Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

Подробное описание: игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Все серии по моду “Золотой Шар. Заве.

Скачать мод и правки https://goo.gl/Usm5V5 Скачать репак мода (торрент) https://goo.gl/bQ532e Скачать сохранения https://goo.gl/h5dtgJ.

Мой первый стрим по моду Золотой шар или Приключения Жекана. Кроме меня на стриме был также Глеб: https://www.youtube.

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар или приключения Жекана Финал S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар или приключения Жекана финал Золотой.

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Здравствуйте Уважаемые подписчики и зрители моего канала, Мы начинаем прохож.

Темная Долина. Анжела. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар или приключения Жекана,S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар,приключе.

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Если вам понравилось прохождение ставьте лайки=) Подписывайтесь на канал.http://www.youtube.com/channel/UCETj4_UVmNQujtzr38RPNdA.

S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар или приключения Жекана S.T.A.L.K.E.R. приключения Жекана Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар.

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Если вам понравилось прохождение ставьте лайки=) Подписывайтесь на канал.http://www.youtube.com/channel/UCETj4. И рассказы.

В этой серии прохождения мода для Сталкера Тень Чернобыля под названием Золотой шар или приключения Жекана.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Все серии по моду “Золотой Шар. Заве.

Скачать мод и правки https://goo.gl/Usm5V5 Скачать репак мода (торрент) https://goo.gl/bQ532e Скачать сохранения https://goo.gl/h5dtgJ.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Скачать мод, правки, сохранения, гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотрудниче.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556 Моя Группа в .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Клип Сидоровича.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич.

Скачать мод, правки, сохранения и гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотруднич.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – “Золотой Шар. Завершение”. ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

Что за детектор,который у тебя на свалке?

Здравствуй Виктор у меня нет на мине карте знаков аномалий что делать как исправить не могу пройти свалку техники зарание спасибо

Владимир Язвинский у него есть детектор аномалий, хз как он его добыл

Конченные дымки как я их не навижу(

9:50 у тебя 1290 патронов на калаш?

смотрю прохождение место сериалов

вылиты жуть просто первый такой мод где вылетов больше чем где либо невозможно играть

Владимир, ты заметил когда ты продавал вещи Шлеме там было написано:Вещи меченого

Виктор меня зовут, а не Владимир)

кто знает серию где жекан узнает кто такая кукла?

О! А ведь была такая пропавшая группа студентов ))))) Группа Дятлова ))) Пасхалка от автора )

залей на нормальный файлообменник сейвы

Карта крутая не какието там чертежи

Снова имена героев повести Стругацких Пикник на обочине

Виктор- разведчик сидит под землей!

Не могу скачать файл. Написано что он ещё загружается, но загружается ЦЕЛЫЙ ГОД?

а как зделать что бы у меня аномалии отмечались на карте?

Влад Фурмановский это улучшенный детектор.Хз как Витя его добыл

Сначала нужно писать зделать через С

Качаю все серии что бы наконец посмотреть сразу все что есть)) Попутно буду пробовать установить)))

Виктор! Отличное прохождение 10! Не дождавшись 11-го. кто-то может подсказать как подобраться к тайнику Очкарика- при каждой попытке ГГ отбрасывает. Да и тайник Бздуна тоже не нашел, хотя протопал весь круг места этого тайника.

Читайте так же:  Игра прохождение лего ниндзя го

+Анатолий Мартынов 🙂 понял, странно в последнее время ютуб работает. приятного просмотра)

+CINEMAN Game Channel СПАСИБО, Виктор! Но на момент написания моего обращения 11 и 12 выпуски мне не были доступны. С большим интересом и удовольствием сейчас же посмотрю.

так в прохождении моём всё это уже показано) в 11 и 12 серии

уже давно вышла) ребят смотрите всегда плейлист этого мода или подпишитесь на канал, чтоб получать извещение(в разделе подписки) или в группу в контакте заходите, там я тоже информирую о выходе серий

В данной теме обсуждается прохождение публикации Золотой Шар или приключения Жекана: Завершения RePack By SeregA-Lus. Краткий текст статьи приведен ниже. Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

» Выход модификации: 2017
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Тень Чернобыля

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону.
В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают.

После допроса появляется возможность сбежать.
Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить.
Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать.

