Игра стереотипы прохождение

Подробное описание: игра стереотипы прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Психологи утверждают, что наше сознание во многом базируется на ассоциативном мышлении, нейронные паттерны нашего мозга тесно связаны друг с другом, и одна наша мысль часто тянет за собой связанную другую. Проверить качество вашего ассоциативного ряда и призвана игра Stereotypo, в которой вам придётся выбирать актуальные ассоциации к предложенной в игре Стереотипы теме. В этой статье я разберу, прохождение и ответы к игре Stereotypo, расскажу об особенностях данной программы, а также поделюсь правильными ответами к Stereotype уровням.

Данная игра Stereotypo, ответы и прохождение которой я опишу ниже, построена на ассоциативном мышлении, а также хорошей эрудиции игрока. Пользователю будет даваться какая-либо тема, а затем игра даст на выбор несколько рисунков, из которых необходимо будет выбрать те, которые непосредственно связаны с данной темой (например, с темой первого уровня «доктор» связаны крест и фонендоскоп).

Находи ассоциации в Stereotype

Игра Stereotypo разделена на несколько уровней, каждый уровень включает в себя 20 вопросов. С каждым уровнем сложность игры растёт, и к конечным уровням доберутся далеко не все игроки.

При этом помощь в прохождении игры Стереотипы могут оказать различные подсказки, которые вы можете приобрести за монеты. Сами монеты зарабатываются во время прохождения игры, через победу, просмотр рекламы и рекомендации игры друзьям, а также за реальные деньги.

Давайте пройдёмся по уровням игры «Stereotypo», а также сосредоточимся на ответах на предложенные игрой вопросы.

Рассмотрим ответы и прохождение игры Stereotypo c начального уровня, который носит название «Надежда». Запускаете игру, переходите в список заданий и выбираете первое (тестовое) задание. Программа будет вам подсказывать здесь, чтобы вы освоились и поняли игровые принципы.

Выберите правильные ассоциации в Stereotypo

Вам будет предложено выбрать ассоциативные картинки к понятию «Доктор», на выбор будут даны три картинки – белый крест на красном фоне, бинокль и фонендоскоп. Традиционно, доктор ассоциируется с крестом и фонендоскопом, потому выбираем эти картинки, а затем жмём на кнопку «Это должно сработать» внизу. При правильном ответе вы услышите аплодисменты и сможете перейти на другой уровень в игре Стереотипы.

Смотрим дальнейшие задания.

  • Следующим идёт понятие «Автогонщик». Для него следует выбрать такие близкие этому понятию ассоциации как «дорога», «машина», «шлем», «спидометр».
  • После выбора правильного ответа Stereotype переходим к следующему понятию, которым является «Франция».
  • Для «Франции» коннотативными будут такие понятия как «кофе с булочкой», «повар», «багет», разумеется «флаг Франции», «бокал с вином».
  • Затем переходим к понятию «Счастье и успех», для этого понятия будут верными такие ассоциации как «ребёнок», «деньги», «сердце», «яхта».
  • Ну и понятие «Ночь», по мнению разработчиков, ассоциируется с звездой, спящей девушкой, луной, фонариком.

Если вы даёте неправильный ответ, то попросту не сможете перейти на следующий уровень. Потому размышляйте, анализируйте, и пробуйте различные варианты для достижения результата.

Ниже я поделюсь видео ответами на начальные вопросы каждого уровня игры «Stereotypo», надеюсь, они будут вам полезны. Итак.

Выше я рассказал об ответах и прохождении игры Stereotypo, с их помощью игрок может пройти игру до самого конца. Тем не менее, использовать перечисленные ответы я бы рекомендовал в том случае, когда вы откровенно зашли в тупик, иначе игра Стереотипы потеряет всю свою яркость и интерес. Пробуйте, размышляйте, сопоставляйте – и правильный ответ обязательно будет вами найден, ведь кто ищет – тот находит. Дерзайте Stereotype.

“Stereotypo” – это словесная игра, викторина. Входит в ТОП-двести (загрузки, количество). По викторинам (бесплатно) занимает тридцатое место, а по словесным играм (бесплатно) – двадцатое.

