Игра убийство в восточном экспрессе прохождение

Подробное описание: игра убийство в восточном экспрессе прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В нём можно комбинировать предметы, исследовать их при помощи лупы, изучать отпечатки пальцев, читать документы и инструкции Пуаро. Esc – выйти в меню или пропустить ролики. Два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши – быстрое передвижение по локации. Чтобы быстро перемещаться по поезду, подведите мышку вверх экрана – появится схема поезда, и если вы щёлкнете по какому-нибудь вагону, то сразу же в нём окажетесь.

В игре много предметов; в прохождении они указаны только тогда, когда понадобятся. Все предметы обязательно нужно осматривать под лупой в инвентаре, так как вы найдёте дополнительные улики. Также нужно полностью проговаривать все диалоги.

Игра начинается на привокзальной площади в Стамбуле. Ваша героиня, мадемуазель Марсо, хочет поговорить с Пуаро и идёт за ним следом. Путь вам преградят повар вашего поезда Клаус и продавец топориков для мяса. Повар держит в каждой руке по топорику и спрашивает, какой из них лучше. Чтобы пройти дальше, надо выбрать топорик в левой руке.

Щёлкните по Пуаро, который задержался у одного из прилавков. Он пойдёт дальше, а вы окажетесь рядом с двумя другими спорщиками (пассажирами Хардманом и Фоскарелли), которым нужно принести два образца керамики из разных районов Турции. Вернитесь на два экрана и возьмите с прилавка, около которого вы оказались, чашу (второй образец можно не искать, но он находится на прилавке около моря). Отдайте спорщикам чашу и идите дальше.

Увидев Пуаро, щёлкните по нему, но теперь дорогу загораживают княгиня, которая потеряла свой зонтик, и её экономка Шмидт (они тоже пассажиры поезда). Вернитесь на два экрана. У бочек стоит козёл, за которым видно зонтик. Нужно как-то прогнать козла. Вернитесь на экран к Хардману и Фоскарелли и возьмите из мешка на телеге (слева на экране) немного зерна. Покормите козла, заберите зонтик и отдайте княгине.

Пройти дальше не позволит Грета Ольсон, которая ищет поезд. Скажите, что проводите её до поезда, и идите дальше вместе.

Теперь на дороге стоит Рэтчетт и его помощник Маккуин. Они грузят на поезд очень дорогую статую и страшно заняты. Пригрозите им полицией и идите в вокзал. Пройдите налево и ещё раз налево, затем за Пуаро.

Грета Ольсон останется около контролёра, а вы идите на перрон. Поговорите с Пуаро и проводником по фамилии Мишель – оказывается, для детектива в поезде нет ни одного свободного места. Поговорите ещё раз с Мишелем и предложите Пуаро своё купе. У вас на закладке “Дневник” – “Карты” появится декларация пассажиров (список пассажиров с номерами их купе).

После длинного ролика поговорите с Пуаро обо всех пассажирах. Затем вы увидите, как Рэтчетт предложит Пуаро работать на него, но тот откажется. Поезд остановится в Белграде, и к нему прицепят вагон “Афины-Париж”. По коридору пройдёт Клаус, которому нужен бекон, и вы решите ему помочь.

Сойдя с поезда, идите направо. Найдите локомотив, около которого стоит проводник Мишель и машинист. Слева от них – телега с ящиками. Попробуйте прочитать надписи на коробках, но они на сербском. Поговорите с проводником – тот немного говорит по-сербски. Вернитесь к ящикам и понажимайте на этикетки. Когда вы найдёте коробку с беконом, Мишель попросит найти отставших пассажиров. Идите к вокзалу и поторопите полковника Арбэтнота и Маккуина. Поезд пойдёт дальше.

После разговора с Гретой Ольсон вы окажетесь в коридоре. Откройте инвентарь, и на закладке “Дневник” прочитайте инструкции Пуаро: подслушать разговоры пассажиров.

