Игра сайлент хилл прохождение

Подробное описание: игра сайлент хилл прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Уровень 8 – Шефердс Гленн 2

Отправляемся в серверную область семейных склепов (влево на карте). Здесь нас интересует заколоченный склеп, внутри которого на полу дожидается своего хозяина изящный хромированный пистолет. Берем его и идем мимо многочисленных склепов (сохраняем игру в одно из склепов) в восточный сад (East Garden на карте). Минуем его с очень большей осторожностью, поскольку есть большая вероятность нарваться на собак. Идем в начало области к калитке с надписью “Beware of Dog”. Заходим во двор жилого дома именно через эту калитку. В подвале открываем запертую дверь при помощи кинжала, в которой лежит дробовик и ключ от комнаты на верхнем этаже. Поднимаемся на второй этаж по лестнице, начинающейся прямо в подвале. Открываем ключом комнату отца, через которую мы сможем подняться на чердак. Там наверху сдвигаем в сторону шкаф, за которой скрыта дверь в секретную комнату. В ней мы видим стол, ящик в котором заперт при помощи неординарного замка. Решаем загадку следующим способом:

Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке в 3/4 столбце (элемент занимает две ячейки).
Двигаем вверх элемент, находящийся в 2/3 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3 столбце.
Двигаем наверх элемент, находящийся в 4 строке в 3/4 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке во 2 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3/4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 2/3 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1/2 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1 строке в 1 столбце.

Забираем из ящика карту Silent Hill вместе с письмом отца, после чего спускаемся в холл, где произойдет встреча главного героя с его мамой.

Слева – Погасшая звезда
В центре – Храброе сердце
Справа – За подлые поступки

Спускаемся в холл. Вновь тянем за рычаг, чтобы открыть другую комнату наверху (возле комнаты отца). Там первым делом читаем записку и надпись на стене. При помощи ножа открываем доступ в кладовую, где находим нож мясника и детский рисунок. Возвращаемся обратно в комнату, в которой нам предстоит решить одну загадку. Смотрим на часы напротив надписи на стене. Выставляем на них время 2:06, вращая для этого большую и маленькую стрелку. Теперь используем игрушечного кролика (подвешиваем его за крючок) на единственном освещенном в комнате окне и спускаемся в холл. Тянем за рычаг, чтобы открыть дверь в подвал. Спускаемся вниз и идем по линейному маршруту в секретную комнату, попасть в которую можно при помощи ножа. Вытаскиваем большой нож и из тела монстра. Переводим взгляд на рабочий стол. На заднем плане мы видим в вертикальном положении доску с креплениями для ножей и еще одну доску непосредственно на самом столе, на которой лежит кусок плоти монстра. Закрепляем нож мясника и тесак в креплениях на доске, а большой нож вонзаем в плоть монстра на столе. Возвращаемся в холл и отпираем входную дверь.

Уровень 10 – Темные времена

Нелегкая забросила нас на причал, который окутал густой туман. Поднимаемся по нескончаемой деревянной лестнице к забору, в котором зияет большая дыра. Пролезаем через нее, чтобы в итоге оказаться посреди пустынной дороги. После полученного сообщения по рации, осматриваем окрестности в поиске входа на кладбище. Уже на территории кладбища подбираем сапфир со скамьи и проходим еще немного вперед, чтобы увидеть бюст мифологического персонажа Януса на вершине постамента. В самом постаменте есть два углубления на двух разных сторонах. Возможно, сапфир имеет какое-то отношение к этому паззлу, поскольку углубления в стеле по своим размерам примерно подходят к размеру камня. Исследуем сапфир в инвентаре. Алекс отмечает, что сапфир – камень соответствующий сентябрьскому знаку зодиака. Таким образом, углубления в постаменте “требуют”, чтобы мы вставили в них камни, соответствующие январю и декабрю. Но их надо еще найти, чем мы сейчас и займемся.

Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок.

Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3 дикая охота с помидоркой за решеткой

Выходим на дорогу и идем налево. Справа от нас находим отверстие в стене, через которое мы попадем на кладбище. Проходим через большую область и справа находим каменную кладку, которые мы можем разрушить топором. Проходим через новообразовавшийся проход. Справа от нас на скамье находим камень гранатового цвета. Проходим в центр кладбища, где стоит статуя. В щель на стороне, помеченной цифрой 1, вставляем камень гранатового цвета (garnet).

Выходим из кладбища. Идем по дороге на запад и заходим в дверь, чтобы оказаться в другой части города. По дороге движемся на юг. Заходим в котельную, спускаемся по лестнице и идем по воде к выходу. На одной из машин будет находиться напиток здоровья. Выбравшись из котельной с другой стороны, ступаем направо. На подоконнике находим боеприпасы для дробовика.

Ступаем по дороге к церкви. Напротив нее будет вход в офис Like Toluki. Заходим внутрь. Слева от нас будет лежать газета, а справа патроны для пистолета. Проходим через северную дверь и затем движемся на запад в офис. Берем здесь напиток здоровья и бирюзовый камень. Перепрыгиваем через обрыв, чтобы оказаться в комнате с пунктом сохранения. Сохранившись, топором прорубаем себе путь на кухню. Там на столе мы найдем ключ. Возвращаемся обратно к выходу. На карте находим дверь, наводящуюся на северо-востоке. Открываем дверь ключом и спускаемся вниз.

Уничтожаем двоих людей и изучаем инструкцию, висящую на стене рядом с клапаном A. В юго-восточной части зала находим патроны для пистолета. Поднимаемся на второй этаж по лестнице. В северо-западном углу на стене находим аптечку, а около офиса диспетчера с полки берем две коробки с патронами для винтовки. Слева от офисной двери читаем уведомление.

Из уведомления мы узнаем, в какой последовательности нам нужно повернуть клапаны A, B и C. Сначала поворачиваем клапан B (на втором этаже), затем A (на первом этаже) и C (на втором этаже). Затем тянем рычаг, который будет находиться недалеко от клапана C. Выключиться свет и к нам на второй этаж поднимутся два врага. Убиваем их и далее совершаем длинный поход обратно до тюрьмы. Там из ворот выскочит Сиам. Уничтожаем его выстрелом из дробовика и идем далее на кладбище к статуе, в которую мы вставляли камень гранатового цвета.

Во вторую щель статуи (сторона помечена цифрами 12) вставляем бирюзовый камень. Если все сделано было правильно (т.е. вставлены бирюзовый камень и гранатовый), то мы получим ключ от лунного сада. Ворота в этот сад мы найдем здесь же на кладбище. Отпираем ключом ворота и заходим внутрь. Убиваем мертвеца и из щели в стене достаем винтовку.

Теперь возвращаемся к тюрьме, главные ворота которых сломал Сиам. Перед дверью на контейнере с мусором находим напиток здоровья, в грузовике – топор. Берем все это и идем налево к боковой двери в конце переулка. Заходим в нее, чтобы оказаться в тюрьме.

Сохраняем игру в начале уровня, чтобы чувствовать себя гораздо спокойнее в случае развития неприятного для вас сценария. Бежим в комнату охраны, в которой есть рабочий рычаг. Переводим его в нижнее положение, чтобы открыть решетку. Свернув за угол, разбиваем стекло и осторожно забираемся в помещение для переговоров, из которого можно выйти в просторный зал через единственный выход. Снимаем карту тюрьмы со стены и поднимаемся на верхний уровень, используя железную лестницу позади вас. В комнате охраны опускаем рычаг для открытия прохода в секцию B. Стоя в дверном проеме, расстреливаем всех охранников, находящихся в поле вашего зрения. Находим на правой стороне рычаг, который приводит в движение решетку, пока что закрывающую лестничный пролет. Внизу проходим в следующий корпус тюрьмы пройдя через две двустворчатые двери. Там уничтожаем охранников и освобождаем Уиллера из камеры. Помогаем ему отразить нападение Сиама, после чего следуем за ним в комнату охраны. Он останется здесь, наблюдать по мониторам за вашими перемещениями по тюрьме и в нужный момент открывать решетки и двери.

