Игра меч и магия 8 прохождение

Подробное описание: игра меч и магия 8 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Игра меч и магия 8 прохождение

Изображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождение

Изображение - Игра меч и магия 8 прохождение

Изображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождениеИзображение - Игра меч и магия 8 прохождение

Мы с Ксе играем в ММ8 третий год и открыли в ентой чудной игре
много интересного. Проверено Хирургияей Антонной

Есть три самых надёжных способов зарабатыванья денег. Правда стоит
для этого несколько потрудиться. Естественно, я не говорю о
сундуках и выполнениях квестов. Итааааак:

1) Ощупывать трупы. Бегать по месту сражения и неприрывно тыкать
на пробел. В трупах убиенных врагов всегда валяется немного денег
(в зависимости от мощности монстра) и иногда предметы и артефакты.
Исключение составляют разве что крысы и монстры на Арене, но за
них куш вам дадут отдельно.

2) Енто, конечно же, заклинание магии воды ТАЛИСМАН или чтото типа
того, на картинке заклинания изображена наковальня. Покупаешь
вещь, используешь на неё заклинание и продаешь. Иногда попадаются
довольно ценные экземпляры, которые можно оставить себе.

3) А вот это мой любимый способ, хотя не такой многообещающий.
Просто присоединяешь к себе всех, кто хочет присоединиться, если у
тебя уже есть все 5 героев, новенькие пойдут ждать тебя в
гостиницу. В гостинице ты можешь либо взять когото из них к себе в
отряд, но если герой тебе не нужен. освобождаешь место в отряде,
нанимаешь его, снимаешь с него все вещи, забираешь всю аммуницию,
отдаёшь другому герою, потом увольняешь неудачника и опять берёшь
того, кто был с тобой раньше. Вещи продаёшь.

Удачи на бескрайних дорогах Джадама.
ваша Хирургия Антонна

1 Изображение - Игра меч и магия 8 прохождение

2 Изображение - Игра меч и магия 8 прохождение

1. Можно снимать предметы с “ненанятых” персонажей

Зайдя в Гильдию Приключенцев (Adventurers Guild), где вы нанимаете персонажей для партии, и рассматривая характеристики кого-нибудь из них, вы также получаете возможность “потрогать” содержимое его заплечного мешка (Inventory). Вы можете взять любые предметы и переложить их к своим персонажам. Также вы можете окончательно “раздеть” героя, сняв все надетые на нем вещи и переложив к себе. В начале игры лишние деньги и предметы вряд ли помешают.

2. Можно добывать нескольких предметов с трупов больших монстров

Эта хитрость пришла еще из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Щелкнув по трупу дракона и получив золото и/или какой-нибудь предмет, иногда вы можете заметить, что труп не исчезает. Повторно щелкнув, вы можете снова что-нибудь получить. Перед тем как обирать труп, вы можете сохраниться. И если труп исчез и вы не получили того, что хотели, то вы запросто можете восстановиться и повторить попытку снова. Действуя подобным образом, вы можете получить огромное количество артефактов и других полезных вещей. Но это, скажем так, не совсем честный путь для прохождения игры.

3. Использование правой кнопки мыши для карабканья на склоны

Запрыгните на любой склон с помощью заклинания “Прыжок” (Jump). Используя правую кнопку мыши, можно добраться до тех высот, которых при обычном использовании можно и не достичь. Кнопку нужно не зажимать, а очень быстро по ней щелкать, тогда вы начинаете медленно подниматься вверх по склону. Это очень полезно, пока вы не имеете заклинание полета в начале игры.

4. Как получить опыт (experience) без убийства монстров

Если вы стоите на краю холма, а какая-нибудь огромная толпа монстров пытается добраться до вас снизу, вы можете заметить одну интересную вещь. Как только вы кого-нибудь убиваете, он не падает, так как все поле брани усеяно его соратниками. И он остается стоять. Вы можете убивать его снова и снова и получать за это опыт.

