Игра сибирь прохождение читать

Подробное описание: игра сибирь прохождение читать на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

Изображение - Игра сибирь прохождение читать


После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

3. Готовимся к путешествию
Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку – ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

Smart Girl, [email protected]

Дамы и господа, садитесь поудобнее, ибо мы начинаем увлекательное и отнюдь не короткое путешествие на нашем транссибирском экспрессе. хм, что-то не то я говорю. ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд – получить право на проезд и купить билет. И не смотрите на меня так, я только выполняю предписания. Следующий! Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца названием, с первых же минут, да что там секунд, может доставить кучу хлопот и море удовольствия. Прежде чем, вы начнёте читать прохождение, попытайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда интереснее, чем использовать чьё-то готовое решение. И так мы начинаем!

В холле поговорите с владельцем гостиницы, от которого вы получите второй факс и кое-какую информацию о деревушке и её обитателях. От него же вы узнаете, что владелица завода механических игрушек – Анна Воралберг (Anna Voralberg) умерла пару дней назад, а необычная похоронная процессия, состоящая и аутоматонов (по-нашему роботов) провожала старую даму в последний путь. Затем дойдите до стола, где сидел Момо и поднимите две шестерёнки (cog wheels) с пола, и ещё две со стола. Выходите из гостиницы.

Теперь идите по левой нижней тропинке прямиком в здание цеха. После того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка или крысу. Затем дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать внутри колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться. Идите назад к входной двери в цех.

Теперь идите налево, мимо железной лестницы. Зазвонит мобильник – это ваша мамаша, хочет рассказать вам что-то супер интересное. Отшейте и её. Затем запустите автопогрузчик (нечто вроде маленького робота), который доставит металлический контейнер на конвейер. Затем входите в дверь на заднем плане. Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку. После того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его зовут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг. Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног. Спросите его о процессе производства (Production). Он даст вам специальную карту Оскара (Oscar’s card) для контролера. Идите назад в входу.

Поднимитесь по металлической лестнице наверх. Войдите в комнату управляющего – Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами. Дёрните за вторую книгу справа, чтобы появился музыкальный аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Можно покопаться на столе у Анны, но не обязательно. Выходите из комнаты.

Читайте так же:  Прохождение игры escape machine city

Поднимитесь ещё выше. Здесь расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень читать – нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на кнопку слева, пока в окошке рядом не появится золотой образец дерева. Вставьте карту Оскара в пустой слот и нажмите на кнопку справа. После видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Оскара (wooden legs). Возьмите их и отнесите владельцу. Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.

Идите налево от Момо и исследуйте письменный стол. Внутри вы найдёте бутылочку чернил (ink bottle) и дневник Анны (Anna’s diary). Возвращайтесь к лампочке. Здесь на стене есть рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов! Отдайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним. Идите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

Возле лифта контрольная панель, куда вы должны поставить все 4 шестерёнки из гостиницы. После этого поднимайтесь на лифте наверх. Здесь находится аутоматон управляющий органом. В пустой слот на его спине можно вставлять найденные карточки. Для тех, кому лень экспериментировать – правильная карточка лиловая (purple punch card). После видеоролика спускайтесь вниз.

Идите до склепа Воралбергов. Используйте ключ на шляпе аутоматона над склепом. Входите в склеп. Поиграйте в Лару Крофт расхитительницу гробниц и выдвигайте гроб Ханса Воралберга. Как мы и предполагали Ханса в гробу нет, зато есть голосовой цилиндр Валадилейна (Valadilene voice cylinder) и заметка из газеты о смерти Ханса.

Возвращайтесь внутрь поезда. Пройдите в пассажирские апартаменты. Исследуйте полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра, которые вы принесли с собой. Механическую игрушку Ханса и Анны поставьте на пьедестал посреди комнаты. Игрушечного мамонта на подставку на столе справа.

