Игра нибиру прохождение

Подробное описание: игра нибиру прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Игра нибиру прохождение

Изображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождение

Изображение - Игра нибиру прохождение

Изображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождениеИзображение - Игра нибиру прохождение

Смотрим кино: Главному герою Мартину Олану звонит его дядя
Франсуа и предлагает отправиться в Чехию для исследования
обнаруженной там немецкой шахты.

Смотрим кино: Мартин едет к шахте.

Смотрим кино: Мартин летит во Францию.

НАБЕРЕЖНАЯ
(Кстати, а где Ваш мобильник?). Войдите в отель, вызовите
звонком консьержа. Свободных комнат нет. Поговорите с постояльцем
у стойки. Он ждет опаздывающего артиста. В пепельнице возьмите
спичечный коробок, осмотрите его, узнайте номер отеля. Выйдите из
отеля, из телефонной будки позвоните в отель. Мартин от имени
опаздывающего артиста сообщает, что тот не приедет. Возвращайтесь
в отель и получите комнату. Заодно Мартин просит узнать номер
телефона дяди Франсуа. Идите наверх, в свою комнату, отдохните.
(Штирлиц и тот лежа отдыхал. ). Вернитесь к консьержу и позвоните
дяде Франсуа, договоритесь о встрече.
Идите к докам, уговорите рыбака отвезти Мартина на остров.
Придется помочь ему грузить ящики.

Смотрим кино: катер везет Мартина на остров.

Смотрим кино: Мартин летит в Мексику, едет в Теколут. Если
смотреть внимательно, то видно, что в автобусе сидят пять Мартинов
в разных рубашках. ).

ТЕКОЛУТ
Идите к дому Джорджа. Он у Рози. Идите за угол. Попытайтесь войти
в бар. Вышибала Хосе сделает для Мартина исключение, если Мартин
вызовет к нему Изабеллу. Идите к желтому дому, но не прямо от
бара, а со стороны фонтана. Поговорите с мамой Изабеллы. Она
требует найти ее мужа или хотя бы принести его деньги. Идите к
бару, поговорите 🙂 с мужиком на скамейке. Идите к фонтану,
возьмите таз, наберите из фонтана воды, идите к мужику и окатите
его водой. Теперь с ним можно поговорить. Деньги он естественно
пропил. Поговорите с женой пьяницы. Мартин отдает ей свои деньги,
номер проходит. Изабелла идет к Хосе. Идите к бару, но Хосе не
пускает внутрь без жетона. Возьмите жетон у пьяного мужика,
покажите Хосе и идите в бар.
Поговорите с барменом, спросите о Джордже. Подойдите к Джорджу,
поговорите с ним.
В доме Джорджа Мартин отдыхает. Утром краснеющий за вчерашнее
Джордж узнает о смерти дяди Франсуа. Спросите у Джорджа о Храме
Зари, о Храме Ягуара. Джордж укажет на карте расположение этих
храмов. Идите на улицу.
Осмотритесь на рынке. У торговки под навесом купите каменную
статуэтку. Вернитесь к Джорджу, спросите о джипе. Идите к джипу,
садитесь и едьте.

На очередной встрече Белый Медведь указывает Мартину размещение
затерянного, главного храма и дает амулет.

ГЛАВНЫЙ ХРАМ
На двери решаем пазл. Нужно сдвинуть фишки, чтобы открылась
серединка, вставить в нее амулет вождя и собрать “пятнашки”,
точнее “восьмушки” в соответствии с рисунком на подложке. Входите
в храм.
Вот она, цель всех поисков! Установите статуэтки на подставки. (В
инвентаре еще остается жетон, наверное, на память).

Смотрим кино: появляется заспиртованный инопланетянин, затем
фашист-младший. Мартин ранен. Плохой парень запускает установку,
его сжигает в труху ярким шаром, инопланетянин скисает.

Смотрим кино: Мартин на могиле дяди Франсуа (год смерти
2004). Исследование завершено.

