Игры эдна и харви взрыв мозга прохождение

Подробное описание: игры эдна и харви взрыв мозга прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Студия разработчиков Daedalic Entertainment — главные хедлайнеры в жанре квестов в наше время. Сегодня GAMES CASUAL решил вспомнить их творение двухлетней давности про психиатрическую больницу, маленькую девочку и кролика. Предлагаем Вашему вниманию прохождение Эдна и Харви Взрыв мозга.

Прохождение игры Эдна и Харви Взрыв мозга начинается в палате психиатрической лечебницы. Первое, что необходимо сделать это подойти к стулу в комнате и открутить с него ножку. С ножкой подойдем к столу и ударим по нему – так ножка от стула переломится. Дальше с помощью сломанной ножки вырежем всю обивку. Теперь нужно поговорить с охраной, чтобы они включили кондиционер. Сперва охранник противится, на что мы ему отвечаем, что он весьма профессионален в вопросе охраны дверей и заговорим с ним о мини-гольфе. Мол нам жарко от него, тогда охранник добреет и выполняет нашу просьбу. Посмотрите на комнату – в одно месте из обивки вылетит кусок, там щель. Подойдем туда и снова потычемся ножкой от стула. Так мы доберёмся до решетки. Решётка прикреплена шурупами у вентилятора. Выберем Харви, который, посмотрев на шурупы, сообщит, что когда-то в прошлом открутить шурупы без отвертки для них не было проблемой. Так мы переносимся в прошлое.

Первая часть из прошлого в прохождение игры Эдна и Харви Взрыв мозга. Вы попадаете в старый подвал своего дома. Харви поговорит с Эдной о всем, что попадается ему на глаза, для этого выбираем предмет и перетаскиваем его на Эдну. После этого переключаемся на неё и возьмём грабли, с помощью которых откроем окно. Дальше снова выберем Харви и попросим Эдну поднять Харви к окошку. Оказавшись на улице, направим Харви в обход дома. Находим газету и забираем из нею в инвентарь Статью №2. Вернемся к Эдне и перетащим статью на неё, после переключаемся на Эдну. Эдна дойдет до дверцы и с помощью ногтя отвинтит шуруп, а мы переносимся обратно в психиатрическую больницу.

Снова подойдем к вентиляционной решетке. Ноготь будем отгрызать на ногах. После чего, этим ногтем вскроем шурупы на решетке и снимем её. Снова сходим к охране и попросить вентилятор отключить, он, конечно, опять противится. Снова поговорим о мини-гольфе – охранник разозлится и вырубит вентилятор. А мы ножкой стула, выдавим кондиционер внутрь. В вентиляционной шахте, проползая мимо кабинета доктора Марсела, узнаем, что отец Эдны оказывается убийцей. Как только доктор уходит, с помощью ногтя открутим решетку и попадем в его кабинет.

Возьмем клюшку, ручку со стола и книжку с камина. Над камином – рамка, в которой написано, что отец Эдны убийца. Идем к двери, тут нас ловит дежурный. Используя клюшку помогаем охраннику немного забыться, после чего затащим его в шкаф в кабинете доктора. Шкаф необходимо закрыть, после чего уходим из кабинета. Горшок на колонне в коридоре разобьем и уйдем в дверь напротив кабинета Марсела. Там откроем окошко и выберемся через него. В коридоре нас ждет охранник, который побежит как только мы пройдем мимо него. Наша цель успеть вернуться в кладовку и выбраться через окно на крышу. На крыше первым делом сломаем антенну. Дальше найдем решетку вентиляционной шахты, по которой мы ползли до кабинета Марсела. Ноготь и путь к шахте свободен. Снова забираемся в офис Марсела и выходим из кабинета. Колонну отодвигаем к самой двери, а сверху положим книжку с камина. Таким образом, охранник до Вас не доберется. Мы спустимся на первый этаж и пройдем к двери налево. Внутри полный охранник. Поговорив с ним, узнаём, что он перепил воды и очень хочет в туалет. Запомним об этом и уйдем в комнату напротив туалета. В шкафчике найдет кукурузные хлопья, а в них полицейский жетон. Дальше спускаемся вниз и пробуем выйти на улицу – нас поймают и Эдну посадят в комнату к психам.

В большой палате, которая называется главная, сначала говорим с человеком рядом с палаткой по имени Дрогельбехер, затем с Алюменом у окна. Последний просит вешалку.

