Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Подробное описание: игра побег заброшенная фабрика прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Версия для печати страницы: Прохождение игры Тайна заброшенной фабрики
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Четверо друзей, расположились не далеко от реки, чтобы отдохнуть и прекрасно провести время. Переночевав у костра, утром они обнаружили пропажу своего товарища Лео. Его необходимо найти и как можно быстрее убраться с этого леса.

Неприятности начались. Основная задача — поиски Лео

Играем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет. Под деревом, на котором висел амулет, осматриваем мох и подбираем камень. Внизу экрана осматриваем следы. Одни из них, точно принадлежат Лео, а вот вторые, с острыми носками, неизвестные. Идём к озеру. Осматриваем огромное дупло в дереве. Очень хорошее укрытие. А ведь именно в этом месте работал детектор вампиров. С земли поднимаем кусок коры. Идём влево. Осматриваем мяч, который лежит на кувшинках, посреди озера. С земли поднимаем шишку и идём влево на дальний берег реки. Лео нигде не видно. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Тимом на все темы. Получив совет, поискать амулет ночью, открываем инвентарь и переключаемся на ночь (правая часть инвентаря, слева от дневника).

Поиски Лео продолжаются. Каменная пустыня

Дальше мы не можем проехать, камень преграждает дорогу. Да на нём что-то написано! Осматриваем камень. Хода нет. Идём к мотоциклу и справа от него берём гальку. Возвращаемся к друзьям и разговариваем с Тимом. У нас есть план. Идём к мотоциклу и применяем на нём гальку. Садимся на мотоцикл и … Наш план сработал! Но тут появляется Робин, который просит нас уехать с этого места. Ответим ему вежливо. Робин даст нам совет и путеводный камень. Садимся в мотоцикл и отправляемся на встречу опасности. Вот мы и прибыли на заброшенную фабрику. Что это? Счастливый амулет Лео! Значит, мы на правильном пути. Давайте осмотримся.

Осматриваем здание с деревянными воротами. Над воротами расположен знак солнца. Такой же знак есть и на найденном амулете. Открываем ворота. Но за деревянной дверью находится зеркальная дверь без замка и засова. Надо найти способ открыть её. Недалеко от Тима, на рельсах, стоит камень. Подвинем его к воротам и попробуем поместить амулет в прорезь. А сможем ли мы его достать обратно? Надо перестраховаться. Применяем на зеркальную дверь путеводный камень. Идём к Тиму и разговариваем на все темы. Осматриваем крышу здания. Там не хватает огромного куска кровли. Может попытаться залезть на чердак? Идём к камню и с ворот снимаем несколько досок. Вдруг пригодятся. Возвращаемся к Тиму, подвигаем металлический стол и устанавливаем на нём доски. Трамплин готов. Но пока особого желания лесть на чердак у нас нет. Путеводный камень нам подсказал, что свет – ответ. О чём это? Поговорим с Тимом о путеводном камне. Видимо, нам придётся проверить, сможем ли мы открыть зеркальные ворота, ночью. Переключаемся на ночь и осматриваем символ на зеркальных дверях. Не хватает света, дверь освещена только наполовину. Вставляем в отверстие амулет и применяем фонарик. Но луч фонаря слишком тусклый, нужен свет поярче. Идём к мотоциклу, садимся на него и, подъехав к камню с амулетом, включаем фару.

После разговора с Робином идём во двор фабрики. Проходим влево к запертым воротам и применяем ключ плутовки. Ключ подходит, но дверь всё равно не открывается. Возвращаемся к Робину и получаем от него совет, поговорить с Тимом ночью. Идём в главный зал, переключаемся на ночь и разговариваем с Тимом. Надо придумать, как передать ключ Тиму. Поговорим с Плутовкой и Полуночником. Плутовка уже обнаружила пропажу ключа. Надо поторопиться передать ключ. Но как? Нам нужен совет. Переключаемся на день и отправляемся к Робину за советом. И так, нам надо спрятать ключ в какой-нибудь предмет. Робин советует спечь хлеб. Специальный аппарат по выпечке, есть на втором этаже фабрики. Нам надо попасть на чердак фабрики. Идём во двор и снимаем с мотоцикла коляску, применив на него гаечный ключ. Садимся на мотоцикл и оказываемся на чердаке. Всё хорошо, но теперь надо найти дорогу вниз, ведь прыгать вниз с мотоциклом очень опасно. Давайте осмотримся. Идём влево и осматриваем пожарную лестницу. Она сломана. Тогда, с пола подбираем верёвочную лестницу и применяем её на пожарную. Теперь мы сможем спускаться с чердака. А теперь давайте найдём аппарат, о котором говорил Робин, и испечём хлеб.