Вернитесь к Оскару и отдайте ему билет на поезд. Можете помахать Валадилейну рукой – мы уезжаем!

Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост идите вперёд до тех пор пока не встретите начальника станции, который любуется на залив. Возле него на песке лежит крюк (hook). Поговорите с начальником станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него вперёд до тех пор, пока Кейт не обнаружит механизм для заводки поезда. Одна загвоздка – механизм слишком далеко, а поезд туда не дотащить. Возвращайтесь к поезду. Там вас встретит Оскар, который сообщит, что вас хотят видеть ректоры местного универа. Идите налево до лестницы, потом направо по мосту. На станции поверните направо и вниз по ступенькам пока не увидите баржу.

В поезде возьмите фигурку мамонта с пьедестала. Сходите с поезда. Идите к начальнику станции и спросите его про Савиньон. Старый контрабандист сбежит от вас. Идите обратно к лестнице и направо через мост. На мосту вы найдёте начальника станции. Опять попытайте его про Савиньон и начальник станции переведёт все стрелки на профессора Понса Идите в универ.

В универе отдайте фигурку мамонта профессору Понсу. Он откроет вам свою лабораторию. В лаборатории в шкафу у входа возьмите голосовой цилиндр Баррокштадта (Barrockstadt voice cylinder). Пройдите вперёд и возьмите справа на столе держатель для колб (test tube holder) и какой-то таинственный порошок (Yangala-Cola powder). Подойдите к профессору и спросите его про Савиньон.

Возвращайтесь к начальнику станции и скажите, что вам всё известно про контрабанду Савиньоном (вино, как я понимаю). Начальник станции откроет вам дверь в сад, где растёт виноград для Савиньона.

Идите налево через мост над железнодорожными путями. Входите в сад. Идите по тропинке до конца, пока не увидите открытые ворота. Входите и идите прямо по тропинке до зарослей винограда Савиньон. Возьмите немного винограда (Sauvignon grapes). Идите обратно в мосту, но теперь на мост не поднимайтесь. Поверните направо и идите до стайки птиц, которая охраняет лестницу наверх. Дайте им виноград. Пока птицы будут грызть ягоды поднимайтесь по лестнице наверх. Используйте держатель для колб на яйце кукушки (Cuckoo’s egg) в гнезде. Спускайтесь вниз.

Спросите у капитана о помощи (Help). Он бросит вам металлическую цепь. Закрепите на цепи крюк, который вы носите с собой. Баржа потянет за собой ваш поезд. Бегите за ними. Тут вам позвонит профессор Понс и пригласит на лекцию о мамонтах. Идите в универ. Входите. Идите вперёд до скелета мамонта, а затем по лестнице наверх в аудиторию. Послушайте лекцию. Она довольно длинная, успеете перекусить. После лекции идите в лабораторию профессора Понса и заберите фигурку мамонта и фотокопии лекции (paleontology notes) со стола профессора. Возвращайтесь в поезд. Не входя в поезд перейдите на другую сторону к механизму заводки. Повторите тоже, что и в Валадилейне. Идите внутрь поезда. Используйте голосовой цилиндр Баррокштадта на механической игрушка Ханса и Анны. Затем поставьте фигурку мамонта на место.

Читайте так же:  Тайны старого замка игра прохождение

Сходите с поезда. Спросите Оскара о миссии. Он потребует у вас визу. Негодяй! Обойдите будку с билетами слева. Входите в дверь, ведущую в башню. Поднимитесь наверх. Поговорите с капитаном. Исследуйте телескоп. Нажимайте на верхнюю красную кнопку до тех пор, пока не увидите чёткое изображение. Подойдите к столу и осмотрите очки и стаканы для вина. Пожертвуйте своей бутылкой вина, а также порошком из инвентаря. Выпейте с капитаном на брудершафт. Капитан решит поглядеть в телескоп ещё раз и поймёт, что бы сильно неправ. После этого он даст вам визу (exit visa). Возвращайтесь к Оскару и дайте ему визу. Мерзавец даст вам билет на поезд (train ticket). Идите внутрь поезда и отдайте билет Оскару.