В этой игре нужно подбирать такие картинки, которые подходят к заданному слову. Это игра для интеллектуалов. Извилины должны шевелиться по-серьёзному!

На четырнадцатом уровне к слову “парк” подходят картинки: с мороженым, с травой, с указателями, с велосипедом, со скамьёй, с хот-догом, с колесом обозрения, с кроссовками, с каруселью, с сахарной ватой, с роликовыми коньками.

Изображение - Игра стереотипы прохождение

Всем привет. Мы снова обнаружили замечательную игру, которая отличается от всех остальных своих логических собратьев оригинальностью сюжета и классным дизайном. Называется она Stereotypo, и мы как всегда обещаем вам выложить на нее прохождение всех уровней. И свое обещание обязательно сдержим. Список всех уровней вы можете увидеть чуть ниже, а пока давайте узнаем, что это за игра вообще.

Как мы видим из названия (Стереотипо), угадывать нужно будет какие-то стереотипы. Нам с вами предлагается задание и несколько картинок, некоторые из которых являются стереотипами или картинками просто связанными с заданием.

Например, первый уровень в игре – ДОКТОР. Выбираем картинки, которые ему соответствуют. Это крест и фонендоскоп. Выбрали картинки и уровень пройден.

Читайте так же:  Системный администратор игра прохождение

Чтобы пройти игру Stereotypo вам не нужны подсказки, потому что мы для вас уже выложили все прохождение игры. Ведь не зря наш сайт называется ВСЕ УРОВНИ. Потому что правильные ответы уже есть у нас.

«Stereotypo» — это отличная игра для развития. Суть в том, что нужно находить картинки-ассоциации к вопросу, что особенно развивает детей. Но не только, встречаются и такие задания, где даже взрослым приходится поразмышлять. В эту игру уже многие играют и рейтинг довольно высокий, я понимаю почему. Stereotypo входит в ту категорию игр, где есть смысл и нужно думать, затягивает. Это что-то новенькое, может и есть похожие приложения, но по дизайну и заданиям эта игра явно выигрывает на их фоне.

В неё интересно играть и взрослым и детям, что также является плюсом. С каждым уровнем, думаю как и в любой игре сложность прохождения игры увеличивается вместе с уровнями. И это только придаёт стимула проходить дальше, находить новые ассоциации. Также интересно, что можно открывать новые альбомы с помощью монет, заработанных на прохождении уровней.

Ещё раз скажу по поводу дизайна, мне кажется для игры такого типа он идеальный. Думаю большинство людей обращают внимание именно на эту деталь, так как все любят комфорт, в том числе и в играх.

Ведь кто захочет играть в игру с неудобным и непривлекающим внимания дизайном? Наверное никто, за исключительно маленьким процентом. В этом плане разработчики «Stereotypo» постарались, и сделали очень качественный, красочный дизайн. Игра в выигрыше, потому что увлекательна и нравится людям, советую вам тоже.

1 уровень — доктор: крест, фанедоскоп.

2 уровень — автогонщик: дорога, каска (шлем), машина, спидометр.

3 уровень — Франция: кофе, батон, флаг, повар, вино.

4 уровень — счастье и успех: деньги, ребенок, сердце, кораблик.

5 уровень — ночь: звезда, фонарик, луна, сон (девушка спит).

Изображение - Игра стереотипы прохождение

Совсем недавно на Google Play появилась игра Stereotypo (или в переводе Стереотип). Не знаю почему, но она сразу привлекла наше внимание. Задумка игры довольно таки тривиально, но очень интересно.

Чтобы дать правильные ответы на игру Stereotypo, нужно построить ассоциативный ряд из картинок, которые относятся к заданной тематике. По своему сюжету, игра напоминает 94%. Вот вам пример. Задано слово Доктор и на игровой плоскости расположены 3 картинки: красный крест, бинокль, фонендоскоп. И теперь ответ, как пройти этот уровень в игре Stereotypo? Нужно выбрать красный крест и фонендоскоп. Все очень просто.

В игре очень много уровней, а это значит, что без подсказок вам не обойтись. Но если пользоваться ими в игре, то вам нужно тратить время на просмотре видео либо же платить деньги. На нашем сайте все ответы на игру совершенно бесплатно.

