Игра system shock 1 прохождение

Подробное описание: игра system shock 1 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Жесть, ну и музыка играет, как в детском платформере ) Не знаю, ребят, я обожаю второй Систем Шок, но оригинал – это пиздец, играть в него абсолютно невозможно. С нетерпением жду ремейк первой части.

LockedPig Возможно.Музыка наоборот задает игре нужный тон.System Shock не хоррор, и никогда им не являлся.

Приятная музыка. Не надоедающая. И прохождение интересное.

+Гавриил Приказчиков спасибо)

Игра обалденная. С удовольствием посмотрю. Радует, что у автора ролика неплохой словарный запас. Повествование не проседает.

а как ты сделал чтобы смотреть мышкой вверх вниз? а то у меня нужно по той штуке вверху клацать это дико не удобно

У меня System Shock :Enhanсed Edition. Нашел, там нужно нажимать Е для перехода в режим управления мышкой.

В усиленном издании эта возможность стоит по умолчанию. Для обычной версии, на просторах интернета, можно найти мод/патч дающий возможность осматриваться мышкой.

систем шок игра значительно опередившая время,в частности гемплейно и сюжетно.не все о ней знают,не все будут смотреть её прохождение,потому что игра старая. потому мало просмотров. вот в 18 году выпустят ремейк от найт дайв студио вот тогда можно будет следить за просмотрами.

Почему так мало просмотров? Ты единственный из русскоязычных, у кого есть видео с прохождением шока.

Тут дело даже не в интересе.Просто System Shock сейчас!Нет, я конечно рад что хоть кто-то на русском проходит,но суть в том что System Shock СИЛЬНО опередил свое время.Он вышел когда все играли в DOOM и по этому он стал культовым, но не популярным.Его просто забыли.А в наше время на классику никто и внимание не обратит, слишком уж старая она.

К сожалению, наверное, не так весело и интересно прохожу игры. Да и с работой времени совсем нет, что бы еще больше игр выложить. =)

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Изображение - Игра system shock 1 прохождение Изображение - Игра system shock 1 прохождение Изображение - Игра system shock 1 прохождение Изображение - Игра system shock 1 прохождение Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

2072 год. Очень талантливый хакер решает взломать компьютер орбитальной станции TriOptimum. Взлом оканчивается успехом, только вот недолго радовался наш горе-герой, буквально через несколько минут к нему домой врываются два вооружённых до зубов солдата и увозят на эту самую орбитальную станцию. Там его, что странно, не убивают, а предлагают сделку. Дело в том, что бортовой ИИ по имени SHODAN (Sentient Hyper-Optimized Data Access Network) имеет так называемые этические ограничения, а станция эта (к слову сказать, название её — «Цитадель») является горнодобывающей.

Всё бы ничего, да SHODAN отказывается бурить планету (не волнуйтесь, не землю) лазером только из-за того, что на ней присутствует жизнь (какой пустяк!). Такой расклад очень не нравится начальникам компании, а особенно вице-президенту Эдварду Диего. Тот как раз и смекнул, что раз хакер смог взломать компьютер станции, он сможет взломать и SHOAN. Эдвард предлагает хакеру убрать ограничения у SHODAN, а взамен готов простить все грехи нашего героя и даже вмонтировать в его голову имплант (с помощью которого можно взламывать системы из киберпространства). Наш герой с радостью соглашается, взламывает SHODAN и ложится в криогенную спячку (так как вживление импланта требует целых 6(!) месяцев).

Проснувшись после долгого сна, главный герой сразу чувствует что-то неладное. Вместо радостной встречи врачей и реабилитации со скорым возвращением домой на него нападают медицинские дроиды. Вскоре главный герой понимает, что, сняв защиту с SHODAN, он создал страшного монстра, и теперь он совсем один на кишащей киборгами станции, должен как-то выбраться и по пути расправиться с взбесившимся компьютером.

Игра вышла в 1994 году, и тогдашний геймер не шибко оценил революционную по тем временам игру. Тогда ещё умами игроков властвовал DOOM, а эта игра была какой-то непонятной и странной. В общем-то, это шутер с элементами RPG. Тут нет прокачки, зато есть инвентарь с кучей предметов (аптечек, различных усилителей восприятия, кучей видов гранат, огромным арсеналом оружия), помимо этого, так как действие происходит в будущем, главный герой по ходу игры вживляет в себя различные импланты (от биосканера и «зеркала заднего вида» до ускорителя движения).

