Игра прей прохождение

Подробное описание: игра прей прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Prey — игра необычная и, во многом, неординарная. С одной стороны — это классический «тупой» шутер, с другой — там есть оригинальный сюжет, а с третьей — присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже «тупую» составляющую геймплея.

В этом прохождении описаны типовые задачки, связанные с нововведениями, а также самые сложные моменты каждого уровня. Данное руководство к прохождению, скорее, даже не является таковым — это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey.

Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться читами, трейнерами и прочими способами пройти игру нечестно. Дело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиеся консольные команды достались ему от движка Doom 3, они зачастую просто нарушают ход игры, делая невозможным дальнейшее прохождение.

Прежде, чем браться за решение любой задачки, которую нам предлагает Prey, необходимо изучить особенности игрового мира, порожденные нововведениями.

В первую очередь, это так называемые «настенные тропы». Они бывают только указанной на картинке наружности, но могут находиться в двух состояниях — включенном и выключенном. По этим тропам можно ходить, однако нельзя прыгать — в таком случае вы упадете под силой «настоящей» гравитации. То же самое произойдет, если вы сойдете с дорожки, или, если ее кто-нибудь выключит. Однако очень часто в конце настенной тропы просто необходимо спрыгнуть на «реальный» пол — в этом случае она служит своеобразным лифтом, позволяющим перемещаться с одного уровня на другой.

Также в игре использован трюк с переключением гравитации — при стрельбе в специальный зеленый переключатель в виде трех голографических шестиугольников его поверхность становится полом. Интересно, что при таком переключении враги умирают после падения.

Еще одна важная составляющая гравитационных фокусов — мини-планеты. Это небольшие (в космическом масштабе) шары, по поверхности которых можно ходить. Впрочем, каких-то общих паззлов с использованием радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.

Изображение - Игра прей прохождение

Пожалуй, главной паззловой составляющей геймплея является возможность разъединения душевной и телесной оболочки нашего героя (хотя такая опция появится и не сразу). Дух может ходить сквозь силовые поля, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами и даже подбирать патроны. Но душа не может открывать двери, ходить сквозь стены (за редкими исключениями) или перемещать тело (самостоятельно).

Самый простой и часто встречающийся паззл — пройти сквозь поле и отключить его с пульта с другой стороны. Почти всегда пульты находятся сразу за полем, но в редких случаях придется прогуляться немного дальше. Другой распространенный вариант использования помощи души — хождение по специальным мостикам, которые видны только ей, впрочем, узнать, что рядом такой мостик наличествует, легко — об этом часто свидетельствует специальный знак на стене или полу, намекающий, что здесь можно или нужно выйти из тела. Иногда в таких местах можно пройти сквозь стену в какое-нибудь секретное место с патронами. Нередко душа должна запустить лифт или иной механизм, в который предварительно надо поместить тело, для его перемещения.

Изображение - Игра прей прохождение

Порталы. Пожалуй, это самое красивое нововведение, однако связанных с ним задачек мало. Важно лишь помнить некоторые вещи относительно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы являются таковыми (то есть, зайдя и выйдя, вы можете оказаться совсем в другом месте); гравитация локации за порталом в большинстве случаев отличается от текущей; через порталы может проходить все, включая пули и гранаты, но исключая корабль; некоторые двери и дыры в полу являются односторонними порталами; в порталы, из которых появляются противники, в большинстве случаев нельзя войти; некоторые порталы замаскированы под простой дверной проем. Но самое главное — это то, что портал имеет направление, и если с одной стороны — это просто дыра, например, в полу, то с другой может быть портал.

Игра также необычна тем, что во многих местах (особенно, когда развивается сюжетная линия) ничего не происходит до поры до времени. В таких случаях надо немного подождать и исследовать локацию заново (обычно достаточно обойти пару комнат).

И еще один важный элемент — это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. Подобное встречается часто, и если вы увидели такой шар (их везде навалом, так что в случае неудачной попытки не переживайте), знайте — рядом наверняка есть органическое заграждение. Для его удаления надо подкатить к нему шар и пострелять в него до взрыва.

Читайте так же:  Прохождение игры именем короля 3 уровень 63 коллекционное издание

Вот основные особенности геймплея. Однако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число «типовых» загадок очень велико.

Первый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое время придется убить двух половых гигантов, обидевших подругу героя.