Вот теперь, мы точно уезжаем из Баррокштадта!

Возвращайтесь обратно в гиганта. Дёрните рукоятку один раз вперёд. По лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. С помощью плоскогубцев расширьте дырку в стене и забирайтесь внутрь. В комнате пройдите вперёд и исследуйте полки слева. Возьмите свечу зажигания (spark plug). Вернитесь в гиганта. Дёрнете рукоятку один раз назад. Спускайтесь на землю.

Идите мимо поезда в левый конец станции. Дёрните за рычаг, чтобы вызвать лифт. Спускайтесь под землю. Исследуйте генератор слева. Используйте свечу зажигания, чтобы запустить генератор. Нажмите на рычаг сверху машины, чтобы зажечь свет. Входите в шахту. На другом конце штольни заходите в лифт и поднимайтесь наверх.

Идите направо и вверх по лестнице к органу. Исследуйте пианиста, который сидит за органом. Возьмите отвёртку (screwdriver), лежащую на органе. Идите назад мимо лифта и поверните за угол. Исследуйте металлическую пластинку, которая блокирует путь наверх по лестнице. Используйте отвёртку, чтобы открутить 4 шурупа, которыми закреплена пластина. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в офис директора Бородина. Поговорите с ним о пропавших руках Оскара. Возвращайтесь вниз по лестнице.

Спуститесь по ступенькам вниз. Справа будет колесо в стене, поверните его. Поднимитесь обратно по лестнице. Подойдите к контрольной панели. Используйте ключ. Затем, сначала, двиньте рычаг с левой стрелкой, а потом рычаг со стрелкой вверх. Теперь рычаг посередине, чтобы включить воду. Космонавт получит холодный душ и проснётся. Идите мимо него на космодром. На стартовой площадке поверните направо и идите к летательному аппарату. Убедитесь, что дверь в аппарат закрыта. Идите обратно на стартовую площадку. Теперь идите налево до металлической лестницы. Поднимайтесь наверх в командный пункт запусками. Исследуйте консоль справа. Возьмите, лежащий там ключ Воралберга (Voralberg key) и используйте его на консоле. Откройте прямоугольную панель под переключателем On/Off и соедините два провода. Включите энергию переключателем. Справа выньте аппарат для анализа крови (blood testing apparatus). Возвращайтесь к космонавту.

Поговорите с ним про летательный аппарат и получите от него ключи (airship key). Идите к аппарату и откройте дверь. Входите и дёрните внутри за рычаг. Чёрт, аппарат не работает!

После того, как птичка освободит летательный аппарат, на нём можно летать. Вот это вы и сделайте.

Используйте бутылку с моющим средством на фонтане. Когда фонтан покроется пузырями вернитесь в менеджеру. Позвоните в звоночек на его столе, чтобы оторвать его от футбола. Поговорите с менеджером. После того, как менеджер увидит, что произошло с его любимым фонтаном, можно приступать к делу.

Идите направо в ворота до бассейна. Там поверните налево и пройдите два экрана до двери перед которой стоит контрольная панель. Введите код 1270 и нажмите на рычаг. Пройдите дальше вокруг бассейна ещё на два экрана. Войдите в открытые двери раздевалки. На полу будет лечат карточка временного доступа (temporary code). Выходите из раздевалки.

Пройдите налево и вверх по коридору до стола с посудой. Возьмите со стола бокал для вина (crystal dish). Возвращайтесь к контрольной панели у двери.

Наберите код с карточки временного доступа (0968). Входите. Оденьте респиратор, который висит на вешалке. Входите на пирс.

Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо, чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду, чтобы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.

Изучите инструкцию по эксплуатации и начинайте смешивать ингредиенты.

Второй путь – путь для ленивых. В нижнем ящике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Выходите из бара.

Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо, чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду, чтобы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.