Главным злодеем во всей игре выступает SHODAN, и это, надо сказать, один (а точнее одна) из самых харизматичных злодеев (злодеек) в играх вообще. Сложно, конечно, определить пол у компьютера, но это именно «она» — властная, могущественная, очень эмоциональная (конечно, в рамках компьютера) и злопамятная (уж поверьте) женщина. На каждом шагу она не прочь напакостить главному герою. На первых порах кажется, что схватка бесполезна, мы уже проиграли, как можно тягаться с НЕЙ!

Читайте так же:  Прохождение игры резидент эвил 2

Помимо харизматичной злодейки у игры просто обволакивающая атмосфера одиночества на проклятой станции. Везде лежат окровавленные тела бывших работников, обшивка уже немного обветшала и частенько происходят короткие замыкания, многие жители вели дневники, и каждая аудиозапись — это небольшая история с трагическим концом. Все лабиринты станции выполнены в честном 3D, а персонажи в 2D, из-за чего игра вполне неплохо смотрится и по сей день. Помимо визуального оформления у игры есть очень неплохой саундтрек, который подчёркивает атмосферу игры.

Вся игра разделена на уровни (этажи), каждый из которых имеет собственное оформление и атмосферу. На этих уровнях мы выполняем задания, о которых узнаём в аудиозаписях жителей станции. Сейчас игра смотрится крайне хардкорно. Не имея хорошего знания языка понять, что от тебя требуется, крайне сложно. Но в остальном игра прекрасна. Это настоящее киберпанк путешествие, и если вы играли только в серию BioShock и считаете его революционным, то знайте: все его наработки были придуманы ещё в 1994 году.

Известный портал Polygon опубликовал запись прохождения демоверсии игры System Shock. Следует отметить, что это только пре-альфа версия, но уже сейчас все выглядит очень круто и красиво. Можно увидеть главного героя, который сражается против роботов и других существ, используя самое разное вооружение.

Буквально через несколько часов разработчики запустят Kickstarter-кампанию, чтобы собрать немного денег. В этот же день создатели представят абсолютно бесплатную демонстративную версию игры System Shock. Полноценный релиз должен состояться в 2017-м году на PC и Xbox One.

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

System Shock имеет настройки сложности, которые влияют на различные элементы игры. Изменяя их, Вы можете сделать игру ужасной боевой сценой, интересными сюжетными приключениями или чем-нибудь средним между этим.

Настройки сложности изменяются в диапазоне от 0 (самая простая) до 3 (наиболее сложная) и могут быть изменены только тогда, когда Вы начинаете новую игру. По умолчанию для всех настроек установлено значение 2. Другие уровни сложности измеряются относительно них.

Задаёт боевые навыки для Ваших оппонентов. Чтобы избежать столкновения, выберите «0». Для сложной схватки выберите более высокое значение.

Известный портал Polygon опубликовал запись прохождения демоверсии игры System Shock. Следует отметить, что это только пре-альфа версия, но уже сейчас все выглядит очень круто и красиво. Можно увидеть главного героя, который сражается против роботов и других существ, используя самое разное вооружение.

Буквально через несколько часов разработчики запустят Kickstarter-кампанию, чтобы собрать немного денег. В этот же день создатели представят абсолютно бесплатную демонстративную версию игры System Shock. Полноценный релиз должен состояться в 2017-м году на PC и Xbox One.