Фактически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться пультами и порталами. Здесь важно понять, что портал имеет направление входа, и рамка, пустая с одной стороны, с другой может быть порталом. Но, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровня — запомнить, что нередко надо просто подождать для того, чтобы путь дальше открылся.

Помимо босса, на этом уровне, где вам выдадут новое оружие, вы найдете руку пришельца, которой сможете открывать многие двери и силовые поля. Достаточно на пульт для выполнения требуемого действия.

Никакой смысловой нагрузки с точки зрения повышения уровень не несет. Просто второе возвращение к душе дедушки, где, как и раньше, надо будет проследовать в пещеру духов.

И опять не без нововведений. Теперь вам предстоит полетать на космическом корабле. Кораблей, используемых вами, всего один тип, и все они активируются (взлетают) и деактивируются (садятся) с типичных площадок, при заходе на которые появляется пульт.

Управлять кораблем легко, тем более что стрелять можно до бесконечности, но важно знать, что его альтернативная атака (правая кнопка мыши по умолчанию) – это не только приземление на специальные площадки (надо навести прицел на центр площадки), но и гравитационный манипулятор, которым можно разбирать завалы, а главное – цеплять врагов. В таком положении их очень удобно расстреливать. Уворачиваться же можно при помощи клавиши прыжка.

Этот и следующие несколько уровней пройдут по принципу .

Первая половина уровня несколько однообразна, но нововведения есть и здесь – это лазерная система безопасности. При пересечении луча активируется турель. Лазеры можно отключать со специальных пультов, однако если турель уже активирована – вас это не спасет.

Во многих местах придется пользоваться специальными тропами, доступными только для духа, поэтому внимательно смотрим в поисках характерного символа. Следует помнить, что главной целью везде является открытие следующего шлюза для путешествия на корабле.

После очередного круглого шлюза в потолке будет вентилятор, питаемый тремя источниками. Для его отключения необходимо убрать поле, открыть каждый из трех блоков по периметру и вынуть манипулятором корабля специальные блоки (для этого надо подлететь очень близко).

Тетенька в боевой раскраске сообщит некоторые ключевые моменты сюжета.

После выдачи предпоследнего типа оружия игра сломает стереотип, связанный с тем, что силовое поле должно открываться обязательно с обратной стороны. Дальше надо будет прокатить свое тело на , которой можно управлять духом с пульта.

Для этого в указанном месте необходимо зайти в зеленую кабинку, после чего пройти сквозь поле и с пульта повернуть механизм два раза.

Средняя настенная тропа приведет в помещение с изменяемой гравитацией. Пройти довольно просто, если стрелять по переключателям со знанием цели каждого выстрела. Конец уровня будет сложным.

Подсказка к коду доступа находится на полу возле пульта.

Закрытую дверь придется открыть духом, которому для этого потребуется совершить самое дальнее путешествие за игру по вентиляционной шахте, в конце которой для использования пульта надо убить зомби. За дверью будет еще одна в виде двигающегося портала.

После спасения девушки подойдите к монитору слева и, после видеочата, следуйте в комнату, где скоро появится портал.

Недалеко от начала уровня будет своеобразный лифт в виде трех горизонтальных труб, который надо сначала спустить духом из кабины управления, затем зайти на него телом и перевести тело наверх, снова при помощи души.

На арене со щелями в полу потребуется убить всех монстров и только после этого по настенным тропам отправиться к открывшемуся порталу, за которым будут несложные задачки на изменение гравитации. Дальше вам встретятся два огромных механизма. Надо зайти во внутрь ближнего через дальний (запрыгнуть на подножку двигающегося механизма и на нем доехать до трубы первого механизма, в середине которой будет выход), но перед этим следует отключить плазменное свечение с пульта в конце помещения. После этого не забываем про свою душу и специальные мосты для нее.

Читайте так же:  Ниагара прохождение игры

После лазания по трубам вам предстоит решить, наверное, самую неординарную для этого жанра задачку. Попав внутрь куба, игроку предстоит стрелять по переключателям гравитации (они выглядят нестандартно) с целью перемещения маленького куба вдоль желоба. Протащив его вдоль всего желоба, вы откроете путь дальше.

После длинной настенной тропы снова под пол на трубы и в открывшийся портал, за которым будет еще одна интересная задачка по перемещению своего тела духом, которую вы легко решите сами.

И еще одна нестандартная задача на гравитацию – посредством пульта за силовым полем можно ее переключить, после чего необходимо перетащить оба стеклянных куба к отверстию в стене. Сделать это можно в несколько заходов, но запрыгивать с кубов в отверстие придется только при обратной гравитации – иначе не допрыгнуть.