Читайте так же:  Эврика прохождение игры

Нажмите кнопку I/O, а затем вторую клавишу на пианино. Переведите рукоятку справа во второе положение и нажмите клавишу номер три. Теперь нажмите кнопку с цветочком (мёд), потом кнопу с лимоном, и, наконец, кнопку со снежинкой (кубик льда). Затем нажмите кнопку с изображением бармена, чтобы смешать ингредиенты.

После того, как коктейль появится на стойке, поставьте бокал из инвентаря справа от Елены. Когда мадам Романская закончит упражняться в вокале, поговорите с ней. Возвращайтесь в дирижабль.

Идите вперёд до лифта и спускайтесь в шахту. В штольне идите до лифта на поверхность. Дёрните за рычаг, чтобы опустить лифт. Мда, вместо лифта мы получили бомбу с часовым механизмом. Пора делать ноги!

После того, как бомба взорвётся, похоронив под собой лифт, ничего не остаётся как выбираться по вентиляционной трубе.

На платформе идите налево до ящиков со взрывчаткой. Возьмите динамит с часовым механизмом (dynamite). Идите внутрь поезда и поговорите с Оскаром. Сходите на платформу.

Идите к гиганту и закрепите у него на ноге динамит. Бегите назад в поезд и поскорее уносите ноги.

На платформе появится Феликс Сметана и сообщит о посылке для вас. Идите за Феликсом в гостиницу. На столе Феликса осмотрите посылку. Возьмите из неё аутоматон мамонта (mammoth automaton). Идите в бару и поговорите с Еленой.

Выходите на пирс, где вас ждёт неожиданный гость. Поговорите с ним. К удивлению ваша встреча с ним станет не концом, а только началом приключений.

Предположительно, это первоисточник, авторские ссылки оставил.

Сибирь 1 является первой частью культовых квестов, относящихся к стилю стимпанка. Игра разработана французом Бенуа Сокалем. Вот как отзываются о данной игре некоторые геймеры: «О ней крайне сложно писать. Она является гениальным творением, шедевром, работай настоящего мастера. Самый тонкий философский сюжет, самый красивый квест, удивительная история, которая вполне может оказаться реальностью».

Игроку предлагается пройти путь вместе с Катей Волковой, которая решает свою задачу, что приводит к открытию интересных вещей и парадоксов. А все начинается с весьма странной похоронной процессии.

Итак, в самом начале прохождения игры Syberia 1 вы окажитесь в небольшой французской деревушке под названием Валадилейн. Вы сразу же окунетесь в неприятную, по-весеннему промозглую и мокрую погоду. Ваша героиня — Катя Волкова (Кейт Уолкер) стоит у дороги. Она рассматривает странную процессию похорон. Она состоит только из заводных игрушек, а также роботов-близнецов. Естественно, у вас возникнет резонный вопрос — а кого же тогда хоронят или все-таки гроб является бутафорским? В общем, Кейт заинтригована всем происходящим. Ворота, ведущие на кладбище, закроются прямо перед вами. Ничего не остается, как направиться искать гостиницу.

Непосредственно у входа на стенде будет размещена брошюра с рекламой (advertising brochure). В ней говорится о компании механических игрушек. Как раз ради нее Кейт и прибыла из Америки для заключения договора по ее покупке. Вам необходимо взять брошюра, так как та еще пригодится. Когда поймете, что все дороги к отступлению закрыты (на улице не на шутку разошелся снегопад, чемоданы очень тяжелые, чтобы таскать на себе, плюс ко всему, нет нигде хозяина гостиницы), можете начинать предпринимать активные действия.

