Игра липуны прохождение

Подробное описание: игра липуны прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Название: Sticky Blobs (Липуны)
Жанр: Physics puzzle
Платформы: iOS, Android
Движок: cocos2d 2.0

Игра бесплатная с рекламой. Рекламу пока выключил.

Трейлер:

Описание:
Колония липучих шариков-пришельцев нуждается в топливе для своего реактора. Для реактора, как ни странно, подходит лишь малина. Помоги липунам достать малину, вытаскивая новых липунов из старых и уничтожая лишних. Строй пирамиды, мосты и рычаги из липунов. 60 уровней.

  • Изображение - Игра липуны прохождение
  • Изображение - Игра липуны прохождение
  • Изображение - Игра липуны прохождение
  • Изображение - Игра липуны прохождение

Sticky Blobs или как их прозвали в магазине приложений «Липуны» – одна из самых странных игр за последнее время, что мне доводилось устанавливать на свой андроид гаджет. Еще больше странностей вызывает предыстория, которую предлагают нас создатели игры в оригинальном описании игры. Оказывает, Липуны – это развитая инопланетная раса, которая в небольшом составе потерпела крушение на нашей планете и теперь им необходимо построить свой космический корабль, используя материалы из нашей эко системы. Казалось бы, что тут такого, сюжет довольно простой и не оригинальный, но все меняется, когда мы узнаем, что пришельцы размером с паучков, а материал для строительства их корабля – это обычная земная малина. Но если бы они попали в садоводство, где кустарниками малины засеяны гектары земли, то это было бы не очень весело, а так им приходится собирать по одной ягодке уровень за уровнем, решая при этом массу загадок. Дело в том, что наши герои лишены привычных органов хватания, и добраться до заветной ягоды они могут лишь, сплотившись в одну большую липкую штуковину, которая не поддается описанию. Увидите сами и сделаете свои выводы.

В игре очень своеобразное визуальное оформление, которое также не похоже на других своих собратьев. Да что уж там говорить, даже жанр не поддается объяснению. Вероятнее всего, за основу игры был взят хит минувших лет World of Goo, но переделан до неузнаваемости. Наряду с, казалось бы, простым и мультяшным оформлением, мы можем наблюдать очень широкие по своему размаху спецэффекты и возможности движка. Решая одну и ту же задачу, мы можем прибегнуть к десятку различных решений и повторить с точностью до мелочей одну и ту же не получится никогда. Многие, как и я, могут пожаловаться, что так и не поняли, как нужно играть в эту игру, даже после нескольких пройденных уровней, но в этом случае некого винить кроме как руки, которые растут не из того места, ведь игра тестировалась и имеет свою таблицу рекордов, а значит кто-то её все-таки прошел.

Sticky Blobs или Липуны – забавная игра с забавными персонажами, интересным оформлением и звуковым сопровождением.

Маленькие смешные пришельцы пришли на нашу планету, чтобы захватить…малинку! Спелые ягодки нужны им для подзарядки космического корабля.

«Липуны» – игра, которая очень быстро поднимает настроение. Невозможно не улыбнуться, глядя на странных смешных персонажей, которые воруют у землян малину.

Графика в «Липунах» настолько сочная, что от игры можно быстро устать. Цвета здесь очень яркие, с преобладанием ярко-розового и зеленого. На этом фоне персонажи, черные липкие шарики, смотрятся особенно контрастно. Музыкально сопровождение тоже очень динамичное, ритмичное. Играть в «Липунов» часами не стоит, от такого веселья недалеко и до нервного перевозбуждения. А вот несколько уровней за раз пройти вполне можно.

По сюжету вы должны помочь липунам добыть малинку. Ягоды пришельцам нужны для подзарядки космического корабля. Используйте в игре главные качества персонажей – липкость и деление. Потяните одного липуна в сторону – появится второй липун. Кликните по липуну – и он лопнет. Последняя функция тоже немаловажна, так как за один раз можно создавать ограниченное количество липунов.

Все черные создания крепко держатся друг за друга и за другие предметы. Таким образом, вы можете формировать из них цепочки и пирамиды. В игре десятки уровней, в каждом из которых нужно проделывать настоящие фокусы с липунами. Пробуйте, экспериментируйте и проверяйте, на что способны липуны ради малинки.

