Игра прохождение ex machina

Подробное описание: игра прохождение ex machina на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

2011 год. Над территорией одной из стран Ближнего Востока замечен неопознанный летающий объект. Силы противоздушной обороны сбили НЛО, и к месту катастрофы отправлена научная экспедиция в сопровождении военных.

Вскоре в различных местах планеты начали умирать люди. С небес падали птицы, массово погибал скот. Люди в панике покидали города и искали спасения далеко от своих жилищ. Официальной версией властей был ядовитый газ, но это не объясняло массовые галлюцинации, голоса в головах, немотивированные приступы агрессии. За считанные дни население планеты сократилось в тысячи раз, а хаос дальнейших событий уже забыт.

Выжить люди смогли лишь благодаря защитным маскам, защищавшим от ядовитого воздуха. Эта тонкая преграда на пути смерти стала символом нового человечества, маски сплотили людей и придали им силы. Постепенно возникли новые поселения, были налажены связи между городами. В новом мире, опасном и странном, особым почетом пользовались водители-дальнобойщики, перевозящие жизненно необходимые грузы.

На заметку: наблюдать одну и ту же заставку в десятый раз бывает не слишком увлекательно. Чтобы сэкономить свое время, найдите в подпапке игры data файл config.cfg. Замените строчку DoNotLoadMainmenuLevel=”false” на DoNotLoadMainmenuLevel=”true”. Также найдите строчки video0X (X — цифра) и приведите их к формату video00=””, video01=””, video02=””, video03=””.

Все знают историю мира, но не все с ней согласны. Некоторые утверждают, что божественные силы покарали людей за самонадеянность, другие говорят, что это спланированная атака инопланетян, третьи рассказывают о новом шаге эволюции. У каждого свое мнение, и неизвестно, возникнет ли когда-нибудь истина из осколков знания.

Правила дорожного движения

Главное правило поведения на дороге — все грузовики вокруг делятся на «друзей» и «врагов». Различить их просто: «друзья» зеленого цвета, «враги» — красного. Каждый «друг» относится к определенной группировке, обидишь один грузовик — все его соратники выкопают топор войны. Крайне не рекомендуется ссориться с друзьями: сюжет может оказаться в тупике, если нужный персонаж окажется во вражеском городе.

Следующий совет кажется банальностью, но выстрадан на опыте многих дальнобойщиков: сохраняйте игру в разные файлы. Функция «быстрого сохранения» удобна, но это ловушка: любое случайное столкновение трактуется как нападение, а потому ссора со старыми друзьями зависит от воли случая. Теоретически с врагом можно помириться, заплатив бармену одного из соседних городов, но практика показывает: такой путь полон подводных камней. Лишь страховка в виде раннего сохранения гарантированно спасет в трудный момент. И давайте жить дружно!

Конечно, если какой-нибудь бандит сам нападает на героя, ему следует дать отпор. Главный принцип — не стоять на месте. Противник не промахивается в стоящую цель, но поворачивает пушку крайне неохотно. Чем больше угловая скорость относительно врага, тем выше шансы выйти победителем.

Порой волны врагов становятся бесконечными — в такой ситуации не зазорно и отступить к ближайшему городу.

Важная особенность Ex Machina в том, что уровень врагов прямо зависит от силы игрока. Заменили пулемет на плазменную пушку? Будьте готовы при выезде из города встретиться с вражеской ракетой! Стоит герою усилить свое вооружение, как враги в массовом порыве начинают пересаживаться на тяжелые грузовики. Результат может быть парадоксальным: усилив свою машину, игрок становится слабее по отношению к врагу!

Перед тем как купить новую пушку, всегда стоит подумать: не станут ли враги слишком сильными? Новый грузовик лучше покупать вместе с более мощным оружием, иначе жизнь станет слишком опасной.

Это важно: крупные вражеские автомобили могут при взрыве повредить ваш грузовик. Особенно больно бывает при тесном контакте с «Уралом».

