Игра на миллион прохождение

Подробное описание: игра на миллион прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствуем вас на сайте популярной телеигры «Кто хочет стать миллионером?». Представляемая нами игра вот уже почти 14 лет пользуется широкой популярностью во всём мире. С одинаковым удовольствием в игру «Кто хочет стать миллионером?» онлайн играет, и молодёжь, и старшее поколение. Вы получите настоящее удовольствие и массу позитивных эмоций, попробовав себя в роли игрока.

Чтобы присоединится к игре, достаточно собраться с мыслями и дать ответы на 15 предложенных вопросов. Вопросы подразделяются по уровням сложности, и правильные ответы увеличивают счёт игрока на соответствующую сумму рублей. Ответ на простой вопрос приносит от 100 до 1000, на вопрос средней сложности – от 2000 до 32000, на вопрос повышенной сложности – от 64000 до 1000000. Готовы? Тогда вперед! Попробуйте заработать первый миллион рублей своим умом! И помните, Ваш интеллект – это первый шаг к реальному богатству.

Имена «миллионеров» размещаются на «Аллее славы» игры «Кто хочет стать миллионером?». Приятной и успешной игры!

Всё, что сверкает, можно взять или отодвинуть.

1.КОМНАТА САНДРЫ.
1-1.Билет под бежевой сумкой.
1-2.Кредитки в ящиках стола, ключ на столе, клик по ложке и прочим предметам, о которых мечтает ворона.
1-3.Футболку положить на гладильную доску и погладить утюгом. Сумочка сиреневая.

2.В САМОЛЁТЕ.
2-1.Сначала выложить весь багаж.
2-2.Слова из
6 букв: ПОБЕДА, ПРЫЖОК.
7 букв: АМНЕЗИЯ, ДЕТСТВО, ПРОШЛОЕ, САМОЛЕТ.
8 букв: АВАНТЮРА, РОДИТЕЛИ.
9 букв: МИЛЛИОНЕР.
11 букв: ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ.

3.АЭРОПОРТ В ХИТРОУ.
Наверху монетка, опустить её в правый автомат, взять колу, вылить в растение, поставить пустую бутылку в кулер, взять с водой.

4.АЭРОПОРТ В ПЕКИНЕ.
4-1.Отодвинуть правую тележку, чтобы открыть дверь в подсобку, взять кувалду и открыть сейф. Код 467 (потёртые цифры), взять ключ. Кувалдой выбить стопор из-под колеса, ключом завести тележку, за ней 10 чемодан.
4-2.Наконец, мы прилетели.
Только, Сандра, не забудь: здесь тебе к заветной цели синий свет укажет путь!
4-3.Включить слева фонарик, найти все белые цифры (две 1 в буквах I)
4-4.Клик на все 0, на 1 и т.д. Вычеркнуть повторяющиеся цифры, останется 513.

5.ТАКСИ.
Открыть обе дверцы, предметы снизу переложить наверх. Визитка синяя.

6.ГОСТИНИЦА.
6-1.Собрать ключи, в том числе за правой стеклянной дверцей и на дереве.
6-2.Очки на аквариуме, зелёный сачок слева внизу. За правой стеклянной дверцей взять маленький аквариум, сачком переложить туда рыбку. В середине за стеклянной дверцей фонтан. Банкой вычерпать воду и перелить в фонтан.

7.НОМЕР В ОТЕЛЕ.
7-1.Собрать цветы, переставить вазу, под ней записка.
7-2.В ванной под полотенцами конверт.
7-3.Пиковый туз – пара с Джокером.

8.ЗВОНОК ДРУГУ.
Отодвинуть сумку в левом нижнем углу, за ней розетка. Включить телефон, провод сгорит. Клик по трубке и проводу – они сами лягут на кровать отдохнуть. В ванной в правом нижнем шкафчике взять скотч. Приложить его к проводу, провод к трубке, вместе к телефону, клик по нему. Узнаём, что в самолёте летел Джон Колтон, он сейчас в 204 номере.

9.НОМЕР 204.
9-1.Собрать обрывки бумаги, сложить наверху: 9-мышь, 1-верблюд, 2-слон, 4-лошадь. Внизу: 3-тигр, 5-белка, 6-орёл, 8-кенгуру.
9-2.Расположить животных в порядке возрастания веса зигзагом, как показано на схеме слева. Верхний ряд 5342, нижний 9681
9-3.Зонтом подцепить сумку. Взять скрепку, открыть ею правый шкаф.
9-4.Большие пазлы подобрать по форме, а 3 отдельных кружочка дыма надо ставить в конце, они в каждой игре разного цвета.
СКРИНШОТ.
Изображение - Игра на миллион прохождение


9-5.Карта на картине. Слева из большой напольной вазы поднять букет, под ним нужный растворитель, клик им по карте. Красные ножницы в кувшине на левой тумбочке, клик ими по карте. Карту взять с дивана.