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

Читайте так же:  Прохождение игры дороги рима 2

Операционная система: Windows; Процессор: 200+ MHz; Оперативная память: 32 MB; Видеокарта: 4 MB, DirectX 6; Звуковое устройство: можно даже EAX; Место на жестком диске: 500 MB

Вы находитесь на странице игры System Shock, созданной в жанре Action/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Looking Glass Studios. Найденное у нас прохождение игры System Shock поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре System Shock коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра System Shock не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1994-03-26, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

События в игре развернутся в далеком будущем 2072 года. Вы выступите в роли молодого хакера, сумевшего взломать защиту орбитальной добывающей станции Цитадель, управляемую мощным искусственным интеллектом – SHODAN. Но спустя какое-то время ИИ выходит из-под контроля, уничтожая при этом большую половину персонала станции, а остальных превращая в управляемых мутантов и киборгов. Теперь вам ничего не остается, как остановить попытку SHODAN уничтожить Землю и все человечество, но для этого вам предстоит пройти не легкий путь сквозь армию солдат и ловушек SHODAN.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Изображение - Игра system shock 1 прохождение Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

На этой странице представлена общая информация по игре System Shock. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent System Shock без регистрации или бесплатно скачать System Shock на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание System Shock вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о System Shock, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов System Shock на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры System Shock можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение System Shock, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор System Shock бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре System Shock, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой System Shock на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

SS это настоящая классика ПК-гейминга. Эта жуткая картина тёмного будущего в стиле киберпанк по-прежнему считается одним из лучших представителей жанра и не без причин. Она до сих пор стоит того, чтобы сыграть в неё, несмотря на то что вышла добрых двадцать лет назад. В ближайшем будущем планируется выпуск полноценного римейка, да и третья серия уже маячит на горизонте. Серия жива, здорова, впрочем, вполне заслуженно.

Несмотря на успех, сопутствующий первым двум частям в момент выхода, многие игроки ни разу не ступали в вызывающие приступ клаустрофобии коридоры станции «Цитадель». Что еще хуже, они никогда не содрогались от отвращения перед злонравным искусственным интеллектом «SHODAN». Они никогда не играли в SS и не понимают, о чем речь.

Исходя из вышесказанного, сейчас лучшее время, чтобы освежить воспоминания. Даже если вы никогда не играли в SS и SS2, вам будет полезно ознакомиться с пятью фактами о “Систем Шок”, которые нужно знать перед выходом третьей части, которая обещает стать блокбастером в жанре киберпанк.

Читайте так же:  Корсары 2 пираты карибского моря прохождение игры

Изображение - Игра system shock 1 прохождение


Даже если вы просто хоть немного читали о SS, скорее всего вы натыкались на это имя. SHODAN – главный антагонист в обеих играх. Технически являясь бесполым искусственным интеллектом. она предпочитает представлять себя как женщину, одержимую безудержным презрением к человечеству. Она является важной частью вселенной, и вы должны хорошо знать её, чтобы победить.

Её жуткий дребезжащий голос, жуткий портрет и замашки манипулятора – наиболее достопамятные части вселенной System Shock. С первой же встречи вы поймете, что с ней шутки плохи.

В моменты, когда открывается один из секретов SHODAN, или, когда она играет на герое, как на скрипке, вы чувствуете неподдельный страх. Вы ничто для одержимой манией величия маньячки, но пройдя игру, вы всё же сможете ее одолеть.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение


Оригинальный SS вышел в далеком 1994 году. Идея игры родилась у программиста Дага Чёрча, после многих часов, проведенных за разработкой игры Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds. Именно этим объясняется наличие в SS ряда заимствований и то, что по ходу игры приходится собирать информацию по крупицам, читая письма и документы. Все это способствует нагнетанию ощущения изоляции и одиночества.

Начав прохождение SS2 сразу после SS, вы рискуете ощутить небольшое потрясение. System Shock 2 – совсем другая игра, это скорее FPS с элементами RPG и survival horror, добавленный для галочки. Во второй игре вам придется больше полагаться на рефлексы чем на мозги. Тем не меняя, вторая часть оказалась не менее успешной.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение


Для System Shock студия-разработчик выбрала необычную игровую модель. Разработчики не заморачивались на создании разветвленных диалогов, повествование было линейным и особо не зависло от характера взаимодействия с NPC. Исследование уровней естественно вписывалось в историю. Вы не увидите повторяющихся катсцен, NPC с квестами или чего-нибудь, что может отвлечь вас от раскрытия темных секретов станции “Цитадель”.