Если данное решение помогло Вам в прохождении трудных мест игры
или совсем запутало, жду Ваши благодарности и замечания на
e-mail: [email protected]

Игра Нибиру: Посланник богов
Прохождение игры Нибиру: Посланник богов

Поговорите с художником. За некоторую плату он продаст вам портрет человека, который преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы обнаружите записку. Поговорите по телефону с профессором и езжайте к Барбаре.

Поскольку Барбара на звонки не ответит, чтобы войти, вам придётся поговорить с неcколькими постояльцами. Один из них вас впустит и сообщит номер квартиры БК. Осмотрите доску с объявлениями и почтовые ящики. Поднимитесь на лифте. В квартиру не попасть, попробуйте открыть чердак. Спуститесь и снова осмотрите доску объявлений, теперь Мартин должен заметить там записку с пояснением, где искать ключ от чердака (он справа от огнетушителя, на этаже Барбары).
На чердаке нащупайте выключатель (справа от двери). Возьмите верёвку и тряпку. Вытащите из-под шкафа кирпичи, разбейте окно. Привяжите верёвку к столбу и спуститесь на балкон Барбары.
Внутри осмотритесь (стол, ящики). В ванной на ошейнике кота вы обнаружите имя – Felix. К сожалению, там же вы найдёте и тело Барбары.
Возьмите визитку Барбары и мраморный шарик в комнате. Воспользуйтесь компьютером (код – имя кота в нижнем регистре). Убирайтесь оттуда.

Читайте так же:  Архивы нквд охота на фюрера операция валькирия прохождение игры

Внутри вас ожидает ещё одна преграда – секретарша. Поболтайте с ней, пока не надоест, возьмите её визитку. Затем, на улице, выведайте у бродяги всё, что он знает об этой симпатичной бюрократке. Осмотрите её машину и позвоните ей. Когда девушка выйдёт на улицу, вы сможете поболтать с её шефом. Покажите ему документы и отправляйтесь на раскопки.

Сразу при входе отвинтите монтировкой трубу у бочки. Заверните в левый коридор. Там трубой разворошите завал. Со скелета снимите значок, из кармана заберите ключи. Ступайте от входа прямо. У левого коридора в доске – скоба, выверните её. Пройдите дальше влево. Осмотрите подвешенный на цепи ящик, затем небольшое отверстие прямо под щитком справа. Раскопайте в куче земли под ним вентиль, вставьте его в дырку и поверните. С ящика снимите крючок.
Ступайте теперь в правый коридор. Осмотрите воду и ящики. Используйте фонарь, луч света нащупает справа банку с маслом. Прицепите крючок к верёвке и вытяните эту банку. Наполните маслом пустую маслёнку. Пора навестить самый конец коридора, от входа прямо.
Вставьте в отверстие посредине ключ, поверните фрагменты свастики так, чтобы они выстроились в “солнце”. Один придётся немного смазать. После этого вы окажетесь в следующей секции подземелья – в Бункере.

коды, секреты, прохождения игр

Подпалите горелку, нагрейте на ней утюг. Осмотрите решётку стока. С помощью нитки и магнита вытяните оттуда ключ. Вернитесь в потайную комнату, отоприте шкаф. Внутри обнаружится хитрый сейф. Код к нему спрятан в дневнике. Почитайте его, затем осмотрите дневник с помощью лупы и поджарьте утюгом пятно на последней странице внизу. Откроется код – 47922. Поставьте ручку замка на 4, вращая против часовой стрелки, затем на 7 по часовой, на 9 против, на 2 по часовой и на 2 против. Заберите статуэтку.
На выходе вас встретит убийца Сташека. Когда он поползёт за статуэткой, дерните рычаг лифта.

Прочтите записку на двери магазина Джорджа. Затем пройдите по улице до бара. Поговорите с вышибалой, вернитесь к фонтану, постучите в дверь жёлтого домика. Снова пройдите к бару, попробуйте расшевелить пьяницу. Наберите воды из фонтана и полейте на отца семейства, что сопит и бредит на скамейке. Поговорите с ним, затем с его супругой, вышибалой и опять с пьяницей. Покажите жетон и входите в бар.
Внутри уделите минутку бармену, затем поздоровайтесь с Джорджем. На следующее утро попросите его указать на карте местоположение храмов. Погуляйте по рынку, купите у торговца статуэтку. Вернитесь к Джорджу и одолжите у него джип. На нём и отправляйтесь в Храм Зари.

