Игра прохождение обитель зла

Подробное описание: игра прохождение обитель зла на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В этот раз прохождение игры Обитель Зла 5 начинается как нельзя спокойно. Крис и Шева, полные решимости идти до конца, вновь остались вдвоем. Джош – последний боец отряда “Дельта”, отправился убеждать командование оказать главным героям всю возможную помощь. Идите в небольшую деревянную хижину, где сможете найти несколько кувшинов с ценным содержимым. Затем следуйте по темному проходу вглубь пещер. Здесь будет пустынно и спокойно.

Когда лучи солнца начнут пробиваться сквозь своды пещеры, возьмите в руки пистолет или дробовик. Через десяток метров из-под земли вылезут пауки, не слишком опасные, но весьма надоедливые создания. Запас здоровья у них весьма небольшой, поэтому одним выстрелом дробовика можно положить сразу нескольких тварей. Чуть дальше вы заметите деревянную лестницу, пока не поднимайтесь по ней, а идите дальше, отстреливая по дороге немногочисленных пауков.

Проходите в небольшой туннель – увидите несколько кувшинов, рядом, слева, будет уступ, на который нужно вскарабкаться – в небольшом проеме увидите сундук с драгоценным камнем. Направляйтесь обратно к лестнице. Дорогу вам заслонят несколько пауков, для которых ваш дробовик уже приготовил свинцовое угощение. Не доходя до лестницы, подойдите к левому краю деревянного ограждения у обрыва – увидите первый диск в этой главе прохождения игры Обитель зла 5.

Теперь, наконец, можете подняться по лестнице и по каменному мосту перебраться над обрывом. Вы попадете в очередной туннель, где на вас нападет куча пауков. Разобравшись с насекомыми, вы вскоре заметите большую каменную дверь.

Прохождение игры Обитель Зла 5 решило побаловать любителей драгоценностей, ведь перед дверью вы можете найти целых три драгоценных камня: первый находится в светильнике слева, два остальных – в черепах животных. Совместными усилиями с напарницей вы сможете открыть большую каменную дверь.

Зал, в который вы попадете, удивляет своим величием. Целый город был создан в недрах огромной пещеры. Подойдите к ограждению, дабы полюбоваться плодами фантазии гейм- дизайнеров, а заодно посмотрите сквозь линзу снайперского прицела на большой кристалл в самом центре пещеры, опустив прицел чуть ниже, вы заметите второй диск BSAA.

Но пришло время исследовать затерянный город изнутри, идите влево по балкону и спрыгивайте с большого уступа вниз. Прямо перед вами будет арка, на которой разработчики спрятали еще один драгоценный камень. Сбейте его точным выстрелом. Продолжайте свой путь, спрыгнув с очередного уступа.

Оказавшись в помещении, обратите внимание на каменный сундук, стоящий у дальней стенки. Вместе с напарницей вы сможете сдвинуть крышку и увидите внушительный запас золота. В следующей комнате обратите внимательно на светильник, стоящий на сломанной колонне. Внутри него поблескивает еще один драгоценный камень.

Продолжайте свой путь до большого каменного моста. Здесь прохождение игры Обитель Зла 5 решило разделить вас с напарницей: девушка успеет перебежать через мост за мгновение до того, как он рухнет. Не стоит печалиться, вы разлучились ненадолго. Спрыгивайте вниз, предварительно разбив кувшины справа, и будьте готовы столкнуться лицом к лицу с разъяренными зомби. Несмотря на то, что очаровательная напарница будет вас прикрывать с той стороны моста, вам придется самому сделать большую часть работы по убийству тварей. Покончив с ними, переходите на противоположную сторону и поднимайтесь по лестнице наверх. Посредине на полу обнаружите еще один камень, поблескивающий внутри светильника. В продолжение пути вас ждет встреча с еще несколькими противниками, вооруженными копьями и щитами.