Сами идем из комнаты в дверцу справа. В коридоре надо найти Яппи, он разговаривает по телефону. Поговорим с ним и попросим отдать нам телефонную трубку – он не отдаст. Тогда мы идем в другую комнату в этом коридоре. Там профессор Нок. Пробуем переключить канал – он против, тогда говорим что знаем концовку фильма. После переключим на новости и запомним про покупки и продажу. Теперь вернемся к Яппи и предложим ему покупать, пока не прозвучит фраза – «Смотри Яппи. Это мальчик!». Трубка у нас, идем к телефону, кладем на него трубку – получаем монетку. Теперь в первую дверь слева, где сидит контролер. Он нам сообщит, что в бельевой комнате много людей, а вам нужен проездной. Выйдем и пройдем в следующую дверь, это уборная. Забираем соус со стола и включаем свет. Тут как тут Петра – он расскажет, что про то как выбраться из психиатрической больницы нам расскажут Ключник и Алмилио.

Захватим чипсы и уйдем. За следующей дверцей нас ждет человек-пчела. Поговорим с ним, узнаем что он хочет выпить кофе, а сами заберем ножницы и пройдем в дверь в комнате. Тут бар и Питер. Отдаем ему соус, и Питер нас покинет, а мы заберем коктейли. В следующей комнате подбираем стакан с пола и поставим его в автомат, в автомат же отправим монету с телефонного автомата. Кофе у нас! Вернемся в бар и возьмем у официанта коктейль из меню. Добавляем к напитку трубочку, пьем – на дне муха. Включим свет и вернемся к пчеле. Кофе отдаем ему, а мы забираем стакан с ушной серой. Муху отправим в этот стакан. Профессор Нок нам обменяет его на вешалку, а мы вернемся в большую палату к Дрогельбехеру. Попросим у него входа к королю, он будет сопротивляться, но наш полицейский значок сделает свое дело. Король предлагает побороться с нами за трон, мы проиграем и уйдем к Алюмену. У Алюмена поменяем одну вешалку на другую и вернемся к контролеру, чтобы отдать новую вешалку. Так мы поехали к бельевой!

Читайте так же:  Игры прохождение stalker чистое небо

Выйдем из комнаты и направимся в дверь слева. Включив свет, находим Ключника. Он поделиться секретом побега из психушки. В другой комнате – уборная, тоже сперва включим свет и нам покажут ролик как толстый полицейский по кличке Пузырь сбегает оттуда. Пройдя дальше найдем Моти и Хоти. Воспользуемся ножницами и уйдем к лифту. Проедем круг и вернемся к месту, где встретили Моти и Хоти. На кровать используем чипсы, чтобы испачкать простыню и вернемся к лифту.

Сперва прыгнем на простыню, которую недавно пачкали. Затем по лестницу вверх и в дверь слева. С ящика заберем бланк с историями болезни. Читаем историю короля Адриана. Выйдем и отправимся за дверь с картинкой. Тут котельная. Спустимся вниз к яме. Поговорим с ней и увидим Алми. Алми роет тоннель и нашел глинозем. Ему не хватает ложки для полного счастья. Вернемся к двери в прачечной. Рядом с ней лестница, по которой поднимемся наверх и проникнем за дверь с окошком.

На кухне сначала подойдем к столу и откроем ящик – заберем оттуда нож и вилку. плиты унесем кастрюлю, со стены — прихватки. Дальше столовая – уносим кетчуп и горчицу. Затем перебираемся в коридор налево. Там идет сеанс, и нас туда без бумажки не пускают. Вернемся в столовую, а оттуда в другую дверь. Забравшись наверх по лестнице, оказывается в кабинете доктора Марсела. Ножом взломаем ящик и заберем ключ. Спустимся на второй этаж. Ключом откроем дверь, которая заперта. Внутри необходимо найти тетрадь Альфреда и прочесть её. Затем выберем Харви и даем прочесть ему. Так мы во второй раз попадём в прошлое.

Сначала включаем Харви. Все предметы наводим на Эдну, как результат учитель закроет Эдну в шкафу. В шкафу пальто с письмом, просим Эдну его достать. Эдна протискивает его через щель в шкафу, а мы читаем. Затем на панель Харви перенесем учителя, а потом на Эдну. Так он нас выпустит из шкафа. Говорим с Эдной и учимся делать подписи. Конец воспоминания.