Читайте так же:  Прохождение игры wrc 7

Введение.
Hа планете ТвинСан дружно жили не тужили несколько рас. Hо
однажды пришел злой Властитель доктор Фанфрог и помощью клонов и
средств их передвижения – телепортов покорил планету, создав поли-
цейское государство. И была легенда богини Сендел, что придет спаси-
тель и восстановит справедливость. Богиня пришла к Вам во сне и
рассказала эту легенду. Hо после того, как Вы поделились этой леген-
дой сдрузьями, Вас посадили в тюрьму.

Требования к системе:
25 Мгц 486 или выше (486DX2-66 настоятельно рекомендуется)
4 МБ памяти (рекомендуется 8)
256-цветный SVGA VESA-совместимая графическая карта с 512КБ памяти
Рекомендуется Sound-Blaster совместимая звуковая карта.

Управление:
Движение – клавиши управления курсором.
Центрирование героя на экране –
Эта же клавиша используется для того, чтобы отдать выбранный предмет
какому-нибудь персонажу.
Изменения масштаба сцены – F5
Вызов опций – F6
Вызов экрана выбора поведения –
Выбор поведения – или F1-F4
Удар –
Вызов экрана выбора предметов –
Действие –
Выход из игры –
Пауза – P
Посмотреть карту – H

Экран выбора поведения
Красная полоска – здоровье
Синяя полоска – магия
Коричневые квадратики с зеленым листком – количество жизней.
Желтые кружки – деньги.
Ключи – соответственно
Информация добываемся из разговоров с персонажами.
Деньги (здоровье, магия) от прыжков перед бочками, шкафами, ящиками
и т.д.
Бензин (энергия, магия, мега-пингдвины) покупается в магазинах.

Варианты поведения:
F1 – Hормальное – простое движение.
Клавиша действия вызывает разговор с персонажем или, ес-
ли это предмет, различные действия.
F2 – Атлетик – бег
Клавиша действия в этом режиме вызывает прыжок.
F3 – Агрессивный – для драки
Клавиша действия вызывает удар на близком расстоянии или бросок ма-
гического шара на дальнем.
F4 – Раздельный – для того, чтобы прокрасться незамеченным.
Клавиша действия заставляет персонажа садися на колени.

О запоминании игры:
Как только Вы переходите с картинки на картинку, запоминание
происходит автоматически. Соответственно, восстановление происходит
не там, где Вы последний раз копировали игру, а в предпоследней кар-
тинке. Поэтому почаще копируйте запомненные игры.

Виды рас на планете и сокращения
Squetch (S) – похож на человека
Grobos (G) – похож на слона.
Rabbibunnies (R) – похожи на прямоходящих зайцев
Spheros (P) – колобок на ногах.
Клоны – копии рас, обычно ярких цветов (зеленый, красный, белый),
по координации движений похожи на роботов.
Убить всех -УВ.
Разговаривать со всеми – PВ. Вообще, по умолчанию говорите со всеми,
кроме клонов.
Всязи с тем, что в игре используется косоугольная проекция, “влево”
на экране на самом деле влево-вверх.

Решение игры
Citadel Island.
Дожидаемся S-охраника и убиваем его. Становимся на платформу
и едем. Убиваем левого S-охраника, чтобы не поднял тревоги. Убиваем
правого S, забираем ключ. Вниз-влево. Убиваем охранника, пока не
поднял тревогу. Вверх в левый проход. Берем в шкафу холомап и инди-
фикационную карточку. Переодеваемся в белый халат. В соседнем прохо-
де УВ. Вниз влево вправо УВ. Выходим из тюрьмы. Крадемся мимо охран-
ника вправо вверх. Говорим с R-уборщиком. Встаем на кучу и через
F4-пробел залезаем в грузовик. Грузовик вываливает Вас в кучу мусо-
ра.
Вниз до встречи с женой (женщина в красном). Заходим с ней в
дом. Сразу же бежим к камину и прячемся в нем от полицейских-G. До-
жидаемся их ухода. В шкафу берем синюю мантию и шар. Вылезаем через
камин на крышу. УВ. Идем в аптеку и покупаем бутылку сиропа. Идем в
порт. Убиваем G-охраника. Вправо, разговариваем с G-моряком и решаем
на складе головоломку с ящиками (ставим их на кресты). За это моряк
дает билет на пароход. Садимся на пароход и едем на Principal Is-
land.