Попробуйте нажать любую дверь, но ваша героиня ничего не услышит. Пройдите по коридору налево, в следующий вагон (салон). Зайдите за стойку буфета и возьмите стакан. Вернитесь в вагон “Кале” и по очереди прослушайте все (. ) двери через стакан (вы живёте в купе 7-8, а Пуаро в 9 – эти купе прослушивать не нужно). Когда дойдёте до проводника, он заинтересуется, что это вы делаете. Идите за ним через салон и ресторан. Вы увидите Мишеля у двери в багажный вагон. Идите следом и нажмите курсором на какое-нибудь место на экране. Появится Мишель и ещё раз спросит, что вы здесь делаете. Можете отвечать что угодно – в любом случае он выгонит вас в коридор. Вернитесь в своё купе, поговорите с Гретой Ольсон и ложитесь спать.

Перед поездом сойдёт лавина, и машинист будет вынужден остановить поезд. Пуаро свалится с полки и вывихнет лодыжку. Оставив его с грелкой на голове, вы ляжете спать. Раздастся чей-то крик. Выйдите в коридор – Мишель успокаивает кого-то из пассажиров. Во второй раз кто-то вызовет проводника. Откройте дверь – миссис Хаббард показалось, что в её купе находится мужчина. В третий раз вы услышите что-то вроде выстрела. Выйдя в коридор, повернитесь налево – вы увидите женщину в кимоно, которая идёт в сторону салона. Поговорите с Мишелем и вернитесь в своё купе.

Читайте так же:  Игра побег из комнаты прохождение прозрение

Утром за завтраком к вам подойдёт Мишель и пригласит к Пуаро.

Убили Рэтчетта. Познакомившись с доктором Константином, который едет в вагоне “Афины-Париж”, согласитесь помогать Пуаро и идите осматривать труп.

Поднимите с пола носовой платок (нужно осмотреть в инвентаре через лупу и обратить внимание на монограмму). Осмотрите окно – оно разбито, а под окном следы. Снимите одеяло с трупа и достаньте из кармана часы (нужно осмотреть в инвентаре и запомнить время). Нажмите на подушку и достаньте пистолет. Осмотрите тумбочку и возьмите вставную челюсть, стакан (нужно осмотреть и выяснить, что на дне стакана – какой-то порошок), статуэтку, две спички, обгоревшую бумажку и окурок сигары. Достаньте с полки чемодан и под одеждой найдите пузырёк со снотворным. Поговорите с доктором Константином на все темы (убийц было несколько, удары наносились с разной силой, один из убийц был левшой, смерть наступила между 12 и 2 часами ночи). Развернитесь и достаньте спички из кармана висящего на вешалке пиджака. С пола подберите плохо заметный ёршик для чистки трубок. Снимите с вешалки шляпу (нужно осмотреть подкладку и прочитать надпись “Откр.13:18”). Также осмотрите через лупу все остальные предметы и идите к Пуаро.

Выслушав ваш первый доклад, детектив предложит прочитать обгоревшую бумажку. Вам понадобится инструмент, в который надо закрепить бумажку, два куска металлической сетки и источник тепла.

Идите в ресторан к столу с закусками (около стола, где сидят Мэри Дебенхэм, Грета Ольсон и миссис Хаббард). Возьмите с него спиртовку.

Пройдите в вагон “Кале”. Вас должны интересовать шляпные коробки, из которых нужно будет позаимствовать сетку, то есть, купе, в которых живут женщины:

  • в купе 5-6 есть две коробки, но сетки там не те, которые вам нужны;
  • в вашем купе, если пройти к окну, можно разглядеть коробку на нижней полке под чемоданами (там лежит одна из сеток);
  • в купе 11 в коробке не та сетка;
  • в купе 14 на кровати лежит коробка со второй сеткой.

Идите в купе Пуаро и возьмите со столика около окна щипцы для завивки. Все необходимые предметы собраны.