Отправляемся в корпус A. Проходим через все двери только для того, чтобы убедиться, что ворота находящиеся под напряжением не сможет открыть даже Уиллер. Возвращаемся в коридор с камерами, где Уиллер открыл одну из решеток, чтобы вы смогли спуститься вниз. Убиваем монстра, который вскоре выйдет из дальней камеры. Только после его уничтожения Уиллер откроет доступ в другой сектор тюрьмы на этом этаже.

В душевой разбираемся с еще двумя монстрами и топором разрушаем открытую кирпичную кладку. Поднимаемся по лестнице. Сохраняем игру в этой точке и бежим к закрытым дверям поблизости от лестницы. Возле них Алекс по рации сделает запрос Уиллеру после того, как он попробует их открыть. Он посоветует ему спуститься в основание лестницы и подойти к решетке, которую он немедленно отопрет. Заходим в большое помещение с двойными дверями на другой стороне. Проходим через них, чтобы обнаружить неисправную панель управления возле двери. Опять Алекс связывается по рации с Уиллером, чтобы обрисовать ему текущую ситуацию. Возвращаемся в просторное помещение, в котором теперь нас интересует камера ставшая прибежищем для транспортного средства. Пробираемся в нее через соседнюю камеру. Отрываем провод, выступающий из-под фары транспортного средства. Дальнейший объект наших интересов в этом сегменте тюрьмы – лестница. По ней мы поднимаемся на верхний уровень и добираемся до комнаты охраны, когда перескочим через обрыв. В ней выясняется причины неисправности панели управления – в коробке с проводами отсутствуют аж три провода. Один провод у нас уже есть, второй лежит в камере по соседству, а третий в комнате охраны в блоке A.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер нс оп чш очаг семьи тайники коллекционера

Устанавливаем все провода в коробку и начинаем решать загадку аналогичную той, что на уровне с отелем. Пронумеруем все провода от 1 до 5 (слева направо) так же как и разъемы внизу.

Провод 1 (белый) с разъемом 2
Провод 2 (зеленый) с разъемом 3
Провод 3 (желтый) с разъемом 5
Провод 4 (синий) с разъемом 4
Провод 5 (красный) с разъемом 1

Щелкаем на пускатель, чтобы подать питание не только на панель управления, но и на три рубильника. Тянем за рычаг слева от вас, чтобы отпереть камеру А15. В ней есть пистолет с сывороткой. Спускаемся вниз. Тянем за два рычага, чтобы отпереть камеры А12 и А14. В А12 читаем текст на стене, запоминая цифры – 110391. Это пароль, который необходимо набрать на панели управления за дверями. В камере А14 нам делать нечего, так что выходим отсюда через двойные двери и набираем озвученные выше цифры на панели управления.

Добро пожаловать в блок с камерами, в которых заключенные содержатся отдельно друг от друга. В конце коридора мы увидим крест с распятой на ней девушкой. Сделаем свой выбор, наблюдаем за последующей за этим решением сценой и возвращаемся к выходу. Проходим через дверь слева от выхода. Там сохраняем игру и проходим в центр зала, чтобы рассмотреть хитрую штуковину, поднявшуюся из пола. Конструкция выполнена в виде шестигранника. На ней мы видим отверстие, в которое можно просунуть руку, но ничего кроме боли и необходимости отбиваться от монстра это не принесет. Также в конструкцию вмонтированы три вращающихся диска с различными символами. На одном диске мы видим шахматные фигуры, на другом два черепа, меч, гроб и прочие символы и на последнем диске – сердце, часы, омега и прочие знаки. Напротив каждого диска возле стены есть подсказка, помогающая игроку сделать правильный выбор. Итак, приступим. На диске с шахматными фигурами выставляем фигуру коня в верхней точке диска, на втором диске (меч, черепа, гроб) выставляем гроб в верхней точке, ну и на последнем диске – пустая область в верхней точке. Вот теперь то пришло время засунуть руку в отверстие в конструкции и помочь ей подняться наверх.

