Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Подробное описание: игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

После общения с Майкрофтом Холмсом не забудьте проверить письма на каминной полке и поговорить с Тоби. В вашем блокноте появится сувенир – гарпун. Нажмите на входную дверь – Холмс и Ватсон отправятся в отпуск. Неделю спустя они приедут на станцию Ившем, чтобы вернуться в Лондон. Подходящий к перрону поезд внезапно исчезнет в тумане.

На следующий день детективы вернутся на станцию Ившем. Идите по перрону, спуститесь на рельсы и пройдите мимо красной конструкции. Включите “F” и “Т” и осмотрите бутылку, шпалы, рельсы и землю около рельсов. Холмс заявит, что ничего не обнаружил.

Каждая станция на этой железной дороге имеет несколько помещений: касса (“Ticket room”) с кабинетом смотрителя (“Private”), багажное отделение (“Luggage room”), зал ожидания (“Waiting hall”) и склад (“Warehouse” или “Train service”). В этой главе много улик, поэтому старайтесь анализировать их сразу, как получите.

Вернитесь на станцию и поговорите со смотрителем Эвереттом (он сидит на корточках на перроне перед велосипедом). Осмотрите смотрителя: отметьте седые волосы, значок, пятна грязи и обручальное кольцо. Поговорите на все темы. Идите в кабинет смотрителя (через дверь кассы и направо). С письменного стола возьмите телеграмму и состав пропавшего поезда. Далее в зале ожидания со стены снимите карту.

На улице спуститесь на рельсы и идите через них к воротам. Открыв ворота, осмотрите сломанный сарай. Включите “Т” и найдите глубокую колею. Измерьте колею (6,7 дюймов) и сделайте вывод, что здесь проезжала тяжёлая тележка. Ещё раз поговорите с Эвереттом о пассажирах и складе. Он объяснит, что склад был ограблен пару недель назад. Появится улика “Украдены части путей”.

Отправьтесь на следующую станцию Бридлингтон. Идите в зал ожидания. Поговорите с разгневанным пассажиром и осмотрите его: рабочая одежда, дешёвый билет, обручальное кольцо, грубая кожа на руках. Пассажир объяснит, что его высадили из пропавшего поезда из-за якобы недействительного билета.

Поговорите с сидящим пассажиром. Это изобретатель мистер Робинсон, которого выманили из поезда, назначив деловую встречу на станции. Осмотрите его: шляпа, дорогая одежда, печатка на мизинце, дорогие ботинки. Выяснится, что в поезде остались директора некоей чилийской компании и “прототип” – изобретение мистера Робинсона.

Нажмите на “В” и скомбинируйте “Чилийцы остались в поезде” и “Поезд исчез вместе с людьми”. Выберите “Чилийцы исчезли”, так как маловероятно, что контролёр их не заметил.

Появится начальник станции Бертрам. Найдите его за дверью с табличкой “Private” и выясните, что он получил странную телеграмму от начальника соседней станции. На вопрос Бертрама (“Q”) ответьте: “Новый начальник станции”. Осмотрите его: молод, чистая одежда, в кармане – инструкция, на руке – пятна чернил.

Включите “Т”. У стены осмотрите пол и из щели достаньте страховой полис на прототип.

Пообщайтесь с мистером Робинсоном насчёт полиса и велите Бертраму отнести чемодан инженера в комнату для багажа. Идите туда и откройте чемодан (он стоит на табуретке около двери). Замок аналогичный замку на шкатулке Хартли, только цилиндров четыре. Двигайтесь справа налево и совмещайте горизонтальные линии. Внутри окажется четыре контракта на прототип. В каждом контракте выделите “эксклюзивный контракт” и “мистер Робинсон”.

Нажмите на “В” и скомбинируйте “Прототип был застрахован” и “Специальный вагон”. Вывод: “Мистер Робинсон – жертва”. Скомбинируйте “Прототип был застрахован” и “Специальный вагон”. Вывод: “Есть мотив у мистера Робинсона”.

Следующая станция – Честерфилд. Поговорите со смотрителем (он пьян) и осмотрите его: красный нос, чистая одежда, женат, леска в кармане, фляжка. На его вопрос (“Q”) ответьте: “Пьянство”.

Читайте так же:  Аура игра прохождение

Если вы правильно ответили на десять вопросов “Q”, получите достижение “Без промаха”.

Нажмите на “В” и скомбинируйте “Телеграмма из Честерфилда” и “Смотритель Честерфилда ненадёжен”. Получится два вывода: “Поезд проехал Честерфилд / не проехал Честерфилд”.

