Игра пираты карибского моря прохождение

Подробное описание: игра пираты карибского моря прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас – продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд – главную английскую колонию архипелага.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё – таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого – нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание – штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа – боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из – за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат – охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 35 уровень

После несомненного успеха игры Корсары: Проклятие Дальних Морей, разработчики сразу же взялись за продолжение. Долгих три года, шла разработка игры, постоянные переносы даты выхода, финансовые проблемы все это давала поводы задуматься о качестве проекта. И вот зимой 2003 года, грянул гром, проект Корсары 2 превратился в игру Пираты Карибского моря, которая выйдет одновременно с фильмом. Сразу же вспомнив все игронизации и не найдя хоть сколько то приличных, любители моря и корсаров впали в панику. Но есть ли у них причины на это? Станут ли Пираты Карибского моря провалом? Давайте рассмотрим.

Встречают по одежке, так и мы первое на что обращаем внимание на графику. Картинка Пиратов Карибского моря просто отличная. Игра фактически генератор обоев для рабочего стола, отличные закаты и рассветы, великолепное море и реалистично воссозданные суда семнадцатого века. Однако сухопутная часть немного подкачала, постоянные невидимые стены и закрытые дома. Бедненькие задники и однотипные джунгли собранные на базе трех локаций. Впрочем модели персонажей выполнены на довольно высоком уровне. К сожалению, но на анимацию у разработчиков видно не хватило времени, если ходят и бегают персонажи хорошо, то бой выполнен отвратительно. Вы и противники в местных свалках способны нанести три типа ударов и блок вот предел ваших способностей.

Звуковое сопровождение и вовсе не выдерживает никакой критики. Голоса без особых эмоций говорят дежурные фразы вроде «Чем обязан?», никакой игры актеров нет и в помине. Озвученных диалогов так же. Музыка радует слух задорными пиратскими мотивами, но и с ней частенько случаются казусы.

Сама игра построена по классической РПГшной схеме. Мы торгуем, разговариваем, берем задания в городах, после пересев на корабль их выполняем. Стоит заметить, практически все квесты выполнены на отлично. Но вот диалоги обычных прохожих выполнены в духе «Я вас не знаю, отстаньте от меня!». Да и заданиям по разветвленности до Балдурс Гейта ой как далеко. Практически все квесты игры абсолютно линейны. Возникает так же вопрос, а при чем тут фильм Пираты Карибского Моря? Ведь нигде не фигурирует ничего из фильма, нет тут Джека Воробья и Уила, нет и Барбоссы. Единственное что напоминает о фильме, это проклятый корабль, обозванный Черной Жемчужиной, которая на киношную не похожа вовсе.

В итоге мы получили недоделанных Корсаров 2, их уши торчат отовсюду. Но следует заметить, Пираты Карибского Моря являются на данный момент лучшей пиратской игрой, но в этом нет заслуги разработчиков, просто конкурентов у нее нету. Сыграть рекомендуем романтикам и любителям моря, ну и разумеется тем кому понравились Корсары и Pirates!.

Администратор
Изображение - Игра пираты карибского моря прохождение

Изображение - Игра пираты карибского моря прохождениеИзображение - Игра пираты карибского моря прохождениеИзображение - Игра пираты карибского моря прохождениеИзображение - Игра пираты карибского моря прохождениеИзображение - Игра пираты карибского моря прохождениеИзображение - Игра пираты карибского моря прохождениеИзображение - Игра пираты карибского моря прохождение

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1

В – Где я могу найти прохождение игры «Пираты Карибского Моря»
О – Рекомендую проходить игру самим, ибо проходить, прочитав прохождение не доставляет удовольствия от игры, а вообще прохождение можно взять например здесь:
http://pirates.com.ru/ . На главной странице нажмите кнопку «Квесты».

В – Установил игру. Старфорс проверил диск потом черный экран и ошибка №89 Что делать?
О – Конфликт Starforce с 6-ой версией Nero burning ROM. Конфликт в файле ..Program FilesCommon FilesAheadDSFilterNeVideo.ax. Файл фильтр – отвечает за редкого вида формата видео создаваемого самой Nero. Просто меняем название файла на (например) NeVideo.ax1 – и Nero работает и «ПКМ».

