Игра прохождение послезавтра

Подробное описание: игра прохождение послезавтра на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В игре два главных героя, действие между которыми переключается автоматически. Курсор активизируется удерживанием левой кнопки мыши в активной области, после чего появляется круглое меню, содержащее от одного до четырех возможных действий. Продолжая удерживать кнопку мыши, выбираем нужное. Активные точки локации подсвечиваются с помощью пробела. При наведении на них курсор меняет вид на светящийся или на стрелки там, где есть переход на другую локацию. Переход можно осуществлять как одинарным, так и двойным щелчком мыши. В последнем случае произойдет мгновенная смена локации.

Главное меню вызывается клавишей Esc. Этой же кнопкой можно пропустить видеоролик. Реплики пропускаются левой кнопкой мыши по одной, кнопкой Esc – весь разговор полностью.

Инвентарь находится внизу, и вызывается правой кнопкой мыши. Для действий с предметами инвентаря также используется многофункциональный курсор-меню. Предметы инвентаря комбинируются между собой перенесением одного из них на другой прямо в инвентаре.

Появившаяся в правом верхнем углу большая красная кнопка позволяет пропустить решаемую задачку, если нет желания сидеть над её решением дальше. Появляется кнопка не сразу, а спустя некоторое время после запуска задачи.

Играем за Бэнта
Осмотрев красный агрегат, стоящий перед нами, пытаемся его завести, разумеется, безуспешно. Открываем крышку, смотрим внутрь и видим порванный ремень. Забираем его и связываем узлом в инвентаре. Связанный ремень ставим на место и снова заводим мотор. Ремень снова рвется. Прекращаем попытки и спускаемся по лестнице к дому на берегу.

Пытаемся открыть нижнюю дверь, узнаем, что это дверь в подвал, но она заперта. Поднимаемся и заходим в дом через верхнюю дверь. У фотографии на стене отгибаем угол и достаем спрятанный ключ. Спускаемся к реке. Применив ключ на нижнюю дверь, заходим внутрь, снимаем покрывало с вещей, после чего Бэнт сам зажжет свет. Осматриваем тумбочку справа, достаем из ящика отвертку и идем к двери в клетушку. Открываем дверь и применяем отвертку на перевернутый велосипед, чтобы снять с колеса камеру. После чего смотрим ролик о том, как на площадку перед домом садится вертолет, из него выходит девушка и Бэнт, разинув рот, ломает отвертку.

После разговора с девушкой снова поднимаемся к агрегату, убираем из мотора порванный ремень и ставим на его место велосипедную камеру, убедившись при этом, что размер не совпадает. Убираем торчащий справа винт и втыкаем на его место сломанную отвертку. Растягиваем камеру на обломок отвертки и запускаем мотор. Видим, что одно из колес заедает, нам нужна смазка. Возвращаемся в дом.

Забираем растительное масло, которое стоит над холодильником, возвращаемся к агрегату и смазываем большое колесо мотора. Еще одна попытка, и Бэнт понимает, что ему нужен помощник, так как необходимо прижимать отвертку крышкой во время работы, чтобы она не вылетела из непредназначенного для неё отверстия.

Возвращаемся к незнакомке и просим её о помощи, после чего вновь смотрим ролик о том, как наш агрегат (который мы починили) даёт такой выхлоп, что убивает сидящую на дереве птицу, что очень возмущает гостью.

Оказываемся у воды, где девушка хоронит птицу. Внезапно ей становится плохо, бежим в дом за водой. Звонит телефон. Разговариваем и даем Фэй (так зовут гостью) воду, а затем слушаем её рассказ. Конец пролога.