Через несколько секунд после битвы справа подбежит Шева, но не стоит спешить продолжать прохождение. Для вас представляют большой интерес две комнаты, расположенные прямо. В ближней вы найдете еще один каменный сундук с золотом и драгоценными камнями. В следующей вы найдете один драгоценный камень в светильнике и рубин на груди у мумии, стоящей возле стены.

Покинув комнату, поворачивайте направо и идите к точке, отмеченной на карте. Совместно с напарницей, сдвиньте крышу очередного каменного сундука. Однако вместо драгоценностей внутри вас ждет ловушка: пол провалится под главными героями и нужно будет быстро нажать клавишу F, чтобы безболезненно приземлится.

Прохождение игры Обитель Зла 5 забросило вас в крестообразную комнату. Три из четырех коридоров заканчиваются тупиком с ящиком, в каждом из которых лежит по драгоценному камню. Но об этом будете думать позже, ведь со всех сторон вас атакуют противники. Можно встать спинкой к стенке одного из тупиков, чтобы противник не зашел сзади, и спокойно отстреливать всех, кто покусится на жизнь Криса или Шевы. Затем, когда с мутантами будет покончено, соберите ценности из трех сундуков в коридорах и идите к выходу.

Читайте так же:  Нова 3 прохождение игры

За отrрывшейся дверью вы увидите большой зал, где вас уже с нетерпением ждут аборигены со щитами. Не стоит опускаться до их уровня, оставайтесь на возвышенности и спокойно, методично расстреливайте всех противников. Когда все они отправятся кормить могильных червей, спускайтесь вниз и приступайте к обыску: в комнате полно кувшинов с ценным содержимым. Однако когда вы доберетесь до противоположного конца зала, со стен начнут падать гигантские шары, охваченные пламенем. Если один из них зацепит вас, то весьма существенно подпортит здоровье.

Поэтому бегите в центр зала, там находится огромный деревянный ворот, вы его наверняка сразу заметили. Начинайте вращать его вместе с напарницей – увидите, как в конце зала открывается каменная дверь. Быстро бегите к ней, ведь она постепенно закрывается, и если вы не успеете добежать к ней, придется повторять все сначала. Вполне возможно, что вам придется нажать клавишу F, чтобы успеть впрыгнуть в закрывающийся проход. За дверью находилась пластина, которая отключает появление горящих шаров и автоматически поднимает дверь. Теперь вы можете воссоединиться с Шевой и собрать все ценное в зале.

Покончив с этим приятным делом, идите в открытый проход и спускайтесь вниз, где вас ждет очередная каменная дверь. Вы окажетесь в коридоре с каменными стенами, пройдите вперед, а затем поверните направо. Волей-неволей вам придется наступить на каменную пластину.

Если хотите, чтобы прохождение игры Обитель Зла 5 было успешным на этом участке, будьте готовы очень быстро нажимать экшн-клавиши: колонны начнут рушиться, и Крису с Шевой придется бежать во весь дух, чтобы не остаться здесь погребенными навечно. Вам нужно будет быстро нажимать клавишу F, чтобы главные герои бежали, а затем V, чтобы перепрыгнуть через провал. Так предстоит делать трижды, во время третьего прыжка Крис не удержится, и если не хотите, чтобы он отправился в провал, нужно быстро нажать одновременно клавиши A и D.

После этого прохождение игры Обитель Зла 5 возьмет все в свои руки, и Крис с Шевой успеют в последнее мгновенье проскочить под падающей каменной плитой. Можете вздохнуть полной грудью и перевести дух, подобный экшн вам предстоит еще очень нескоро. А сейчас спокойно идите по коридору и вместе с напарницей тяните за два троса, спускающихся сверху, они откроют дальнейший путь.

Добро пожаловать в огромный зал – головоломку, разгадка которой займет у вас не один десяток минут. Но прежде, чем начать, посмотрите налево и вверх. Там, почти под крышей, на куске стены находится третий и последний в этой главе диск.

Для начала спускайтесь по лестнице вниз и на центральном перекрестке поверните налево.

