Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение

Подробное описание: игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Геймплей: Джеку Потрошителю можно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения героя отвечает система click&hold (нажать левую кнопку мыши и удерживать ее – персонаж последует за направлением курсора). Во втором работает система click&point (указать на нужное место и кликнуть по нему). Чтобы переключиться на бег, дважды нажмите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки или нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.

Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:

Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.

Бейкер-стрит. Ватсон уговаривает Холмса взяться за расследование этого убийства. Для расследования им понадобятся отчеты инспектора и заключение коронера. Первые сведения об убийстве вы найдете в газете (в списке документов): убийца выпотрошил Полли (наст.имя – Мэри Энн) Николз и перерезал ей горло. Прочитайте об убийстве на Озборн-стрит и убийстве Марты Тернер (Тэбрэм).
Карта Лондона. Карта в столе слева от двери. На карте кликните на полицейский участок Уайтчепела и тут же окажетесь на нужном месте.

Уайтчепел, 16:30.
Полицейский участок.

В обмен на информацию констебль Хамфри попросит вас о небольшой услуге: найдите его сумку, которую он обронил возле одного пансиона.
Пансион Финли: Перейдите на Коммершл-стрит (можно по карте). Поверните направо в режиме третьего лица или налево режиме от первого лица, идите прямо до первого переулка по левую сторону от вас. Снова поверните налево в узкий переулок.
Хозяин пансиона подметает тротуар возле главного входа. От Финли вы узнаете, что мальчишки подобрали сумку, и этим делом занялся инспектор Эбберлайн. Финли тоже попросит об услуге: он хочет, чтобы полиции приструнила одного надоедливого бродягу, Капитана.
В списке документов вы найдете , в котором есть новая информация об убийстве П. Николз.
Полицейский участок: Капитан Хамфри даст вам адрес племянницы Капитана.
Люси: Люси, племянница Капитана, живет неподалеку от пансиона Финли: просто пройдите вниз по той же улице. Вы увидите женщину, выглядывающую из окна на верхнем этаже дома. Это и есть Люси. Поговорите с ней о её дяде.

Виггинс: Теперь вам нужно найти Виггинса, члена Холмса. Он стоит на углу Бэтти-стрит – на противоположной стороне улицы, где живет Люси. Виггинс скажет, что Капитана можно найти в самом конце улицы.
Капитан: Капитан лежит на тротуаре в тупике Бэтти-стрит. Осмотр покажет, что жить ему осталось меньше месяца. Единственное, что можно сделать – достать для Капитана лекарство, чтобы облегчить кашель.
Клиника: Воспользуйтесь картой, чтобы сразу перейти к нужной локации. Лекарство Холмс получит от доктора Гиббонса.
Церковь Уайтчепела: Выйдя из клиники, перейдите на противоположную сторону улицы и поверните направо – увидите ворота церкви. Подойдите поближе и взгляните на башенные часы. Холмс заметит, что часы идут неверно.
Капитан: Вернитесь к тупику Бэтти-стрит и отдайте лекарство Ватсону.
Пансион Финли: Теперь Финли без проблем отдаст сумку констебля.
Полицейский участок: Хамфри обнаружит, что замок пытались взломать.

Прочтите заключение коронера Генри Льюэлина о смерти П. Николз и отправляйтесь на место преступления.

Расследование: Осмотрите тело и активные точки (подсвечиваются при наведении курсора) вокруг него.
Голова: Осмотрите лужу крови с помощью лупы. Затем осмотрите шею, язык, синяки на челюсти и левой щеке.
Тело: Осмотрите живот и шляпку в левой руке.
Место преступления: Дважды кликните на земле перед Холмсом: земля влажная, но следов на ней нет. Кликните на стене: следов крови нет.
Пройдитесь до конца улицы и кликните на уличной лампе: Холмс прокомментирует плохую освещенность. Пройдясь в обратном направлении, Холмс заметит пару проституток на противоположной стороне улицы. Он придет к выводу, что проститутки на этой улице работают.
Реконструкция преступления: Перечень действий преступника очерчен кругом. Выберите положение жертвы орудие убийства, решите, был ли убийца правшой или левшой, определите характер ран и положение убийцы. Кликните по одиночной стрелке и просмотрите восстановленную сцену преступления. Если все верно, загорятся три стрелки.
Первая реконструкция: лежа на полу, нож, левша, шея, лицом к жертве.

