Игра саботер прохождение

Подробное описание: игра саботер прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 5600+, 1.5 Гб памяти, GeForce 6800/ATI 2400, 8 Гб места на HDD

Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3850, 8 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры The Saboteur (2009), созданной в жанре Гонки/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Pandemic Studios. Найденное у нас прохождение игры The Saboteur (2009) поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Saboteur (2009) коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Saboteur (2009) в России локализовала компания Electronic Arts, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-12-08, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Игра саботер прохождение

Игра: Saboteur, The (2009) Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action, racing Дата выхода: 8 декабря 2009 г. В Рф: 3 декабря 2009 г. Разработчик: Pandemic Studios Издатель: Electronic Arts Издатель в Рф: Electronic Arts / Выслеживать На данный момент точно уже и не догадаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, когда демонстрировал The Saboteur мне на «ИгроМире». И ведь после взора в его добросовестные глаза так и хотелось представлять, как все это будет круто – стелс-режим, плюс возможность вести войну открыто, плюс большой город, плюс всякие фенечки и красотулечки – покупка орудия, заслуги. Ну и стержневая мысль – где фашизм, там краски жизни тухнут, мир становится черно-белым. Свободные же зоны зацветают и пахнут. Сколько всего можно придумать увлекательного с таковой находкой! Выразить ужас войны, направить внимание на делему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал. Цвет – штука очень эффективная, увеличивает передачу настроения, здесь уж главное – верно пользоваться… Как вы думаете, вышло у разработчиков сделать это?Изображение - Игра саботер прохождение

Все размышления о глубине затеи оборвались в самом начале. Игра стартует в кабаре, борделе, на дисплее первыми возникают (очень хорошие) нагие груди. На заднем плане сцены изображен вечерний Париж, женщина потрясает буферами, пляшет, камера откатывается вспять, в кадр влезает официантка. Влезает, конечно, сиськами, позже уже возникает все другое. Зал полон германцев, на рукавах их красноватым пламенем пылают повязки со свастикой. Они пристают к девушкам, хватают их за всякие места… Какая-то очень уж доступная и нахальная замануха, авось далее все станет серьезнее? Прохожу по сюжету – узнаю, что мой персонаж живет в этом борделе в потайной комнате. Вход в нее через (угадайте)… гримерку, в какой всегда найдется десяток пышногрудых женщин. Они стоят, посиживают, красятся, вертятся перед зеркалом, но с какого бы ракурса мы ни смотрели на комнату – всегда есть пара свободных сисек, чтоб попасться нам на глаза.Изображение - Игра саботер прохождение

Думается, на эту сцену много ушло времени и средств.

Нет, ей богу, я всеми руками за демонстрацию красивых дамских частей тела, но исключительно в уместных местах. В Париже было несладко в те времена, но такие бордели и кабаре вправду существовали, для чего только заострять на этом внимание? Какой сакральный смысл в том, чтоб главный герой от раза к разу проходил мимо 5 10-ов оголенных тел? В Wolfenstein мы по подвалам шарились – и ничего. В The Saboteur основная мысль уже на старте конфликтует с реализацией – для чего все эти игры с цветом и претензия на глубинный смысл, когда игрока уже с самого начала завлекают нагими округлостями? Вы сможете спорить, что это просто смешной эффект – но, вообщем, отождествление фашизма с высасывающим краски и жизнь монстром – это уже претензия; пусть не на глубинный смысл, но на подачу и изображение – точно. Можно было бы обойтись без этого перетекания, главное – сисек побольше напихать. В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 основная героиня с очень впечатляющей грудью смотрелась очень органично – там весь сеттинг пахнет безумием. Элексис из Sin – тоже смотрится уместно, снова же, спасибо миру и сюжету. А здесь… это просто сиськи. При этом одним только кабаре дело не ограничивается…Изображение - Игра саботер прохождение

Читайте так же:  Прохождение игры 35 мм код от двери в метро

Вот так приблизительно преобразуется тьма в свет.