Откройте инвентарь, выберите щипцы и нажмите значок “шестерёнка”. Появится экран для комбинирования предметов с четырьмя пустыми слотами слева и одним справа. Положите в пустой слот щипцы. Нажмите справа значок “сумка”, чтобы опять выйти в инвентарь. Выберите обгоревшую бумажку и нажмите значок “шестерёнка”. Опять откроется экран для комбинирования – положите в другой слот бумажку. Нажмите значок “шестерёнка” в центре экрана, и вы получите новый предмет – бумажку в щипцах. Аналогично, скомбинируйте обе сетки и щипцы, а также спиртовку со спичками. Скажите Пуаро, что всё готово.

Перед вами появится стол. На него сначала нужно положить сетки, а потом спиртовку. Вы увидите, что на бумажке проступят слова: “Помни маленькую Дейзи Армстронг”. Пуаро расскажет историю о ребёнке, которого убил Кассетти (Рэтчетт). Кроме девочки, в этой истории погибла её мать, отец и няня, а также двое предполагаемых похитителей по фамилии Перкинсон.

Пуаро даст новое задание – собрать улики. Нужно взять у всех персонажей паспорта, отпечатки пальцев и обыскать их багаж.

Кондуктор подкидывает нам еще одно дельце – починка трубы. Идем в 10 купе. Видим за стеклом Хардмана. Следим за ним. Спрашиваем Маттео о Хардмане. Исследуем купе вагона “Афины-Париж”. В 16 купе находим обесточенное радио, в 15 – книгу с азбукой Морзе и паспорт машиниста, в 14 – сломанные снегоступы, в 13 – осматриваем пальто, забираем паспорт доктора и письмо из чемодана, в 12 – из клочков бумаги собираем записку со словами: Форма в туалете на белградском вокзале. Ключ в кармане. В вагоне “Афины-Париж” будет много свободных купе. Спрячься в одном из них и не выходи, пока не приедешь в Брод. Эта мерзкая крыса должна получить по заслугам!

Идем дальше. В 11 купе забираем паспорт машиниста, в 9 – из чемодана достаем паспорт Клауса, в 7-8 – обращаем внимание на вазу и на поручни слева от окна. Заходим в туалет. Под раковиной в шкафчике находим плоскогубцы. В купе 3-4 забираем перчатки и паспорт кочегара. Выходим из вагона и направляемся к локомотиву.

Говорим с машинистом. Отдаем ему вставную челюсть, забираем уголек. Меняем кожаный мешочек с дробью на молоток. Выходим из локомотива, осматриваем сломанную трубу. Возвращаемся в вагон “Кале”. Просим у Мишеля ключи от вагонов. Идем к багажному вагону, отпираем его ключом. Среди коробок находим ту, где есть ярлык “TWO PAIRS”. Молотком вытаскиваем из коробки гвозди. Достаем новехонькие снегоступы. С помощью плоскогубцев снимаем с них проволоку. На стене читаем, какие грузы находятся здесь. В конце вагона запертая дверь. Выходим из поезда.

Читайте так же:  Прохождение игры 7 days to die

Идем в лес от вагона “Афины-Париж”. Обуваемся в снегоступы. Исследуем все закоулки близлежащего леса. Встречных волков пугаем выстрелами из пистолета. В стволах деревьев находим две металлические трубки с краном. Однажды чуть не падаем с обрыва, найдя острый столовый нож с поезда. Набредаем на сторожку. Дверь в хижину пастуха заперта замком. Выламываем молотком прут из окна. Прутом как фомкой вскрываем замок. Заходим внутрь. Забираем кондукторскую форму с оторванной пуговицей. В кармане оказывается ключ. Из стула вынимаем стилет со следами крови. Плоскогубцами ломаем трубу печки. Возвращаемся к поезду.

