Игра сайлент хилл 2 прохождение

Подробное описание: игра сайлент хилл 2 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в зеркале и протирает глаза. Он не верит, что находиться в Тихом Холме, но это так. Он приехал, чтобы найти свою умершую жену. Он готов простить ей всё. Выходите из туалета на улицу и забирайте карту из машины, которая стоит неподалёку. Картой пользоваться очень удобно, поэтому ей нужно пользоваться всегда, когда вам необходимо куда-нибудь попасть.

На 3 этаже вы увидите ключ. Попытайтесь достать его, но у вас ничего не выйдет, потому что при попытке поднять ключ выйдет маленькая девочка и отбросит ключ подальше. Идите в квартиру 301. Возьмите там дробовик. Спускайтесь на второй этаж. Идите к 208 квартире. За воротами монстр, но вам не стоит его бояться ведь он за воротами. Войдите в номер. Внутри мертвец, которого стоит бояться. В этом номере вы найдёте ключ от 202 номера. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов, которые находятся в 208 номере. Снова идите в 208 номер.

Идём в комнату 105. Находим там тумбочку с 5 кружочками. Если вы играете в средний уровень сложности, то монетки нужно расположить так: 2 слот OLD MAN, последний слот SNAKE и средний слот PRISONER. Если вы играете в другой уровень сложности, то вам придётся подбирать слоты самим. Извините. Итак, если вы сделали всё правильно, то откроется ящик, в котором находиться ключ. Берём ключ и идём в комнату 209. Номер 209. Входите и направляйтесь к балкону, а оттуда идите в комнату 208. Забираёте ключ от лестницы и снаряжение. Выходим через 209 номер, поворачиваем налево и открываем дверь. Посмотрите ролик. Первый главарь. Это ваш первый главарь. Не сложный. Держитесь на расстоянии от него и стреляйте. Через некоторое время вы услышите завывание сирены. Главарь тоже услышит, и броситься вниз. Не бегите за ним, а просто ждите. После того как вода сойдёт можете спускаться. Отправляйтесь в ROSEWATER PARK. Смотрите ролик. Поговорите с девочкой и идите дальше к парку.

Перед вами озеро. Смотрите ролик. У вас появилась спутница. Будьте с ней по осторожней. Теперь идём к кегельбану Пита. Кегельбан Пита. Опять ролик. Лора убегает. Поговорите с Эдди. Затем выходите на улицу. Мария укажет вам место куда побежала Лора. Идите по аллеи и входите в дверь, которую откроет Мария.

Возвращайтесь на SAUL STREET.Загляните в окно. Заберите файлы из бара. Идём к ресторану MEXICAN RESTAURANT. Идите на север по LINDSAY. Заберите гаечный ключ и записку. Снова идите к Парку Розовая вода, к тому месту где вы встретили Машульку. Войдите в парк и найдите статую женщины. За статуей должно быть коричневое пятно. Необходимо найти его и выкопать яму. Теперь используем разводной ключ на коробку в инвентаре. Забирайте бронзовый ключ. Идём на Историческое Общество . Там открыта единственная комната в которую нужно войти. В стене дырка. Залезайте в неё и бегите вперёд. Идите через дверь и возьмите патроны и аптечку. Выходите через дверь которая находиться рядом, то есть соседняя. Теперь ищем комнату с дырой в стене. Залезайте и вы очутились в колодце. Вооружитесь трубой. Пробейте дорогу в канализацию. Идите направо до открытой двери. Заходим в дверь и забираем ключ. Ни с того, ни с сего у вас гаснет фонарик. Меняем батарейки. На вас нападают монстры, а мы отбиваемся. Найдите панель с кнопками. Вашей задачей будет подобрать комбинацию, но нажимать нужно на кнопки, которые светятся. При правильной комбинации дверь откроется. Выходим и идём направо. В конце находиться люк на который нужно использовать ключ.

Теперь спускаемся вниз. Джеймс окажется в пустынном кафетерии
Ролик! Похоже у Эдди неприятности. После того как он уйдет, возьмите две
бутылочки с целебным напитком и странную дощечку с надписью gluttonous pig . Последуем за Эдди. Во время своей пробежки мимо второго по счету стола остановитесь и
возьмите карту окрестностей, которой нам так недоставало. В этом холле есть и
пистолетные патроны. Теперь пойдем на восток в комнату, находящуюся в середине
холла – это душевая. Сразу прикончите двух навязчивых демонов и подберите дощечку
с надписью the seductress в открытой кабине в северо-
восточной части комнаты. Теперь выходите и следуйте на юг по коридору к
единственной двери слева. Вы окажетесь в южной части здания в камерах. В
некоторых камерах есть монстры, поэтому будьте осторожны! В пятой по счету камере
лежат патроны для пистолета, а в девятой есть восковая кукла. Теперь пробирайтесь
через восточное крыло на север. Заберите патроны к пистолету, лежащие на столе.