Вторая реконструкция: жертва стоит, удушение, правша, шея-живот, лицом к жертве.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве П. Николз: Кликните по иконке инвентаря в правом верхнем углу экрана и выберите функцию дедукции в низу экрана. Переместите готовые отчеты в центр экрана поверх пустых листов. В результате, появятся новые окна.
Постройте цепочку дедуктивных выводов, основанных на собранных уликах и отчетах.

2 сентября, 8:02. Бейкер-стрит.

Какие мотивы могли быть у преступника?

7 сентября 1888.
Бейкер-стрит 10:45

В газете Ватсон прочитает о первом подозреваемом – неком Кожаном Фартуке. Инспектор Эбберлайн пришел за советом Холмса.
Прочтите отчеты, чтобы ознакомиться с выводами Холмса об убийстве.

Читайте так же:  Игры для одиночного прохождения топ

Уайтчепел 12:30: За Ватсона.

Из свежего номера Ватсон узнает, что Кожаный Фартук когда-то жил у Финли.
Полицейский участок: Передав Хамфри отчеты Холмса, Ватсон получит задание составить портрет Кожаного Фартука.
Пансион: У Финли появился странный жилец: при въезде он разбил банку с пахучей жидкостью. Спросите Финли, кто из местных ремесленников носит фартук. Финли вспомнит Исаака Соломоновича, сапожника, работающего напротив госпиталя.
Поднимитесь по лестнице и поднимите осколок стекла. Снова переговорите с Финли о новом жильце: он – иностранец, и зовут его доктор Тамблти.
Люси: Люси отправит вас к Белле Пуллман, хозяйке борделя.

Белла: От мадам Беллы вы узнаете, что настоящее имя Кожаного Фартука звучит примерно как . Узнайте о приболевшей Марджи и докторе Тамблти. О последнем мадам прибережет информацию, пока вы не окажете ей услугу. Клиент, сидящий на диване, потерял свою трость. В поисках поможет Мэри.
Найти трость художника:
Мэри: Мэри пытается отчистить след угольщика возле конторки. От нее Ватсон узнает лишь то, что она не видела, как пропала трость.
Сикерт: Художник даст описание трости: длина – 35 дюймов; черное дерево; набалдашник, кончик и кольцо посередине трости из чеканного серебра.
Клиника: Кликните на отпечаток ноги возле печи. Доктор Гиббонс расскажет, что:
– Марджи виделась здесь с Кожаным Фартуком: его видели возле печки;
– Кожаный Фартук работает у сапожника;
– брат пациентки заплатил за протезирование тростью.
Починка трости: Части трости лежат в шкафу возле дальней стены.

В обмен на трость Гиббонс попросит дюжину креплений ножных протезов.
Ватсон придет к заключению, что Кожаный Фартук не совершал убийство, т. к. он был замечен в клинике.
Исаак Соломонович, сапожник: Перейдите на противоположную сторону и поверните налево. Загляните в сапожную мастерскую и обследуйте рабочий стол за конторкой. Обратите внимание на крепление. На шум выйдет хозяин, Исаак Соломонович. Убедите его, что Джоне Пайзере (Кожаный Фартук) должен объявиться в полиции и снять с себя подозрения в убийстве. Также попросите его сделать крепления для протезов.
Полицейский участок: Снова поговорите с Хамфри.
Приезжает Холмс. Следом за ним появится констебль Крэдл с сообщением об убийстве на Хэнбери-стрит.

Хэнбери-стрит.
8 сентября, 1888. 6:30.

