Игра styx shards of darkness прохождение

Подробное описание: игра styx shards of darkness прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Как и практически во всех других играх, здесь нас в начале обучают основам управления. Идите к проему в стене сзади, пригнитесь, пробираясь далее. Открыв дверь, прыгайте на противоположную сторону, далее двигаемся по балкам и преодолеваем пропасти с помощью прыжков. Далее нужно свеситься с уступа и по нему ползти налево, вскоре доберетесь до каната, заскакивайте на него и ползите до конца.

Далее прохождение Styx: Shards of Darkness знакомит вас с особой способностью главного героя – зрением, которое подсвечивае особые предметы. Увидите с левой стороны ракушки, с помощью которых заберетесь наверх, там хватайтесь за уступ и двигайтесь вправо, перепрыгивайте с одного на другой, пока не окажетесь наверху возле строения. Там ищите дверь, через которую проникаем внутрь, с помощью каната подниметесь наверх и через проем войдете в следующее помещение. В нем обнаружится верстак, на котором можно крафтить полезности в виде стрел и сосудов для восполнения здоровья.

Разумеется, делается это не из воздуха – нужны ингредиенты. Покинув это место, обнаружите тарзанку, с помощью которой спускайтесь ниже. Входите в дом, поднимайтесь по лестнице, в итоге окажетесь на площадке, где нужно найти трос, по которому заберетесь на крышу. Обыскав тело, заберете “Кислотное решение”, вслед за чем прыгайте на веревку и перелетайте на другую сторону, предварительно раскачавшись.

Неподалеку ошиваются враги, их можно обогнуть с левого фланга, тем самым дойдя к черному входу в здание. Есть удобный для нас лаз, но его перекрывает противник, которого нужно обмануть. Для этого займите укрытие и создайте клона (клавиша “1”), потом этим самым клоном можно и нужно управлять, правда, лишь ограниченный отрезок времени. По соседству имеется подвешенный груз, если вы его сбросите вниз, отвлечете стражника. Так что карабкайтесь по стенке вверх, где отсоединяйте крепление, чтобы убрать клона, жмите клавишу “2”.

Когда охрана пойдет смотреть на источник шума, мы пользуемся ее отсутствием и заходим внутрь через двери. Вскоре дойдете к верстаку, попутно можно собрать различный лут для крафта. Пройдя через очередную дверь, продолжите прохождение Стикс Мастер Теней, обнаружив еще врага, от которого можно спрятаться за столом. На столе – еда, еду можно отравить, что мы и сделаем, тем самым отключив сознание врагу, с бочки же стоит прихватить с собой документ.

Теперь поднимитесь по лестнице, чтобы получше осмотреться, используйте зрение. Разделавшись с соседними врагами, обнаружите на книжной полке тайный рычаг (все то же зрение). Провернув книгу, вы откроете секретный проход, где сможете поживиться разными ресурсами. В концовке же коридора обнаружится запертая дверь. По соседству с ней открытое окно, через которое мы и пролезем. Разделавшись со стражниками, поднимитесь на крышу.

Оттуда спускаемся, используя тросы, пока не доберетесь к платформе снизу, а затем, раскачавшись, перемахните с помощью каната в окно здания. Там охранник – устраните и заберите плату. Уходите через дверь, окажетесь в таверне с тремя стражниками, из них один будет спать. После зачистки первого этажа идем на второй, где также надо забрать плату, далее подняться на крышу и забрать последнюю плату в башне – ищите ее там на первом этаже. Справившись, поднимайтесь на верхушку башни и эвакуируйтесь, используя для этого воздушный шар.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Сиквел качественного стелс-экшена наконец добрался до релиза. Как и оригинал, новая игра предполагает хардкорный геймплей, для освоения которого понадобится немало часов.

Если вы новичок и ещё не знакомы с серией Styx, то в таком случае вам стоит ознакомиться с нашим гайдом, в котором указаны все первостепенные действия и главные особенности Styx: Shards of Darkness.

В Styx: Shards of Darkness доступна система быстрого сохранения прогресса. В самом начале, когда игра не предполагает открытого прохождения, вы можете полагаться на контрольные точки и особо не заморачиваться.