Возьмите патроны для винтовки в средней комнате. В этой комнате нужно соблюдать
осторожность и начинать стрелять от порога в медсестер. Вернитесь в холл и следуйте сначала в северном, а затем в западном направлении.

Читайте так же:  Игры майнкрафт на сервере прохождение

Вы должны дойти до камер. В первой камере Вы увидите странные рисунки и ничего
больше, а в седьмой Вы найдете дощечку с надписью the depressor . Настало время вернуться в восточный холл. Выходите наружу в довольно обширный двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. В его центре есть подмостки с виселицами. В его передней части есть три выемки, в которые нужно вставить принесенные дощечки. Когда все три дощечки окажутся на своих Вы услышите вопль казненного человека. Вернитесь к дверям, из которых вышли и найдите подкову. Заберите ее и входите в здание. Пройдите по камерам, расположенным в северной части здания. По ищите, что ни будь полезное. Выходите из коридора и возвращайтесь к дырке, которая ведёт в канализацию. В инвентаре используйте куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию откроется. Проходите через дверь в комнату, где находиться дыра. Заходите в лифт и катитесь до остановки. Мы оказались в длинном холле.

После видео заставки сразу начинайте стрелять в Эдди. Как только Вы заметите, что
уровень здоровья начнет уменьшаться начинайте лечить своего героя. После каждых
шести выстрелов перезарядка займет у него некоторое время, которое надо
использовать максимально разумно. Остановитесь и продолжайте стрелять в него.
Эдди может попытаться ударить Вас в этот момент, но сила его удара не сравнима с
огнестрельным ранением.

Когда Эдди почувствует дыхание смерти , он убежит в другую комнату. В это время
Джеймсу надо подлечиться, перезарядить оружие и взять две коробочки с патронами
для ружья. Бегите за ним и добейте его. Теперь можно выходить из лабиринта. Лодочка. Вы находитесь за зданием исторического общества. Наступил день. Идите на пирс. Залезайте в лодку и гребите на свет. Через некоторое время вы увидите пирс рядом с гостиницой. Выходите. Поднимайтесь по лестнице и поверните налево.

Возле фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан “На берегу озера”. Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры.
На одном из столов лежит ключ рыбы. Появятся монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар “Слёзы Венеры”. Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.

Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.

Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта. Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотографии. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.

Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.

Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар “Слёзы Венеры”. Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом. Вы снова окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты.

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры”.
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Начался пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик. Главарь. Теперь их двое. Главное – не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.

Когда боссы подохнут, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо и багряное яйцо с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое – в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний главарь.
Последний главарь.
Ну вот и всё, почти конец нашим мучениям. Остался последний монстр. Берите что хотите и бейте гада. Желаю вам удачи. После того как убьёте монстра смотрите последний видео ролик. Наслаждайтесь!

Читайте так же:  Прохождение игры vikings wolves of midgard

Прохождение за Джеймса

Теперь по улицам города разгуливают монстры – вы можете их просто игнорировать оббегая стороной. (По мере пробежек, обращайте внимание на тротуары по сторонам: очень часто там будут бутылочки с целебным напитком).
Идите по Saul Street, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите внутрь и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится о Nelly’s Bar. Джеймс на карте обозначит это место – именно туда вам теперь нужно идти.
Выйдите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до обозначенного места. Зайдите в Neely’s Bar. Заберите карту, на ней отмечено место на Martin Street. Вам нужно направляться именно туда.
Дойдя до указанного на карте места, вы обнаружите труп человека на земле, подойти к нему и возьмите ключ от Wood Side Apartment. Найдите на карте это место и направляйтесь туда. Этим ключом откройте ворота во двор.

Wood Side Apartment

Главным действующим лицом в игре “Silent Hill 2” является Джеймс Сандерленд, получивший письмо от своей жены Мэри, умершей 3 года назад, в котором она сообщает ему, что ждет его в городке Silent Hill. Получив это сообщение, Джеймс отправляется в этот город, чтобы разобраться, кто на самом деле написал это письмо и что происходит в Silent Hill. Помочь ему в этом сможете вы, а помочь вам в этом деле, призвано данное прохождение игры “Silent Hill 2”.

