Игра рай прохождение

Подробное описание: игра рай прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Оригинальное название игры – Paradise

Русская версия новой приключенческой игры от Бенуа Сокаля, признанного мастера жанра. Самолет, на котором летела главная героиня, потерпел крушение посреди африканского континента. Чтобы вспомнить свое прошлое и вернуться домой, девушке придется пройти через множество захватывающих испытаний. Очнувшись после катастрофы в гареме африканского принца, юная путешественница Энн Смит обнаруживает черного леопарда. Он так же, как и героиня, заточен в золотую клетку. Их ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого Энн будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…

  • Бесподобная психоделическая история, полная тайн и опасностей
  • Чарующие пейзажи “потерянного рая” – четырех миров, расположенных в самом сердце Африки
  • Более 250 локаций: дворцы, джунгли, саванна, город и пустыня
  • Тонкая грань между реальностью и фантазией: узнаваемые деревни и народы соседствуют со сказочными существами и племенами
  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
  • Процессор Pentium® III, AMD Athlon™ 800 МГц
  • 256 МБ оперативной памяти
  • 2,5 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ (ATI® Radeon® 8000, NVIDIA® GeForce™ 3 (GeForce MX не поддерживается))

  • Изображение - Игра рай прохождение
  • Изображение - Игра рай прохождение
  • Изображение - Игра рай прохождение
  • Изображение - Игра рай прохождение
  • Изображение - Игра рай прохождение
  • Изображение - Игра рай прохождение

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс: Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню. Курсор принимает вид шара с иголками – действие, шара с лупой – рассмотреть предмет, шара с лапками – взять предмет. Совмещение предметов в инвентаре – навести курсор на предмет, зажать мышкой и перетащить его на другой предмет. Двойной щелчок ЛКМ – бег. ПКМ – пролистать диалог.
Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить всё необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы не обязательно.
Внимание! Игра построена так, что если вы зададите неправильный вопрос, персонаж обидится и перестанет с вами разговаривать. Когда вы подводите курсор к меню диалогов, они изначально жёлтого цвета. Если вы подводите курсор к какому-нибудь диалогу, и его цвет меняется на белый, персонаж готов ответить на этот вопрос; если цвет диалога не меняется и остаётся жёлтым, то этот вопрос лучше не задавать. Если вы всё-таки задали неправильный вопрос, и персонаж обиделся, к нему придётся вернуться позже, когда вы ещё что-то сделаете.

Действие игры происходит в Африке. Вы играете за Энн Смит, потерявшую память после авиакатастрофы.

Изображение - Игра рай прохождение


Спуститесь по лестнице и идите к противоположному концу бассейна. Найдите активную точку около двух наложниц (одна из них с тёмной кожей) и возьмите кувшин.

Изображение - Игра рай прохождение


Выйдите из режима приближения и зачерпните в бассейне воду.

Изображение - Игра рай прохождение


Намочите мешок, и кабина приподнимется. Сходите за водой во второй раз и намочите второй мешок. Теперь мешки опустились так, что рядом с ними справа появился рычаг. Дёрните его, и кабина опустится вниз. Залезьте на крышу и заберите самые большие пирожные. (Второй вариант – по очереди три раза носить принцессе пирожные, так как когда вы намочите какой-нибудь мешок, за кабиной открывается ниша с разными пирожными. Принцессе достаточно принести самые большие пирожные, и она наестся.)

Изображение - Игра рай прохождение


Теперь принцесса хочет, чтобы вы приготовили ей баню, и даст свой медальон, в котором указано точное количество пара. Поговорите о её комнате, и принцесса расскажет, что дверь заперта на замок, код от которого знает только она и Суафи.
Поднимитесь по лестнице и идите вглубь экрана – здесь находится баня. Идите в левую арку – на правой стене висит механизм. Положите в него сверху медальон, дёрните рычаг и заберите из слота перфокарту. Подойдите к бойлеру и найдите у его основания активную точку – это серая тряпка.