Играем от лица Фэй
После просмотра ролика оказываемся на площадке с дымящейся капсулой. Открываем ящик между сиденьями и достаем оттуда чемодан с разобранной антенной. По ржавому рельсу поднимаемся на верхнюю площадку и ставим там чемодан. Открываем его и начинаем собирать антенну. Устанавливаем большой цилиндрический блок, кликаем по нему, тем самым выпуская опоры. Через переходник устанавливаем вторую часть цилиндра. Кликаем по красной кнопке вверху, после чего на поднявшийся стержень надеваем Т-образный блок. Щелкаем по нему, в результате боковые детали должны подняться горизонтально. Крепим к ним два шнура из чемодана. Щелкаем по открытой крышке чемодана, в ней открываются кубики, а у нас в руках остается блок приемника с красной кнопкой, который можно поставить на землю рядом. Вешаем его в середину антенны. Теперь наша задача – правильно расположить кубики.

Наша задача – расположить кубики так, чтобы они встали так, как показано в инструкции на крышке чемодана. Для этого нужно ставить кубики на появившихся сверху двух лучах. На каждом из них есть три кнопки, которые показывают их положения. Если вам не хочется долго подбирать нужную комбинацию, нажмите красную кнопку в верхнем правом углу.

Загоревшаяся на приемнике красная лампочка говорит о том, что все сделано правильно. Достаем из инвентаря приемник (который лежал там с самого начала уровня) и применяем его на антенну, но он, оказывается, не заряжен. В инвентаре достаем из него аккумулятор и спускаемся к капсуле. В капсуле видим по центру над креслами генератор, выдвигаем его и применяем на него аккумулятор. Генератор перегорает, но аккумулятор немного заряжен. Вставляем батарейку в приемник, поднимаемся наверх и применяем приемник на антенну. Смотрим ролик о проваленной миссии второй бригады, узнаем мост, который видно с площадки, и отправляемся на поиски друзей.

Читайте так же:  Нэнси дрю похожие игры по жанру и прохождению

Мимо капсулы спускаемся вниз по лестнице, попадаем в комнату, где с помощью ножа открываем стол и достаем оттуда отвертку. Идем в коридор направо, слышим крики Найджела, идем на звук и проваливаемся. Оказываемся на балконе, заходим в дом, проходим по коридору до лестницы, выламываем из перил железный прут и с его помощью взламываем дальнюю от балкона дверь. Срываем со стены обои и тем же прутом проламываем в этом месте стену. Оказываемся в соседней комнате, где из шкафа забираем мусорный совок, швабру и мыло.

Возвращаемся к воде, дотягиваемся шваброй до лестницы, опускаем её вниз и подпираем. Перерезаем ножом бельевую веревку, висящую слева от Фэй, поднимаемся этажом выше и по большим металлическим буквам перебираемся на другую сторону улицы. Проходим направо по комнате, в которую попали, смотрим ролик, а затем тем же путем возвращаемся на балкон второго этажа. Отверткой откручиваем отвалившуюся под нами полусферу, она падает вниз, и мы спускаемся к воде. В инвентаре привязываем веревку к мусорному совку, а затем привязываем совок к железяке, которой ломали стену. Получаем весло и применяем его на плавающую в воде полусферу. Получаем превосходную лодку с веслом и отправляемся на поиск друзей.

Оказываемся возле водопада, заглядываем вниз и видим друзей, застрявших на полпути в пропасть. Они стреляют гарпуном с веревкой, но тот приземляется на противоположный берег. Подходим к машине с брезентом и разрезаем ножом брезент. Из машины падает бочка и уплывает, удачно застряв в переправе. Подбираем короткий кусок доски и кладем его с берега на первую опору. Пройдя по доске, забираем её с собой. Далее идем по длинной доске и, встав на шину, забираем её тоже. Затем кладем сначала длинную доску, затем короткую, и мы – на другом берегу. Заводим ближайшую к нам машину, затем импровизированным веслом из мусорного совка откапываем колесо и снимаем обод колеса. Надеваем обод на балку, торчащую рядом с водопадом, и накидываем на него веревку. Дальний конец веревки цепляем за машину в том месте, где мы сняли колесо, и снова заводим авто. Смотрим ролик.

