Игра параллельные миры смешарики прохождение

Подробное описание: игра параллельные миры смешарики прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение

Прохождение игр

Задача 1. Поговори с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Итак, Крош и Ежик неожиданно попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина, даже деревья, трава и небо! Смешарикам как можно быстрее нужно вернуться обратно, иначе может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин. Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания в игре отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Оказывается Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из этого состояния.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.

Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.

У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.
Идем к домику Пина. Затем поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер пространственная аномалия прохождение

Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.

Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.

Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры. Ура! Заработало!

Задача 1. Поговори с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 rooms

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.

Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.

У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.

Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.

Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.

Читайте так же:  Прохождение игры escape fever

Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры!

СМЕШАРИКИ Параллельные миры первая в истории круглой компании пластилиновая компьютерная игра! Неутомимы.

Крош и Ёжик случайно попали в Параллельный Мир сделанный из Пластилина. Мы помогаем им из него выбраться:).

Нарезка со стрима: Подписывайся на стримы! Играю почти каждый день с .

Первая в истории круглой компании пластилиновая компьютерная игра-квест! Неутомимые Смешарики путешеству.

подпишись пожалуйста. Есть вопросы ? Обращайся сюда : . А так же ты можешь написать .

Чиним Машину Перемещения и возвращаемся домой, надолго ли?:) Другие игровые мультики про Смешариков – .

Если вам понравилось видео, то поставьте лайк и подпишитесь на канал .

Первая чпсть прохождения очередного русского квеста с комментариями профессионала =D.

Компьютерная игра « Смешарики . Мультмастерская» представляет собой детскую студию для создания мультфильм.

Помощь для детей и их родителей.

Игра «По дороге со Смешариками » — это веселый интерактивный мультфильм-учебник по правилам дорожного движ.

Ссылка на игру goo.glQdEMKE (скопировать вставить) Смешарики . Параллельные миры Внимание! Внимание! Задраить.

Смешарики – веселый и забавный мультфильм для малышей. На его основе созданы развлекательные и развивающие.

Всем приветик! Это Влад и сегодня я снял видео по смешарикам . Если хотите еще игры про смешариков то ставте.

Первая часть прохождения игры про смешариков ” Параллельные миры “. Давайте наберём здесь 20 лайков и выйдет.

Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение

Которую Вы можете скачать бесплатно без регистрации и смс на нашем сайте геймфан.рф , представляю вашему вниманию компьютерную игру для детей под названием Смешарики-Параллельные миры от игровой студии Trickster Games действие игры приглашает Вас в увлекательное приключение вместе с вашими любимыми мыльт героями Смешариками там в Параллельных мирах будут интересные развивающие квесты различные задания которые нужно выполнять вместе с компанией неразлучных друзей Крош , Бараш, Лосяша ну и конечно Нюша тоже не на последних местах в игре Смешарики-Параллельные миры игра очень интересная и увлекательная особенно в ней много всяких развивающих загадок выполняя которые вы раскроете главную тайну но какую не скажу.

А вы знаете ? что эта игра Коллекционное издание и там в отличии от оригинала присутствует следующее:

Замечательные бонусы для всей семьи

Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение

Там на диске присутствует прохождение оно называется Руководство для родителей но если Вам там что то не понятно на помощь прийдет данный видео ролик где детально показано каждое игровое задание и как его лучше пройти ! .

Задача 1. Поговори с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.

Читайте так же:  Прохождения игры ведьмак 1

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.

Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.

У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином. Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.

Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.

Читайте так же:  Прохождение игры троллфейс квест 4

Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.

Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры!

я просто эту игру в детстве обожала и мне сейчас очень приятно

Я проходила эту игру до конца

Смешарики. Паралельные миры

Почему никто не умеет читать названия?

а где ссылка на игру7 я тоже в эту игру хачу играть!

Эта игра для ПК, поэтому её нужно искать для скачивания в инете.

может быть ты это заметил! Как всегда! Ну да ладно короче нюшка у себя в доме в окошке!

Привет, хорошее видео. Мі подписались и лайк 35. Давай дружить

Замечательное видео друзья! Ловите ЛАЙК+ 32

Good Viideo, i Subscribed, please subscribe to my channel 🙂

Привееет! 💖 💖 💖 Очень милое красивое видео! Очень яркое видео!Класс! 🌺🌺🌺

HUGE LIKE on the awesome upload! 🙂 Wonderful videos await in our channel too. Anyone s welcome! Please leave COMMENTS there so we d know about YOUR CHANNELS and VIDEOS as well 🙂

ГОУ взаимку подписка и лайк на новое видео гоу

ну както не круто просить подпуску в людей( надо самому прост снимать качественый контент ы ждать людей которые подпишутся а так это не будут заслуженые подпищики( подумай над моими словами

Классное видео! Молодец! Отлично получается. Ждем в гости, на нашем канале, НОВОЕ ВИДЕО Стася Hello Kitty – БАЛЕРИНА ТАКЖЕ МЫ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕМ ДРУЖБОЙ НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ, ЕСЛИ НАМ ОБ ЭТОМ СООБЩАТ.

Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение

Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение

Игра Смешарики Параллельные миры представляет собой сложный полет на маленьком самолетике по тоннелю.

Управление самолетом требует от играющего максимальной собранности и уверенного владения клавиатурой. Прохождение игры Смешарики параллельные миры довольно простое, но нужно действовать аккуратно. Тебе предстоит преодолеть сложный и опасный путь, пролетев через длинный тоннель, в котором нужно постоянно уклоняться от препятствий. Управляй самолетом при помощи мышки и старайся не врезаться в острые выступы. Высоту полета поддерживай нажатием на левую кнопку мыши.

Изображение - Игра параллельные миры смешарики прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here