Изображение - Игра рай прохождение


Намотайте тряпку на активный штырь на бойлере, полейте из кувшинчика с маслом и подожгите зажигалкой.
Идите в правую арку – здесь находится проектор. Положите в него сверху перфокарту, дёрните рычаг и посмотрите на изображение на левой стене. С помощью двух рычагов совместите отверстия на диске с лучами света из проектора. Если всё правильно, принцесса пойдёт в баню. :-)))

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши – открытие инвентаря. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc».

Для того чтобы объединить два предмета инвентаря просто переносим один на другой.

Путь к папке с сейвами по умолчанию: C:Documents and SettingsАдминистраторМои документыParadise. Если вы решили воспользоваться сохранением игры, то все содержимое распаковывайте в вышеуказанную папку. Загружать стоит профиль “quest”.

Идем в другую часть комнаты и смотрим в окно. Ждем появления молодой девушки Аишы, после чего ведем с ней беседу. Осматриваем деревянную тумбу, стоящую в углу. Читаем письмо, лежащее сверху. Дарим девушке шарфик из инвентаря и задаем все имеющиеся вопросы. По окончании диалога девушка покидает помещение. Вслед за ней выходим и мы. Осматриваем шкаф, расположенный в правой части экрана. Забираем кувшинчик с маслом и зажигалку. Впереди видим темный проход между дверью в нашу комнату и шкафом. Идем туда и применяем зажигалку на масляную лампу, висящую на правой стене. Отпираем ключом дверь и выходим на балкон. С правой стороны находится внутренний двор гарема, попасть в который можно спустившись по каменной ступенчатой лестнице.

Читайте так же:  Прохождение игры гта 4 криминальная россия

Итак, направляемся во внутренний двор, обогнув балкон. Разговариваем со смотрительницей за гаремом, мадам Суафи. После окончания диалога обходим бассейн против часовой стрелки и останавливаемся рядом с двумя беседующими девушками. Заходим в дверь, расположенную с правой стороны от них.

Возвращаемся во внутренний двор и беседуем с Аишей на все темы. Разговор начинаем дважды. После этого поднимаемся на второй ярус и узнаем от мадам Суафи, как правильно подготовить баню. Обратно спускаемся вниз и впереди видим два прохода, между которыми находится каменная голова какой-то птицы. Заходим в левый проход и осматриваем паровой механизм. Берем едва заметную тряпку, висящую под люком, и применяем ее на форсунку.

Выходим из приближения и изучаем устройство, висящее на правой стене помещения. В верхнюю прорезь вставляем медальон, после чего тянем за рычаг. Забираем карту для проектора с нижней части устройства и направляемся в правое помещение. Поднимаемся к проектору, стоящему в правой части комнаты. Вставляем карту для проектора в прорезь, расположенную также на верхней панели устройства. Тянем за ближний рычаг и осматриваем круглую панель, на которую падает свет проектора. Под окружностью с отверстиями находятся две катушки. При помощи первой катушки поворачиваем внутреннюю окружность, а при помощи правой катушки – внешнюю окружность. Наша цель сделать так, чтобы свет проходил через отверстия на обеих окружностях.

Возвращаемся в левое помещение и применяем масло на тряпку, которой обмотана форсунка. При помощи зажигалки поджигаем тряпку. Смотрим видеоролик.

Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Прячемся внутри большой плетеной вазы . Приходит мадам Суафи, и открывает комнату любимой жены принца, повернув три рычага в определенные положения. Запоминаем комбинацию и вылезаем из вазы. Ставим рычаги в правильное положение:

Проходим в комнату и осматриваем деревянный сундук, который стоит на полу. Тянем за веревку, висящую с левой стороны от сундука. Оказавшись в комнате Аишы. Начинаем с девушкой диалог. Оказывается, раздобыв черное платье, мы совершили полдела. Теперь нам необходимо приготовить специальные духи, которые принц делает собственноручно для своей любимой жены. Идем в сад.