Однако в будущем локации станут куда как более крупными и многоуровневыми, из-за чего прибавится и действий, и опасностей, и возможных путей. Поэтому полагаться на контрольные точки вы больше не сможете, если не хотите, чтобы после поражения вас откатывало назад чуть ли не на целый час.

Горячая клавиша быстрого сохранения указана в настройках игры – обязательно пользуйтесь ей. Ну а если вы любите хардкор и уже общаетесь с главным героем на «ты», то смело включайте одноименную сложность, в которой быстрые сохранения поумолчанию недоступны.

В Styx: Shards of Darkness было добавлено много новых способностей к старому списку, который в целом остался неизменным. Часть умений проигрывает другим способностям в плане эффективности, но это не значит, что вам вообще не следует прибегать к использованию навыков героя.

Читайте так же:  Прохождение игры охотники за привидениями

Арбалет, всевозможные ловушки, создание собственных клонов и прокачка общих характеристик героя – всем этим вам обязательно придется пользоваться, если вы желаете получить от игры как можно больше положительных эмоций.

В Styx: Shards of Darkness на локациях появилось ещё больше объектов, с которыми можно взаимодействовать. Если низ уровня заполнен охраной, пройти через которую невозможно, попробуйте забраться наверх, где, вероятно, расположен открытый люк. С его помощью вы сможете спокойно обойти опасность и продолжить путешествие.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Используем предметы окружения

То же касается и люстр, по которым можно прыгать, как на лианах. Мало того, люстры можно обрезать, роняя их прямо на головы противников. Не забывайте и о бочках с водой, которую пьют люди, гномы и эльфы – воду можно отравить, чтобы обидчикам не поздоровилось.

А ещё в Styx: Shards of Darkness есть веревки, которые, точно орлы из «Властелина Колец», могут вмиг выручить вас из передряги, перебросив на другое здание. Наконец, заглядывайте и под лестницы во время своих странствий – кто знает, что может хранить в себе темнота.

В общем, список подобных предметов можно продолжать бесконечно. Просто запомните, что на локациях всегда расположены подобные объекты, которые облегчат вам жизнь.

В старых играх, где упор делался на насыщенность уровней, а не их детализацию, нередко можно было заблудиться. В нынешних проектах запутаться почти нереально, однако до сих пор встречаются игры, локации которых напоминают скорее лабиринты, и Styx: Shards of Darkness из их числа.

Чтобы не затеряться в однотипных проходах, игроки нередко прибегали к одному простому ухищрению – они просто открывали двери.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Открытые двери как ориентир

В Styx: Shards of Darkness любое интересное помещение с ценностями изначально заблокировано дверью. Ну и чтобы не возвращаться в одно и то же место по нескольку раз, просто не закрывайте за собой дверь, когда будете покидать такое помещение, оставив для себя своего рода напоминание.

В Styx: Shards of Darkness каждая новая локация будет предлагать вам определенное испытание. То может быть «спидран», что означает прохождение уровня за определенное время (на бронзу, серебро или золото), или же сбор всех спрятанных монеток, либо чистая игра без единой ошибки (ни одного обнаружения, убийства или смерти).

Будьте уверены, будучи новичком, вы не сможете выполнить все испытания на золото, так как они рассчитаны именно на матерых игроков. В первое прохождение стоит просто наслаждаться геймплеем, не требуя от себя больших усилий.

Сбор всех трофеев и достижений – цель исключительно перфекционистская. Коллекционировать эти предметы с самого старта может показаться скучной задачей, что быстро отнимет у вас желание играть дальше.

В общем, решайте сами, как вам удобнее и интереснее проходить Styx: Shards of Darkness, ориентируясь на свой предыдущий опыт.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Новый стелс-экшен от Focus Home Interactive уже добрался до всех актуальных платформ и активно обсуждается в интернете. Если вы решили по каким-то причинам не читать нашу рецензию, перейдя непосредственно к прохождению игры, то специально для вас мы решили написать материал, в котором поведали о нескольких простых вещах, что облегчат и сделают игровой процесс интереснее.