10.ПОЧИНКА МАШИНЫ.
10-1.Электрическая схема
10-2.Линии и узлы должны быть зелеными, нажать на внутренний узел и тащить наружу, пока всё не позеленеет.

11.КИТАЙСКИЙ ХРАМ.
11-1.Дёрнуть за левый шнурок – поднимется покрывало. Найти изображения и вставить в египетскую фреску – откроется панель. Слева от фрески взять ломик с красной ручкой, поддеть панель сбоку – откроется сейф.
11-2.Поставить животных на пьедестал – внизу ключ, отпереть сейф, взять конверт.
11-3.Эйнштейн подскажет верное направление.

12.АЭРОПОРТ В КАИРЕ.
12-1.Неандерталец, египтянин, Леонардо да Винчи, Линкольн, Эйнштейн, космонавт.
12-2.Наверху ключ, вставить в ячейку 0555, забрать вещи.
12-3.Пазл.
СКРИНШОТ.
Изображение - Игра на миллион прохождение

12-4.Загадочная картинка. Юноша идёт к богатому родственнику, берёт деньги на поступление, относит в институт (здание с колоннами), поступает в ин-т. Идёт на рынок, продаёт сувениры, получает деньги на учёбу, относит в ин-т, идёт учиться. Берёт лопату, идёт в пирамиду на раскопки, относит саркофаг в ин-т.

13.ВХОД В МУЗЕЙ.
13-1.Клик по фонарному столбу, опрокинуть мусорный бак, взять плоскогубцы, соединить ими провода. Слева в кустах изолента, приложить к проводам, закрыть крышкой. В другом баке отвёртка, открыть ею щиток на стене.
13-2.Электрическая схема.
13-3.Обозначено место, куда ставить лестницу. Нижняя часть лестницы под собакой, ей дать 6 костей. Средняя часть на углу дома, верхняя лежит за мусорными баками.
13-4.Клик по окну – найти спрей. Нужный баллончик в тёмном месте под лестницей за коробкой.

Читайте так же:  Прохождение игры халф лайф 2 эпизод 1

14.НОЧЬ В МУЗЕЕ.
14-1.Буквы очень маленькие, без подсказки не найдёшь в темноте.
14-2.Браво, Сандра! Вам нравится опера? Ищите билеты.
14-3.Первый рисунок в центре хорошо виден, потом ищем изображённые предметы и отодвигаем их, за ними следующие рисунки сфинксов, кувшинов, статуэток и т.п. За последним предметом конверт с билетом.

15.БИЛЕТНАЯ КАССА.
15-1.Ключ от кассы – за балериной, под конвертами, в кассе ключ от ящика стола. Взять обрывки бумаги.
15-2.Пазл.
СКРИНШОТ.
Изображение - Игра на миллион прохождение


15-3. Идите в гримерку оперной певицы Луизы

16.ДВЕРЬ В ГРИМЁРКУ ЛУИЗЫ АРРИТЫ.
16-1.Клик по двери, искать сверкающие рисунки, как в 15-3. Первый рисунок в центре хорошо виден, потом ищем изображённые предметы и отодвигаем их, за ними следующие рисунки. За последним предметом конверт с билетом.
16-2. Справа за букетом ручка от комода, в чулане за зелёной сумкой вторая ручка. Поставить все ручки в вертикальное положение – дверца откроется, вынуть шкатулку. Под ковром маленький ключик, открыть им шкатулку. Там барельеф, прилепить его к колонне справа. Статуэтка поднимается – тайник с рисунком рояля.
16-3.Клик по рисунку рояля на стене, искать сверкающие рисунки, как в 17-1. Клоун в чулане, ключ под последним рисунком – афишей “Риголетто”.

17.ГРИМЁРКА ЛУИЗЫ АРРИТЫ.
17-1.Найти предметы по контурам, под последним (красной шляпой) взять конверт.
17-2.При себе иметь серебристую карнавальную маску.
17-3.СКРИНШОТ.
Изображение - Игра на миллион прохождение


17-4.Ручка патефона в правом шкафу, клик на ручку, внизу появится ключ. Отпереть им ящик стола, взять серебристую маску.