Итак, мы в роли черного леопарда. Играть им не обязательно, поэтому нажимаем на клавишу «Esc».

Спускаемся в сад и находим цветок мадарганди с левой стороны от скамьи, под которой мы нашли одну из частей деревянного шеста. Идем в башню и опускаем цветок в колбу. При помощи зажигалки поджигаем горелку под стеклянной колбой, после этого ждем, пока духи будут изготовлены. Забираем колбу с красной жидкостью и идем к входу в сад. В небольшом помещении, где расположен фонтан, находится Аиша. Разговариваем с девушкой на все темы, в результате оказываемся в ее комнате, переодетыми в черное платье любимой жены принца. Направляемся в покои принца через дверь, которую охраняет стражник. Спускаемся по ступенькам вниз и идем в правую сторону. Начинаем диалог с принцем и задаем все имеющиеся вопросы. Покидаем покои принца.

Направляемся к фонтану, около которого в последний раз Аиша занималась уборкой. Идем в противоположную сторону от входа в сад и щелкаем по большой двери, ведущей в город.

Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ждет прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы.
Повстанцы сбивают самолет, и тот падает в джунглях.

Итак, мы управляем гуляющим по саду леопардом – с помощью нажатой левой кнопки мыши. Правая кнопка заставляет леопарда прыгать – там, где это
возможно. Игра с леопардом не обязательна для дальнейшего течения игры, и когда нам она надоест, с помощью клавиши “Esc” можно вернуться в тело Энн Смит.
Просыпайтесь, мадемуазель+

Небольшая аркада
Орел – наш союзник. При его пролёте пальметты, находящиеся по курсу следования орла, зарываются в песок на несколько секунд, освобождая нам проход. В
центре круга пальметт – “островок безопасности”.
При появлении орла не следует мешкать, но пройти этот участок несложно.
Оказавшись на другой стороне, отвешиваем пинок лежащему слева внизу стволу дерева, затем еще один – и он перекатывается. Спускаемся по этому стволу и
оказываемся перед еще одним стадом песчаных пальметт. Проходим и его с помощью доброго орла.
Движемся дальше, пока не оказываемся перед полем, усеянным “песчаными кувшинками”. Прокладываем себе путь, прыгая по тем, которые не тонут в песке.
Это тоже сделать достаточно просто.

Идем дальше – и встречаем человека. Это майор Гудмонинг (“Доброеутро”). Беседуем с ним обо всем, что только возможно, после чего движемся дальше.
Проходим мимо трупов туземцев, привязанных к столбам (нет, это не казненные гладиаторы восстания Спартака, а обычное кладбище: туземцы хоронят своих
мертвецов так, чтобы они не касались грешной земли) и в итоге выходим на небольшую полянку между высоченными стволами деревьев. Спереди и чуть левее за
изгородью мелькает наш леопард. Подходим к изгороди и выламываем из нее ветки (branches) – послужат хворостом. Заходим в дупло огромного баобаба справа от
изгороди. Ролик: ствол дерева оккупирован летучими мышами полополо.
Надо их оттуда выкурить. Снова заходим в дупло, кладем на пол ветки и поджигаем их нашей зажигалкой. Когда дым рассеивается, снова заходим в дупло –
и карабкаемся вверх внутри ствола.
Мы оказываемся в Молгрейвской деревне, состоящей из подвесных хижин, соединенных между собой деревянными настилами-переходами.