Игра усиленно пробует копировать «Мафию» в наилучших ее проявлениях. Это, естественно, благо. Большая открытая местность, аутентичная музыка, булькающе-пердящие автомобильчики, снующие по булыжным мостовым… но в окружении низких домиков старенькой Европы. «Мафия» брала проработкой и деталями. Другими словами, если что-то изготовлено, то все по-честному до мелочей. Сбили пешехода – вас посадят… если изловят. Подстрелили полицейского – вас очень захочут высадить, просто так не оторвешься. Ну и главному герою там хватало трех-четырех пуль, чтоб дать богу душу, потому и действий всяких непродуманных приходилось избегать. Вот этой фанатичной проработкой всего и вся и ковалась атмосфера. Как можно не стать частью натурального мира?

Saboteur пробует повторять «Мафию», но… не во всем. Фанатичностью здесь и не пахнет – наш герой, как будто Альтаир (AC2 еще не вышел на ПК, потому Альтаир), с легкостью карабкается по фасадам всех построек, заборов, чего угодно. При этом покорить верхушку можно прямо среди бела денька, когда вокруг сотки прохожих и 10-ки патрульных фрицев – всем просто плевать.

Автотранспорт – вообщем игнорируется окружающими. Можно на большой скорости протащить дюжину человек по тротуару, превращая их кости в порошок, более везучие земляки и глазом не поведут. Аварии? Они здесь бывают, но что толку – машины не разбиваются совершенно. Ездоки, вобщем, тоже. Модель повреждений упразднили в угоду легкости – можно посидеть в кабине автомобиля, спасаясь от плотного пулевого дождика, потыкаться взад-вперед, разобраться с управлением, а болиду на все потуги фашистов плевать хотелось.Изображение - Игра саботер прохождение

В черно-белых логовах фашистов все взрывающееся маркировано красноватым. Фатальная ошибка.

Стоит, но, переехать либо пристрелить 1-го фашиста у другого на очах – сходу поднимают тревогу (германцам, видимо, захваченные французы совершенно ни к чему, потому позволяют их давить). Здесь уже возникают черты GTA. Чем выше уровень мы заработаем, тем больше боец придут нас убивать. Даже танки приезжают к самым остервеневшим… Но я не напрасно вспомнил GTA, потому что и здесь работает трюк с танком. Садимся – катаемся, взрываем всех попорядку, а нам никто сделать ничего не может. Круто!

Одно неясно – для чего было тогда растрачивать средства, силы, время на большие свободные локации, жители которых на нас не реагируют? Не ощущается как-то вовлечения в историю и мир. Мы здесь никто – разве что германцам есть до нас дело, да и то только поэтому, что в их здесь полагается стрелять.

В отличие от GTA и «Мафии», у нашего головного героя нет полосок здоровья – он по-современному обустроен кровавой разбрызгивалкой, которая поливает экран, когда уж очень много пуль прилетает. Да, противников здесь – ну просто немерено. Уже в первой-второй миссии уничтожить 20 автоматчиков – обыденное дело, а на десерт – пристрелить десяток огнеметчиков. Наш мститель-акробат не смущяется. Один либо полсотни – какая в свастику разница? Разве что в количестве ярко-красной кровищи, которая очень контрастирует на фоне злостной германской черно-белой атмосферы. Уж вот не задумывался я, что разработчики так недорого обыграют эффект. Но это так. Обидно.Изображение - Игра саботер прохождение

Не буду говорить вам про идиотизм сюжета – по-моему, и без этого понятно, что наш главный герой, взяв танк, может расслабленно дойти до самого Берлина, а позже выстрелить из головного орудия Гитлеру прямо в рот… но ему приходится по долгу службы возвращать проданные германцам бутылки с вином. Градус дурачься далее – все выше, уж поверьте.

Но я не об этом желал поведать, а про сиськи. Черт с ним, с кабаре, мы все осознаем, пускай. Но для чего было запихивать в игру еще пяток разнокалиберных девиц, которые то и дело возникают в кадре, чтоб показать либо миловидную мордочку, либо кусок мордочки и сиськи, вываливающиеся из декольте? В особенности забавно смотрятся злые германские сиськи. Их зовут Франциска – они щеголяют в обтягивающем наряде и олицетворяют зло. Такие вот дела, так что знайте: сиськи – это не всегда благо. Биться со злыми фашисткими грудями нам будут помогать добрые английские шпионские буфера. Угадайте, кто одолеет?Изображение - Игра саботер прохождение

А это вот добрые, но их здесь не видно.