Для начала надо переговорить с мальчишкой, которого зовут Момо. Он что-то весьма отрешенно царапает на столе. После вернитесь в конторку. Тщательно изучите стол. Вы должны найти на нем ключ для звонка (reception bell key). При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 берите его, чтобы использовать на фигурке, которая держит в руках молоточек. Жмите на красную кнопку рядышком. После этого зазвонит звонок и придет хозяин гостиницы. С ним надо будет переговорить. Спросите у него по поводу Момо. Дождитесь, пока хозяин гостиницы прогонит мальчишку. Он затем проводит Кейт в комнату с номером 6 и принесет заодно чемодан. Не удивляйтесь, внутри вас поджидает факт от босса. Его найдете на столике прямо у кровати. Берите его, читайте. Берите мобильник и звоните в офис. Мистер Марсон шлет второй факс. В нем приветственное сообщение для местного нотариуса. Когда все это проделаете, можете спускаться в холл.

Итак, вы в холле. Переговорите с хозяином гостиницы. От него вы получаете второй факс, а также некую информацию относительно деревни и ее жителях. Также он вам скажет, что хозяйка завода механических игрушек по имени Анна Воралберг пару дней назад отправилась на тот свет. Что касается необычной похоронной процессии, которая состояла из роботов, то именно она провожала старушку на кладбище.

После вам надо добраться до стола, за которым сидел Момо, поднять две шестеренки с пола. Также поднимите две штуки со стола. Ну вот и все, можно выходить из гостиницы.

Как окажитесь на улице, то сверните влево, пройдите мимо булочной два экрана. Булочная вам ничего не принесет, так как из-за траура позакрывали все магазины. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 1 надо дойти до дома нотариуса. Перед домом будет стоять скамейка. На ней же увидите свежий номер местной газетенки.

Читайте так же:  Прохождение игры привидения в одноклассниках задание друг по переписке

Поднимитесь до входной двери по лестнице. У двери вы увидите аутоматон, который вмонтирован в стену. Дерните за рычаг, который расположен на груди робота. Тогда голова соединится с туловищем. После надо положить в вытянутую руку приветствие от мистера Марсона. Тогда нотариус — мистер Алфолтер пропустит вас к себе. Проходите в кабинет нотариуса и садитесь в кресло. Поведайте тому насчет цели вашего визита. Нотариус прочитает последнюю волю Анны Воралберг, после чего передаст завещание. Вот так вам станет известно, что у Анны есть еще и брат по имени Ханс. Именно он должен стать владельцем компании после смерти сестры. Только вот месторасположение Ханса неизвестно. Более того, последние 64 года его считали мертвым. Вроде бы даже существует могила в семейном склепе. В общем, у вас возникли новые проблемы.

На вешалке с пальто нотариуса в приемной берите что-то, похожее на разводной ключ. Затем можете смело выходить на улицу.

Сверните вправо, пройдите пару экранов. Потом вам позвонит дружок-жених, которого зовут Дэн. Он живет в Нью-Йорке. Придется его немного отшить. После этого отправляйтесь до двери вправо. Она приведет к заводу игрушек. Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Нужно очень внимательно осмотреть дверь. Там будет сложный хитрый механизм. Вам необходимо воспользоваться разводным ключом на верхней фигуре, а после и на нижней. Затем дерните рычаг справа. Дверь откроется!

На заводском дворе будет фонтан. От него в разные стороны идет пять тропинок. По одной из них вы как раз и пришли сюда. Вам нужно пойти по верхней левой тропинке. Вы встретите металлический контейнер. Надо дернуть за рычаг. Будет кран. Он перевозит на завод контейнер. Вернитесь снова к фонтану.

Затем пройдите по нижней левой тропинке прямо в здание цеха. Когда окажитесь внутри, то сверните вправо, пройдите к двери. Она ведет до пульта управления водяной мельницей. Дергайте за цепь с правой стороны. Так вы сможете выпустить механического крысу или хомяка. Потом дергайте за рычаг. Животное начнет метаться внутри колеса. Это приведет к тому, что лопасти мельницы придут в движение. Следуйте назад до входной двери в цех.

