Игра прохождение гарри поттер и дары смерти

Подробное описание: игра прохождение гарри поттер и дары смерти на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 02.10.2015 13:52

Изображение - Игра прохождение гарри поттер и дары смерти

0 Изображение - Игра прохождение гарри поттер и дары смерти

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 читайте у нас на сайте.

В первом эпизоде, когда мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1, нам покажут заставку, в которой Волан-де-Морт убьет одного из бывших учителей Хогвартса. Затем наш главный враг поведает Снейпу о своих планах касательно Гарри Поттера.

Затем мы увидим второй ролик, повторяющий одну из сцен фильма. В небо взлетают 7 одинаковых Гарри Поттеров Вскоре на них совершают нападение Пожиратели Смерти. Начинается само действо первого эпизода.

Мы играем за настоящего Гарри Поттера, сидящего в коляске мотоцикла Хагрида. Наша цель оглушать всех Пожирателей, которые приблизятся к нам. Их атаки будут идти волнами, которых будет только три. Для того, чтобы пройти эпизод, лучше всего стрелять наверняка, только в те моменты, когда вы уверены в попадании. Не забываем оглядываться по сторонам и фиксировать приближающихся противников.

После победы над атакующими, запускается второй этап эпизода. Цель остается той же, но меняется место действия: теперь сражаемся с врагами в тоннелях.

В конце смотрим видеоролик, в котором мотоцикл падает и переворачивается. Гарри и Хагрид падают на землю недалеко от дома семьи Уизли.

Гарри приходит в себя на постели. Разговариваем с Роном и Гермионой. после чего узнаем о результатах операции. После разговора, выходим на улицу. Сначала находим мистера Лавгуда, разговариваем с ним, после ищем мистера Уизли. Он поговорит с нами и отдаст вещи, завещанные нам Дамблдором.

После разговора смотрим на новости из Министерства Магии. Затем начнется нападение Пожирателей Смерти. Отбиваем три волны атаки. Активно используйте укрытия и перемещайтесь как можно чаще. Следите за флангами. После победы собираем предметы и трансгрессируем от руин Норы.

После трансгрессии оказываемся на улице Лондона. Этот эпизод нужно пройти скрытно, поэтому ходим осторожно и всегда смотрим по сторонам. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с людьми!

Одеваем мантию-невидимку и идем по улицам. Наша задача – слушать разговоры людей и найти тех, которые окажутся магглами. Следуем за ними до кафе.

Окажется, что в кафе нас ждут Пожиратели Смерти. Сражаемся с ними. Атаковать будут в три этапа. Побеждаем и трансгрессируем. Полное описание игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 вы сможете найти у нас на сайте.

Площадь Гриммо

Ходим и исследуем дом. Для начала зайдем на кухню. По пути собираем все предметы, которые будут отмечены особым знаком. Они пригодятся в дальнейшем.

Зайдя на кухню, находим доксицид. Как только найдем его, на нас сразу нападет Докси. Для победы необходимо попасть в противников доксицидом. Его количество ограничено, поэтому кидать его следует наверняка. После победы выходим из кухни и ищем пароль к передаче, которую запустил “Поттеровский дозор”.

Идем дальше до завала на лестнице. Рядом есть дверь, в которую стоит входить очень осторожно. Внутри нас будет поджидать Докси. Сражаемся с ними, максимально экономно расходуя доксицид. Если доксицида у вас не осталось, то на столе лежит спасительный запас. (По неизвестной причине разработчики сделали его появление не во время всех сеансов игры, а через раз. Если его там нет, то перезапускайте игру с чекпойнта.) После попадания в Докси Гарри открывает для себя новое магическое заклинание – “Петрификус Тоталус”. Теперь быстро уничтожаем Докси новым заклятием. Стараемся всеми силами не попадать под удары и геройствовать. У Докси жизней много, а у нас их практически нет. В случае смерти снова воскреснем на кухне.

Читайте так же:  Игры золотой компас прохождение игры

Разобравшись с Докси, отправляемся ну кухню. Встретив Криммера, разговариваем с ним. Также необходимо вернуть ему медальон. После этого он исчезнет, а мы продолжим свой путь в комнату, где на стене изображено Семейное древо Блеков. Заходим в комнату. На нас нападет Боггарт в образе дементора. Зажимаем клавишу R, чтобы отбиться от его атаки. В итоге мы сможем победить противника и следовать дальше.