20.ДОМ САНДРЫ.
Жду вас в ресторане Лилия.

21.РЕСТОРАН.
Потерянный чемодан,
Визитка таксиста,
Аквариум в китайском отеле,
Игра в солдатики,
Таинственный 204,
Нити GPS навигации,
Китайский храм,
Помощь каирскому студенту,
Музей – на абордаж,
Луиза Аррита,
Карнавал в Рио,
Путь домой.

Как вы думаете, что нужно сейчас делать с играми, чтобы заработать миллион(ы)? Ну самое очевидное — разрабатывать их. И не просто абы как, а нереально офигенно, чтобы каждый школьник в далёком Мухасранске по ночам не спал, а хотел вашу игру. Тогда можно было бы как Нотч поселиться в хрустальном особняке на берегу лазурного моря и топить грусть в дорогом «шампуне»…

Проблема только в том, что Нотч один на миллиард, и идея его такая же. Я, конечно же, рискую прослыть редкостной скотиной, убивающей мечты, но стать новым инди-гуру вам, скорее всего, не суждено. Да просто сделать хорошую игру и выгодно её продать — это уже проблема, не всегда находящая решения даже в кругах профессионалов. Хотя, несомненно, примеры есть, но это, опять-таки надо впахивать, как Папа Карло.

Ещё можно продавать игры, стать популярным журналистом или редактором в крутом игровом издании. Проблема только в том, что миллионов там тоже нет, для вас по крайней мере точно — если вы, конечно же, не основатель крупного проекта или инвестор, но тогда что вы тут забыли? Кыш-кыш.

А ещё есть каналы на ютюбе, которые, наверно, уже у каждого второго школьника в нашей стране есть. И опять-таки миллионов вам и там не видать. Почему? Потому, что конкуренция. Аккуратно подвинуть писклявых Пьюдипаев уже нельзя, а для «пробивки» к миллионной кормушке вам понадобится нереально много вкалывать, причем не один год подряд. Может быть даже не кисло спуская на раскрутку и рекламу. И в итоге никаких гарантий всё равно не будет. Вот если бы вы попытались прорваться этак лет 10 назад…

По тегам: стримы, заработать, Booby Streamer, девушки стримеры

И что осталось? Поплакать и пойти дальше точить гайки на заводе? А вот и нетушки! Хотя… бросать гайки я бы не спешил, т.к. вы вряд ли удовлетворите основное требование для новой высокооплачиваемой «геймерской профессии»- booby streamer.

Что вам точно НЕ понадобится:

  • образование;
  • опыт;
  • игровой ПК;
  • консоль;
  • умение разбираться в жанрах и играх;
  • грамотность;
  • куча свободного времени.

Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится:

  • большие сиськи;
  • умение нажимать кнопки, улыбаться и иногда говорить.

Суть профессии Booby Streamer: берётся красивая (ну или хотя бы не страшная) девица с впечатляющими по размерам вторичными половыми признаками. Её натаскивают на какую-то дико популярную игру [чаще всего Dota 2]. Свои два «огромных таланта», она частично оголяет (чтобы не получить бан за порнографию) и тупо начинает играть. Кстати, абсолютно не важно как именно.

В этом видео одна из представителей данной диковиной профессии подробно рассказывает, как готовится к стриму. Пуш ап для придания объёма, хороший макияж и правильный ракурс, чтоб не одна округлось не ускользнула.

Профессия «буби-стримерши» абсолютно не пыльная: мадам подпрыгивает, кривляется и поправляет лифчик на глазах у сотен (а порой и десятков тысяч) озабоченных подростков. Увидев такое, завсегдатые стримов и игровых каналов (в основном те же самые озабоченные подростки) начинают пускать слюни на клаву. Они делятся ссылками с «братюнями», потому что это видите ли невероятно круто. «Ты только поглянь какая тёлка в дотку шпилит!» — радостно делятся своими «открытиями» наивные ребятки.

Читайте так же:  Время приключений игры прохождение

Важно: Некоторые дамочки, помимо больших грудей, на стрим приносят ещё и свой бл*дский актёрский талант. В процессе болтания бидонами, они успевают разыгрывать из себя «глупенькую тян» или «агрессивную суку», причем чаще всего и то и другое одновременно. Ритуал сопровождается бурной реакцией самой стримерши на все оскорбления и поползновения в её адрес из чата, что вызывает ещё больше «лулзов» и агрессии, а следовательно и давит на рост аудитории. Посмотреть на орущую идиотку с большими буферами прибегает, как правило, раз так в «цать» больше, чем на презентационное видео новой ААА-игры.