Читайте так же:  Игра марио прохождение

Просыпаемся. Ролик: леопард попадает в нашу ловушку.
Идем на экран 1 к хижине матриархини. Сзади висят вниз головой два тела. Что за черт+ Говорим с колдуном. Оказывается, эти люди были казнены за то,
что убили майора Доброеутро. При них было найдено агентурное донесение (espionage report) – они должны были нас поймать и доставить к королю.
Можно продолжать путь. Колдун рассказывает нам историю короля Родона, его жены и дочери+ Наш папочка в начале своего правления был хорошим королем,
но потом превратился в каку.
Река Маур

Повозка, запряженная газелином, привозит нас к причалу на берегу реки. Надо переправляться. Если идти все время вправо, мы окажемся на
полузатопленном пароме, в качестве двигателя используется все тот же живой газелин. Но сначала требуется приподнять над водой затопленную (переднюю) часть
парома.
Возвращаемся, и обходим заброшенный грузовик. К его правому борту приторочены канистры. Берем канистру (jerry can). Выходим, идем в правый нижний
угол экрана, оттуда на мостки рядом с паромом, и до конца вправо. Используем канистру на активной точке в передней нижней части парома.
Возвращаемся к грузовику, берем вторую канистру, и повторяем процедуру. Затем еще раз. Паром готов к отплытию.
Возвращаемся к повозке и щелкаем на ней. Повозка отправляется на паром. Мы идем вслед за ней. Отплываем. Ролик. Увы, река оказывается бурной, и мы
падаем в воду.
Что ж, авиакатастрофу мы пережили, ДТП тоже. Теперь мы попали в кораблекрушение. Не беда. Выплываем и оказываемся на берегу. Леопард снова куда-то
сбежал.

Управление в третий и последний раз в игре переходит к леопарду. Побегав и попрыгав по подземным пещерам, и полюбовавшись залежами изумрудов,
нажимаем Esc и снова возвращаемся в тело Энн. К нам подошли, обнюхали и лизнули: вставайте, барышня, пора выбираться отсюда.

Изображение - Игра рай прохождение

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP

Игра Paradise – это адвенчура, или приключенческая игра, вышедшая в 2006-м году и отличающаяся неплохой популярностью до сих пор. Причем, вполне заслуженно.

Взять хотя бы сюжет Paradise – он уже не похож на другие игры жанра. Так, главная героиня Paradise летела на самолете, который потерпел крушение посреди Африки.

Она почти ничего не помнит, и для того, чтобы очнуться от амнезии и вернуться на родину, ей предстоит пережить множество тяжелых, но захватывающих испытаний.

Сама история, описываемая в Paradise, поражает своей увлекательностью. Она мало того, что психоделическая, так еще и с элементами мистики, здесь множество тайн и опасностей. Не всем понравится, но все же.

Зато, по крайней мере, бесподобно прорисованные, как для квеста, саванны, джунгли и пустыни едва ли оставят кого-то равнодушным.

Нам предстоит помочь героине преодолеть все препятствия, общаться с многочисленными персонажами, изучая окружающий мир и разбираясь с замысловатыми задачами-головоломками – а куда же без них в адвенчуре? Вот так и проходит игра Paradise, в поисках героиней самой себя. А от нас требуется активное содействие и помощь.

Вы находитесь на странице игры Paradise, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией White Birds Productions. Найденное у нас прохождение игры Paradise поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Paradise коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Paradise в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-04-27, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Игра рай прохождение

Изображение - Игра рай прохождение

  • Изображение - Игра рай прохождение
  • Супермодераторы
  • 16 309 сообщений
  • 7016 спасибо
    • Время онлайн: 245д 6ч 39м 50с
  • Изображение - Игра рай прохождение

    Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение Изображение - Игра рай прохождение

    Прохождение игры Paradise

    Итак, мы управляем гуляющим по саду леопардом – с помощью нажатой левой кнопки мыши. Правая кнопка заставляет леопарда прыгать – там, где это возможно. Игра с леопардом не обязательна для дальнейшего течения игры, и когда нам она надоест, с помощью клавиши “Esc” можно вернуться в тело Энн Смит. Просыпайтесь, мадемуазель…

    Читайте так же:  Прохождение игр с александром маньковым

    Небольшая аркада
    Орел – наш союзник. При его пролёте пальметты, находящиеся по курсу следования орла, зарываются в песок на несколько секунд, освобождая нам проход. В центре круга пальметт – “островок безопасности”.
    При появлении орла не следует мешкать, но пройти этот участок несложно.
    Оказавшись на другой стороне, отвешиваем пинок лежащему слева внизу стволу дерева, затем еще один – и он перекатывается. Спускаемся по этому стволу и оказываемся перед еще одним стадом песчаных пальметт. Проходим и его с помощью доброго орла.
    Движемся дальше, пока не оказываемся перед полем, усеянным “песчаными кувшинками”. Прокладываем себе путь, прыгая по тем, которые не тонут в песке.
    Это тоже сделать достаточно просто.