Увы, золотое время квестов прошло давно – а ведь когда-то графические адвенчуры занимали не последнее место в предпочтениях игроков. Люди увлеченно проходили Monkey Island, Day of the Tentacle, Sam and Max и бед не знали. Но надо же было другим жанрам драматически и жестоко захватить рынок и умы людей. В плане сюжетного наполнения игроки предпочли RPG (как же, ведь там можно прокачать эльфа восьмидесятого уровня!), а любители простых спинномозговых развлечений так и вовсе никогда квестами не интересовались.

Несмотря на такое печальное положение дел, некоторые рисковые и отважные компании продолжают выпускать адвенчуры – причем даже двумерные и с пиксель-хантингом, самый классический и почти самый старый (текстовые приключения все же древнее) тип квестов. Одной из таких компаний стала немецкая Daedalic Entertainment, которая уже отметилась годными The Whispered World и Machinarium, а также множеством других игр в этом жанре.

Встречайте A New Beginning – игру про самое важное, что у нас есть – про Землю.

Так уж получилось, что к 2500 году Землю окончательно загадили. Оставшиеся в живых после катастрофы люди живут под землей и ни разу не видели настоящего дерева или неба. Зато научились путешествовать во времени, и решили попытаться переписать набело страницы истории. С этой благородной целью они отправляют в прошлое несколько команд, которые должны связаться с лидерами старого мира и остановить надвигающуюся экологическую катастрофу.

Но вы пока про все эти дела не знаете, так как начинаете играть живущим в нашем времени Бентом Свенссоном – ученым-экологом, отошедшим от дел.

Бент надломлен. Он всю свою жизнь занимался изучением и защитой природы, но в результате сломался после потери жены, а его дело отошло к сыну. Теперь мужчина живет затворником в загородном домике, забросив все исследования и беседуя только со своим психологом, да и то в основном по телефону.

Но в один прекрасный день его посещает незнакомка на странном вертолете. Она как раз из того самого десанта во времени, хотя наш герой поначалу ей не верит.

Изображение - Игра прохождение послезавтра


Наконец-то реклама стала хоть немного полезной.

И тут-то A New Beginning делает интересный финт ушами. Вы берете на себя управление Фэй (а именно так зовут нашу гостью) в 2050 году – именно туда сначала прыгнули путешественники во времени. По сути, игра за Фей представляет собой рассказ о ее приключениях Бенту, поэтому он постоянно отпускает разные комментарии. А у бывшего исследователя и нынче циника весьма своеобразное чувство юмора.

Читайте так же:  Прохождение игры last day on earth survival бункера альфа

Увы, в 2050 катастрофа уже случилась, и Фей поджидает множество опасностей. Будем надеяться, что ей удастся убедить Бента поднять свою ленивую скептическую задницу и спасти мир.

Экологическая полиция времени

Управление в игре организованно удобно – зажав левую кнопку мыши на каком-нибудь объекте, вы призовете радиальное меню, в котором уже можно будет выбрать действие. В принципе, такой подход уж был замечен во многих квестах и зарекомендовал себя. Манипуляции можно проделывать и над вещами в инвентаре. Естественно, предметами из инвентаря можно пытаться воздействовать друг на друга, что порой и приведет к желаемому результату. Скажу сразу – загадки, построенные на использовании инвентаря, тут не отличаются особой хитростью. Стоит всего лишь немного подумать над имеющимися на руках приспособлениями, и вы найдете путь к продвижению дальше.

Однако в A New Beginning есть и головоломки. Над ними кому-то придется попотеть подольше, но все они логичны и обладают необходимыми подсказками и инструкциями. К примеру, первая головоломка, которая встретится вам на пути – установка антенны для связи с другими “прыгунами во времени”. Там придется расставлять кубики и использовать пространственное мышление. Или бумажку с ручкой.

Изображение - Игра прохождение послезавтра


Мост Золотые Ворота видывал и лучшие времена.

