Игры огнем и мечом прохождение

Подробное описание: игры огнем и мечом прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Игры огнем и мечом прохождение


Изображение - Игры огнем и мечом прохождение
  • Изображение - Игры огнем и мечом прохождениеВсего: 25334
  • Изображение - Игры огнем и мечом прохождениеПоследний: mahayra

Изображение - Игры огнем и мечом прохождениеАвтор Тема: ЧаВо, советы, мануал, прохождение и т.д. (Прочитано 78257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

На дворе игры уже отнюдь не средние века, а новое время. Кое-что безвозвратно ушло в прошлое — например, рыцарские турниры. Да и места для них не те. В этих краях спокон веку мужчины больше жаловали кабацкие драки.

В целом, прогресс больше принес, чем отнял. Широко распространилось в мире пороховое оружие. Оно способно сразить наповал одоспешенного рейтара и полностью вытеснило из обращения арбалеты.

Изменился подход к взятию городов и крепостей. Инженерная мысль наконец доросла до того, чтобы использовать при штурме приставные лестницы в количестве. Смех смехом, а тактическая глубина штурмов заметно выросла, ведь теперь можно нападать по нескольким направлениям. Кроме того, под стену можно заложить пороховой заряд. А после попытаться прорваться через образовавшуюся при взрыве брешь. Или отказаться от попыток взять врага приступом и отравить его колодцы. Без воды долгую осаду не выдержать.

Впрочем, ружья, пистоли да военные уловки — это все мужичьи забавы. Пока сильный пол учился друг дружку ловчей изничтожать, женщины занимались настоящим делом. Как они к XVII веку выучились петь — это нужно слышать. Вот она где, душа игры: в завораживающих голосах женского хора, поющего о радостях и горестях тех времен. До мурашек пробирает! И пусть больше из звукового сопровождения ничего не запоминается, эти песни хочется слушать и переслушивать.

— Твоей милости, как я погляжу, мало прославивших тебя походов с низовыми.

— Маленькая война — маленькая слава, великая война — великая слава.

Генрик Сенкевич, «Огнем и мечом».

Секрет успеха эпической игры — в правильном балансе элементов, взаимопроникающих мини-игр. Если они подобраны в нужных пропорциях, при смешении получается золото. Прежний Mount & Blade страдал неровностью: здесь густо, там пусто. Боевая система была проработана значительно лучше всего остального. Разработчики «Огнем и мечом» постарались достичь большей сбалансированности, подтянуть слабые моменты.

Чем была бы любая игра серии GTA без миссий? Смеем утверждать, куда менее запоминающимся переживанием. В какой-то степени три сюжета «Огнем и мечом» выводят игру на новый уровень. Им только по-прежнему не хватает значимости.

Разработчики проделали огромную работу, чтобы мир игры был историчным, достоверным. Кропотливо воссозданы костюмы, вооружение. Соблюдены исторические реалии: за каждым боярином или вельможей стоит реальное историческое лицо. И в этом красиво скроенном, правдивом мире у героя теперь есть даже цель бытия. Недостает одного, но важного — дыхания живой истории. Его достаточно для тактической игры, но для игры сюжета — шаблонно, плоско. Увы.

Многое стало лучше. Обновилась графика. Расширились возможности. Появился режим быстрых сражений. Жизнь в Восточной Европе повеселей, чем в старой доброй Кальрадии. И шашкой махать стало приятней, и отрядом руководить, и большую политику двигать. Есть где вольной душе разгуляться.

Только, по сути, старая сказка на новый лад осталась тактическим боевиком с набором побочных «забавностей». Конечно, в головокружительных схватках забываешь о деталях. Может быть, оттого, что они так и остались деталями? Немного жаль нереализованного потенциала. Ведь задел на большее велик. Создать бы мощный, полнокровный сюжет, уравнять другие элементы игры со схватками — и это будет событие пятилетки как минимум. Практически «Космические рейнджеры» со страстями по Сенкевичу.