    Идем дальше – и встречаем человека. Это майор Гудмонинг (“Доброеутро”). Беседуем с ним обо всем, что только возможно, после чего движемся дальше.
    Проходим мимо трупов туземцев, привязанных к столбам (нет, это не казненные гладиаторы восстания Спартака, а обычное кладбище: туземцы хоронят своих мертвецов так, чтобы они не касались грешной земли) и в итоге выходим на небольшую полянку между высоченными стволами деревьев. Спереди и чуть левее за изгородью мелькает наш леопард. Подходим к изгороди и выламываем из нее ветки (branches) – послужат хворостом. Заходим в дупло огромного баобаба справа от изгороди. Ролик: ствол дерева оккупирован летучими мышами полополо.
    Надо их оттуда выкурить. Снова заходим в дупло, кладем на пол ветки и поджигаем их нашей зажигалкой. Когда дым рассеивается, снова заходим в дупло – и карабкаемся вверх внутри ствола.
    Мы оказываемся в Молгрейвской деревне, состоящей из подвесных хижин, соединенных между собой деревянными настилами-переходами.

    Просыпаемся. Ролик: леопард попадает в нашу ловушку.
    Идем на экран 1 к хижине матриархини. Сзади висят вниз головой два тела. Что за черт… Говорим с колдуном. Оказывается, эти люди были казнены за то, что убили майора Доброеутро. При них было найдено агентурное донесение (espionage report) – они должны были нас поймать и доставить к королю.
    Можно продолжать путь. Колдун рассказывает нам историю короля Родона, его жены и дочери… Наш папочка в начале своего правления был хорошим королем, но потом превратился в каку.

    Река Маур
    Повозка, запряженная газелином, привозит нас к причалу на берегу реки. Надо переправляться. Если идти все время вправо, мы окажемся на полузатопленном пароме, в качестве двигателя используется все тот же живой газелин. Но сначала требуется приподнять над водой затопленную (переднюю) часть парома.
    Возвращаемся, и обходим заброшенный грузовик. К его правому борту приторочены канистры. Берем канистру (jerry can). Выходим, идем в правый нижний угол экрана, оттуда на мостки рядом с паромом, и до конца вправо. Используем канистру на активной точке в передней нижней части парома.
    Возвращаемся к грузовику, берем вторую канистру, и повторяем процедуру. Затем еще раз. Паром готов к отплытию.
    Возвращаемся к повозке и щелкаем на ней. Повозка отправляется на паром. Мы идем вслед за ней. Отплываем. Ролик. Увы, река оказывается бурной, и мы падаем в воду.
    Что ж, авиакатастрофу мы пережили, ДТП тоже. Теперь мы попали в кораблекрушение. Не беда. Выплываем и оказываемся на берегу. Леопард снова куда-то сбежал.

    Управление в третий и последний раз в игре переходит к леопарду. Побегав и попрыгав по подземным пещерам, и полюбовавшись залежами изумрудов, нажимаем Esc и снова возвращаемся в тело Энн. К нам подошли, обнюхали и лизнули: вставайте, барышня, пора выбираться отсюда.