Уставшие от сражений путешественники отдыхают в городах. В баре можно получить новое задание, в магазине — продать ненужный хлам и купить новое оружие. В мастерской починят грузовик, поменяют кабину или кузов. Нажав на кнопку «купить», вы узнаете, какие пушки можно установить на новую кабину. Полоски на фоне подскажут, каков угол стрельбы.

Кабины и кузова отличаются друг от друга не только отверстиями под оружие, но и броней, массой, объемом. Мощность двигателя влияет на разгон и способность преодолевать препятствия, управляемость показывает, насколько автомобиль слушается руля. Насколько ржавая кабина хуже продвинутой, вы узнаете из таблицы модификаторов.

Вэн — маленький грузовичок без особых претензий. Доступен кузов чуть побольше, но это лишняя трата денег: лучше сразу копить на молоковоз.

Молоковоз — серьезная машина для дальних путешествий, может перевозить все, кроме молока. Базовая конфигурация не слишком сильна, но дополнительный кузов позволяет поставить пушку 3×2: неприятный сюрприз для врагов!

Урал — универсальная боевая машина, лучший выбор по критерию цена/качество. «Урал» с хорошим кузовом способен без проблем дойти до финала, спокойно уничтожая всех врагов. Справка считает «Тигр» лучшим кузовом, но мне так не кажется: лучше уж поставить большую пушку: 4×3.

БелАЗ — машина-гигант с огромной грузоподъемностью. Броня толще, чем у «Урала», но вооружение хуже и ремонт дороже. Базовая скорость невысока, но дополнительные устройства превратят этого мастодонта в гоночную машину. Прекрасно подходит для торговца-оптовика.

Читайте так же:  Прохождение игры дарк соулс 3 секреты полное прохождение

Миротворец — идеальное изобретение для быстрого превращения врагов в пыль. Различные корпусы помогут выбрать вооружение на любой вкус. Главный недостаток «Миротворца» в том, что он может застрять в горах.

Даже мировой катаклизм не смог притупить страсть населения к деньгам. Игнорировать прибыльные дела не удастся: далеко пройти без мощных финансов нельзя. С определенного момента золотой дождь начинает сам литься в карманы путешественника, но до этого счастливого момента еще нужно дожить.

Водителю грузовика доступны три возможности заработать. Первая — простая торговля: купить подешевле, продать подороже. Система торговли упрощена до предела: есть десять видов товара, город обычно производит один из них и отчаянно нуждается в остальных. Порой деревня покупает товар вдвое дороже, чем продает город в сотне метров от нее! Рынок быстро насыщается: с каждой купленной единицей товара цена на этот вид неумолимо снижается. Со временем цена приходит в исходное состояние.

Второй путь — охота на бандитов. Из вражеских грузовиков часто выпадает оружие и товары, а бармены охотно предлагают поохотиться за приличное (а порой и совершенно неприличное) вознаграждение.

На заметку: выгоднее всего выманить противника под огонь города и затем понаблюдать за битвой со стороны.

Третий путь — выполнение заданий, как сюжетных, так и дополнительных. Забавно бывает узнать по приезду в центр пустыни, что в кошельке материализовались пара сотен денежных единиц! Оригинальных заданий немного, и трудностей они не вызывают, потому подробно на них останавливаться нет смысла. Работу существенно упрощает журнал, в котором можно включить метки цели.

Странно и жалко, но деньги у путешественников отобрать не удается. То ли купюры сгорают первыми, то ли местные жители считают ниже своего достоинства носить с собой кошелек.

Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.

Циклоп — большая дальнобойная пушка с лозунгом «превратите свой грузовик в танк».
Спрут — мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее «циклопа» в полтора раза.
Ураган — ракетная установка. Главный недостаток — ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.
Свингфайр — родная сестра «Урагана», только побольше, пострашнее и помедленнее.
Молот Тора — большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки — низкая дальность стрельбы и медленные «снаряды».