Читайте так же:  Soma игра прохождение

Противоядие приворотного зелья

Футбольный матч, состоит из двух этапов: подготовка и удар. Этап подготовки – это тактика перемещения игроков. Для того, чтобы игрок переместился надо выбрать персонаж (клик левой кнопкой по игроку – курсор обязательно должен быть в форме руки) а затем клик по месту, куда вы хотите переместить игрока. Так же можно перемещать и круги света (на круги света вампиры не становятся). Игроки перемещаются на небольшие расстояния. Игрок начинает перемещение в момент удара. Этап удара. Для того чтобы выполнить удар, надо выбрать игрока с мячом (кликнув по игроку левой кнопкой), а затем кликнуть левой кнопкой по месту, куда надо отдать пас. Помните о том, что можно использовать стены для рикошета. С основами мы ознакомились, можно начинать игру. Обращаемся к Полуночнику и отвечаем, что мы готовы играть в футбол. Ну а те, кто так и не смог переиграть команду вампиров, достаточно в дневнике открыть все три подсказки и команда ребят автоматически выиграет. После победы, смотрим финальный ролик.

Заброшенная фабрика

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Вскоре путешественники прибывают на заброшенную фабрику. Переговорив, друзья разделяются, чтобы заняться самостоятельными поисками.

Двор фабрики

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Отойдя от ворот пару шагов, Лана находит значок Лео.

Осматриваем крышу здания, и замечаем, что в ней недостает изрядного куска. Приближаемся к стоящему невдалеке камню.

Лана легко сдвигает его по рельсам к воротам здания в центре.

Подходим к деревянным воротам. Разглядываем круглое окно над ними, с изображением солнца на воротах. Оно такое же, как и на красном амулете. Открываем ворота.

За ними находится дверь, не имеющая ни замков, ни ручки.

Лана замечает, что он похож на какое-то древнее надгробие, только с дыркой в центре и прорезью сбоку.

Пробуем поместить амулет в отверстие в камне.

Он отлично подходит, но Лана боится, что не сможет потом достать амулет.

Применяем на дверь путеводный камень.

Раздается голос, произносящий слова «ответ – свет».

Решаем обратиться к Тиму, который ни на шаг не продвинулся ни то, что в поисках, но и с места. Общаемся с Тимом на все темы.

Единственная помощь от Тима – это его ценные советы. Он предлагает поэкспериментировать со светом и тенью.

Возвращаемся к воротам, забираем с собой несколько досок из ворот. Переключаемся на ночь.

Лунный свет освещает лишь половину ворот.

Применяем на камень фонарь, но его света явно недостаточно. Подходим к мотоциклу, кликаем ЛКМ на мотоциклетную фару. Используем ее как прожектор. Вместе с подбежавшими друзьями входим в здание фабрики.

Здание фабрики

Знакомимся с «Детьми сумрака» – Полуночником, Леди и Плутовкой.

Они сообщают о том, что «дали Лео то, о чем он мечтал». Полуночник никогда не заставляет людей делать то, чего они не хотят. Он разрешает Лане осмотреть фабрику, взамен на ее слезы.

Внутренний дворик

Движемся влево, выходим во внутренний дворик. Идем направо, смотрим на пожарную лестницу, ведущую на крышу здания.

Крыша оказывается сломанной, но Лана замечает, что не ищет легких путей. Слышим мощный храп, заинтересовываемся, но, когда проходим вправо, Лану ослепляет яркий свет, выдержать который просто невозможно. Девушка отбегает к входу в здание.

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Следуем направо. Узнаем в сидящем здесь парне Робина. Говорим с ним.

Хотя он и живет здесь, но, в отличие от вампиров, Робин спит по ночам. Для собственной защиты он установил солнцеизлучатель, на тот случай, если вампиры проголодаются и придут к нему. Вампиры же днем спят в подвале, а ночью рыщут в поисках свежей крови. В подвал, в котором отсыпаются вампиры, ведет лестница, но Плутовка сделала потайной ход, спрятав на стене под слоем штукатурки механизм, открывающий проход. Робин дает Лане молоток, чтобы отбить штукатурку, если девушка обнаружит нужный участок стены. Робин рассказывает, что Лео привезли сюда, когда он уже стал вампиром – его укусили во сне. Они подружились, и Лео сообщил, что хочет сбежать отсюда, т.к. очень скучает по одной девочке. Но с тех пор Робин Лео не видел, и где он находится, Робин не знает. На вопрос о разрушенной крыше, Робин отвечает, что туда ударила молния, и с тех пор на крышу никто не лазает.