В игре предусмотрена система быстрых сохранений, и если на ранних этапах ещё можно начинать с контрольных точек, то в финальных миссиях будет довольно тяжко, ведь концентрация и разновидность врагов на квадратный метр там увеличивается в разы, да и благо загружаются уровни очень быстро. Но конечно, если вы из любителей хардкорного хардкора, то можете смело выставлять максимальную сложность и страдать без сохранения прогресса вовсе.

Многие рецензенты ругают Shards Of Darkness из-за того, что в ней имеется множество способностей и гаджетов, которыми не обязательно пользоваться, но наш вам совет – просто возьмите за правило использовать, допустим, каждый уровень 2-3 какой-нибудь перк или орудие, будь то ловушка или болт, и геймплей сразу же преобразится

Читайте так же:  Arx fatalis прохождение игры

В новой части Styx разработчиками не зря предусмотрены различные элементы окружения, вроде потайных ходов или люстр, что разрешено обрушить на NPC, либо еду или напитки, которые можно отравить.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Не игнорируйте данные вещи, т.к., порой, они могут выручить из, казалось безвыходных ситуаций, где придётся пролить кровь, подняв лишний шум. Где-то может висеть верёвка на другое здание во избежание лишних глаз, где-то – проход под лестницей, а отравить что-то не составит никакого труда, вот только пользы от этого будет куда больше.

Старое-доброе правило, которое вновь имеет весомый смысл. Ввиду того, что уровни просто огромные и, иногда, выполненные в одном стиле, можно пропустить какой-нибудь предмет, если вы играете с полной зачисткой и вещей. Но открытая дверь, после сбора всего в комнате, даст понять, что сюда заходить уже не нужно, поэтому вы можете сосредоточиться на миссии или на следующем этаже локации.

На каждом уровне имеется несколько испытаний, вроде того, чтобы уложиться в определённое время (и ограничения на золото там очень спидрановые), никого не убивать, избегать обнаружения и отыскать все монетки в зоне. И если в первое же прохождение начать заниматься выбиванием всех золотых медалей, то Styx: Shards Of Darkness может довольно быстро наскучить.

Поверьте личному опыту, поэтому играйте так, как вам комфортно, а трофеи и достижения можно оставить и на второе прохождение, благо любое задание можно перезапускать. Например, когда вы прокачаете навык, чтобы янтарным зрением видеть все монетки на уровне (помните видимость рун в Dishonored? Здесь это работает по такому же принципу), можно просто вернуться на предыдущую миссию и спокойно всё собрать, вместо того, чтобы мучиться и искать их самому через каждый метр. Если вам удобнее будет убивать – убивайте. Если удобнее задержаться на локации – не торопитесь. Первое прохождение самое ценное, поэтому не стоит сразу кидаться на игру нахрапом. Насладитесь и сделайте своё путешествие только и только своим.

Кто такой Стикс, можно ответить как честно и прямо, так и уклончиво. Появился этот зеленомордый в ролевом экшене с тактической паузой Of Orcs and Men, но по-настоящему раскрылся, только когда получил свою первую именную игру — приквел под названием Styx: Master of Shadows, заставивший поменять отношение к Стиксу. Не вдаваясь во множество сюжетных перипетий, хочется отметить, что сценарий в своей развязке побуждал бежать за новым ведром попкорна — уж слишком внезапным был главный поворот, который отразился на восприятии всех событий до и после. Styx: Shards of Darkness прямо продолжает Styx: Master of Shadows, но будто бы забывает обо всём сказанном ранее: мол, если хотите узнать интимные подробности размножения гоблинов и богатую на события биографию Стикса, то играйте в предыдущий проект. А у нас блюдо новое, с гарниром попроще и щами пожиже.

