Игра шерлок холмс цепная реакция прохождения

Подробное описание: игра шерлок холмс цепная реакция прохождения на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На улице произойдёт ДТП, и вам придётся спасать людей на улице. Играем за Ватсона.

Осмотрите тело лежащего человека и его лицо. Ватсон сделает вывод, что человека можно спасти. Сыграйте в мини-игру (в прошлый раз таким же образом вы выковывали нож майя). За спасение человека вы получите достижение “Дышите легко”.

Управление перейдёт к Холмсу. На экране появятся три иконки: зелёная аптечка, красный крест и надгробный крест. Зелёная аптечка означает, что вы помогли пострадавшему, красный крест – количество нуждающихся в помощи, надгробье – человек умер. На спасение даётся некоторое количество времени, спасать всех необязательно. Действуйте по обстоятельствам, в некоторых случаях зовите на помощь Ватсона с помощью Q.

Над каждым пострадавшим висит красный крест в белом круге. Белый круг испаряется – это означает, что человек умирает. Нужно, в первую очередь, спасать тех, у кого силы на исходе. Около каждого пострадавшего нужно найти активные точки, чтобы Холмс и Ватсон сделали выводы и нашли предмет для спасения.

  • в первую очередь вбежать в здание и вытащить человека из огня, облив себя водой из ведра;
  • оттолкнуть человека от падающей балки;
  • разрубить топором дверь кэба и вытащить человека;
  • перепилить подмостки, зажавшие человека с лошадью;
  • рычагом поднять кэб и вытащить из-под него человека.
  • наложить бандаж на ушибленную ногу;
  • вправить плечо;
  • дать нашатырь лежащему в отдалении персонажу.

Найдите констебля и пообщайтесь с ним.

Вы должны восстановить события. На экране появится карта происшествия. Сначала нужно найти предметы и людей, которые участвовали в аварии, затем отметить их на карте в правильном порядке. Нажмите Esc и выйдите из режима просмотра карты. Обойдите площадь и укажите на следующее:

  • порванная верёвка с флажками;
  • рядом с горящим магазином поваленный на бок кэб, мёртвый водитель;
  • голова лошади, обмотанная флажками, ещё одна верёвка с флажками и огонь в магазине;
  • рядом с ним – кэб, влетевший в подмостки;
  • разрушенные подмостки;
  • третий кэб, горящий около магазина;
  • на противоположной стороне улицы – кэб с непострадавшим кучером;
  • дальше – повозка с тыквами и кучер с вправленным плечом;
  • между кэбом и повозкой с тыквами – поваленные шкафы;
  • металлический кэб с мёртвым кучером, стоящий в луже под током;
  • фонарь в луже, в котором нужно открыть отделение с батарейками, вытащить их клещами и избавиться от короткого замыкания;
  • перевёрнутый кэб рядом с подмостками;
  • осмотрите подмостки.

Включите воображение и создайте последовательность: тыква, балка, рычаг, противовес, платформа.

Откройте карту происшествия. У вас есть возможность переключаться между прошлым и настоящим. Переключитесь на прошлое и пометьте элементы так:

  • металлический кэб остановился в луже;
  • повозка с тыквами врезалась в металлический кэб и проехала дальше, из повозки выпали тыквы;
  • подмостки, тыква попала на подмостки и сработала в качестве ядра, конструкция метнула топор в верёвку с флажками;
  • флажки упали на тротуар;
  • поваленный на бок кэб с мёртвым водителем около горящего магазина;
  • соседний кэб, влетевший в подмостки;
  • разрушенные подмостки;
  • перевёрнутый кэб рядом с подмостками;
  • окна горящего магазина;
  • горящий около магазина кэб;
  • кэб с непострадавшим кучером рядом с горящим кэбом;
  • поваленные шкафы;
  • фонарь в луже.

Посмотрите серию. Холмс сделает вывод, что внезапная остановка металлического кэба спровоцировала аварию, но фонарь упал позже. В момент аварии короткого замыкания ещё не было. Вы получите достижение “Эффект домино”.

Пройдите к металлическому кэбу. Можете осмотреть открытый кран и колесо. Затем создайте портрет погибшего кучера:

  • татуировка в виде собаки (указать на татуировку на шее);
  • электрический ожог (указать на ладонь);
  • вонючая грязь (указать на обувь);
  • револьвер (указать на оружие на поясе).
Читайте так же:  Прохождение игры девил май край 4

Загляните в фургон и создайте портрет погибшего пассажира:

  • татуировка в виде собаки (указать на татуировку на шее);
  • электрический ожог (указать на ладонь);
  • лакрица (указать на пятна на пальто);
  • вонючая грязь (указать на обувь);
  • “Раско” (указать на татуировку на другой руке).