На улице откройте замок багажного отделения (замок аналогичный). Включите “Т” и осмотрите инструменты (грязные), найдите мешки и отодвиньте их. Осмотрите бутылки под мешками и грязь на земле. Поговорите со смотрителем об инструментах – выяснится, что здесь были иностранные рабочие.

Идите на склад. Осмотрите дрезину. Холмс скажет, что видел не сам поезд, а только свет фонаря и слышал свисток. Нажмите на “В” и скомбинируйте “Никаких следов поезда” и “Части рельсовой тележки”. Вывод: “Фальшивый поезд”. Холмс решит провести эксперимент.

Соберите дрезину. Поставьте на неё шестерёнку, шарнир, два колеса (нужно крутить дрезину, чтобы поставить второе колесо). Найдите тормоза и поставьте на тормозные колодки. В нижнем левом углу экрана лежит доска, которую нужно положить на платформу дрезины. Проверьте по экрану, не осталось ли активных деталей.

Идите на улицу, осмотрите дрезину и включите “F” – Холмсу понадобится свисток и фонарь. На складе найдите свисток, фонарь, возьмите длинный шест и около окна – огнетушитель. Всё это поставьте на дрезину. Закачайте воздух огнетушителем, посигнальте. Нажмите на дрезину и включите фонарь.

Холмс подведёт итог: вчера на станции Ившем эта дрезина изображала настоящий поезд. Вопрос: куда делся сам поезд? Понадобится архив. Обойдите вокзал и откройте ящик на задней стороне кэба. Скомбинируйте две карты, наложив одну на другую. Это несложно: ориентируйтесь на озеро. Двигать можно обе карты.

На карте появятся новые точки. Сначала отправляйтесь на “Стрелку”.

Осмотрите табличку, ведущую в шахты, затем подойдите к стрелке и осмотрите красный флажок. Включите “F” и представьте, как поезд идёт по стрелке в шахты. Теперь вы можете идти по рельсам, а на карте появится новая точка – “Шахты”.

В начале локации осмотрите упавшую табличку и поднимите доску. Приложите её к упавшему указателю. Попросите у Ватсона носовой платок и трите доски до тех пор, пока не прочитаете “WEA COAL COMPANY”. Идите правее и включите “Т”. Вы обнаружите колею. Измерьте её (4,8 дюйма) и определите, что здесь проезжала лёгкая тележка. Ватсон заметит, что шахта разрушилась, а вы определите, что нет рельсов (валяются крепежи).

Идите дальше к завалу, включите “Т” и найдите бумажный свёрток. Откройте его и попросите Ватсона выстрелить – внутри был динамит.

Затем идите в левый дом. Найдите очередной ящик (замок на пять цилиндров), вскройте замок и прочитайте документ о шахте “ВЕА Уголь”, на которую одновременно претендовали бразильская и мексиканская компании. Холмс решит при случае спросить об этом у брата.

Отправьтесь на станцию Честерфилд. Пройдите в кабинет смотрителя, найдите телеграф и отбейте телеграмму Майкрофту Холмсу. Прочитайте ответ.

Пора сделать некоторые выводы:

  • “Шахта взорвана” + “Шахта обрушилась” = “Сокрытие / саботаж”;
  • “Украдены части путей” + “Часть дороги к шахтам разобрана” = “Дорога к шахтам”;
  • “Мексиканцы против чилийцев” + “ВЕА Уголь и чилийцы” = “Нет неприязни”;
  • Из вывода “Поезд проехал или не проехал Честерфилд” выберите “Проехал”;
  • Из вывода “Сокрытие /саботаж” выберите “Сокрытие”. У вас появится новый вывод – “Поезд внутри шахты”. Сделайте из Робинсона жертву и получите новый вывод – “Кража”.

Осталось проверить последнюю станцию. Она называется Донкастер.

Идите в зал ожидания. Сидящий там человек сразу убежит, оставив окурок. Так же, как и с корабликом, переверните линии и сделайте сомбреро, затем двигайте листья табака и дым.

Нажмите на “Т” и подойдите к пепельнице. Подберите обрывок записки и осмотрите окурки. Выйдите на улицу и идите в кабинет смотрителя. Его нет на месте, на столе лежат журналы о скачках, в которых есть несколько квитанций.

Читайте так же:  Прохождение игры деад спасе 3

На улице найдите смотрителя Даффа. Осмотрите его: меланхолик, нет пуговицы, след от обручального кольца, нет часов. На вопрос “Q” ответьте: “Билеты на скачки”.