Видим немало предметов, таких как ведро, краска, масленка и т.п., но Робин заявляет, что даст нам любую из вещей, только если она нам понадобится. Входим в здание фабрики. Беседуем с Максом, который уже успел влюбиться в Леди, и вырезает для нее из дерева птичку. Помогать в поисках Лео он уже не желает, собираясь спасти Леди, хотя она и вампир. Тима нигде не видим, поэтому выходим во двор фабрики.

Читайте так же:  Прохождение игры портал 1 14 уровень

Двор фабрики

Перемещаемся в правую часть двора. Дверь, ведущая в подвал, заперта надежней «чем сейф в швейцарском банке», по определению Ланы. Смотрим на участок стены справа от спуска в подвал. Применяем к нему молоток, обнаруживаем подвижные плитки.

Чтобы запустить механизм, нужно решить головоломку по принципу «пятнашек».

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Составляем рисунок, автоматически запускается механизм и Лана проваливается в подвал, в «просторную спальню в готическом стиле».

Осмотревшись, приближаемся к среднему гробу и открываем крышку.

Обнаруживаем в гробу спящую с открытыми глазами Плутовку. Забираем у нее ключ, применяем его к выходу на двор фабрики.

Двор фабрики

Лана задается вопросом, что делать с ключом Плутовки, и решает обратиться за помощью к Робину.

Прежде чем идти к Робину, пробуем открыть зеркальную дверь здания в левой части двора.

Ключ подходит, но дверь все равно не открывается.

Внутренний дворик

Спрашиваем Робина о ключе Плутовки.

Робин отвечает, что ключ поможет нам освободить друзей. Но вот как нам помочь своим друзьям, можно узнать, только поговорив с ними.

Спрашиваем о зеркальной двери в лабораторию.

В лабораторию Плутовки может попасть только вампир, который, как известно, не отображается в зеркале. Днем Плутовка, возможно, запирает там Тима, о чем и нужно его спросить.

Входим в здание фабрики, переводим время на ночь.

Здание фабрики

Подходим к Тиму, заговариваем с ним.

Тот просит помочь ему, т.к. Плутовка держит его в своей лаборатории и ему страшно не хочется туда возвращаться. Тим также просит украсть у Плутовки ключ, и тогда он сможет сбежать.

Пробуем передать ключ Тиму, но стоящая рядом Плутовка внимательно следит за нашими действиями.

Она обнаружила пропажу ключа, и в беседе спрашивает об этом у нас.

Говорим с Полуночником, однако ничего важного он нам не откроет. Переключаемся на день, идем к Робину.

Внутренний дворик

Спрашиваем Робина, как передать ключ Тиму.

Робин советует вложить ключ в предмет, который и передать на глазах у всех вампиров. Вспоминаем историю о напильнике в торте, который передали заключенному. Робин подтверждает, что это можно сделать. Правда, вместо торта Робин предлагает использовать хлеб.

Спрашиваем, где взять хлеб, или ингредиенты, чтобы его приготовить.

Робин отвечает, что на втором этаже есть старый универсальный автомат, который мог готовить разные вещи. Уж хлеб-то он точно сможет испечь.

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождениеИзображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение

Если не работает игра?
1. Для работы требуется Adobe Flash Player, и он банально не установлен.
2. На смартфонах и планшетах с iOS и Андроид, технология флеш не поддерживается.
3. В Firefox, Chrome и Яндекс-браузере плеер выключен по умолчанию и его нужно включать.
4. Установлена неактуальная версия программы, необходимо обновится до последней версии.

Если вы просмотрели подсказки 1-4, и попробовали запустить игру побег: заброшенная фабрика, но она все равно не запускается, отправьте сообщение об ошибке.
Напишите подробное описание проблемы в специальной форме ниже:

Игра Тайна заброшенной фабрики
Четверо друзей, расположились не далеко от реки, чтобы отдохнуть и прекрасно провести время. Переночевав у костра, утром они обнаружили пропажу своего товарища Лео. Его необходимо найти и как можно быстрее убраться с этого леса.