У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь.
Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану(торговец).
Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях.
Далее мы можем действовать самостоятельно.

Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все жд полотно, делящее локацию на 2 части.
Преграда эта – обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге.
Местные также называют ее “Железкой”.
Существует версия, согласно которой “Железку” можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека.
После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы.

Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк.

Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его.
После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра.

Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними.

Прячемся в кустах и ждем.
Трое незнакомцев заходят в мельницу.
Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе.
На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану(как самому опытному).
Он распознает во “флешке” электронный ключ.
По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету.
Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь.
Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы.
Можно просто убежать, можно вступить в бой.
После победы над ними, говорим с давешним “раненым”, который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам.
В процессе разговора он просит нас вернуть “ключ”, найденный нами ранее, но получает отказ.
Рассказываем о событиях Скидану.

Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть “Железку” и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди.
Принимаем решение последовать его совету.
Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за “Железку”.

Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца.

Сигнал приходит уже спустя несколько минут – незнакомцы посещали деревню, распрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать.

Провоцируем их на атаку(до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит “Железкой” – быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.

В случае, если мы не успеваем пересечь жд полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия “Дуга”.
Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар “Дуги” и прорваться на другую сторону.

Читайте так же:  Куплинов плей прохождение игр

Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса.
Необходимо:
а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным)
в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.

Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рекетиров с КПП(с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку.

Абдуль, получив наш “ключ”, исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе.
На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются.
Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия.
Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином.
Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть “Исполнитель желаний”, который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода “Росток”) заминирован.
Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги.
Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике.
В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией “Туча”.
Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты “зеленый”, “красный” и “желтый шары”.
Находим их и попадаем в Темную долину.

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию.
На фабрике обосновались мутанты и много аномалий.
Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли.
Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них.
Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал.
В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а.
Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка.
В ней от имени Тырсы приглашение на “стрелку” и слова о выкупе.
Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт “Зуда”, идём на место “стрелки”, Абдуль прячется.
Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем “Зуду” у себя в инвентаре.
Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию.
Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников.
Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы.
После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд.
Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать.
После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом.
Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс.
Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить.
После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили.
В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10).
Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля.
Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10.
Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьёт нас.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна.
Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией.
Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста.
Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм.
Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте).
Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его.
Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь.
За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Читайте так же:  Игры день рождения прохождение

Это последняя локация, преодолеваем её без помех.
В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы.
Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром.
Подходим к нему и у нас есть 2 варианта:
прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

В Казарме становится перед дверью и солдат тебя выталкнет

Меня военные палят и убивают((((

В моде имеется баг, после ареста нужно выйти из диалога с командиром сразу, нажав f потом собираем в комнате всё ценное и возвращаемся к диалогу с военным, встав между ним и дверью.После разговора вояка идёт на выход и выталкивает нашего персонажа наружу. И всё, никто на нас не обращает внимания,можно облазить всё КПП, забрать свои вещи в ящике в помещении на проходной, там также в шкафу есть несколько банок энергетика а на столе патроны.В ящике возле БТРа есть подшипник и аккумулятор.Обыскав всё КПП спокойно проходим мимо часовых,им до вас никакого дела нету, и идём по дороге в деревню, по пути труп Виталика подтащите поближе к деревне,потом по квесту пригодится.

Братва пж помогите набрать подписшиков

WTF пда называется самсунг

у меня баг – все двери открыты и генератор не отключается

у меня баг – все двери открыты и генератор не отключается

у меня бак – все двери открыты и генератор не отключается

На счёт еды мы потом выясним.)) Хе-хе. Еда – во главе всего, это же твое горючее, а мод почти симулятор выживания! Надо было соглашаться на дежурство по кухне.)) Долго не голодай – плохо будет. Я уже попробовал и щупальца варёные и хвост псевдыча.)) Реально действуют надолго.)) Хотя, если не поленишься и не испугаешься и обыщешь деревню, то. ))

У меня дедушка играет в эту игру. Он нашёл аномальную куклу в игре которая подсказывает.

Синеман ты крут делай прохождения дальше!Мне понравились тайные тропы 2 я их проходил вместе с тобой.

фуфло. все ровно что я общаюсь бензином и зайду в горящий дом.