При входе – традиционные “пятнашки”, на этот раз на тему символов Майя. Подробных объяснений и наводок не требуется, просто вставьте в центр композиции амулет, который дал вождь. Внутри храма нужно лишь расставить все три статуэтки.

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер 2

Кольцо 1
Желтый: Переместите все шарики в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 1
Красный: Переместите все шарики в направлении кольца 1
Левый клик кольцо 5
Красный: Переместите желтый шарик в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 5
Желтый: Переместите все шарики в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 1
Красный: Переместите все шарики в направлении кольца 1
Левый клик кольцо 5
Красный: Переместите красный шарик в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 5
Желтый: Переместите все шарики в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 1
Красный: Переместите все шарики в направлении кольца 1
Левый клик кольцо 5
Красный: Переместите зеленый шарик в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 1

Кольцо 2
Правый клик кольцо 2
Красный: Переместите 1 зеленый, 1 красный и 1 зеленый в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 2
Зеленый: Переместите 1 красный и 1 желтый в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 2
Левый клик кольцо 5
Зеленый: Переместите 1 зеленый в направлении кольца 1

Кольцо 3
Правый клик кольцо 5 дважды
Желтый: Переместите 2 белый в направлении кольца 5
Правый клик кольцо 3
Белый: Переместите желтый в направлении кольца 1
Левый клик кольцо 3
Белый: Переместите красный в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 3
Желтый: Переместите 2 белый в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 3
Левый клик кольцо 5
Красный: Переместите красный и зеленый в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 3 дважды
Белый: Переместите красный в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 3 дважды
Левый клик кольцо 5 дважды
Белый: Переместите красный в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 5
Зеленый: Переместите зеленый и желтый в направлении кольца 5
Правый клик кольцо 3
Красный: Переместите зеленый в направлении кольца 1
Левый клик кольцо 3
Правый клик кольцо 5
Красный: Переместите зеленый в направлении кольца 1

Кольцо 4
Красный: Переместите зеленый и 1 красный в направлении кольца 5.
Правый клик кольцо 3 дважды
Белый: Переместите красный в направлении кольца 1
Левый клик кольцо 3 дважды
Белый: Переместите 1 белый в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 3
Желтый: Переместите белый в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 3
Желтый: Переместите 1 желтый в направлении кольца 5
Левый клик кольцо 3 дважды
Зеленый: Переместите 1 желтый в направлении кольца 1
Правый клик кольцо 3 дважды
Левый клик кольцо 5
Зеленый: Переместите зеленый в направлении кольца 1

Левый клик на 1 вправо 2 раза
Левый клик на 3 вправо 2 раза
Левый клик на 5 вниз 3 раза
Левый клик на 4 вправо 1 раз
Правый клик на 2 вверх 3 раза
Правый клик на 3 влево 3 раза
Левый клик на 7 вниз 1 раз
Левый клик на 8 вниз 1 раз
Левый клик на 6 вправо 3 раза
Правый клик на 7 вверх 1 раз
Левый клик на 3 вправо 3 раза
Левый клик на 2 вниз 3 раза
Правый клик на 4 влево 1 раз
Правый клик на 5 вверх 4 раза
Левый клик на 4 вправо 1 раз
Правый клик на 2 вверх 3 раза
Правый клик на 3 влево 3 раза
Правый клик на 1 влево 3 раза
Левый клик на 7 вниз 3 раза
Левый клик на 8 вниз 3 раза

Последние пятнашки: случайная загадка, прохождения нет.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левой кнопкой – подбираем и применяем предметы, правой кнопкой – внимательно осматриваем и комментируем назначение того и иного предмета, иногда предмет можно взять только после нажатия правой кнопки. Неактивный курсор – белого цвета, активные предметы меняют цвет курсора с обычного на золотистый. Некоторые предметы требуется щелкнуть дважды. Если после осмотра левой кнопкой мыши, предмет все еще активен, то не забывайте «кликнуть» на него еще и правой кнопкой, возможно, это сдвинет игру с «мертвой точки».