О графике в игре можно сказать немногое. Она двумерная и спрайтовая, но это, на мой взгляд, вовсе не недостаток. Если вы поклонник старой школы квестов – вам этот мир придется по душе, ведь все персонажи и задники нарисованы вручную.

А вот с анимацией не все так гладко – порой персонажи двигаются дергано и неестественно, мультяшно. Но что поделаешь, такова специфика жанра.

Еще игра щедро сдобрена рисованными роликами, которые делают действие более насыщенным.

В общем, если вы поклонник квестов 90-х и любите истории про путешествия во времени, то A New Beginning именно для вас. Хорошо, что остались еще компании, готовые рискнуть и выпустить вещь, которая понравится пусть и небольшой, но очень преданной армии фанатов. Не стоит забывать и об экологическом “мессадже”, который советует нам не рубить, не пилить бензопилой и не отравлять ядохимикатами тот единственный сук, на котором мы все сидим.

Графика: 4.0
Сюжет: 5.0
Звук и музыка: 4.0
Геймплей: 3.0

Описание интерфейса игры.

В игре нам предстоит играть попеременно за двух главных героев. Герои меняются автоматически обычно каждую новую главу.

Курсор, как и в «Whispered World» многофункциональный. Чтобы его активировать, надо слегка задержать нажатой левую кнопку мыши на активной зоне. Появится что-то вроде круглого меню, где максимально возможны четыре действия над предметом. Передвигая мышку с нажатой на активной области левой кнопкой можно выбирать действия из предложенных.

Все активные области и переходы на другие локации подсвечиваются пробелом.

Правой кнопкой мыши вызывается и убирается инвентарь, который располагается в низу экрана. Многофункциональный курсор применим также на предметы в инвентаре. Часто некоторые действия над предметами вроде «согнуть, оторвать, сломать etc» доступны только, если предмет находится в инвентаре.

В инвентаре можно комбинировать предметы путём переноса их мышкой друг на друга. Предметы из инвентаря можно применять и на активные зоны локации.

При одном щелчке мышью на переход на другую локацию главный герой вначале дойдёт до этой зоны, а потом только совершится загрузка новой локации. При двойном щелчке мышью на переходе происходит мгновенная загрузка локации, и ждать, пока герой дотопает от одного края экрана до другого не надо.

В игре будет несколько мини-задачек так сказать. Пятнашками там и не пахнет само собой… Что радует… Но если некоторое время не можете пройти такую задачку, то справа в верху появляется большая красная кнопка со значком перемотки… При помощи неё мы можем не тратить время на решение –мини-задачек, а перенестись сразу к эпизоду, следующему за ней.

Попробуем завести распылитель химикатов(Fogger). Это большой странный агрегат на переднем плане. Завести не получится. Бэнт(Bent) скажет, что, скорее всего, что-то не в порядке с мотором.

Откроем крышку мотора на распылителе. Рассмотрим внимательней мотор. Мы увидим, что клиновой ремень порвался, а Бэнт риторически поинтересуется, где бы нам найти ремню замену…

Возьмём порванный ремень. В инвентаре свяжем концы ремня узлом. Получим связанный ремень. Что ж… Попытка не пытка. Применим «отремонтированный» ремень на рабочие колёса мотора. Попробуем запустить распылитель заново. Ремень снова рвётся, и Бэнт говорит нам, что хватит валят дурака и неплохо бы найти качественную замену. Спускаемся по лестнице к дому Бэнта.

Спускаемся вниз к воде и рассматриваем нижнюю дверь. Бэнт говорит, что это дверь в подвал, и что там помимо воспоминаний о разрушенной жизни можно найти и необходимые для починки распылителя детали. Пробуем открыть дверь. Она заперта, а где находится ключ, Бэнт(от беспробудного пьянства в прошлом) не помнит.

Читайте так же:  Прохождение игры дота 2

Поднимаемся наверх и заходим внутрь дома.