Иногда производители компьютерных игр понимают, что не могут создать достойный конкурентоспособный продукт. Чаще всего это бывает из-за банального сюжета, среднего уровня графики или заурядного геймплея. Поэтому они стараются привнести в свои работы немного разнообразия или какую-нибудь изюминку, которая порой переворачивает весь игровой мир с ног на голову.

Ребенок попадает в подземное царство, куда несколько поколений назад человечество изгнало монстров. После того, как человекоподобная корова спасает девочку от злого цветка, и начинается путешествие на поверхность, полное опасностей.

Помимо ретро графики, игра отличается невероятно реалистичными боями. Нет, это не опечатка. Графика, действительно, в стиле MinеCraft, а бои реалистичные. Просто дело в том, что помимо грубой тактики «вали всех подряд», вы можете избежать боя, и даже можете переманить соперника на свою сторону. Кстати, по мере прохождения можно завести себе мужа-робота.

После того, как все человечество подвергается атаке некой грибковой инфекции, цивилизация рушится, и главный герой Джоель пытается выжить с несколькими соратниками, включая девочку, которая предположительно носит в своей крови вакцину против грибка.

Многие критики громко трубят о небывалых графике, геймплее, сюжете, исполнении и множестве других аспектов игры, но главное отличие кроется в плане отношений между родителями и детьми. С самого начала происходят довольно странные вещи. На руках главного героя умирает его дочь:

И спустя 20 лет мы видим, что Джоель совсем не изменился. Также, игрок ожидает некую прокачку своего персонажа по мере прохождения компании, но разработчики игры отказались от этого шаблона игры. Между сценами, где он оплакивает свою дочь и последующей (между которыми, кстати говоря, разница 20 лет), нет никаких признаков изменения в характере, так же как и в следующих миссиях.

3. Amnesia: The Dark Descent (2010).

У Дэниела амнезия. Он находит записку, в которой говориться, чтобы он прошелся по замку и убил человека по имени Александр. Ещё там говорится, что он сам выпил зелье, которое стерло его помять.

Читайте так же:  Прохождение игры дом страха тюрьма 2

Большинство игр подобного плана дают игрокам некое преимущество перед врагами в виде некоторой супер способности или прямо раскрывают какие-то секреты. Так игроки перестают чувствовать себя беспомощными, они начинают думать о стратегии и зарабатывать очки.

В этой игре амнезия стирает абсолютно все воспоминания, оставляя только самое основное: речь и базовые навыки. В бою вы полностью беспомощны. Нет никакой другой верной стратегии, кроме, как только убежать и спрятаться. Но и противников здесь не так много. Если вы любитель покрошить сотню-другую головорезов за уровень, то боюсь, вам не сюда.

Главный герой Тим проходит через множество миров, выстроенных далеко не в хронологическом порядке, чтобы спасти принцессу, прямо как в Марио. Но к сожалению, принцесса против того, чтобы её спасали. Но, к счастью, наш герой может изменять время, клонировать себя и т.д.

Помимо самого сюжета, отличительной чертой является то, что вы играете за отрицательного персонажа, но вы этого не осознаете даже по мере прохождения игры.

В город, закрытый на карантин, прибывают три профессионала, призванных спасти общину от смены статуса с «карантина» на «ликвидация».

Даже критики, которые приняли игру довольно тепло, отзываются о ней, как об очень подавляющей. Вся атмосфера настроена на гипер-реалистичность: боеприпасы и здоровье ограничены, от травм можно заразиться, оружие ближнего боя теряют свое преимущество, если используются слишком часто, есть голод, даже музыка и цветовая гамма настраивают игрока на подавляющую атмосферу.

Как начать новую жизнь – главный вопрос в игре, но главное, как выжить в этом мире. За развитие каждого персонажа отвечает непосредственно сам пользователь. Некоторые из них умирают навсегда, это особо ранит игрока, если он вложил в персонажа много труда и времени. Судя по столь суровому тону игры, критики на западе даже не удивляются, что разработали её в России.