Вернитесь в зал ожидания. Пообщайтесь с незнакомцем, который назовётся чилийцем. Осмотр: морщины, крепкое телосложение, сигара, нарядная одежда, драчун. На его вопрос ответьте: “Мексиканские сигары”.

Нажмите на “В” и скомбинируйте “Мексиканец на станции Донкастер” + “ВЕА Уголь и чилийцы” = “Мексиканцы рассержены”. Появится следующий вывод: “Мексиканская ловушка”.

Идите в багажное отделение и найдите сумку смотрителя (висит на стене). Достаньте письма адвокату и жене. Похоже, у смотрителя появились деньги.

Включите “В” и скомбинируйте “Начальник станции Донкастер получил деньги” + “Телеграмма из Донкастера”. Получится два вывода: “Поезд проехал Донкастер / не проехал”.

Выйдите на улицу и идите налево к стрелке. Дотроньтесь до стрелки, затем осмотрите рельсы в начале пути и около затопленного карьера. Нажмите “В” и скомбинируйте “Старая железная дорога к карьеру” + “Затопленный карьер”. Вывод: “Поезд могли утопить / нельзя утопить”.

Скомбинируйте “Старая железная дорога к карьеру” + “Украдены части путей”. Вывод: “Дорога к карьеру / дорога к шахтам”.

Осталось посетить последнюю локацию – берег озера.

Осмотрите колею, измерьте её (6,7 дюймов), найдите камень и сделайте вывод “Специальный транспорт”. Идите на берег, включите “Т” и найдите металлическую эмблему “Лас Заркас”.

Включите “В” и скомбинируйте “Фальшивый поезд” и “Части рельсовой тележки” = “Исчез раньше”.

Мексиканцы замуровали чилийцев.

Измените “неприязнь мексиканцев” на “нет неприязни”. Вместо “мексиканской ловушки” вы получите “кражу”. Версия – чилийцы украли прототип.

Робинсон – мошенник. Поменяйте “чилийцы исчезли” на “случайность” и поставьте мотив Робинсону вместо жертвы.

Идите к кэбу и откройте архив. Листайте не газеты, а энциклопедию (стрелками вверху). В разделе “Технология” вы найдёте информацию о фирме “Лас Заркас”.

Нажмите на “В” и скомбинируйте “Специальный транспорт” + “У мексиканцев есть баржи”. Вывод – “Баржи”.

Измените на вашей карте выводов половину утверждений:

  • дорога к карьеру вместо дороги к шахтам;
  • поезд проехал Честерфилд;
  • это саботаж, а не случайность;
  • поезд могли утопить.

Вы получите вывод – “Поезд утопили”.

Измените ещё два утверждения на “мексиканцы были рассержены” и “чилийцы исчезли”.

Вы получите версию “Мексиканцы утопили чилийцев”.

Примите эту версию и сделайте моральный выбор: “политическая игра” или “слепое правосудие”.

За двадцать пять пройденных мини-игр дадут звание “Детская игра”.

В случае обвинения мексиканцев последует сцена на станции. Нужно выстрелить в руку (а не в голову) злодея и получить достижение “Меткий стрелок”.

Автоматически вы получите достижение “Сойдите с путей”.

Глава 2. Тайна исчезнувшего поезда.

Визит Майкрофта – брата Шерлока – выпадает накануне запланированной загородной поездки. Кузен оповещает о представляющих угрозу для нашей родины и королевы людях. Майкрофт всеми силами стараемся склонить нас к решению взяться за это дело, предоставляя весьма убедительные факты причастности именно людей, а вовсе не политических разборок.

На каминной полке – письмо. Подбираем его, поскольку оно содержит отголоски завтрашнего важного дела.

Неделю спустя, по возвращению из отдыха, в холодную туманную ночь становимся свидетелями приближения поезда, буквально растворяющегося в воздухе несколько мгновений спустя.

Следующим утром возвращаемся на станцию. Перейдя на другую сторону, поворачиваем налево и идем к месту исчезновения поезда по железнодорожным путям сообщения. Задействуем свое воображение и следим за поездом. Дальше потребуется активация режима концентрации – так сможем осмотреть выделенные желтым цветом объекты. В поле зрения – пустая бутылка, земля вблизи рельсов, сами рельсы со шпалами. Возвратившись на платформу ж/д станции, обязательно знакомимся с начальником данной станции по имени Эверетт. Визуализируем портрет нового персонажа: акцентируем внимание на седых волосах, грязи на левом рукаве, кольце на левом безымянном пальце и на нагрудном значке. Спрашиваем о карте и поезде. Забираем карту, висящую на стене зала ожидания. Навестим кабинет Эверетта, возьмем на столе лист с указанием состава поезда и телеграмму. Наведем справки у начальника станции о спецвагоне и пассажирах загадочного поезда. Также расспросим, где конкретно находится стация «Бридлингтон».