С помощью «пробела» или правой кнопки мыши прокручиваем разговор. Не возбраняется по нескольку раз заговаривать с одним и тем же персонажем, так как могут открыться новые темы для беседы.

Инвентарь – внизу экрана, выход в главное меню – в правом верхнем углу экрана. Не забываем чаще сохраняться, потому что, если мы пошли своей дорогой, отличной от замысла разработчиков, то игра зависает.

Читайте так же:  Прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой подпапке по адресу:

Карлов мост

После просмотра вступительного ролика, мы оказываемся на Карловом мосту, в Праге. Мы опоздали и женщина, с которой мы должны были встретиться, уже ушла. Подходим к художнику, пытаемся расспросить о Барборе. Он просит подождать, отходим и осматриваем окрестности: мольберт художника, одинокого туриста, статую Святого Фомы и ее пьедестал, воды реки Влтавы. Снова подходим к художнику, на этот раз он вспоминает женщину, которая стояла у статуи, нервничала и что-то записывала. Также выслушиваем сетования художника на человека, заказавшего портрет и не заплатившего за него. Выкупаем портрет. Идем к статуе, внимательно осматриваем (правой кнопкой мыши) пьедестал и находим записку от Барборы. Читаем записку в инвентаре. Звоним профессору и узнаем адрес: ул. Цеховни, 52. Барбора Кински.

ул. Цеховни, дом 52

Справа от парадной двери щелкаем панель с именами жильцов дома. Находим в списке нужное имя: Барбора Кински, звоним в дверь. Нет ответа. Звоним еще раз. Опять ничего. Тогда пытаемся попасть в дом с помощью соседей и на пятом жильце (все равно, в какие квартиры Вы звоните) нам открывают.

В подъезде рассматриваем доску объявлений (ничего интересного), и проходим к почтовым ящикам. Правые ряды ящиков в темноте, а вот слева находим нужный ящик (правой кнопкой мыши) и поднимаемся на лифте на пятый этаж. Нам нужна квартира 17. Звоним в квартиру. Ответа нет, но что это? Свет, струившийся из щели под дверью, погас. Что-то тут не так. Стучим в квартиру, никакого ответа, только разбудили соседей. Поднимаемся на чердак, закрыто. Спускаемся на лифте вниз и снова осматриваем доску объявлений. Находим сообщение о ключе от двери на чердак. Поднимаемся на лифте на пятый этаж и в коридоре, возле огнетушителя, забираем ключ. Поднимаемся на чердак.

Справа от двери нащупываем выключатель, включаем свет. С ведра, стоящего под выключателем, забираем тряпку. Осматриваем полки, печь, балку и пустой шкаф. Со стены снимаем веревку. Из-под шкафа вынимаем кирпичи. Отходим назад, шкаф падает, открывая чердачное окно. Что-то закатывается под пол, заглядываем в щель, достаем стеклянныйшарик. С помощью тряпки разбиваем окно и удаляем осколки, привязываем веревку к балке и спускаемся вниз, в квартиру Барборы.

Квартира 17

Здесь нас ждали. Очнувшись, осматриваемся. Книжный шкаф, телевизор, стол, беспорядок. Справа от круглого стола подбираем сумочку-кошелек, в инвентаре достаем из нее пропуск. Подходим к компьютеру: чтобы прочесть информацию, требуется пароль. Заходим в ванную. Нет, только не это – в ванне мертвая Барбора! Замечаем кота на корзине с бельем, гладим животное и внимательно осматриваем его, на ошейнике написана кличка кота: Felix.

Выходим из ванной и идем к компьютеру. Вводим пароль «felix» и получаем месторасположение шахты в Западной Богемии. Слышим звуки полицейской сирены и, одновременно, телефонный звонок. Разговариваем с профессором и покидаем комнату. Выходим из дома, отправляемся на работу к убитой.

Центральный городской архив

Снова разговариваем с профессором по телефону. Проходим в здание архива. Охранник не собирается нас пропускать. Нужен пропуск или документ о посещении. Делать нечего, выходим из здания архива. Подходим к пенсионеру, сидящему на лавочке, пытаемся говорить с ним, но он совсем глухой и не слышит нас.