Однажды молодой парень проснулся в неизвестной ему комнате, неизвестного ему дома в неизвестном ему городе. Чуть позже парень узнает, что зовут его Стив Мейсон, что очнулся он в доме своих “родителей”, в городе под названием Харвест с населением в 51 человек, который находится где-то в Америке (вроде бы в Техасе) 50’х годов. Парень, явно живший в другом месте в более поздний временной период не узнает ни своих “родственников”, ни сам город. Очень скоро он понимает, что его окружает не тихий мирный городок, а настоящий ад, в котором нет ни одного нормального человека (кроме его самого и его будущей пассии Стефани Потсдам). Всё живёт под гнетом некой Ложи, огромное здание которой возвышается в самом центре Харвеста, бросая тень на весь город. Все к городе на его заявления о потере памяти отвечают: “Ты всегда был шутником, Стив” и подталкивают его к вступлению в Ложу. Ведь единственный путь узнать истину о том, кто он, где он и что творится вокруг него – присоединение к Ложе, к Братству Лунной Жатвы.

Игра постоянно держит в напряжении. Чувство ужаса ни на минуту не покидает игрока. Во многих странах игру запретили к продаже из-за многочисленных сцен насилия, каннибализма и высокого психологического давления. Сюжет игры построен таким образом, что совершая очередное убийство, вы проходите через реальные внутренние дилеммы. Игра заставляет вас стать серийным убийцей, маньяком. Выбирая путь морально правильный, вы проиграете, чего и добиваются «они». Игра не рекомендуется людям со слабой психикой.

Игрок управляет героем по имени Трэвис Тачдаун. «No More Heroes» имеет нелинейный геймплей, позволяя свободно путешествовать по миру на мотоцикле. Чтобы двигаться по сюжету, Трэвису необходимо разделаться с десятком наёмных убийц. Предусмотрено также большое количество побочных квестов, чтобы заработать деньги на оружие, одежду и. прокачку навыков.

Помимо выполнения динамичных миссий, где герою приходится разделываться с наемниками, ему также приходится тратить массу времени на повседневные дела, такие как стрижка газона, или работа на автозаправочной станции. Персонаж является прямой пародией на геймеров, символизируя все их стереотипы.

Dark Seed II является продолжением похождений Майка Даусона, спасшего мир от таинственных ‘старых’ в первой части игры. Получив психологическую травму, Майк, по совету лечащего доктора, возвращается в городок юношества, чтоб подлечить расшатавшиеся нервы. Но после года жизни в городке у него все еще случаются приступы мигрени и провалы в памяти. А здесь еще подруга юношества, Рита, оказывается убитой, и все складывается так, как будто он и есть убийца-психопат. На утро, после ночи полной кошмарных сновидений, к Майку заявляется шериф, побеседовать о том, что все-таки вышло с Ритой.

Читайте так же:  Анна и уилл затерянный мир игра прохождение

По сравнению с первой частью, героизм Майка падает почти до нуля. Для выяснения причин смерти своей подружки ему приходиться отправиться в другое измерение. Более того, большую часть игры вы бегаете без оружия, и только в самом конце оно у Вас появляется, но ваш персонаж все равно умирает, не смотря на все ваши усилия.

Филлип – простой лысый парень в желтой пижаме, который живёт в ужасном мире, наполненным монстрами и кровью. Когда он слышит воспоминания о «старых добрых», то решает отправиться в путешествие, чтобы исправить этот мир.

Это ещё одна пародия на молодых героев из фильмов, как например, Люк Скайуокер в «Новой Надежде», который отправляется в путешествие, чтобы освободить галактику от тирании Дарта Вейдера и Дарта Сидиуса. Авторы хотели сделать игру в сатирическом жанре, поэтому дали герою возможность убивать врагов пением, от которого у всех слушателей случаются сердечные приступы. И после этого ампутированные конечности, лужи крови и другие противные вещи, становятся вполне обыденным делом.

Сюжет разворачивается в 1982 году вокруг сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцки с тоталитарным коммунистическим режимом. Накануне Арстотцка открывает свои границы для иностранцев, и игроку необходимо принимать решение, впускать иностранного гостя (или возвращающегося соотечественника) или нет. Для вынесения решения необходимо свериться с документами мигранта и постараться выявить несоответствия. Если с документами все в порядке, то мигранта можно пропустить в страну.