Монетизация: проникаясь симпатией — к почти своей в доску тёлке, «катающей в дотку» — подростки начинают яростно донатить. Пожертвования заносятся в прямом эфире, после чего «буби-стримерша» улыбается, хихикает и посылает донатерам «чмоки-чмоки», ну или посылает на #$%. Иногда её просят засунуть себе что-то в рот, спеть стишок или попрыгать. За это тоже, в общем-то, хорошо донатят. За возможность оскорбить, пообщаться или просто что-то брякнуть в чат — донат.

По данным из непроверенных источников, за сутки такого ада, Booby Streamer собирает до нескольких тысяч долларов…

Можно целый год вместо валяния на диване по вечерам писать большие и полезные гайды. В кратчайшие сроки оформлять обзоры и рецензии, стараясь быть действительно объективным и полезным. Можно переводить зарубежные новости и первым информировать собратьев по увлечению свежими и актуальными событиями из в мира игровой индустрии… Вообще, можно много чего делать… и всё равно толком ничего не заработать. А стоит только какой-то, уж простите, натуральной шкуре выкатить сиськи и начать сходить с ума на камеру, как за сутки она насобирает в разы больше. И, казалось бы, а причем тут видеоигры?

Новости портала Snake’s Hill и мира игр. Обзоры, прохождения, коды

– собрать документы по образам

– открыть левый ящик стола и взять 1-ю кредитку
– попытаться взять ключ со стола, его схватит ворона
– пробуем отнять у вороны ключ, нужно дать ей что-то блестящее. Ищем те предметы, которые нужны вороне
– в конце концов ворона окажется на столе, тогда можно забрать ключ назад
– открываем ключом правый ящик стола, убираем ненужные вещи и забираем кредитку

– собираем предметы по списку
– футболку кладем на гладильную доску и гладим утюгом

– сперва открываем багажные отсеки
– убираем из них все чемоданы
– теперь размещаем багаж согласно образам в багажных отсеках

– играем в “виселицу” (угадываем по буквам слово) 3 раза

– здесь нужно расставить все игрушки по местам

– монетку опускаем в прорезь автомата с колой
– выливаем колу в горшок с цветком и забираем пустую бутылку
– теперь подставляем бутылку под кран автомата с водой и наливаем воду

– найти отличия между фотографиями

Изображение - Игра на миллион прохождение

Глава 4. Аэропорт в Пекине

– собираем 9 желтых чемоданов, 10-й лежит за тележкой, которую не сдвинуть с места
– убираем чемоданы возле двери справа
– заходим в кладовку
– набираем в кодовом замке 467
– берем ключи
– закрываем дверцу сейфа и берем в углу кладовки молоток
– выходим в багажное отделение
– закрываем дверь в кладовку
– ключи применяем на тележку
– молотком выбиваем желтую пирамидку-стопор из-под колеса тележки
– забираем чемодан

4-2

– здесь нужно расставить строчки в правильном порядке

– выключаем свет с помощью выключателя слева
– далее ищем цифры на плакате и рядом с ним

– здесь предстоит решить головоломку
– сперва зачеркиваем все нули, затем единицы, двойки т.д. по порядку
– после этого зачеркиваем в нижнем коде повторяющиеся цифры
– в результате получится код 513

– собираем все бумажки (смотрим за кепкой, за очками, сумками, зонтом и медвежонком)

– собираем из кусочков картинку

– здесь нужно найти визитку
– для этого открываем оба бардачка
– и перекладываем вещи из нижнего в верхний, пока не найдем визитку

– собираем ключи
– ищем их также в горшке с бонсай (в ветвях деревца и внизу)
– за дверцей правого шкафа, под статуэткой
– в карандашнице на стойке

– берем очки с аквариума, они упадут в воду
– берем сачок в горшке с цветком левом углу
– открываем дверцу шкафа
– берем маленький аквариум с полки
– сачком вылавливаем рыбку и кладем в маленький аквариум
– берем с полки банку и наполняем ее водой из аквариума
– открываем дверь слева от шкафа
– забираем банку с водой и выливаем воду в фонтанчик (так делаем еще 3 раза)
– забираем очки

– играем в “наперсток” (нужно угадать, в каком стаканчике шарик) 3 раза

– собираем разбросанные цветы
– вазу переставляем на столик
– берем обрывок бумаги со столика, где стояла ваза

Читайте так же:  Перевал дятлова прохождение игры

– ищем предметы по списку (чтобы найти некоторые предметы нужно открыть оба шкафчика под раковиной, передвинуть веер и открыть занавеску)