Неприятности начались. Основная задача — поиски Лео

Играем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет. Под деревом, на котором висел амулет, осматриваем мох и подбираем камень. Внизу экрана осматриваем следы. Одни из них, точно принадлежат Лео, а вот вторые, с острыми носками, неизвестные. Идём к озеру. Осматриваем огромное дупло в дереве. Очень хорошее укрытие. А ведь именно в этом месте работал детектор вампиров. С земли поднимаем кусок коры. Идём влево. Осматриваем мяч, который лежит на кувшинках, посреди озера. С земли поднимаем шишку и идём влево на дальний берег реки. Лео нигде не видно. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Тимом на все темы. Получив совет, поискать амулет ночью, открываем инвентарь и переключаемся на ночь (правая часть инвентаря, слева от дневника).

Читайте так же:  Прохождение игры фоллаут 4 на русском

Поиски Лео продолжаются. Каменная пустыня

Дальше мы не можем проехать, камень преграждает дорогу. Да на нём что-то написано! Осматриваем камень. Хода нет. Идём к мотоциклу и справа от него берём гальку. Возвращаемся к друзьям и разговариваем с Тимом. У нас есть план. Идём к мотоциклу и применяем на нём гальку. Садимся на мотоцикл и … Наш план сработал! Но тут появляется Робин, который просит нас уехать с этого места. Ответим ему вежливо. Робин даст нам совет и путеводный камень. Садимся в мотоцикл и отправляемся на встречу опасности. Вот мы и прибыли на заброшенную фабрику. Что это? Счастливый амулет Лео! Значит, мы на правильном пути. Давайте осмотримся.

Осматриваем здание с деревянными воротами. Над воротами расположен знак солнца. Такой же знак есть и на найденном амулете. Открываем ворота. Но за деревянной дверью находится зеркальная дверь без замка и засова. Надо найти способ открыть её. Недалеко от Тима, на рельсах, стоит камень. Подвинем его к воротам и попробуем поместить амулет в прорезь. А сможем ли мы его достать обратно? Надо перестраховаться. Применяем на зеркальную дверь путеводный камень. Идём к Тиму и разговариваем на все темы. Осматриваем крышу здания. Там не хватает огромного куска кровли. Может попытаться залезть на чердак? Идём к камню и с ворот снимаем несколько досок. Вдруг пригодятся. Возвращаемся к Тиму, подвигаем металлический стол и устанавливаем на нём доски. Трамплин готов. Но пока особого желания лесть на чердак у нас нет. Путеводный камень нам подсказал, что свет – ответ. О чём это? Поговорим с Тимом о путеводном камне. Видимо, нам придётся проверить, сможем ли мы открыть зеркальные ворота, ночью. Переключаемся на ночь и осматриваем символ на зеркальных дверях. Не хватает света, дверь освещена только наполовину. Вставляем в отверстие амулет и применяем фонарик. Но луч фонаря слишком тусклый, нужен свет поярче. Идём к мотоциклу, садимся на него и, подъехав к камню с амулетом, включаем фару.

После разговора с Робином идём во двор фабрики. Проходим влево к запертым воротам и применяем ключ плутовки. Ключ подходит, но дверь всё равно не открывается. Возвращаемся к Робину и получаем от него совет, поговорить с Тимом ночью. Идём в главный зал, переключаемся на ночь и разговариваем с Тимом. Надо придумать, как передать ключ Тиму. Поговорим с Плутовкой и Полуночником. Плутовка уже обнаружила пропажу ключа. Надо поторопиться передать ключ. Но как? Нам нужен совет. Переключаемся на день и отправляемся к Робину за советом. И так, нам надо спрятать ключ в какой-нибудь предмет. Робин советует спечь хлеб. Специальный аппарат по выпечке, есть на втором этаже фабрики. Нам надо попасть на чердак фабрики. Идём во двор и снимаем с мотоцикла коляску, применив на него гаечный ключ. Садимся на мотоцикл и оказываемся на чердаке. Всё хорошо, но теперь надо найти дорогу вниз, ведь прыгать вниз с мотоциклом очень опасно. Давайте осмотримся. Идём влево и осматриваем пожарную лестницу. Она сломана. Тогда, с пола подбираем верёвочную лестницу и применяем её на пожарную. Теперь мы сможем спускаться с чердака. А теперь давайте найдём аппарат, о котором говорил Робин, и испечём хлеб.

