Игра мистические убийства джек потрошитель прохождение

Подробное описание: игра мистические убийства джек потрошитель прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс:
Esc – выход в меню
Правая кнопка мыши – инвентарь. Он состоит из архива (сюда попадают найденные документы), слотов для предметов и карты.
Вам часто придется перемещаться из одного района Нью-Йорка в другой. Это можно сделать так: войти в инвентарь, взять документ из слота для предметов и перетащить его на большую кнопку на карте. На кнопке появится флажок с названием локации. Если вы хотите туда переместиться, нажмите на кнопку.
Продвижение по игре полностью зависит от диалогов, поэтому задавайте персонажам все имеющиеся вопросы. Тем не менее, прервать диалог – нажать на “Р”.

В этой игре вас зовут Джеймс Палмер, вы работаете в одной из газет Нью-Йорка. Прошло 13 лет с тех пор, как Джек Потрошитель убивал проституток на улицах Лондона, и вот опять, но уже в Нью-Йорке, нашли изуродованное тело проститутки, убитой по сценарию лондонского монстра.

Изображение - Игра мистические убийства джек потрошитель прохождение


День 3. 18 ноября
Идите к двери босса и подслушайте разговор. После этого дверь откроется, заходите внутрь и поговорите с Силком. Он думает, что Лиззи была чьим-то курьером, вот только какой товар она несла в своей шляпной коробке?
Кто-то говорит, что вам пришла посылка. Идите к себе – на столе находится шляпная коробка. Откройте ее, прочитайте письмо от Джека Потрошителя и разверните сверток. Внутри находится палец одной из убитых, и Джеймсу Палмеру станет плохо.

Изображение - Игра мистические убийства джек потрошитель прохождение


Идите в редакцию. Джеймс Палмер садится писать статью “Опиумный притон”.
Вечером идите в “Синий фонарь”. Автоматически к вам опять подойдет Джейсон, который попросит денег на ночлег в приюте. Дайте ему денег и идите в бордель. Поговорите с хозяйкой и Гильдой.
Съездите в “Ред-Чепел”: сегодня вместо ревю – кино. Выходите на улицу и посмотрите на луну. Если вы все сделали, то день закончится.

День 6. 21 ноября
Утром поговорите с Полом и отправляйтесь в больницу. Откройте кабинет Тамблту и пройдите к столу. Ознакомьтесь с записями в ежедневнике. Посмотрите на чернильницу, откройте ее и заберите ключ. Откройте левый ящик стола и прочитайте доклад Тамблту о трансплантации. Положите ключ на место. Осмотрите стены кабинета – в левом шкафу есть панель, скрывающая замочную скважину, но как открыть дверь?

Изображение - Игра мистические убийства джек потрошитель прохождение


Съездите в агентство Пинкертона. В архиве сидит архивариус мисс Робинсон, которая даст вам ключ от шкафа. Откройте шкаф слева от ее стола и прочитайте записи о Тамблту в ящичке под буквой “Т”. Оказывается, доктор был судим за бесчеловечные медицинские эксперименты. Заодно прочитайте записи под букой “J” о Джеке Потрошителе.
Теперь нужно подготовиться к визиту в больницу.
Съездите в “Ред-Чепел”. Зайдите со служебного входа и поговорите с Абигайль – она даст вам револьвер. Около кабаре стоит Патрик, который посоветует обратиться за отмычкой к Патсону. Сходите в “Синий фонарь” в подвал бутлегера – тот даст отмычку, но захочет после дела получить свою долю.
Возвращайтесь в редакцию, поговорите с Полом и садитесь печатать очередную статью “Последнее пристанище”.
Вечером идите в больницу в кабинет Тамблту. Откройте потайную дверь отмычкой, повернитесь налево и возьмите лампу. Развернитесь и идите в морг. Обходите его справа налево по периметру, пока не услышите разговор. Откройте холодильник, в котором хранят трупы, и подсмотрите за разговором Тамблту и еще двух незнакомцев. В это время доктору позвонит шериф и расскажет еще об одном убийстве. Джеймсу Палмеру опять станет плохо, и день закончится.