Рассмотрим две фотографии на стене. На той, где показана команда учёных, в правом нижнем углу есть выпуклость по форме ключа. Надорвём угол фотографии. Забираем ключ. Заодно потыкаем по персонажам на фотографии. К каждому из них у Бэнта свой комментарий.

Выходим из дома и спускаемся к двери подвала. Применяем ключ на дверь и заходим внутрь. Снимаем покрывало с вещей. Бэнт зажжёт свет. Слева откроем дверь в каморку. В ней вверх ногами стоит велосипед. С его колеса нам нужно снять камеру. Для это нужны инструменты.

Подходим к письменному столу и открываем справа комод. Осматриваем открытый ящик. Там мы находим отвёртку.

Применим отвёртку на велосипедную камеру в каморке слева. Последует небольшой ролик. Прилетела молодая девушка на вертолёте(конечно, ей нужны только и исключительно мы), и пока она звала, мы успели сломать отвёртку, снимая старую велосипедную камеру… Это надо было суметь… Похвально…

Разговариваем с прилетевшей. У неё очень важное дело к нам, но Бэнт не желает ничего слушать, пока не доделает начатую работу.

Идём к распылителю химикатов. Опять рассматриваем мотор. Убираем порванный ремень. На колёса мотора применяем велосипедную камеру. К сожалению, она слишком длинная. Справа торчит винт. Убираем его. Неплохо бы нам в освободившееся отверстие что-нибудь вставить, на что можно будет дополнительно растянуть велосипедную камеру… Вставляем сломанную отвёртку в отверстие. Применяем камеру на колёса мотора. Всё тип-топ. Запускаем распылитель. Увы, всё равно ничего не работает. Бэнт говорит, что одно из колёс мотора видимо заедает. При рассмотрении мотора и колёс по отдельности становится ясно, что стопорится левое колесо(большое). Похоже, надо его смазать.

Идём внутрь дома. На кухонной полке над холодильником стоит рапсовое масло. Берём его с собой. Возвращаемся к распылителю. Смазываем маслом левое колесо мотора. Пытаемся в очередной раз запустить агрегат. Но Бэнт ругается и говорит, что кто-то должен подержать крышку мотора, иначе отвёртка вывалится из отверстия.

Смотрим ролик. Это Фэй со своим командиром Найжелом(Nigel) только-только приземлились в капсуле времени в прошлом . То есть 2050 году. Играть будем за неё. На самом деле, это как бы рассказ Бэнту того, что произошло. Просто повествование от первого лица со всеми действиями, которые нам ещё предстоит проиграть за Фэй.

1. Установка антенны

Следует небольшой диалог с Найжелом. Пока он будет осматривать территорию, нам надо установить приёмно-передающую аппаратуру из будущего, чтобы с этим самым будущим связаться. Оказывается, Фэй – высококвалифицированный специалист по этому делу. Но если мы тупо переспросим, что нам конкретно надо сделать, то Найжел терпеливо подскажет, что вся нужная техника лежит в кабине капсулы, и что там ещё должна валяться инструкция на всякий случай. После чего он уходит.

Идём к капсуле. Нам нужна антенна, так как приёмное устройство у нас уже есть в инвентаре. Снизу от сидений в капсуле времени есть крышка небольшого отсека для хранения вещей. Открываем её. Берём из отсека чемодан с антенной. Теперь надо найти подходящее место для её установки.

На локации лежит ржавая металлическая балка. Поднимаемся по ней на этаж выше и любуемся руинами Сан Франциско, затопленного водой. Рядом с тем местом, где мы стоим, есть гладкое плато, куда и ставим чемодан с антенной. Теперь нам надо её собрать.

Чемодан изначально закрыт. Снаружи на крышке видна инструкция. Смотрим её:

У нас шесть кубиков. Всего шесть комбинаций расположения этих трёх поверхностей. На каждой стороне антенны мы должны из трёх кубиков и их комбинаций составить поле 3×3 как показано в инструкции.