Топаем чинить трубу. Вставляем на место поломки кусок печной трубы. Теперь приступим к опросу людей. Поговорим с двумя кондукторами. Потом с машинистом локомотива. Зайдем в вагон-ресторан. Стыбзим чистые бланки и нож с деревянной ручкой. Заглянем на кухню. Повару нужны уксус и оливковое масло. Топаем в багажный вагон. Находим бочки с уксусом и маслом. Втыкаем в них трубки с краном, наполняем содержимым чистые стаканы. Отдаем их повару. Он уходит, а мы в его отсутствии пошуруем на камбузе. Из ящика достаем спринцовку, из холодильника – апельсиновый сок. Забираем мясницкий нож и миску с тестом. Идем добывать отпечатки пальцев.

Для снятия отпечатков нам потребуются чистые меню, лента пишущей машинки, салфетки, а также согласие того, у кого мы собираемся их брать. В багажном вагоне берем отпечатки повара Клауса, в вагоне-салоне говорим с Мэри Дебенхэм. Берем ее отпечатки. Она разрешила нам взять ее паспорт из своего купе. Опрашиваем графа и его жену, берем их паспорт и отпечатки пальцев. Топаем к бармену. Берем у него помимо отпечатков ведро со льдом и меню. Перемещаемся к картежнику Фоскарелли. Берем его паспорт и отпечатки. Топаем в вагон “Кале”.

В купе 1-2 говорим со слугой убитого. Берем его паспорт и отпечатки. Роемся в чемоданах. Находим книгу с печатью библиотеки и водительское удостоверение. В соседнем купе разговариваем с секретарем убитого. Берем у него паспорт и отпечатки. Он сообщает, что в багажном вагоне находится сейф жертвы. Из портфеля забираем письма с угрозами.

В купе 5-6 говорим с фрау Шмидт. Берем ее отпечатки, паспорт. Со стола забираем паспорт Мэри Дебенхэм. В соседнем купе говорим со шведкой. Берем ее паспорт и отпечатки. Со столика хватаем библию, переписываем страничку Откровения. В чемодане находим открытку из Америки. В 11 купе говорим с американкой. Берем у нее отпечатки пальцев и паспорт. Обращаем внимание на ручку двери в туалет. В 12 купе роемся в чемоданах. Под этикеткой одного из них находим надпись HMK. В 14 купе берем со столика паспорт и браслет княгини, которая нас застукала. Откатаем и ее на пальчики. В 15 купе забираем паспорт и отпечатки полковника. В 16 купе забираем паспорт. Еще раз говорим с проводником Мишелем. Берем у него отпечатки пальцев. Переходим в вагон “Афины-Париж”.

В купе 1-2 берем паспорт официанта. Идем в 11 купе, где застаем Хардмана, копающегося в вещах Мишеля. Он объясняет, что был нанят убитым. Говорит, что его настоящий паспорт прикреплен к столику в его купе. Получаем от него ключ и отпечатки. В чемодане Мишеля находим его паспорт и фотографию. Девочка на фото похожа на ту, что в медальоне. В 13 купе берем отпечатки пальцев у доктора. Говорим с кондуктором Маттео и берем у него отпечатки. Выходим из поезда, топаем к локомотиву. Берем отпечатки у кочегара и машиниста. Возвращаемся в вагон “Кале”. В 16 купе под столом находим настоящий паспорт Хардмана и прочие документы.

Докладываем о проделанной работе Пуаро. Он дает нам новые инструкции. Идем в багажный вагон. Открываем ключиком дальнюю комнату. В ней находится сейф. Чтобы его вскрыть, надо найти код. Код написан на странице Библии – 666. Крутим диск против хода часовой стрелки до цифры 6, затем крутим диск в обратную сторону до 6, и еще раз крутим до 6 против часовой стрелки. Поворачиваем ручку. Достаем признание жертвы. Подходим к большому ящику, взламываем его прутом. Забираем форму, листаем книжки. Наступила пора снимать отпечатки с поверхностей поезда.