Начинает свой путь Стикс в Городе воров, где его почти сразу вербуют члены команды, уничтожающей гоблинов. Да, это предложение сотрудничества — одно из самых странных сюжетных решений, но далеко не последнее. Стиксу не раз и не два приходится заключать союзы с врагами, которые с радостью доверяют гоблину свою жизнь, будто перед ними не зелёный псих-убийца, рецидивист и вор, а рыцарь в сияющих доспехах. Зато с ним не скучно: никогда не знаешь, что он сделает в следующий раз — спасёт от смерти или, подкравшись сзади, отправит в её холодные объятия.

Вновь по велению сценариста злодей должен стать героем и урегулировать заваривающийся, словно чайный пакетик, политический заговор. А кто, если не он? К счастью, от Стикса просят ровно столько, сколько позволяют его способности: украсть, убить, подменить, припугнуть. Ну и парочку гигантских плотоядных тварей замочить, почему бы, собственно, и нет? Кого уж точно будет не жалко, случись что, так это грязного дурнопахнущего гоблина.

Кстати, о запахе. Новую расу — гномов — в сюжет ввели не просто так. В мире Стикса гномы обладают феноменальными аппетитом, тягой к спиртному (но это не точно) и обонянием, до которого даже эльфам далеко. Подкрасться к таким или тихо пройти мимо практически невозможно — обязательно учуют и отправятся проверять, от чьих это ног так несёт. Из прочих врагов: люди и эльфы (заточку в почку — и в колодец), закованные в сталь люди и эльфы (помогает только яд или сброс чего-нибудь тяжёлого на голову), маги (больно бьют током прямо в зелёную ж…), жуки (сверхразвитый слух при отсутствии зрения как такового) да редкие существа вроде големов, троллей и орков.

Читайте так же:  Прохождение игры wolfenstein сталинград

С каждым новым уровнем враги становятся всё многочисленнее и опаснее, что даже порадовало бы в иной игре, но не в Styx: Shards of Darkness. Вторая половина прохождения будто говорит голосом строгого учителя: «А теперь повторяем пройденное для закрепления материала». Локации дублируются, враги стоят на тех же постах (пусть и поменяв расу и крепость доспехов), а сюжет, и без того не обременённый логичностью, выдаёт какой-то странный микс из бреда, самокопирования и полного отсутствия обоснований поступков персонажей. Основной геймплей не развивается, челлендж не растёт, повествование не обретает смысл, из-за чего игра скатывается вниз со скоростью упавшего с горы ракаша.

Тут мало чем помогут крафт и прокачка в пяти направлениях. Различные гаджеты понадобятся вам, только если действительно захотите пройти все уровни скрытно, без вражеской паники и без убийств, но в остальном локации дают настолько большую свободу перемещения, что спрятаться от врагов не составляет особого труда. Много мест, где Стикса не достать, много мест, где его не заметить, так что чувство опасности и беспомощности пропадает без следа. Тем более что теперь у Стикса есть «детективное зрение», и даже поиск предметов не требует усилий. Легкотня.

Что действительно хардкорно, так это прохождение Styx: Shards of Darkness в кооперативе. Никаких условий для тактики нет, и каждый раз, когда вы хотите сделать какое-либо действие тихо, боги подбрасывают монетку. Ваш напарник вполне может вспугнуть стражу и устроить панику по всем локациям, размеры которых, к слову, ничуть не изменились, несмотря на заверения разработчиков. Единственный плюс в кипишном зеленокожем коллеге — это возможность навсегда забыть про управление клонами. В Styx: Master of Shadows были загадки, связанные с клонированием, но в нынешней игре копии нужны исключительно для отвлечения внимания. Тут напарник определённо пригодится.

Ну а более ничего интересного не сыскать. Styx: Shards of Darkness — это повторение пройденного и отказ от некоторых решений дизайна уровней в пользу упрощений. Повсеместное копирование и ухудшившийся сценарий тем более не радуют, однако чёрный юмор и меташутки в сочетании с по-прежнему уникальной и забавной концепцией мира вытягивают проект из болота безвестности. В итоге получилась нормальная, местами даже хорошая стелс-игра со своими зелёными тараканами, которых приходится терпеть.

Стикс, язвительный, хитрый и до ужаса циничный, полностью подобает своему роду – он гоблин не только телом, но и духом. Без угрызений совести он крадет последние гроши у голодающих бродяг, с аппетитом режет всех на своем пути и мечтает лишь о неслыханном богатстве.