Выходим в парк и проходим дальше вниз экрана, к институту охраны памятников. На лавочке крепко спит бродяга. Здание закрыто, видимо, на обед. Проходим в левую часть экрана, к киоску. Идем мимо киоскера до дорожного знака. Что это, взрыв? Нет, девчонка бросила петарду с балкона. Меняемся с ней: стеклянный шарик на две петарды. В киоске покупаем спички. Идем к институту охраны памятников.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 31 уровень

Бродяга проснулся и уже бренчит на гитаре. Разговариваем с ним, ничего нового не узнаем, но получаем заказ на сигареты. Возвращаемся к киоску, покупаем сигареты и отдаем их бродяге. Теперь снова идем к зданию архива. Подходим к старику. Он вроде услышал, что мы его окликнули, но занят кормлением голубей и не хочет разговаривать. Применяем на него петарды, чтобы привлечь внимание шумом. Голуби разлетаются, а старик, оказывается, вполне способен и слышать, и говорить. Даже согласен нам помочь за небольшую услугу.

Идем к киоску, покупаем вино в пакете. Спрашиваем у бродяги про пустую бутылку, забираем ее с карниза. В инвентаре соединяем бутылку с пакетом вина, получаем бутылкухорошего вина. Относим вино старику и получаем пропуск в архив. Идем в здание архива, предъявляем пропуск охраннику, проходим.

Архив, цокольный этаж

В вестибюле садимся на лифт и попадаем в цокольный этаж. Проходим к кабинету, слева от двери замечаем магнитную панель, применяем пропуск Барборы на нее. Заходим в кабинет, осматриваемся. Вешалка, ящики с документами, компьютер. Пытаемся ввести знакомый пароль Felix, не получается. Осматриваем стол: папка с документами, запертый ящик, коробочка с игрой «Черное зеркало», карандаш, фото (перевернутое!) Феликса, за которым находится точилка, блокнот. В инвентаре соединяем карандаш с точилкой, получаем остро отточенный карандаш. Применяем его на блокнот, получаем листокс кодом D3-7422. Возвращаемся к компьютеру, набираем код: «xilef», получаем доступ к документам с запросом в институт охраны памятников. Распечатываем их, забираем документы из принтера. Нужна печать. Рассматриваем одинокий сухой цветок недалеко от стола, под горшком берем ключ. Ключом открываем ящик стола и получаем печать. В инвентаре ставим печать на документы, затем выходим из кабинета.

Замечаем слева от лифта сооружение с кнопками. Это тоже лифт, только для документов из архива. Применяем на панель, слева от этого лифта, пропуск Барборы, затем (быстро) на правую панель кодов листок из кабинета. Недолгое ожидание вознаграждается получением документов по проекту «Нибиру». Открываем дверцу лифта и забираем бумаги. Садимся в обычный лифт, поднимаемся в вестибюль и выходим из архива.

Институт охраны исторических памятников

Заходим в здание института, беседуем с секретаршей. Опять бюрократия! Подходим к двери президента института, но секретарша набрасывается на нас, как фурия. Снова говорим с ней, предъявляем документы, но тщетно. Тогда просим хотя бы дать визитку. Выходим из здания и расспрашиваем бродягу о секретарше. Узнаем, что она ездит на серебристом «Мерседесе». Идем вверх по улице, к припаркованному автомобилю и запоминаем номер. В инвентаре соединяем мобильный телефон с визиткой, звоним секретарше и рассказываем ей историю собственного сочинения, про эвакуацию ее авто. Когда секретарша пробежит мимо нас, заходим в институт и проходим до двери в кабинет президента. Жалуемся ему на отсутствие секретаря в приемной и подсовываем документы на подпись. Он, в свою очередь, рассказывает о сворачивании лагеря и передаче всех дел военным в связи с обнаружением в шахте мин.

Поговорите с художником. За некоторую плату он продаст вам портрет человека, который преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы обнаружите записку. Поговорите по телефону с профессором и езжайте к Барбаре.