Расположение поверхностей кубиков:

OOX | OXO| XОO| |OOX| XXO| OOO
OOX | XXO| OОX| |XOO| OXO| OOX
XXO | OOO| OOX| |XOO| OOO| OXX

Если вы правильно расположили кубы, то на приёмнике замигает красная лампочка. Жмём на включение. Фэй говорит, что всё готово.

Применяем приёмное устройство из инвентаря на антенну. Оказывается, что оно у нас не заряжено. Спускаемся по балке обратно к капсуле времени. Рассматриваем над сидениями два цилиндра, а между ними находится генератор энергии, который называется свенссон(Svensson) – это фамилия Бэнта.

Возможно, мы сможем зарядить наше приёмное устройство от генератора, хоть он и рассчитан на куда более высокие мощности. Вытаскиваем генератор наружу. В инвентаре вынимаем из приёмного устройства аккумулятор. Проверяем его на наличие заряда – полный штиль… Применяем аккумулятор на свенссон. Генератор летит к чертям, зато акку мы всё-таки зарядили.

В инвентаре вставляем заряженный аккумулятор обратно в приёмное устройство. Возвращаемся к антенне. Применяем устройство на неё. Следует небольшой ролик, где Фэй пытается связаться со своими друзьями. Тыкаем по возможным картинкам и узнаём, что наша миссия провалилась. После того как мы посмотрели доступные картинки появится ещё одна снизу. Подруга Фэй скажет пару слов и сигнал пропадёт. Используем ещё раз в инвентаре приёмное устройство. Фэй скажет, что никого живого на экранах нет. Но она узнает на одной из картинок мост, который мы видим вдалеке. Вторая бригада, заброшенная в Сан Франциско, должна быть где-то поблизости.

Читайте так же:  Игра травница прохождение

2. Найти Найжела

Спускаемся к капсуле. А потом спускаемся ещё ниже по лестнице, по которой ушёл Найжел. Его придётся поискать, так как внизу его тоже нет. Пробуем открыть ящик в письменном столе, но он закрыт. Применяем нож на ящик. Забираем крестовую отвёртку. Идём направо. Слышим крики Найжела. Выходим на площадку и проваливаемся вниз.

Очухавшись, смотрим наверх. Нам нужно опустить вниз лестницу над нами. Но дотянуться мы до неё не можем просто так.

Заходим внутрь здания. Идём до двери на переднем плане(около ступенек). Она закрыта. От металлических поручней отламываем железную трубу. Применяем эту железку на дверь. Итак, дверь мы выломали. В открывшейся нам комнате срываем обои. Стена за ними совсем ветхая. Ломаем нашей железякой эту стенку. Заходим через получившееся отверстие. Слева от нас открываем высокий шкафчик. Берём метлу, совок и мыло. Возвращаемся на площадку у воды. Справа мы видим бельевую верёвку. Применяем на неё нож. Метлой опускаем лестницу над нами. Забираемся по ней наверх. Оказавшись на верхней площадке, проверяем цветные буквы, свисающие между домами, на надёжность и карабкаемся по ним в соседнее здание. Попадаем в библиотеку. Проходим направо на открытую площадку. Смотрим ролик.

Найжел свалился вниз, но успел нам передать некий информационный кристалл, на который якобы записана вся информация о «Циано-бактерии», при помощи которой можно предотвратить климатическую катастрофу. Для этого нам (всего лишь) надо найти вторую команду, отправившуюся в Сан-Франциско, отдать кристалл Сальвадору(Salvador) и в капсуле времени переместиться ещё дальше в прошлое. А там видно будет…

3. Спасти друзей

Для этого нам нужна какая-нибудь лодка, чтобы можно было перемещаться по затопленному городу.

