Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Подробное описание: игра воспоминания выход из комнаты прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Захватывающая текстовая головоломка в стиле Escape the room

Требуется версия андроид: 4.0 или более поздняя

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Воспоминания – это захватывающий текстовый квест в стиле “Побег из комнаты”.

Главный герой Лео очнулся в больнице. Он не помнит кто он, он не знает где он…

Ваша задача – это помочь ему выбраться и вспомнить, как и почему он оказался в этом месте. Проходя вместе с ним по реальным местам и закоулкам его памяти, Вам вместе придется разгадывать загадки и головоломки, чтобы в конце концов узнать то, что спрятано в глубинах памяти героя. Помогите ему, и он поможет Вам не забыть о самом важном!

Воспоминания – это квест с отличной музыкой и дизайном, которые помогут Вам по-максимуму погрузиться в атмосферу игры и пройти ее до самого конца.

Внимание! Загадка в самолете. Разница во времени между Нью-Йорком и Токио – 13 часов

————-
Что нового?

Исправлена загадка с часами в уровне Дом
Добавлены подсказки в уровни Парк Развлечений и Особняк
————-
Метки: Воспоминание, Выход, Комната, Головоломка, Стиль

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Bắn cá Đại Gia – Game ban ca doi thuong online

ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫЙ игра – Погасить сверхбыстрый + ПРЕСТИЖ

Приключения Джорджа Джунглей

Джордж вернулся. Приключение в джунглях леса. Скачать сейчас

Mickey Super Adventure in Island

Большая история воина приключения Микки на острове

Найти Меч точку и нажмите побега игры.

Вы заперты в «Дом Алхимика».Можете ли вы бежать?

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Adventure Detective Game Alice’s Spiritual Judge

Побег × Авантюрный детектив игры- 【Духовный судья Алисы】 –

The Boy’s Amigo Teddy Escape 2

The мальчик Amigo Teddy побега 2 точка и нажмите побег игру frpm Games2Jolly

Цель этой игры заключается в том, чтобы выйти из комнаты.

Добро пожаловать на побег игры снеговика!

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

виртуальная счастливая семья: отдых в кемпинге

зимними каникулами семейным кемпингом на морском пляже и среди гор в горах

Can you escape Villa Beverly

Цель этой игры заключается в том, чтобы выйти из комнаты.

Baby Dinosaurs Escape From Cage

Детские Динозавры Побег из Кейдж является еще один момент и нажмите побега игры.

Tapir Rescue точка и нажмите побег игру.

Fairy Fox Rescue точку и нажмите побега игры.

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку “Жалоба”.

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождениеИзображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение
[offline]

Репутация: Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

5 Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Воспоминания: Выход из комнаты
версия: 1.39
Жанр: Квест

Последнее обновление игры в шапке: 24.04.2017

Краткое описание:
Захватывающая текстовая головоломка в стиле Escape the room. Нужно пройти все уровни и помочь герою попасть в реальность

Описание:
Воспоминания: Выход из комнаты – это захватывающий текстовый квест в стиле “Побег из комнаты”.

Главный герой Лео очнулся в больнице. Он не помнит кто он, он не знает где он, кто его друзья, кого он любит и для чего какие-то люди поместили его в эту больницу. На все эти вопросы, по мере похождения игры, вам предстоит найти ответы.

Игра происходит в формате монолога главного героя, который описывает все что с ним происходит. Также, он может находить и использовать вещи и вводить коды, где это нужно.

Читайте так же:  Прохождение игр с поззи

Ваша задача – это помочь Лео выбраться из своих воспоминаний и понять, как и почему он оказался в этом месте и что ему делать дальше. Проходя вместе с ним по реальным местам в закоулках его памяти, вам придется разгадывать загадки и головоломки, чтобы в конце концов узнать то, что спрятано в глубинах памяти героя.
Помогите ему, и он поможет вам не забыть о самом важном!

Сообщение отредактировал artem1701 – 25.04.17, 14:28

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

  • Сохраните игру.
  • Поднявшись на чердак, следуем к двери, выходим наружу. Получаем финал №3«Так рано?».

Запускаем игру с последнего сейва (или продолжаем, если не хотим получить концовку 2).

Поворачиваемся направо, берем со стола книгу (Книга №6 «Ритуалы нашей госпожи»).

Движемся мимо стула («Должно быть, это сделано для одежды») к нарисованному на стене «Символу Богини» («Это древнее изображение какого-то божественного существа»).

Голос Анны: «Ты ищешь убежища, из которого потом не сможешь выбраться. Никогда».

Обходим чердак, прислушиваемся к диалогу мужчины и женщины.

Женщина: «Зачем ты украл статую из церкви?»

Открыто Воспоминание №7 «Статуя».

Событие №5 – за спиной раздается тяжелое дыхание. Оборачиваемся, видим странную маску .

Событие №6 – на полу, между символом Богини и дверью наружу, появляется куча камней и тянущиеся вверх руки.