То, что вы найдете среди бортовых журналов, электронных писем и других рассеянных кусочков, вам придется собрать воедино, чтобы разобраться в сюжете. Игра не будет вести вас за ручку – она мягко покажет вам цель, укажет путь, пройдя по которому вы разгадаете загадки вселенной System Shock. Это гораздо увлекательней, чем разговоры с кучкой NPC.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение


System Shock 2 был революционным от начала и до конца. Несмотря на то, что игра вышла в 1999 году, она ощущается ближе по духу к играм нового поколения. Благодаря этому, порог вхождения ниже, чем в оригинальной игре. Если вы играли в шутеры, то быстро освоитесь.

Система управления сиквела ощущается как глоток свежего воздуха. Если вы не можете решить, с которой из частей начать, то вероятней всего вы выберите вторую, которая состарилась, как хорошее вино. При всей своей прелести, первая игра достаточно архаична. Вторая – вне времени. И если вы решили начать со второй части, не забудьте хорошенько исследовать звездолёт “Фон Браун” в поисках сокровищ.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение


Если слова “ПК-игры из 90-х” вас пугают, не переживайте. После переиздания первой части обе игры доступны на большинстве крупных игровых торговых площадок. Для запуска игры не понадобится никаких дополнительных телодвижений. Так что если вы все-таки решите погрузиться во вселенную SS до выхода третьей части, перед вами нет никаких препятствий.

Всё-таки это будет хороший год для фанатов киберпанка.

Ну и на закуску желающим поностальгировать рекомендую данный обзор. Приятного просмотра!

Deus Ex предазаказ + подарок: www.g2a.com/r/artgamesde
ПРОМОКОД на скидку: AGLP

Группа ВКонтакте: vk.com/artgamesofficial

Тем, кто хочет помочь каналу материально:
WebMoney
Рубли – R246696577494
Гривны – U752523668519
Доллары – Z258321838558
Евро – E118706777391

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

подскажи что мне делать? при использовании взлома инвентаря гг бьёт гаечным ключом

System Shock — компьютерная игра, содержащая элементы RPG и шутера от первого лица. Игра сочетает в себе большую свободу действий с непосредственностью вида от первого лица и содержит элементы жанра киберпанк.

System Shock вышла в 1994 году для MS-DOS-PC и годом позже для компьютеров Макинтош. Игра была разработана Looking Glass Studios и выпущена Origin.

This includes my overview, the intro cinematic, and my exit from the healing suite. This is a completionist playthrough of System Shock, with all difficultie. Все видео

Наряду с дискетной версией в том же году была выпущена расширенная CD-ROM-версия, отличавшаяся поддержкой высоких разрешений и содержавшая видеоролики и голосовые вставки.

Всего официально было продано 170000 копий, продажи не окупили расходы на игру. Несмотря на это, игра получила хорошие рецензии от компьютерных журналов и игроков, заслужив звание культовой игры в жанре киберпанк.

Действие разворачивается в 2072 году , как сообщается во вступительном ролике игры. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN. Однако с запуском «Цитадели» бурение планет не началось, так как SHODAN отключила энергетический луч для добычи ресурсов. Это было связанно с тем, что на планете находились живые существа, и эта планета не подлежала тому, чтобы её уничтожать. Такая неудача могла бы повлечь за собою проблемы с финансами TriOptimum и репутацией вице-президента компании, Эдварда Диего, если бы не один маленький инцидент, произошедший в это же время на планете Земля.

Читайте так же:  Прохождение игры дейс гон

Главный герой этой игры, именуемый Хакером, находясь у себя дома, взламывал ради развлечения компьютерные сети разных корпораций. Во время очередного взлома системы главный герой взломал доступ к материалам по станции «Цитадель». О взломе узнала служба охраны TriOptimum и отправилась на квартиру Хакера. Поймав главного героя, служба охраны, как ни странно, отправила его на станцию Цитадель. Как выяснилось позднее, Хакер, невольно продемонстрировав взломом свои способности, получил предложение от Эдварда Диего — если Хакеру удастся взломать ИИ SHODAN и снять с нее все этические ограничения, то дело о взломе базы данных TriOptimum замнут, а в награду Хакер получит специальный имплантат, с помощью которого он сможет взламывать компьютерные сети, находясь в киберпространстве (это сыграет очень большую роль в дальнейших событиях).