Теперь снова отправляемся на кухню. Там перед нами будет появляться троица, состоящая из Добби и двух других персонажей. Воздействуем на них Пертификус Тоталус. В итоге они успокоятся и исчезнут.

Затем подходим к Рону с Гермионой и разговариваем с ними. Они дадут нам новое задание. Мы должны освободить из плена Волан-де-Морта “потомков маглов”. Их держат в трех местах: заброшенная станция метро, руины и темные пещеры.

Заброшенная станция

Мы оказываемся около станции метро. Идем вперед, уничтожая по пути Пожирателей Смерти. Задачу может облегчить мантия-невидимка, которая скроет вас от врагов. Будьте осторожны, она слетаем при попадании заклинания.

Первого заложника будут охранять два приспешника, спрятавшись за укрытием, отправляем их на тот свет. Затем освобождаем заложника заклятием Фините Инкантантем.

Идем дальше ко входу. Побеждаем троих противников, спрятавшись в укрытие. Проходим через дверь и поднимаемся по лестнице.

Поднявшись на платформу, участвуем в перестрелке. Исцеляя себя магией и укрываясь, побеждаем в бою и рвемся вперед на улицу, попутно освободив еще одного заложника. Снова бой. Двигаемся дальше по улице до огромной башнеи. Все угрозы нейтрализуем. Дементоров уничтожаем клавишей R. Затем освобождаем заложника в башне.

Выходим с другой стороны станции. Убиваем всех врагов и заходим в последнее помещение. Освобождаем заложников. Миссия выполнена.

Двигаемся по коридору, расчищая себе путь от врагов. Выходим в помещение, где на нас будут нападать егери и Пожиратели Смерти. Гарри освоет новое заклинание, но здесь оно мало эффективно. Используем заклинание Импедимента. Ни в коем случае не выходим за пределы арены. Задание выполнено. Если возникают проблемы с прохождением, то используйте коды на игру Гарри Поттер и дары смерти: часть 1.

Темные пещеры

Бегаем по лабиринту, собирая зелья и пароли, открывающие проход. При встрече с драконом выпиваем зелье, чтобы не погибнуть от огня. В конце лабиринта завершаем задание.

Добыча зелий в Министерстве

Для добычи оборотных зелий надеваем мантию-невидимку и следуем за указанными маркером людьми. Как только они заходят в укромное место, подбираемся поближе и используем заклятие. После человека останется зелье, которое и надо подобрать. Действуем по это схеме три раза. Каждый раз будут меняться люди и направление их движения.

После пьем зелье вместе с друзьями и спокойно идем по Министерству.

Доводим Рона и Гермиону до лифтов, и они нас покидают. Сами идем в тоннель. На выходе кончается действие заклятья. Одеваем мантию и идем, не касаясь прохожих. Нужная дверь будет заслонена двумя людьми, поэтому сворачиваем вправо. И следуем к заблокированной двери. За ней находится предмет, который мы забираем и следуем к лифтам. Выбираем нужный и используем его.

Выходим из лифта и аккуратно идем в мантии-невидимке. Лучше ни с кем не сталкиваться, иначе будет долгий и изнуряющий бой.

Доходим до кабинета Амбридж и заходим внутрь. Обыскиваем кабинет и забираем все, что плохо лежит. Так проходим 6 кабинетов. Затем следуем к лифту, который едет в зал суда.

Максимально долго идем в мантии-невидимке. Пройти незамеченным очень сложно, поэтому в случае обнаружения занимаем укрытие и сражаемся с Пожирателями Смерти. Иногда могут нападать дементоры. Не забываем вовремя лечиться.

Победив всех, входим в зал суда.

В зале суда сражаемся с Амбридж и Пожирателями смерти. Сражаемся до последней капли крови противников.

Бежим к выходу. Наша цель добраться как можно быстрее, поэтому редко пользуемся укрытиями и ведем плотный огонь. Если засесть в укрытие, то можно завязнуть в бою надолго.

Читайте так же:  Игра шерлок холмс и джек потрошитель прохождение

Добегаем до камина и трансгрессируем. Однако, заклятье, пущенное одним из Пожирателей сбивает наших героев с траектории.