Время от времени появляется манекен женщины, долгое пребывание возле которого наносит урон рассудку.

Для получения финала №4 «Изгнание» необходимо потерять весь запас рассудка.

Продолжаем исследовать чердак. Смотрим на «Зеркало» («Оно очень грязное и ничего не отражает»), под которым расположены два крюка («Они напоминают мне о кровавых ритуалах давних времен»).

Со стены, подсвеченной свечами, снимаем «Маску Ассасина» и маску «Лик Правды».

Голос Анны: «Ты боишься смерти, но, не сомневаясь, даришь ее другим».

Снова слышна ссора мужа и жены:

Мужичина: «Почему ты ее разбила?»

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид изгой с александром и натой

Женщина: «Посмотри на себя! Ты одержим!».

Мужчина: «Говори – почему ты ее разбила?»

Женщина: «Ты сам на себя не похож».

В дальнем углу, за корнями, проросшими сквозь крышу, находим шкаф.

Направляемся в противоположный угол чердака.

Слышен звук топора, который вытаскивают из дерева. Голос женщины: «Дорогой? Я больше не могу спасать тебя. Больше никогда».

Проходим в «Жилые комнаты» через дверь, возле которой лежит опрокинутый стул.

Голос Анны: «Вот и ты. Все ближе и ближе».

Примечание. В зависимости от количества проведенного на чердаке времени, может наступить новый эффект, когда на несколько мгновений станет темно, а потом все окружающее предстанет в новом свете.

Осматриваем шкаф («Он опутан цепями»), открываем «Поврежденную дверь» («Вероятно, по ней били топором») справа от него, заходим в комнату.

Осматриваем «Маску на деревянной голове» манекена («Она приклеена»). Используем на ней «Топор». Подбираем с пола упавшую «Маску на деревянной голове».

Забираем чашу («Простая чаша с ручками, за которые ее можно подвесить»).

Смотрим на угольки («Это старый пепел, обычный прах»), берем его («Пожалуй, возьму немного»).

Рассматриваем «Инструмент» («Напоминает инструмент, который я нашел внизу в мастерской»).

Проходим влево, открываем «Дверь в гардероб» (шкаф). Берем «Вешалку» («Сделана из толстой проволоки»). Осматриваем «Постель» («Вид у нее не такой старый, как у всего остального в доме»). Берем с нее книгу (Книга №8 «Любовные и соединяющие ритуалы»).

Выходим из комнаты, направляемся налево, в гостиную. По пути рассматриваем «Запертую дверь» слева, за вторым манекеном со свечой. Заглядываем в замочную скважину («Изнутри торчит ключ»).

Рассматриваем «Колыбель» («Она в крови!»).

Дважды смотрим на «Кленовые листья» на полу у «Колыбели» («Кленовые листья в окровавленной колыбели»).

Открыто Воспоминание №8 «Кленовые листья 2».

Открываем инвентарь, комбинируем воспоминания «Кленовые листья 1» и «Кленовые листья 2» («Пятна крови в колыбели и погребальные холмики как-то связаны между собой. Может, там похоронены дети? Но кто их убил?»).

Открыто Воспоминание №9 «Колыбель и могила»

Достаем из «Колыбели» «Детский чепчик» («Интересно, чей это чепчик?»).

Открываем инвентарь, щелкаем по чепчику ЛКМ. Получаем «Детский волос».

С полки шкафа, справа от манекена со свечой, берем «Кроваво-красную свечу».

Проходим в левую часть комнаты.

Берем со стола «Старое письмо» («Кажется, прекрасно сохранилось»). Читаем его в инвентаре (запись №16).

Открыто Воспоминание №10 «Башмачник – убийца» («Башмачник, одержимый поиском сведений об Анне, убил собственного брата»).

Осматриваем вторую «Колыбель» («Она в крови!»).

Появляется новая запись №17 в записной книжке.

Отодвигаем «Старый коврик» на полу. Обнаруживаем «Люк». Открываем крышку («Даже не знаю, куда бы он мог вести?»).

Смотрим на «Огонь» в камине («Когда-то я мог часами сидеть перед зажженным камином»). Слева от него забираем «Кочергу» («Пригодится, чтобы ворочать угли, не обжигаясь»).

Событие №7 – из комнаты с «Постелью» начинает доноситься жуткий хрип. Видим кровать, забрызганную кровью, с лежащим на ней манекеном. Осматриваем его, отворачиваемся, потом снова поворачиваемся к манекену…

Событие №8 – в гостиной вспыхивает пожар. Огонь неумолимо приближается к нам…

Событие №9 – отчетливо слышим гудение пчел. В закутке, слева от входной двери, видим темный силуэт, такой силуэт мы видели на появившемся изображении с близнецами («Я застрял! Не могу двигаться!»).

Оборачиваемся, видим еще несколько темных силуэтов. Снова поворачиваемся к первому силуэту– он приблизился…

Надеваем маску «Лик Правды» (открываем инвентарь, щелкаем по маске и по фигурке персонажа). Смотрим в потолок (новая запись №18).