Противоядие приворотного зелья

Футбольный матч, состоит из двух этапов: подготовка и удар. Этап подготовки – это тактика перемещения игроков. Для того, чтобы игрок переместился надо выбрать персонаж (клик левой кнопкой по игроку – курсор обязательно должен быть в форме руки) а затем клик по месту, куда вы хотите переместить игрока. Так же можно перемещать и круги света (на круги света вампиры не становятся). Игроки перемещаются на небольшие расстояния. Игрок начинает перемещение в момент удара. Этап удара. Для того чтобы выполнить удар, надо выбрать игрока с мячом (кликнув по игроку левой кнопкой), а затем кликнуть левой кнопкой по месту, куда надо отдать пас. Помните о том, что можно использовать стены для рикошета. С основами мы ознакомились, можно начинать игру. Обращаемся к Полуночнику и отвечаем, что мы готовы играть в футбол. Ну а те, кто так и не смог переиграть команду вампиров, достаточно в дневнике открыть все три подсказки и команда ребят автоматически выиграет. После победы, смотрим финальный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей невероятный мир 84 уровень

Четверо друзей, Лана, Лео, Тим и Макс, решили остаться на ночь на берегу прекрасного лесного озера. Ничто не предвещало беды: ребята играли в футбол и даже не обратили внимания на то, что детектор вампиров на поясе у Макса светится красным. Проснувшись, ребята не досчитались Лео. Никто не видел, куда он пропал, но если в деле замешаны вампиры, Лео угрожает страшная опасность! Тайны, загадки и странные истории ждут тебя за горизонтом, в Сумерках. Разгадай секрет заколдованного леса, выясни, что на самом деле скрывается за воротами заброшенной фабрики, и узнай цену дружбе и настоящей любви!

Играем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет. Под деревом, на котором висел амулет, осматриваем мох и подбираем камень. Внизу экрана осматриваем следы. Одни из них, точно принадлежат Лео, а вот вторые, с острыми носками, неизвестные. Идём к озеру. Осматриваем огромное дупло в дереве. Очень хорошее укрытие. А ведь именно в этом месте работал детектор вампиров. С земли поднимаем кусок коры. Идём влево. Осматриваем мяч, который лежит на кувшинках, посреди озера. С земли поднимаем шишку и идём влево на дальний берег реки. Лео нигде не видно. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Тимом на все темы. Получив совет, поискать амулет ночью, открываем инвентарь и переключаемся на ночь (правая часть инвентаря, слева от дневника).

Дальше мы не можем проехать, камень преграждает дорогу. Да на нём что-то написано! Осматриваем камень. Хода нет. Идём к мотоциклу и справа от него берём гальку. Возвращаемся к друзьям и разговариваем с Тимом. У нас есть план. Идём к мотоциклу и применяем на нём гальку. Садимся на мотоцикл и … Наш план сработал! Но тут появляется Робин, который просит нас уехать с этого места. Ответим ему вежливо. Робин даст нам совет и путеводный камень. Садимся в мотоцикл и отправляемся на встречу опасности. Вот мы и прибыли на заброшенную фабрику. Что это? Счастливый амулет Лео! Значит, мы на правильном пути. Давайте осмотримся.

Осматриваем здание с деревянными воротами. Над воротами расположен знак солнца. Такой же знак есть и на найденном амулете. Открываем ворота. Но за деревянной дверью находится зеркальная дверь без замка и засова. Надо найти способ открыть её. Недалеко от Тима, на рельсах, стоит камень. Подвинем его к воротам и попробуем поместить амулет в прорезь. А сможем ли мы его достать обратно? Надо перестраховаться. Применяем на зеркальную дверь путеводный камень. Идём к Тиму и разговариваем на все темы. Осматриваем крышу здания. Там не хватает огромного куска кровли. Может попытаться залезть на чердак? Идём к камню и с ворот снимаем несколько досок. Вдруг пригодятся. Возвращаемся к Тиму, подвигаем металлический стол и устанавливаем на нём доски. Трамплин готов. Но пока особого желания лесть на чердак у нас нет. Путеводный камень нам подсказал, что свет – ответ. О чём это? Поговорим с Тимом о путеводном камне. Видимо, нам придётся проверить, сможем ли мы открыть зеркальные ворота, ночью. Переключаемся на ночь и осматриваем символ на зеркальных дверях. Не хватает света, дверь освещена только наполовину. Вставляем в отверстие амулет и применяем фонарик. Но луч фонаря слишком тусклый, нужен свет поярче. Идём к мотоциклу, садимся на него и, подъехав к камню с амулетом, включаем фару.