Как всегда несколько советов. Движок игры не очень стабильный, поэтому СОХРАНЯЙТЕСЬ как можно чаще. Если не хотите слушать особенно затянувшийся диалог, а то и монолог героев, нажмите клавишу “P”. Правая кнопка мышки открывает инвентарь, она же его закрывает. Главное меню вызывается кнопкой “Esc”, там вы сможете сохранить или загрузить игру. В добрый путь!

November 16, Day 1 – День первый, светлое время суток – Первое знакомство

Убийца вышел на охоту, его вторая жертва уже в морге. Ход за вами, Шерлок!

New York Daily Office – Офис газеты “Нью-Йорк Дейли”

Как только получите управление в свои руки, то услышите довольно противный, но властный голос, зовущий некоего Джеймса Палмера. Голос никак не хочет униматься: “Да кто же этот Палмер и где его черти носят?”. И, правда, кто такой этот Палмер? Посмотрите на письменный стол перед собой, там лежит визитка. Мда, Джеймс Палмер это вы, будем знакомы.
Посмотрите на стену рядом со столом, там висит газета, датированная 26 ноября 1901 года. Странно, ведь сегодня с утра было только 16-ое. Но особенно размышлять над феноменом природы вам не удастся, так как голос босса перешёл на высокие частоты. Не будем его доводить ещё больше, пора и честь знать.
Идите к двери с надписью “R. Bur”. Заходите и поговорите с редактором. Возьмите номер “Дейли Иллюстрейтед” за 16 ноября (Daily Illustrated Nov. 16). Задайте боссу все вопросы. Партия поручила вам ответственное задание – написать статью о Джеке Потрошителе.
Выходите из офиса и поговорите с Полом, автором раздела спортивной хроники. Выходите из редакции. Перед вами появится карта города. Посмотрите на выделенный на карте полицейский участок, чтобы туда попасть, вы должны взять газету справа в инвентаре и аккуратно поместить на требуемое место. Ловкость рук и никакого обмана. Теперь вы можете отправиться на встречу с полицией.

Читайте так же:  Дитя света игра прохождение

Police Station – Полицейский участок

Прежде всего, поговорите с дежурным сержантом. Когда он даст вам “зелёный свет”, поворачивайтесь налево и заходите в кабинет начальника полиции Картера. Поговорите с Картером и прочитайте предварительное заключение по делу об убийстве (preliminary report). Возьмите полицейский рапорт (police report) со стола Картера. Прочитайте рапорт. Обратите внимание на тот факт, что правый указательный палец жертвы так и не был найден, а также на то, что она работала в борделе в районе Голубой бархат (Blue Velvet Brothel). Заходите в инвентарь и откройте два новых места на карте: район Голубой бархат и место убийства 15-го ноября. Сначала работа, потом бордель.

Crime 15 Nov. – Место убийства 15-го ноября

Вы на месте второго убийства. Поднимите скомканный листок бумаги – это зарисовка с места преступления, выполненная художником-криминалистом. Подойдите к арке слева. Какой-то хромоногий человек бросится наутёк, но вам его не догнать. Посмотрите на плакаты на стенах и вернитесь назад к лестнице, ведущей наверх.
Поднимитесь по лестнице и поднимите ещё одну зарисовку с пола (sketch crime scene 2). На рисунке изображён убийца в цилиндре и с ножом в руке. Рядом с вами на перилах сидит ворон – попробуйте до него дотронуться. Боже милостивый!
Отправляйтесь в район Голубой бархат (Blue Velvet).

Blue Velvet – Район Голубой бархат – Визит первый. Бордель

Вы оказались в районе красных фонарей, но так как на улице светло, то ночных жителей пока нигде не видно. Осмотрите забор слева, где висят всевозможные объявления, и обратите внимание на плакат заведения “Красная церковь” (Red Chapel), рекламирующий певицу мисс Абигейль – “ирландского соловья”.