После окончания вступительной видеосцены выйдите из помещения на улицу и осмотрите автомобиль. В качестве вознаграждение за этой действие вы получите в свое распоряжение карту города. Теперь, смело отправляетесь на кладбище, спустившись вниз по лестнице и совершив прогулку до центральных ворот. Около одной из могил вы встретите девушку по имени Анжела, поговорив с которой, вы можете с чистой совестью уходить с кладбища через другие ворота.

Оказавшись в городе, направьте свои стопы до перекрестка улиц Sanders Street и Lindsey Street. Просмотрев короткий ролик, следуйте по кровавому следу на Lindsey Street, а затем сверните на Vachss road. Дойдя до забора и пробравшись сквозь него, вы сможете лицезреть своего первого недруга в этой игре. Отдубасьте его как следует палкой, которую ваш персонаж благоразумно себе присвоит во время очередной видеосцены. Здесь же, вы сможете найти и, знакомое по предыдущий части игры, радио, издающие щелчки, когда рядом с вами находится какая-нибудь нечисть. Собрав свои приобретения, возвращайтесь обратно на Lindsay Street. На городских улицах вы увидите собратьев убиенного вами уродца, которые снуют по ним взад-вперед, как во время первомайской демонстрации. Следуйте к бару на улице Neely street. Войдите в него через боковую дверь и возьмите еще одну карту в углу. Ознакомившись с ней, вы увидите, что на карте два пункта отмечены кружком. Это Woodside Apartment и тупик на улице Martin Street. Пройдите до улицы Martin Street, на которой обнаружите человеческий труп. Обыщите его и найдете ключ от ворот. Совершив этот акт мародерства, отправляйтесь к Woodside Apartment, где, открыв этим ключом входные ворота, вы окажетесь внутри дома.

В этой схватке, как и в олимпийских играх, важна не победа, а участие. Убить своего треугольноголового недруга вы все равно не сможете, а значит, вам остается только бегать от него из угла в угол, не давая врагу применить на вас его меч-кладинец. Через некоторое время прозвучит сирена, заслышав которую, ваш противник уберется восвояси. Подождите немного, и когда ваш оппонент исчезнет из виду, а затем идите к выходу из этого подвала.

Оказавшись на улице, направляйтесь к городскому парку, по дороге к которому вы снова встретите с Лаурой – девчонкой, так мешавшей вам в первом доме. После этой встречи продолжайте свое путешествие в направлении парка. Оказавшись в парке, направляйтесь к смотровой площадке, расположенной на берегу озера. Там вы повстречаете девушку по имени Мария. Вместе с вашей новой спутницей, предстоит путь к отелю, дорогу к которому укажет Мария. Кстати, теперь вам придется заботиться не только о своей безопасности, но и о безопасности Марии. По дороге к отелю, рекомендую вам заскочить на заправочную станцию, где вас будут поджидать целебные напитки, патроны и новое орудие для вышибания мозгов – стальная труба. К сожалению, дойти до отеля у вас не получится, так как мост, ведущий к нему, разрушен. Здесь же, рядом с разрушенным мостом, вы разживетесь очередной картой, вынув ее из кармана трупа (мародерствовать вам уже не в первой). Следуя отметке на этой карте, отправляйтесь в боулинг-клуб. Заходите в кегельбан в гордом одиночестве (Мария зайти постесняется).

Читайте так же:  Прохождение игры alchemy doodle

Внутри вы столкнетесь с двумя старыми знакомим – Лаурой и Эдди. Впрочем, Лаура, сразу же бросится наутек, так что отправляйтесь за ней в погоню. Выйдя и кегельбана через другую дверь, вы на пару с Марией начнете ее преследование. Когда вы добежите до здания ночного клуба, Мария услужливо откроет вам его дверь. Пройдя через помещение клуба, вы снова окажетесь на улице и подойдете к уютному зданию дурдома. Делать нечего, придется посетить и это милое учреждение.

В отличие от предыдущего босса, этих гаденышей вы сможете убить. Просто вам придется, как можно чаще менять свою позицию, да метко постреливать из дробовика. После завершения победоносной расправы, ваш герой грохнется в обморок, а очнется уже в саду все той же больницы, но уже в параллельном измерении.