Читайте так же:  Прохождение игры турок

Бридлингтон

Направляемся к залу ожидания, заводим знакомство с мистером Робинсоном. Его портрет таков: акцент на шляпе, одежде, перстне на мизинце (левая рука) и обуви. Получив внятные ответы на все интересующие вопросы, можем создать портрет очередного недовольного путешественника-пассажира: акцентируем внимание на одежде, билете в левом кармане, кольце на безымянном пальце (левая рука), коже правой руки. По завершению разговора – дедуктивный анализ улик: комбинация «Поезд исчез вместе с людьми» и «Чилийцы остались в поезде». Пройдя в кабинет начальника (станции), устремляет взгляд в щель на полу, находящуюся между столом и окном. Режим концентрации при этом – обязательное условие. Изымаем документ. Это – страховой полис, принадлежащий прототипу мистера Робинсона. Познакомившись с Бертрамом – молодым начальником (станции), – может составить и его портрет: акцент на лице, одежде, инструкции в правом кармане и чернильные пятна на правой руке. Вынуждаем Бертрама поведать нам больше позволительного правилами. При этом выбирается реплика «Новый начальник станции».

Вторично говорим с Робинсоном, проходим в комнату для багажа. Левее стойки – саквояж в ящике. Взаимодействуем с ним. После осмотра бирки производим взлом замка, руководствуясь изображением. Извлекаем кипу контрактов. В каждом документе отмечаем 1-ю и 7-ю строки. Дедуктивный анализ улик: комбинация «Прототип интересовал многих» и «Специальный вагон», «Специальный вагон» и «Прототип был застрахован».

Если честно, я сам не понял, каким образом они смогли довести этот поезд напрямую до карьера, если там нет рельсов. А если они были взяты, то куда они делись потом. И кто и зачем шахту взрывал в таком случае, тоже не ясно

mcruden
Баржи указывают на мексиканцев.

Повязали продажного начальника станции и возможно, мексиканца, который говорит что он чилиец и через них вышли на остальных. Это уже дело полиции или разведки.

На самом деле очень неплохо сделано, нужно и самому подумать, а не просто перебирать варианты.

NightHawkreal
А куда дели рельсы со станции, где поезд утопили (предпоследней)? А у самого озера была та же повозка, что была на станции в Ишеме у разобранного сарая (там где началось расследование), судя по глубине колеи. Но следов рельсов у озера нет. Следовательно рельсы привезли к озеру, положили их на баржи, чтобы поезд на них заехал, баржи отвезли к предпоследней станции, загнали на них поезд, отогнали его подальше, как написано в заключении, утопили, а потом разобрали рельсы от подхода к самому затопленному карьеру и куда то отвезли. Что стало с прототипом не уточняется, но скорее всего его тоже забрали.

P.S Сейчас пойду проходить третье дело. Если оно такое же сложное, то у меня мозг закипит.

60% + 50% (страховка) он остался только в плюсе.
Насчёт самого дела – рельсы были сняты рядом с шахтой, об этом свидетельствует то, что остались винты, также они были ещё и украдены из сарая, всё это для того чтобы довести поезд до озера а затем утопить (баржа помогла, она продлила путь, прослужила вместо рельс). Чиллийцы были утопленны. А начальник станции (тот что в долгах) – подкуплен мексиканцем, что курил в зале ожидания. Пруфф и вообще. Тема закрыта

Эпизод второй. Тайна исчезнувшего поезда

Бейкер-стрит

После просмотра видеоролика выходим из квартиры.

Идем на платформу, спускаемся на железнодорожные пути и двигаемся налево. Используем «F», чтобы найти место исчезновения поезда. Используя «T» осматриваем рельсы, шпалы, землю рядом с рельсами и пустую бутылку. Отправляемся на станцию. На стене в зале ожидания забираем карту окрестностей. Отправляемся в офис, с письменного стола забираем телеграмму и список с составом поезда. Говорим со смотрителем станции, ремонтирующим велосипед на платформе.