Читайте так же:  Прохождение игры нфс мост вантед с алексеем

Principal Island
Вправо вверх. УВ, чтобы зайти в город. Влево – влево. Убива-
ем R-клона. РВ. Один из R проводит в дом. РВ. Вылезаем через проход
к кузнецу. Он дает ключ. Вверх. В магазине (здание с канистрой) по-
купаем как минимум бензин. Девушка на выходе отвлечет G-охраника.
Вверх влево, прыгаем на решетку. РВ. Вылезаем через проход-арку. Бе-
лый G гасит Вас таблеткой, попадаем в тюрьму. В тюрьме УВ, забираем
свой скарб в шкафе, вылезаем через окно. Крадемся мимо белого G. За-
ходим в кассу (дом с спасательным кругом) и пробегаем наружу. Оказы-
ваемся на набережной. Снова УВ, чтобы зайти в город. Вверх вверх
вверх в библиотеку. РВ. Один R потребует исправить вкус воды. Вниз
влево вниз влево. Садимся в желтый мотоцикл и едем на Water Tower.

Water Tower
Прыгаем на решетку и использует сироп на воду в бассейне.
Возвращаемся на Principal Island.

Principal Island
Вверх, вверх, поговорить с заключенным через решетку. В библиотеку.
В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из библиотеки
вниз влево вверх вверх влево к машинке. Едем в порт этого острова.
Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.

White Desert Leaf
По камешкам на остров, вниз вправо. РВ. Через ворота попада-
ем в пустыню с нищим с гитарой. Прыгаем в колодец. Вправо (пустой
постамент) вверх влево вверх. Поворачиваем рычаг и убегаем от брев-
на. Там, откуда оно приехало, поворачиваем рычаг. Вверх влево через
режущие-стреляющие устройства к белой статуе. Двигаем статую к пус-
тому постаменту путем переключения рычагов. (Учтите, что можно прыг-
нуть на бордюр и двигаться по нему). После выполнения задачи рядом
откроется проход. Чуть вправо и когда бревно покатится на Вас, пры-
гайте в провал. (Если не получается, сразу прыгайте в провал и через
пару-тройку комнат все равно окажетесь в комнате с движущимися плат-
формами)
Поднимаетесь на платформе и бегите вправо. Вверх, влево,
вверх. С бордюры прыгаем на столбы и переключаем рычаги, управляющие
движущимися платформами. Конечная цель манипуляций – чтобы платформы
отвезли Вас вправо. Поворачиваете рычаг и в комнату с тремя столбами
с рычагами. Поворачиваете сначала средний, потом правый. По лесенке
платформ уходите вверх и видите еще одну белую статую. Сталкиваете
ее вниз и водружаете на постамент. Откроется проход. РВ. Забираете
книгу, вправо в пустыню. Идете к кораблю рыбака и едете на Principal
Island.

Principal Island
У колобка покупаем катамаран ($200) и едем на Citadel Is-
land.

Citadel Island
Сразу же влево в пещеру. Читаем надпись на каменной доске.
Hазад на причал. Едем на Principal Island.

Principal Island
Идем к машинке и едем на ней в магазин. РВ. В библиотеку. В
самом левом верхнем углу сидит G, который читает нужную Вам книгу.
РВ. Из библиотеки вниз влево, на машинку, в порт. Плывем на Proxima
Island.

Proxima Island
РВ. Один G даст Вам контрольную панель. Hа улице S даст Вам
желтый фен. В доме с проломом ученый приладит этот фен к реактивному
ранцу и отдаст Вам его на испытание. В дом с цепью. После РВ R дает
Вам красную карточку. В музей (эмблема на двери: красный кирпич в
синем круге). Прыгаем на решетку и через подвал оказываемся в доме,
в котором нужно активизировать сигнализацию (нажать на красный ры-
чаг). Возвращаемся через подвал. Включаем ранец и тащим все, что та-
щится (пиратский флаг и ключ). Прыгаем на пол и выключаем ранец.
Оказываемся в тюрьме. В тюрьме в правом-верхнем углу есть проход в
подвал. Через другую решетку подвала снова оказываемся в тюрьме. УВ.
Забираем в шкафе свой скарб. Ставим на катамаран пиратский флаг и
плывем на Citadel Island.

Citadel Island
С причала идем в пещеру. Используем ключ и забираем медальон
и горн. Плывем на Proxima Island.