Спускаемся вниз, где нас уже дожидается Уиллер. Находим в стене отверстие, через которое можно свободно пролезть в коридор и очень долго бежать по нему в сторону круглого зала. Прежде чем вы зайдете в него, сохраняем игру в комнате по соседству, попутно прихватив в ней аптечку и пузырек с живительным снадобьем.

Очередной монстр готов растоптать Алекса в лепешку, если он быстро не сообразит каким образом усмирить его (или ее?). Ему нравится наносить серию из трех ударов: два от одной стороны к другой и третий наносится снизу вверх, отчего у Алекса немедленно подкашиваются колени и он падает на пол. Самое слабое место у монстра – хвост. Пытаемся добраться до него и нанести как можно больше ударов по чувствительному месту. В заключительной фазе борьбы активно нажимаем на кнопки мыши, чтобы окончательно добить монстра. Теперь осталось перелезть через разбитое окно и бежать за Джошуа в сторону церкви.

Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы получаете: менее жестоких врагов, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество боеприпасов. Что касается решений загадок и стратегии прохождения, то здесь видимых различий не наблюдается.

Читайте так же:  Дом страха побег 2 прохождение игры на айфоне

Первым делом освобождаемся от ремней (активно жмем на левую кнопку мыши) которыми вы привязаны к каталке. Включаем фонарик и приступаем к осмотру этой палаты. Читаем записку слева от двойных дверей и проходим через нее в соседнее помещение. Открываем другую дверь, от которой тянется кровавый след на полу. Читаем очередную записку, пришпиленную к доске справа от вас. Подходим к решетке, чтобы увидеть за ней ребенка (Джошуа) занятого рисованием на листке бумаги. Для того чтобы открыть ее вам понадобится узнать шестизначный код, набрать который нужно на панели управления. Но его мы “добудем” чуть позже, а пока проходим через дверь направо от решетки. Смотрим на рентгеновский снимок с первой половиной шестизначного кода – 624. Записка на столе объясняет, что мы должны сделать, чтобы обнаружить вторую половину снимка и соответственно вторую часть кода. Затем смотрим на карту госпиталя возле двери, которую вы в дальнейшем сможете рассматривать в любой удобный момент.

Выходим в коридор, воспользовавшись дверью поблизости от вас. Единственная незакрытая дверь (предпоследняя, комната 203) расположена в правой части коридора. Открываем ее, чтобы зайти в комнату с тремя инкубаторами. Смотрим на средний инкубатор, из которого доносится плач ребенка. Теперь дверца закрыта, и плач не отвлекает вас от насущных дел. Берем пузырек со здоровьем и перелезаем в комнату 204 через не застекленный проем в стене. Читаем руководство по борьбе лежащее на столе, затем снимаем рентгеновский снимок со стены и возвращаемся с ним в комнату, в которой вы обнаружили первый снимок. Соединяем оба снимка между собой, чтобы увидеть шестизначный код – 624872. Вбиваем эти цифры на панели управления возле ворот, чтобы открыть их и получить возможность пройти в следующую область. Поднимаем рисунок с пола и следуем в ту сторону, куда убежал ребенок. По пути сохраняем игру, используя красный символ на стене.