В деревянном ящике осмотрите бутылку с растворителем и тряпку. Осмотрите гидравлический молот у ног погибшего. Осмотрите сам кэб снаружи с помощью таланта Холмса – вы увидите закрашенную надпись. Заберите растворитель и отмойте надпись. Тереть придётся достаточно долго, но в какой-то момент иконка мышки со стрелками исчезнет, и вы сможете прочитать надпись.

Ещё раз загляните в кэб и найдите грязь на полу и пневматический молот. Теперь вы сможете использовать талант и найти в луже проводку.

Идите по проводу на второй этаж дома в дальнюю комнату. Откройте замок. Вариантов множество, я дважды использовала отмычку 2/4.

На столе вы обнаружите источник тока, который нужно включить.

Левая лампа включается первым и третьим рычагом, затем нажмите верхний рычаг.

Правая лампа включается вторым, третьим, четвёртым рычагом, затем нажмите верхний рычаг.

Не забудьте отодвинуть штору и удостовериться, что отсюда хорошо видно улицу. Прочитайте газету на столе.

Нужно найти пять подозреваемых и отметить на карте. Включите талант. Это два кучера, рабочий и два человека, стоящих около домов. Кучеры не виноваты, трёх человек нужно отметить в качестве подозреваемых.

Попросите констебля арестовать подозреваемых. Переместитесь в Скотланд-Ярд.

Холмса встретит полисмен и доложит, что один из подозреваемых по фамилии Батчер сбежал. Вызовите на допрос рабочего Фоулера. Создайте портрет персонажа:

  • член банды (указать на татуировку на шее);
  • верующий (указать на крест);
  • работает руками (указать на мозоли);
  • курильщик (указать на ногти);
  • ранена нога (указать на шину).

После допроса вызовите второго подозреваемого. Его зовут Гаррет. Создайте портрет персонажа:

  • болен (указать на нездоровое лицо);
  • анархист (указать на значок);
  • бедняк (указать на рваный рукав);
  • силикоз (указать на чёрную мокроту на рукаве);
  • работает с электричеством (указать на электрический ожог на пальце).

Идите в комнату с вещественными доказательствами. По очереди осмотрите лотки с вещами Батчера (Холмс выяснит его адрес), Фоулера, Гаррета и погибших. Вы соберёте массу писем и найдёте электропровод. Ещё раз допросите Гаррета.

Отправьтесь в госпиталь “Ормонд”.

Осмотрите рисунки на столе и детскую лошадку. Пройдите в конец зала, прочитайте историю болезни на спинке кровати. На столе осмотрите фото с траурной лентой (его нужно покрутить) и прочитайте приглашение из другого госпиталя.

Поговорите с Батчером, который сидит рядом с больной дочерью. Создайте его портрет:

  • железнодорожный служащий (указать на эмблему на жилете);
  • был состоятельным (указать на пуговицы на жилете);
  • женат (указать на кольцо);
  • начищенные туфли;
  • подарок дочери (указать на детский браслет).

Вернитесь на место происшествия и пройдите мимо металлического кэба и невредимого кэба дальше к оцеплению. Появится значок таланта. Осмотрите бочки, грязь и столбик с краской. Холмс сделает вывод, что столкновение произошло здесь. Откройте взломанную дверь магазина.

Прочитайте газету на столе, осмотрите грязь на полу и идите открывать внутреннюю дверь. Сначала используйте отмычки 2/4 и 2, затем отмычки 3/4 и 3.

В следующей комнате посмотрите на грязь на полу и включите талант. Отодвинув коврик, вы найдёте спуск в канализацию.

Сначала идите налево, перейдите через ручей и дальше налево – в единственный проход. Вы выйдете в зал, где стоит механизм, регулирующий высоту воды. Опустите ручку механизма на 0 и слейте воду (нужно нажать на ручку и на Esc). Поверните вентиль и поднимите решётку. Осмотрите гидравлический молот, который раньше видели в металлическом кэбе. Спуститесь по лестнице.