5. Легкий способ убить монстров в больших комнатах

Для применения этой хитрости ваши персонажи должны уметь поражать врагов на расстоянии (с помощью луков или заклинаний). Фактически, вы видите дальше, чем монстры. Вы можете спокойно стрелять по ним издали. Естественно, вы не сможете прицелится, так как прицел работает только тогда, когда и монстры видят вас. Но если поместить вражину посредине экрана, ваши выстрелы будут достигать цели. Эта техника работает только в Real-Time режиме, ее с успехом можно применить против драконов в их пещерах и против любых достаточно больших монстров в длинных комнатах подземелий. Монстры не будут видеть вас и умрут, не сойдя с места.

6. Передача предметов в Походовом (Turn-Based) Режиме

Когда бой происходит в походовом режиме, то у вас имеется возможность передавать предметы от одного персонажа к другому без каких-либо потерь времени и хода. Этим можно воспользоваться, чтобы передавать, например, один единственный wand или самое лучшее имеющееся у вас оружие тому персонажу, который ходит (например, у вас 3 человека, имеющие ранг мастера в навыке Меча (Sword), тогда вы можете после каждого удара передавать 2 лучших меча тому персонажу, который бьет, а двум другим соответственно отдавать щиты).

7. Другой способ добраться к секретным комнатам

Иногда вы не знаете, как добраться до некоторых секретных комнат в замках, подземельях и так далее. Может быть, вы не нашли переключатель, или при низком навыке восприятия (Perception) вы его где-то пропустили в темноте. Есть один способ пройти в секретные комнаты без переключения кнопок. Если вы думаете, что позади стены секретная комната, подойдите поближе к стене и сохранитесь. Затем загрузитесь с этого места. Во время загрузки нажмите на клавишу ‘Вперед’ и не отпускайте ее, пока игра не загрузится. При загрузке информация о ваших персонажах обрабатывается раньше, чем состояние стен или дверей. По этой причине у вас есть шанс пройти сквозь неоткрытую дверь или стену без ее открывания.

Читайте так же:  Игра сталкер прохождение

8. Использование “Полета” для убийства монстров

Это очень полезное средство в борьбе против различных монстров, в основном против тех, с которыми вы в ближнем бою не в состоянии справиться, а особенно против тех, которые обладают навыками боя на расстоянии (элементалы в четырех плоскостях стихий, единороги в Шелестящих Лесах). Подлетите к монстрам на расстояние выстрела, зависните на достаточной высоте и войдите в Turn-Based Mode. Оказывается, у вас в таком состоянии есть огромное преимущество перед монстрами: при ваших выстрелах они висят на месте, ожидая, когда ваш выстрел попадет в них. Вы же можете быстро нажать кнопку “Home” (упасть) и начать падать (это не входит в ход, вы его не совершаете) – таким образом, выстрелы пройдут над вами. Естественно, не все монстры стреляют одновременно, поэтому вам, возможно, придется не один раз падать и подниматься за один такт. Однако таким способом можно вычистить от монстров все локации, имея партию 10-го уровня, и даже не получить при этом ни одного удара.

Мы рады, что вам нравится игра ММ8, и вы обратились за помощью в прохождении. Но все же мы считаем, что абсолютно полное прохождение игры портит впечатление от самого процесса игры. Ничто не сравнится с эйфорией от собственного прохождения, когда вы сами пройдете игру, без чьей либо помощи. Здесь приведены лишь рекомендации по прохождению основных заданий ММ8. Никаких побочных заданий мы не рассматривали. Так же приведены варианты заданий на продвижения героев по классам. Мы считаем, что данной информации более чем достаточно, чтобы получить от игры удовольствие, а не пункт за пунктом выполнять абсолютно разжеванные задания. Здесь же будет оставаться толика недосказанности, но вы будете, хотя бы, знать, где это задание выполнять. Если вы никогда не играли в ММ8, данное прохождение не испортит вам впечатление от игры, а побочные задания заставят вас побродить по вселенной Меча и Магии. Удачных вам приключений, и поменьше пользуйтесь подсказками! Удовольствие от игры должно быть вашим собственным, а не по подсказкам.