Бесконечная корысть приводит его в древнее пристанище Körangar, где накануне темные эльфы заключили нерушимый альянс с гномами и инициировали настоящий геноцид по отношению к гоблинам после их участия в падении башни Акенаша, что наблюдалось в финале предыдущей игры – Styx: Master of Shadows. Недолго думая, Стикс намеревается уничтожить угрозу, нависшую над его народом.

Styx: Shards Of Darkness – эталонный стелс-экшен, отличающийся от своей предшественницы ориентировкой на полноценный кооператив для двух человек. Это значит, что воровать, убивать и канонично спасать мир желательно вместе с напарником, благо в игре настроен поиск и подбор игроков в сети.

Отмечается направленность во многих игровых аспектах. Так, прокачка персонажа позволит отточить командное взаимодействие, а особенности локаций откроют перед дуэтом новые возможности по истреблению врагов и прохождению игры. Отсюда вытекает нетактичность по отношению к игрокам, проходящим Shards Of Darkness в одиночном режиме.

На ряду с кооперативом стоит сюжет, проработанный благодаря огромным локациям: в игровом процессе, помимо сюжетных, отчетливо выделяются дополнительные квесты и задания, дополняющие мир и вносящие ясность в некоторые пробелы. Именно они откроют перед игроком историю Стикса, поведают о планах темных эльфов и, что самое главное, прибавят веса к денежному мешку на поясе героя.

В геймплее же отмечается полный упор на стелс: игрок, управляющий низкорослым гоблином, должен будет рационально строить пути к цели, зачастую обходя врагов длинной дугой, ибо любые открытые схватки караются быстрой смертью главных героев. Любителям крови и лишних жертв представляется обширный арсенал: острые кинжалы, арбалеты, яды и прочие средства легкого убийства.

Игра начинается с пролога. Здесь вы узнаете об управлении. Читайте подсказки и делайте так, как вам говорят.

Научитесь пользоваться инвентарём и выбирать доступные предметы. Подкрадитесь к врагу и нажмите ЛКМ или зажмите её, чтобы убить. Щелчок – обычное убийство, зажать ЛКМ – убить бесшумно.

Нажмите на клавишу «1», чтобы создать клона. Вверху будут подсказки по управлению клоном. Клон Стикса делает всё то, что и сам персонаж.

Ознакомьтесь с крафтом. Стол для крафта вы найдёте в одном из зданий, которое охраняют два беседующих противника.

Читайте так же:  Прохождение игры эпоха турниров на ходкоре

Вы должны перемещаться от хижины к хижине и собрать в общей сложности 8 плакатов. В видеоролике выше показано, куда двигаться для поиска плакатов.

Идите по маркёрам во время пролога и убейте врагов. Следуйте в комнату с документами и отравите еду в комнате, чтобы разобраться с врагом. Тело можно спрятать в сундук соседнего помещения. Украдите документы и покиньте комнату.

Двигайтесь вверх, пока не доберётесь до маркёра. Это таверна. Если пойти по дорожке вверх, то вы попадёте в коридор таверны. Здесь есть два беседующих врага, блокирующих путь. Подождите, пока они закончат беседу, а затем либо поднимитесь выше, либо убейте их по отдельности и спрячьте тела.

Поднимитесь наверх и выйдите наружу. Крадитесь мимо двух патрульных, чтобы попасть к таверне. Внутри будет лут и ещё несколько охранников. Можете убить их, это нетрудно. Что может показаться сложнее, так это получение плаката гоблина в таверне. Потребуется время и терпение, поскольку в комнате сразу три врага.

Подождите и убейте противника, передвигающегося около стола. Затем разберитесь со спящим стражником, а после – с тем, что стоит к вам спиной. Когда украдёте все вещи и заберёте плакаты, то сможете покинуть это место на воздушном шаре.

Когда вернётесь в убежище Стикса, то сможете изменить свою экипировку, скрафтить новое снаряжение и пройти старые миссии. Как только закончите, то сможете покинуть укрытие и начать следующее задание.