Идем по лесу за Крюкохватом. По пути уничтожаем всех врагов, атакующих нас. Их спектр разнообразен, но средства борьбы сними уже были зложены на предыдущих страницах прохождения.

Далее следуем за Крюкохватом. По пути будет много различных врагов. Уничтожаем всех, не жалея сил и времени.

Так продолжается до Гремучей ивы. Ее просто обходим стороной, так как победить ее нельзя.

Участвуя в боях, доходим до здания с трубами. Заходим внутрь. На нас нападут инферналы. Средство борьбы с ними – Петрификус Тоталус. После идем прямо, участвуя в сражениях с Пожиартелями Смерти и инферналами. В этом темпе следуем до стены, которую Гарри не может преодолеть. Для продолжения нужно изучить заклинание “Вспыхни”. Используя заклинание “Направление” возвращаемся назад. Находим книгу и снова идем к стене. Разбиваем ее новым заклинанием и следуем дальше. По пути натыкаемся на Иву, обходим ее.

В итоге подслушиваем разговор Крюкохвата и Дина. В этот момент Рон ссорится с Гарри и Гермионой и трансгрессирует. Гарри и Гермиона решают заночевать в лесу.

Для этого начинаем искать место, возвращаясь обратно по уже пройденному пути. Доходим до трубы, где впервые встретили инферналов. Гермиона и Гарри разбивают там палатку. Теперь наша подруга будет отдыхать, а мы отправимся спасать похищенных детей магглов.

Камеры министерства

Ходим по коридорам, подсвечивая путь заклятием Направление. Так следуем до камеры. По пути на нас будут нападать дементоры, которых необходимо победить. Заходим в дверь, освобождаем пленника и добиваем остатки сил противника. Далее следуем к следующей камере. Заблудиться здесь невозможно, а если такое произойдет, то используем заклинание Направление.

Так повторяем до тех пор, пока не освободим всех пленников.

Здесь все просто. Заклинание Направление указывает путь. По пути уничтожаем всех врагов, которых встретим.

Прячемся за мусором и отстреливаем Пожирателей Смерти. Победив всех противников, выполняем задание и радуемся.

Годрикова Впадина

В начале осматриваем камень белого цвета, расположенный на кладбище. Далее идем по улице в мантии-невидимке. Действуем максимально скрытно, не попадаясь на глаза Пожирателям Смерти.

Добравшись до нужного нам места, указанного при помощи Направления, открываем чемодан и переходим к выполнению второго задания.

Следуем за двойником Батильды Бэгшот. Не подходим к ней близко, так как мантией-невидимкой пользоваться нельзя. Заходим в дверь, через которую вошла наблюдаемая.

После ролика начинается битва с Нагайной. Для победы нужно четыре раза свести полоску жизни змеи к нулю. Для этого попадаем заклинанием в голову. После четвертой победы Гермиона поможет Гарри сбросить змею и трансгрессировать к палатке.

На этом заканчивается основная сюжетная кампания игры. Далее нам предложат пройти три дополнительных задания. Суть их проста: следовать за указателем и уничтожать всех на своем пути. Ничего сложного в этом нет. И расписывать их прохождение – это быть неуважительным к игрокам, решившимся пройти эту игру до конца.

Сначала нам показывают видеоролик, показывающий события в поместье Малфоев: Волан-де-морт расправляется с бывшим преподавателем Хогвардса и говорит речь.

После этого показывают видеоролик, где 7 Поттеров поднимаются в небо. Гарри в коляске мотоцикла, за рулём Хагрид.

Вскоре со всех сторон в три этапа появляются ПС, которых нужно оглушать#

После оглушения всех предусмотренных ПС, место действия сменяется на автостраду с тоннелями. Задача повторяется: нужно оглушать ПС.

После выполнения этого задания показывают видеоролик, где мотоцикл переворачивается недалеко от #Норы#.

Гарри приходит в себя, разговор с Роном и Гермионой. Выходят из дома. Находим мистера Лавгуда, после пары фраз ищем Мистера Уизли, получаем от него наследство Дамблдора.

Патронус с уведомлением о событиях в Министерстве Магии. Явление ПС.

Сражение с ПС в 3 этапа, подсказки доступны укрытия, затем Протего, сбор предметов. Трансгрессия.