    Изображение - Игра рай прохождение

    Игра: Код доступа: РАЙ Платформа: PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 24 сентября 2002 г. Разработчик: MiST land Издатель: Tri Synergy Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать Нижний город

    В Нижнем городке всё население, способное держать орудие делится на 5 огромных категории: милиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные обитатели. Последние хоть и очень мешают расслабленно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень изредка), то большой угрозы не представляют. С милицией мы находимся в состоянии перманентной войны по этим же причинам, что и принудили взломщика покинуть родной дом, другими словами по практически непонятным. С остальными 3-мя группировками несколько сложней. Сначала мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру не положительно и не отрицательно (что не мешает им истреблять друг дружку), но это положение может просто поменяться зависимо от развития сюжета.

    Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего городка, которую мы будем посещать более нередко. Тут есть три торговца, принимающие наши продукты на реализацию и сразу продающие их и другие шмотки нам же. Практически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую повсевременно совершают набеги боевики синдиката. На складе у Доши лежат очень отличные вещи, открыть дверь можно или ключом, или взломщиком с электрической отмычкой. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в сточную канаву.

    1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб – ярко выраженный эталон бойца с высочайшей силой и точностью, но с малым умом. Присоединяется к нам просто от скукотищи, ничего взамен не просит.

    Читайте так же:  Прохождения игры метро 2033

    2. Мору. Старенькый Мору обладает одним бесспорным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда воспользоваться им никто сначала игры всё равно не может, зато его можно реализовать и получить много средств. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста – спасения отпрыска, после этого сбегает. Квест заключается в ликвидировании Лора, потом негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно пользоваться.

    Сам Ли Орудие Амуниция Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Покупка разн. 0.1 разн.

    Тору Орудие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Покупка 0.5 0.5 1.0

    Доши Орудие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

    Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в своем магазине. Сам Ли не считая ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты последующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много методов скопления данной суммы, заключающихся в главном, в продаже ненадобного орудия, образующегося из трупов противников, но самый резвый и обычный – это взломать банкомат на углу 1-го из домов. Заслуга – 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.

    2. Побеседовать с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

    3. Уничтожить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, потому таковой квест мы получим ещё не один раз. Живойёт Лор в Свободной зоне и хорошо охраняется. Заслуга – 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.

    4. Сходу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает взломщика ключом от канализации и направляет говорить с главой мутантов – Мотти. За разговор получим 100 опыта.

    5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если возвратить его владельцу, то последний вознаградит нас 1500 опыта.

    6. После выполнения квестов Мотти Сам Ли дает подсказку хакеру как проще всего подняться в Верхний город. Для этого нужно пользоваться лифтом в мэрии. Вообще-то мы это и сами знаем, но речь китайского предводителя торговцев на этом не закончена. Для того, чтоб было проще пробраться к лифту нужно выслать в мир другой мэра Троя. После этого милиция оттянет силы на поиск взломщика по всему Нижнему городку, а мы сможем перескочить незамеченными. Заслуга за убийство – 500 кредитов, 1000 опыта и ключ от задней двери в мэрию.

    Квесты Тору. Тору является торговцем орудия и живойёт в центре локации. Не считая этого даёт несколько квестов:

    1. Достать для Тору имплант под заглавием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу – у Сам Ли, потому, поднакопив средств, можно его приобрести и дать Тору. Заслуга – 100 опыта и два других импланта: антишокер и терморегулятор.

    2. Наш торговец вызнал, что у мэра Нижнего городка Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный собиратель орудия непременно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется – мэрия является самой защищённой локацией Нижнего городка, но если не терять времени, то можно попробовать украсть пушку из шкафа мэра и удрать назад в Китайский квартал до того как милиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Заслуга – 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика – Нохомото РП-223. Очень щедро за некий заржавелый ствол. Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты впрямую связаны с борьбой этой почетаемой организации с более почетаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное роль.

    1. Уничтожить боевика синдиката. В таковой форме нам предлагается обосновать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих всюду много, что именуется выбирай – не желаю. Но, после выполнения этого квеста мы навечно поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Заслуга – 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции – ручная лимонка и пистолет Трэй 116.