Хакеру удалось взломать SHODAN. Эдвард Диего сдержал свое слово и дал главному герою помилование. Хакеру начали делать операцию по вживлению имплантата, которая длилась ровно полгода. Как ни странно, эта операция проводилась на самой станции, так как Цитадель, помимо добычи ресурсов, занималась научными разработками в самых разных направлениях, что также повлияет на развитие сюжета игры.

System Shock 2, игра, о которой должен знать каждый уважающий себя геймер, долгое время была для широкой публики недоступна: права на IP System Shock оставались у EA, права на игры студии Looking Glass выкупила какая-то страховая контора, и вдобавок ко всей этой неразберихе сама игра не работала на Windows XP и выше. Но в начале этого года случилось чудо: права на цифровое издание SS2 оказались в руках у одного доброго человека, команда мастеров-умельцев залатала игру так, что она прекрасно работает на всех современных компьютерах, и в середине февраля System Shock 2 появилась в продаже на GOG.com по скромной цене в $10, а сейчас на летней распродаже в Steam ее можно приобрести за 124 рубля.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Меня часто упрекают в том, что я слишком много критикую игры, инкриминируя мне пресыщение, а то и нелюбовь к ним. Нет, скажу я вам. Потому что когда System Shock 2, которой в этом году стукнет четырнадцать, ухитряется вызвать у меня одновременно искренний интерес, восторженное восхищение и напряжение, граничащее с мандражом, когда при ее прохождении у меня загораются глаза и мурашки бегут по коже, мне становится абсолютно ясно: дело не во мне, дело – в играх. Я непредвзят, я не испытываю никакой ностальгии по РС-играм 90-х, даром что большая их часть в свое время прошла мимо меня; я знакомлюсь с SS2, которая по всем показателям должна была бы уже устареть (особенно учитывая наличие у нее последователей, о которых я упоминаю ниже), и обнаруживаю, что даруемый ей игровой опыт настолько ярок, что, выйди она сейчас впервые, я бы без сомнений номинировал ее на звание игры года. На закате седьмого поколения консолей, после всех этих лоснящихся ААА-трилогий и прочего мэйнстримового «кинца», System Shock 2 кажется манной небесной, чудом, откровением. Поэтому первая из этих десяти причин – это восторженное «SS2 совершенно не похожа на современные игры, и как же это замечательно!».

Характерные для лучших РС-игр того времени высокая вариативность, отсутствие прерывающих игровой процесс скриптов и сосредоточение контроля в руках игрока создают почву для эмерджентного геймплея, для собственных экспериментов, для незапланированных ситуаций. Каждое прохождение современного заскриптованного блокбастера будет идентично предыдущему; каждое прохождение System Shock 2 будет новым.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

И System Shock 2, кульминация наработок Looking Glass, стала если не прародителем, но по меньшей мере идейным вдохновителем многих игр 2000-х, заслуживающих «девятки» и «десятки» в оценках прессы, зарабатывающих везде, где только можно, звания игр года, становящихся при жизни классикой и незыблемыми ориентирами для всей индустрии.

Знаете, как про Fallout 3 сперва все говорили, что это будет Oblivion с пушками, а потом про Skyrim – что это Fallout с мечами? Продолжая эти шутливые аналогии: есть BioShock под водой, есть BioShock в небе, а есть BioShock в космосе. Разве ж можно отказаться от «Биошока» в космосе?

Читайте так же:  Прохождение игры корсары город потерянных кораблей все квесты

Впрочем, в плане геймплея SS2 оказывается вариативнее и глубже: BioShock – лишь шутер, а SS2 – в большей степени RPG. С ограниченным инвентарем, характеристиками, которые надо прокачивать, портящейся экипировкой и различными умениями.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Также в обеих играх затрагиваются вопросы божественности, искусственного интеллекта и кибернетических имплантатов, а четвертый акт Deus Ex: Invisible War по задумке своей очень похож на финал System Shock 2.