Идите по аллее и поверните направо. Постучите ДВАЖДЫ в дверь борделя. На второй раз вас впустит верзила-охранник. Заходите в бордель и поговорите с его владелицей. Она скажет, что подружка убитой поёт в кабаре “Красная церковь”. По-видимому, это как раз наш “ирландский соловей”. Возьмите проспект “Красной церкви” (Red Chapel flyer) со стола справа. Зайдите в инвентарь и поместите проспект на выделенное место на карте.

Red Chapel – Кабаре “Красная церковь” – Знакомство с Абигейль

После разговора с бомжом-интеллектуалом поднимитесь по лестнице главного входа в кабаре. Посмотрите на плакаты и постучитесь в дверь. Нет ответа. Раз гора не идёт к Магомету, Магомет пойдёт к горе.
Выходите на улицу и обойдите кабаре с боку. Впереди вы увидите дверь, ведущую в помещение за сценой. Позвоните в колокольчик рядом с дверью, и вскоре вас представят мисс Абигейль.
Пройдите в гримёрную и поговорите с девушкой. Она пообещает узнать имя иллюстратора, чьи рисунки вы нашли на месте преступления.
Выходите на улицу и подойдите к прачечной рядом. На дверях выставлен календарь 1901 года. Похоже, что это год свиньи. Да, уж свинью вам точно кто-то подложил. Пора возвращаться на работу.

New York Daily Office – Офис газеты “Нью-Йорк Дейли”

Поговорите с Полом, и он пожалуется, что у него украли кошелёк вместе с билетом на открытие Мировой серии по бейсболу. Он также согласится поискать иллюстратора. Самое время садиться за статью. Подойдите к пишущей машинке и нажмите на неё. Джеймс начнёт печатать статью под заголовком: “Джек вернулся!”.

November 16, Day 1 – День первый, ночь

По привычке вы уходите с работы, когда уже темно и в офисе никого нет, даже уборщиц.

Читайте так же:  Игр сталкер прохождение

Red Chapel – Кабаре “Красная церковь”

Отправляйте в район “Красная церковь”. Странно, прачечная открыта, когда днём на ней висел амбарный замок. Может, тётя Ася, наконец, приехала? Вход в прачечную охраняет громила-китаец, поэтому знакомство с тётей придётся отложить.
Заходите в кабаре. Пройдите через красные занавески рядом со сценой, чтобы поговорить с Абигейль. Разговор не удастся, более того, менеджер сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться – хвалебная статья взамен на разговор с Абигейль. Шантаж среди ночи!

Blue Velvet – Район Голубой бархат

Следующая остановка – район Голубой бархат и любимый бордель. Район заметно ожил с наступлением темноты, а в конце аллеи идёт бойкая торговля билетами из-под полы. Постучитесь в дверь борделя. Владелица борделя откажется с вами общаться. Поднимайтесь на второй этаж и поговорите с девушкой по имени Хильда. Она расскажет вам много интересного. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.
P.S. Если вы не уснули, то, значит, забыли с кем-то поговорить. Обойдите всех по списку ещё раз.

November 17, Day 2 – День второй, светлое время суток – Хвалебная статья

День второй. Опять на работу.

New York Daily Office – Офис газеты “Нью-Йорк Дейли”

Поговорите с боссом и Полом. Пол согласен написать хвалебную статью, при условии, что вы раздобудете для него билет на бейсбол. Пока в качестве аванса, он даст вам газету, где были опубликованы рисунки неизвестного художника. Подойдите к своему столу и возьмите газету (newspaper dated November 1, 1901). Прочитайте статью. Зайдите в инвентарь и поместите газету на выделенное место на карте. Вас ждёт новое старое убийство.

Crime 31 Oct. – Место убийства 31-го октября

Вы на месте первого убийства. Смотреть тут особенно не на что, просто нажмите на ворона, сидящего на колонке с водой. Лучше бы вы его не трогали.