У Pandemic была хорошая мысль, которую можно воплотить по-иному, сделать что-то принципиальное, как-то обыграть вообщем идею фашизма. Но, видимо, выдумали они ее случаем – без озарения, поэтому как итог бросить хоть некий мыслительно-эмоциональный след практически не в состоянии. The Saboteur – это фарс, дурь и идиотизм под прикрытием кандидатуры стелс/не стелс прохождения, отвлекающего черно-бело-цветного эффекта и, конечно, многих сотен потрясающих наливных сисек. А больше в нем ничего и нет. И ведь даже богатство грудей не выручило Pandemic от грустной участи. Не панацея это. Ах, как жалко.

Плюсы: стиль и краски; киношные ролики.
Минусы: фарс; бред; дешевенькие приемы; идиотический сюжет. Изображение - Игра саботер прохождение

Изображение - Игра саботер прохождение Изображение - Игра саботер прохождениеИзображение - Игра саботер прохождениео системе оценок игр
Читайте так же:  Space engineers прохождение игры

Простые советы с вопросами и ответами для прохождения игры The Saboteur. Чем смог тем и помог.

Q: Где игра сохраняет сэйв-файлы ?
A: – MydocsMy GamesThe SaboteurSaves

Q: И как перебраться на склад по веревке, кручусь-верчусь вокруг этого трансформатора, а как за веревку зацепиться?
A: – Подойдите к самому краю крыши(и чтобы над вами был провод) и подпрыгните “Пробелом”. Герой должен автоматически ухватиться и поехать вниз.

Q: Как отключить тревогу в игре The Saboteur, подбегаю к устройству(там еще значок ромбик зеленый на карте), а оно не срабатывает ?
A: – Возможно, надо сделать шаг от него, так чтобы появилось сообщение наверху экрана “Нажмите “Е”, чтобы отключить”. Тогда жмите.

Q: Акт 1. Как спасать Пленных Легиона, я открываю одну дверь, а он не убегает а начинает драться, как сказать ему убегать ?
A: – Заберитесь на вышку справа на площади с рупорами пропаганды, уберите часового и переоденьтесь.
– Подойдите к охраняемой территории и улучив момент, подбегите и заберитесь на одну из двух вышек, уберите часового, возьмите его снайперку и начинайте остреливать всех, кого видите(вышка обеспечит вам неплохую защиту). Поднимется тревога, но поддержки солдат не приедет. Когда устраните всех внизу, спускайтесь и открывайте по очереди все двери. Когда откроете последнююю, бегите вдоль набережной реки, чтобы сбить тревогу.

Q: Акт 1. Как доставить послание и убрать генерала, там все начинают стрелять и подмоги много набегает в Saboteur?
A: – Сначала внаглую забегаем и касаемся генерала, задание сменится с “доставить послание”, на “устранить генерала”. Сразу же бежим и забираемся на крыши. Как немного поутихнет, высовываемся сверху и выцеливаем генерала.

Q: Акт 1. Как войти в мавзолей с ящиком, забраться наверх негде, все вокруг лестницы вниз под землю в мавзолей не ведут, только прорываться ?
A: – Только так, вам придется, так или иначе, устранить всех солдат противника. Сначала можно забраться на вышку, убрать часового и оттуда снимать всех, кто набежит на шум(вышка обеспечит вам хорошую защиту). Потом спускайтесь и идите ко входу в мавзолей.

Q: Акт 2. Где хорошее место спрятаться и переждать тревогу ?
A: – “Елисейские Поля”. Домик на крышах. Появится зеленым ромбиком на карте при поднятой тревоге. Можно скрываться в нем и при “уровне тревоги 2”, надо только добиться, чтобы исчез “красный восклицательный знак”.
– Также при “уровне тревоги 2”, если убрать одинокого нациста кулаком, чтобы никто из других наци не видел, то можно в его форму переодеться и пешком выйти из “круга красной тревоги”(круг за вами “ползти” не будет). По выходу за его пределы, “тревога” снимется.