Надеваем мантию-невидимку. Нужно проходить около прохожих, не сталкиваясь с ними и слушать, о чём они говорят. После #обнаружения# двух магглов, заходим в кафе. Сражение с ПС. 3 этапа. Трансгрессия.

Видео: при входе в дом # событие с пылевым духом Дамблдора.

Читайте так же:  Csi майами прохождение игры

Ходим по дому, ищем кухню. Попутно ищем предметы/пароли. В кухне находим доксицид (прямо возле них) и начинается сражение с докси. 3 этапа. F1-F4 # переключение обойм, ЛКМ # запускать. Количество доксицида ограничено. Действует парализующее(?) заклинание.

Обследуем дом. Находим пароль к передаче #Поттеровского дозора#

Доходим до верхней комнате (около завала на лестнице). Дверь закрывается. И опять Докси.

Нужно успеть взять доксицид на столе, а появляется он не каждый раз после входа в комнату (недоработка). После умелого попадания (без везения никуда), получаем сообщение об открытии нового заклинания #Петрификус Тоталус# (у Гарри опять забывчивость). Потом нужно добить Докси Петрификусом# Ан-нет, – они живучие, а Гарри # наоборот# – экран обесцвечивается и снова оказывается на кухне(. ). Напомнило “Гарри Поттер и Философский камень” для ПК, уровень “Финальная битва”.

После победы над летающими тварями идём на кухню и общаемся с Кикимером, отдаём ему медальон, он исчезает.

Идём в комнату с Семейным деревом Блэков, замечаем – там явно не порядок. Зажатой клавишей R побеждаем Боггарта-дементора, возвращаемся на кухню, где то появляется, то исчезает троица: Добби, Кикимер, Наземникус. Посылаем им Пертификус Тоталус и они успокаиваются. Смотрим видео с Наземникусом, подходим к друзьям. Пара фраз и новое задание: пока Рон с Гермионой наблюдают за министерством магии, Гарри предстоит в одиночку решить 3 задания, заключающиеся в освобождении беглых “потомков магглов”, захваченных приспешниками Волан-де-морта:

1. Заброшенная станция метро (г. Чернобыль. ).
2. Руины.
3. Тёмные пещеры.

Заброшенная станция метро.

Гарри оказывается у входа в явно заброшенную территорию какого-то завода или АЭС ( 😉 ). Что-то на станцию метро это не очень похоже.

Уровень спроектирован так, что Гарри может пройти по территории только одним путём – свободному перемещению мешают шлагбаумы, стены, мусор.

В помощь предоставлена мантия-невидимка, взрывающееся зелье, укрытия и настойка растопырника. Последняя, видимо, нужна при освобождении второго пленника – за ней нужно вернуться.

Мантия-невидимка позволяет подойти к ПС достаточно близко, но слетает от попадания заклинанием.

Отстреливаем приспешников Волдеморта. Первого заложника охраняют два ПС, победить их сравнительно несложно. Применяем Фините Инкантатем на заложнике, слушаем парочку фраз, наблюдаем трансгрессию и сообщение о том, что освобождён 1 из 5 пленников. Проходим пару метров. Автосохранение.

Проходим дальше – ближе ко входу в здание. Здесь нас встречают трое. Опять пальба из палочек, укрытия, Протего. Проход свободен – заходим в здание и поднимаемся по лестнице.

Поднимаемся на платформу и начинается: “друзья” “приветствуют” Гарри всяческими словами, указывают ему на то, что это их территория. Ага, – живут они здесь 🙂 Опять: отстрел ПС и им подобных (егерей), беготня по платформе и применение Протего до возврата цветного изображения.

Как только справились с теми, что снизу, – заклинания летят уже по горизонтали: пара ПС стоит на самой платформе. После трансгрессии обоих обходим платформу, находим передачу Поттеровского дозора и освобождаем третьего заложника. Автосохранение.

Выходим на улицу, немного прогуливаемся и замечаем стрельбу с лестницы. После отбивания от снайпера, наслаждаемся перестрелкой с ещё парочкой. Арсенал упоминать не буду)

Далее подходим к огромной башне и немного подождём – по одному выплывают дементоры. Применяем к ним Экспекто Патронум посредством нажатия и удержания клавиши R. Как только господа-дементоры нас покидают, проходим в башню-трубу, освобождаем третьего заложника.