Снимаем маску (щелкаем по ней ЛКМ в инвентаре). Выходим из гостиной.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей невероятный мир 82 уровень

Приближаемся к запертой двери, в которой ключ торчит изнутри. Применяем на нее «Письмо» (страница автоматически пододвигается под дверь). Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по «Вешалке» («Я изогнул ее так, чтобы она была похожа на струну»). Применяем изогнутую «Вешалку» на «Замок» («Ключ упал»). Смотрим вниз, достаем из-под двери «Письмо» с лежащим на нем «Ключом от 2-ой комнаты». «Ключ» («Это ключ к комнате башмачника») применяем на «Замок», открываем дверь, удерживая ЛКМ и отводя мышку в сторону («Но, если ключ тут, как он смог выбраться?»).

Появившийся символ «белого глаза» подтверждает восстановление части рассудка.

Со столика слева берем «точильный камень» («Никогда таким не пользовался. К тому же его надо чинить»). Проходим вглубь комнаты. С ночного столика забираем «Кувшин» («Смотрится неплохо»).

В изножье «Постели» заглядываем в открытый сундук. Достаем книгу (Книга №9 «Сияние ее красоты») и «Мешочек с семенами» («Кто знает какого растения?»).

Открыто Воспоминание №11 «Ненависть к Анне».

Открыто Воспоминание №12 «Бронзовый век».

С полки книжного шкафа справа берем книгу (Книга №10 «Невидимый мир»).

Поворачиваемся к платяному шкафу, открываем створки. Достаем «Черную одежду» («Может быть, тут проводят черную мессу? Похоже, можно прикрепить что-то к ее шее»).

В инвентаре комбинируем воспоминание «Сожжение» и «Ненависть к Анне».

Открыто Воспоминание №13 «Картины в нишах» («Теперь я понимаю смысл картин в нишах! Они рассказывают историю Анны!»).

Открыто Воспоминание №14 «Я в образе Башмачника» .

Снимаем маску. В инвентаре комбинируем воспоминания «Башмачник убийца и «Я в образе Башмачника».

Открыто Воспоминание №15 «Я – убийца» («Я в жизни никого не убивал!»).

Надеваем маску «Лик правды», смотрим на пол. Видим следы, ведущие к двери, на которой нет активных зон. Выходим из комнаты. Проходим на чердак, спускаемся на нижний этаж.

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Воспоминания – это захватывающий текстовый квест в стиле “Побег из комнаты”.

Главный герой Лео очнулся в больнице. Он не помнит кто он, он не знает где он…

Ваша задача – это помочь ему выбраться и вспомнить, как и почему он оказался в этом месте. Проходя вместе с ним по реальным местам и закоулкам его памяти, Вам вместе придется разгадывать загадки и головоломки, чтобы в конце концов узнать то, что спрятано в глубинах памяти героя. Помогите ему, и он поможет Вам не забыть о самом важном!

Воспоминания – это квест с отличной музыкой и дизайном, которые помогут Вам по-максимуму погрузиться в атмосферу игры и пройти ее до самого конца.

Приложение полностью переработано для максимальной поддержки функции VoiceOver.
Кроме того, теперь у вас есть блокнот для заметок. Вы можете сохранять в блокнот сообщения Лео прямо из чата.
Также мы добавили два новых уровня за дополнительную плату.

А еще Вы можете изменить язык игры в настройках (тех, что открываются на домашнем экране).

В этой версии мы добавили новый экран настроек с возможностью выбора уровня и исправили мелкие ошибки.

Спасибо за то, что играете!

Данные об открытых уровнях и подсказках теперь могут сохраняться в iCloud. Таким образом, они будут восстановлены, если вы переустановите игру.

Что за нах лучше игры я не видела к затеняла много игр на айфоне но затянула только она делайте больше таких игр

Затягивающая игра! Хотелось бы продолжения

Прошла в общей сложности за сутки. Конкретно затупила на моменте где 15+19=10. и т.д. Подключила кого могла,в итоге наугад ткнула 8😂 и потом расписала схему с точки зрения математики. Но логики в этом не увидела😁 Вообще подвисала именно на уровне Париж. Огромный пробел после уровня с детством: хочется узнать от кого убегали родители Лео( не от Линдермана случаем. ) да и вообще,в конце ожидала,что будет рассказана последовательная история событий. Что же случилось на станции,как Лео встретил Катрин и что же с ней в итоге то,чем Лео разочаровал Линдермана. Хочется сценарий написать по мотивам игры. Однако,при всём при этом, игра зацепила здорово! Когда была на работе,делала все быстрее,лишь бы поломать голову вместе с Лео! Редко встречаются такие игры. Жду продолжения.

Читайте так же:  Tomb escape прохождение игры

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141. Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68. Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

Читайте так же:  Прохождение игры маленькие кошмары

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Изображение - Игра воспоминания выход из комнаты прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here