Игра ММ8 довольно оригинальна и разнообразна. В частности сложность игры зависит от того, какую партию вы собираете для игры, и кого берете себе в спутники. Вы вольны экспериментировать и выбирать любой состав партии. ММ8 хороша тем, что ваш герой всего один, но есть 4 слота для найма дополнительных героев. Чем больше народу в партии (максимум 5), тем легче играть. Экспериментируйте.
Сюжет игр ММ не линеен – вы не обязаны строго следовать общим правилам и выполнять строго определенные задания. Вы вольны выполнить их когда угодно, попутно выполняя прочие задания ради опыта, денег и интереса. Но все же сюжетную цепочку заданий вы должны выполнить, если хотите пройти игру. Но даже после окончания игры она не заканчивается! Вы сможете продолжить игру и выполнить все задания и посетить все места. Дерзайте и наслаждайтесь игрой!

Сюжетные задания – это особые задания, без которых нельзя пройти игру. Особо они не влияют на игру, ваши герои могут почти беспрепятственно путешествовать почти везде. Мы находимся на третьем континенте – Джадаме. На этом континенте главенствующую роль заняли Темные Эльфы. Хмм, они явно отличаются от классических! Тут они выступают в неком образе краснокожих – индейцев что ли?!

Начало пути. Наш отважный герой(героиня) появляются на острове рядом с торговым караваном. Совет – осмотрите повозки, Фрукты и Бренди можно потом очень выгодно продать. Нашим первым заданием будет посетить Вождя. Там нам дадут Кристалл Портала и скажут найти Фредерика Талимера – это Клирик и даст другое задание на Вороним Берегу. Найти его в городе будет просто. При наличии кристалла он присоединиться к нашей партии. Прогуливаясь по городу, мы находим Гостиницу и берем к себе в команду Вампира и Некроманта. Теперь нужно искать путь с острова. Где пираты – там и загадочный портал. Активируем портал и так движемся до Змеиного Храма. В храме к нам может присоединиться Рыцарь. В храме полно ловушек и множество слабых врагов – они слабы, но бьют числом! Сохраняйтесь в спокойном месте и аккуратно проходите храм, на данном этапе очистить его целиком будет крайне непросто, так что советую не пытаться, достаточно просто найти выход. И вот мы выбрались и плывем на лодке до Воронова Берега.

Читайте так же:  Прохождение игры зомби

Найти Купеческую Гильдию просто – она рядом с фонтаном. Отдав письмо, нам дадут задание поговорить с Главой Контрабандистов. Живет эта крыса здесь же на Вороним Берегу, в пещере. Ищем пещеру у воды. По началу нам придется прорываться с боем. Крыса даст согласие предоставить корабли, если мы спасем его дочь от людоедов.

Ищем Форт Огров, убиваем главаря, берем его ключ, спасаем Крыску-Лариску и обратно к папаше.

Корабли наши. В бухте появится новая лодка. Бежим обратно в Торговый Дом, а нам бумажку дают и говорят доставить ее в Главный Офис с Алваре.

Ищем Главный Офис, отдаем письмо. Но вот сюрприз, нам не верят наслово! Требуют привести Свидетеля из Железных Песков! Чтож, придется ехать!

Милая деревушка троллей. Находим тролля, который даст согласие пойти с нами, но для начала нужно захоронить прах его сына. Берем урну и топаем в Могильник Троллей, он тут же рядышком. Придется помучиться с системой дверей, но пройти просто – могильник охраняется гогами. Для того, чтобы взять в команду тролля – придется выгнать одного героя. Не волнуйтесь, он будет ждать нас в любой Гостинице, если мы захотим взять его обратно. Наша задача – доставить тролля в Алвар.

Идем в Офис, и тролль рассказывает свою историю. Теперь нам верят – всегда бы так и сразу! Наше следующее задание – Союз! Союз должен быть заключен между тремя лидерами фракций – Некроманты, Жрецы Солнца, Драконы, Охотники на Драконов или Минотавры. Учтите, что всех не удастся объединить! Если вы помогли одним, то противники уже будут видеть врага и в вас. Предлагаю начать с Ущелья Удавки.

Здесь живут два клана – Драконы и Охотники на Драконов. Решайте, кому вы хотите помочь. Заданием в обоих случаях будет – достать Яйцо Дракона из Цитадели Людоедов, что находится в Диком Пастбище.