За дверью внимательно посмотрите вперед – это вы! Только не надо пытаться себя догнать =). В любом случае выйти надо в такую же дверь, за которой понадобится снова переключить гравитацию с пульта и поехать на интересном механизме вниз.

Дальше – еще одна задача на переключение гравитации с пульта. Интересность ее в том, что при смене гравитации подвижный мост опрокидывается в сторону нужного вам портала, однако ему мешают наросты органики в основании, уничтожить которые можно биошарами.

Не забывайте что и на этом уровне главный способ передвижения – космический корабль. А пешие прогулки нужны лишь для открытия очередных заслонок.

На мини-планету надо приземлиться сверху и пройти по трубам к пульту, который запустит огромный механизм, передвигающий прозрачные квадратные ящики с самого низа наверх – вам надо забраться в один такой. После второго ящика придется использовать переключатели гравитации и с помощью духа отключить зеленый выброс из трубы. В темном коридоре с для перехода на следующий уровень также придется воспользоваться переключателем гравитации на потолке.

После силового поля будет еще одна задачка на перемещение тела на лифте, хождение духом по мостикам и сквозь порталы. За порталом-рамкой надо идти в левый угол, а не сквозь поле справа.

Отключить поле мини-планеты можно с пульта, положение которого лучше определить заранее, равно как и положение взлетной площадки, где перед активацией корабля надо будет с пульта открыть шлюз. Дальше перейти с одной мини-планеты на другую можно по огибающим трубам. Открыв шлюз, вернуться можно точно таким же способом, но по другой паре труб.

В необходимо уничтожить все механизмы на обратных сторонах вращающихся пластин, после чего с открывшейся стороны уничтожить кольца стержня. После этого сверху откроется проход.

Красивый и динамичный уровень. Для прохождения лабиринта сначала духом с пульта справа соберите мост, после чего телом зайдите на сегмент настенной тропы слева, и опять духом используйте тот же пульт. Далее на следующий сегмент в теле и снова духом используйте уже другой пульт. Снова сегмент и снова второй пульт. Вот и все.

Монстра уничтожить несложно – главное сбить все фиолетовые механизмы, которые восстанавливают его здоровье и появляются, когда у него осталась примерно половина здоровья. После небольшого диалога надо убить и девушку.

Снова, уже в третий раз, придется посетить пещеру духов, но на этот раз все намного проще и интереснее. Очень скоро понадобится вернуться и уничтожить всех, ну или почти всех врагов до появления портала.

После очередной арены с врагами, за порталом будет два пульта, активировав которые, надо расстрелять открывшееся в роторе окно. После взрыва для духа появится путь до следующего пульта, который соберет мост.

Дальше находятся еще два пульта, отдаленные друг от друга, но их надо активировать почти одновременно, что легко сделать, если у одного поставить тело, а у другого – душу.

Потом последует, наверное, самая мясная часть игры, но стоит знать, что не везде необходимо убивать всех врагов для открытия дальнейших путей.

Интересная головоломка на привязанном корабле – необходимо все выступы на вращающемся шаре. Для этого клавишей альтернативной атаки надо выпрыгнуть к шару, к одному из выступов, и разрядом по левой кнопке мыши зажечь его.

Разрушение многогранника – еще более интересное занятие. Сначала надо из лука духом попасть во все прозрачные грани, после чего их можно будет разбить простым оружием.

Ну и самое интересное. Во время разговора с самым главным монстром надо заранее запустить три воздушные мины, чтобы к моменту схватки они уже висели в воздухе. После диалога монстр начнет летать по периметру, но он защищен силовым полем, временно ослабить которое можно только взрывом мины. При грамотном подходе трех мин должно хватить для полной и окончательной победы.

Читайте так же:  Прохождение игра достать соседа

Первый рабочий день.
Итак, приступаем к заданию.
Началось все 15 марта 2032 года. Нашим героем будет Морган Ю. Проснувшись утром от будильника, с нами на связь выходит Алекс Ю. На дверях висит наш костюм «Транстар». Пройдя по комнате, можем почитать книги, открыв почту, находим новые сообщения. В шкафчиках находим предметы инвентаря.
Открываем двери и выходим в коридор, идем к лифту, едем на крышу. Летим на вертолете в офис на нашу работу. Встречаемся сначала с Дроном, а затем войдя в файе здания нас там ожидает брат Алекс Ю. Поговорив с братом отправляемся в первую комнату. Там разговариваем с доктором Беллами, нам надо пройти обучение.
Комната А. перед нами находится рычаг и на нем кнопка, после нажатия на нее нам надо перетащить предметы из круга который перед нами. Изображение - Игра прей прохождение