Еж-1 — устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.
Еж-2 — усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.
Машинное масло — тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.
Дымовая завеса — оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.
Турбо-ускорение — гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.

Оружие массового поражения (2×3)

Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!
Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!
Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.
Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.

Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика.

Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.

При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.

Читайте так же:  Бой с тенью 2 игра прохождение

На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.

На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.

В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).

Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.

Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.

Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.

Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.

В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!

Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.

На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!

На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.

Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон.

На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.

Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.

Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта.

Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.

В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.

Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3

Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.

Хель — болотистая местность на север от Фатерлянда. Ее главный город, Ольм, — не слишком приветливое место, но редкое оружие можно найти именно здесь. Восточный сосед Ольма деревня Берко позволит быстро поправить финансовое состояние дальнобойщика: дойти из деревни в город можно и пешком, но цены почему-то отличаются в несколько раз.

Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.

На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.

Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.

Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.

Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.

Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.

Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.

На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска.

Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)

Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?

Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.

Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).

В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.

Составлен: DeeP DiveR и форумчанами ag.ru

Минимальные системные требования:

  • Pentium IV 2 ГГц, 512 RAM
  • DirectX-совместимая видеокарта класса nVidia GeForce 3 или ATI Radeon 8500 (обязательна поддержка шейдеров 1.1)
  • 2.5 Гб места на жестком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • 8х CD-ROM привод, клавиатура, мышь
  • Microsoft® Windows 98/Me/2000/XР c установленным DirectX 9.0c
Читайте так же:  Прохождение игры храбрые гномы крадущиеся тени

A: Есть, он правит несколько критических и множество несущественных ошибок. Рекомендуется к скачиванию и установке. Cсылка на патч

Q: Как делать скриншоты из игры? Print Screen не работает.

A: Используйте клавишу F12 . Скриншоты сохраняются в каталоге с игрой.

Q: Сколько всего в игре видов транспорта, которыми можно управлять?

A: На протяжении игры вам будет предложено для управления 5 типов грузовиков и несколько специальных машин. Таким образом, грузовики являются постоянным видом транспорта, а все остальные — транспорт квестовый. Виды грузовых машин, доступных вам в игре: Вэн, Молоковоз, Урал, Белаз, Миротворец. Новый вид транспорта можно будет приобрести при переходе с одной локации на другую, в магазинах городов.

Q: Есть ли в игре поддержка геймпада?

Q: Можно ли перенастроить клавиши управления машиной на стрелки? Игра пишет, что эти клавиши зарезервированы.

A: После установки патча 1.02 это можно сделать в настройках управления.

Об игровом редакторе: на данный момент встроенного редактора нет, но разработчики планируют выложить его в ближайшее время.

Q: Можно ли как-нибудь изменить приближение камеры к машине?

A: Используйте скроллинг на мышке.

Q: Можно ли поменять разрешение в игре на 1280*1024?

A: Разрешение можно поменять в конфиге: (файл dataconfig.cfg) r_width=”1280″ , r_height=”1024″

Q: Досадно, но губы у персонажей не двигаются в такт словам.

A: Их лица скрывают маски, это позволяет выжить в изменившемся мире. Поэтому губы неподвижны.

Q: В первой локации на территории заброшенной больницы нашел медикаменты, что с ними делать?

A: Медикаменты надо отдать ученому в центре карты Край (точное место подсказывает старый солдат в Троикцом за 100 монет).

Q: Подскажите, как проехать по тоннелю в Фатерлянде. Там есть два способа, дать бармену 10000 или устроить засаду. Скажите где именно надо стоять в засаде, и как долго ждать?

A: Жмешь на кнопку с изображением кольца слева от квеста “устроить засаду”, и место засады подсветится кольцом желтого цвета на карте. Оно юго-восточнее входа в тоннель. Сюжетный скриптовый ролик сработает сразу, как заедешь точно на указанное на карте место.

Q: В локации Хель нашел туннель, только не могу в него заехать. Что делать?