Собираем призы и выходим с другой стороны этого гениального архитектурного сооружения. Здесь нас ждёт целая бригада любителей пообзывать Гарри и побросать в него всякую гадость, в том числе и заклинания. К счастью, можно посылать в них заклинания даже сквозь забор!

После победы над этой супербригадой, заходим в следующее помещение, освобождаем ещё двоих заложников и, таким образом, выполняем задание.

Бежим по “коридору” и угощаем заклинаниями егерей и ПС. После нескольких трансгрессий этих товарищей становится доступным заклинание Конфундус.

Вскоре прибываем на поле битвы. Заклинание Конфундус мало чем помогает – сообщение “Задание провалено” успело надоесть.

Для прохождения опытным путём определено (записываем): нужно бить ПС и егерей импедиментой и не выходить за пределы поля боя. И вот оно, сообщение “Задание выполнено”.

Читайте так же:  Прохождение игры война кольца

Дракон. С “Кубка огня” почти не поменялся! И, похоже, также рад видеть и согреть теплом своей души. По определению, дракону заклинания ни по чём, поэтому пользуемся старым-добрым способом (старым, т.е. с первых заданий в этой игре): бегаем по лабиринту, собираем зелья, пароли. Если нужно приблизиться к дракону (а это требуется не раз), то нужно взять/принять зелье, защищающее Гарри от действия огня (во насочиняли!). В конце скитаний по лабиринту выходим на улицу. Задание выполнено.

Процесс добычи оборотного зелья до боли напомнил первое задание в Лондоне – опять ходить по городу в мантии-невидимке, при этом нужно избегать прохожих, в том числе и уже полюбившихся ПС) Правда, задача усложнилась.

Действия в данном случае таковы: следуем за указанным объектом до тех пор, пока он не остановится. Тогда подходим поближе (пары метров должно хватить) и посылаем заклинание. Если удалось, то на месте исчезнувшего “клиента” замечаем оборотное зелье. Если же задание выполнить не удалось – “клиент” трансгрессировал, нужно попытаться затаиться и подождать его в укромном месте – он обязательно пройдёт по той же траектории и остановится в том самом месте.

После получения оборотного зелья возвращаемся. Вскоре происходит автосохранение.

Процесс повторяется три раза, при этом меняются только “клиенты” и траектории их движения.

После добычи оборотных зелий, подводим Гарри в убежище, где ребята преображаются.

Далее доводим преобразившуюся троицу до входа в Министерство (“Направление”!) и смотрим видеоролик.

Итак, следуя “нормальной” походкой, доводим ребят до лифтов. Рон и Гермиона уезжают в лифте (направляются в кабинет Суда), Гарри идёт узнавать, с помощью какого лифта ему нужно добраться до кабинета Амбридж. На самом интересном месте – выходе из тоннеля – действие зелья прекращается и приходится идти в мантии-невидимке. Опять нельзя натыкаться на прохожих. Ещё и нужная дверь заблокирована какой-то парочкой – идём в обход – дверь справа. Осторожненько идём в сторону заблокированной двери. Вскоре добираемся куда нужно – как раз напротив двери, закрытой той самой парочкой лежит нужный документ. Далее возвращаемся к лифтам, садимся в нужный. Сохранение.

Выходим из лифта и идём в указанном Направлении. Опять нельзя ни с кем сталкиваться (иначе будет настоящее веселье с дементорами и ПС, из которого сложно, но можно выбраться без перезагрузки задания). Находим кабинет Амбридж. Ничего крушить не надо, иначе за дверью будут ждать любопытные с волшебными палочками наготове, правда, через некоторое время они успокаиваются.

По действию Направления можно определять, засчитан кабинет или нет. Всего нужно пройти 6 кабинетов. В шестом производится сохранение. Далее нужно опять добраться до лифта и направляться в зал суда.

Вот, где настоящее веселье – пробраться в мантии-невидимке практически невозможно, поэтому старые-добрые Протего, Импедимента, Направление и зелья наготове и применяются постоянно.

Как только приблизимся к закрытой двери, услышим знакомые по книге реплики, но пока не добьем всех ПС, дверь не откроется.