Комната В. Теперь нам предстоит спрятаться за креслом, так чтобы нас не было видно, надо нажать клавишу «С».
Комната С. Надо нажать на красную кнопку, перепрыгнуть ограждение и нажать синюю кнопку.
Комната D. Нам надо сесть на кресло перед монитором. Перед нами вопросы, на которые надо ответить. Затем на экране появляется рисунок, и за стеклом на доктора нападет черный монстр. В этот момент начинают стрелять. Мы отключаемся, нас усыпили газом.

Бежать
Очнувшись опять в своем номере, будильник нам сообщает туже дату. Подходим к компьютеру там 6 новых сообщений, везде одно и тоже «надо бежать». Надеваем костюм, выходим в коридор и перед нами уже мертвое тело, надо обыскать карманы, у него есть разводной ключ. Потом у нас звонит телефон и разговор идет с неизвестным по прозвищу «Январь». Он нас предупреждает: то что происходило, было на самом деле, нам надо быстрее отсюда выбираться.

Задача: Бежать
Идем назад в номер, и подходим к стеклу и разбиваем его ключом. Там находим потайную лабораторию, а в ней видим голограмму города. Находим компьютер, там есть голосовые сообщения, которые были при встрече с Алексом Ю, и несколько других сообщений.
Проходим, сквозь коридоры идем мимо вертолета, по коридорам, где техника, и где проводили тесты. В комнате под буквой D есть запись Алекса Ю.
Потом идем по лестнице на второй этаж, проходим в тупик с левой стороны. Там находится монитор, который управляет вертолетом. Тут же на нас нападут пару монстров. Потом проходим по коридорам и видим сквозь стекло как монстры поедают человека и размножаются на 4 части. «Январь нам объяснит, что они превращаются в любые предметы и потом нападают и забирают у человека силы. Изображение - Игра прей прохождение

Отдел нейромодов.
Заходим в следующий офис. С левой стороны в кабинете стоит компьютер, считываем информацию с него, у нас теперь еще одно задание — нам надо осмотреть труп доктора Беллами.
Идем дальше в офис с правой стороны, там забираем пропуск красного цвета, чтобы попасть в лабораторию симуляции. Перед нами закрытая дверь, чтобы ее открыть, можно воспользоваться карточкой, либо можно залезть на шкаф с правой стороны и пролезть через вентиляционный люк.
Открыв двери, мы заходим в помещение и в другом краю видим монстра, это фантом. Идем в левую сторону, и с правой стороны лежит труп охранника, забираем у него оружие ГИПС — пушка. С помощью этого оружия мы можем замораживать монстров и потом убивать их ключом.
Мы можем подняться наверх по наклонной стене, там найдем женский труп. А в пункт охраны мы пока войти не можем. В офисе с левой стороны труп, у него аудиозапись Роберт Грейдж. Так же здесь находятся еще офисы и два этажа, но пройти туда мы тоже пока не можем.

Задача: Все вот-вот изменится
Заходим в главный зал, на витрине есть череп на нем нейромод, забираем его. Затем мы можем выбрать, на что его потратить, такие профессии как «ученый», «инженер», «охранник». Проходим к железным белым дверям с правой стороны и открываем их.

Холл «Талоса-1»
Идем назад, возвращаемся в свою комнату. Включаем видео которое нам надо досмотреть. Итак видим что, мы хотели уничтожить космическую станцию, чтобы не было размножения существ под названием — тифаны.

Читайте так же:  Томб райдер игра 2013 прохождение

Задача: Обходной путь
После того как просмотрим до конца наше видео, к нам прилетит «Январь». Разговор о том что нам надо найти еще два ключа для того чтобы уничтожить себя. Нам надо сделать свой ключ и отобрать ключ у братика, так как он умирать не собирается, и хочет все сделать совсем по- другому. На нашем столе есть нужный пропуск, который нам предоставил «Январь».
ИТ — отдел. Выходим назад в коридор и уже сможем с помощью пропуска посмотреть все закрытые помещения. Затем можем разбить зеркало которое висит в нашем офисе и найти потайной ход, там разбить стеклянный пол и попадем вниз там отдел ИТ — отдел. На стене есть шкаф, в котором находится чип » Смерть с небес», и нейромод.
Помещение отдела кадров. Перед входом туда стоит некоторая мебель диван, и шкафы, чтобы от них избавится, можно применить гранату. Войдя внутрь на столе, забираем чип «v- усилитель».
Спускаемся вниз, с помощью данного чипа мы сможем попасть комнату, которая находится в углу, заходим туда и попадаем в новую локацию
На верхних этажах есть отделение с нейромодами.