Заходим обратно в комнату и выбираемся через окно по буквам на площадку. Когда мы лезли первый раз то половинка глобуса, которая, видимо, заменяет букву «О» отвалилась и осталась висеть только на одном креплении. Этот глобус ждёт завидная судьба стать нашей лодкой:

Применяем крестовую отвёртку на крепление (шарнир). Глобус падает вниз. Слышим всплески. Спускаем вниз к воде. Лодка есть. Нужно ещё весло. Применяем бельевую верёвку на совок. Результат применяем на железку, ту самую которой вскрывали дверь и стенку ломали. Итого у нас получился совок привязанный верёвкой к железной трубе. Сойдёт за весло =) Залезаем в глобус и плывём искать вторую команду.

Попадаем на локацию с водопадом. Смотрим вниз в пропасть. Видим, что там внизу застряли наши друзья. Им нужна помощь, чтобы подняться. Сальвадор выстреливает гарпуном с тросом, но тот приземляется на противоположный от нас берег. Нам надо как-то туда попасть. Ближе к пропасти через воду ведёт дорожка из камней и шин, на которых лежит длинная доска. Но добраться до неё мы пока не можем.

На земле около нас валяется другая доска, но короткая. Берём её и кладём на первый камень.

Осматриваем грузовик. За брезентом что-то есть. Разрезаем брезент ножом. За ним оказываются пустые бочки. Вытаскиваем одну бочку и бросаем в воду. Течение подхватывает её и в итоге бочка оказывается удобно для нас зажата между первым и вторым камнем. Переходим по получившемуся мостику до первого камня. За собой забираем короткую доску. Дальше переходим по длиной доске и встаём на шину, чтобы длинную доску тоже можно было забрать в инвентарь:

Кладём длинную доску на четвёртый камень, а короткую – на пятый. Вот мы и на другом берегу. Тут лежит нужный нам трос. Нам надо как-то на нём поднять наших друзей из пропасти наверх. Осматриваемся. Одну из машин можно завести. Применяем наше весло(совок+верёвка+железка) на грязь, в которой застряли задние колеса машины. Берём освободившийся обод колеса. Применяем его на стальную балку у самой пропасти, получаем неподвижный блок. Берём трос и кладём на блок. Конец троса цепляем к задней оси автомобиля, которая стала доступна после того, как мы сняли обод колеса. Заводим машину.

Небольшой ролик. Разговариваем с Бэнтом. Он отказывается верить во всю эту историю Фэй. Конец первой главы.

Изображение - Игра прохождение послезавтра

Прохождение A New Beginning | Послезавтра
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Описание интерфейса игры.
В игре нам предстоит играть попеременно за двух главных героев. Герои меняются автоматически обычно каждую новую главу.

Курсор, как и в «Whispered World» многофункциональный. Чтобы его активировать, надо слегка задержать нажатой левую кнопку мыши на активной зоне. Появится что-то вроде круглого меню, где максимально возможны четыре действия над предметом. Передвигая мышку с нажатой на активной области левой кнопкой можно выбирать действия из предложенных.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт бед варс с аидом

Все активные области и переходы на другие локации подсвечиваются пробелом.

Правой кнопкой мыши вызывается и убирается инвентарь, который располагается в низу экрана. Многофункциональный курсор применим также на предметы в инвентаре. Часто некоторые действия над предметами вроде «согнуть, оторвать, сломать etc» доступны только, если предмет находится в инвентаре.

В инвентаре можно комбинировать предметы путём переноса их мышкой друг на друга. Предметы из инвентаря можно применять и на активные зоны локации.

При одном щелчке мышью на переход на другую локацию главный герой вначале дойдёт до этой зоны, а потом только совершится загрузка новой локации. При двойном щелчке мышью на переходе происходит мгновенная загрузка локации, и ждать, пока герой дотопает от одного края экрана до другого не надо.

В игре будет несколько мини-задачек так сказать. Пятнашками там и не пахнет само собой… Что радует… Но если некоторое время не можете пройти такую задачку, то справа в верху появляется большая красная кнопка со значком перемотки… При помощи неё мы можем не тратить время на решение –мини-задачек, а перенестись сразу к эпизоду, следующему за ней.