Blue Velvet – Район Голубой бархат

Поговорите с мальчишкой-продавцом газет. Мальчик расскажет вам, как найти продавца подпольными билетами. Поверните налево и идите по аллее, под арку, направо и до полуподвального помещения справа. Спуститесь вниз по лестнице и подёргайте несколько раз дверь. Посмотрите налево и возьмите кусок проволоки с пола (wire). Попробуйте вскрыть замок проволокой.
Появится мальчишка и покажет вам, как надо постучать, чтобы Сим-Сим открылся. Повторите стук, и дверь откроется. Поговорите с Патсоном и спуститесь в подвал. Осмотритесь и вернитесь к стойке бара, где уже появился Патсон.
Патсон согласен продать билет на бейсбол, но за целых 12 долларов. У вас таких денег нет. Что же делать?
В углу стоит “однорукий бандит”. У вас в кармане четыре бакинских комиссара. Поиграйте и выиграйте столько денег, сколько сможете, но особенно не жадничайте. Купите билет (World Series ticket) у Патсона, и не забудьте забрать его со стойки бара.

New York Daily Office – Офис газеты “Нью-Йорк Дейли”

Отдайте билет Полу – вы убили сразу двух зайцев одним билетом. Возьмите визитку Пола (Paul Island’s calling card) со стола и отправляйтесь на встречу с Абигейль.

Red Chapel – Кабаре “Красная церковь”

Отдайте визитку Пола менеджеру, и он пропустит вас внутрь. Теперь вы дорогой гость. Поговорите с Абигейль. Она скажет, что иллюстратора зовут Силк (Silk).

Police Station – Полицейский участок

Пройдитесь до полицейского участка и поговорите с начальником Картером. Возьмите рапорт о вскрытии (autopsy report). Прочитайте его – левая почка числится среди пропавших без вести.
P.S. Обратите внимание на человека в цилиндре. Доктор, проводивший вскрытие? Он вам никого не напоминает?

New York Daily Office – Офис газеты “Нью-Йорк Дейли”

Поговорите с боссом. Он согласится вызвать Силка на аудиенцию. Идите к себе и напечатайте очередную статью. Опять вы уходите последним с работы. Эх.

November 17, Day 2 – День второй, ночь – Опиумные войны

Посмотрите на бумажку в дверях офиса босса, Силкнер будет ждать вас завтра с утра.

Blue Velvet – Район Голубой бархат

Опять этот бомж. Поговорите с ним и выясните, что в ночь убийства Лизи – вторая жертва – держала в руках коробку из-под шляпки. Интересно, что было внутри?
Посмотрите налево. да, я вижу, кричать не надо – там человек с коробкой из-под шляпки. Оставьте его в покое, идите пока в бордель.
Поговорите с владелицей борделя. Китаец с коробкой пройдёт мимо вас. Спокойно, вы всё равно пока ничего сделать не можете. Выходите на улицу.
Подойдите к тому месту, где вы увидели китайца с коробкой в первый раз. Посмотрите на объявление, которое он повесил: “Прачечной требуются посыльные”. Возьмите объявление (advertisement) и обратите внимание на символ дракона.

Читайте так же:  Sentinel страж времени прохождение игры

Red Chapel – Кабаре “Красная церковь”

Заходите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
Китаец-охранник куда-то исчез. Подойдите к двери и нажмите на панель слева. Перед вами загадка с двумя дисками и нанесёнными на них символами-покровителями различных годов китайского календаря. Напрягаем память: 1888 год – год, когда мир впервые узнал о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, сейчас на дворе 1901 год – год под покровительством СВИНЬИ.
Поверните левое колесо до символа дракона, а правое до символа свиньи. Если всё верно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
Входите. Попробуйте поговорить с китайцем. Спокойной ночи.

Изображение - Игра мистические убийства джек потрошитель прохождение

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Casual Arts
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.casual-arts.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда “PAN GAMES”)
Платформа: PC

OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.2 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 8.0 или выше
HDD: 578 MB

Разыщите одного из самых легендарных серийных убийц в мире – Джека Потрошителя. Помогите всемирно известной ясновидящей Эмме де Вилле и инспектору Скотланд-ярда Фредерику Эберлайну в поисках печально известного маньяка-убийцы. Соединяйте улики, решайте интригующие головоломки и используйте судебные методы исследования мест преступлений, чтобы выследить жестокого убийцу.