У капитана Хелдрина будет для Стикса миссия, где нужно будет попасть на борт воздушного корабля, летающего над городом.

Используйте крыши, чтобы сблизиться с кораблём. По пути снимайте плакаты. Когда доберётесь до секции, где охранники стоят по периметру двери, через которую нужно пройти, дождитесь, когда они перестанут и сядут в патруль, а затем прокрадитесь до открытой двери. Вы также можете отвлечь их с другой стороны двери, бросив предмет, а затем пройти через дверь.

Чтобы попасть на дирижабль, нужно отвлечь охранников в порту. Лучший способ сделать это – бросить объект в другой конец коробки, а затем подняться на шкив и спрыгнуть на ящик, пока охранники проверяют источник шума.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Французская компания Cyanide, основанная в 2000-м году, с самого начала своего существования решила покорять видеоигровой олимп не качеством, а количеством: за шестнадцать лет ей удалось выпустить более трёх десятков продуктов. Методом проб и ошибок разработчики набрели-таки на золотую жилу в виде Styx: Master of Shadows. Нельзя сказать, что история о болтающем гоблине завоевала мировое признание, но она снискала положительные отзывы у публики, что для Cyanide было уже большим достижением. Не воспользоваться успехом было бы глупостью, и вот на прилавки уже выходит вторая часть приключений Стикса.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, не станет игрой-локомотивом жанра стелс. В ней нет ни размаха, ни обилия возможностей. Хотя бюджет проекта заметно вырос и графика теперь куда симпатичнее, всё равно Shards of Darkness далека от ААА-класса. Анимации скуповаты, механики элементарны, и вообще веет от геймплея каким-то старомодным гейм-дизайном. Недаром любители блокбастеров первую часть не приняли. Однако для многих она стала неплохим развлечением на пару вечером. То же, скорее всего, ждёт и продолжение — всё же здесь есть неплохие стелс, дизайн уровней и обаятельный монстр в главной роли.

Стикс — уникальный гоблин-говорун, отличающийся умом и сообразительностью. А также отличным чувством юмора. Да, именно на харизме главного героя держится львиная часть колорита. Скверный характер ехидного клона экс-орка никуда не делся — он постоянно подтрунивает над окружающими, а если таковых рядом не оказывается, делится с нами своими мыслями.

Язвительные комментарии Стикса, разрушающие «четвёртую стену», сопровождают каждую его гибель, что поначалу даже делает смерть героя желанной. Гоблин то предлагает поменяться с игроком местами, чтобы тот получил возможность испытать себя в его роли, то сетует на недостаток мастерства пользователя и предлагает ему понизить уровень сложности (он никому не расскажет об этом!). Правда, запас острот невелик и быстро иссякает.

Новые приключения Стикса начинаются через много лет после событий Master of Shadows и почти не связаны с оригинальной историей. На этот раз разработчики не стали чудить с композицией, как в первой части, где половина сюжета подавалась в нетривиальной манере от лица допрашиваемого гоблина. Здесь же сценарий линеен, и нельзя сказать, что это пошло игре на руку, ведь Master of Shadows создавала интригу ещё на уровне формы повествования.

Не осталось во второй части и намёка на проблематику самоидентификации, которой была посвящена оригинальная Styx. На этот раз всё намного прозаичнее: однажды гоблин заключает договор с дамой в доспехах Эледрин. Он обязуется украсть у летающего на воздушном корабле посла некий посох, а взамен получит десять бутылочек янтаря, местного наркотического лакомства. Но в планы Стикса вмешивается таинственный эльф, обладающий способностью перевоплощения. Гордость героя задета, эльф становится для него смертельным врагом, и теперь, чтобы отомстить, гоблин готов пуститься во все тяжкие и бросить вызов длинноухой расе.