A: Это всего лишь элемент окружения, возможно, раньше предполагалось связать с ним один из квестов.

Q: Как проехать через болото в одной из локаций?

A: В одной из деревень на северо-западе локации обитает некто Гомер, он подскажет выход из ситуации. Если в начале игры вы помогли Лисе, то проезд через болота для вас закрыт по сюжету.

Q: Помогите найти два артефакта для Оракула.

A: Первый артефакт находится около дома с красной трубой. Труба примыкает к этому дому и образует с ним острый угол. В этом самом углу расположено нечто, похожее на тележку, что используют носильщики на вокзалах. Для поиска второго артефакта выезжаешь на ж/д пути (можно выпрыгнуть из трубы, в которую попадаешь, переехав плиту, которую не заметить тяжело), едешь направо. Там будут два развалившихся домика, между ними лежит второй артефакт.

Q: Каким образом пройти миссию Оракула по поиску двух артефактов, моя машина не может проехать на завод. В скриптовом ролике упоминается какая-то маленькая машина.

A: Если встать у железнодорожного переезда лицом к заводу, по правую сторону можно увидеть обнесенную заборчиком стоянку, на ней расположена маленькая машинка багги, при этом свой транспорт вы получите обратно после прохождения миссии.

Q: В локации, после пустыни смерти часть поселений помечена красным — вражеским цветом. Что делать?

A: Это проявление агрессии городами — часть сюжета. Под обстрелом заезжайте в города, они поменяют свой цвет на нейтральный.

Q: После пересечения пустыни смерти в Кефе дают квест — на поставку нефти. При этом грузовик с прицепом-цистерной мне не выдают, что делать? Не могу выполнить задание.

A: После того, как выезжаешь из города после взятия квеста, идет ролик, его пропускать нельзя! Загрузите ранний сейв и попытайтесь пройти это место еще раз. Подобная ошибка существовала в непропатченной версии игры. Установите патч, во избежание этой и других мелких проблем в прохождении.

Q: Куда надо сопроводить мудрецов из Бухары?

A: Их надо сопроводить по дороге к месту назначения. Как только путь будет завершен, запустится скриптовый ролик.

Q: Как уничтожить “Босса” — Кран, который бочками кидается в локации Хель?

A: Боссов-кранов — два, один — с машинами в Либриуме, другой — с бочками в Хеле. Надо стрелять в бочки, которыми он кидается, в тот момент, когда он их только подобрал. Кран в этот момент почти неподвижен, так что время на расстрел бочки есть. Бочка взрывается и кран получает повреждения. Хватает около 4 бочек, чтобы его победить. Со всеми боссами, лучше всего сражаться огнестрельным оружием с высокой скорострельностью: пулеметы и т д.

Читайте так же:  Прохождение игры fallout 2

Q: Как справиться с боссом Оракулом?

A: Сначала меткими выстрелами уничтожаешь его «хвост», после чего таким же образом расправляешься с его «крыльями-ракетницами».

Q: Как победить тарелку инопланетян?

A: Обратили внимание на то, откуда идет питание тарелкой энергией? Сражение с тарелкой сродни битве с Оракулом.

Q: Купил Молоковоз — появились конвои грузовиков врага, вражеские броневики с ракетами, я вообще выехать из города иногда не успеваю.

A: Это всего лишь усложнение игры, связанное с покупкой нового автотранспорта.

Q: Купил себе новый транспорт, поставил улучшенные кузов и кабину. Заметил, что теперь даже за мелкие повреждения приходится в ремонтных мастерских отваливать большие деньги. В чем дело?

A: Возможно, вам приходится платить не только за починку кузова и кабины, а так же за поднятое с поверженных машин противника оружие. Ведь починка дорогостоящего оружия частенько обходится дороже, чем полная починка транспорта. Кстати, было замечено, если вы используете какой-либо вид оружия (к примеру, энергетическое) и если этот же вид оружия лежит у вас в кузове, то в скором времени, уровень «здоровья» неиспользованного оружия становится равным единице. И цена на него и на его починку падает и взлетает соответственно.