Выйдем из комнаты и доберемся до кабинета доктора Марсела. Наводим Харви на диплом – подпись подделана. На первом этаже пойдем к двери, чтобы нас поймала охрана. Снова оказываемся в большой палате. Оттуда в бар. Харви подделает подпись на коктейльной карте и закажем это у официанта. Пока тот ходит захватим совок в бочке и уйдем к лифту. В прачечной находим Алми и отдадим ему совок. Идем назад к двери, нас снова поймают и снова отведут в большую комнату. Найдем Алюмена, он расскажет как выиграть у короля Адриана и попросит ещё одну вешалку. Уходим к лифту, садимся в него. Кетчуп отдаем профессору Мантела. В прачечной заберем вешалку со стойки, а у Алми заберем глину, снова идем к двери чтобы нас поймали.

Изображение - Игры эдна и харви взрыв мозга прохождение

Вешалку – Алюмену, а сами на электрический стул. Маршрут следующий: лифт — прачечная — дверь, где нас могут поймать (туда не надо) — сами же поднимаемся вверх по лесенке на второй этаж (дверь с молнией). Эдне достается удар тока. А мы к королю Адриану. Угадали сторону монеты. Но он не отдает медаль. Снова лифт – прачечная, группа, где идет сеанс. Харви подделает подпись на бланке. Нам задают вопросы. Нужно ответить – «Я Адриан», «первый номер на физкультуре», «чёрный». Выбираемся оттуда на лестницу, а затем на четвертый этаж. Тут нам понадобится туалет. Глину в воду, ключ в глину – получаем слепок. Снова большая палата, король Адриан. Поговорим с ним о физкультуре, собаке и ответим сначала «красный», а затем дважды первый вариант. Медаль с нами, ура! Теперь в котельную. Слепок в электрокамин, используя прихватки. Медаль в кастрюлю. Кладём слепок в электрокамин. Доставать оттуда будем прихватками. Кладём медаль в кастрюлю и тоже с помощью прихваток достанем. Золото на форму для ключа. На кухню полученный образец под воду. Ножом достаем ключ из формы. Выйдя из кухни откроем закрытую дверь. Мультфильм. А мы на улице!

Дальше сад у вышки. Здесь сперва откроем шкаф, затем выше, чтобы нас заметил охранник. Прячемся в открытый шкаф. Потом быстро наверх, жмем на зеленую кнопку и разрежем провод под столом, для этого у нас есть ножницы. Сбежали!

Откроем багажник лимузина – там трос, он нам пригодится – кладем его в инвентарь. В кабине поиграем с Хоти и Моти в картишки. Как угадать карту? Надо следить за глазами Хоти, если карта верная – глаза у него начинают бегать из стороны в сторону. Трижды выиграв, получим разряд током. Выходим из лимузина и поднимемся наверх. Тут нас ждет Алюмен. Задев его, зарядим током. Возьмем окислитель и спустимся вниз и направо. Там фургон. В кабине фургона нажмем на сцепление, затем переключатель передач и наконец снимем фургон с ручника. Он покатится и полицейский Пузырь убежит вслед за ним. Трос привяжем к ограде моста. Пойдем направо от моста и с помощью каната переберемся на ту сторону. Калитку откроем окислителем и вот перед нами церковь.

Читайте так же:  Фобос 1953 прохождение игры

Сначала через правую дверь найдем пастора. Он пугается и убегает, а мы уносим наушники и усилитель. Усилитель нужно дотащить до дверки и включить. Затем читаем книжку. Дальше пройдем до конца зала с сиденьями и поднимемся наверх. Тут Ключник и пастор, правда уже повешенный. Говорим с первым и идем бить в колокола клюшкой. Ключник будет ругаться, а мы спустимся к органу, включим наушники в магнитофон и в отверстие с левой части органа. На органе нажмем третью клавишу и наушники отправляются в полет к Ключнику. Он их надевает, а мы снова звоним клюшкой в колокол. Ключник пропал. Спустимся в самый низ и забираем у него ключ.