Ваша цель – темно-зеленая статуя, находится справа от вас, но добежав до стены, поверните налево – заметите очередной серебристый ящик, который содержит нечто особо ценное – гранатомет. О, да, он вам очень пригодится, но вернемся к основному прохождению игры Обитель зла 5. Бегите к статуе и прикажите Шеве дернуть за трос, а сами, тем временем, подойдите ко второму тросу в руках статуи (для этого придется вернуться на центральный перекресток и проследовать по другому проходу, а затем повернуть налево).

Статуя уйдет вглубь стены, после чего появится новая лестница, ведущая к ярко-зеленой статуе на втором этаже. Именно к ней вам и нужно направляться, но предварительно заберите драгоценный камень, который остался на том месте, где раньше стояла статуя. Такие камни будут оставаться после каждой статуи, так что не забывайте их собирать. Добравшись до новой статуи, вместе с Шевой дерните за тросы – одна из лестниц поднимается, создав мост на другую сторону. Теперь вы можете добраться до желтой статуи.

Однако не спешите бежать по мосту. Стоя спиной к статуе, поверните направо и затем налево – увидите отдельно стоящую платформу с сундуком. В нем окажется золотой идол.

Пока будете бежать по мосту к желтой статуе, наверняка услышите крики зомби. Пробежав еще немного, прохождение игры Обитель Зла 5 наглядно покажет вам крикунов. Вам предстоит нешуточный бой. Активно используйте снайперскую винтовку, чтобы разобраться как можно с большим количеством противников издалека. За мостом поверните налево, идите дальше, пока не доберетесь до каменной лестницы, по которой нужно спуститься вниз. Затем на все том же центральном перекрестке поверните направо и поднимитесь к желтой статуе.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер ветер времени

Вместе с напарницей потяните за тросы, чтобы открыть доступ к фиолетовой статуе. Не забудьте взять драгоценный камень. Повернувшись спиной к монументу, поверните сначала налево, а затем через пару метров направо и идите вдоль моста – сможете добраться до сундука со свето-шумовыми патронами для гранатомета. Теперь идите к фиолетовой статуе, которая находится справа от желтой, и оставляйте там напарницу: у этого монумента только один трос. Сами же через центральную развилку спускайтесь на первый этаж и поворачивайте налево. Дойдя до стены, посмотрите направо – увидите несколько кувшинов. Их содержимое вам в скором времени очень пригодится. Кроме того, здесь есть сенсорная мина. Если позволяет инвентарь, ее тоже лучше прихватить с собой. Повернув налево, вы увидите фиолетовую статую с еще одним тросом. Но прохождение игры Обитель Зла 5 не собирается отдавать вам статую без боя: сверху начнут появляться зомби вперемешку с пауками, которые будут атаковать и вас, и напарницу.

Покончив с ними, дергайте, наконец, за трос. В этот раз откроется проход на первом этаже, по которому вы сможете добраться до последней красной статуи. Однако не стоит спешить, у каждой из фиолетовых статуй вы можете забрать по одному драгоценному камню. До последнего монумента вы доберетесь без приключений. Взявшись вдвоем за тросы, вы откроете путь на самый верх, к выходу из зала. Вот только дорога туда будет далеко не простой. В вашей голове еще свежи воспоминания о втором боссе – жуке, которого вы уничтожали ранее во время прохождения игры Обитель Зла 5? У нас плохие новости. Он вернулся. Правда, не такой сильный, как первоначальный вариант, но нервы и здоровье может потрепать весьма здорово.

Вы можете и убежать от него по лестнице, ведущей наверх, но тогда не получите драгоценный камень стоимостью 15 000, который выпадет после смерти твари. Уничтожить подонка вы можете как с помощью найденной мины, так и с помощью вашего нового оружия – гранатомета. Три выстрела взрывными или свето-шумовыми гранатами будет достаточно, чтобы тварь завалилась на бок, открыв уязвимое брюшко, которое так не любит выстрелов из дробовика.