Выйдя из больницы, доберитесь до Saul Street и сворачивайте в тоннель, в котором вам следует остерегаться монстров, свисающих с потолка. Далее пройдите к Lindsey Street и отправляйтесь к мексиканскому ресторану (Gonzale’s Mexican Restaurant), где вы отыщете письмо и гаечный ключ на ступеньках лестницы. Ознакомившись с содержимым письма, вы выясните, что в городском парке, за статуей женщины закопано нечто ценное. Что ж, будем надеется, что это действительно так. Собрав все необходимое, возвращайтесь в парк, спуститесь по Katz Street и подойдите к двери с надписью “leading into nightmares”. Пройдя через нее, направляйте свои стопы в западную часть парка, в которой, за статуей молящейся женщины, устройте небольшие археологические раскопки. В результате, вы откопаете сундучок, который сможете открыть при помощи гаечного ключа, внутри которого окажется ключ от исторического общества города Silent Hill. Отправляйтесь прямиком туда, а когда доберетесь, откройте входную дверь при помощи откопанного ключа и бесстрашно входите внутрь.

В отличие от предыдущих врагов, Эдди вооружен огнестрельным оружием, что создает дополнительные трудности для отправки его на тот свет. К тому же, ваша битва будет состоять из нескольких частей, в последней из которых, ваш противник решит напасть на вас в рукопашную. Это решение окажется для него фатальным, так как после нескольких ваших метких выстрелов он свалится замертво.

После того, как вы разберетесь с толстяком, выходите на свежий воздух и садитесь в лодку. Эта водная прогулка окажется для вас проще пареной репы. Просто поверните направо после того, как отчалите от пирса и направляйтесь к отелю на берегу озера.

Выйдя из номера, вы обнаружите, что отель сильно преобразился не в лучшую сторону, но этот факт не должен вас смутить. Заходя в различные номера, вы с удивлением обнаружите, что у комнат появилась удивительная возможность переносить вас из одного номера в другой. Например, если окажетесь в комнате 207, перенесетесь в 204, из 202 в 219, из 219 в 220, из 220 в 207, а из 212 в 202. Доберитесь, таким образом, до “гостевого” лифта, а на нем спуститесь в подвал, где окажетесь по уши в воде. Продвигайтесь к бару, в котором вы сможете разжиться флаконами с “живой водой”, а на кухне прихватить патроны для ружья. После видеосцены с участием Анжелы, направляйте свои стопы на первый этаж, где хорошенько запаситесь целебными снадобьями и патронами для оружия. Зайдите в комнату, в которой обнаружите аж целых 9 мест сохранения игры. Думаю, что намек предельно ясен. Не выпендривайтесь и обязательно сохраните свои успехи перед тем, как входить через двойные двери.

Собравшись с духом, отважно заходите в помещение, скрытое за этими дверями, где вас ждут целых 2 треугольноголовых героя (видимо братья близнецы). Что здесь можно посоветовать? Разве что бегать в два раз быстрее, чтобы не дать себя окружить. Рано или поздно, ваши недруги сдадутся под вашим натиском, совершив ритуальное харакири. После этого действа, обыщите их бездыханные тела и заберите у них предметы под названием rusted egg и scarlet egg. Используйте их на двери, чтобы ее открыть, и выходите из этой комнаты.

Думаете, что это была последняя схватка? Увы, но вам предстоит еще одна, на этот раз действительно финальная. Бегите вперед по коридору и поднимайтесь на улицу, где вас ждет самый главный злодей в игре “Silent Hill 2”.

Побороть его не слишком сложно. Для этого необходимо усвоить всего пару нетрудных правил. Во-первых, когда эта страхолюдина насылает на вас рой смертоносных мотыльков, резко уходите в сторону, да и вообще, не стойте на одном месте. Во-вторых, не вздумайте подпускать ее близко к себе, так как атаки ее черного хвоста очень опасны для вашего героя. Если вы будете соблюдать эти нехитрые рекомендации, то без особого труда разделаетесь с этой гадиной и насладитесь финальной видеозаставкой в игре.

Все! Вы прошли игру “Silent Hill 2” и, надеюсь, что мое описание вам в этом помогло.

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 09.09.2015 12:38

Изображение - Игра сайлент хилл 2 прохождение

0 Изображение - Игра сайлент хилл 2 прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Читайте так же:  Растения против зомби прохождение игры 1

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Silent Hill 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Silent Hill 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Silent Hill 2 читайте у нас на сайте.