Доп. информация: Ключ для активации игры – в папке с установленной игрой (файл “KEY”.txt)

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши. Для вызова игрового меню используется клавиша «Esc». Правой кнопкой мыши открывается и закрывается инвентарь. в который попадают все найденные предметы. В инвентаре находится карта для перемещения персонажа по городу, а также «Архив на Джека Потрошителя», в котором хранятся документы. Он изображен в инвентаре в виде журнала в правом нижнем углу. Пропуск диалога – клавиша «Р»

Виды курсора:

  • Глаз – осмотр предмета
  • Рука – взять предмет, постучать в дверь
  • Рука с шестеренкой – применить предмет из инвентаря
  • Ухо – подслушать разговор
  • Диалоговое облачко – общение с персонажем
  • Желтая стрелка – перемещение по локации
  • Перекрещенные стрелки – неактивный курсор, приближение

Сейвы находятся в папке с установленной игрой C:Program FilesНовый ДискДжек-Потрошитель

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Совет: сохраняйтесь как можно чаще, т.к. игровой движок нестабилен, из-за чего могут возникать различные неприятности в виде багов.

Играем за репортера Джеймса Палмера

Редакция газеты «New-York Today»

После небольшого вступительного видеоролика оказываемся в редакции газеты «New-York Today». Слышим чей-то голос, призывающий Палмера. Бросаем взгляд на стол, находим свою визитку. Поворачиваемся налево и направляемся к двери с надписью «Босс». Входим в кабинет, берем со стола газету «Daily Illustrated» и читаем заметку в ней. Выслушиваем задание шефа. В левом верхнем углу экрана будут появляться темы для разговора. После окончания разговора покидаем кабинет шефа и возвращаемся в офис редакции. Смотрим налево, подходим и общаемся со своим приятелем Полом Айлендом, спортивным репортером. Выходим в левый проем двери, направляемся к выходу. Нажимаем правую кнопку мыши. Открывается карта Нью-Йорка. Берем в инвентаре газету и перетаскиваем ее на кнопку в левом углу карты. Появляется новая локация – полицейский участок. туда и отправляемся.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Говорим с дежурным офицером. Поворачиваемся налево, открываем дверь в служебные помещения. Входим в правую дверь с надписью «Картер». Входим в кабинет шефа полиции Картера и общаемся с ним на предложенные темы. Берем со стола полицейский отчет и читаем его. Из отчета узнаем имя жертвы и место совершенного преступления. В отчете обращаем внимание на то, что правый указательный палец жертвы так и не был найден и что убитая работала в борделе «Синий фонарь». Поворачиваемся к входной двери и нажимаем правую клавишу мыши. Выходим на карту. В инвентаре появляются две отметки. Перетаскиваем их на две свободные кнопки и получаем новые локации «Убийство 15 ноября» и бордель «Синий фонарь». Отправляемся сначала на место преступления.

Место преступления, 15 ноября

Прибыв на место, смотрим вниз и подбираем первый карандашный набросок. Делаем шаг по направлению к арке и видим убегающего хромого человека. На стене примечаем рекламу кабаре. Разворачиваемся, возвращаемся назад и поднимаемся вверх по металлической лестнице. Разворачиваемся и поднимаем с пола второй карандашный набросок. Щелкаем по ворону на перилах и наблюдаем мелькающие сцены убийства. Спускаемся вниз и выходим с локации. По карте перемещаемся к борделю «Синий фонарь».

Читайте так же:  Джек орландо прохождение игры

Бордель «Синий фонарь». День

Оказавшись на месте, разглядываем афишу с изображением певицы Абигайль, которая выступает в «Ред Чепел». Проходим по стрелке вперед и поворачиваемся направо. Дважды стучим в дверь борделя. Входим в помещение и проходим вперед. Приближаемся к хозяйке и беседуем с ней. Хозяйка подтверждает, что убитая Лиззи действительно работала в ее заведении и получить более подробную информацию о Лиззи можно у певицы, которая выступает в кабаре «Ред Чепел». Поворачиваемся налево и берем со стойки в углу рекламу кабаре. Открываем инвентарь, перетаскиваем на карту рекламу кабаре, и перемещаемся туда.