– собираем пасьянс (нужно убирать одинаковые пары карт, в конце оставшуюся карту убираем с джокером)

– нужно сыграть в мини-игру – захватить все фигурки противника. Игра напоминает морской бой, но здесь я лично стратегии никакой не увидела, и тыкала наугад

– складываем из кусочков картинку

– снимаем трубку телефона
– отодвигаем чемодан в левом углу и подключаем вилку к розетке
– провод и трубку кладем на кровать
– идем в ванную
– в ванной открываем правый шкафчик и берем скотч
– возвращаемся в комнату
– скотчем склеиваем провод
– затем подсоединяем провод к трубке, а затем к телефону
– снимаем трубку и звоним другу

– собираем куски бумаги
– складываем из них изображение

– нужно расставить животных в правильной последовательности

– собрать все журналы, газеты и конверты (посмотреть в ноутбуке, в шкафчике,
– чтобы достать сумку наверху, нужно воспользоваться зонтиком в правом нижнем углу
– чтобы открыть дверь шкафа, нужно взять скрепку (она на желтой тетради на диване)

– нужно сложить из фигурок домик

– второй кусок карты находится на панно над диваном, но он приклеен к нему
– ищем по комнате бутыльки с растворителями (в шкафчиках тоже). Нужный нам растворитель будет за букетом цветов возле окна
– растворитель применяем на кусок карты
– теперь нужно взять ножницы (в вазе на шкафчике слева) и применить на карту
– забираем кусок

– собираем гаечные ключи (отодвигаем ящички, тряпки, перчатки, колесо)

– распутываем схему маршрута

– играем в маджонг (убираем одинаковые фишки)

– здесь нужно передвинуть фишки слева так, чтобы упавший черный шарик

-теперь нужно повторить последовательность, с которой звонят колокола (5 раз)

Глава 12. Китайский храм

12-1

– дергаем за веревочку в левом верхнем углу
– отодвигаем вазу от стола
– теперь нужно расставить по местам египетские рисунки
– после этого убираем панель
– берем фомку слева у стола и убираем с помощью нее доску с панели

– нужно расставить символы китайского календаря на свои места

Изображение - Игра на миллион прохождение

– берем ключ из тайника
– теперь возвращаемся в комнату и этим ключом открываем сейф
– осматриваем сейф

Изображение - Игра на миллион прохождение

Глава 13. Аэропорт в Каире

– здесь нужно расставить картинки в порядке появления в истории

– ключом открываем ячейку под номером 0555
– забираем конверт, фонарик и рисунок

– здесь нужно с помощью рисунка составить рассказ:
– бедного египтянина отправляем к богатому родственнику в дом (левый верхний), затем занимаем у него денег, деньги отдаем в институт, египтянина отдаем в институт, идем на городской рынок (внизу), сувениры продаем туристу, деньги отдаем в институт, героя отправляем учиться, получаем у профессора разрешение на практику, героя отправляем за лопатой, а затем к пирамидам, гробницу отдаем в институт, почетного студента отправляем снова в институт

– опрокидываем оба мусорных бака, убираем мусор и берем кусачки и отвертку
– кусачками чиним провода в фонарном столбе
– отодвигаем растение слева от столба и берем изоленту
– изолентой чиним провода
– отверткой открываем электрический щиток

– часть лестницы находится прямо под собакой, надо ее убрать. Для этого собираем кости и кладем их около ее лап. В конце концов собака уйдет, и теперь можно забрать лестницу
– часть лестницы приставляем на место под окном
– средняя часть лестницы находится за мусорными баками
– а нижняя – слева от них

– открываем окно
– собираем все возможные спреи, а нужный нам находятся за картонной коробкой возле лестницы
– спрей применяем на окно

– нужно расставить зеркала так, чтобы луч коснулся всех точек

– берем записку с витрины, на ней будет изображение экспоната
– нужно найти этот экспонат и сдвинуть с места, взять следующую записку, на которое буде еще изображение. Т.о. находим следующие записки, пока не найдем конверт с билетами

– собираем ключи (смотрим за записками, конвертами, плакатами), пока не найдем ключ от кассы
– ключом открываем кассу и забираем маленький ключик
– ключиком открываем ящик стола и берем клочки записки

Изображение - Игра на миллион прохождение

Глава 17. Дверь в гримерку певицы Луизы Арриты

– жмем на любой из рисунков, которые можно найти по всему коридору
– собираем все рисунки (также в шкафу)