Подойдем к дверце – она закрыта. Тогда схватим клюшку и по гномам со всей силы. В инвентарь ключ и остатки гномов. Пробуем открыть дверь – ключ сломается, тогда идем за дом к веранде с зонтом. Оттуда к сараю за лопатой и щипцами. Вернувшись к дверям достаемся щипцами ключ. Снова идем за дом, чтобы выкопать сорняки с помощью лопаты. Черепки смачиваем в бочке с водой, а клюшкой откроем окно подвала. В доме поднимемся по лестнице, проходу и снова по лестнице. Наша цель левая дверь и зажигалка за ней. С зажигалкой спустимся в подвал к печке, чтобы зажечь её. Делаем ключ, как в психушке(золото получим, растопив ключ из психушки). Охладив на улице в бочке и достав его ножницами оттуда, заходим в дом и поднимемся на второй этаж. Причем в сторону, где дверок не видно. Теперь воспользовавшись сделанным ключом, откроем дверку в свою комнату.

Мы читаем дневник. Затем откроем окошко и начнем играть Харви. Выберемся через окно, и подойдем к соседнему. Там возьмем дятла и иконку Альфреда. Вернемся назад и перенесем иконки на Эдну. Открыв шкаф, стучим в дверь и быстро забираемся в него. Как только зайдет Альфред, нужно будет вбежать и закрыть за собой дверь. Харви спустится вниз до кухни, а затем вернется к комнате. Тут появляется Альфред и уносит Харви. Смотрим мультфильм и возвращаемся из воспоминания.

Встает доктор Марсел. Поговорим с ним и выберем любой вариант. Вот и закончено прохождение игры Эдна и Харви Взрыв мозга.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Эдна и Харви. Взрыв мозга
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Смотрим на него несколько раз. Ага, ножку стула можно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и ломаем её. Подходим к оббивке и вырезаем её всю сломаной ножкой от стула. Теперь разговариваем с охранником. Просим его включить кондиционер. Он не соглашается. Говорим ему, как он профессионально охраняет дверь и говорим о мини-гольфе, потом говорим, что от мини-гольфа даже вспотели. Охранник включает нам кондицеонер. Из одной из прорезей вылетает какая-то фигня. Подходим к этой прорези. Аха! Там воздушная щель. Опять её ковыряем ножкой стула. Видим решётку. Подходим к вентилятору. Решётка прекручена на шурупы. Мы их вывентить не можем, т. к. у нас нет отвёртки. Используем на шурупы Харви. Он нам говорит, что раньше мы умели откручивать шурупы и без отвёртки и предлагает перенестись в прошлое. Соглашаемся.

Мы в подвале своего дома. Харви спрашивает Эдну обо всех вещах, кот. Там есть (наводим курсор на предмет и перетягиваем его на Эдну). Всё узнали, теперь переключаемся на Эдну. Берём грабли. Используем грабли на окно и открываем его. Переключаемся на Харви. Просим Эдну подбросить Харви к окну. Харви на улице. Идём за дом. Берём из газеты статью № 2. Складываем в инвентарь. Идём к Эдне и рассказываем о статье (перетаскиваем статью на Эдну). Переключаемся на Эдну. Подходим к двери, берём ноготь, применяем его на шуруп. Але-оп! Шурупы отвинчены. Переносимся из прошлого обратно в психушку.

Подходим к вентиляционной решётке. Отгрызаем ноготь на ноге. Отвинчиваем шурупы ногтем. Снимаем решётку. Там работает вентилятор. Подходим к двери и опять разговариваем с охранником. Просим его выключить кондицеонер, он не соглашается. Тогда разговариваем с ним о мини-голфе и выводим его из себя. Охранник выключает кондиционер. Идём обратно к кондицеонеру. Ножкой от стула выдавливаем вентилятор, идём к шахте. Доползаем до кабинета доктора Марсела и узнаём, что отец Эдны убийца. Здесь что-то не так. Смотрим в решётку. Доктор Марсел и его помощник ушли. Снова применяем ноготь на решётке и попадаем внутрь офиса доктора Марсела.