За каждого обслуженного человека начисляется заработная плата, которая тратится на квартплату, еду и отопление. Если денег перестает хватать, члены семьи сотрудника начинают страдать от голода, холода или болезни.
Приходится решать и моральные дилеммы, например, постоянно приходит старик с явно поддельными документами. Давать ему отворот поворот или сжалиться и пропустить, чтобы преступники больше не «доили» его? У мужа документы в порядке, а у жены нет — стоит ли пропускать? Если удастся долго продержаться, у игрока появляется ружьё, которым можно пристрелить нарушителя, прежде чем он устроит теракт; через КПП начинают ходить провокаторы и контролёры. В последний день обстановка накаляется настолько, что провокаторы решают подорвать КПП, и от вас зависит, на чьей вы стороне. Всего в игре двадцать концовок: шестнадцать — полный game over, три выигрышных, и одна — частичный выигрыш.

Всем доброе утро/день/вечер – нужное зачеркнуть . Сегодня хотелось бы поговорить об одной замечательной серии игр, какой? Правильно! Серии КР(Космические Рейнджеры) разработанной Elemental Games. Действительно, до момента знакомства с игрой, ну уж никогда бы я не подумал, что когда-нибудь, я буду что-то читать по 5-7 минут и потом нажимать на текст, и эта игра мне будет нравиться. Но как ни странно первые впечатления от игры у меня сложились не ахти. Дело было в недалеком прошлом лет… эдак 7-8 назад

Я был в гостях у своего друга, который играл в эту игру, скажу сразу прямо – КР это не та игра, которую интересно смотреть, как проходят другие. Друг был так увлечен процессом и пуская слюни, твердил мне, что это классно, я же в свою очередь думал что он кретин. Позже… недели через две, он пришел ко мне в гости и принес, чертов диск с этой игрой.

Он установил эту игру мне на компьютер, и сказал, «Давай начинай играть, это действительно интересно!».

На этот раз за компьютером уже сидел я. Мне сразу не понравилось то, что в игре столько текста, и надо столько читать.

Тогда я еще не понимал как сильно обманчиво первое мнение об игре, да и тем более её сделали отечественные разработчики, это был ужасный стереотип. Я играл, и вроде бы было интересно, необычный сюжет, коалиция из 5 рас, основной сюжет давался не сразу, сначала было ясно одно, действие происходит в 3000 году, что на нас напала инопланетная цивилизация, коих мы называем «клисаны». И что я и еще парочка «хороших ребят» не имеют никакого отношения к армии, а являются так называемыми «рейнджерами» или иными словами добровольцами, которые хотят положить конец этой войне.

Малоки – сильные брутальные ребята, немного агрессивны , могут порвать вас на куски . С уровнем IQ есть небольшие проблемы, например у Эйнштейна уровень IQ – 163, когда у среднестатистического малока немного меньше – 25.

Пеленги – Довольно проворны из-за своей хитрости, крайне часто встречаются наглые особи, если человек, скорее всего, спросит «сколько время?», то пеленг спросит «сколько время»? и если уже довольно поздно, пойдет грабить твой дом.

Фэяне – фиолетовые гуманоиды, которые считают себя самой умной расой в коалиции. Что-то на уровне Высоцкого, а может быть даже выше.

Читайте так же:  Прохождение игры сплинтер селл

Гаальцы – Самая преуспешная раса в коалиции в плане медицины, и трансплантатов, любят изменять своё тело: пирсинг, тату, симбионт в животе, третий глаз на лбу.

Люди – «Без комментариев»

Создал я персонажа , более менее освоился. Поиграю думаю, все равно других игр нет, закончив обучение, Взял квест на планете Земля, по дело – мне надо отвезти ценный груз – зубную щетку, которую оставил какой-то посол, якобы забыл. Заправляем корабль, взлетаем.

На орбите нас встречает корабль и передает сообщение по каналу связи

-Эй чувачок, тут я главный гони за проезд.

-Опа! Гопник! Подумал я, сразу чувствуется, что эта игра создавалась нашими ребятами.

Естественно я пытаюсь показать ему, что его корабль лишь новая модель ведра, начинается жаркий бой.