Раздолбаем уголек молотком. Угольной пылью наполним спринцовку. Теперь, чтобы снять отпечатки, нужно посыпать из спринцовки на место, а потом налепить клейкую ленту. Таким образом снимем отпечатки с книги из ящика, и защелки на нем же. Выходим из этой комнаты. Снимаем отпечаток с ручки двери, с ящика, где лежали снегоступы и с ящика, стоящего над провизией.

Читайте так же:  Два мира 2 игра прохождение

Идем в вагон “Афины-Париж”. В купе 7-8 снимаем отпечатки с вазы и с поручней. Топаем в купе с трупом. Снимаем отпечаток с рамы окна. Идем в 11 купе. Берем отпечаток с двери, ведущей в 10 купе.

Теперь займемся отпечатками с тех предметов, что мы уже насобирали. Соединяем спринцовку с тем предметом, с которого будем снимать отпечатки. Затем этот предмет соединяем с клейкой лентой. Подвергаем такой процедуре стакан из толстого стекла, замок из хижины пастуха, сломанные снегоступы и стилет.

Начнем сверять полученные отпечатки. Получаем следующие совпадения: отпечаток Фоскарелли совпадает с отпечатком на пустом ящике в багажном вагоне и с отпечатком с рамы окна в купе убитого и отпечатком на ящике со снегоступами; отпечаток Мастермана – отпечаток на стакане из толстого стекла; отпечаток Маккуина – отпечаток на ящике убитого; отпечаток Греты – отпечаток на ручке двери; отпечаток полковника – отпечаток на ручке купе 7-8 вагона “Афины-Париж” и отпечаток на сломанных снегоступах; отпечаток Мэри Дебенхэм – отпечаток на вазе; отпечаток Мишеля – отпечаток купе-сейфа; отпечаток Маттео – отпечаток на замке. Отпечатки на с книги и со стилета идентифицировать не удалось.

Докладываемся Пуаро. Займемся теперь следами в прямом смысле этого слова. Вылезаем в окно из купе убитого. Осматриваем следы. Кладем тесто в след. Щипцами для льда вынимаем слепок, помещаем его в ведро со льдом. Пробежимся по всем купе, где едут джентльмены. В каждом купе есть шкафчик для обуви. Сличаем слепок с каждым ботинком из пары. Находим похожие боты в купе 1-2 вагона “Кале”. Сообщаем об этом Пуаро.

Прохождение игры Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе:

Данный солюшен разбит на этапы, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Кстати, в конце прохождения каждого уровня выложены Save-файлы на этот этап.

Для игры достаточно одной мыши. Правая клавиша нужна для вызова инвентаря игры, а левая кнопка для управления персонажем (ходить, брать предметы, говорить и т.п.).

Сразу обратим ваше внимание, что инвентарь оснащен сложной структурой. Рассмотрим ее подробнее:

  1. Мешок – вы можете посмотреть и выбрать все предметы инвентаря;
  2. Лупа – используется для тщательного осмотра элемента инвентаря, например поиска улик;
  3. Механизм – предметы можно объединять или разъединять для их дальнейшего использования (обычно здесь чаще всего бывают трудности у игроков);
  4. Бумажный альбом – информативные подсказки, найденные в процессе прохождения квеста, например записка, благодаря которой вы разгадаете очередную загадку;
  5. Паспорта – здесь можно просмотреть и проанализировать все найденные паспорта подозреваемых персонажей на поезде;
  6. Отпечатки пальцев – в этом разделе будут храниться найденные отпечатки пальцев персонажей и данные картотеки, которые можно сверять между собой на идентичность (быть может это и будет главной подсказкой для прохождения игры).

Важно: в процессе игры переговорите со всеми персонажами, выбрав все доступные варианты диалога. Обязательно используйте лупу для всех найденных предметов. Благодаря этим элементарным советам вы сэкономите кучу времени и сможете избежать лишних «головных болей».