Разговариваем с Дрогельбехером у палатки и с Алюменом, который стоит у окна. Алюмену нужна вешалка. Запоминаем это.
Выходим из комнаты через правую дверь. Разговариваем в коридоре с Яппи, который стоит с телефонной трубкой. Просим его отдать нам трубку, но он её нам не даёт. Заходим в комнату, которая в этом же коридоре. Общаемся с профессором Ноком, который не даёт нам переключить канал. Уверяем его, что мы знаем, чем закончится фильм. В итоге переключаем канал и попадаем на биржевые новости и запоминаем слова «покупки» и «продажа». Идём обратно к Яппи, говорим с ним и предлагаем ему покупать до тех пор, пока не появится фраза «Смотри, Яппи! Это мальчик!». Яппи отдаст нам трубку. Возвращаемся. Подходим к телефону-автомату, кладём трубку на рычаг и нам выпадает монетка. Забираем её.
Теперь идём в дверь слева. 1-ая дверь – контролёр. Узнаём у контролёра, что в бельевой лифт очередь и нужен проездной. Выходим.
2-ая дверь – туалет. Берём со стола бобовый соус, включаем свет и к нам вылетает Петра. Разговариваем с ней и выясняем, что как выбраться из психушки знают только Ключник и Алмилио. Запоминаем. Берём со стола чипсы.

Читайте так же:  Игры для одиночного прохождения

Прыгаем на простыню, поднимаемся по лесенке, выходим в дверь. Заходим в дверь слева. Берём бланк с ящика, изучаем истории болезней пациентов. Запоминаем историю короля Адриана. Выходим. Идём в дверь возле рисунка. Эта котельная. Спускаемся вниз по лесенке, видим яму. Разговариваем с ней. Из неё вылезет Алми. Говорим с ним, он роет тоннель и ему попался глинозём. Теперь ему нужна ложка. Возвращаемся к двери в прачечной. Напротив неё есть лестница. Поднимаемся по ней. Заходим в дверь с окном.

Смотрим ящик стола. Ни одной ложки! Забираем нож и вилку. На плите забираем кастрюльку, на стене снимаем прихватки. Идём в следующую дверь – это столовая. Забираем со стола кетчуп и горчицу. Заходим в дверь слева – коридор. Проходим к двери. Там идёт какой-то сеанс и нас туда не пускают без подписанного бланка. Выходим, возвращаемся в столовую и выходим в другую дверь. Поднимаемся по лестнице на самый верх. Возвращаемся в офис доктора Марсела. С помощью ножа взламываем ящик и берём из него ключ. Выходим из офиса и спускаемся на 2-ой этаж. С помощью ключа открываем запертую дверь и заходим. Смотрим тетрадь Альфреда. Затем в инвентаре выбираем Харви, наводим его на тетрадь. Всё, поехали в прошлое учиться подделывать подписи.

Играем Харви. Наводим все предметы, которые берутся, на Эдну, чтоб учитель закрыл её в шкафу. В шкафу висит пальто, из кармана которого торчит письмо. Просим Эдну достать его и передать Харви через щель. Читаем его. Затем перетягиваем на панель Харви учителя, используем его на Эдне и он нас выпускает. Теперь спрашиваем Эдну о записке в сумке. Всё, подписи делать научились. Воспоминание закончилось.
Выходим из комнаты. Поднимаемся обратно в офис доктора. Подделываем его подпись наведя «Харви2» на диплом. Теперь спускаемся на 1-ый этаж и выходим в дверь, чтоб нас поймал охранник. Идём в бар. Подделываем подпись на карте коктейлей и заказываем это у бармена. Бармен уходит, а мы воруем совок, который торчит из бочки. Идём к лифту. Едем до прачечной, спрыгиваем и идём к Алми. Даём ему совок. Возвращаемся к двери, где нас ловят и уводят в большую комнату.
Подходим к Алюмнеу и узнаём у него, как обыграть короля Адриана. Алюмену нужна другая вешалка. Идём к лифту, садимся и используем кетчуп на профессора Мантела. Доезжаем до прачечной, забираем вешалку со стойки. Заходим к Алми и забираем там глину. Возвращаемся к двери, где нас ловят.