В самом начале, когда вояки задерживают, можно выкинуть всё из рюкзака и потом подобрать, когда сбежать удастся. Я выкидывал недалеко от поваленного дерева, по которому перелазим забор. У меня почему то надо сбегать очень быстро, если задержишься снайпер завалит при побеге. Поэтому я по пути своего следования и выкинул всё. И отбежал от места, на которое всё выкинул, а то вояки вроде подберут. Кстати некоторые предметы проваливаются сквозь текстуры.

А я щас играю в полную версию😜

Смотришь видео, чтобы понять смысл продолжения?

Ребят, очень надо сохранки, от Мульти скачать не могу, никто не скинет?

Здарова сталкеры сегодня займемся прохождением мода для Сталкера Тень Чернобыля под названием Золотой шар или приключения Жекана
– 2:10 Найдем способ как выбраться с казармы
– 4:22 Узнаем код к сейфу и как его взломать откроем его и получим хорошую снарягу
– 4:30 Найдем подшипники и аккумулятор и украдем его потом нам понадобиться
– 4:55 Сбежим от военных
– 12:39 Тайник Виталика
– 13:22 Найдем куклу

– Посмотреть прохождения других модов https://www.youtube.com/channel/UCjfSbxqnFxn1s8oqkb_vIHA/playlists
Подписывайтесь, ставьте лайки и приятного просмотра
https://www.youtube.com/channel/UCjfSbxqnFxn1s8oqkb_vIHA
Группа Вконтакте http://vk.com/club85615610
———–
Если хотите то можете меня поддержать и пожертвовать немного. Все деньги пойдут не на пиво, а на апгрейд пк, новый микрофон. Заранее спасибо
Гривны U200201388653
Рубчики R364075790983

Видео Сталкер Золотой шар или приключения Жекана #1 Взлом сейфа и кукла канала KovalQA

Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

Вот это озвучка Тринадцатого. Класс

Я 1 зблся электриком быть?

Хьюг, удачи, голос и подача почти идеальны для просмотра, молоток.

Биборан=) Маслёнок, Абдуль=) ВО запихал автор мода, но всё же сюжет вроде терпимый.

Я бы огнемёт с собой в лабу всё же взял. 🙂

Ну этому профессору на 48 минуте надо рот поличить!

А какой код у меня Америка?

Олег так часто начал заливать прохождения, что я даже не успеваю смотреть)

Кто хочет серию пиши хочусерию хуг ты лучше Серхио о велики хуг ахахахах как в общине мне эта серия хуг очень понравилась асобино мурло 13 канечно сори за мат ахахахах серия круть

когда новый видосик?Обажаю тебя смотреть!Сам не играю потому что ноут говно!Удачи в игре!

“Золотой шар” – это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2.

Читайте так же:  100 дверей прохождения игры

Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождениеИзображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождениеИзображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождениеИзображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение

Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии.

Посвящается моему коту.
27.01.2015.

Итак, в аддоне представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это:
1) Голод
2) Жажда
3) Болезнь
4) Удача
Жажда и голод – две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана.

ЖАЖДА.
Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как:
1) Бочки с дождевой водой(встречаются в лагерях разведчиков и вообще там, где живут люди)
2) Канистры с водой (там-же)
3) Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины)
4) Болота и лужи.
В последнем случае вода у нас будет тухлая. Поэтому перед употреблением следует очистить ее таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой(см. ниже).

ГОЛОД.
Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища(хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре – хорошо. Приготовить можно следующие продукты:
1) Картошку с салом
2) Консерву
3) Щупальце кровососа
4) Глаз плоти
5) Хвост псевдопса
6) Лапу псевдогиганта
7) Копыто кабана
8) Мясо тушкана
Для приготовления необходимо:
1) Иметь котелок
2) Иметь спички
3) Иметь воду(где ее найти см. выше)
3) Находится в близости от любого костра на локации
4) Иметь любой из вышеперечисленных продуктов или частей мутантов
5) Находясь у костра, использовать спички
6) В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить
7) Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления
8) Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консерву или картошку)
9) Употребить сваренное на костре блюдо
10) Приятного аппетита!

Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить(при достижении максиальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало.

Каким образом можно повыситьпонизить удачу?
1) За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается;
2) Из-за паровала некоторых квестов удача снижается;
3) При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается;
4) После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит;
5) Убийства некоторых неключевых персонажей снижают удачливость;
6) Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя.