Здесь же есть и Затопленный Город Минотавров. Посетим этот водный аттракцион и спасем буренок! За это они вступят в наш Союз без лишних разговоров! Теперь идем к Людоедам. Наша цель – поиск яйца.

Отдаем яйцо любой стороне. Учтите, что противная сторона станет нашими врагами тот же час!

Шепчущий Лес и Храм Солнца

Святое место, по виду. Тут обитают Клирики Солнца. В Храме Солнца нам предложат уничтожить Преобразователь Скелетов в Гильдии Некромантов. Лишь после этого они вступят в Союз.

Пик Теней и Гильдия Некромантов

В Гильдии Некромантов нам предложат найти в недрах Храма Солнца некую Жаровню Теней (мне напомнила Вуаль Тьмы из Героев 3). И лишь после этого Некроманты вступят в Союз.

Что бы вы ни решили – Дисон Лиланд должен быть в партии. Найти его можно в Гильдии Некромантов, в противоположном бастионе от тронного зала.

Теперь, когда Союз заключен, в Гильдии Торговцев нас ждет новое задание. Регнанские Пираты в конец белены объелись и не дают житья ни ящерам, ни кому бы то ни было! Надо бы потопить их флот.

Острова Кинжальной Раны и Регна

После заключения Союза пираты построили здесь свой Аванпост. Ищем его. Наша цель – пройти Аванпост, найти Подлодку, добраться до Регны. По пути мы должны будем найти Ядро в Заброшенной Башне. Выйдя в Регне, мы должны будем искать боооооольшую пушку. При наличии ядра достаточно щелкнуть по ней и весь пиратский флот пойдет ко дну.

После потопления флота к нам в гости прибывают Роланд и Катерина. Ищите их в пустовавшем некогда домике. Вместе с царствующими особами прибудет и очень мудрый советник – Ксантор. Ксантор знает суть проблемы и сообщает нам о Кристалле. Попасть в него можно лишь объединив 4 стихии воедино. Он сможет сделать это, но ему нужно нечто такое, суть всех стихий. Он посоветует нам поискать на Элементальных Плоскостях.

Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля

Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Собираем все 4 Сердца и бегом к Ксантору. Он сделает для нас Ключ и мы сможем войти в Кристалл.

Читайте так же:  Doom игра 2016 прохождение

Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами

ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.

Поговорим о продвижениях. В ММ8 нет такого понятия, как Класс персонажа. Здесь понятия Класс и Раса неразрывно связаны друг с другом, хоть есть и несоответствия. Для примера в игре есть раса людей, но классов для них очень много – некромант, клирик, рыцарь. Все остальные же расы уникальны.

Ищем учителя в Ущелье Удавки. Девушка попросит нас найти ее Отца. Задание неоднозначное и местами сложное. Ее отец находится в Лаборатории Занторы, что в Пике Теней. На него наложено сильное проклятие и лишь Жемчужина Чистоты сможет снять его. Жемчужина находится у одного клирика на Вороним Берегу. Придется взять его в партию и спасти отца. Вместе с ним вам достанется хорошее копье – Эбонест.

Ищем учителя в Шепчущем Лесу. Наша цель – найти и вернуть Книгу Солнца. Клирик, пожалуй, самое простое продвижение. Уже на 5м уровне ее реально найти. Книга спрятана в Храме Змей, что на Островах Кинжальной Раны.

Ищем учителя в Пике Теней. Нам дадут аж два задания! Первое – это добыть из Лаборатории Занторы Сосуд Души для каждого некроманта в партии (если 1, то хватит и одного, если больше – то для каждого по одному). Второе – это достать из Затопленной Библиотеки, что на Островах Кинжальной Раны, Книгу Кхела. Как только соберем все вместе, станем личем, плюс, получим в подарок лича 50го уровня со всеми заклинаниями!

Ищем учителя в Алваре. Нам дадут задание по поиску паломников и их главы – Каури Блэкторн. Последний раз их видели в Шепчущем Лесу, где бродило много василисков. На всякий случай вам выдадут 5 свитков Камень в Плоть. Каури и ее спутники обращены в камень – просто ходим по лесу и ищем саму Каури. После выполнения задания к нам присоединится Каури, Партиарх (логичнее было бы Матриарх) Темных Эльфов 50го уровня с хорошими навыками Обезвреживания Ловушек.