Отдаём Алюмену вешалку и идём к электрическому стулу: лифт – прачечная – к двери, ГД ловят (туда не заходим) – вверх по лесенке на 2 этаж (дверь с молнией). Эдну там бьют током. Теперь идём к королю Адриану на аудиенцию. Теперь мы отгадываем сторону монеты, но он нам всё равно не хочет отдавать медаль. Идём к лифту, едем в прачечную и идём к группе, у которой сеанс психотерапии. На бланке подделываем подпись доктора Марсела, заходим и отвечаем на вопросы: «Я Адриан», «1-ый номер на физкультуре», «чёрный». Выходим, идём к лестнице в коридоре, поднимаемся на 4-ый этаж. Заходим в туалет WC. Мочим глину в воде, делаем оттиск ключа. Возвращаемся в большую комнату. Заходим к королю Адриану. Говорим с ним о физ-ре, про собаку и отвечаем «красный». Затем 2 раза выбираем 1-ый вариант – медаль наша!
Едем в котельную. Кладём слепок в электрокамин. Вытаскиваем его прихватками. Кладём медаль в кастрюльку., засовываем в электрокамин и тоже достаём прихватками. Заливаем растопленное золото в форму для ключа. Теперь идём на кухню и засовываем раскалённую форму под воду. Выковыриваем ключ из формы ножом. Выходим из кухни и открываем запертую дверь. Смотрим мульт.

В багажнике лимузина берём трос. Заглядываем в кабину и играем с Хоти и Моти в карты. Чтобы отгадать карту следим за реакцией Хоти. Когда карта верная у него начинают бегать глаза. 3 раза выигрываем и получаем разряд током. Выходим и поднимаемся наверх. Там стоит Алюмен. Трогаем его и заряжаем током. Забираем окислитель. Спускаемся и идём направо. Видим фургон. Заходим в него, пробираемся в кабину нажимаем на сцепление, рычаг переключение передач и на ручник. Фургон покатится и Пузырь побежит за ним. Привязываем канат к ограждению моста и возвращаемся к лимузину.

Теперь идём направо к мосту. С помощью каната перебираемся на другую сторону. На калитке используем окислитель и заходим. Проходим к церкви.

Идём к двери справа. Разговариваем с пастором. Он убегает, а мы забираем наушники, усилитель (его перетаскиваем к двери и включаем), смотрим книгу на пюпитре и запоминаем. Идём к концу сидений. Поднимаемся наверх и видим Ключника и повешенного пастора. Разговариваем с Ключником и поднимаемся ещё выше. Бьём клюшкой по колоколу. Ключник на нас ругается. Спускаемся и подходим к органу. Втыкаем наушники в магнитофон и в клапан, слева от органа. Подходим к органу и жмём 3-ю клавишу – наушники вылетают к Ключнику. Далее играем мелодию, которую видели в книге. Ключник надевает наушники. Поднимаемся опять к колоколу и бьём его клюшкой для поло. Спускаемся, Ключника уже нет. Спускаемся ниже – он скинулся. Забираем у него ключ и уходим.

Читайте так же:  Прохождение игры секретные материалы 3 код архимеда

Подходим к двери. Заперто. Берём клюшку и разбиваем всех гномов. Берём ключ и черепки от гнома. Идём открывать дверь, но он ломается. Идём за дом, доходим до веранды с зонтом, сворачиваем к сараю. Берём там лопату и щипцы. Возвращаемся. Щипцами достаём ключ из скважины. Опять идём за дом. Лопатой выкапываем сорняки у окна. Черепки мочим водой в бочке. Клюшкой открываем подвальное окно. Заходим в дом. Поднимаемся по лестнице, через проход и опять вверх по лестнице. Левая дверь. Забираем там зажигалку и спускаемся в подвал. Поджигаем зажигалкой печь и делаем ключ так же, как в больнице (золото добываем растопив больничный ключ). Затем в бочке на улице её охлаждаем и ножницами достаём. Заходим обратно в дом, идём на 2-й этаж дома, в сторону, где не видно дверей. Открываем ключом дверь и оказываемся в своей комнате.

Читаем дневник. Открываем окно и переключаемся на Харви. Вылезаем в окно, подходим к соседнему окну. Берём иконку Альфреда и дятла. Возвращаемся. Перетягиваем иконки на Эдну. Переключаемся. Открываем шкаф, стучим в дверь и прячемся в шкаф. Альфред заходит, а мы выбегаем и закрываем Альфреда в комнате.
Дальше Харви спускается вниз на кухню и дальше, дальше, дальше. Затем мы опять оказываемся возле комнаты. Из неё выходит Альфред и забирае Харви. Дальше смотрим мульт. Воспоминание окончено.

Поднимается доктор Марсел. Разговариваем с ним и выбираем любой вариант. The End.

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Игра Эдна и Харви: Взрыв мозга или Edna and Harvey: The Breakout – это адвенчура, вышедшая в 2008-м году.