Итак, усаживаемся поудобнее у монитора и начинаем новую игру. Вначале вы увидите вступительный ролик, где полицейские окружили дом и ловят двух преступников. Если честно, то, какое он имеет отношение к игре пока неясно.

Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе прохождение по уровням:

  1. Уровень 1: Стамбул, Турция – Ознакомиться с прохождением уровня;
  2. Уровень 2: Станция Сиркечи – Ознакомиться с прохождением уровня;
  3. Уровень 3: Станция Белгород – Ознакомиться с прохождением уровня;
  4. Уровень 4: Послушаем, о чем говорят пассажиры – Ознакомиться с прохождением уровня;
  5. Уровень 5: Крик в поезде – Ознакомиться с прохождением уровня;
  6. Уровень 6: Осмотрим тело – Ознакомиться с прохождением уровня;
  7. Уровень 7: Восстановим сожженную записку – Ознакомиться с прохождением уровня;
  8. Уровень 8: Ремонт паровой трубы – Ознакомиться с прохождением уровня;
  9. Уровень 9: Собираем паспорта и отпечатки пальцев – Ознакомиться с прохождением уровня;
  10. Уровень 10: Узнаем прошлое пассажиров – Ознакомиться с прохождением уровня;
  11. Уровень 11: Оглашение приговора – Ознакомиться с прохождением уровня;

Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе

Управление в игре осуществляется только при помощи мыши. Правой кнопкой вызывается инвентарь игры, левая кнопка отвечает за различные действия, такие как взять, использовать, поговорить.
Инвентарь в игре имеет сложную структуру. В первой секции можно просмотреть и выбрать все имеющиеся в сумке предметы. Во второй секции (лупа) предметы можно тщательно просмотреть и выявить какие-либо улики. В третьей секции (механизм) предметы можно комбинировать между собой. В четвертой секции (альбом для бумаг) можно прочитать различную информацию, обнаруженную во время расследования. В пятой секции (паспорта) можно найти и изучить все найденные паспорта подозреваемых лиц на поезде. И в шестой секции (отпечатки пальцев) могут быть найдены собранные по ходу игры отпечатки пальцев персонажей и отпечатки пальцев, найденные на различных объектах, которые можно сверять между собой.
Обязательно во время игры разговаривайте с персонажами на все темы. Обязательно просматривайте в инвентаре при помощи лупы все найденные предметы. Это избавит вас от проблем во время игры. Удачи!

Читайте так же:  Секретные материалы тунгуска 2 прохождение игры

Говорим за обедом с Эрклюлем Пуаро. Заодно знакомимся со всеми пассажирами поезда.

Находим бекон:
По прибытии на станцию в Белграде, мы встретимся с поваром Клаусом, расстроенным по причине отсутствия поставки бекона. Идем по платформе вдоль состава к фонтану, где разговариваем с Арбатнотом и МакКуином. Продолжаем идти вдоль состава (направо). Видим, как женщина встает со скамьи и уходит. Изучаем забор, через который перелез человек, заскочивший на поезд. Идем к голове состава, где разговариваем с проводником Мишелем и машинистом. Изучаем коробки на тележке слева, на которых нанесены надписи на сербском языке. Поняв это, говорим с Мишелем, чтобы он перевел надписи для нас. Тогда щелкаем на крайнюю справа коробку на телеге, внутри которой окажется бекон нужный для повара Клауса. Отправляемся в путь!

Подслушиваем разговоры пассажиров:
Идем в следующий вагон, в вагон-салон (наверх). Позади бара находим и берем клещи для льда и 5 стаканов. Из ящика достаем клейкую ленту и бумажные салфетки.
Возвращаемся обратно в вагон Кале (для быстрого перемещения наверху экрана представлена схема поезда). Изучаем список пассажиров, который нам дал проводник, и далее, прикладывая стакан к двери купе, подслушиваем разговоры всех пассажиров, как того настаивал месье Пуаро.
Добравшись до купе #16, Мишель вклинится в процесс подслушивания. Щелкните на Мишеле “теневым” курсором и проследуйте за ним до багажного вагона через вагон-ресторан. После того как Мишель заметит наше присутствие в багажном вагоне, он прогонит нас.
Вернемся в свое купе 7-8, куда к этому времени вернется и наша соседка Грета. Расспросив ее, что она делала, решаем немного передохнуть.