Затем пройдите влево, мимо лестницы из железа. Услышите звук мобильного. Оказывается, вам звонит мамаша. Она хочет поведать о чем-то очень интересном. Надо быстро покончить с этим разговором. После этого запускайте автопогрузчик. Он похож внешне на небольшого робота. Благодаря нему вы доставите на конвейер металлический контейнер. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.

Зайдите в дверь, которая будет на заднем плане. Вы попадете в мастерскую. Под потолком будет висеть аутоматон без ног. Он мотает головой. Надо помочь ему спуститься вниз. Для этого воспользуйтесь лебедкой, покрутив ее. Когда аутоматон будет внизу, то стоит переговорить с ним. Выяснится, что имя у него — Оскар. Его когда-то смастерил не кто иной, как Ханс Воралберг. Оскар обратиться за помощью — сделать для него две новые ноги. Спросите его относительно процесса производства. Тот передаст вам специальную карту Оскара для контроллера. Следуйте обратно к входу.

Поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Заходите в комнату управляющего. Данная комната принадлежала Анне Воралберг. Пройдите до шкафа с книгами. Дергайте за вторую книгу с правой стороны. Тогда появится музыкальный аппарат. Надо послушать музыку, берите музыкальный цилиндр. Можете полазить на столе у Анны. В принципе, данная процедура не является обязательной. Покиньте комнату.

Вам следует подняться повыше. Здесь находится контрольная панель. Прочтите рекламную брошюру, которая информирует насчет гостиницы. Если вам лень заниматься чтением, то можете жать на тумблер номер три, после три раза жмите на левую кнопку, пока в окне рядышком не увидите золотой образец дерева. При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 надо вставить карту Оскара в пустой слот, нажать на правую кнопку. Смотрите видеоролик. После его окончания спуститесь вниз. Вернитесь до входа в цех. Пройдите вправо до окончания конвейера. Там увидите парочку новых ног для Оскара. Берите их, несите владельцу. Естественно, что Оскар вас поблагодарит за оказанную помощь и пойдет искать свой поезд.

Слепой закат догорел и замер,

И вновь худобу кляня свою,

Зеленый поезд виляет задом,

Ему — на север, а мне — налево,

И чертыхаюсь я каждый день,

Что держит дома меня холера,

А может, дело, а может, лень.

Действие игры разворачивается в наши дни, но немного в другом мире — эту вселенную можно было бы получить из нашей, добавив всего каплю научной фантастики. Действие начинается, когда 17 апреля 2002 года Кейт Уолкер прибывает в расположенный во французских предгорьях Альп небольшой городок Валадилен (Valadilene). Кейт работает адвокатом в большой нью-йоркской посреднической фирме, и она приехала для подписания контракта о продаже валадиленской механической фабрики большому концерну по производству игрушек. Условия обговорены, осталось получить подпись владелицы, 86-летней Анны Воралберг.

Когда Кейт прибывает в город, ее встречает зрелище странных похорон: под дождем усталая лошадь тащит огромный катафалк, впереди и сзади в ногу шагают роботы (правильно называть их аутоматонами), возглавляет процессию механический барабанщик. Траурное шествие под торжественную музыку скрывается за воротами кладбищенской церкви, путь же Кейт лежит в гостиницу.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дней

Как только Кейт попадает в вестибюль, управление переходит к играющему. Оно весьма просто. Как и в любой игре такого рода, нужно обследовать курсором мыши экран, и там, где она меняет вид, предпринимать соответствующие действия. Игра сделана качественно — пиксельхантинг вам не грозит. Для перемещений и действий используется левая кнопка мыши. Обычно курсор имеет вид кольца. В местах экрана, где есть проход на другие локации, кольцо подсвечивается. Если курсор превратился в руку — передмет можно взять, если он стал похож на вилы — нужно подействовать на это место напрямую или при помощи какой-то вещи из багажа: поднять чемодан или дернуть рычаг, или, выбрав в инвентори отвертку, закрутить болт, или вставить музыкальный цилиндр в проигрывающий механизм. Превращение курсора в лупу означает возникновение одной из двух возможностей: 1) рассмотреть предмет (приборную доску, содержимое шкафа и т.д.) крупным планом; 2) пообщаться с NPC, щелчок левой кнопкой мыши на котором начнет разговор.