В – При выполнении квеста «Рауль Рэймс» У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете!
О – Это может случиться, если вы выполнили квест “Французский пират в таверне”, который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов.

В – После посещения тюрьмы в Гринфорде мне предлагают захватить корабль, на котором увозят золотого идола. После захвата корабля я не могу высадиться на берег.

О – После его потопления, что нужно обязательно сделать, неважно, потопишь ли ты его обычно, или после абордажа, идол будет у тебя и после этого нужно высадиться в бухте «МАЯК».

Читайте так же:  Прохождение игры веселая ферма печем пиццу

В – Мне надо плыть на Дувезен вместе с Даниэль, но у меня 4 Мановара (Фрегата, тартаны, . ). После того как я продал один корабль, чтобы Даниель могла присоедениться, она все равно не хочет, теперь даже не говорит со мной.
О – Есть такая бага. Тут вариант один – надо продать корабль до того, как произошел разговор. Так что грузим сейв до разговора с Даниель, толкаем корабль, и далее все по квесту.

В – Не начинается квест с Найджелом Блайтом. Он должен исчезнуть на Оксбее, а этот гад болтается со мной и всё.
О – В 1.03 этот квест не работает, нужно брать Артуа Вуазье, но если ты вляпался уже в него то затык будет на 3 задании возле Дувезена, причем мертвый – даже с острова уплыть невозможно. А для начала, чтобы Блайт на Оксбэе сбежал, надо везти его туда, когда Оксбэй уже английский. После приключения на Консейсао НЕ ДАВАЙ Найджелу корабля. Квест все равно дальше не пройдешь – 100%,но так хоть не повиснешь на Дувезене.

В – Я их все потопил, а после этого ничего не происходит, даже нету значка “Причалить”.
О – Есть такой глюк. Связан с тем, что во время прохождения основной ветки были взяты/выполнены какие-то побочные квесты. В версии 1.02 помогает установка патча 1.03. Если 1.03 установлен есть несколько выходов. Можно перед боем попробовать поставить 1.02, а потом 1.03 назад. Можно попробовать высадиться на Маяке. И наконец 3ий вариант, методом научного тыка, переберать варианты поопления/захвата английских короблей. С нескольких раз как правило всем помогает.

В – Что делать в Алькове, куда бежать?
О – Пересекаем Альков в правый зеленый телепортер, налево, по пандусу вокруг Алькова на другую сторону вниз по леснице, красный телепортер, направо вверх по леснице налево по бревну на другую сторону Алькова, подъем, красный телепортер.

В – Как убить боцмана Хатчера ?
О – 1. Не нужно говорить, что ты сам все знаешь инче он не появится на земле
2. Не надо упражняться в фихтовании
3. Когда спуститесь на землю он подайдет к Вам и предложит купить подзорную трубу, соглашайтесь поторговаться
4. После того как он направится по деревянным сходням в сторону городской стены надо достать пистолет и выстрелить в спину, до того как он сошел на землю
5. Дальше кромсайте его шпагой
6.Если не получается шпагой – он достатчно серьезный соперник для новичка у которого фихование максимум 2 (не забудьте распределить умения) надо после выстрела спрыгнуть в воду направо, если стоишь спиной к морю, добраться до земли и бегать вокруг шлюпок, лежащих на берегу, постреливая из пистолета

В – Я в храме возле статуи и не чего не могу сделать!!Не выйти ни куда не зайти! Версия 1.01.
О – Лучше всего пропатчить до 1.03 и начать игру заново, но если нет желания то надо загрузить сейв до входа в храм и не делать записей до первого разговора в лабиринте, тогда этот глюк не появится.

В – Помогите с храмом на Коэль Роа. Как дойти до сокровищ в лабиринте?
О – На полу знаки в виде «череп – солнце». Надо идти туда где солнце.

В – Где взять Ман-о-Вар?
О – Встретить Ман-О-Вар можно в море начиная с версии 1.01. Встречаешь эскадру, нападаешь и берешь на абордаж.