Ищем учителя в Городе Минотавров, после того, как мы его спасем, конечно же! Нашим заданием будет поиск легендарного топора. Минотавр – это тоже довольно простое задание, которое можно выполнить почти на начальном этапе игры. Топор находится почти рядом со входом от подземелья в Алваре, в Шахтах Красных Карликов (не они ли в Героях 4 ездили на Драконьих Големах?). Входим в пещеру и заботимся о мощном натиске на валуны и ищем топор в сундуке в соседнем тоннеле.

Ищем учителя в Пустыне Железных Песков. Нам дадут задание по поиску нового дома для троллей. Ищем новый домик в Шепчущем Лесу. Предварительно нужно зачистить его от всей местной живности.

Продвинуть Вампира крайне сложно. Нужно выполнить два условия – найти Саркофаг Корбу в его родовом Склепе, что в Диком Пастбище. И второе – найти Останки Корбу, что утащили Циклопы в Пустыне Железных Песков.

Особое создание в мире ММ8 – это конечно Дракон. Выбрать его на начальном этапе нельзя, но нанять можно. По многим соображениям драконы – это жульнические персонажи. Они слишком сильны и преуспевают во всем! Ищем учителя в Пещерах Драконов, что в Ущелье Удавки. Наша цель – найти и принести Меч Свистящей Кости (или как он там называется?). Меч находился у одного Охотника на Драконов, что разбил лагерь у самого края карты. Убиваем его аккуратно, не привлекая внимания других и готово! Довольно простое задание.

Пробила меня на днях, скупая ностальгическая слеза и решил я достать со своей полки, покрытую пылью коробочку, с замечательной игрой Меч и Магия 8: Эпоха Разрушителя.

Почему её, а не скажем 7 часть? Да, если мыслить логически, 6 или скажем 7 часть гораздо лучше, если мыслить именно логически, то 8 часть выглядит как почивание на лаврах, как дойка коровы, несущей деньги. А ведь вселенная и правда огромная, чего уж там, целых 10 номерных частей! Да еще ответвление серии, которое для большей части населения нашей страны, стала гораздо известнее родителя – Герои Меча и Магии. Да и других ответвлений было не мало…

Но в моём случае логика оказалась бессильна, так как именно с 8 части, я начал знакомство с серией и именно с 8 части, я полюбил эту игру. (Забавно, но именно так же, у меня произошло с серией Final Fantasy). Далее будет многабукав, я постараюсь стряхнуть пыль, с почти забытой серии игр, (10 часть, фактически прошла для всех незаметно, да и не смогла возродить серию, а 9 является полным провалом, угробившим серию) рассказать о той части, которая заставила меня полюбить эту серию игр. Надеюсь мой сказ, побудит попробовать не испугаться старой графики и сыграть в неё тех, кто еще не пробовал, а олдфагов вернуться в родную вселенную и вспомнить былое.

Читайте так же:  Криминальная россия прохождение игры

Игра встречает нас довольно посредственной графикой, даже по тем временам, а я напомню она вышла в начале 2000 года. Все модели монстров, и многих других объектов являются спрайтами. Но стоит немного поиграть, и к этому привыкаешь и перестаешь это замечать. Суть игры, далеко не в ней, а в большом, интересном мире, замечательной ролевой системе и довольно интересном сюжете.

Кстати о сюжете, каждая часть Меча и Магии, а также «Героев», связаны между собой, к примеру события 6, 7 и 8 части, а также события Героев 1-3, Хроник Героев, происходят на континенте Энрот. Потому вы будете частенько встречать не только знакомых героев, но еще и монстров из полюбившейся серии.