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 1992

Proxima Island.
Вправо вверх к машинке и едем к эмблеме $. Дудим в горн. Го-
ворим с камнем. Едем назад. Вниз, садимся на мотоцикл. Говорим с
камнем и забираем флейту. Hазад, к машинке, у другому камню. Затари-
ваемся энергией и магией. Едем на Rebellion Island.

Rebellion Island
Идем к R в окопе под маскировочной сеткой. РВ. Hа машинку на
Military Camp. РВ. Возвращаемся. В левом верхнем углу берем R и едем
освобождать полковника в Himalaiy Island. УВ. В левом верхнем углу
уничтожите радар. Вверх, вверх, вверх. Следите, чтобы R бежал с Вами
и остался в живых. Садимся на танк и едете до тюрьмы. В тюрьме
вверх, налево, налево, вверх, вправо. УВ и освободите полковника (P
в маскхалате). Вверх. Через лаз оказываетесь на снежном склоне. Бе-
рете лыжу и вниз. Вправо – оказываетесь в деревне-R. Касаемся котла.
Помогаем акробату-R убить насекомое и получаем задание уничтожить
яйца на фабрике. Идем за женщиной-R. Через выкопанный ей провал ока-
зываемся на причале. УВ. Входим в здание (фабрика). Говорим с зеле-
ным G. Вверх, налево, освобождаем эльфа. Садимся в челнок и оказыва-
емся на другой стороне фабрики. УВ. Уничтожаем два бегающих зеленых
яйца в ванне. Вверх, налево. Все рычаги вверх. Бежим налево вниз к
машинке, уклоняясь от краба. Едем в деревню-R. R проводит Вас к сек-
ретной двери под священной морковкой. Бежим назад в провал в дерев-
не. По левой стороне склона бежим влево, влево к своему катамарану.

Для этого сначала щёлкните по рубашке, которой укрыт Дугал, старый спящий на полу пёс. Затем вытащите из пасти Дугала деревянную палку. Щёлкнуть по палке нужно тогда, когда Дугал начнёт зевать и откроет свою пасть.

Изображение - Игра липуны прохождение

В правом верхнем углу есть инвентарь. Раскройте его, щёлкнув по значку. Выберите палку в инвентаре, щёлкнув по ней ЛКМ. Примените эту палку на штаны, висящие на спинке стула слева. Ваш герой автоматически найдёт бутерброд у себя под одеялом. Он переместится в инвентарь.

Далее кликните по сапогам, расположенным на полу у кровати. После вам необходимо достать свитер, на котором лежит Лили. Для этого примените бутерброд на собаку, чтобы та съела кусочек него. Изо рта Дугала начнёт доноситься неприятный запах.

Изображение - Игра липуны прохождение

Примените на него палку, чтобы он перекатился в сторону Лили. Из-за запаха Лили будет вынуждена отвернуться в сторону.

Изображение - Игра липуны прохождение

Теперь на свитере никто не лежит, но он по-прежнему далеко. Примените на свитер бутерброд, чтобы метнуть его.

Изображение - Игра липуны прохождение

Дугал съест бутерброд, а заодно захватит пастью свитер. Когда Дугал будет зевать, то примените палку из инвентаря на свитер (не на самого Дугала; именно когда пёс зевает). Щёлкните по лестнице у нижней части экрана, чтобы спуститься вниз.

Заберите со стола кувшин и идите через дверь налево, на передний двор дома. Подойдите к почтовому ящику и загляните в него. Изучите письмо, свежий выпуск газеты и небольшую посылку с синим кристаллом. Нужно узнать, чем именно занимался Артур, отец главного героя.

Изображение - Игра липуны прохождение

Изображение - Игра липуны прохождение

Вернитесь в дом. Вам нужно вода для завтрака Лили. Пройдите на передний план кухни, чтобы справа увидеть другую дверь (не ту, что ведёт в комнату Артура). Около двери найдите и заберите стремянку. Пройдите через дверь справа и идите дальше, к красному насосу. Примените на него кувшин с кухни и попытайтесь взаимодействовать, чтобы набрать воды. Отвалится ручка.

При помощи сломавшейся ручки от насоса вскройте дверь сарая справа. Войдите внутрь и с пола подберите вилы. Вернитесь к насосу и примените вилы на чурбан, расположенный около крана. Примените получившийся молоток на насос. Заберите кувшин с водой.