– открываем шкаф и отодвигаем сумку, забираем ручку от комода
– вторая ручка находится за вазой с цветами на столике справа
– обе ручки крепим к комоду
– теперь нужно покрутить эти ручки, чтобы комод открылся. У меня была такая комбинация: ||–
– вытаскиваем сундучок из комода
– приподнимаем край коврика и берем ключик
– открываем ключом сундучок и берем барельеф
– барельеф вставляем в нишу на статуе справа от двери.
– табличку рассмотрим поближе

Читайте так же:  Дальнобойщики игра 3 прохождение

– итак, нужно разгадать послание. На рисунке изображено фортепиано, видим плакат с его изображением на стене, сдергиваем его, под ним следующее изображение-подсказка. В шкафу также есть предметы
– в конце-концов мы доберемся до ключа, которым открываем дверь

Глава 18. Гримерка Луизы Арриты

– собираем предметы по образам. Смотрим также за занавеской под столом, за верхней дверцей шкафа, и за нижней

– заводим музыкальную шкатулку на столе
– одергиваем занавеску под ним и берем пластинку
– пластинку ставим в патефон
– открываем верхнюю дверцу шкафа и берем ручку патефона и крепим ее к патефону
– ставим иголку на пластинку
– откроется тайник, берем ключ
– ключом открываем запертый ящик стола
– берем серебристую маску

– собираем предметы по образам

– за кактусом возле кирпичной стены берем часть ножниц
– отодвигаем лампу на комоде и берем отвертку
– за подушками на кровати берем еще одну часть ножниц
– отверткой скручиваем винт с сувенирной подзорной тубы на столике
– соединяем половинки ножниц с помощью винтика
– ножницами отрезаем булаву возле кирпичной стены
– булавой пробиваем кирпичную стену
– забираем из тайника фотоаппарат, часы и конверт

– берем провод за плакатами сбоку стола
– за глобусом берем бумагу для провода
– на столе за печатью берем картридж
– с помощью ножа (на столе) открываем крышку принтера
– убираем старый картридж и вставляем новый
– закрываем крышку
– бумагу вставляем в лоток для бумаги
– в инвентаре подсоединяем фотоаппарат к проводу, а затем к принтеру

20-2

– здесь нужно расставить по порядку расписание школьных занятий, следуя “ниточке”

– нужно убрать пары одинаковых шариков

– собираемся в ресторан: берем украшения, туфли и одежду
– с дивана берем платок и юбку
– с кресла берем блузу
– юбку кладем на гладильню доску и гладим утюгом
– то же самое проделываем с платком и блузой
– в ящике стола берем сережки
– в шкафу берем сумочку
– кладем в нее духи, телефон, зеркальце со столика
– сумочку забираем

– здесь нужно восстановить хронологию событий

Изображение - Игра на миллион прохождение

ПРОХОЖДЕНИЕ игры “Миллион”
Всё, что сверкает, можно взять или отодвинуть.
1.КОМНАТА САНДРЫ.
1-1.Билет под бежевой сумкой.
1-2.Кредитки в ящиках стола, ключ на столе, клик по ложке и прочим предметам, о которых мечтает ворона.
1-3.Футболку положить на гладильную доску и погладить утюгом. Сумочка сиреневая.

2.В САМОЛЁТЕ.
2-1.Сначала выложить весь багаж.
2-2.Слова из
6 букв: ПОБЕДА, ПРЫЖОК.
7 букв: АМНЕЗИЯ, ДЕТСТВО, ПРОШЛОЕ, САМОЛЕТ.
8 букв: АВАНТЮРА, РОДИТЕЛИ.
9 букв: МиллионЕР.
11 букв: ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ.

3.АЭРОПОРТ В ХИТРОУ.
3-2.Наверху монетка, опустить её в правый автомат, взять колу, вылить в растение, поставить пустую бутылку в кулер, взять с водой.

4.АЭРОПОРТ В ПЕКИНЕ.
4-1.Отодвинуть правую тележку, чтобы открыть дверь в подсобку, взять кувалду и открыть сейф. Код 467 (потёртые цифры), взять ключ. Кувалдой выбить стопор из-под колеса, ключом завести тележку, за ней 10 чемодан.
4-2.Наконец, мы прилетели.
Только, Сандра, не забудь:
здесь тебе к заветной цели
синий свет укажет путь!
4-3.Включить слева фонарик, найти все белые цифры (две 1 в буквах I)
4-4.Клик на все 0, на 1 и т.д. Вычеркнуть повторяющиеся цифры, останется 513.