Группы:
каменная группа
стеклянная группа
растительная группа
огненная группа
железная группа
неопределенная группа

УНИКАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ СО СКРИПТОВЫМИ СВОЙСТВАМИ:
1) “Башка” — Открывает на карте местоположение всех сталкерских могил, помогает раскопать каждую из них и получить хабар. Снижает карму.
2) “Сердце ликвидатора” — при использовании убивает всех мутантов вокруг ГГ в радиусе 30м. Использовать можно 1 раз за выброс. Снижает карму.
3) “Глаз” — Помогает найти пространственные телепорты, с пом. которых можно быстро перемещаться по локациям.
4) “Улей” — Помогает пройти через аномалии типа “Рой” без ущерба для здоровья.
5) “Рука мародера” — Имея его на поясе, можно без подбора кода открыть сейфы с хабаром и квестовыми предметами. Снижает карму.
6) “Проводник” – помогает нейтрализовать аномалии типа “Туча” и пройти через “Железку” без ущерба для здоровья. При пересечении “Железки” разряжается до следующего выброса.
7) “Хамелеон” — служит индикатором удачливости носителя.
8) “Изумруд” – лечит от морфиновой зависимости.
9) “Зуда” – наносит хит или убивает всех врагов в радиусе 15м. Снижает карму.
10) “Череп контролёра” – не позволяет пси-здоровью опустится ниже смертельного порога
11) “Снежок” – утоляет боль.
12) “Панцирь” – отключает постэффекты от крит. ранений
13) “Репей” – останавливает голод
14) “Цветок” – останавливает жажду
15) “Каменное яйцо” – просто хороший артефакт.

ТРАМПЛИН, ЖАРКА, ЭЛЕКТРА, ВОРОНКА, СТУДЕНЬ, КАРУСЕЛЬ, РЖАВЫЕ ВОЛОСЫ
– как в оригинале.

ДРОЖКА
Описание: Аномалия, при попадении в которую тело человека получает множество сильных ударов и рывков. Незадачливого разведчика начинает здорово колотить и мотать из стороны в сторону. При таком развитии событий неудивительно, что все содержимое рюкзака и карманов очень скоро покидает свое вместилище. Аномалия не опасная, но очень вредная, некоторые называют ее “женой”.

ПОЛЫНЬ-ЗВЕЗДА
Описание: Своеобразная аномалия. Представляет собой сиреневую звездочку, летающую по причудливой траэктории и издающую непонятные звуки, похожие на звон колоколов, крики людей, музыку. При контакте с человеком парализует его, вызывая обморок или затмение сознания.

МЯСОРУБКА
Описание: Крайне опасная аномалия! Та же воронка, но не привязанная к земле, а летающая с большой скоростью. Ломает кости и выворачивает суставы всем живым организмам, попавшим в нее.

Читайте так же:  Топ игр для кооперативного прохождения

БРОДЯГА ДИК
Описание: Аномалия с загадочным названием и очень коварным поведением. Заметить ее сложно, так как выглядит она как еле заметный дымок или смерч, летающий по воздуху. При контакте с человеком вызывает очень резкое повышение артериального давления в организме, в результате чего сердце, кровеносные сосуды и многие органы просто взрываются. Этой аномалии принадлежит первенство по жертвам в Зоне. Происхождение названия неизвестно, но есть гипотеза, что оно было дано по кличке первого из разведчиков, пострадавших от нее.

АМЁБА
Описание: Здоровенный комок слизи и водорослей, которые срослись в единое целое и приобрели подобие организма. Обладает большой подвижностью, но малым запасом энергии, вследствии чего может делать сильные рывки навстречу жертве, но вынуждена долго “перезаряжаться”.
Обитает в больших лужах и водоемах.

ЛИАНА
Описание: Свисающие с потолков и сводов гроздья щупалец с острыми шипами на концах. При контакте с человеком щупальца резко сокращаются, рассекая одежду и кожные покровы и начиняя организм многочисленными спорами. Раны, вызванные ими очень сильно кровоточат и могут привести к медленной смерти.

ДУГА
Описание: Представляет собой подвид аномалии Электра, способный летать. Очень любит образовываться внутри заброшенных заводских строений(электроподстанций), а также рядом с брошенной техникой. Убивает попавшую в нее жертву сильным(несколько сот вольт) зарядом.