Если все делать быстро, то убить существо можно за один заход. И не забудьте забрать камень души, положенный вам в качестве награды за успешный бой. Затем поднимайтесь по лестнице наверх, проходите в арку и вместе с Шевой открывайте последнюю в этом уровне дверь. Поздравляем, очередной этап в прохождении игры Обитель Зла 5 успешно завершен.

Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту – ключ.

Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором – ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.

Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете его взять. Войдите в левую дверь, потом – через открытое место – в следующую и окажетесь в гараже. Подберите синие провода. Впереди будет комната с печатной машинкой. Из не идите вперед до следующей двери. Снимите со стены карту и, пройдя небольшое расстояние, увидите короткий ролик. Сверните налево, так как справа вам понадобятся батареи для запуска подъемника, которыми вы пока не располагаете.

Читайте так же:  Игры прохождение игры герои 5

Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:

Направо Налево Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество. Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы увидите ролик.

Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам покажут ролик. В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл. Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить трамвай.

убежать убить врагов высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери. Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта. Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.

Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи. Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути

подняться наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение. Во втором – быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь к гаражу.

Продолжайте движение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним, лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет. Трамвай потеряет управление. Вам остается:

Читайте так же:  Прохождение игры historical escape 108

выпрыгнуть из вагона попытаться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше – музыкальная комната. В часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.

Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню. Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.

Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби. Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату, в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный фрагмент для каждого сегмента диска. “А” или “В” в первом меню меняют мелодию внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий, поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.

Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.

Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три богини. Слева – богиня прошлого, в центре – настоящего и справа – будущего. Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно, под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.

Специальный отряд S.T.A.R.S. Bravo в составе семи человек в срочном порядке вылетает в Арклейский лес для расследования череды загадочных убийств поразивших тихий пригород Ракун-Сити. Во время полета из-за неисправности вертолет совершает экстренную посадку в самой гуще темного леса. Отряд немедленно приступает к изучению местности. Вскоре оперативники обнаруживают перевернутый военный фургон, перевозивший опасного преступника – бывшего лейтенанта морской пехоты Билли Коэна. Конвоиры убиты, а тело преступника не обнаружено. Капитан Энрико Марини отдает приказ прочесать местность и разделиться. Самый юный боец и новичок в отряде Ребекка Чемберс, отделившись от своих товарищей, выходит к железнодорожным путям и обнаруживает остановившийся состав.

Дверь справа закрыта, так что сразу идите налево и входите в следующий вагон. После короткой кат-сцены появятся первые зомби. Убейте того, что стоит ближе к вам, и следуйте в дверь прямо. Пройдя по коридору, увидите две двери: в одной из них находится печатная машинка, в другой патроны для пистолета и файл. Осмотрев оба купе, дойдите до самого конца и за углом у трупа возьмите ключ. Дверь перед вами (ведущая в головной вагон) открывается с помощью пластиковой карты, а дверь напротив окна (кабинет кондуктора) также закрыта на особый ключ, который необходимо найти. В этот момент объявится Билли Коэн и после непродолжительной беседы, быстро удалится. В следующую секунду, разбив окно, в вагон влетит член команды Bravo — Эдвард Дьюи. Смертельно раненый он успевает предупредить Ребекку о монстрах в Арклейском лесу, после после этого он умирает. Не успеет Ребекка придти в себя, как в вагон ворвутся церберы. Разделавшись с ними, возьмите у мертвого напарника патроны и возвращайтесь в вагон, где начали игру. Поскольку у вас есть новый ключ, можете открыть запертую дверь.