Читайте так же:  Прохождение игры бетмен аркамасаим ориджин

Вы увидите конструкцию с трубами, отодвиньте её до упора на противоположный конец зала. Вернитесь к механизму и налейте воду на 1/2. Перейдите по конструкции на другую сторону.

В очередной раз придётся перейти по длинной трубе на другую сторону. Здесь стоит второй механизм. Опустите ручку механизма на 0. Справа на стене расположен рычаг, который двигает лестницу вдоль противоположной стены, подвиньте её до упора налево. Спуститесь по лестнице и подвиньте до упора конструкцию с трубами. Вернитесь к механизму и налейте воду на 1/2. Во второй раз пройдите по длинной трубе на другую сторону.

Спуститесь по лестнице и перепрыгните по конструкции с трубами к передвижной лестнице. Поднимитесь к вентилю. Опустите решётку и шагните в зал.

На столе нужно рассмотреть все порошки, после чего идите в пролом. Вы окажетесь в депозитарии банка. Вы получите достижение “Перекачка”.

Осмотрите взломанные банковские ячейки и с бочки возьмите карту. На ней что-то отмечено красным крестом.

Идите вперёд по крышам конструкций, поверните направо и налево. Спуститесь по небольшому пандусу и пройдите к деревянной двери слева.

Выбейте дверь. Пройдите к ручью, повернитесь направо и осмотрите освещённое фонарём место. Вы должны осмотреть деньги, найти окурок и выяснить его марку, пустую коробку из-под лакрицы, металлические обручи и бочки. Холмс решит вернуться в Скотланд-Ярд.

Пора подвести итоги и заняться дедукцией.

Скомбинируйте “Смерть от тока” и “Электрик”, двойной вывод – “Сложная ловушка / Ловушка Батчера”. Я выбрала “Ловушка Батчера”.

Скомбинируйте “Должник банка” и “Ограбление банка”, вывод – “Ограблен банк”.

Скомбинируйте “Работа мистера Фоулера” и “Смерть от тока”, двойной вывод – “Не специалист / Работа Фоулера”. Я выбрала “Не специалист”.

Скомбинируйте “Должник банка” и “Анархист”, вывод – “Идеология анархистов”. Появится двойной вывод “Простой анархист / Анархисты и бандиты”. Я выбрала “Простой анархист”.

Скомбинируйте “Возрождение” и “Трудная жизнь”, вывод – “Преступник в прошлом”.

Скомбинируйте “Подработка мистера Гаррета” и “Смерть от тока”, двойной вывод – “Недостаточно знаний / Достаточно знаний”. Я выбрала “Недостаточно знаний”.

Скомбинируйте “Электрик” и “Ограбление банка”, вывод – “Работник подземки”.

Скомбинируйте “Дочь серьёзно больна” и “Проблемы на работе”, вывод “Проблемы Батчера”. Появится двойной вывод “Любовь Батчера / Безысходность”. Я выбрала “Безысходность”.

Скомбинируйте “Ограбление банка” и “Татуировка”, вывод – “Банда Раско”. Появится двойной вывод “Новая жизнь Фоулера / Преступник навсегда”. Я выбрала “Новая жизнь Фоулера”.

Скомбинируйте “Ограбление” и “Смерть от тока”, вывод – “Зловещий план”. Появится окончательный вывод “Мистер Батчер – убийца”. Это правильный вывод.

Также вы можете обвинить Гаррета.

За раскрытое дело вы получите достижение “Беда пришла”.

После ролика вы окажетесь на месте взрыва. Ваша задача спасти как можно больше пострадавших.

  • Сперва Ватсоном реанимируйте мужчину на земле
  • Холмсом подойдите к человеку в цилиндре слева и перетащите его в безопасное место
  • Бегите к горящему зданию справа и войдите – кликните на: огонь, ящик, владелец магазина и ведро воды снаружи
  • Подойдите к мужчине без сознания в экипаже и кликните на: человек без сознания, недостающая ручка, топор. Рядом подберите топор и освободите его
  • Ватсоном бегите к человеку без сознания возле горящего магазина. Используйте аммиак, чтобы привести его в чувства
  • Холмсом подойдите к мужчине рядом с вами. Он застрял под каретой. Нажмите на: человек, ноги, карета, перекладина. Используйте последнее, чтобы поднять кабину и вытянуть человека
  • Подойдите к мужчине, который стоит рядом с каретой и проверьте его
  • Бегите к человеку, которого придавило лошадью. Осмотрите: голова, придавленные ноги, обломки кареты, пила. Перепилите обломки и освободите мужчину из ловушки
  • Бегите к мужчине перед Ватсоном и осмотрите его ноги. Используйте доски и веревку, чтобы зафиксировать их
  • Подойдите к человеку после овощного прилавка и вправьте ему плечо
Читайте так же:  Игры tmnt прохождение

Когда закончите, после небольшой катсцены узнаете, что подозреваемый был задержан.