В – Как найти крутой пистолет ?
О – 1. Hа Исла Муэле в богатом доме. По обе стороны от дома губернатора тянуться две постройки. Если стоять лицом ко входу, то в левом здании есть вход (надо добежать до конца коридора) и там будет в комнатке 2х зарядный пистолетик.
2. Плыви на Двузен,там выходи из города, дойди до водопада, за ним (слева) найдёшь вход, разберёшься со скелетами, дальше увидишь разбитый корабль, там лежит 4-ёх ствольный пистолет.
3. В самом конце игры, в лабиринте в комнате с 4мя колоннами перед комнатой с портретами создателей лежит Шотган.

В – Как найти крутую подзорную трубу
О – Самая крутая труба лежит в здании маяка. Забираешься на третий пролёт и смотришь на противоположное окно, там она и лежит.

В – Где взять корабли, которые не продаются на верфи?
О – Квестовые корабли, имеющиеся в игре в единственном экземпляре:
1. Mefisto – Доступен для аборджа в конце квеста “Странные вещи творятся на архипелаге”
2. Fearless – Когда плывешь на стрелку с Мачадо (Ночное ремесло) и главарем пиратов то на Fearles поплывет Мачадо. Атакуй его и захватывай на абордаж, правда при этом в конце квеста тебе не достанется “Ураган”.
3. Black Pearl – Захватить невозможно.

Читайте так же:  Прохождение игры modern warfare 2

В – Как найти комнату с портретами разработчиков игры?
О – Она находится в храме Инков. Заходишь в храм, доходишь до лабиринта, там тебя направят в средний проход. Поднимаешься по первым ступенькам. Там 4 комнаты. Заходишь в комнату справа-сзади, далее по коридору направо-налево, проходишь прямо развилку, налево в комнату с 4-мя колоннами, направо по солнцу, в комнате с порушеной стеной идем по солнцу сквозь стену.

В – Как взять Шотган в версии 1.03?
О – Никак.

В – Ставлю патч 1.03 и начинает требовать диск, а он у меня “пиратский”.
О – Купить лицензионный. По другому никак.

В – Где найти папку Program?
О – В версии игры 1.01 и выше этой папки нет, и достать ее никак нельзя. Все статьи в которых говорится про эту папку актуальны только для версии 1.00.

В – Не распознается диск. У меня оригинальная “. ” лицензионная версия.
О – АБСОЛЮТНО ВСЕ официальные патчи ТОЛЬКО для русской версии ПКМ от фирмы 1С. На иные версии ПАТЧИ НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ. Все вопросы к Bethesda softworks. Если у Вас не распознается диск от 1С, то убедитесь, что в CD-ROM ставите _ВТОРОЙ_ диск.

В – У меня вылетает игра, когда я подплываю к острову “. “, стоит патч 1.03, грузил сейв из 1.02
О – Увы, есть один глюк, который тянется с 1.02 – это потопление пирата. Если вы взяли в версии 1.02 задание у губернатора на потопление пирата, потом поставили 1.03 то это фатально. Если начать в 1.03 игру заново то этого бага не будет.

В – Что такое патчи, зачем они нужны, откуда их взять и что именно они в себя включают, какие патчи можно ставить один на другой, а какие нельзя ?
О – Патч (patch) – заплатка. Вносят корриктивы изменения в игру, исправляя ошибки допущенные в релизе и добавляя некоторые новые вещи (сюжеты, герои, корабли) в игру. Скачать их можно в разделе Downloads, а список изменений находится ТУТ.
Патчи выпускаются производителем игры и всегда официальны. В нашем случае фирмой Акелле выпущены следующие патчи для ПКМ в порядке выхода:
1.01, 1.02b , 1.02b2, 1.02, 1.02r, 1.03r.

Таким образом последним и финальным (больше выпускаться не будут) патчем является 1.03r. Их можно ставить как угодно – игра будет той версии какой последний патч установлен. В большенстве случаев сейвы разных версий не совместимы, т.е. после пропатчивания игру приходится начинать заново – исключение 1.02® и 1.03r – они совместимы между собой и зачастую этим пользуются для прохождения “глючных” мест – с 1.03 игру “откатывают” до 1.02r и проходят место, потом назад возвращают 1.03.