Найдите Хэнбери-стрит на карте между Бейкер-стрит и районом Уайтчепел. На месте преступления – Хэнбери-стрит 29 – вы застанете инспектора Чэндлера. Зайдите в дом и через заднюю дверь выйдете в дворик.
Расследование: Осмотрите тело Энни Чэпмэн и возможные улики.
Место преступления: Кликните на кровавых пятнах: на стене, под дверью и рядом с головой. Поднимите отрывок от конверта возле правой руки. В нем окажутся 3 таблетки.
Кликните на гребень и кисею в ногах Энни, а затем на землю возле ее правой ноги.
Тело: Смерть, по словам Ватсона, наступила в 4:30.
Голова: Осмотрите с помощью лупы язык, порезы на шее и синяки на лице.
Живот: Осмотр покажет, что убийца вырезал матку.
Рука: Кликните на левой руке и используйте лупу на среднем пальце: убийца снял с жертвы кольца.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве Энни Чэпмэн:

11 сентября, 1888.
Бейкер-стрит 18:21.

На рабочем столе Холмса лежит осколок банки, разбитой доктором Тамблти. Клик по нему вернет Ватсона в компанию Холмса. Холмс определил, что в банке был формалин.
Прочитайте выводы Холмса об убийстве Э. Чэпмэн.

Исаак Соломонович: Из разговора с ним вы узнаете, что толпа преследовала потенциального по их мнению убийцу.
В свежем номере прочитайте об освобождении Джона Пайзера по кличке Кожаный Фартук.
Крепления для протезов вы получите автоматически.
Клиника: Отдайте крепления Гиббонсу – взамен получите трость. Покажите ему таблетку, и он определит, что это лекарство от туберкулеза. Спросите, что привело Э. Чэпмэн в клинику. По словам доктора, конверт с лекарством отношения к убийству не имеет.
Бордель: Побеседуйте с Беллой о Чэпмэн, не забудьте спросить о кольцах. Отдав Белле трость, получите информацию о докторе Тамблти: он приехал из Америки или Канады, ненавидит женщин и все свое время проводит с хулиганами. Его частенько видят в на Бернерс-стрит.
Найти Тамблти:
Паб : Спросите Сикерта о Тамблти и мадам Белле. Сикерт укажет на закрытую дверь справа от бара, за которой не так давно скрылся доктор. Попробуйте открыть дверь: бармен заметит это и остановит вас.
Пробраться за запертую дверь: Бармен пожалуется, что каждый так и норовит не заплатить, особенно писака Буллинг.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс:
Правая кнопка мыши – инвентарь, карта, диалоги, документы, дедукция, выводы.
Esc – выход в меню.
Буква R – переход от 3-го лица к 1-му (играть удобнее от 1-го лица).
Перемещение персонажа – зажать левую кнопку мыши и удерживать ее (вид от 1-го лица) или кликнуть по экрану (вид от 3-го лица). Игра проходилась от 1-го лица, и все передвижения по локациям написаны тоже от 1-го лица.
Применить предмет из инвентаря – выделить его в инвентаре, затем кликнуть на место, куда вы хотите его применить.
Курсор в виде лупы – осмотреть предмет, после осмотра он становится зеленым.
Курсор в виде руки – активная точка.
Клавиша “пробел” – подсказка: показывает все активные точки на экране.

Читайте так же:  Прохождение игры лего марвел супер хироус

31 августа 1888 года, вечер. Поговорив о вреде курения, Холмс и Ватсон отправляются спать. В это время на другом конце города, в Уайтчепел, происходит убийство молодой женщины легкого поведения по имени Мэри-Энн “Полли” Николс.

Глава 1. Убийство на Бакс-роу
1 сентября 1888 года, Бейкер-стрит.

Ватсон читает о случившемся в газете (это уже не первое убийство проститутки за последнее время), и детективы решают взяться за расследование. Подойдите к секретеру справа от окна, возьмите карту и кликните по локации “Уайтчепел”.

Решение:
Нажмите на правый диск 2 раза, на левый диск 2 раза, на правый диск 1 раз, на левый диск 2 раза, на верхний диск 2 раза.