Попробуем завести распылитель химикатов(Fogger). Это большой странный агрегат на переднем плане. Завести не получится. Бэнт(Bent) скажет, что, скорее всего, что-то не в порядке с мотором.

Откроем крышку мотора на распылителе. Рассмотрим внимательней мотор. Мы увидим, что клиновой ремень порвался, а Бэнт риторически поинтересуется, где бы нам найти ремню замену…

Возьмём порванный ремень. В инвентаре свяжем концы ремня узлом. Получим связанный ремень. Что ж… Попытка не пытка. Применим «отремонтированный» ремень на рабочие колёса мотора. Попробуем запустить распылитель заново. Ремень снова рвётся, и Бэнт говорит нам, что хватит валят дурака и неплохо бы найти качественную замену. Спускаемся по лестнице к дому Бэнта.

Спускаемся вниз к воде и рассматриваем нижнюю дверь. Бэнт говорит, что это дверь в подвал, и что там помимо воспоминаний о разрушенной жизни можно найти и необходимые для починки распылителя детали. Пробуем открыть дверь. Она заперта, а где находится ключ, Бэнт(от беспробудного пьянства в прошлом) не помнит.

Поднимаемся наверх и заходим внутрь дома.

Рассмотрим две фотографии на стене. На той, где показана команда учёных, в правом нижнем углу есть выпуклость по форме ключа. Надорвём угол фотографии. Забираем ключ. Заодно потыкаем по персонажам на фотографии. К каждому из них у Бэнта свой комментарий.

Выходим из дома и спускаемся к двери подвала. Применяем ключ на дверь и заходим внутрь. Снимаем покрывало с вещей. Бэнт зажжёт свет. Слева откроем дверь в каморку. В ней вверх ногами стоит велосипед. С его колеса нам нужно снять камеру. Для это нужны инструменты.

Подходим к письменному столу и открываем справа комод. Осматриваем открытый ящик. Там мы находим отвёртку.

Применим отвёртку на велосипедную камеру в каморке слева. Последует небольшой ролик. Прилетела молодая девушка на вертолёте(конечно, ей нужны только и исключительно мы), и пока она звала, мы успели сломать отвёртку, снимая старую велосипедную камеру… Это надо было суметь… Похвально…

Разговариваем с прилетевшей. У неё очень важное дело к нам, но Бэнт не желает ничего слушать, пока не доделает начатую работу.

Идём к распылителю химикатов. Опять рассматриваем мотор. Убираем порванный ремень. На колёса мотора применяем велосипедную камеру. К сожалению, она слишком длинная. Справа торчит винт. Убираем его. Неплохо бы нам в освободившееся отверстие что-нибудь вставить, на что можно будет дополнительно растянуть велосипедную камеру… Вставляем сломанную отвёртку в отверстие. Применяем камеру на колёса мотора. Всё тип-топ. Запускаем распылитель. Увы, всё равно ничего не работает. Бэнт говорит, что одно из колёс мотора видимо заедает. При рассмотрении мотора и колёс по отдельности становится ясно, что стопорится левое колесо(большое). Похоже, надо его смазать.

Идём внутрь дома. На кухонной полке над холодильником стоит рапсовое масло. Берём его с собой. Возвращаемся к распылителю. Смазываем маслом левое колесо мотора. Пытаемся в очередной раз запустить агрегат. Но Бэнт ругается и говорит, что кто-то должен подержать крышку мотора, иначе отвёртка вывалится из отверстия.

Глава I.
«Свинцовый воздух»

Смотрим ролик. Это Фэй со своим командиром Найжелом(Nigel) только-только приземлились в капсуле времени в прошлом . То есть 2050 году. Играть будем за неё. На самом деле, это как бы рассказ Бэнту того, что произошло. Просто повествование от первого лица со всеми действиями, которые нам ещё предстоит проиграть за Фэй.

Изображение - Игра прохождение послезавтра
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here