Читайте так же:  Прохождение игры assassins creed

Составляем его портрет: седые волосы, пятна грязи на левом рукаве, обручальное кольцо, значок смотрителя.

Бридлингтон

В зале ожидания пробуем поговорить с разгневанным пассажиром.

Составляем портрет недовольного пассажира: рабочая одежда, дешевый билет в левом кармане, обручальное кольцо на левой руке, грубая кожа на правой руке. Продолжаем разговор. Подходим к мистеру Робинсону, сидящему на скамье и беседуем с ним.

Составляем портрет Робинсона: шляпа, одежда, сапоги, золотое кольцо на левой руке.

Заходим в офис, используя «Т», находим щель в полу под столом с телеграфом, извлекаем оттуда страховой полис.

Говорим со смотрителем станции, составляем его портрет: лицо, одежда, инструкция в кармане пиджака, пятна чернил на руке. Продолжаем разговор со смотрителем. На вопрос «Сообщения начальника секретны?» нажимаем «Q», из предложенного списка выбираем «Новый начальник станции». Говорим еще раз с мистером Робинсоном, выходим из зала ожидания и отправляемся в камеру хранения. Осматриваем мешки с письмами и саквояж Робинсона, стоящий слева от двери.

Вскрываем замок, поворачивая цилиндры, сопоставляя линии на них. Задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел». Изучаем контракты, найденные в саквояже. В каждом из четырех контрактов подчеркиваем словосочетания «Эксклюзивный контракт» и «Мистер Робинсон».

Окно дедукции: «Специальный вагон» + «Прототип был застрахован». «Поезд исчез вместе с людьми» + «Чилийцы остались в поезде». «Специальный вагон» + «Прототип интересовал многих».

В зале ожидания осматриваем пустые бутылки в мусорном ведре и объявление для рыболовов. Следуем в офис, на столе видим телеграф и листок с азбукой Морзе.

Будим начальника станции и говорим с ним. Составляем портрет начальника станции: красный нос, чистая одежда, леска в кармане пиджака, обручальное кольцо, фляжка.

Продолжаем разговор, на очередной вопрос «Я хорошо помню этот поезд» нажимаем «Q» и из списка выбираем «Пьянство».

Окно дедукции: «Телеграмма из Честерфильда» + «Смотритель Честерфильда не надежен»

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Выходим на платформу и открываем дверь камеры хранения уже известным способом, совмещая линии на цилиндрах. При помощи «Т» исследуем следы на полу. Сдвигаем в сторону мешки и изучаем бутылки с вином, инструменты и пустые мешки для писем. Спешим на склад, осматриваем части рельсовой тележки.

Окно дедукции: «Части рельсовой тележки» + «Никаких следов поезда», получаем задание «Сделать фальшивый поезд»

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

  • На платформу применяем доску
  • На ось – колесо
  • Сверху водружаем рычаг
  • В центр – шестеренку и поворачиваем конструкцию
  • На ось – второе колесо
  • Между колес – тормозные колодки

Используя «F», собираем оставшиеся части псевдопоезда: слева забираем свисток и фонарь, справа – багор, на столе у окна – огнетушитель.

Выходим на платформу и применяем найденные запчасти на фальшивый поезд. Накачиваем воздух в огнетушитель, свистим. Нажимаем на рычаг дрезины. Разговариваем со смотрителем еще раз. Отправляемся к экипажу, открываем чемодан с архивом, расположенный в задней части экипажа и ищем старую карту.

Окно дедукции: «Части рельсовой тележки» + «Фальшивый поезд».

Изучаем переключатель стрелки и указатель к шахтам. Используем «F».

Осматриваем и измеряем рулеткой колею, изучаем деревянный брус. Идем дальше и при помощи «Т» находим место, где были железнодорожные пути, рассматриваем крепеж. Отправляемся к завалу и при помощи «Т» находим странный сверток, открываем его. Прицелившись, стреляем в сверток. Движемся к строениям, расположенным слева от обрушившейся шахты. Заходим в то строение, что находится слева. На полу обнаруживаем металлическую коробку.

Открываем замок уже известным способом, т.е. совмещаем линии на цилиндрах. Читаем письмо. В правой постройке нет ничего интересного.

Спускаемся на железнодорожные пути и идем в сторону, противоположную той, где исчез поезд. Открываем ворота слева по ходу движения, видим остатки строения. Используя «Т», изучаем следы на земле. Измеряем ширину колеи при помощи рулетки. Осматриваем запертые на замок ворота. Возвращаемся на платформу и говорим со смотрителем.