5.ТАКСИ.
5-3.Открыть обе дверцы, предметы снизу переложить наверх. Визитка синяя.

6.ГОСТИНИЦА.
6-1.Собрать ключи, в том числе за правой стеклянной дверцей и на дереве.
6-2.Очки на аквариуме, зелёный сачок слева внизу. За правой стеклянной дверцей взять маленький аквариум, сачком переложить туда рыбку. В середине за стеклянной дверцей фонтан. Банкой вычерпать воду и перелить в фонтан.

7.НОМЕР В ОТЕЛЕ.
7-1.Собрать цветы, переставить вазу, под ней записка.
7-2.В ванной под полотенцами конверт.
7-3.Пиковый туз – пара с Джокером.

8.ЗВОНОК ДРУГУ.
8-3.Отодвинуть сумку в левом нижнем углу, за ней розетка. Включить телефон, провод сгорит. Клик по трубке и проводу – они сами лягут на кровать отдохнуть. В ванной в правом нижнем шкафчике взять скотч. Приложить его к проводу, провод к трубке, вместе к телефону, клик по нему. Узнаём, что в самолёте летел Джон Колтон, он сейчас в 204 номере.

9.НОМЕР 204.
9-1.Собрать обрывки бумаги, сложить наверху: 9-мышь, 1-верблюд, 2-слон, 4-лошадь. Внизу: 3-тигр, 5-белка, 6-орёл, 8-кенгуру.
9-2.Расположить животных в порядке возрастания веса зигзагом, как показано на схеме слева. Верхний ряд 5342, нижний 9681
9-3.Зонтом подцепить сумку. Взять скрепку, открыть ею правый шкаф.
9-4.Большие пазлы подобрать по форме, а 3 отдельных кружочка дыма надо ставить в конце, они в каждой игре разного цвета.
http://img442.imageshack.us/img442/8973/18041085.jpg
9-5.Карта на картине. Слева из большой напольной вазы поднять букет, под ним нужный растворитель, клик им по карте. Красные ножницы в кувшине на левой тумбочке, клик ими по карте. Карту взять с дивана.

Читайте так же:  Черепашки игры прохождение

10.ПОЧИНКА МАШИНЫ.
10-2.Электрическая схема
10-3.Линии и узлы должны быть зелеными, нажать на внутренний узел и тащить наружу, пока всё не позеленеет.
http://img560.imageshack.us/img560/7255/103tn.jpg

11.ДВОР ХРАМА.
11-4.Шарики.
http://img607.imageshack.us/img607/7452/111suh.jpg
http://img513.imageshack.us/img513/5527/112nc.jpg
http://img23.imageshack.us/img23/1949/113oml.jpg
11-5.Клик по колоколам в заданном порядке.

12.КИТАЙСКИЙ ХРАМ.
12-1.Дёрнуть за левый шнурок – поднимется покрывало. Найти изображения и вставить в египетскую фреску – откроется панель. Слева от фрески взять ломик с красной ручкой, поддеть панель сбоку – откроется сейф.
12-2.Поставить животных на пьедестал – внизу ключ, отпереть сейф, взять конверт.
12-3.Эйнштейн подскажет верное направление.

13.АЭРОПОРТ В КАИРЕ.
13-1.Неандерталец, египтянин, Леонардо да Винчи, Линкольн, Эйнштейн, космонавт.
13-2.Наверху ключ, вставить в ячейку 0555, забрать вещи.
13-3.Пазл.
http://img823.imageshack.us/img823/9350/133sw.jpg
13-4.Загадочная картинка. Юноша идёт к богатому родственнику, берёт деньги на поступление, относит в институт (здание с колоннами), поступает в ин-т. Идёт на рынок, продаёт сувениры, получает деньги на учёбу, относит в ин-т, идёт учиться. Берёт лопату, идёт в пирамиду на раскопки, относит саркофаг в ин-т.

14.ВХОД В МУЗЕЙ.
14-1.Клик по фонарному столбу, опрокинуть мусорный бак, взять плоскогубцы, соединить ими провода. Слева в кустах изолента, приложить к проводам, закрыть крышкой. В другом баке отвёртка, открыть ею щиток на стене.
14-2.Электрическая схема.
14-3.Обозначено место, куда ставить лестницу. Нижняя часть лестницы под собакой, ей дать 6 костей. Средняя часть на углу дома, верхняя лежит за мусорными баками.
14-4.Клик по окну – найти спрей. Нужный баллончик в тёмном месте под лестницей за коробкой.
14-5.Зеркала.
http://img232.imageshack.us/img232/8140/141il.jpg
http://img832.imageshack.us/img832/597/142vu.jpg
http://img855.imageshack.us/img855/533/143wa.jpg

15.НОЧЬ В МУЗЕЕ.
15-1.Буквы очень маленькие, без подсказки не найдёшь в темноте.
15-2.Браво, Сандра! Вам нравится опера? Ищите билеты.
15-3.Первый рисунок в центре хорошо виден, потом ищем изображённые предметы и отодвигаем их, за ними следующие рисунки сфинксов, кувшинов, статуэток и т.п. За последним предметом конверт с билетом.