Подозрительные звуки:
В это время сход снежной лавины заблокирует дальнейший ход поезда. Пуаро подвернет лодыжку и до конца игры будет прикован к кровати, откуда он сможет давать нам ценные указания.
Услышав крик, выглядываем в коридор. Когда раздастся звонок вызова из купе #11, снова выглядываем в коридор. Услыхав очередной странный шум, выходим в коридор, по которому только что по направлению в вагон-салон прошла женщина в красном кимоно. Пробуем открыть дверь вагона-салона, но все тщетно, так как дверь заперта. Говорим с проводником Мишелем, который сидит в конце коридора. Расспрашиваем его, что он видел, и что вообще произошло в последнее время. Возвращаемся в свое купе, где отдыхаем до утра.

Совершенно убийство:
Утром Мишель прервет наш разговор за завтраком и отведет к Пуаро, который доложит об убийстве Рэтчетта. Убедите Пуаро взять расследование этого убийства. Примите вызов Пуаро, чтобы раскрыть убийство с минимальной помощью от него.

Решение загадки:
Цель загадки состоит в том, чтобы, двигая панели на трех сторонах шкатулки, открыть ее. Если щелкнуть на какой-либо панели, то появятся стрелки. Если щелкнуть на стрелке, то панель переместиться в ту или иную сторону.
На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель направо, а нижнюю панель налево.
На длинной стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель на исходную позицию (налево), также как и нижнюю панель (направо).
На длинной стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель налево, а нижнюю панель сначала направо, затем вниз.
На верхней части шкатулки сдвигаем панель налево.
Из открытой коробки достаем медальон, который тут же просматриваем в инвентаре.
Проходим через дверь в купе #14 в купе #15. Из чемодана достаем упаковку ершей для чистки трубки.
В купе #16 из чемодана достаем кожаный мешок. Из лежащего на скамье кейса берем ленту пишущей машинки.
В купе #9 берем со столика щипцы для завивки. Говорим с Пуаро.

Читаем надпись на обгорелой бумаге:
Берем из инвентаря обгорелую бумагу. Щелкаем на изображении шестеренки. Помещаем обгорелую бумагу в ячейку слева. В другую ячейку на левой стороне помещаем щипцы для завивки. Щелкаем на изображении механизма в центре экрана, чтобы объединить эти два предмета.
Кладем на стол подставку для шляпы. Поверх нее кладем обгорелую бумажку. Теперь ставим сверху подставки и обгорелой бумаги еще одну подставку.
Ставим спиртовую лампу на стол слева. С помощью спичек зажигаем ее и читаем надпись на бумажке.

Читайте так же:  Прохождение игры коробка

Сход лавины повредил трубу парового отопления и если в скором времени она не будет починена, то всем будет худо.
Заходим в купе #10. Вылезаем через открытое окно наружу вслед за Хардманом. Оказавшись в вагоне Афины-Париж, говорим с проводником Маттео.

Исследуем купе в вагоне Афины-Париж:
В купе #16 изучаем неработающую радиостанцию.
В купе #15 с сиденья берем книгу азбука Морзе, а со стола паспорт Маттео.
В купе #14 достаем из-под сиденья сломанные снегоступы, которые изучаем в инвентаре.
В купе #13 осматриваем пальто, висящее возле двери. Берем со столика паспорт доктора. В чемодане, лежащем на верхней полке, находим объявление. Его обязательно проверяем в инвентаре.
В купе #12 на полу находим клочки порванного письма, которые следует соединить воедино. Перетаскиваем части письма в рамку справа, с помощью стрелок переворачиваем их так, как нам нужно. Решение смотрим на представленном ниже рисунке

В купе #10 со столика берем паспорт машиниста.
В купе #9 проверяем чемодан на верхней полке, откуда достаем паспорт повара Клауса.
В купе #7-8 изучаем цветочную вазу и ручку слева от столика. Заходим в ванную справа. Открываем дверцу ящика внизу, достаем оттуда плоскогубцы.
В купе #3-4 с сиденья берем перчатки пожарника, а со столика – паспорт пожарника.