Это довольно большой мир, где вы почти как в серии игр Elder Scrolls, путешествуете, выполняете квесты, рубите врагов в капусту. (И да простят меня фанаты данной игры, что привел в пример игру, что вышла на 8 лет позже.) Путешествуете вы не один, а с партией приключенцев, разного пола, рас и классов, коих надо прокачивать, одевать во всё более крутой шмот, добывать крутые артефакты, внимательно обучать новым навыкам и вообще стараться собрать сбалансированную партию. Да, никто не запрещает игроку собрать партию из одних магов и закидывать толпы врагов молниями, да фаерболами, но это будет гораздо сложнее, нежели собрать партию из воина, мага, лекаря и лучника.

Сражения происходят, как в реальном времени, так и в походовом режиме, позволяя игроку самому выбирать, что ему в данный момент удобнее. Порою, гораздо удобнее включить походовый режим и вдумчиво отдать приказы своим подопечным.

Сюжет строится на том, что некая таинственная личность, возвела огромный кристалл в центре прибрежного городка, а затем исчез, а по всему континенту начались разные катаклизмы. Начались наводнения, стали пробуждаться вулканы, штормы из молний и огненные реки, смыващие деревни.

Главный герой, является караванщиком, который прибыл на острова Кинжальной Раны, но начавшиеся извержение вулкана, уничтожило все мосты, а вместе с ними – возможность покинуть остров. Задача минимум – найти способ, как выбраться с этих злополучных островов, после чего, всё больше и больше нас будет засасывать в водоворот событий. Мы будем спасать целые расы, заключать союзы, и пытаться разобраться, что же происходит и какова наша роль в этих событиях.

Да, музыка в сравнении с прошлыми частями серии, явно проигрывает. Я недавно перепрошел игру, и особо не помню ни одной композиции! Но она не надоедает и уж тем более не «режет уши». Озвучка же очень хорошая, что русский перевод, что звуки. Хотя тут наверно тоже на любителя, но лично у меня фразы некоторых торговцев, запомнились на всю жизнь! И не просто их слова, а интонация, голос!

Ролевая система довольно типична для игр такого жанра, с небольшими оговорками.

Игрок, выполняет квесты, убивает монстров, за что получает опыт, который накапливаясь до определенной суммы, позволяет повысить уровень. Но вот так просто, его повысить нельзя, нужно отправиться в город и у инструктора, за отдельную плату повыситься. Бывают ситуации, когда можно повыситься сразу на N-уровней, если лень было ходить к инструктору =)

При повышении у вас повысятся характеристики, а также даются очки навыков. С навыками, также не всё так просто. Они вкладываются не по одному, как во многих других играх, а кратно уже имеющемуся количеству очков. Пример: если у вас уже есть 6 очков в каком-либо навыке, для повышения до 7, нужно вложить еще 7 очков, для повышения до 8 – еще восемь, и так далее.

Но и это еще не всё. Каждому навыку, можно обучиться до определенного звания. Для этого, нужно набрав необходимое число очков (для всех навыков одинаковое) прийти к определённому инструктору, коих в мире очень много, который передаст вам своим знания! Получив 4 очка, можно стать специалистом этого навыка, получив 7 очков – мастером, а набрав 10 очков – Великим мастером. Повышение этих значений, довольно сильно меняет игру. Например, став мастером во владении мечом, можно брать меч в левую руку, а став ВМ в какой-либо из школ магии, можно использовать сильнейшие заклятия этой школы, или гораздо сильнее использовать более слабые, иногда даже с новыми эффектами.

Остается добавить, что не каждый класс и не каждая раса, может в совершенстве овладеть тем или иным навыком.

А теперь о классах. Их зачем- то смешали с расами, чего, если не ошибаюсь, не было в предыдущей части. Их в игре 8: Минотавр, Вампир, Клирик, Некромант, Тролль, Рыцарь, Тёмный эльф и Дракон. У каждого свои достоинства и свои недостатки, которые вам, при организации партии, нужно учитывать, дабы нивелировать. К примеру, только некромант, способен стать великим мастером владения магией стихий и лишь клирик, способен стать ВМ в, к примеру, магии духа, а тёмный эльф стать ВМ в торговле.