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


После этого попросите отчет об убийстве и внимательно прочитайте. Отправляйтесь на место происшествия (по карте на Бакс-роу). Там находятся зеваки, поэтому лучше дождаться ночи и все осмотреть без свидетелей.

Вы стоите на месте убийства Полли Николс. Наведите курсор на силуэт, возьмите лупу и нажмите на язык (проглочен), горло (перерезано слева направо), синяки на левой и правой щеке, кликните по крови (ее немного). Выйдите из режима увеличения и два раза кликните по земле слева от силуэта (земля грязная и влажная), по левой руке, сжимающей капор, по вспоротому животу и по стене (никаких следов крови). Пройдите направо и кликните по фонарю – Холмс сделает вывод, что это место плохо освещено. Пройдите налево мимо силуэта и кликните на проститутку – Холмс скажет, что они обычно работают в этом переулке.
Если все улики найдены, Холмс должен сказать об этом. Он загримирует Ватсона и попробует реконструировать убийство.
Перед вами пять слотов, в которых нужно выбрать:
– положение жертвы (стоит или лежит)
– был ли у убийцы нож или нет
– в какой руке он держал нож
– куда он ударил жертву
– как он стоял по отношению к жертве (напротив, сбоку или сзади).

Решение:
Сначала жертву задушили, поэтому правильные ответы такие: жертва стоит, руки без ножа, правая рука, удар в горло, стоит напротив.
Если все правильно, на экране должно загореться три стрелки и большая одиночная стрелка.

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


Потом жертву зарезали, правильные ответы такие: жертва лежит, рука с ножом, левая рука, удар в горло, стоит напротив.

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


После ролика у вас в инвентаре должна автоматически открыться вкладка “Дедукция”. В левом столбце будут отображаться все найденные улики, в правом – полученные выводы. Нужно перетащить улики в центр, зажав мышкой, и от них появятся стрелки, ведущие к выводу. Из предложенных вариантов нужно выбрать один, и он появится в правом столбце. Если вывод правильный, рамка вокруг него будет зеленого цвета.
Должно получиться так:

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение
Холмс и Ватсон вернутся на Бейкер-стрит.

2 сентября 1888 года, Бейкер-стрит, 8:02.

Вам предстоит ответить на вопросы о возможных мотивах преступления (они висят на стене рядом со столом Холмса).
Расставьте мотивы так:

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


Возможные мотивы убийства – месть, безумие и черная магия (напротив них должно стоять “Да”).

7 сентября 1888 года, Бейкер-стрит, 10:45.

Прошла неделя. Ватсон читает газету о предполагаемом убийце проституток по прозвищу Кожаный Фартук. В гости к детективу заходит инспектор Эбберлайн, который ведет дело об убийстве Полли Николс. Холмс отправляет Ватсона в Уайтчепел, чтобы тот отнес записку для инспектора с выводами об убийстве и заодно расспросил местных жителей о Кожаном Фартуке.

Играем за Ватсона.
Отнесите письмо в участок и поговорите с констеблем. Он скажет, что о Кожаном фартуке можно поговорить с кем-нибудь из проституток, а также, что Холмса искал Финли. Идите в пансион – его хозяин очень рад, что Капитан здесь больше не появляется. Финли говорит, что за это время он нашел нового жильца, у которого при переезде что-то разбилось и теперь вокруг ужасно пахнет. Зайдите за лестницу и подберите со ступеньки осколок кувшина.

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


Поговорите с Финли еще раз о его новом жильце. Он скажет, что того зовут Тамблти, и он – иностранец и врач. Спросите Финли, кто может носить кожаный фартук, – он ответит, что им пользуются мясники или сапожники, и посоветует поговорить с местным сапожником Исааком Соломоновичем. Его мастерская находится в еврейском квартале напротив больницы.
Переместитесь по карте к больнице. В первом переулке на противоположной стороне улицы находится сапожная мастерская, но она сейчас закрыта. Ватсон вспомнит, что констебль советовал поговорить с проститутками, и отправится к Люси.
Девушка опять стоит у своего окна. Она расскажет, что у Беллы Пуллман (хозяйки борделя, в котором она работает) есть информация о Кожаном Фартуке, и отведет туда Ватсона. В свою очередь, Белла скажет, что одна из ее девушек, Марджи, знает имя Кожаного Фартука, но она заболела сифилисом и сейчас лечится в больнице. Спросите Беллу о докторе Тамблти – она готова рассказать о нем взамен на то, что вы найдете трость одного из посетителей, и отправит за дополнительной информацией к служанке Мэри.
Мэри трет ковер и жалуется, что вчера сюда привезли уголь, поэтому он и испачкался. Она подозревает в краже трости угольщика. Найдите след на ковре.
Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей escape the mansion