Q: Акт 2. Как лучше освободить Браймана из тюрьмы в игре Saboteur?
A: – Сначала со стороны, где у входа стоит офицер гестапо, забираемся на вышку недалеко и переодеваемся(или находим где-нибудь одиноко праздно шатающегося). Теперь заходим со стороны, где нет офицера(второй вход). Идем к зданию, шагом входим в проем входа(желтый круг внимания появится, но спадет сразу как вы минуете охранников). Доходим до решетчатой двери и бьем по ней усиленным ударом кулаком(кнопка “F”) – дверь развалится. Проходим внутрь, пешком доходим(не подходя близко к охранникам) и открываем дверь. Так же пешком выходим(Брайман будет идти позади нас) из здания и доходим до Сопротивления. [В этой миссии главное не паниковать при возникновении “желтого круга”, а спокойно пешком отходить в сторону от “опасного объекта”].

Q: Акт 2. 451 по Фаренгейту. Как лучше убирать генерала в броневике ?
A: – Переодеваемся, проходим к задней части броневика. Минируем(даже если будет “белый восклицательный знак”, говорящий, что вас видят, можно минировать) и отходим в сторону, между колонн.

Q: Акт 2. Задание “Тормозни и перезапусти поезд”. Там стоит один нацист в середине состава, так я на него все патроны израсходовал, как его уничтожать, может как по-особому ?
A: – Если вы не решили это задание с первого захода, то после перезагрузки контрольной точки запрыгивайте на поезд, двигайтесь вперед и, как поравняетесь с вышкой справа, снимайте там часового, забирайтесь на нее, берите снайперку, оставшуюся от часового, и снимайте всех, кого увидите(тому парню потребуется около 10 пуль из нее). Далее опять прыгайте на поезд и вперед(по пути полезно подобрать автомат).

Q: Акт 2. Что делать с лидерами Сопротивления в парке, говорят “отбить атаку”, а нацисты все приезжают и приезжают?
A: – После отражения первой атаки, задание должно смениться на “сесть в машину”, она будет прямо у ворот. Садитесь и ждите, когда усядутся все лидеры, потом перемещайтесь на юг, чтобы выйти из “красного круга опасности”.

Q: Акт 2. Как проникнуть в штаб Гестапо, доехал по веревкам, но там негде забраться вверх ?
A: – Переодеваемся, по трем веревкам доезжаем до здания. Далее прямо с этого же места(где спрыгнули с веревки) прыгаем вверх и пытаемся зацепиться(здесь есть карнизы, что “схватываются”, надо пробовать, пока не получится, причем именно здесь, в этом около-месте, ни левее ни правее), лезем на самый верх до балкона. Смотрим на окно – появится опция “открыть окно”.

Читайте так же:  Прохождение игры плата за грехи тени

Q: Акт 2. Штурм штаба на бойне. Приехал танк, 5 секунд и Вероника погибла, и чё делать ?
A: – Сразу бегите на второй этаж и отбирайте у Вероники пулемет.
– Танк можно минировать как вы делали до этого с объектами для взрыва. “

Q: Акт 2. Установить семь жучков на радиопередатчики, это вообще реально ?
A: – Используйте ТОЛЬКО веревки(натянутые по крышам) для перемещения от одной радиоточки к следующей.[Ближе к концу, когда окажетесь на невысокой крыше, а веревок вокруг не будет, надо будет спрыгнуть вниз и залезть по трубе на стене другого дома].
– Не отвлекайтесь на врагов, но сразу кулаками разбирайтесь с теми, кто стоят рядом с радио-точкой.
– Только если экран залился весь красным, все бросайте, пригибайтесь и прячьтесь за любую стенку(не обращая внимания, с какой стороны враги и где лучше, с очень высокой вероятностью вы сможете за тройку секунд восстановить здоровье).
– Ближе к концу, как это ни странно, будет полегче.

Q: Акт 3. Как взорвать вращающийся генератор, динамит на него не крепится ?
A: – Просто стреляйте ему в центр.

Это важно: первые рукопашные схватки очень просты, немцы почти не сопротивляются. Начиная со второй половины игры, добыть униформу становится тяжелее, противники дерутся как черти. Однако сильные удары Шона не сможет заблокировать ни один фашист, а коленом в голову — и подавно.