Читайте так же:  Игра сталкер снайпер прохождение

Об этой замечательной игре, можно еще много сказать и этим растянуть и без того длинный обзор еще сильнее, потому буду закругляться. Что же мы имеем в итоге? Огромный, интересный мир с неплохой ролевой системой, а также интересной историей, вкупе с возможностью повстречать старых знакомых из «Героев». Большое количество разной магии, от полезного хождения по воде или полёта, до боевой и лечащей магии, магии некромантии (да-да, можно создать себе армию из убитых врагов) и разной статусной магии. Пусть по современным меркам, данная игра устарела и пусть она не является лучшей в серии, но она явно достойна того, чтобы с ней ознакомиться. Это сложно объяснить словами, но игры той эпохи дарят какой-то ламповый, тёплый геймплей и немного другие впечатления, нежели современные.

Спасибо за внимание и заранее извиняюсь, если где-то допустил ошибки, буду рад вашим дополнениям!

PS: кроме двух картинок, всё попадает под тег «Моё»

В 8 говорят баланс порушили добавив драконов, ибо они стали универсальной имбойю

PS Хотя сам начинал играть с 9 части, которая чуть менее чем полностью состоит из дисбаланса.

Да, драконы позволяют прям в начале игры обладать магией “Полёт”, да и урона наносят они не мало, особенно для начала.

Всё равно они не помогут решить загадку в конце игры )

Там же в игре подсказка есть)

Они только вначале имбовые,а потом рулят личи. Полная команда личей очень удобно чистила целые локации, а потом только трупики собирай.

Можно и за Каури сразу же пойти. Но зачем?

баланс они порушили, уполовинив стоимость маны на заклинания тьмы с света в 7 части, а драконами уже затоптали окончательно)
а в 6 части почти до самого конца приходилось думать, какой магией валить вражин..
Не так давно переигрывал установив патчик, где мобов нормально так усилили- все равно очень просто..

Только в начале. Темный эльф с раскаченой стрельбой до 2 выстрела+ драконий лук уже дамажит больше. А так разве что полет добавляет.

Это из серии: влезть на Навваро со старта. Бред какой-то. Я когда до дракона доходил, у меня уже высший вампир и лич были. Не люблю прокачанных по дефолту свои они роднее.

ым, ну в 6й было подземелье NWC (с последующим прыжком в землю гигантов к реликвии), а в 7й – дракон на 1м острове, с которого за пару часов вытаскивалось 50к+ монет, реликвии, артефакты.

Не знаю как вам, а мне 8 больше понравилась. 9-10 уже говно, а 8 шикарна. И там у темных эльфиек сиськи видно ( в то время для меня это было ооох как важно).
Ох, чую, ща огребу.

10я вполне играбельна и даже в чем-то интересна, но быстро надоедает, хотя может это я постарел для таких игр)

куча багов. я сам фанат серии, но 10тка блин. я честно пытался начинать, качал разные репаки, ждал выхода патчей. все равно. она очень глючная. и ей не хватает чего-то.

что до 8рки, то многие начинали именно с нее. ответ “почему?” очень прост.

6 и 7 ую часть в россии выпустили в 2003ем. а 8ую в 2000ом. для меня 8рка осталась родней. может я просто не распробовал 6ую и 7ую. пожалуй, пойду попробую)

Поверь, не распробовал. Мне вначале она тоже не очень зашла. А потом, спустя годы – затянуло. К тому же щас есть HD мод.

Если судить сугубо по фактам, то 7 часть гораздо лучше 8, но 8 да, как то роднее, наверно потому что в неё, я попробовал играть раньше. Семёрка больше, намного больше, намного продуманнее и разнообразнее.

История достойная отдельной статьи)))

Кстати девятая часть М и М, дикий шлак, который угробил серию.

Но с ней у меня тоже воспоминания есть. Я когда получил новый разряд по плаванию, пошел сразу же с мамой в магазин и выбрал журнал, в котором было как раз прохождение 9 части. И не смотря на то, что самой игры у меня не было, я с удовольствием его читал)

вот кстати да, мне как-то повезло оказаться на больничной койке лет в 12. и мне тогда одноклассник притащил пару выпусков журналов игровых. там был обзор Cold Fear. и она мне так понравилась. конечно потом я ее приобрел и даже тугое управление меня не смущало. т к игра уже заведомо для меня была крутой )

Изображение - Игра меч и магия 8 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here