Путь к городу

Спуститесь вниз по лестнице и следуйте по длинной извилистой тропинке к воротам кладбища. Рядом находится колодец, на дня которого лежит красный квадратный листок сохранения. Заходите на кладбище. Пройдя немного вперёд вы увидите девушку, сидящую около могилы. После небольшого диалога, вы узнаете, что её зовут Анджела и ещё немного информации о ней. Идите к противоположным воротам и выходите на дорожку.

Идите на запад по Сандерс-стрит. Около перекрёстка с Линдси-стрит вы увидите кровавые следы и исчезающий в тумане чей-то силуэт. Проследуйте в его направлении. Он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение и заходите в арку. Хм. Откуда этот треск?

Теперь по улицам города разгуливают монстры. Вы можете просто оббегать их. Обращайте внимание по сторонам на тротуары — очень часто вы сможете там найти бутылочки с лечебным напитком. Идите по Саул-стрит, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите в него и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится про Nelly’s Bar. Джеймс отметит это место на карте — именно туда вам теперь нужно идти.

Выходите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до отмеченного места. Зайдите в Nelly’s Bar и возьмите карту. На ней отмечено место на Мартин-стрит. Вам нужно направляться именно туда.

Направляйтесь к апартаментам Wood Side на Катз-стрит.

Апартаменты Wood Side

Откройте ключом ворота и входите во внутренний двор апартаментов. Убейте существо либо быстро выбегайте из комнаты. Поднимайтесь на 3-ий этаж. В коридоре за решёткой на полу вы увидите ключ. Как только вы попытаетесь его поднять, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться.

Направляйтесь в комнату №301. Спускайтесь на 2-ой этаж. Вы услышите чей-то вопль. Подойдите к комнате №208. За решёткой стоит странное существо с головой в форме пирамиды. На данный момент оно не представляет опасности. Зайдите в комнату №208.

Направляйтесь к комнате №202. Откройте дверь и заходите в комнату, наполненную бабочками.

Снова идите в комнату №208. В комнате на столе лежит блокнот с загадкой. В соседней комнате стоят большие напольные часы. Откройте их ключом и переведите стрелки на 21:10 [подробности на странице «Загадки»]. Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю комнату через дыру в стене.

Идите в комнату №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки. Вы встретите молодого человека, которого зовут Эдди. После небольшого диалога поднимитесь на 2-ой этаж и откройте дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы окажетесь в соседнем здании — апартаментах Blue Creek.

Апартаменты Blue Creek

Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату с сейфом. Для того, чтобы его открыть, вам потребуется повернуть ручку сейфа согласно коду, написанному на бумажке из бумажника [подробности на странице «Загадки»]. Откройте сейф и заберите 4 упаковки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу.

Босс Pyramid Head

То самое существо с головой в форме пирамиды, которое недавно встречалось на вашем пути. Босс довольно лёгкий. Постоянно отбегайте от него в противоположные стороны комнаты, чтобы избежать смертельного удара тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени, в зависимости от уровня сложности игры, начнёт реветь сирена и монстр уйдёт. После этого спускайтесь вниз по лестнице и выходите на улицу.

Парк Rosewater

Пройдя немного вперёд, вы увидите сидящую на стене ту самую маленькую девочку, которая отбросила ключ в апартаментах. После короткого диалога, девочка снова убежит, как и раньше. Идите вперёд. Заходите в парк. Там вы встретите нового персонажа — Марию, девушку, которая является точной копией погибшей жены Джеймса. После диалога она присоединиться к вам. Охраняйте её от монстров, чтобы те как можно меньше наносили ей урон здоровью. Выходите из парка.

Боулинг Pete’s Bowl-O-Rama

Направляйтесь на Натан-авеню. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. После этого идите в боулинг Pete’s Bowl-O-Rama. Мария останется ждать вас снаружи. Внутри вы встретите Эдди и ту маленькую девочку, которую, как вам скажет Эдди, зовут Лора. Поговорить с ней снова не получится, потому что она опять убежит. После разговора с Эдди пройдите через комнату и выходите через другую дверь. Мария видела выбежавшую Лора, но не смогла её остановить. Пройдите направо, далее через забор. Лора проскользнула через небольшую расщелину около бара Heaven’s Night. Нам туда не пролезть, но к счастью у Марии есть ключ от бара. Проходите через помещение бара и, выйдя, бегите направо по Кэрролл-стрит. Вы увидите, как Лора забежит в госпиталь. Проследуйте за ней.