ЩЕЛОЧЬ
Описание: Тот-же “Ведьмин студень”, но летающий. Небольшое голубоватое облачко, из которого капает зеленая жидкость. Летает быстро, щедро осыпая людей и мелкие предметы струями едкой желеной гадости.

РОЙ
Не слишком опасная, но крайне вредная аномалия. Представляет собой рой из 5-6 небольших(размером с кулак) энергетических образований. В спокойном состоянии обычно висит в метре над землей практически неподвижно и бесшумно, но стоит человеку приблизиться и “Рой” срывается с места, атакуя его и нанося небольшие ожоги. От таких атак можно защититься прочным костюмом, но у этой аномалии имеется второе, более вредное свойство: при контакте с артефактами, лежащими в рюкзаке жертвы, “мухи” их крадут, перенося в свое гнездо, обычно располагающееся поблизости. При попытке забрать добычу, ситуация повторяется с начала: “Рой” снова отбирает артефакты. Таким образом можно попрощаться с кровью заработанной добычей, даже если она будет лежать на расстоянии протянутой руки. Попытки физического воздействия на “Рой”(оружие, огонь, взрыв) эффекта не дают. Бывает двух видов: серый и желтый.

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
Очень похожая на одноименное атмосферное явление аномалия. Многие считают, что это она и есть, но как образуется такая штука при отсутствии грозы – непонятно. Выглядит как крупный(диаметром 30-40 см.), очень яркий шар, поверхность которого словно бы сделана из пламени. Перемещается по непредсказуемой траектории, но обычно не отлетает далеко от определенного места. При контакте с телом наносит очень сильный ожог. Не реагирует на пули и взрывы. Характерно, что от шаровой молнии не спасает ни один бронижелет или скафандр – повреждения на теле жертвы присутствуют, а костюм, в который она одета, остается абсолютно целым.

ПРИЗРАК
Возникает над телами разведчиков, которые погибли особо мучительной смертью или же над старыми могилами. Похож на прозрачное облачко, в котором можно разглядеть что-то вроде человеческого лица. Издает чуть слышные стоны и завывания. При контакте с человеком вызывает временное помутнение сознания. Довольно опасная аномалия, так как при длительном контакте с ней можно потерять рассудок.

ДОМОВОЙ
Образуется внутри заброшенных зданий: цехах индустриальных застроек, в старых заброшенных сельских домах, квартирах. Что это такое – понять трудно. “Домовой” обнаруживает себя лишь негромкими шагами, топотом или тихими вздохами(если рассержен). Каждая из этих аномалий привязывается к своему “гнезду” и охраняет его. Если человек вторгается на территорию “Домового”, он ловит его в пространственную ловушку, не давая выбраться из своего гнезда и медленно высасывает из него пси-энергию. При длительном воздействии аномалии человек теряет рассудок и тихо погибает из-за истощения где-нибудь в углу гнезда, не в силах издать ни звука. Хоть “Домовой” и невидим, но поговаривают, что пуль он все-же боится, поэтому шанс выбраться у жертвы есть всегда. Правило обращения с этой аномалией(или существом): она постоянно издает шум(топот), ориентируясь на который можно вести огонь на поражение. Неплохим средством противодействия со стороны человека является огнемет.

ПЫЛЕСОС
Некое атмосферное образование, висящее в 3-5 метрах над землей. При контакте интенсивно втягивает в себя воздух вместе с жертвой. Далеко не всегда убивает захваченного, чаще всего переносит его в какое-то отдаленное и опасное место. Некоторые считают “Пылесос” некий гибридом Телепорта и “Воронки”.

ОСЫ
Громко гудящий и быстро перемещающийся над землей рой мелких серебристых “мушек”, похожих на ос. Мгновенно убивает живое существо, оказавшееся в поле его действия, оставляя на коже красные пятна и множество маленьких, словно иголочные уколы, ранок. Исследование тел показало, что жертвы погибают из-за сильного отравления ядовитым веществом, проникающим сквозь кожу и материю. Некоторые учёные считают, что “осы” являются скорее биологическим явлением. Защитные костюмы от воздействия этой аномалии помогают плохо.

Изображение - Игра сталкер золотой шар или приключение жекана прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here