего, покупаем ее у Валдиса за 3000 монет. Остерегаясь пиратов, плывем на Восточные Острова. Причалив, поговорите с Мирабеллой насчет Счастливчика Джеймса, эта пиратская красотка расскажет где прячется Джеймс. Теперь плывем в самую северную часть карты, ориентируюсь по дому пирата Рыжая Борода. Причалив, стоит с ним поговорить, Рыжая Борода просит передать черную метку и скажет слово, что бы нас пропустила стража. Добравшись до замка, Счастливчик Джеймс запросит за карту 100 000 монет, либо урегулировать дела с Рыжей Бородой, самый простой вариант это напасть на Рыжую Бороду. Впрочем, если у вас много денег, можете и купить карту. Возвращаемся к королю с картой и докладом о рабах-гномах.

Король дает поручение разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Идем через лес на северо-запад и выходим на бандитскую хижину. Говорим по душам с работорговцем и возвращаемся к королю за наградой.

Следующее задание извиниться перед Торн Дигором. Нам надо пройти через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Идем по рудникам, проходим до летающей платформы и поднимаемся на верх, теперь очень осторожно, на выходе очень мощный отряд гономов, от него лучше убегать. Если у вас есть Слеза Титана, то можете в верхнем Ходаре зайти в таверну и обменять его на мощнейшее заклинание – Гейзер. Так же тут можно получить благосклонность Лины, третьего духа. Для этого идите направо, через мостик, там стоит генератор, который нужен Лине. Теперь спускаемся в Нижний Ходар, используя подъем слева, от входа в Верхний Ходар. В Нижнем Ходаре, нас ждет довольно теплый прием из всякой живности. Проходим верх карты, там находиться столица гномов Тонр Дигор, но хитрые гномы хотят от нас взятия замка Богаччо. Набрав побольше войск проходим на юго-восток. Взяв замок, возвращаемся к гномам и подписываем договор. Так же в шахтах, от гномов мы получим часы и самого сильного духа, Духа Смерти. Возвращаемся к королю, можно через шахты (для получения максимального опыта и раскачки свеженького духа), а можно на дирижабле.

Читайте так же:  Прохождение игры castle escape

В лабиринте сразу сворачиваем налево, там Храм Наслаждений. Победив дракона 23 уровня, можно получить доступ к очень мощным свиткам. Другой дракон просит убить 7 воплощений Хааса, соглашаться или нет? Ваше дело, все равно по дороге в Мурок вы их убьете, с другой стороны награда телепорт к воротам Мурока, вам уже не понадобиться. Пробравшись по лабиринту в Мурок и прокачавшись по возможности, входим в новый мир.
В Муроке движемся на северо-восток, там мы встретим армию орков. После сражения шаман нам расскажет, где дочь короля и даст корабль Архалет. Разговор с Амели прервет Хаас с очень мощной армией, предстоит финальная схватка. После победы возвращаемся к королю с дочкой.

Игра пройдена, но это только сюжет! Кроме него в игре масса нелинейных и запутанных заданий, которые не вошли в данное прохождение игры Легенда о рыцаре.

1 испытание – нужно спасти принцессу, 2 – убить некроманта, 3 – найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта,
несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание – отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

прохождение King’s Bounty
легенда о рыцаре прохождение

King’s Bounty прохождение
прохождение легенда о рыцаре

Следующий квест – вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большимколичеством жизни – гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание “свет жизни”, прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко ,можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение
прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана – 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) – 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

Читайте так же:  Прохождение игра зло внутри

прохождение игры King’s Bounty
прохождение легенда о рыцаре

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов. (kingsbounty.ru/forum/index.php?act=attach&ty..)

Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.

Снизу если нажать на кнопку “герой” можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида – сила,

дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание – нужно спасти принцессу, 2 – убить некроманта, 3 – найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание – отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства.

300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты

она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по

случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что

нужно сделать, что бы они служили вам. Всех легче договорится с Зероком “Духом ярости” и Слиимом “Болотным принцем”, Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон),если вы убьете их то он будет вам служить.

Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевский или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут

развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием

“Огненная стрела”, у нее 1500 жизни, тут тактика простая нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер трилогия апокалипсис часть 2 поиск

скажет что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил от второго убежал. Пока на островах можно

решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука – северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между

кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров – там возьмите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним

и возвращайтесь к королю, новое задание – принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании.

Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет

сильный гном, сильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже.

Вообще лучше вернутся и восполнить армию, после битвы с бароном потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите налево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучитьодно из самых мощных заклинаний – Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости – Лину, идите направо и через мостик, там стоит

генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар нужно спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений – 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен – гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест – выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук за его убийство можно получить 7800 опыта – почти

2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я

и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его

стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов,

Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернутся можно используя дирижабль.

Следующий квест – вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала

посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

Читайте так же:  Прохождение игры сал оф дьюти блэк опс 3

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А

гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большим количеством жизни – гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по

главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание “свет жизни”, прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами

Армия Корадора – 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля

боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) – 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом

идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую

восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в

Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ

находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее.

Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится

возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что

произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.

Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty. Во время сражения игра переходит в тактический режим, как в Heroes of M&M. В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.

Снизу если нажать на кнопку “герой” можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида – сила, дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание – нужно спасти принцессу, 2 – убить некроманта, 3 – найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание – отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors xl

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.

Следующий квест – вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большимколичеством жизни – гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание “свет жизни”, прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко ,можно разжиться яйцами красных драконов.

Армия Кордана – 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) – 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.

Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

Изображение - Игра легенда о рыцаре прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here