Кабаре «Ред Чепел». День

Оказавшись на месте, слышим чей-то голос. Оборачиваемся и разговариваем с хромым Джейсоном, который оказался свидетелем убийства. Он упоминает о том, что видел какого-то человека, который делал зарисовки места преступления. В задании появляется новая тема – иллюстратор. Джейсон уходит, а мы разворачиваемся и направляемся к парадному входу в кабаре. Поднимаемся по красной ковровой дорожке, поворачиваемся влево и стучим в дверь. Не получив ответа, спускаемся и направляемся в узкий переулок. Делаем два шага вперед и смотрим налево. Поднимаемся к «черному ходу» кабаре и дергаем за веревочку дверного колокольчика. Мужчина, открывший нам дверь, пропускает нас внутрь и мы движемся вперед. Входим в гримерную мисс Абигайль и говорим с ней на все доступные темы. Закончив беседу, покидаем кабаре и по карте возвращаемся в офис редакции.

Редакция газеты «New-York Today»

Проходим вперед и снова беседуем с Полом, который пожаловался на то, что у него украли кошелек, в котором был пригласительный билет на первый бейсбольный матч. Пол также пообещал узнать имя иллюстратора, который делал зарисовки на месте преступления. Закончив разговор, следуем к своему столу и щелкаем по печатной машинке. На свет появляется первая статья с интригующим названием «Джек вернулся?». Работа над статьей затянулась и вот мы уже остаемся одни в пустом редакционном помещении. За окном – непроглядная ночь, но наша нелегкая репортёрская работа продолжается. Отправляемся на вечернее представление в кабаре «Ред Чепел».

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо. Поднимаемся по красной дорожке и входим в кабаре через парадный вход. Движемся через зал, сдвигаем в сторону занавеску их красного бархата и проходим за кулисы. Говорим с Абигайль, которая получила для нас нужную информацию, но сообщит ее нам только после выступления. К нам подходит ее продюссер и говорит о том, что поговорить с певицей мы сможем только после того, как в нашей газете будет опубликована хорошая рекламная статья о новом ревю в кабаре. Соглашаемся, а что делать? Можно задержаться ненадолго, чтобы послушать цыганскую песню в исполнении «ирландского соловья». Покидаем кабаре и по карте перемещаемся к борделю «Синий фонарь».

Локация «Синий фонарь». Ночь

Прежде, чем зайти в заведение, разворачиваемся и подходим к человеку за прилавком. Подслушиваем разговор торговца, который предлагает прохожему лотерейные билеты, а также билеты на бейсбольный матч. Разворачиваемся и направляемся к двери, рядом с которой горит синий фонарь. Стучим в дверь и входим. Приближаемся к владелице заведения, но она отказывается с нами общаться. Следуем в дверной проем слева от хозяйки. Входим в зал и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Разворачиваемся и подходим к девушке, скучающей в одиночестве. Задаем ей все интересующие нас вопросы и выходим из заведения на улицу. На нас надвигается серебристый лик луны, означающий, что день окончен и наш герой отправляется на отдых.

Редакция газеты «New-York Today»

Проходим вперед и общаемся на все темы с Полом. Договариваемся об обмене. Мы достаем Полу билет на матч, а он взамен напишет статью о кабаре. Закончив разговор, приближаемся к своему столу и берем со столешницы свежий номер газеты «Daily Illustrated» в которой есть рисунок к совершенному убийству. Заходим в кабинет босса и слышим от него одобрение своей первой статьи. Открываем инвентарь, перетаскиваем газету на карту и перемещаемся к месту события.

Округ Лоусайд

Место преступления, 31 октября

Проходим вперед и смотрив влево. Приближаемся к ворону, который восседает на колонке, и дотрагиваемся до птицы. Смотрим очередную кошмарную сцену убийства. По карте перемещаемся в район «Синего фонаря».

Локация «Синий фонарь». День

Подходим к Патрику, продавцу газет, и расспрашиваем его о продавце билетов. Патрик сообщает, что Патсона (продавца билетов) можно найти в подвальном помещении с обратной стороны дома. Движемся в сторону арки вперед по переулку, сворачиваем налево. Спускаемся к подвальному помещению. Возле железных прутьев подбираем кусок проволоки. Поворачиваемся направо, стучим в дверь. Затем достаем из инвентаря проволоку и пытаемся с ее помощью вскрыть дверь. Делаем это до тех пор, пока не появится Патрик и не покажет условный стук.