В следующем помещении (туалет) вытаскиваем нож из стекла и немедленно используем его против медсестры. Оттачиваем до автоматизма владение ножом, поскольку он наиболее эффективен в ближнем бою. Когда враг будет повержен, возвращаемся к двери, через которую вы зашли сюда и стоя перед ней, переводим взгляд направо, чтобы увидеть отверстие в стене. Пробираемся в соседнюю комнату через это самое отверстие и открываем дверь слева от вас. Направляемся к лестнице, по пути увернувшись от инвалидной коляски. Читаем записку на стене, после чего поднимаемся наверх. Разбиваем стекло, стоя на верхней площадке и залезаем в комнату. Убиваем двух медсестер, используя нож в качестве весомого аргумента. Затем все тем же ножом разжимаем зубы монстра на другой стороне комнаты справа от работающего телевизора и проходим сквозь разжатые челюсти в соседнее помещение.

Сохраняем игру в комнате 303, читаем записку на кровати и проходим через дверь. Идем направо по коридору, пока не столкнемся с очередной опасностью в виде группы пауков намеревающихся напасть на вас. Действуем следующим образом. Жмем на пробел, когда пауку удастся вцепиться в тело главного героя и затем, очень быстро и ритмично давим на правую кнопку мыши, чтобы, в конце концов, уничтожить паука. Повторяем эти движения до полного уничтожения всех пауков, чтобы затем пройти через дверь расположенной вблизи кушетки. Берем пузырек со здоровьем с одной из полок и выходим из комнаты. Захватываем фото с кушетки и идем к дальней двери напротив кушетки, чтобы пройти через нее в операционное отделение.

Спускаемся в центр операционной. Уничтожаем трех медсестер возле кушетки. Ищем сомкнутые челюсти монстра поблизости от вас. Разжимаем их ножом и проходим сквозь них на лестничный пролет. Снимаем рисунок с противоположной стены и поднимаемся по лестнице на верхний уровень. Обыскиваем труп на кушетке и это дает свой результат. С ключом в кармане спускаемся вниз в операционную и открываем им дверь, запертую на висячий замок. В соседней комнате находим записку на столе. Открываем другую дверь, через которую проходим в помещение с решетками. Разговариваем с Джошуа. Он просит вас помочь найти ему его любимую игрушку.

Заходим в комнату, в которой мы в начале уровня обнаружили рентгеновский снимок. Сохраняем игру. Отправляемся в комнату 203 (с инкубаторами). Игрушка здесь и это радует, но ее кто-то медленно затягивает в соседнюю комнату через отверстие на правой стене. Смело, заталкиваем руку в отверстие и активно жмем на левую кнопку мыши, чтобы вытянуть зайца. Относим игрушку мальчику. Его реакция несколько обескураживает нас, но, тем не менее, вскоре решетка открывается, и мы можем пройти вперед. Идем по коридору к лифту и жмем на кнопку вызова, чтобы открыть двери. В кабине наш герой после некоторого раздумья жмет на кнопку, и лифт начинает спускаться вниз. А дальше…

Читайте так же:  Новый хит прохождение игры

Мы в городе. Ступаем вперед до перекрестка. Там мы встретим судью Холловэй. Поговорив с ней, проходим на запад города, где расположена ратуша. Заходим внутрь. В большом зале, в который можно попасть через двустворчатые двери перед нами, находим фотографию и изучаем книгу. Выходим из зала через южную дверь. Заходим в дверь справа от нас. На столе находим аптечку со шприцем внутри. Выходим из комнаты и идем по коридору направо. Там мы найдем две двери. Сначала заходим в дверь справа и в комнате общаемся с судьей. Затем заходим в дверь слева и в комнате находим бутылочку с энергией, а также пункт сохранения. Покидаем ратушу.

Идем к дому Алекса (обозначен красным кругом на карте). Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в комнату родителей через двустворчатые двери. На комоде около двери находим письмо, в ванной – кассету. Выходим из комнаты родителей. Подходим к открытой двери, и она тут же закроется. Заходим в комнату рядом с этой дверью, в комнату Алекса и Джошуа. С кровати берем фонарь и смотрим флешбэк. Подходим к книжному шкафу. Смотрим на него. Сдвигаем в левую часть полки книги и находим на задней стенке кнопку. Нажимаем на нее, чтобы открылась секретная комнатка. Внутри нее мы обнаружим карту дома.

Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице на первый этаж. Там Алекс встретит свою маму. Пообщавшись с ней, он услышит звуки, доносящиеся из подвала. Чтобы добраться до него, идем по мокрому следу. В подвале Алекс встретит новый вид монстра – ползающего и набрасывающегося на нас с когтями Lurker’а. Метод его умерщвления прост – ждем, когда он подойдет к нам близко, когда он набросится, увиливаем от него, и затем атакуем его ножом до тех пор, пока он не свалится наземь. В задней части подвала находим генератор. На нем будет лежать пульт управления воротами гаража. Берем его и идем к выходу из подвала. Слева от нас находим проход, затянутый полиэтиленом. Прорезаем ножом полиэтилен и, зайдя в комнату, открываем единственную дверь, чтобы посмотреть флешбэк. Покидаем подвал и выходим из дома на улицу.

Проходим к гаражу, который находится справа. Открываем ворота с помощью пульта управления и тут же приступаем к бою с Lurker’ом. Внутри гаража со стола слева от нас берем трубу. Ее можно использовать в качестве оружия. С помощью трубы вскрываем шкаф в задней части гаража и из него достаем канистру. Покидаем гараж.

Из дыры в заборе вылезет еще один Lurker. Убиваем его и пролезаем через дыру, затем через еще одну, чтобы оказаться в парке. Здесь справа на стене находим рисунок ребенка, а около горки фотографию. На южной стене находим решетку. Взламываем ее с помощью трубы и через этот проход покидаем парк. Слева в переулке находим грузовик. Убиваем вылезшего из-под грузовика Lurker’а, затем используем канистру на бензобаке грузовика.

Возвращаемся в подвал дома Алекса. На генераторе используем канистру. Откроется дверь рядом, и мы сможем пройти к задней части дома. Во дворе в растениях находим напиток здоровья, на стене рисунок ребенка, а на калитке в заборе находим сумки, из которой мы можем достать фотографию. Заходим в дом. Используем кассету на автоответчике, чтобы прослушать ее, а из холодильника достаем напиток здоровья. Выходим из дома и через калитку в заборе покидаем этот уровень.

Уровень 3 – Потерянные души

Выходим со стоянки и теперь бежим на запад по окутанной туманом дороге. После полицейского участка Алекс повстречает девушку по имени Элль. Она дает вам компактную рацию уоки-токи. Благодарим ее и бежим на юго-запад (в нижнюю часть вашей карты). Переходим через мост. Дальше ищем в заборе дверь, открыв которую можно зайти на территорию кладбища старых автомобилей. Ищем поблизости дыру в заборе. Вам туда. Находим вход в дом, в котором произойдет встреча с Кертисом. Заводим с ним разговор. Алекс попытается обменять сломанный револьвер на исправное оружие. В результате сделки Алекс становится обладателем пистолета MK 23. Вновь заводим разговор с Кертисом. Спрашиваем его про часы. Запоминаем время 2:06, которое он упомянет в разговоре. Проходим в заднюю комнату. Находим в ней коробку с патронами, здоровье и карту кладбища старых авто (где мы собственно сейчас и находимся). Выходим из дома, не забыв попрощаться с хозяином.