  1. Дендрарий, проход в холл. Там где получили задание.
  2. Холл. Выставочный зал на первом этаже.
  3. Холл. Фае, находящееся слева от уборной.
  4. жилой отсек. Спортивный зал с правой стороны в углу.
  5. аппаратная лаборатория. Атриум , на втором этаже за статуей.
  6. грузовой отсек. На втором этаже рядом с сидящей девушкой.

Проходим вперед, к лифту, там есть тифон «технопат», он руководит всеми ботами и компьютерной техникой. Нам надо его уничтожить чтобы запустить лифт. Посмотрев все вокруг, обнаруживаем труп, забираем у него пропуск в кабинет Хендрика Дервиса и голосовое сообщение. Прослушиваем новое задание «Не навреди» — объяснения этому сообщению в холле.

Холл. Лечебное отделение.
Задание «Не навреди»
Проходим дальше в кабинет Дервиса, который до этого был закрыт, нам надо скачать специальный ключ, потом надо прослушать вторую часть сообщения. Проходим в соседнее помещение там на мониторе у психолога надо пройти еще раз тест, нажимаем :A, С, А, С. После пройденного теста мы сможем открыть сейф, достаем от туда 3.
Проходим дальше по саду с правой стороны, рядом со скалами и растениями. Заходим в лес и там с левой стороны находим большой зеркальный экран, нам надо его разгромить и забрать там аптечку, еще там нас ожидают монстры — высшие мимики. Выходим на поляну и на лавочке забираем книгу «Покоритель звезд. Том 4. Еще пройдя вперед на последнем пути нас ожидает эфирный фантом, чтобы его уничтожить применяем гипсовую пушку, так как он очень подвижный.
С боку находится искусственный водопад, он существует с помощью «зеркала». Нам надо разбить дно у стеклянного водопада, затем нам надо прыгнуть между этажами, там забираем чип «Психо активный регенератор».
Теперь можем спуститься по лифту вниз, где хранятся все данные. Нам надо открыть люк в космос, но выходить туда не надо. В фае лежит тело, осмотрев его забираем пропуск Жилая секция и рисунок на бумаге » карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса».

Задача: нам надо собрать необходимые голоса.
Первая дверь у нас под голосовым кодом Даниэлы Шоу, нам надо отыскать ее голос. 20 % процентов записи ее голоса находятся рядом, а остальное нам надо вернуться в сад. Проходим тоннель, который проходит к жилому помещению
Спускаемся вниз и там, рядом с лифтом есть КПП, нам надо попробовать открыть двери, чтобы попасть к монитору охраны и отследить расположение всех сотрудников.

Жилая секция
Вокруг нас повсюду двигаются зомбированные люди. К ним подходить не желательно, так как они сразу погибнут, нам надо чтобы они нас не услышали, глушим их нуль — волновой гранатой или же можем выстрелить из шекера.
Реакционный сектор. В помещении для отдыха находится невидимый монстр. Нам надо надеть специальное оборудование, чтобы мы смогли его видеть. Поднимаемся наверх и там на столе видим бумажные листочки с изображениями из ролевой настольной игры «Роковая крепость. 6- ое издание», рядом лежит голосовая запись Шоу (40%), еще пропуск в каюту Абигейл Фай и карта сокровищ для Мечетыка (на этой же карте указана комната с утилизатором, в самой комнате ориентируемся по стрелочке и находим на стене цифру 6)

В Prey (2017) вы оказываетесь на борту «Талос-1» – космической станции, наводненной враждебными внеземными существами, известными как тифоны. Это пошаговое руководство содержит все необходимое для того, чтобы выжить на космической станции. Каждая глава прохождения содержит карты, в которых отображаются места жизненно важных предметов и снаряжения.

Читайте так же:  Ассасин 3 прохождение игры

Prey – это игра свободы выбора и постоянно меняющихся приоритетов. Здесь вы не ограничены линейным, предсказуемым путем. Вместо этого вы можете свободно исследовать «Талос-1» на досуге. На протяжении всего приключения вам предлагается выполнить множество сюжетных и дополнительных задач. Как следует из названия, дополнительные цели не являются обязательными для прохождения, но через них вы сможете более глубоко понять предысторию игры, а кроме того вы получите доступ к новым областям и снаряжению.