Паки и Моды: Есть целая серия любительских переделок игры, самая известная Моргана и Алексуса. Она а представляет собой Английскую версию игры 1.00 переведенную на русских язык кустарным способом и в нее внесены изменения. Такая версия чаще всего встречается на пиратских дисках.

В – Глючит, тормозит, не запускается, вылетает.
О – Основные проблемы:
1. Антивирус Касперского (его нужно дезинсталировать, а не выключать)
2. Слишком старые (или слишком новые) драйвера видеокарты (попробуйте несколько версий драйверов)
3. Недостаток _СВОБОДНОЙ_ оперативной памяти (очень часто слишком много фигни в нее грузится автоматом при загрузке Windows).

В – У меня нет текстур, или все как в тумане
О – Необходимо поставить галочку “Включить эмуляцию таблицы затуманивания” в настройках видеокарты.

Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow
Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье

Уровень 1: Panama
1. The Trouble with treasure
После разговора Вилла и Джека идем к сундуку, открываем его и получаем 15000 Мер золота. Теперь идем через мост и видим, что перед нами сидят 3 мушкетёра (крепостные) убиваем их, и покажется череп, но идем налево. За водопадом скрыт Сундук. И вот сейчас-то идем к черепу. Чтобы открыть ворота, нажимайте по порядку клавиши движения вот так: W,D,S,A и так далее. Заходим в ворота, и натыкаемся на еще одну группу мушкетёров (2 на вышках и 1 на земле), чтобы убить мушкетёра на вышке, просто сломайте её. И тут у нас новая проблема-рычаг пропал в зарослях. Найдите его. Найдя рычаг, открывайте ворота. Там опять будут мушкетёры. Зайдя в Форт, (с помощью пиратского трюка) идите к черепу.
Новое: в зелёных сундуках спрятаны жизни.
На площади повешенья вам надо открыть главные ворота. Затем заменить флаг на . Потом открыть ворота с золотом, нажимая нужные клавиши. И: едем в Порт Роял.

Читайте так же:  Тачки 2 игра прохождение часть 1

Уровень 2: Port Royal
1. The hero of Port Royal
Убивая пиратов, идём к бочкам. Бочки взорвались, проходим. Вам надо подождать пока не сломается забор. Проходим дальше, натыкаемся на еще один забор (его надо взорвать). Потом:
Драка с Джакобби (рекомендую топорами Вилла. Их потребуется около 20).После смерти Джакобби, переход к следующей главе.

2. Freeing Fort Charles
Тут вам надо сначала разрушить пиратскую баррикаду, но сперва спасите парня. В знак благодарности он вынесет бочки с порохом. Взрывайте бочки возле баррикады. Идите прямо к форту. Опустив мост, спасите 3-х горожан. Как только спасёте их, поднимайтесь на подъёмнике. Направляйтесь к пушкам и стреляйте по лодкам:

3. Royal Damsel, Jack’s Distress
Вам сейчас надо действовать быстро и ловко, чтобы скинуть лестницы. Когда вы убьёте всех пиратов, возле балконов появятся черепа. Потом мы переходим в следующую комнату. Теперь надо сбросить 4 лестницы. Идем вниз, здесь надо победить Пинтеля. А сейчас надо убегать (влево, прямо, направо и череп):

Уровень 3: Spanish main
1. The Bigger the Boat
Сперва уничтожьте всех испанцев. Потом у Джека появится план побега. Сначала сбросить якоря, потом скинуть шлюпки, и наконец сжечь мачты. Но основная мачта не горит. И тут выходит Дон Карэра Де Ла Вега. Сейчас его меч может помочь. Нанесите ему 3-ной удар, и он снесёт несколько железок. Управьтесь и отправляйтесь в шахту:

2. Silver Mine, Cloudy lining
Освободите Вилла. Идем к колокольчику звоним в него и вызываем вагонетку. Толкаем вагонетку к баррикаде, взрываем и освобождаем пленника. Пленник говорит, что не далеко есть ещё один пленник. Идем в другой тоннель и освобождаем этого пленника. Идём к подъёмнику и едем на 2-ой этаж. Потом испанцы видят, что вы используете вагонетки и начинают их поджигать. Действуйте быстро (троньте первые два рычага) и перед вами будет подъёмник на свободу:

Уровень 4: Tortuga
1. Old Friends and old fiends
Сейчас надо бороться с приспешниками Пэкуэно. Потом из пушки выстрелит сам Пэкуэно. А сейчас следуйте за свиньёй на площадь повешенья. Тут появиться палач. Когда убьёте всех, открываются ворота. Свинья приведёт вас к Гиббсу и Пэкуэно. Победите Пэкуэно и с Гиббсом отправляйтесь в таверну:

2. Trail by Tavern
В таверне классно, но в Гиббса кто-то швырнул бутылкой. Сейчас надо его защитить от бешеных пиратов. Когда с ним будет всё в порядке, вы должны будете найти Коттона и Марти. Заходим в дверь и видим, что пират пленяет Коттона. Уничтожьте все ящики, и вылетит попугай Коттона. Теперь за Марти. Вы видите, что все пираты стреляют в бочку. Идите наверх, развяжите верёвку и упадёт бочка с Марти. Теперь возвращаемся, на верхушке стоит Эль Гранд. Сжигаем корзины и проходим дальше. Тут у нас целая банда пиратов убиваем их – и бегом на . Курс на Формозу:

Уровень 5: Formosa
1. Formosa Fling
Убиваем Самураев, разрушаем силовое поле. Убиваем ещё одну группу Самураев, разрушаем ещё одно силовое поле. Теперь надо убить мадам Танг. Убив клона мадам Танга, рубим самураев. Затем ломаем ворота и идём к началу. Опять взрываем ворота. Летим на фейерверке ко двору храма. Проходим через ловушки к храму. И:Заходим в храм:

2. Temple Terror
После разговора надо убить самураев и глиняных самураев. Глиняные самураи неуязвимы, но их можно загнать в воду и они развалятся. Разрушаем силовое поле и проходим далее, идём к окнам, из окон вылетают самураи, убиваем их. И из окна появится сундук. Открываем его и: Забираем новые мечи.
Новое: новые мечи сильнее, чем предыдущие.
Теперь надо убить самураев и глиняных самураев. А также силовое поле. Теперь убиваем всех и идём в главную комнату. Останавливаем ритуал. Убиваем Танга и:(думаете всё? Нет!) сначала бежим от дракона и возвращаемся на Тортугу:

Уровень 6: Escaping Tortuga
1. Stop Blowing Holes in my Ship
Мы узнали план Пэкуэно. Он хочет затопить . Сперва убейте лакея Пэкуэно (на балконе) и заберите ключ. Откройте склад идите прямо до ящиков. Идите до моста режьте верёвку и в доки. Ломайте вышки. Пройдя доки, поднимайтесь к складу пушек. Взорвите пушки и перережьте пиратов:

2. Sizing Up Trouble
Здесь просто напросто надо убить Пэкуэно.

Уровень 7: Cursed Glacier
1. Viking Landing
Сначала говорится, что нужно выкинуть бочки, выкидываем. Потом режем викингов и скидываем шар на лёд. Идём по пещере, и нам опять докучают викинги. Убив их, идём дальше. Поднимаемся наверх, и снова скидываем шар на лёд. Идем, прямо и направо и видим кита подо льдом ничего не поделаешь (пока что) идем далее по пещере и.: Пред нами король викингов. Сжигаем трон и дерёмся с ним. После смерти короля он оставит Горн. Возвращаемся к реке с китом. Трубим в горн и:
Освобождаем кита:
2. From Frozen to Freedom
Идем, по пещере и: нас закрывают сталагмиты. Убиваем викингов и идём дальше.
Нас встречают каменно-ледяные воины. На мосте опять викинги. Идём далее. И снова каменно-ледяные монстры. На площади дерёмся, пока не приплывет :

Читайте так же:  Прохождение игры папины дочки едут на море

Уровень 8: Isla de Muerta
1.The Damsel and the Dead
Идём прямо по пещере сквозь пиратов. На углу пушка. Стреляем в сталагмиты и идём к мосту. За мостом баррикада из пушек. Идем наверх и сталкиваем камень на баррикаду. Проходим далее и нам опять мешают сталагмиты (с камнем) скидываем камень и: ясно стреляем в сталагмит. Идём по пещере, и: мы на борту :