Идите к полисмену. После короткого разговора, Холмс пообещает исследовать место преступления. Вы должны осмотреть:

  • Разрушенный фургон
  • Разорванный трос с флагами
  • Карета рядом со статуей
  • Два опрокинутых дилижанса
  • Возле окна – тело и флаги
  • Леса у статуи. Включить воображение и составить последовательность: тыква, балка, рычажный механизм, цепи, платформа
  • Тела в фургоне
  • Лампы у фургона с телами – откройте, возьмите ключ и используйте чтобы вытащить батарею
  • Человек, чье плечо вправил Ватсон
  • Перевернутые шкафы
  • Человек возле шкафов и фургона с телами

Теперь перейдите в меню воссоздания хронологии событий и повторите ход действия. Один из вариантов показан выше. Вы получите новую улику: внезапная остановка и причина аварии .

Подойдите к фургону с двумя телами и осмотрите их. Нажмите на татуировку на шее, руку, обувь и револьвер. Изучите кабину фургона. Новая улика – людей ударило током . Осмотрите гидрант недалеко от вас. В фургоне также изучите пневматическую дрель, салон кареты и труп. Обратите внимание на:

  • Татуировка на шее
  • Рука
  • Пятно на пальто
  • Обувь
  • Татуировка на руке

Улика – труп. Идите в сторону фургона, используйте чутье детектива, чтобы прочитать надпись. Возьмите растворитель из кареты и используйте, чтобы увидеть логотип. Нажмите. Получите новую улику – перекрашенный каб. Включите чутье чтобы осмотреть колеса фургона.

Найдите провод и следуйте за ним во двор, к закрытой двери. Чтобы открыть используйте отмычки 3-4. Идите к устройству на столе и изучите:

  • Двигайте рычаги 1 и 3, а затем используйте верхний
  • Активируйте 2 и 4, и снова верхний

Подойдите к газете и заберите с собой документ дым на воде . Посмотрите в окно и вернитесь на улицу.

Говорите с полисменом. Вам предстоит идентифицировать пятерых подозреваемых с помощью способности детектива. Правильные люди:

В меню подозреваемых обозначьте кучеров как невиновных. Поговорите с полицией.

Идите к фургону, который рядом с тем, где вы нашли провод. Идите в конец улицы и используйте чутье детектива. Исследуйте след грязи на стойке, стене и бочке. Зайдите в магазин и обратите внимание на ещё следы и возьмите ” Змеиные гнезда и заговор ” со стола. Идите к двери и откройте отмычкой. Войдите и используйте способность, чтобы выявить след на земле.

Отодвиньте ковер и войдите в стоки. Направо, войдите в туннель, и налево. Пройдите ещё один туннель и подойдите к механизму по контролю воды. Поверните рубильник. Следующие шаги:

  • Установите уровень воды 0
  • Спуститесь по лестнице
  • Двигайте сундуки влево
  • К рубильнику, уровень воды 1-2
  • Перепрыгните на другую сторону при помощи бочки
  • Перейдите на другую сторону по трубе
  • Уровень воды 0
  • Используйте рычаг, чтобы подвинуть лестницу влево
  • Спуститесь и подвиньте сундуки к лестнице
  • Наверх, уровень воды 1-2
  • Рычаг на левой стороне, чтобы опустить мост
  • Идите на другую сторону, спуститесь по маленькой лестнице и перепрыгните на другую сторону
  • Наверх, используйте механизм, чтобы открыть дверь

Идите к столу, осмотрите. Получите доказательство – термит . Идите через туннель справа, пока не дойдете до убежища. Осмотрите отверстие в железной стене, дверь, царапины с обеих сторон. Возьмите нарисованную карту с бочки. Выходите из комнаты и идите наверх. Пройдите мимо устройства по контролю уровня воды и бегите вниз. Вы увидите деревянный мост с левой стороны. Идите по нему и тараньте дверь. Идите направо, к бочкам. Осмотрите деньги, сигареты, коробку конфет, открытую бочку и металлические диски. Новая улика – потерянная добыча. Пора отправляться в Скотланд Ярд.