Поскольку Барбара на звонки не ответит, чтобы войти, вам придётся поговорить с неcколькими постояльцами. Один из них вас впустит и сообщит номер квартиры БК. Осмотрите доску с объявлениями и почтовые ящики. Поднимитесь на лифте. В квартиру не попасть, попробуйте открыть чердак. Спуститесь и снова осмотрите доску объявлений, теперь Мартин должен заметить там записку с пояснением, где искать ключ от чердака (он справа от огнетушителя, на этаже Барбары).
На чердаке нащупайте выключатель (справа от двери). Возьмите верёвку и тряпку. Вытащите из-под шкафа кирпичи, разбейте окно. Привяжите верёвку к столбу и спуститесь на балкон Барбары.
Внутри осмотритесь (стол, ящики). В ванной на ошейнике кота вы обнаружите имя – Felix. К сожалению, там же вы найдёте и тело Барбары.
Возьмите визитку Барбары и мраморный шарик в комнате. Воспользуйтесь компьютером (код – имя кота в нижнем регистре). Убирайтесь оттуда.

Читайте так же:  Фаренгейт прохождение игры

Внутри вас ожидает ещё одна преграда – секретарша. Поболтайте с ней, пока не надоест, возьмите её визитку. Затем, на улице, выведайте у бродяги всё, что он знает об этой симпатичной бюрократке. Осмотрите её машину и позвоните ей. Когда девушка выйдёт на улицу, вы сможете поболтать с её шефом. Покажите ему документы и отправляйтесь на раскопки.

Сразу при входе отвинтите монтировкой трубу у бочки. Заверните в левый коридор. Там трубой разворошите завал. Со скелета снимите значок, из кармана заберите ключи. Ступайте от входа прямо. У левого коридора в доске – скоба, выверните её. Пройдите дальше влево. Осмотрите подвешенный на цепи ящик, затем небольшое отверстие прямо под щитком справа. Раскопайте в куче земли под ним вентиль, вставьте его в дырку и поверните. С ящика снимите крючок.
Ступайте теперь в правый коридор. Осмотрите воду и ящики. Используйте фонарь, луч света нащупает справа банку с маслом. Прицепите крючок к верёвке и вытяните эту банку. Наполните маслом пустую маслёнку. Пора навестить самый конец коридора, от входа прямо.
Вставьте в отверстие посредине ключ, поверните фрагменты свастики так, чтобы они выстроились в “солнце”. Один придётся немного смазать. После этого вы окажетесь в следующей секции подземелья – в Бункере.

Подпалите горелку, нагрейте на ней утюг. Осмотрите решётку стока. С помощью нитки и магнита вытяните оттуда ключ. Вернитесь в потайную комнату, отоприте шкаф. Внутри обнаружится хитрый сейф. Код к нему спрятан в дневнике. Почитайте его, затем осмотрите дневник с помощью лупы и поджарьте утюгом пятно на последней странице внизу. Откроется код – 47922. Поставьте ручку замка на 4, вращая против часовой стрелки, затем на 7 по часовой, на 9 против, на 2 по часовой и на 2 против. Заберите статуэтку.
На выходе вас встретит убийца Сташека. Когда он поползёт за статуэткой, дерните рычаг лифта.

Прочтите записку на двери магазина Джорджа. Затем пройдите по улице до бара. Поговорите с вышибалой, вернитесь к фонтану, постучите в дверь жёлтого домика. Снова пройдите к бару, попробуйте расшевелить пьяницу. Наберите воды из фонтана и полейте на отца семейства, что сопит и бредит на скамейке. Поговорите с ним, затем с его супругой, вышибалой и опять с пьяницей. Покажите жетон и входите в бар.
Внутри уделите минутку бармену, затем поздоровайтесь с Джорджем. На следующее утро попросите его указать на карте местоположение храмов. Погуляйте по рынку, купите у торговца статуэтку. Вернитесь к Джорджу и одолжите у него джип. На нём и отправляйтесь в Храм Зари.

При входе – традиционные “пятнашки”, на этот раз на тему символов Майя. Подробных объяснений и наводок не требуется, просто вставьте в центр композиции амулет, который дал вождь. Внутри храма нужно лишь расставить все три статуэтки.

Изображение - Игра нибиру прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here