    2. Доставить для Доши чемодан с орудием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся сразу с предшествующим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от собственного ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по предназначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится противником (если ещё им не был). Заслуга – 60 опыта, силовой экран и настоящая пушка – помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.

    3. Пойти в квартал бардовых фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя “Одичавшие кошки” Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответственной локации. После возвращения заслуга 40 опыта.

    Читайте так же:  Прохождение игры дезире

    4. Вот и Доши дошёл до того, чтоб уничтожить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со собственного склада плазменную гранату, а после удачного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.

    5. Потому что дела у Доши пошли ввысь, то сейчас он стал страшатся за свою жизнь. Для её защиты ему охото заполучить костюмчик полицейского штурмовика – Нохомото РП-223. Если его ему дать (к примеру, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.

    6. Наконец Доши созрел до того, чтоб позаботиться и о наших делах: он рекомендует пойти и побеседовать с мэром Нижнего городка, чтоб выяснить, за что взломщика так не любит милиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ кличёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отчаливает на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он ведает, что не повинет, что ему отдал указ глава полицейского департамента Верхнего городка Бейкер, а чтоб задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж очень он достал собственной болтовнёй, не считая того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда “звено 14”. У их даже очень хорошее снаряжение, которым они с радостью поделятся.

    После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом “Трилистник”. Также торговая коалиция начинает войну с милицией. А если уничтожить Троя не разговаривая, то заслуга от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.

    Квест Альберта. Альберт – это мирный обитатель, его просто выяснить по объёмной фигуре и пиджаку соответствующего малинового колера. Он ведает нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о тёмной личности, отобравшей его бумажник. Как просто додуматься, конкретно мы, по его воззрению, способны этот бумажник возвратить владельцу. Производится это задание так: обходим всю локацию, разговаривая с каждым представителем шпаны, подходящий нам субъект отвечает несколько не так, как другие (необходимо испытать побеседовать с каждым по пару раз). Снимаем бумажник с трупа и несём владельцу. Заслуга – 300 кредитов.

    Квест Тролля. Фактически квестом это можно именовать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание вещественной помощи в размере 72 у.е. В заслугу наша база данных дополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

    Квест Эмили. Ну что уж здесь поделать, не все с радостью восприняли идею всеобщей вседозволенности и компьютеризации. Неким старомодным личностям, в множестве которых и находится Эмили, всё ещё не дано осознать в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта дама при первой встрече ярко расписывает нам наглость современных проституток, нецеремонно предлагающих собственный продукт на улицах городка. Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся проститутку. Когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в кошмар, орет, что мы её не так сообразили и что мы сейчас чудовища. Общий результат этого квеста – урок, что не многим нужно доверять и 1300 опыта.

    Территория маленькая, магазинов нет. Единственные строения, на которые необходимо заострять внимания – это дом (прошлый) нашего взломщика и армейский склад. В доме нас ждет спецагент службы безопасности Лорис. Уничтожить её особенного труда не представляет, но советую подождать до того времени, пока на это дело мы получим квесты. Её снаряжение прекрасно: плазменная лимонка, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк “Бонс” и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, который исправно снабжает нас квестами. На складе живут несколько обойм пулемётных и армейских патронов. Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.

    1. Самый 1-ый наш квест, получаемый до начала сознательной игры: побеседовать с Сам Ли – 100 опыта.

    2. Побеседовать с Мору и посодействовать старику в его нелёгкой жизни. Помогать, кстати, необязательно, можно просто поболтать. Заслуга – 200 опыта.

    3. Уничтожить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать трудно, но в заслугу за убийство головного мафиози района получим 500 опыта. Может быть, этот бомж не совершенно тот, за кого себя выдаёт.

    4. Разобраться с Лорис. Наверняка, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стенкой и он рекомендует нам его оборвать для нашего же (и его) собственного спокойствия. Заслуга – 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.

    5 Бартоломью даёт достаточно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего городка Троя. Об этом разговоре можно подробнее выяснить из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.

    Изображение - Игра рай прохождение
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here