Идите в хранилище улик. Осмотрите вещи Бутчера. Проверьте ручку, коробку конфет, платок и два письма. Улика – письмо с работы Бутчера . Теперь осмотрите вещи Фауэла. Изучите перчатки, сигареты, виски и возьмите письмо от священника . В следующем ящике возьмите книгу и откройте на закладке. Новый документ книга Карла Хайнцена. Возьмите провода и письмо от банка. Теперь подойдите к вещам жертв: осмотрите страницу, нож, револьвер, папку и коробку. Новая улика запланированное ограбление банка .

Читайте так же:  Прохождение игры дум 2016

Пора допросить заключенных. Сначала выберите мужчина справа. Портрет Бенджамина Фауэла:

  • Татуировка на шее
  • Крест – Религиозен
  • Опухшая левая рука
  • Желтые пальцы – курильщик
  • Нога

Говорите. Когда придёт момент, используйте аргумент татуировка собаки . Это же появится как улика после разговора.

Портрет второго подозреваемого:

  • Глаза – Инфекция
  • Анархический символ на куртке
  • Левая рука
  • Грязный рукав
  • Обгоревшие руки – Работает с электричеством

Используйте аргумент черная мокрота во время разговора. Улика с таким же названием будет добавлена после диалога.

Теперь отправляйтесь в госпиталь. В конце комнаты подойдите к кровати слева. Осмотрите фотографию, черный шарф и надпись сбоку. Возьмите письмо из Больницы Каролинского университета. Составляем портрет мужчины, который сидит рядом:

  • Знак на одежде
  • Пуговицы – Когда то был зажиточным
  • Обручальное кольцо
  • Обувь
  • Браслет – Подарок дочери

Когда спросите про лечение, используйте аргумент лечение Мэрил Бутчер . Во время следующего диалога используйте письмо с роботы Бутчера.

Все улики собраны, пора делать выводы.

Мистер Бутчер убийца

  • Анархистическая идеология
  • Ограбленный банк
  • Только анархист
  • Недостаточно знаний
  • Банда Раско
  • Преступник в прошлом
  • Новая жизнь Фауэла
  • Работа мистера Фауэла
  • Злой план
  • Ловушка Бутчера
  • Проблема Бутчера
  • Влюбленность Бутчера
  • Подземный работник

Согласно этой теории, мистер Бутчер ограбил банк, а затем убил своих подельников. Вы можете арестовать его или отпустить, чтобы тот помог своей больной дочери.

Мистер Гарретт убийца

  • Анархистическая идеология
  • Ограбленный банк
  • Анархисты и бандиты
  • Недостаточно знаний
  • Банда Раско
  • Преступник в прошлом
  • Новая жизнь Фауэла
  • Работа мистера Фауэла
  • Не специалист
  • Коварный план
  • Ловушка Бутчера
  • Проблема Бутчера
  • Влюбленность Бутчера
  • Подземный работник

Согласно этой теории, мистер Гаретт ограбил банк, а затем убил своих подельников. Вы можете арестовать его или отпустить .

Мистер Фауэл убийца

  • Анархистическая идеология
  • Ограбленный банк
  • Только анархист
  • Недостаточно знаний
  • Банда Раско
  • Преступник в прошлом
  • До сих пор преступник
  • Работа мистера Фауэла
  • Коварный план
  • Общая ловушка
  • Проблема Бутчера
  • Безнадега
  • Подземный работник

Этот вывод приводит к тому, что мистер Фауэл виновен во всём. Вы можете задержать его или отпустить из-за того, что это должно было быть его последнее дело.

Разговариваем с Ватсоном в карете. Однако, на пути случилась авария, выбегаем и спасаем всех, кого сможем. Далее видим, арестованного полицией, однако оправдываем его, а затем пытаемся реконструировать аварию. Итак, ходим и ищем всех участников:

  • повозка с мертвой лошадью
  • кэб, который врезался в подмостки
  • ослепленная флагом лошадь
  • кэб, загоревшийся от пожара в магазине
  • человек, рядом с живой лошадью, запряженной в повозку
  • упавшие шкафы
  • упавший электрический фонарь (обезвреживаем его)
  • технический кэб с мертвой лошадью
  • говорим с фермером, перевозившего овощи
  • фаэтон
  • веревка с флагами
  • подъемный механизм (восстанавливаем ход события)

Далее подходим к тех. кэбу и осматриваем вещи и труп.