Если кто не помнит, то рекламировала «Саботера» EA довольно громко. Издатели показывали, что деньги в проект они вкладывают, и игра получится достойная или во всяком случае довольно дорогая. Ну и плюс нам сразу пообещали несколько интересных фишек, среди которых игра с красками. Признаться, я ждал один из лучших боевиков года. Не знаю почему, просто ждал. Он мне казался чем-то особенным, нестандартным. И вот недавно запустил, поиграл и теперь готов делиться впечатлениями.

Спустя час игры появились первые подозрения. Спустя еще два — я уже почти не сомневался. А сейчас — и вовсе полностью уверен. «Саботер» всеми силами старается походить на любимую всеми «Мафию». Во-первых, сам игровой процесс безумно похож. Перед нами свободный город, в котором мы вольны делать что угодно, но при этом все наши основные занятия — в миссиях. Причем построены они тоже как в «Мафии»: множество долгих роликов, раскрытия характеров, интриги. Даже флешбеки есть. Во-вторых, в «Саботере» много внимания уделено машинам и музыки. Вы помните, как мы катались под джаз на миленьких тачках, выжимающих 40 км/ч в США? Теперь вас ждет почти тоже самое, только во Франции. С небольшой разницей, что здесь по городу могут перемещаться танки и на каждом углу дежурят фрицы, а не простые копы. В-третьих, просто общее впечатление и мелкие детали всячески заставляют нас узнавать одну из лучших игр в индустрии. И рукопашный бой, и стрельба, и некоторые миссии, и подача сюжета, и внешний вид. Даже профессия у главного героя связана с машинами.

Если помните, «Мафия» брала невероятной проработкой. Даже просто людей развозить на такси было нечто особенным. В GTA до сих пор ездовая часть бледнее. Пускай там графика уже почти что и фотореалистичная.

Не подумайте, высмеивать за это копирование «Саботера» я просто не смею. Рад только, что есть подражатели. Тем более те, которые обладают собственным стилем и особенностями. А наш сегодняшний герой как раз хвастается одной интересной особенностью — цветовой палитрой.

Разработчики решили показать то, как фашизм уничтожал все живое. Причем показать в красках. И это не метафора: три тыщи литров крови не выльются на экран и мы не увидим, как немцы людей в печку засовывали. В красках — это в красках, то есть, благодаря цветам. Делается это так — в тех районах города, где много фрицев, где мы еще не попытались освободить людей — все черно-белое, то есть, серое и угрюмое. Скучные пейзажи, одинокие люди, фашисты. Там же, где мы уже порезвились и дали жару — цвет вернулся на улицы. И потому мы видим красивое небо с желтым солнцем, цветущие деревья, веселых людей — великолепную, незабываемую Францию. Город действительно выглядит здорово, как чисто в техническом плане — графика не подводит — так и в художественно-дизайнерском.

«Саботеру» есть чем крыть стиль «Мафии» и не стать бездушным клоном, есть.

А теперь я спрошу, чем же славилась «Мафия», помимо атмосферы и стиля. Интересный сюжет был? Да, конечно. Я его банальным и простым назвать не могу. ФГМ там тоже почти не встречался. Что еще? Яркие герои? Ну, это, безусловно. Даже механик и оружейник — совершенно второстепенные персонажи — помнятся, думаю, всем. Но самое главное в «Мафии» — это детальная проработка, простите за тавтологию, деталей. Все машины будто настоящие, система повреждений — переплюнет любую GTA. Лихачество сильно каралось, всегда можно было нарваться на полицейского. Просто так безобразничать в городе никто не давал, легко настигала расплата. Стрельба же казалась и сложной, и впечатляющей, миссии не походили на разборки Джеймса Бонда. И хоть крошили мы противников пачками, все равно не было ощущения, что мы Супермен в итальянском костюме. Это все и позволило нам верить в игру, относится к ней серьезно, чувствовать себя в шкуре бандита, а не просто выполнять миссии. Я часто сравниваю «Мафию» с GTA и всегда указываю на то, что первая более серьезный и атмосферный проект.

Читайте так же:  Прохождение игры кабелас биг хантер

В общем-то, любому подражателю, дабы постараться повторить успех великой игры, надо перенять у нее и основные особенности. Иначе ничего не выйдет. Любим «Мафию» за детали? В «Саботере» к ним должно быть столь же трепетное отношение.