Читайте так же:  Прохождение игры волкодав

Стучим в дверь условным стуком, и дверь распахивается. Объясняем Патсону причину своего появления здесь и спускаемся в подвальное помещение. Осматриваем игровой автомат. Разворачиваемся, подходим к стойке и снова заявляем о своем желании купить билет. Билет стоит недешево, и таких денег у нас в наличии нет, поэтому попытаемся их выиграть у «однорукого бандита». Сохраняем игру! Подходим к игровому автомату, достаем из инвентаря имеющиеся монеты и опускаем их в игровой автомат, дергаем за ручку справа. В левом верхнем углу можно увидеть сумму выигрыша. Играем до тех пор, пока не наберем необходимую сумму. Для желающих предлагаю сейв «Деньги на билет выиграны». Вручаем нужную сумму Патсону и забираем билет со стойки бара. Спешим в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Отдаем Полу Айленду билет на первый ряд, забираем со стола его визитную карточку. По карте перемещаемся в район кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Заходим в кабаре с «черного входа», предварительно позвонив в колокольчик. Показываем продюссеру визитную карточку Пола Айленда и проходим вперед. Смотрим налево, приближаемся к Абигайль. Беседуем с девушкой на все темы, выясняем имя иллюстратора. Покидаем кабаре и отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Входим в полицейский участок. Общаемся с Картером, который стоит у стойки, на все предложенные темы. Забираем со стола отчет полиции и читаем его. В отчете (36)обращаем внимание на тот факт, что у жертвы еще при жизни был отрезан указательный палец и удалена почка. Примечаем человека в цилиндре, который чем-то занят вдали за стойкой дежурного. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Следуем в кабинет босса и делимся с ним последними новостями. Шеф обещает помощь в организации встречи с Силком. Направляемся к своему столу и садимся писать следующую статью под названием «Кровавая тайна округа Лоусайд» по тем материалам, которые у нас уже есть. Время пролетает незаметно, и снова наступает вечер. Следуем к кабинету босса, читаем записку, прикрепленную к двери. По карте перемещаемся на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Локация «Синий фонарь». Ночь

Автоматически вновь говорим с Джейсоном, который подтверждает информацию Абигайль о том, что в вечер убийства Лиззи несла с собой круглую шляпную коробку. Обращаем внимание на человека, который клеит на стену какое-то объявление. У его ног стоит круглая шляпная коробка. Почитать наклеенное объявление мы пока не можем, поэтому отправляемся в бордель, чтобы пообщаться с хозяйкой заведения. Владелица ничего нового нам не сообщает, зато мы видим, как мимо нас проходит в зал тот самый человек в синей форме со шляпной коробкой в руках. Выходим из борделя, приближаемся к стене с объявлениями. Находим свежее объявление, читаем его. Обращаем внимание на то, что по центру записки изображен дракон. По карте перемещаемся в район кабаре.

Локация «Ред Чепел». Ночь

На противоположной стороне от входа в кабаре находится китайская прачечная (возле ее двери горит красный фонарь). Приближаемся к двери и примечаем календарь. Обращаем вниание на символ свиньи на календаре. Поворачиваемся и направляемся в правый проход. Делаем шаг вперед и открываем калитку слева. Приближаемся к двери с двумя красными фонарями по бокам. Поворачиваемся влево, находим на стене активную зону, и щелкаем по ней. Открывается панель с двумя дисками, на которых изображены символы китайского гороскопа.

Выставляем в верхнее положение на левом диске символ дракона (его мы видели на объявлении), а на правом – символ свиньи (этот символ мы видели на календаре на двери прачечной). Слышим щелчок открывшейся двери и поворачиваемся вправо. Входим в дверь и пытаемся поговорить с китайцем, но в ответ получаем сильнейший удар, означающий, что рабочий день нашего героя на сегодня окончен.

Изображение - Игра мистические убийства джек потрошитель прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here