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


Поговорите с художником по фамилии Сикерт. Он расскажет, как выглядела трость, – черная эбонитовая палка длиной 35 дюймов, круглый серебряный набалдашник и такое же кольцо.
Идите в больницу и поговорите с доктором Гиббонсом. Он объяснит, что Марджи уехала, испугавшись Кожаного Фартука, который на нее напал и украл деньги. Но другая проститутка, на которую тот тоже напал, говорила, что он работает в сапожной лавке, а в ночь преступления она видела его на пожаре во время убийства Полли Николс. Пройдите вглубь зала и найдите еще один след (справа от печки).

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


Поговорите с доктором еще раз, и он скажет, что след оставил человек, который приходил сюда к родственнику. Дело в том, что бедняге ампутировали ногу, и ему нужен был протез. Поэтому незнакомец обменял на протез дорогой набалдашник от трости. Ватсон говорит, что у него есть основания полагать, что эта трость – краденая, но Гиббонс поверит только тогда, когда вы покажете ему трость, которую украли.
Пройдите вглубь зала. Откройте шкаф, трости стоят слева. 1 дюйм – примерно 2,54 см, значит, трость должна быть длиной около 90 см.

Решение:
Вам нужно взять третью слева палку, четвертый слева набалдашник, четвертый слева наконечник и самое правое кольцо.

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение


Ватсон попросит отдать трость, но Гиббонс согласится только в обмен на несколько заготовок для протезов. Выходите на улицу, и Ватсон придет к выводу, что Кожаный Фартук, хотя и является порядочным негодяем, не мог убить Полли, потому что в это время был на пожаре склада.
Идите в сапожную мастерскую, но в ней никого нет. Пройдите вглубь комнаты и дотроньтесь до рабочего стола сапожника – он выйдет на шум. Спросите Исаака о Кожаном Фартуке, и он скажет, что этот человек раньше здесь работал, но сейчас прячется от полиции, т.к. его подозревают в убийствах проституток. Сапожник утверждает, что Кожаный Фартук (или Джон Пайзер) невиновен в убийствах, и просит Ватсона сказать об этом полиции. Тогда Пайзер сдастся, и полиция будет искать настоящего преступника. Попросите его сделать заготовки для протезов, и он предложит зайти за ними попозже.
Вернитесь в полицию и кликните на констебля.
В это время в другом районе Лондона происходит следующее убийство.
Скажите констеблю, что у вас есть свидетели, утверждающие, что Кожаный фартук не является убийцей с Бакс-роу. В это время в участок войдет Холмс и еще один констебль, который сообщит, что на Хэнбери-стрит произошло следующее убийство.
Отправляйтесь туда (на карте Лондона появилась новая точка).

Глава 2. Убийство на Хэнбери-стрит
8 сентября 1888 года, Хэнбери-стрит, 6:30.

Можете поговорить с констеблем, стоящим у входа в дом, и идите на задний двор.
Эту женщину звали Энни Чепмен.
Нажмите на силуэт и произведите осмотр. Ватсон скажет, что жертву убили 2 часа назад, примерно в 4:30. Кликните по горлу (два разреза), языку (проглочен), синякам на обеих щеках. Увеличьте угол зрения и кликните по животу (распорот и вырезана матка), подберите конверт около тела (в нем лежат таблетки, и Ватсон решит взять одну для исследования). Нажмите на кровь на стене и кликните по земле около жертвы. Осмотрите кусок муслина и два гребня. Нажмите на левую руку жертвы и осмотрите ее через лупу – убийца снял с руки кольца.
Если все улики найдены, Холмс должен сказать об этом.
Пора заняться дедукцией. Выводы должны получиться такие:

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение
Значит, убийцей Энни Чепмен был правша, прекрасно разбирающийся в анатомии.