Читайте так же:  Прохождение игр про динозавров

После этого начнется ролик, в котором вновь появится Билли, и предложит девушке работать вместе. После диалога возьмите со столика файл. Теперь поднимайтесь вверх по лестнице. Второй этаж вагона охвачен пламенем, пройдите вперед и посмотрите заставку, которая знаменует появление крайне опасного врага – Humanoid Leech (Личмэн).
Изображение - Игра прохождение обитель зла


Не отягощайте себя дракой с ним. Просто развернитесь и, бегите обратно к лестнице. В кат-сцене орда пиявок бросится на Ребекку, но во время прибывший Коэн спасёт девушку. В ослепительных вспышках молний, герои увидят таинственного мужчину, возвышающегося на холме и своим пением управляющего пиявками. После этой сцены поезд придёт в движение и начнёт набирать скорость. Билли и Ребекка решают объединить усилия, чтобы остановить поезд и выбраться из передряги живыми. Итак, под ваше управление переходят сразу два героя.

После ролика входите в кабину машиниста. Герои обнаружат, что поезд набрал предельную скорость и в любой момент может сойти с рельс. Чтобы предотвратить это, необходимо вручную активировать систему экстренного торможения. Один из героев должен остаться в кабине машиниста, а другой проследовать в последний вагон. Лучше всего оставить Ребекку здесь, а Билли взять на задание. Итак, на всё у вас три с половиной минуты. Быстро хватайте пластиковую карточку (Magnetic Card) и бегите в последний вагон (туда, где брали гарпун). Путь будет не очень простым, учитывая, что в каждом вагоне вам будут мешать ожившие мертвецы. Как только окажетесь на месте, используйте карточку, чтобы активировать панель и приготовьтесь ввести код.
Изображение - Игра прохождение обитель зла


Возможны следующие варианты и соответствующие им комбинации:
  • 17 67: 9,9,9,9,9,5,5,5,5,2
  • 18 36: 5,5,5,5,5,5,2,2,1,1
  • 19 81: 9,9,9,9,9,9,9,9,8,1

После этого переключиться на Ребекку – ей также необходимо будет ввести код (один из указанных выше). Если всё будет сделано правильно, запустится ролик и начнется следующий этап игры. Ребекка Чемберс и Билли Коэн оказываются на месте крушения поезда. Перевернутые вагоны охвачены пламенем, а трупы пассажиров начинают медленно оживать. Все предметы, которые вы не сумели забрать из поезда, сейчас раскиданы здесь же на площадке. Соберите всё, что посчитаете нужным (но обязательно, захватите с собой гарпун) и покиньте это место через единственную дверь. Далее пройдите по затопленному коридору и поднимайтесь по лестнице.

Рейтинг “D” (от 9 часов 01 мин. и более)
Рейтинг “C” (от 7 часов 01 мин. до 9 часов 00 мин.)
Рейтинг “B” (от 5 часов 01 мин до 7 часов 00 мин.)
Рейтинг “A” (от 3 часов 31 мин. до 5 часов 00 мин.)
Рейтинг “S” (от 3:30 часов и менее)

Мини-игра Leech Hunter* – пройдите игру на любом уровне сложности.
Ключ от гардероба (Closet Key) – пройдите игру на любом уровне сложности.
Submachine gun (Автомат) – пройдите игру на рейтинг “А”.
Rocket Launcher (Ракетница) – пройдите игру на рейтинг “S”.

*Игра Leech Hunter является своего рода альтернативой “Наемникам” – мини-игре традиционно включаемой в качестве бонуса в различные серии РЕ. В Leech Hunter вашей задачей является сбор пиявок (синие – для Билли, зеленые – для Ребекки), разбросанных по всему тренировочному комплексу. При этом имеется следующая особенность, подняв пиявку, выбросить или передать её партнеру вы уже не сможете. В зависимости от количества собранных пиявок и таким образом заработанного рейтинга, будут открываться различные бонусы. А именно:
Рейтинг “E”: Патроны для автомата
Рейтинг “D”: Пистолет (с бесконечным боезапасом)
Рейтинг “C”: Ружье (с бесконечным боезапасом)
Рейтинг “B”: Магнум
Рейтинг “A”: Все оружия, найденные, вами в игре будут иметь бесконечный боезапас.

Изображение - Игра прохождение обитель зла
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here