  • Татуировка
  • Электрический ожог
  • Липкая лакрица
  • Вонючая грязь
  • Татуировка на пальцах

Теперь создаем образ трупа кучера:

  • Татуировка на шее
  • Электрический ожог на ладони
  • Револьвер
  • Грязные ботинки

Осматриваем кэб и видим, что его не давно покрасили. Видим, что под краской надпись, берем из кэба растворитель и тряпку и применяем к корпусу кэба.

Обходим кэб и смотрим на люк и провод отходящий от него. Провод приведет нас к устройству в комнате, вот верное расположение тумблеров:

Спускаемся и говорим с констеблем. Находим 5 свидетелей, а затем указываем кто из них подозреваемый.

Читайте так же:  Naroth прохождение игры

Далее узнаем откуда ехал тех. кэб при помощи спец. зрения. Находим бочки и грязь, а рядом дверь, которую взломали. Проходим в комнату и осматриваем все, далее взламываем замок:

осматриваем комнату и под ковром найдем ход вниз. Спускаемся, немного побродив находим пульт спуска воды, выставляем 0.

Далее крутим вентиль и откроется дверь справа. Спускаемся и двигаем бочки к лестнице слева. Поднимаемся и включаем уровень воды на 1/2. Так мы сможем перескочить на другую сторону.

На пульте слева выставляем 0. Далее по трубе переходим на следующую сторону. Тут есть рычаг, который перемещает лестницу, перемещаем ее к выходу слева. Далее спускаемся вниз и перемещаем бочки к той лестнице. Поднимаемся откуда пришли только что и стаим уровень воды на 1/2. Снова идем по трубе. Перейдя, спускаемся по лестнице к бочкам, котрые переместили только что. Так мы переберемся, туда, куда хотели.

Поднимаемся и слева крутим вентиль, идем к столу и осматриваем его. Пройдем дальше, и увидим, что проломлена стена, а за ней хранилище банка. Подбираем карту и возвращаемся туда, где мы двигали лестницу при помощи рычага. Там по коридору слева найдем проход, бьем деревяшки и проходим. Слева найдем бочки, сигарету и банкноту. Отправляемся в Скотланд-ярд. Говорим с полицейским и идем осматривать вещи задержанных. Осмотрев все, проходим к решетке и начинаем диалог со свидетелем.

  • Татуировка на шее
  • Крест
  • Работает руками
  • Ранена нога
  • Желтые ногти

Далее допрашиваем следующего человека в кепке:

  • Болен
  • Символ анархистов
  • Бедняк
  • Силикоз
  • Работает с электричеством

После диалога отправляемся в госпиталь. Находим Батчера и разглядываем его:

  • Железнодорожный служащий
  • Был состоятельным
  • Женат
  • Обувь недавно начистили
  • Браслет

После разговора открываем меню улик и соединяем факты:

  • Трудная жизнь и Возрождение
  • Татуировка банды и Ограбление банка
  • Анархист и Должник банка
  • Проблемы на работе и Дочь серьезно больна
  • Смерть от тока и Ограбление банка
  • Должник банка и Ограбление банка
  • Ограбление банка и Электрик
  • Смерть от тока и Электрик
  • Смерть от тока и подработка Гаррета
  • Работа Фоулера и Смерть от тока

Итак, нам дан выбор найти убийцу из улик, автор прохождения сошелся на том ,что убийца Батчер, однако, его можно понять и отпустить в Стокгольм.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter is a fantastic adventure with unique gameplay that blends investigation, action and exploration for an extraordinary experience that will test the limits of your nerves and intelligence.

Track down evil in the darkest corners of London and the human soul while playing as the great detective, as you untangle a web of intrigue leading to the final stunning revelation.

If you really like this video, just push the thumbs up button. Also you can subscribe on channel, if you want more. It’s not a joke. http://bit.ly/1AVWwx5

Попробуйте фантастическую головоломку с уникальным игровым процессом, сочетающим в себе расследования, стремительное действие и леденящий кровь триллер, который заставит вас понервничать и призадуматься. Играйте за великого сыщика и выследите зло в самых темных уголках Лондона и человеческой души…

Each of your deductions and actions affects the rest of the story, for better or for worse…

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter Вики Это энциклопедия по июньской новинке 2016 года …

Изображение - Игра шерлок холмс цепная реакция прохождения
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here