Читайте так же:  Прохождение игры выживший

Заходим в зал ожидания. Поднимаем с пола окурок и изучаем его.

Составляем картину запаха, поворачивая, чтобы получился рисунок. Используя «Т», осматриваем пепельницу. Видим обгоревший листок, окурки. Заходим в офис, замечаем на столе журналы со скачек. Разглядываем квитанции букмекера с двух сторон. Следуем в дальний конец комнаты и используем телеграф, чтобы отправить телеграмму Майкрофту. Читаем ответ и выходим на платформу. Беседуем со смотрителем станции.

Составляем портрет смотрителя: лицо, нет часов в кармане, не хватает пуговицы на жилете, след от обручального кольца на пальце. Продолжаем разговор, и на вопрос о зависимости, нажимаем «Q», выбираем «Билеты на скачки». Идем в камеру хранения, изучаем письма адвокату и жене, которые находятся в висящей на стене сумке смотрителя.

При помощи рулетки осматриваем и измеряем ширину колеи, оставленной повозкой. Замечаем камень. Направляемся к берегу озера. Слева видим свежий мусор. На берегу, используя «Т», находим металлическую пластину. Движемся к экипажу, и в архиве находим в энциклопедиях статью «Лас Зарпас – баржевые перевозки».

В зале ожидания говорим с мексиканцем.

Составляем портрет мексиканца: нарядная одежда, крепкое телосложение, морщины на лице, кулаки, дорогая сигара. Продолжаем разговор, нажимаем «Q» и из списка выбираем «Мексиканские сигары». Выходим на железнодорожные пути и идем налево. Осматриваем стрелку и двигаемся по боковой ветке, исследуем рельсы, изучаем место, где они заканчиваются.

Окно дедукции: «Специальный транспорт» + «У мексиканцев есть баржи»

«Телеграмма из Донкастера» + «Начальник станции Донкастер получил деньги»

«Украдены части путей» + «Старая ветка к карьеру»

«Мексиканец на станции Донкастер» + «ВЕА уголь» и чилийцы»

«Затопленный карьер» + «Старая дорога к карьеру»

«Мексиканцы против чилийцев» + «ВЕА уголь и чилийцы»

«Шахта была взорвана» + «Шахта обрушилась»

«Часть дороги к шахтам разобрана» + «Украдены части путей»

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Итак, все возможные улики собраны. Делаем вывод о том, что мексиканцы утопили чилийцев. Возможны и другие интерпретации найденных улик.

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Можно обвинить мексиканцев в том, что они замуровали чилийцев в шахте. Получаем вторую версию преступления.

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Обвиняем мистера Робинсона в мошенничестве. Получаем третью версию преступления.

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Можно обвинить чилийцев в краже прототипа. Получаем четвертую версию преступления.

Делаем моральный выбор и подтверждаем его. После просмотра видеоролика целимся в руку мексиканца с пистолетом и стреляем.

Прохождение игры Шерлок Холмс Преступление и наказание (Sherlock Holmes Crimes and Punishments) в которой нам вновь предстоит перевоплотиться в знаменитого сыщика Шерлока Холмса и распутать ряд сложных и запутанных дел. Уникальный геймплей, удивительные истории, харизматичные персонажи, выгодно отличают новую игру о Шерлоке Холмсе. В этом прохождении нам предстоит проследить за всем ходом расследования живо участвуя в нем и строя свои догадки.
#let’s play #sherlock holmes #хебрин
—————————————
Подпишись! bit.ly/1shcnZt
Все прохождения Хебрина – bit.ly/1mAxZh2
Магазин игровой периферии Place4pro – bit.ly/1P8w1jE
—————————————
Полное прохождение Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – bit.ly/28Xugdt
Полное прохождение Sherlock Holmes: Crimes and Punishments – bit.ly/SHCaP
Полное прохождение The Testament of Sherlock Holmes – bit.ly/1r1aVco
—————————————
Сайт – zadrot.tv/
Группа ВКонтакте – vk.com/tvzadrot
Твиттер канала – twitter.com/hebringames
Покупай игры дешевле и помоги каналу – bit.ly/HebrinPlay
—————————————
Понравилось видео?! Порадуй Хебрина! Поставь лайк!
Отличная партнерка – bit.ly/XWaHGX

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

“Ватсон, подвинтесь. Тут шото написано”

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Игра крутая только тормозиш много!

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение

Кстати, мне понравилось, что автор сделал предположение в начале, что никакого поезда небыло.

Изображение - Игра шерлок холмс пропавший поезд прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here