Читайте так же:  Прохождение игры нид фор спид андеграунд 2

Теперь обладая холодным оружием можно чувствовать себя несколько спокойнее. Не правда ли? Тем же путем выходим со свалки. Расстреливаем (или используем нож) дикую собаку на территории свалки. На дороге встречаем живого трупа, от которого исходит дикое зловоние. Обходим его стороной и бежим по дороге в направлении кладбища, по пути уничтожив увязавшуюся за вами собаку. Ваша цель на территории кладбища – семейный склеп Бартлеттов. Но прежде чем вы до него доберетесь, у вас на пути встанет еще один живой труп и собака. Внутри склепа смотрим с близкого расстояния на гроб, чтобы увидеть хитроумный замок. Выставляем на рисунок и выставляем блоки в таком же порядке. Когда все они будут на своих местах, тянем вниз до предела самый верхний блок. Гроб открыт. Алекс достает из него часы, которые вызывают у него адскую головную боль.

Уровень 4 – Отель Silent Hill

Итак, мы добрались до отеля Silent Hill. Идем в направлении разбитой пожарной машине уу в конце улицы. Заходим в правый переулок, как только из него появится живой труп. Следуем по дорожке, которая приведет вас прямо к пожарной машине, точнее над вами будет нависать эта многотонная махина. Поднимаем с земли топор и возвращаемся с ним к отелю, вход в который заколочен досками. Используем топор на досках, чтобы получить возможность зайти в отель. Идем через коридор в холл. Изучаем записку на регистрационной стойке, после чего берем карту отеля из отделения для ключей. Перепрыгиваем через лифтовую шахту, когда приблизимся к ней. Алексу предстоит поработать над подачей электричества в отель. Берем ключ с ящика.

Возвращаемся на улицу. Держим ухо востро, поскольку трупы и не думают оставлять вас в покое. Ключом открываем ворота справа от центрального входа отеля. Смотрим на коробку с разноцветными проводами напротив мусорных контейнеров. Пересчитаем их слева направо от 1-5 также как и разъемы внизу. Соединяем провода с разъемами в таком порядке:

Провод 1 (желтый) со 2 разъемом
Провод 2 (белый) c 1 разъемом
Провод 3 (красный) с 4 разъемом
Провод 4 (синий) с 3 разъемом
Провод 5 (зеленый) с 5 разъемом

Когда все провода будет на своих местах, щелкаем на выключатель, чтобы подать питание в отель. Возвращаемся в холл, в котором вызываем лифт. В кабине поднимаем с пола коробку с патронами и жмем на активную кнопку на панели управления. При подъеме на верхние этажи на лифт набрасываются монстры с длинными конечностями. Отбиваем их атаку, используя нож, который достаточно эффективен в данной ситуации. После полной остановки лифта немедленно выбираемся из него на третий этаж, как выяснилось позднее.

Разрезаем ножом большую картину справа от вас, чтобы получить доступ в номер 302. Сохраняем игру и следуем в сторону 301 номера. Алекс через дверь начнет разговаривать с женщиной проживающей в этом номере. Она желает получить от Алекса три открытки-воспоминания, прежде чем она поможет ему. Пожалуй, приступим.

В номере 303 читаем сообщение на стене, а в 304 письмо. Проходим в центральную область третьего этажа. Пролезаем сквозь отверстие в стене в номер 307. В номере 308 изучаем очередное письмо и надпись на стене. Номер 309 заперт, как ни странно. Идем вдоль стены, ища приколоченные наспех доски. Топором разрубаем доски и заходим в номер 309. Поднимаемся на четвертый этаж, используя тумбочку в центре номера. Читаем письмо в номере 406 и выходим в коридор через соседний номер. Отбиваем атаку летающих пауков и сразу же идем в сторону 403 номера. Смотрим внутрь номера сквозь отверстие в стене. Теперь идем в номер 402. Сдвигаем в сторону шкаф. В ванной номера 404 находим открытку на полке первую из трех. Возвращаемся в номер 402. Выходим в коридор и идем направо в том же направлении, что и пауки. Перед кучей мусора Алекс пригибается к полу, поскольку замечает фигуру монстра с пирамидой на голове. После его ухода отбиваем атаку пауков и заходим в номер 405, через который можно проникнуть в номер 407.

Изображение - Игра сайлент хилл прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here