Я включаю все пушки на полную готовность, навожу их на цель и примерно 2-е недели мы с ним выясняем у кого размер монитора больше. Нет, сам бой был около 20 секунд, а по игровой механике прошло две недели, ведь один ход в игре равен одному дню.

Вскоре я все-таки прихожу к выводу, что надо сматываться из этой системы, так как моё ведро начинает давать течь.

Прыгаю в другую систему буквально на 2% жизненных показателей. Повезло, как с детства верил что родился в рубашке, направляю курс корабля на ближайшую планету, замечаю странную надпись «эта планета захвачена клиссанами, система находится под их контролем».

Эмм… что простите?! В общем, налетела стая клиссан, и жизнь рейнджера закончилась. На автозагрузке я опять на той же планете, но! Уже знаю, кто меня ждет на орбите, покупаю, значит две орудийные пушки, и взлетаю, встречаю пирата, и все-таки двух пушек было мало…, говорила мне мама в детстве, чтобы я ходил на бокс, но нет я пошел на бальные танцы, приходится прыгать в другую систему, прыгаю в систему по заданию, сажусь на планету. И сдаю квест, «человек», который принимал квест отжег, сказав, что-то вроде

– это не зубная щетка, это ершик, унитазы чистить.

С юмором здесь все в порядке. Ну, думаю ладно надо сделать перерыв пойти погулять на улице, поворачиваю голову на окно, а там

А ведь я до последнего момента продолжал верить, что игра уныла. И как же сильно я ошибался.

У аутичного ребенка есть любимые игры – одна или несколько. таких играх ребенок может часами манипулировать предметами, совершая странные действия. Главные особенности таких стереотипных игр следующие:

– цель и логика игры, смысл производимых действий часто непонятны для окружающих;

– в этой игре подразумевается единственный участник – сам ребенок;

повторяемость – ребенок раз за разом совершает один и тот же набор действий и манипуляций;

неизменность – раз установившись, игра остается одинаковой на протяжении очень длительного времени;

длительность – ребенок может играть в такую игру годами.

Родителей эти игры зачастую раздражают, ведь обычные дети так не играют. Например, девочка дергает стальную ручку сундучка и, услышав раздавшийся звук, произносит: «Смазка есть!» Казалось бы – что особенного? от только повторяет она эту цепочку действий и слов без перерыва в течение часа. подобной ситуации могут сорваться даже самые терпеливые родители. Однако в случае с данным примером логику действий девочки удалось выявить: она повторяла фрагмент из любимого мультфильма «Тайна третьей планеты». Когда источник сюжета понятен, возникает возможность подключения к игре взрослого, который может попытаться развить сюжет игры.

Но чаще стереотипные игры ребенка остаются загадкой для окружающих, в них есть повторяющиеся действия, манипуляции с предметами, но отсутствует видимый сюжет. Например, ребенок бродит по кругу, напевая невнятную песенку и время от времени вскидывает вверх руки. Или часами лепит из пластилина странные абстрактные фигуры, неизменные на протяжении месяцев. Это создает затруднения для участия в такой игре взрослого, приходится пробовать разные варианты организации участия в игре буквально «наощупь». При этом ребенок может реагировать на такие попытки остро негативно, как бы показывая, что не нуждается в партнере, который своим участием только мешает.

Стереотипная игра ставит ребенка в особый ряд, сразу же выделяет его среди других детей. Его странные действия вызывают любопытство окружающих, что часто ранит близких ребенка.

Оговорим сразу: стереотипная игра аутичного ребенка в начале коррекционной работы станет основой построения взаимодействия с ним, ибо другого пути просто нет. Постарайтесь принять это положение и на его основе выработайте новое отношение к стереотипной игре.

Выделим следующие положительные стороны стереотипной игры :

– для ребенка это комфортная ситуация, внутри которой он спокоен;

Читайте так же:  Fallout 3 золотое издание прохождение игры

– если поведение ребенка вышло из-под контроля, возникла аффективная вспышка, с помощью включения стереотипа игры можно вернуть ребенка в уравновешенное состояние.