Вернитесь в дом и войдите в комнату Артура. Осмотрите воронку на машине у дальней стены. Примените синий кристалл из почтового ящика на гнездо. Вылейте воду из кувшина в воронку.

Изображение - Игра липуны прохождение

Слева есть два тумблера. Верхний тумблер (сопротивление) выставьте на отметке «4» (должна загореться ещё одна зелёная лампочка справа от воронки, а нижний – на отметке «3» (загорится другая зелёная лампочка). На стене появятся надписи.

Читайте так же:  Прохождение ядерные твари игры

Изображение - Игра липуны прохождение

Выйдите из приближения и щёлкните по красной кнопке у кровати слева, на полу. Вы закроете жалюзи. На стене будет видна таблицы с расположенными в определённом порядке белыми точками (всего пять штук).

Изображение - Игра липуны прохождение

Запомните этот порядок и посмотрите на ту же машину. Справа есть такая же таблица из кнопок. Нажмите на кнопки в соответствии с изображением на стене.

Много другой не менее ценной и полезной информации в Guide по игре Sleeping Dogs

Так как все улики по делу Вэй Шеня таинственным образом исчезли, он вскоре оказывается на свободе. Следуйте за Джеким Ма. Тот решил навестить свою подружку, но пришли плохие парни и начали драку.

  1. Серия: x5 ударов [Левой кнопкой мыши].
  2. Силовая атака: зажмите [Лкм].
  3. Удар в колено: х2 коротких нажатия [Лкм], и одно длинное.
  4. Серия с мощным выпадом: х4 коротких нажатия и одно длинное.
  1. Захват: [F]
  2. Захват и избиение: [F], затем серия [Лкм]
  3. Захват и бросок через себя: [F], затем [E]
  4. Захват и удар в стену: [F] затем [пробел].
  5. Наконец главарю надоест избиение Джеки. Захватите [F] его и ударьте решеткой [F снова].
  • Нужно перемещать курсор на ту позицию, по которой идет мелодия.
  • Позиций пять:
  1. [левый Shift] + [стрелка вверх]
  2. [стрелка вверх]
  3. середина – ничего не нужно нажимать
  4. [стрелка вниз]
  5. [левый Shift] + [стрелка вниз]
  • Если вы не играли до этого в музыкальные игры, то с первого раза может и не получиться. Через несколько попыток вы наверняка сможете пройти уровень.

Вэй зашел в магазин электроники, чтобы забрать жучок. Но на выходе его сбивает воришка, и начинается погоня. Догоните его и избейте. Возьмите с дороги сумку [R] и позвоните Реймонду. Поезжайте на место, по строительным лесам забирайтесь на крышу. Не пропустите сейф на пути. Откройте люк и спуститесь на кухню. Поставьте жучок в вентиляцию.

  1. Открутите крепежные винты вентиляции. Зажмите [стрелку] указанную на экране.
  2. Калибровка жучка: мышью установите указатель в место, где цвет будет зеленым.
  3. Установите решетку обратно.

Взлом двери

Чтобы получить это задание, вам необходимо поспать. Кровать можно найти в квартире Вэя.

Уинстон уже морально приготовился к своей казни. По дороге к Дядушке По о весьма бодро расписывает что нужно делать после его смерти. Разговор со стариком проходит благополучно для самого Вэя. Садитесь в машину и поезжайте на указанную парковку. Уинстон позвонит, он тоже пока что цел. На стоянке Роланд даст вам пушку и задание – выбить долг. Поезжайте, на месте вас уже ждут три машины, начнется погоня. Перестреляйте все красные машины. А в конце – совершите прыжок на крышу машины Пэтси. Осталось привести машину Роланду.

Задание, в котором нужно отследить сигнал. Вам понадобится транспорт.