Но знаете, когда взрываешь топливный склад, убиваешь этак 50 фашистов, а потом за 20 секунд скрываешься от погони, возвращаешься на место диверсии и. всем пофиг — это странно. Когда немцы в первой миссии лезут на героя. в кулачный бой — это поразительно. Когда ты, локальный спаситель мира, борец сопротивления, друг всем страждущим и угнетенным, едешь по тротуару, давишь пешеходов, и никто тебе ничего не говорит — это дурость. Иначе и не скажешь.

Я поражен, против игры работает абсолютно все. Фишки, интересности, недочеты и обычности. Куда не плюнь — попадешь в лажу. Примеры? Их есть у меня.

Возьмем сюжет. Да, он подается, как в «Мафии», но дурость в роликах просто зашкаливает. Начнем с того, что разработчики очень любят сиськи и жопы, а потому эти самые сиськи и жопы везде. Злая роскошная фашистка, английская шпионка, сестра друга главного героя, просто куча телок повсюду. Например, начинаем мы в кабаре, где груди сияют со всех углов. В игре о Второй мировой, причем игре серьезной, смотрится все это дело чертовски неуместно и крайне дешево — опять нас покупают быдлячими методами.

Скриншот в стиле “Саботера

Пересказываю одно событие из игры. В кабаке герой вместе с товарищами избивает фашистов, причем не простых солдат, а очень важных и серьезных — офицеров. Мы выбегаем, и прямо на входе нас ловит немцев двадцать. Они выходят из машин, направляют автоматы, требуют поднять руки и следовать за ними — иначе смерть (хотя убьют, конечно, в любом случае). И тут на гоночной машине подъезжает очередная грудастая блондинка и начинает. разговаривать с героями минут 7. После чего мы запрыгиваем в ее спорткар, еще пару минут общаемся и после этого удираем от врагов.

Внимание вопрос: ЧТО делали фашисты все это время? Почему они к чертям не перестреляли нас, почему не охренели от наглости и не отдали героев на растерзание в гестапо? О чем думал сценарист?!

Джулс как бы намекает, что любовная сцена здесь неуместна

И вот в таком ключе вся игра. Со штампами и банальностями. Кстати, я недавно ругал Modern Warfare 2 за избитости — хочется взять слова назад. Вот в «Саботере» реально кошмар, там же было все просто узнаваемо и неново.

Теперь о стиле, который я в начале похвалил. Идея хорошая — не поспоришь. Цвет — это жизнь. Серость — смерть, которую несут фашисты. Там, где краски — там добро. Там где их нет — зло. И вновь внимание вопрос (Александр Друзь еще не утомился?): почему фашистская свастика горит ярко красным, почему у главного злодея голубым светятся глаза, отчего кровь не черно-белая и почему в притоне фрицев, в кабаре, где они развлекаются с обнаженными фройлен — все яркое и торжественное?

Разработчики придумали хорошую идею, но просто растоптали ее своей глупостью. Я не спорю, смотрится неплохо, когда свастика выделяется. Все серое, она красная. Гармонично. Но, господа, из-за этого идет к черту суть всех ваших изысканий. И даже кажется, что фашисты-то самые добрые здесь — у них у единственных есть краски.

А теперь я от всей души пройдусь по игровому процессу. Посмотрите на картинки, видите, что делает герой? Да, он лазит по домам. По абсолютно всем домам во Франции. Нет такого сооружения, нет такого места, куда ему не забраться. Я сейчас прохожу первый Assassin’s Creed, так вот Альтаир отличается от местного героя сопротивления лишь одним — он умеет делать прыжок веры. Впрочем, может ему просто повезло со временем, в его эпоху были тележки с соломой, во Франции я их не отыскал. Авось тоже бы смотрел, как «голуби указывают мне путь».

Читайте так же:  Игры прохождения уровней

Нет, серьезно, это просто невозможная дурость, когда герой залазит вообще на все стены, перепрыгивает через что угодно и перемещается по крышам. Причем наш протеже не Человек-Паук, не Капитан Америка (и даже не Капитан Очевидность!). Он механик, черт подери, машины чинит.