Прохождение на Шерлок Холмс против Джека Потрошителя (стр. 3)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Теперь поток газа сосредоточился в нужной трубе. Переместите манометр в отверстие посередине этой трубы. Манометр должен показывать 100.
Пустые места заполните трубами из инвентаря. Паяльную лампу подсоедините к трубе с газом. Заварите стыки труб. Паяльную лампу переместите в верхний левый угол. Левый клик по вентилю верхней трубы и правый клик по верхнему вентилю крайней правой трубы вернет газ в трубы, так что дампа осветит обыскиваемое пространство.
Улов: Достаньте сумку из-за труб. Замените украденные драгоценности в сумке ржавой посудой.
Котенок: На подоконнике вас уже ждет котенок. Забирайте его с собой.

Беседа со Сквибби.
#Гнездо овода#: Отдав сумку Блуто, Холмс узнает, что Сквибби схватила полиция.
Зоомагазин: Возле магазина Холмса ждет его #тайная полиция#. Паунс пожалуется, что Большая Дэнни напугала его кота, и он потерялся. Холмс отдаст котенка Берти Паунсу. Теперь зайдите в магазин и погворите с Абрахамом. От него вы узнаете, что Большая Дэнни или Дэнни Челюсть терроризирует всю округу. На нижней полке книжного стеллажа найдите книгу о животных. В документах появится информацией о том, что кошек лучше всего привлекает валерьянка. Поговорите с Абрахамом еще раз, чтобы вернуть ему книгу.
Полицейский участок: Попытайтесь войти # Холмс остановится, сославшись на то, что без отвлекающего маневра не обойтись.
Большая Дэнни: Дэнни стоит на углу Комершл-стрит. Она обманет Холмса, забрав деньги, и напоследок пригрозит ему.

Читайте так же:  Прохождение игры the great escape

Бордель: Первым делом поговорите с Люси. Затем отправляйтесь к мадам: она обеспокоена подарком клиента. Холмс согласится проверить подаренные духи.
Духи для мадам Беллы:
Книжный магазин: На карте он правее Бейкер-стрит. Из разговора с Барнсом, владельцем, вы узнаете, что книги расставлены по дате приобретения магазином, а не по тематикам.
Расставить книги по датам приобретения: Прочитайте записку, оставленную бывшим владельцем. Последние цифры на корешках книг в одной колонке должны быть разными. Две даты, сумма которых примерно равна другой дате, не могут стоять в одной колонке. Количество дат для каждой из колонн: по 4 даты для двух внешних полок и 5 дат для средней полки.

Возьмите с прилавка ярлыки лет. Повернувшись от прилавка, вы увидите следующую комбинацию: ярлыки 1868 и 1876 годов с указанием налево, пропуск и ярлык 1864 года с указанием направо. Пропуск заполните ярлыком с 1870 годом, указывающим направо. На средней полке года расположились так: ярлык с 1872 годом указывает налево, пропуск, пропуск, ярлыки с 1884 и 1888 годами указывают направо. Пропуски заполните ярлыками с 1866 и 1888 годами, указывающими налево. На последней полке даты выстроились следующим образом: ярлык с 1886 годом указывает налево, ярлык с 1874 годом указывает направо, ярлык с 1878 годом указывает направо и пропуск. Его заполняем ярлыком с 1882 годом, указывающим направо.

Книга о парфюмерии: По словам Барнса, книгу купили в 1882 году. Книжка стоит на средней полке справа. Прочтите статью из энциклопедии #Спартака#.
Бейкер-стрит: Положите чемоданчик с духами на рабочем столе и прочтите страничку из энциклопедии.
Проверьте три парфюма: В левом верхнем углу экрана появятся три разных образца духов, миска и лакмусовая бумага.
Левый образец # Утра бессонных ночей:
Используйте лакмусовую бумажку на образце. На дне миски проступит головоломка # компоненты духов. Компоненты первого образца: базовое лавандовое масло дополняют два образца костного масла. Результат: хорошо.