16.БИЛЕТНАЯ КАССА.
16-1.Ключ от кассы – за балериной, под конвертами, в кассе ключ от ящика стола. Взять обрывки бумаги.
16-2.Пазл.
http://img546.imageshack.us/img546/9403/162hs.jpg
16-3. Идите в гримерку оперной певицы Луизы

17.ДВЕРЬ В ГРИМЁРКУ ЛУИЗЫ АРРИТЫ.
17-1.Клик по двери, искать сверкающие рисунки, как в 15-3. Первый рисунок в центре хорошо виден, потом ищем изображённые предметы и отодвигаем их, за ними следующие рисунки. За последним предметом конверт с билетом.
17-2. Справа за букетом ручка от комода, в чулане за зелёной сумкой вторая ручка. Поставить все ручки в вертикальное положение – дверца откроется, вынуть шкатулку. Под ковром маленький ключик, открыть им шкатулку. Там барельеф, прилепить его к колонне справа. Статуэтка поднимается – тайник с рисунком рояля.
17-3.Клик по рисунку рояля на стене, искать сверкающие рисунки, как в 17-1. Клоун в чулане, ключ под последним рисунком – афишей “Риголетто”.

18.ГРИМЁРКА ЛУИЗЫ АРРИТЫ.
18-1.Найти предметы по контурам, под последним (красной шляпой) взять конверт.
18-2.При себе иметь серебристую карнавальную маску.
18-3.Пазл.
http://img718.imageshack.us/img718/1026/183f.jpg
18-4.Ручка патефона в правом шкафу, клик на ручку, внизу появится ключ. Отпереть им ящик стола, взять серебристую маску.

19.КОМНАТА В РИО.
19-1.В результате поисков по контуру под магнитолой находим конверт.
19-2.Клик по стене. Клик по маске – булава примотана, надо отрезать. Одна часть ножниц в кактусе, вторая часть под подушкой справа, отвёртка за настольной лампой. Вывернуть винты из кальяна, из бинокля, из микроскопа. Последний вставить в ножницы, вторую часть совместить с первой. Ножницами отрезать булаву, разбить кирпичную стену, взять фотоаппарат, часы и письмо.
19-3.Часы. 1.Сковородочку – вверх вправо в колёсико, она закрутится. 2.Шестерёнку белую – выше двух розовых кварцев. 3.Шестерёнку жёлтую – правее большой. 4.Шестерёнку на оси – в дырочку левее центра. 5.Жёлтый винтик – вниз. 6.Пружинку – в центр. 7.Чёрный винтик – вниз влево. 8.Чёрный винтик – вверх вправо. 9.Большой винт влево – им заводят часы. 10.Серый винтик – вверх. Механизм закрывается циферблатом. Левые стрелки: 11.самую тонкую – вниз на секунды, 12.верхнюю – вверх, 13.среднюю – вправо. Правые стрелки – в центр, сначала 14.маленькую, потом 15.большую.
http://img4.imageshack.us/img4/9226/193au.jpg

20. КОМНАТА ХОЗЯИНА.
20-1.На столе под коробкой нож, поддеть им крышку принтера. Старый картридж бросить в корзинку. За штампом новый картридж – вставить в принтер, закрыть крышку. На столе бумага – вставить в принтер. На столе висят картинки – под ними провод, приложить его к фотоаппарату, затем к принтеру.
20-3.Математика, музыка, физкультура, химия, литература, рисование.

21.ДОМ САНДРЫ.
21-2.Жду вас в ресторане Лилия.

22.РЕСТОРАН.
22-1.Потерянный чемодан,
Визитка таксиста,
Аквариум в китайском отеле,
Игра в солдатики,
Таинственный 204,
Нити GPS навигации,
Китайский храм,
Помощь каирскому студенту,
Музей – на абордаж,
Луиза Аррита,
Карнавал в Рио,
Путь домой.

Изображение - Игра на миллион прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here