Сюжет Эдна и Харви: Взрыв мозга рассказывает о девушке, которая проснулась в незнакомом для себя месте. Бедняга не понимает, где находится и как тут вообще могла оказаться, как и не помнит того, что с ней ранее случилось.

Правда, вскоре дошла до неутешительных выводов – она очутилась в камере для душевно больных. Затем она осознает, что здесь ей не место, и ее плюшевый говорящий друг-кролик готов подтвердить ее полную вменяемость. Вот вместе с ним Эдна (именно так зовут девушку) готовит план побега века.

В Эдна и Харви: Взрыв мозга вас ждет более ста игровых комнат, все здешние уровни и персонажи созданы в уникальном стиле. Игра отличается неплохим юмором.

Вы находитесь на странице игры Эдна и Харви: Взрыв мозга, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Daedalic Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Эдна и Харви: Взрыв мозга поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Эдна и Харви: Взрыв мозга коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Эдна и Харви: Взрыв мозга в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-02-08, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. Левая кнопка мыши – выполнить действие.

«Пробел» – показать все активные предметы на локации.

Инвентарь и прочее

В нижней части экрана находятся таблички со всеми действиями, которые можно осуществить в игре:

«Посмотреть» – осмотреть предмет

«Взять» – взять какой-либо предмет

«Говорить» – начать диалог

«Использовать» – обычно данное действие необходимо при открытиях дверей, шкафов, ящиков и т.д.

«Инвентарь» – открыть инвентарь

Для того, чтобы выбрать любой предмет инвентаря, щелкаем по нему левой кнопкой мыши. Если хотим скомбинировать два инвентарных предмета, то по очереди щелкаем по каждому из них левой кнопкой мыши. Если хотим применить инвентарный предмет на какой-то объект на локации, то открываем инвентарь, щелкаем левой кнопкой мыши по инвентарному предмету, после чего наводим курсор мыши на объект на локации и повторно нажимаем на левую кнопку мыши.

Игра является нелинейной, действия могут быть выполнены в другой последовательности, а также нас ожидает два варианта концовки игры.

Побег из психиатрической больницы

Смотрим вступительный видеоролик. Осматриваем левую ближнюю к нам ножку стула. Откручиваем эту ножку, после чего ломаем ее, ударив о стол. Теперь заостренной палкой, оставшейся от ножки стула, вспарываем всю обивку на стенах нашей палаты. Подходим к двери палаты, выбираем функцию «говорить» и щелкаем по решетке. Проделать это нам нужно будет дважды, т.к. охранник не с первого раза захочет с нами говорить. При разговоре с охранником сообщаем тому, что в палате очень жарко. Охранник, в свою очередь, рассказывает нам о кондиционере, спрятанном под обивкой в палате. Просим его включить кондиционер:

Читайте так же:  Ам ням прохождение игры

– Включи мне, пожалуйста, кондиционер…

Охранник соглашается, но говорит, что позже и при условии, что мы будем хорошо себя вести. Но нам нужно сейчас! Выбираем следующие фразы:

– Я заметила, как профессионально ты охраняешь эту дверь.

– Ого! Так ты, несомненно, известный спортсмен!

– Мини-гольф! Я даже вспотела.

Охранник включает кондиционер, и мы видим, как из одной из щелей на стене дует воздух. Применяем на эту воздушную щель заостренную палку из инвентаря и осматриваем решетку кондиционера. Применяем Харви на один из шурупов и выбираем любую фразу. Повторно применяем Харви на шурупы и выбираем фразу:

– Да, хрономорфируй меня во времени.

Первое воспоминание

В подобных воспоминаниях из детства, коих будет 3 штуки, мы можем управлять как Харви, так и Эдной. Для того, чтобы переключаться между персонажами, достаточно щелкнуть по ячейке с иконкой одного из них в правой нижней части экрана.

Играем за Харви

Для того, чтобы обсудить с Эдной какую-либо вещь, наводим курсор мыши на ту вещь, зажимаем левую кнопку мыши и перетаскиваем иконку с этим предметом на Эдну. Отпускаем левую кнопку мыши. Итак, сначала просим Эдну открыть окно, перетащив иконку с ним на саму девочку. После этого, показываем Эдне грабли, с помощью которых та, возможно, сможет открыть одну створку окна.