Средний образец # Болотная вода:
Компоненты второго образца: мускусовую базу дополняют кориандровое и анисовое масла. Результат: средне.

Правый образец: Битум № 55:
Компоненты третьего образца: базу из канифольного масла производитель сдобрил розой и опять же канифольным маслом. Результат: плохо.
Бордель: Отдав Белле чемоданчик с парфюмом, получите духи на основе валерианы. Также Белла поделится информацией о Сквибби и Дэнни. Первый по собственному желанию отправился в тюрьму, а Дэнни ненавидит кошек и обожает духи.
Устроить отвлекающий маневр:
Полицейский участок: Отдайте духи Дэнни, и она охотно сообщит, сколько на участке констеблей.
Дэнни захочет флакон для духов с распылителем. Соедините в инвентаре пульверизатор с распылителем # получится сложный распылитель для флакончика духов. Соедините его с бутылочкой духов # выйдет валериановый парфюм, которым Дэнни на радостях надушится.
Теперь Холмсу осталось найти кошек. Много кошек.

Зоомагазин: Абрахам направит вас к Хардиману, торгующему мясом для кошек.
Хардиман: Выйдите из магазина и поверните налево на Уайтчепел-роуд. Хардиман стоит прямо перед мясной лавкой. Холмс скупает у него все мясо и просит мальчишек поймать котов.
Догадались, что будет дальше? Большая Дэнни превратится в Большую Разъяренную Дэнни, а Холмс, воспользовавшись суматохой, проникнет на полицейский участок.
Тюремная дверь:
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Она справа от вас. Гвоздь, заменяющий ключ, рядом с замком. Обратите внимание на то, как согнут гвоздь. Направление движения гвоздя в скважине должно повторять направления сгибов: удерживая гвоздь, двиньте его немного влево и отпустите; затем, опять же удерживая гвоздь, двиньте его вправо до упора и отпустите; последнее движение # двиньте гвоздь чуть вправо, и дверь откроется.

Камера Сквибби находится справа. Сквибби признается, что сдался властям ради собственной зашиты: журналист Том Буллинг пустил слух, что он # убийца. У Холмса прибавится забот # разобраться с Буллингом.
Выйдя из тюрьмы, оставьте краденые драгоценности на столе.
#Гнездо овода#: По словам барменши, у Буллинга была дешевая книжонка. Возле печи есть коробка, в которой и лежит книга #Джек Попрыгун#. Прочитайте о ней в обновленном списке документов. Снова побеседуйте с барменом о Буллинге и пройдите к его столику. Просмотрите газету и уходите из паба.

13 сентября, 1888.
Бейкер-стрит 9:30.

Читайте так же:  Самые лучшие игры на пк на прохождение

Закодированное послание из лондонского госпиталя.

Положите письмо на рабочем столе Холмса. Теперь нужно выбрать документы, которые помогут расшифровать послание: статьи #Растения и специи# и #Животные# из энциклопедии (кликните #использовать в качестве улики#). Разгадку осложняет то, что от римских чисел в тексте послания остались только верхние половинки. Т.е. вместо значка # /# предполагается римское число V, вместо V # римское число Х. Дальше все просто: каждой букве алфавита соответствует римское число, т. е. А # I, B # II и т. д. Чтобы раскодировать сообщение, определите какой букве соответствует римское число, выберите на красной панели нужную букву и затем кликните на свободном месте над тем же числом. Послание подтверждает подозрения о торговле телами: #Новый заказ: тело женщины, доставка Уорфдейл 17#.
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Уорфдейл-роуд 17.