Это пошаговое руководство предлагает подробное описание как сюжетных, так и дополнительных задач игры с целью обеспечения наиболее полного, но эффективного пути через «Талос-1». Тем не менее, вы можете отходить от наших рекомендаций, изучать станцию и самостоятельно находить решения. Если вы заблудились или застряли, используйте наше прохождение, чтобы вернуться на правильный путь.

Проверить последние обновления можно в разделе Prey

Самые последние новости из Мира Танков, обзоры популярных танков, гайды, прохождение ЛБЗ WoT, действующие акции, викторины и только самая нужная информация World of Tanks.

PREY – шутер от первого лица, сделанный в жанре фантастического триллера. Примечательно, что игра с таким названием уже произвела фурор 2006 году. Поэтому разработчики изначально планировали сделать логическое продолжение первой части, но в итоге представили игровому сообществу принципиально новый проект. Итак, если набрать в поисковике PREY игра 2017 и скачать торрент, вы окажетесь в роли Моргана Ю, который стал участником эксперимента во благо человечества, но что-то пошло не так, и герой оказался в гордом одиночестве на борту космической станции «Талос-1», где происходят странные вещи.

Сделаем небольшой PREY 2017 обзор, который поможет игрокам быстрее освоиться на борту космического корабля. Собственно прохождение сводится к тому, чтобы уничтожать таинственные фантомы и раскрывать различные секреты станции. Несмотря на скромное описание, геймплей игрушки весьма динамичный и заставляет на долго прильнуть к монитору компьютера. Не будем делать подробный гайд по прохождению, по крайней мере, пока, а просто дадим несколько полезных советов. В частности:

PREY – это довольно вариативный проект, дающий игрокам максимальную свободу действий. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, возможно, именно эта идея поможет выбраться из безвыходной ситуации.

Отдельно нужно рассмотреть PREY 2017 сохранения. С выходом последнего обновления, прогресс хранится в корневом каталоге игры. Поэтому чтобы восстановить прогресс или удалить старые сохранения нужно зайти в папку с игрой и найти файл с названием СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ/ARKANE STUDIOS/ PREY.

PREY 2017 PC – это не только шутер, но и аркада, где придётся взламывать множество закодированных сейфов и дверей. Коды для взлома придётся поискать, а разработчики постарались их хорошенько спрятать. Чтобы облегчить задачу, приведём список полезных кодов. Изображение - Игра прей прохождение

Например:
  • Сейфа помещения нейромодов – 5150.
  • Комнаты Моргана – 0451.
  • Сейфа охраны – 0526.
  • Департамента IT-технологий – 0913.
  • Помещения содержания – 1129.
  • Сейфы врачей Деврис и Торнстейна – 7324 и 9954 соответственно.
  • Оружейка в подразделении психотроники – 8714.
  • Реактора – 3845.
  • Сейфа врача Кальвино – 0523.
  • Грузового бокса врача Игве – 2312.

Изображение - Игра прей прохождение

Эти коды безопасности помогут вам сэкономить уйму времени при прохождении.

Яркая картинка и удивительно красочный интерфейс, делают игру весьма требовательной к ресурсам компьютера. Чтобы поучаствовать в увлекательном космическом приключении, «железо» должно соответствовать таким параметрам:

  1. Операционка: Виндовс от «семёрки» и старше с 64—битной системой.
  2. Процессор: CORE i5 2 400/AMD FX 8320.
  3. ОЗУ: не менее 8 Гб.
  4. Видеоадаптер: GTX 660/AMD RADEON 7850 с памятью на 2 Гб.
  5. Свободное место – 20 Гб.

Оптимальный вариант – скачать PREY 2017 через торрент. Для этого нужно перейти на официальный портал TORRENT-NET. COM, установить на компьютер утилиту UTORRENT. Затем находим игру и открываем её установленным приложением. Теперь остаётся только дождаться завершения работы инсталлятора и погрузиться в волнующую атмосферу научно-фантастического триллера.

Отметим, что игра на удивление хорошо оптимизирована, поэтому при соответствии минимальным системным требованиям работает максимально корректно. Любые ошибки могут быть вызваны несоответствием ресурсов ПК, поэтому обычно решаются обновлением программного обеспечения до актуальной версии.

Изображение - Игра прей прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here