Играем за Эдну

Берем грабли и с их помощью открываем створку окна.

Играем за Харви

Щелкаем по открытому окну, и Эдна подбрасывает нас наверх.

Теперь внимание. Т.к. Эдны рядом нет, то, естественно, мы не можем напрямую перенести на девочку какой-либо предмет, чтобы обсудить его вместе. Для таких случаев предназначена панель с ячейками в нижней части экрана или так называемая панель быстрого доступа. Перемещать предмет на панель быстрого доступа следует таким же образом, каким мы осуществляем перемещение предмета на Эдну. Оказавшись наверху, переходим к заднему двору дома. Осматриваем газету на столике, правее Альфреда. Перемещаем из газеты статью о побеге каштанового вора на панель в нижней части экрана. Возвращаемся в подсобку, где заперта Эдна, и показываем той газетную статью. В статье говорится о том, что при побеге каштановый вор использовал свой собственный ноготь. Эдна, не раздумывая, отламывает один из своих ногтей.

Играем за Эдну

Поднимаемся по ступенчатой лестнице к двери и с помощью ногтя из инвентаря отвинчиваем шурупы, немного левее дверной ручки. Воспоминание завершается.

Открываем инвентарь и щелкаем по иконке с надписью «Харви 1». Автоматически Эдна откусывает себе ноготь. Повторно осматриваем решетку кондиционера и применяем ноготь на каждый из четырех шурупов. Начинаем разговор с охранником через решетку:

– Теперь мне слишком холодно.

– Я бы хотела побольше узнать о мини-гольфе.

– А клюшку тебе подарила мама?

– Сдаюсь! Откуда же у тебя клюшка?

– Почему бы тебе не взять папашину клюшку… И НЕ УДАРИТЬ СЕБЯ ЕЮ ПО ГОЛОВЕ?

Со злости охранник выключает кондиционер, даже не подозревая о наших коварных планах побега. Осматриваем открытый кондиционер, выбираем функцию «взять» и при непосредственной «помощи» Харви, выдавливаем подвижную часть кондиционера из прохода в шахту. Залезаем в шахту.

Ползем в левую сторону и подслушиваем разговор доктора Марселла и Халгора. По окончании диалога пролезаем через красную трубу в левой части экрана. Осматриваем деревянную решетку и возвращаемся в шахту. Заглядываем в решетку, через которую мы подслушивали разговор доктора Марселла и Халгора. Открываем инвентарь и повторно щелкаем по иконке «Харви 1», чтобы Эдна отломала у себя еще один ноготь. Отломанный ноготь применяем на решетку и спускаемся в офис.

Осматриваем статью, висящую над камином. Берем словарь, находящийся также над камином, клюшку для поло и шариковую ручку, лежащую на столе. Открываем входную дверь и беседуем на любые темы с Халгором. Когда управление перейдет к нам, то открываем инвентарь, выбираем клюшку для поло и применяем ее на Халгора. Выбираем функцию «использовать» и открываем дверь платяного шкафа. Берем тело Халгора и автоматически прячем его в шкаф, после чего закрываем дверцу этого шкафа. Выходим из офиса через ту же дверь. При помощи функции «взять» опрокидываем горшок с растением, стоящий на подставке, левее противоположной двери. Заходим в противоположную дверь и оказываемся в кладовке. Щелкаем по выключателю, левее двери, и тем самым включаем свет в кладовке. Пробуем взять мозг с полок. «Шикарно»! Открываем окно и вылезаем на крышу.

Если пойти направо, то мы увидим знакомую нам решетку, с другой стороны которой мы находились тогда, когда пролезали через красную трубу в шахте. Отвинчиваем ногтем шурупы, удерживающие эту решетку, но пролезать через окно не спешим. Зачем нам это, мы ведь там уже были! Продолжаем обход крыши и на следующей ее части обращаем внимание на антенну. Возвращаемся обратно в кладовку, а из нее выходим в коридор.

Направляемся в прихожую, щелкнув по нижней части экрана, и выходим из-за угла, за которым сидит охранник. Бежим в кладовку, а из нее вылезаем на крышу здания. По карнизу идем в левую сторону, выбираем функцию «использовать» и щелкаем по антенне. Продолжаем идти в левую сторону и залезаем через окно , на котором ранее была установлена решетка.

Изображение - Игры эдна и харви взрыв мозга прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here