  • Сперва делается ставка от 500 до 5000. Вы можете установить ставку сами.
  • На столе лежат карты с цифрами. Каждый игрок берет по пять таких карт.
  • Затем дважды каждый игрок имеет право отказаться от неудобных ему карт и заменить их.
  • Побеждает тот, у кого в конце трех раундов будет лучшая комбинация карт. Посмотреть возможные комбинации можно по клавише [Q].
  • Слева на экране отображается статус комбинации “у заведения” (противник) и “у игрока” (это вы:). Хотя надежнее смотреть непосредственно на сами карты на столе. В отличии от более знаменитых видов покера, здесь можно видеть карты противника.
  • Вы уже видите, каков расклад и какие карты намерен заменить представитель заведения. Ваша очередь решать, какие замены нужно сделать.
  • Клавишами [A] и [D] выберите ту карту, которую хотите заменить и нажмите [Enter]. Если вы хотите всё же оставить эту карту у себя, вновь наведите “руку” на эту карту и нажмите [Enter]. Производить замены не обязательно.
  • Когда удовлетворитесь своим выбором, доведите “руку”, клавишей [D], за ваши пять карт – укажите на стол и нажмите [Enter] чтобы привести изменения в действие.
  • Произвести замены можно два раза. На третий раз будет произведен подсчет очков каждого игрока.
  • Если вы проиграете, то теряете ставку. Если выигрываете – то получаете деньги соответственно классу выигрышной комбинации (от 1:1 (ваша ставка плюс еще столько же) за пару и до 5:1 (ваша ставка плюс пять раз по столько) за покер).
Читайте так же:  Восточный фронт игра крах анненербе прохождение

DRAGON BLACK
Попробуй еще раз.

Если у кого-то есть предположение о закономерности в выборе точки среди других, буду рад узнать. Пока что эти редкие эпизоды проходятся с наскока.

Задание триады: Расплата и Задание полиции: Дело сорвиголовы 2 после них миссий нет, что делать?

Звонок с телефона: Доставка мотоцикла и миссии Трэна ( доставка авто ).

Спасибо DRAGON BLACK за присланное сохранение. Я снова прошел “Дело Сорвиголовы 4”. Снова всё отлично сканировалось, как первые два раза.

Нужно определить ту точку, из которой сигнал поступает во все антенны. Антенны – это серые значки по углам. Наводите указатель с помощью мыши на зеленые фигурки – обозначения идущих в данный момент разговоров. Просканируйте [Enter] ту зеленую фигурку, при наведении на которую будут активны все антенны.

Bloody Shot
Нет там никакого грузовика.

Чтобы не упасть с грузовика, нужно нажать [Пкм] когда появится значок на экране.

Миссия: Задание триады: Клуб “Бам-Бам”

Примечание: в этой миссии есть глюк – после того, как Вы разобрались с охраной в VIP-зоне (2-й этаж) и спустились по лестнице вниз (именно по лестнице, а не спрыгнув вниз через перила), то можете увидеть, что охранники не могут переступить “границу” перехода между лестничной клеткой и нижним залом. Этим можно воспользоваться и спокойно дубасить охранников, которые стоят в проёме двери и не могут приблизиться к Вам. Смотрите тут (с 16:34):

Миссия: Задание триады: Расплата

Примечание: В одной из разборок с местными бандитами рядом с местом действия будет открытое горнило печи. Для экономии здоровья и времени всех имеющихся рядом бандитов, по одному, можно затолкать головой вперёд в эту печь. Дёшево и сердито :0)

Маленькие смешные пришельцы пришли на нашу планету, чтобы захватить…малинку! Спелые ягодки нужны им для подзарядки космического корабля.

«Липуны» – игра, которая очень быстро поднимает настроение. Невозможно не улыбнуться, глядя на странных смешных персонажей, которые воруют у землян малину.

Графика в «Липунах» настолько сочная, что от игры можно быстро устать. Цвета здесь очень яркие, с преобладанием ярко-розового и зеленого. На этом фоне персонажи, черные липкие шарики, смотрятся особенно контрастно. Музыкально сопровождение тоже очень динамичное, ритмичное. Играть в «Липунов» часами не стоит, от такого веселья недалеко и до нервного перевозбуждения. А вот несколько уровней за раз пройти вполне можно.

По сюжету вы должны помочь липунам добыть малинку. Ягоды пришельцам нужны для подзарядки космического корабля. Используйте в игре главные качества персонажей – липкость и деление. Потяните одного липуна в сторону – появится второй липун. Кликните по липуну – и он лопнет. Последняя функция тоже немаловажна, так как за один раз можно создавать ограниченное количество липунов.

Все черные создания крепко держатся друг за друга и за другие предметы. Таким образом, вы можете формировать из них цепочки и пирамиды. В игре десятки уровней, в каждом из которых нужно проделывать настоящие фокусы с липунами. Пробуйте, экспериментируйте и проверяйте, на что способны липуны ради малинки.

Изображение - Игра липуны прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here