Но помимо странного героя, здесь еще и фашисты. своеобразные. В первой миссии лидер сопротивления рассказывает нам о немцах: «Фрицы обучены ходить туда, где было шумно». Обучены. Как кошки Куклачева. Поэтому если вы откуда-нибудь выстрелите, то дрессированные немцы придут туда и будут минут пять просто стоять и озираться.

Ох, а как тут идут погони! Мы взрываем склад, убиваем десяток врагов, вспоминаем по матери Гитлера, а во время погони давим одиноко стоящих немцев-постовых, но стоит нам хоть на секунду вырваться за радиус действия красного круга преследования, как о нас сразу все забывают. Мы возвращаемся на место взрыва, гуляем там, курим — никто уже ничего и не вспомнит. Немец, видимо, не обучен запоминать лица, одежку, комплекцию, машину, ее номера.

А еще герой может бить коров

А еще я нашел танк и, словно в первых частях GTA, разрушал город. Здесь даже система тревоги та же. Сначала нас атакуют пешие солдаты и мотоциклисты, потом появляются машины с автоматчиками, потом приезжают спецподразделения, а в конце встречают нас уже бронемашины. В общем, в серьезной игре про войну и немцев, я на танке чуть ли Францию не освободил.

Вот так я Францию освобождаю.

Знаете, я хочу уточнить — игра точно про тех самых немцев, которые за несколько месяцев всю Европу захватили? Это те фашисты, которые убили миллионы людей и которые жестоко расправлялись со всеми своими врагами? Разработчики, видимо, не совсем в теме. Здесь на меня фрицы с кулаками бросались, когда я уже с винтовкой ходил. Смеялся до слез.

Еще хотите интересностей? В общем, помимо того, что немцы на улицах могут быть легко нами убиты и задавлены (и ничего за это герою не будет), они еще и очень апатичны. Вот еду я по тротуару, давлю людей — а постовому все равно. Или же на его глазах я трех водителей из их машин выкидываю, а потом давлю — тоже ерунда, подумаешь.

Это вообще все очень странно, ибо мы — положительный герой, мы людей спасаем, а игра заставляет нас воровать автомобили (и происходит это точно, как в GTA — чуть ли не анимация оттуда же).

И, опять-таки, никакого внимания к мелочам. Одна из первых миссий. Близкий друг героя на пассажирском сидении, мы возле грузовика. Надо сесть за руль. Как это делаем? Выкидываем товарища из машины, как врага, и перелазим через его место. Вроде бы мелочь, но мелочь отвратительная.

Или другой случай. Подбегает соучастник наш, задыхается и чуть ли не умирает. Кричит: «Пуля в животе, подыхаю, пуля в животе!». Но мы смотрим на него, и ни то чтобы дырки в свитере нет, так даже и кровь не течет. А он загибается, хнычет. Театрал!

Ну и еще одна мелочь, которая тоже как-то смущает. Во-первых, герой может переодеваться в фашиста, когда в него стреляют враги. Экран тухнет, потом опять загорается и на секунду недруги как бы теряют нас из виду, а потом опять начинают пальбу. Во-вторых, когда фрицы обнаруживают, что мы просто переодетый шпион. одежда слетает. Раз и исчезла. Еще секунду назад выглядели как рядовой армии Вермахта, а тут раз — и мы опять в своем повседневном наряде. Придумайте для этого смачный эпитет и напишите его в комментах. Победитель получит залп из плюсомета по всем постам.

Да, признаюсь, «Саботера» я не прошел. В какое-то мгновение понял, что дальше уже просто не могу смотреть на этот абсурд. Ничего в игре не держит. Устаешь от миссий, где надо постоянно лазить по стенам, как супергерой, сюжет глуп и походит на боевичок для 13-летних, у которых никогда не было секса. А глубина характера всех персонажей измеряется односантиметровой линейкой, если такие, конечно, существуют.

Честное слово, господа. Есть Assassin’s Creed и есть «Смерть шпионам». Играйте сначала в одно, потом в другое. И никогда не смешивайте это до коктейля под названием «Саботер». Вкус получается дерьмовым.

Изображение - Игра саботер прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here