Q: Как побыстрее заработать побольше денег в игре? Уж больно много приходится тратиться.

A: Применяй тактику выманивания бандитов под городские турели и собирай трофеи. Или торгуй — бывает, что населенные пункты рядом, а цены на порядок отличаются. Посвяти часок-другой заколачиванию начального капитала.

Q: Отношения с кланами можно как-то регулировать? Случайно поссорился с одним из кланов (протаранил машину) теперь они на меня нападают.

A: В городах попадаются жители, которые за 10-15 % ваших денег урегулируют проблемы с некоторыми враждебными группировками.

Q: А где еще, кроме концовок случаются развилки в сюжете игры?

A: Можно в начале игры сопроводить Лису по деревням, а можно отказаться, это существенно влияет на дальнейшее развитие сюжета и прохождение игры. Ближе к середине можно выбрать, на чьей стороне сражаться — на стороне Алого Рассвета или Союза Независимых Городов.

Q: Сколько концовок у игры?

A: У игры — две концовки, все остальное — проигрыши. Первая концовка — после осмотра тарелки и встречи с инопланетными учеными — сражаемся с «неверным» Оракулом. Вторая — отказаться помогать ученым — сражаться с тарелкой. (Если подойти близко к обнаруженной тарелке, наш герой «зомбируется» тарелкой, игра закончена.)

Q: Квест со знаками на полях числится у меня в проваленных. В чем дело?

A: Это баг, который был вылечен в патче, но по одной сюжетной линии эта ошибка все-таки осталась.

Q: Если с Фатерлянда попытаться переехать в Край, но от переезда отказаться, то выставляется дружественное отношение со всеми фракциями. И поэтому кран, относящийся к одной из по идее враждебных фракций, становится союзником и не атакует. Что делать с этим багом?

A: В патче эту проблему исправили, но если баг случился до установки патча, то он остается. Высылайте сейв по адресу [email protected]

Q: Постоянно идет дождь, что делать? Как это лечится?

A: Днем выезжаем в соседнюю локацию, возвращаемся в покинутую — дождь должен прекратиться.

Q: Что делать в случае падения игры?

A: Убедительная просьба, если игра упала, сделать следующее:

  • 1. Если появилось окно с кнопками Abort/Retry/Ignore, нажать Retry (Повтор). Если же обычное окно с сообщением, то, понятное дело, нажать на нем OK.
  • 2. Запустить dxdiag (Нажать Start/Run, написать в командной строке dxdiag), дождаться завершения сбора информации, прогнать тест Direct3D, нажать кнопку “Save All Information”, сохранить DxDiag.txt в любое место.
  • 3. Отправить полученный файл DxDiag.txt, a также все файлы с расширением .log из папки exceptions в каталоге игры по адресу [email protected] Можно туда же отправить и файлы *.dmp, если возможности трафика позволяют (в заархивированном виде dmp-файл занимает около 4 мб). Все ваши сообщения будут внимательнейшим образом рассмотрены, и нам это поможет исправить как можно больше багов в патчах.

Q: А можно ли совсем отключить дождь?

A: Дождь в пределах одной карты отключается таким образом: в свойствах ярлыка указываем параметр -console . В игре тильда, потом: SetWeather(0) или SetWeather(1)

Скажите пожалуйста, я проходил кв на поиск артефактов для оракула. После того, я его выполнил и пересел с багги на урал, у меня вид остался такой же приблеженный. Максимум что я вижу — это поверхность кузова своего грузовика. Что мне делать?

Если стандартное шаманство (снести k-lite, обновить драйвера и DirectX, переустановить игру, убиться любым способом, установить патчи) не работают, стоит попросить помощь зала здесь: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1120072616&start=0

Я не могу найти стоянку при поиске дторого артефакта для Оракула.

Изображение - Игра прохождение ex machina
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here