В гости к машинисту:
Выходим на улицу через дверь рядом с Маттео. Следуем вдоль состава к голове. Разговариваем с машинистом на его рабочем месте. Узнав, что он не может кушать из-за отсутствия зубов, отдаем ему вставную челюсть. Пробуем подобрать лежащий на ящике молоток. Взять его не получится до тех пор, пока мы не предоставим ему замену. Отдаем машинисту кожаный мешок, найденный в чемодане Хардмана, и тогда уже спокойно берем молоток. Из кучи угля берем один кусок угля.
Проходим к следующему служебному вагону. Смотрим под вагон, где находим сломанную трубу парового отопления.

Попасть в багажный вагон:
Заходим в вагон Кале через открытое окно в купе Рэтчетта. Говорим в коридоре с проводником Мишелем. Получаем от него ключ от багажного отделения и ключ от вагона Афины-Париж, которым сразу же отпираем дверь позади Мишеля.
Идем в вагон-ресторан. Проходим в другой конец вагона, где ключом, данным нам Мишелем, открываем дверь в багажный вагон. Внутри находим корзину с ярлыком “‘Two Pairs”. Изучаем ее вблизи, затем с помощью молотка выдираем гвозди из коробки. Достаем из коробки связанные снегоступы.
В инвентаре выбираем связанные снегоступы. Щелкаем на изображении механизма. Помещаем связанные снегоступы в ячейку справа. Щелкаем на изображении механизма в центре, чтобы развязать снегоступы (в инвентаре появится медный провод).
Читаем грузовую декларацию на клипборде, висящем на стене. В ней говорится о погрузках оливкового масла, меда и уксуса в Белграде. Бочонки с этими продуктами мы сможем найти напротив грузовой декларации. Если пройти в другой конец вагона, то там обнаружится запертая дверь комнаты безопасности.

Лес в зимнее время:
Идем в вагон Афины-Париж. Выходим из вагона на улицу и идем направо в лес. Дойдя до экрана с большим камнем в центре, щелкаем снегоступами на Антуанетте. Идем направо. Повстречав волка, отпугиваем его выстрелом из пистолета. Идем дальше по тропе на следующий экран, где из дерева вытаскиваем острый наконечник.
Возвращаемся к экрану с большим камнем посередине. Идем на этот раз отсюда налево. Есть дорожки, ведущие налево и наверх. Идите по дорожке налево. Здесь имеется путь налево и направо. Идем сначала налево. Из дерева вытаскиваем еще один острый наконечник. Возвращаемся на один экран назад. На этот раз идем направо и еще раз направо до волка. Отпугиваем его выстрелом из пистолета. Проходим к утесу. Подбираем торчащий из снега предмет практически на самом краю утеса. Предмет окажется ножом для бифштекса. Изучаем его обязательно в инвентаре. Идем направо к хижине.

Исследуем хижину:
Видим, что дверь хижины заперта на висячий замок. Смотрим на решетку на окне. С помощью молотка выдергиваем металлический прут. Этим прутом ломаем висячий замок. Входим в хижину. Берем униформу проводника с оторванной пуговицей. Исследуем ее в инвентаре, получаем ключ.
Проходим в другую часть хижины. Вытаскиваем из стула заточку. Исследуем ее в инвентаре на наличие пятен крови. Смотрим на печную трубу. Используя плоскогубцы, заимствуем небольшую секцию трубы.

Изображение - Игра убийство в восточном экспрессе прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here