Битвы идут вплоть до входа в зал суда. Иногда к ПС присоединяются дементоры.

Добрались! Но из нового здесь только Патронус-кот. План тот же – победить всех ПС, Долорес Амбридж. Кота можно не трогать. После милого общения и обмена заклинаниями/зельями, доходим до автосохранения.

Бежим к выходу, в несколько этапов, разделённых автосохранениями. Здесь хватает всего: ПС, дементоров, просто сотрудников Министерства.

На последнем этапе главное – как можно быстрее сбежать. Хотя, можно и пообороняться из укрытий.

После преодоления последнего несколькометрового барьера, ребята добегают-таки до каминов и трансгрессируют. Прицепившийся ПС портит все планы. Троица оказывается в лесу. Где-то бродят Дин Томас и Крюкохват.

Итак, оказываемся в лесу. Рон расщепило, но Гермиона быстро его лечит и можно идти дальше.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Читайте так же:  Прохождение игры депония 4

Прохождение гарри поттер и дары смерти Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNWcXrHChWFT.

Прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II / Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2. Героев ждут невероятно опасные.

Прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II / Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2. Героев ждут невероятно опасные.

Прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II / Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2. Героев ждут невероятно опасные.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNWcXrHChWFT.

Прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I / Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1. Героев ждут невероятно опасные.

ВНИМАНИЕ, НЕ ПЕРЕМАТЫВАЕТЕ ВИДЕО А СМОТРИТЕ ИХ ПЛАВНО, ТК ЗВУК МОЖЕТ ОТСТАВАТЬ. Привет! Ты попал на канал.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Это финальный выпуск (Гарри Поттера ) Все видео будут в одном плейлисте (как это одна игра) С начало будет.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNWcXrHChWFT.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Команда +33FPS представляет вам обзор на недавно вышедшую игру: Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 / Harry Potter.

Обзор имеет в первую очередь юмористический характер, и лишь потом информационный, а также в нем содержится.

Плейлист с прохождением: http://bit.ly/1MVUvfK СПИСОК ВСЕХ ПРОХОЖДЕНИЙ: http://bit.ly/1GmjE0l ▻Оповещения о стримах: http://vk.com.

Финал игры Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 (#12) Музыка с 03:20 – “Alexandre Desplat – Voldemort’s End” Я в ВКонтакте: http://vk.com/id1873.

00:01:52 Глава1. Возвышение Тёмного Лорда 00:26:57 Глава2. Памяти усопшего 00:56:47 Глава3. Дурсли отъезжают 01:20:34 Глава4.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNWcXrHChWFT.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

Прохождение игры Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Прохождения предыдущих частей: Гарри Поттер и Философ.

Игра 2011 года. Это последняя игра из серии. Гарри, Рон и Гермиона уничтожают Кристражи, сражаются с Пожирател.

Больше видео ищите на http://www.games-tv.ru Наша страничка Facebook – http://www.facebook.com/GamesTV.

Прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II / Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2. Героев ждут невероятно опасные.

Прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I / Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1. Героев ждут невероятно опасные.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNWcXrHChWFT.

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I I 2011│ Гарри Поттер и Дары Смерти прохождение Подписывайтесь на канал!:)))

Прохождение игры Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Прохождения предыдущих частей: Гарри Поттер и Философ.

В грандиозной последней главе битва между добрыми и злыми силами мира волшебников перерастает во всеобщую.

Hallows 2 прохождение на Русском часть 8(Поттер и дары смерти) Harry potter Potter And The Deathly Hallows 2 прохождение на Русском.

Прохождение игры Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1. Подпишись, поддержи автора: https://www.youtube.com/channel/UCHijJFRtose1UbnA.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Часть 2 Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nq.

прохождение игры гарри поттер и дары смерти часть 2.

Прохождение гарри поттер и дары смерти Прохождение на русском Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNWcXrHChWFT.

Прохождение Даров Смерти: Часть 2 с Максом #10 Я в ВКонтакте: http://vk.com/id187383630 Вступайте в группу ВКонтакте: http://vk.

Рецензия видеожурнала Level Up #01(05) (январь, 2011). И снова этот гадкий лысый черт не дает бедному Гарри и его комп.

Изображение - Игра прохождение гарри поттер и дары смерти
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here