После разговора с Робином идём во двор фабрики. Проходим влево к запертым воротам и применяем ключ плутовки. Ключ подходит, но дверь всё равно не открывается. Возвращаемся к Робину и получаем от него совет, поговорить с Тимом ночью. Идём в главный зал, переключаемся на ночь и разговариваем с Тимом. Надо придумать, как передать ключ Тиму. Поговорим с Плутовкой и Полуночником. Плутовка уже обнаружила пропажу ключа. Надо поторопиться передать ключ. Но как? Нам нужен совет. Переключаемся на день и отправляемся к Робину за советом. И так, нам надо спрятать ключ в какой-нибудь предмет. Робин советует спечь хлеб. Специальный аппарат по выпечке, есть на втором этаже фабрики. Нам надо попасть на чердак фабрики. Идём во двор и снимаем с мотоцикла коляску, применив на него гаечный ключ. Садимся на мотоцикл и оказываемся на чердаке. Всё хорошо, но теперь надо найти дорогу вниз, ведь прыгать вниз с мотоциклом очень опасно. Давайте осмотримся. Идём влево и осматриваем пожарную лестницу. Она сломана. Тогда, с пола подбираем верёвочную лестницу и применяем её на пожарную. Теперь мы сможем спускаться с чердака. А теперь давайте найдём аппарат, о котором говорил Робин, и испечём хлеб.

Читайте так же:  Прохождение игры фор хонор

Футбольный матч, состоит из двух этапов: подготовка и удар. Этап подготовки – это тактика перемещения игроков. Для того, чтобы игрок переместился надо выбрать персонаж (клик левой кнопкой по игроку – курсор обязательно должен быть в форме руки) а затем клик по месту, куда вы хотите переместить игрока. Так же можно перемещать и круги света (на круги света вампиры не становятся). Игроки перемещаются на небольшие расстояния. Игрок начинает перемещение в момент удара. Этап удара. Для того чтобы выполнить удар, надо выбрать игрока с мячом (кликнув по игроку левой кнопкой), а затем кликнуть левой кнопкой по месту, куда надо отдать пас. Помните о том, что можно использовать стены для рикошета. С основами мы ознакомились, можно начинать игру. Обращаемся к Полуночнику и отвечаем, что мы готовы играть в футбол. Ну а те, кто так и не смог переиграть команду вампиров, достаточно в дневнике открыть все три подсказки и команда ребят автоматически выиграет. После победы, смотрим финальный ролик.

Побег: Мир Головоломок — включает в себя различные эпизоды, каждый из которых подстроен под ту или иную реальность. В нашем случае это различные города и то как они на самом деле обустроены. Эта игра заставит вас попотеть. Тут собраны самые разнообразные головоломки, которые только можно было придумать. Так что не думайте, что так легко отделаетесь и это вовсе не значит, что они настолько сложные, что разгадать их можно только обладая хорошо развитой логикой. Конечно же нет, но именно её они и помогут вам развить.

Ведь вам надо будет и предметы искать и пазлы собирать, не обойдется и без фото. Создатели над этой игрой потрудились на славу, так что она обещает быть очень интригующей и увлекательной. Игра Побег: Мир Головоломок не предусматривает никаких подсказок, так что вам придется постараться самому. Ну или же обратиться за помощью в социальные сети. Там то точно вам помогут, такие же игроки любители, как и вы, которые уже далеко впереди, но всегда готовы помочь новичкам.

Ну или же можете поискать ответы на просторах интернета, где они тоже довольно часто встречаются. Побег: Мир Головоломок — оформлена довольно скромно, но вот, что касается качества картинок, то оно действительно впечатляет, так что раздражать вас эта игра уж точно не станет. Куда больше уверены, что она вас очень сильно затянет и вы очень долго не сможете от неё оторваться.

А даже если и забросите на какое-то время из-за того, что не сможете разгадать какую-то из загадок, то мы более чем уверены, что она не даст вам покоя, и вы еще не раз вернетесь, для того, чтобы доказать, что вы гораздо сообразительнее, чем это могло показаться при первом прохождении и вы непременно пройдете игру до конца. В самом управлении игрой нет ничего сложного, вы со всем разберетесь походу дела. Игра очень интересная и позволит вам отдохнуть или же наоборот заставит ваш мозг хорошенько поработать и не даст ему засохнуть.

Прохождение Побег: Мир Головоломок

Изображение - Игра побег заброшенная фабрика прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here