Уровень 9: Nassau
1. Sacked Without a Shot
Идем к колодцу и поворачиваем налево. Спасаем женщину и возвращаемся к колодцу. После опять налево и спасаем мужчину. Идём к колодцу и набираем воды. Потушив пожар, выходим на доки. Не доходя до конца, поворот направо, прямо, направо, назад и спасайте 3-х горожан. Взорвите забор и вам помогут ещё 2 горожанина. Опять тушите пожар и со всеми вместе идем к лодке. Затем к пристани.

2. Where There’s Fire, There’s Black smoke
Пройдите сначала через доки. Потом на корабле стреляйте из пушек. И убейте Чёрного Джеймса. И теперь путь в Карибское море:

Уровень 10: The Black Pearl
1. Prisoners of the Pearl
Сначала надо убить охрану. Потом придет Мэллот. Мэллот в клетке идём наверх. Странная картина – пираты уничтожают . Взорвав пушки, идём дальше.
И мы на корме, а также у (забыл, как его звать) ключи от брига. Убиваем его и возвращаемся на бриг, теперь надо прикончить Мэллота:

2. Broadsides
Мы на . Надо защитить команду от пиратов. А также уничтожить пушки. Затем на . Убиваем охрану и дерёмся с Бо-саном трижды:

Уровень 11: Rum Island
1. Sand, Sky, Rum and Gold
Уничтожаем заросли на арке. Идём по джунглям, уничтожаем заросли и к мосту. Перед нами скелет с качающимися ловушками. Проходим сквозь ловушки и к ручью. Возле ручья заросли сжигаем их, открываем сундук и: забираем новые мечи.
Новое: новые мечи самые наимощнейшие мечи.
Сжигаем растения, идём к песку и открываем сундук песков. Перед нами встали песчаные монстры. Возвращайтесь на пляж и прикончите песчаных монстров. Возвращайтесь на Исла де Муэрта:

Уровень 12: Return to Isla de Muerta
1. Dauntless Derring-Do
Сейчас надо позвать солдат, но есть, проблема – колокол сломан, найдите части и восстановите колокол. Спускайтесь на палубу и увидите, что Пинтель и Регетти выкинули язык от колокола. Чтобы сделать новый язык используйте глаз Регетти и пистолет Пинтеля. Идите к колокольной подставке и звоните в него. Теперь ждём, пока не приплывут солдаты. Когда они приплывут, тяните рычаги. С ними победите пиратов:

2. Pirates Cursed and Even Worse
Мы на берегу Исла де Муэрта, идём к пушке, стреляем и идем в пещеру. В пещере №1 идём прямо. В пещере №2 также идём прямо. В пещере №3 идём прямо налево, снова налево. В последней пещере №4 прямо, убив всех пиратов. Убейте Мёртвую Змею и отправляйтесь за Виллом:

3. The Last Shot
Сначала убиваем большую группу пиратов. Открываем сундук проклятых монет. Проклялись. Идём за Барбоссой в яму пауков. Срываем паутину. Метнув топор, двигаемся дальше. Скидываем камень. Пред нами новый проход. Идём туда, убиваем пиратов и убиваем Барбоссу. Снимаем проклятье и возвращаемся на Панаму:

Уровень 13: Farewell to Panama
1. Escaping the Truth
Сейчас убиваем Альберто Чэйвз. Потом Бенито Чэйвз. Потом еще и Зэнито Чэйвз присоединится. У каждого есть ключ. Идём к главным воротам, отпираем и идём к . Зайдя на , подходим к пушкам и разрушаем форт Алво Гранд:

И, в конце концов:
Джек и Вилл возвратились на Тортугу (в ту самую Таверну, где наняли команду) и увидели кучу скелетов и череп, который так долго искали. Но успели они дотронуться до него, как ожили все скелеты и владелец черепа. И они оказались вокруг них!

Изображение - Игра пираты карибского моря прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here