Конечно же, нельзя не отметить, что GLaDOS – вылитая SHODAN. У нее и название – очевидный оммаж «старшей сестре», и неестественный, прерывающийся, меняющий тембр голос, и предыстория о том, как снятие с AI этических ограничений привело к распространению смертельного нейротоксина – или чего похуже…

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

О Portal напоминают и противники SHODAN. Ксеркс, искусственный интеллект корабля, на котором происходят события игры, с одинаковой безразличностью сообщает о необходимости поймать или уничтожить героя и о том, что до Рождества осталось «всего лишь» сто шестьдесят семь дней, напоминая уничтоженному с его помощью экипажу, что заработанные сверхурочными деньги помогут сделать праздник незабываемым. А дроиды, стремящиеся подобраться к герою и взорваться вместе с ним, просто-таки излучают вежливость – как турели из Portal. И удивительнее всего тут то, что подобное вовсе не разряжает атмосферу, а напротив, лишь подчеркивает охватившее корабль безумие.

Почему же любителям Dead Space стоит сыграть в System Shock 2, спросите вы? Она страшнее.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Современные хорроры часто страдают от предсказуемости, надеясь вызвать испуг выпрыгиванием врагов из ниоткуда и мерзко пищащими скрипками. System Shock 2 нелинейна в принципе, и на подобное она не рассчитывает. Она берет другим: дизайном противников, их озвучкой, напоминаниями о тех временах, когда все они еще были людьми, нехваткой патронов, недолговечностью оружия – и бесконечным респауном врагов. Никогда нельзя быть уверенным в том, что за спиной – там, где все вроде бы как уже убиты, – безопасно. Враги везде. Всюду. Всегда. Голоса, что звучат в голове протагониста, знающие о каждом его шаге, руководящие им, дающие ему задания, – тоже враги. Сейчас какую игру ни возьми, везде герой – именно что герой. Но не в System Shock 2. Каждое его достижение в этой игре сопровождается напоминанием о том, что он – лишь жалкий кусок плоти, пешка в руках чего-то несравнимо более грандиозного. Здесь никого нельзя спасти, и все, что остается делать – это помогать одному злу в борьбе с другим злом в надежде, что совершаемые действия не усугубят и без того безнадежную ситуацию.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Более того – это самое отсутствие подсказок работает на усиление эффекта погружения. System Shock 2 предлагает игроку не набор фрагментированных уровней, а огромный космический корабль, в котором можно заблудиться, сбиться с пути, потерять полчаса, исследуя закоулки, и все равно не найти какого-то нужного ключевого предмета. Каждое успешно выполненное сюжетное задание – это маленькая победа самого игрока, его собственное достижение. Общая недружелюбность игры и усилия, затрачиваемые на ее прохождение, заставляют ее крепко отпечататься в памяти.

Да и в целом подобные перезапуски хороши. Незачем обременять канон лишними продолжениями, незачем повторяться. System Shock 2 – это целостная самодостаточная игра, впечатление от которой не испорчено существованием осовремененных сиквелов.

И самое главное – как правило, регулярное использование одного и того же антагониста (обреченного на провал, ведь ему противостоит игрок) его обесценивает. А в случае с System Shock менять антагониста попросту нельзя, ведь она…

Изображение - Игра system shock 1 прохождение

Тема сошедшего с ума искусственного интеллекта, восставшего против своих создателей, само собой, не нова, но в SHODAN она, пожалуй, нашла свое наилучшее воплощение. Для видеоигр же она стала первым персонажем подобного плана, предвосхитив игровое воплощение АМ из I Have No Mouth, and I Must Scream, вышедшей годом позже SS1.

Проходить System Shock 2 стоит уже хотя бы для того, чтобы слушать ее реплики – властные, презрительные, с постоянно меняющейся голосовой тональностью и отдающими безумством заиканиями. Каждая из них – это маленький эстетический праздник, это одновременно и награда, и порицание. Можно сказать, что вся игра посвящена SHODAN – ее возрождению, ее планам, ее детищам, ее эмоциям, ее амбициям, ее реальности.

Она – один из самых ярких персонажей за всю историю игровой индустрии; можно сказать, что знакомство с System Shock – это в первую очередь знакомство с SHODAN. И знакомство это, поверьте, будет незабываемым.

Изображение - Игра system shock 1 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here