Чтобы научиться использовать возможности стереотипной игры в занятиях, необходимо разобраться в ее истоках. Итак, почему аутичный ребенок часами повторяет одни и те же действия? Анализируя результаты наблюдений за ребенком в такие моменты, можно предположить, что для него ситуация повторения знакомых действий комфортна сама по себе, ведь все известно заранее. К тому же ребенок испытывает видимое удовольствие.

Эти два тезиса – наличие комфорта и переживание удовольствия – ложатся в основу использования стереотипной игры как основы взаимодействия с ребенком.

На начальном этапе коррекционной работы с аутичным ребенком взрослого не должно быть «слишком много». Педагог или психолог поначалу лишь наблюдает, затем осторожно подключается к играм ребенка, делая это тактично и ненавязчиво. Для начала просто присядьте на некотором расстоянии от ребенка и понаблюдайте за его игрой. Если он не отвернется от вас – уже хорошо. Но чаще у ребенка уже есть опыт общения со взрослым, основанный на прямом давлении, поэтому скорее всего он отойдет от вас подальше и расположится для игры в другом месте, или прямо заявит: «Не хочешь!» любом случае оставайтесь неподалеку и продолжайте наблюдать.

Не торопите взаимодействие. Используя результаты наблюдений, постарайтесь вникнуть в структуру стереотипной игры ребенка: выделите цикл повторяющихся действий; прислушайтесь к бормотанию ребенка во время игры. аши выводы помогут в дальнейшем, подскажут, каким образом можно принять участие в его игре.

Когда ребенок привыкнет к вашему присутствию, можно пробовать организовать взаимодействие с ним внутри стереотипной игры. Не надо много говорить, совершать активные действия. Начните с того, что в нужный момент (вы ведь уже запомнили порядок действий ребенка) подайте ему нужную деталь, чем обратите его внимание на ваше присутствие. Негромко повторите за ребенком его слова. следующий раз используйте любимую игрушку ребенка, действуя также тактично и постепенно.

Ваша цель – дать ребенку понять, что вы не помешаете ему играть (как обычно бывает), от вас даже может быть польза. На этом этапе все усилия должны быть направлены на завоевание доверия ребенка. Это потребует времени, усилий и терпения. Ситуация, когда педагог приходит, а ребенок занят своей стереотипной игрой и не обращает на его приход никакого внимания, – обычная в начале занятий с аутичным ребенком.

Но если действовать терпеливо и настойчиво, обязательно наступит момент, когда ребенок доверится вам, вы станете для него тем человеком, от которого он будет ждать понимания и помощи. И однажды примет ваше предложение поиграть немножко по-другому.

Вот еще несколько советов:

– Старайтесь включаться в стереотипную игру, а также вносить в нее новую сюжетную линию исподволь, т. к. нарушение стереотипа игры (в неосторожных словах типа «Давай по-другому!» или слишком активных действиях) вызовут у ребенка протест. Здесь важно уже то, что ребенок не возражает против участия в его игре другого человека.

– В процессе занятия ребенок в любой момент может вернуться к своей игре – позвольте ему это. Помните: стереотипная игра дает ребенку ощущение комфорта, и, быть может, это в данный момент ему необходимо.

– Любимая игра ребенка может стать выходом из кризисной ситуации: если у него возникла аффективная вспышка, а причину понять и устранить невозможно – предложите ему любимую игру. Если запущен стереотип игры, то ребенок переключается с захлестнувших его негативных эмоций и приступает к спокойной игре.

Можно предположить, что когда ребенок привыкнет к педагогу и будет чувствовать себя с ним комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадет и ребенок реже будет обращаться во время занятия к своей стереотипной игре. Но если это все же произошло, не возражайте – возможно, ребенок на занятии получил много новой информации и ему требуется отдых.

Параллельно с этой работой начинайте предлагать ребенку сенсорные игры, описанные ниже. Может случиться, что какая-нибудь из этих игр на время станет любимой игрой ребенка – он будет повторять ее много раз и испытывать в ее ходе приятные эмоции. Однако такая предложенная извне игра может быть похожа на стереотипную только внешне и не останется любимой надолго. Обычно стереотипная игра возникает у аутичного ребенка спонтанно, откуда-то глубоко изнутри, и он может играть в нее несколько лет.

Изображение - Игра стереотипы прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here