На улице: Идите к главному входу и попытайтесь открыть дверь. Изучив следы на полу, вы придете к выводу, что дверь открывается нечасто. Обогните дом с правой стороны, спуститесь по лестнице и загляните в подвал: осмотр земли покажет, что этой дорогой пользуются чаще. Осмотрите фургон напротив входной двери: колеса в хорошей форме.
Отрежьте бельевую веревку карманным ножом.
Чуть дальше слева от дома есть дворик. Осмотрите левую сторону дома # на верхнем этаже в забранном ставнями окне горит свет. Повернитесь и осмотрите тележку без колеса.
Открыть входную дверь: Чуть дальше тележки виднеется стена с цепями и досками. Отрежьте карманным ножом немного просмоленной парусины. Используйте ее на замке входной двери # замок без труда откроется.

В доме: Откройте коробку на комоде напротив двери и выньте металлический прутик. Взгляните на средства для бальзамирования на комоде. Осмотревшись, вы также заметите ящик с химикатами. Поднимитесь по лестнице и попытайтесь открыть дверь в конце коридора # она как раз ведет в освещенную комнату. Дверь окажется закрытой, поэтому вам придется спуститься обратно. Кликните на столике возле кресла, и Холмс передвинет столик. Отодвиньте ковер: под ним находится люк. Привяжите бельевую веревку к перилам лестницы и спускайтесь (клик по веревке для спуска).
Подвал: Внизу вы обнаружите новый гроб. Возьмите кочергу с печи. Там же вы заметите остатки сожженной одежды. Подергайте ручку подвальной двери # та окажется закрытой. Посмотрев вниз, вы различите следы перед дверью.
Носилки: Правее подъемника вы заметите носилки. Кликните на носилках, чтобы положить их на подъемник. Чтобы подъемник заработал, вскройте электрический щиток и соедините кабели.

Головоломка из цветного кабеля. Суть головоломки # протянуть три кабеля (синий, красный и желтый). Кабель можно тянуть только по той горизонтали, вертикали или диагонали, на которой зафиксирован кабель. Если кабель протянут верно, он высветится на панели слева.
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Поверните ручку, чтобы запустить подъемник. Ватсон позаботится о носилках. Но электрический щит взорвется, оплавив провода, и вам снова придется искать другой выход.
Ключ: Под лифтом лежит погнутый ключ. На столе имеются тиски, коробка с драгоценностями, пассатижи и молоток. Поверните тиски так, чтобы они сомкнулись, и положите на них ключ. Выправьте ключ пассатижами и используйте по назначению.
Откройте дверь и зайдите в дом, чтобы забрать носилки с подъемника.
Забраться в закрытое окно:
Открутите с помощью металлического прутика колесо от повозки перед домом. Теперь найдите тележку без колеса и приделайте открученное колесо. Освободите передние колеса тележки от камней и толкните ее. Она подкатится к стене прямо под закрытым окном.

Соедините в инвентаре 2 шеста от носилок и используйте эту конструкцию на стене. Затем соедините в инвентаре кочергу и молоток. Используйте кочергу с молотком на носилках, чтобы сделать перекладины. Поднимитесь по самодельной лестнице и освободите окно, использовав пассатижи.
Комната для бальзамирования: Вы сразу заметите отлично сохранившееся тело женщины на столе. На ее ноге бирка лондонского госпиталя. Рядом с телом лежат химикаты, которые ей вкололи, и средства для бальзамирования. Внимательно вглядитесь в ее лицо. Теперь найдите ящик с кодовым замком.
Числовой замок: Головоломка генерируется случайным образом. Ваша задача # очистить желтое поле от чисел. Перед вами поле 5?4 и отдельное число поверх квадратиков. Следующая часть головоломки # передвижной квадрат с набором чисел в желтых квадратиках и отдельное внешнее число. Перемещайте большой квадрат, кликнув на пустой ячейке. Этим квадратом нужно закрыть 1#5 чисел, которые в сумме дадут внешнее число. Передвижной квадрат можно расположить по краям головоломки. Передвинув квадрат на отобранные числа, нажмите кнопку #принять#, чтобы убрать их. Появится новое внешнее число. Снова ищите числа, сумма которых будет равна ему. Повторите все операции пока чисел не останется.

Изображение - Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here