Тюрьма Toluca

Идите в самое большое помещение — это двор, в центре которого стоит эшафот с треми петлями. На странные шорохи не обращайте внимание. Вставьте имеющиеся у вас таблички в три отверстия. Вы услышите крик человека. Направляйтесь к выходу. Возвращайтесь в основной холл и идите в южном направлении. В полу вы увидите люк без ручки. Используйте подкову, куклу из воска и зажигалку, чтобы открыть люк. Прыгайте вниз.

Читайте так же:  Прохождение игры deponia doomsday

Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.

Заходите в лифт. Двери закроются и он опустит вас на нижний этаж. Когда лифт остановится, выйдите из него и заходите в дверь рядом.

Карта будет дорисовываться по мере прохождения. Идите налево до стены, затем снова налево, потом направо, и ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Поднимитесь вверх по лестнице.

В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глаза были направлены вниз. Вернитесь в самое начало и кусачками перекусите проволоку, заграждающую дорогу. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.

Босс Abstract Daddy

Пройдя чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату и увидит, что на Анджелу напало какое-то существо. Не подходите к нему слишком близко и не стойте долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего против этого босса использовать дробовик. После победы, Анджела добьёт монстра. После этого выходите из комнаты.

Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных. Посмотрите на таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Затем зайдите в следующую комнату с шестью петлями. Необходимо потянуть за петлю того повешенного, которого казнили несправедливо. Если вы выберите не ту петлю, в коридоре появятся монстры. Правильный вариант:

простой уровень — похититель

нормальный уровень — поджигатель

сложный уровень — фальшивомонетчик

Пройдите через коридор. Заходите в дверь в конце. После диалога станет понятно, что Эдди настроен против вас. Выстрелите в него, после этого он уйдёт от вас. Проследуйте за ним и застрелите его окончательно. Он не настолько сильный, поэтому убить его — довольно простая задача.

Озеро Толука

Используйте на пирсе канальный камень для получение концовки НЛО[только при повторном прохождении]. Садитесь в лодку и плывите в сторону белой точки, виднеющейся сквозь пелену тумана.

Отель Lake View

Идите в вестибюль (Lobby) и осмотрите музыкальный бокс. Там будет три ниши для музыкальных шкатулок. Вставьте шкатулку «Русалочка» в левую нишу.

Используйте канальный камень для получение концовки НЛО [только при повторном прохождении]. В номере вы обнаружите телевизор и видеомагнитофон. Просмотрите видеокассету. Теперь многое начинает проясняться. После просмотра видеокассеты последует разговор с Лорой. После её ухода вы услышите голос Мэри из радио. Всё вокруг снова изменилось.

Альтернативный отель Lake View

Выходите из номера. Фонарик не работает. Спускайтесь на 2-ой этаж. Зайдите в читальный зал (Reading Room). На столе вы увидите наушники. Воспользуйтесь ими и прослушайте разговор из прошлого.

Идите в номер 202. Вы телепортируетесь в номер 219. Пройдите по коридору до лифта. Спуститесь на нём в подвал и зайдите в бар «Venus Tears». Выходите в холл и следуйте к лестнице. Вы встретите Анджелу, которая после диалога, уйдёт наверх и исчезнет в языках пламени.

Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям. Вы увидите десять листков сохранения. Сохранитесь и заходите.

Босс Pyramid Head

После небольшой сцены на вас нападут два Пирамидоголового. Это самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете использовать против боссов огромный тесак — он не очень быстрый в использовании, зато наносит большой урон. Либо используйте винтовку, потребуется израсходовать большое количество патронов.

Наиболее подходящая тактика боя: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизятся к вам достаточно близко, бегите в противоположный угол и продолжайте стрелять. Выполняйте эти действия, пока не убьёте их.

Вы окажетесь в длинном коридоре. Пока вы будете бежать к двери в конце коридора, прослушайте монолог. Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице наверх. После диалога на вас нападёт Мэри, ставшая монстром. Она заключена в клетку, похожую на кровать. Вблизи она будет атаковать большим щупальцем, а находясь вдалеке — посылать мотыльков. Её довольно легко победить. Используйте винтовку или дробовик и не стойте на месте.

Ну вот и всё. Вы прошли игру. Теперь вы можете наблюдать одну из нескольких концовок.

Изображение - Игра сайлент хилл 2 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here