Читайте так же:  Прохождение игры от дмитрий бэйл

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

По части геймплея Styx полностью повторяет свою предшественницу. Это чистокровный классический стелс в духе Thief. Неудобно висящие факелы нужно обходить стороной или тушить, а перемещаться желательно исключительно на корточках, дабы не издать лишнего звука. Про парадные входы стоит забыть, а лучше пользоваться окошками и неприметными лазами. Противники реагируют на неожиданно возникшие у них под носом трупы товарищей, поэтому от последних следует избавляться, пряча их или растворяя кислотой.

Возможностей для стелса довольно много. Сюжетную линию можно пройти, не вырубив ни одного стража и не потушив ни одного факела. Как и раньше, Стикс может стать на некоторое время невидимым или призвать на помощь клона, чтобы отвлечь внимание противников. Умения задействуют янтарь, коего в нашем распоряжении не так много, поэтому панацеей, как в Dishonored, они не становятся.

Для «казуальных» игроков, привыкших, что любую ошибку можно загладить клинком, Styx может оказаться довольно непростым развлечением. Боевой механики как таковой здесь нет. Гоблин может убивать врагов из-за спины, запускать в них стрелы, отравлять еду и сбрасывать на несчастных люстры. В открытом бою даже с одним врагом поначалу справиться почти невозможно. Стикс должен вовремя уклониться от удара, и только тогда он получит возможность казнить негодяя. Однако времени на парирование настолько мало, что попасть без «прокачки» специального навыка очень сложно.

Так разработчики на корню избавились от главного проклятия современного стелс-жанра — возможности кровопролитного прохождения, которое зачастую оказывается более простым и предпочтительным для игрока. Впрочем, цена обнаружения не слишком высока: убежать от разозлившихся стражей ничего не стоит — достаточно влезть в какую-нибудь щель или повиснуть на оконной раме и подождать минуту. Когда народный гнев утихнет, можно повторно отправляться в путь.

Постепенно сложность нарастает. Появляются бойцы в тяжёлых доспехах, которых нельзя убить кинжалом; пещерные монстры, избегать внимания которых нужно передвигаясь по мху. Со временем и Стикс получит новый тип ресурсов для «прокачки» умений. В целом эти дизайнерские находки нельзя назвать оригинальными — всё это мы когда-либо уже видели.

В общем, разработчики по большей части проделали лишь косметическую работу, а зарекомендовавшую себя механику оставили почти нетронутой. В каком-то смысле это и правильно: графические обновки помогут привлечь к проекту большую аудиторию.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

А вот дизайн локаций, который был сильной стороной первой части, в Shards of Darkness стал ещё более замечательным. Уровни большие, разветвлённые, с упором на вертикальный геймплей. К одной и той же цели зачастую можно пробраться несколькими маршрутами.

С визуальной точки зрения всё также похорошело. Вместо однообразных тёмных коридоров мы имеем городские улицы, эльфийские крепости, пещеры, летающие суда. Каждая локация выполнена в уникальном фэнтезийном стиле, а многие ракурсы просто завораживают.

Локации велики, и на уровнях останется очень много мест, куда не ступит нога Стикса, если вы преследуете только сюжетные цели. Немного мотивирует изучать территорию новая система «крафта», требующая отдельных ресурсов, достать которые можно, кропотливо обследуя все уголки уровней. Но, честно говоря, предметы, добываемые с её помощью, не несут особой ценности, и в прохождении вполне можно обойтись без них.

Немного важнее система развития персонажа, дополнительные очки на которую добываются выполнением заданий вроде «пройти уровень без убийств» или «уложиться в такое-то время». Древо умений не подарит новых способностей, но обогатит старые — например, Стикс научится создавать клона на расстоянии от себя, бросая вдаль специальные яйца.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение

Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, — достойная игра. Здесь есть хорошая стелс-механика, приятный визуальный стиль, здоровый юмор. Всё это выполнено без серьёзных недостатков. Однако ни одну из реализованных идей нельзя назвать новаторской. Вся игра выкроена из уже знакомых механик, а потому ни разу в прохождении вы не найдёте повода для изумления.

Плюсы: хорошо реализованная классическая стелс-механика; похорошевшая графика; обаятельный главный герой.
Минусы: отсутствие оригинальных идей; простой сюжет.

Изображение - Игра styx shards of darkness прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here