Инвентори, который героиня носит за пазухой, появляется по нажатию привычного Escape или просто по нажатию правой кнопки мыши. Багаж разделен на две части: в одной хранятся носители информации — заметки, факсы, газетные вырезки, книги, в другой лежат обычные квестовые вещи — разводные ключи, отвертки, кусачки, а иногда и птичьи яйца или хрустальные фужеры. Для перехода между ними служат расположенные наверху стрелочки. Обратите внимание на слово “Menu” наверху инвентори — это выход в главное меню игры (спасти — загрузить — выйти). Для сложных действий сначала выберите из инвентори нужный предмет — он появится в рамочке внизу слева экрана, — а затем щелкните мышью в нужном месте.

Особенность багажа нью-йоркского адвоката Кейт по сравнению с рядовыми праздношатающимися личностями (которые не в состоянии оплачивать счета, а только ищут приключения на свою голову) — наличие среди вещей мобильного телефона. На входящие звонки умная девушка отвечает сама, номера исходящих предстоит набирать вам, точно так же, как на обычном телефоне. Не стоит недооценивать этот агрегат — часто именно сделанный вовремя звонок позволяет Кейт получить нужную информацию и продвинуться дальше по сюжету. В Нью-Йорке у Кейт остались четыре абонента — ее начальник мистер Марсон, мама, близкий друг Ден и подруга Оливия.

Общение с встречными NPC организовано просто. Когда при наведении на фигуру NPC появляется знак “лупа”, щелкаем мышью, и Кейт вступает в диалог. Кейт выбирает тему из блокнота, после чего обмен репликами идет автоматически. Тем немного, в редких случаях больше шести-семи. Самые полезные — слова mission (задание) и help (помощь). Обычно именно они позволяют получить нужную информацию от собеседника. Набор тем пополняется по мере сбора данных об окружающем мире. Приготовьтесь, что иногда для решения проблемы с одним и тем же персонажем приходится говорить по несколько раз.

И последнее: двойной щелчок мыши пускает Кейт бегом, что ускоряет передвижения героини и бережет нервы играющих. Щелчок правой кнопки мыши позволяет прервать прослушивание реплики собеседника, которую вы не хотите слушать до конца, позволяя проскакивать при необходимости диалоги. Начинаем игру.

К прохождению приложено несколько сохраненных в ключевых точках прохождения игр. Сейвы нужно поместить в имеющуюся в директории игры поддиректорию . /Syberia Saves, дав им четырехзначные номера, следующие за вашими играми.

Первая игра — перед началом путешествия. Все дела Кейт во Валадилене сделаны, остается только отдать Оскару билет, и путешествие начнется!

Вторая игра — Баррокштадт перед Великой Стеной. Ситуация аналогична — можно пойти погулять по локации, а когда надоест, зайти в вагон, отдать билет машинисту и смотреть ролик о переезде на следующую локацию.

Третья игра — Кейт в летающем корабле на заброшенном космодроме. Для начала путешествия в Аралбад нужно просто дернуть рычаг рядом с автопилотом.

Четвертая игра — необходимо выйти из столовой, мимо портье пройти на выход из гостиницы и зайти в летающий корабль, стоящий за фонтаном. Дальше послушайте прелюбопытный телефонный звонок Оливии и наслаждайтесь путешествием и концертом знаменитой певицы.

Пятая игра — за стеклянной дверью на пирсе стоит скамейка. А на ней сидит Ханс Воралберг. Заговорите с ним — события пойдут своим чередом, приведя Кейт к точке выбора, а вас — к просмотру экспрессивного финального ролика.

Но советую от души — лучше пройдите игру сами!

Изображение - Игра сибирь прохождение читать
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here