Изображение - Игры огнем и мечом прохождение

Изображение - Игры огнем и мечом прохождениеИзображение - Игры огнем и мечом прохождение

Как же много ваш покорный слуга отдал бы за одну только встроенную мини-игру «напиши письмо турецкому султану»! Никто не обещал, но думалось — а вдруг? Кто знает, может, в будущем. Ведь и первоначальный Mount & Blade когда-то зародился из мечты одного человека об идеальной игре. Игре, в которой будет все, чего ему хочется.

А пока — пока шашки наголо, и вперед, на коне лихом, разить врагов! Шибко не расслабляйся, султан!

Мельница: Увеличивает благосостояние города и количество собранных налогов с поселения.
Амбар: Как и мельница, увеличивает благосостояние и доход с поселения.
Школа: Увеличивает количество собранных налогов.
Тайный схрон: Когда село с тайным схроном подвергается нападению, благосостояние села уменьшается только на треть. Благосостояние после разорения восстанавливается намного быстрее.
Сельская управа: Увеличивает количество собранных налогов и повышает благосостояние села.

Сельский судья: Увеличивает доход с поселения.
Казначей: Увеличивает количество собранных налогов.
Священник: Улучшает благосостояние села и отношение населения.
Управляющий: Улучшает отношение населения к вам.

Селянин: Обычные крестьяне, потом улучшаются до голоты или голоты с пикой.
Голота: Крестьяне, вооружённые косами или топорами и примитивными самопалами. Если и брать, то только в гарнизон для численности.
Голота с пикой: Копия предыдущего юнита, но без самопала. Не брать.
Запорожский пехотинец: Пехотинец, вооружённый хорошим мушкетом и неплохой саблей. По характеристикам немного лучше мушкетёров других фракций.
Сердюк: Тяжёлый стрелок, вооружён хорошей саблей и отличным мушкетом. Броня слабая, но это уравновешивается большим здоровьем и хорошими навыками рукопашного боя. Лучший запорожский юнит.
Нетяг: Тяжёлая пехота в кольчугах или прочных жупанах. Вооружены хорошими саблями и пистолетами.
Джура: Легкий кавалерист, вооружённый саблей и пистолетом или карабином.
Сторожа: Легкий кавалерист, вооружённый саблей и карабином.
Сторожа с пиками: Лёгкая кавалерия с пиками.
Запорожский кавалерист: Средная кавалерия с разнообразным вооружением. Ездят на быстрых скаковых лошадях.

Косинёр: Ополченец с боевой косой. Можно нанять в деревне, превращается в ополченца с мушкетом, либо в ополченца-пикинёра.
Ополченец с мушкетом: Аналог посадского стрельца.
Ополченец-пикинёр: Аналог московского ополченца с копьём.
Жолнер: Пехотинец с мушкетом и саблей.
Пикинёр: Пехотинец с длинной пикой.
Литовский мушкетёр: Бронированная копия жолнера.
Волонтёр: Легкий кавалерист, вооружённый саблей и пистолетом.
Лисовчик: Легкий кавалерист, вооружённый саблей, копьём или гусарским кончаром и луком или карабином.
Драгун: Польский драгун, вооружённый саблей, карабином и круглым щитом. Хороший универсальный лёгкий юнит.
Липки: Татарские всадники в средних кольчугах и шлемах, вооружены саблями и луками. Ездят на степных лошадях и потому быстрее другой аналогичной конницы.
Польский рейтар: Средний кавалерист, вооружён шпагой или палашом и пистолетом.
Панцирный казак: Казаки в тяжёлых кольчугах, вооружённые саблями, луками, кавалерийскими пиками или круглыми щитами. При повышении до ветеранов у юнитов на вооружении могут появиться гусарские кончары.
Крылатый гусар: Тяжёлая кавалерия в латах, вооружена специальными очень длинными пиками и саблями. Ездят на боевых или чистокровных лошадях. Лучшая конница в игре.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 88 уровень

Реестровый казак: Лёгкий всадник, вооружённый саблей, пикой и карабином. Ездит на степной лошади. Если играть за казаков, то эти кавалеристы лучше остальной лёгкой кавалерии – берём обязательно. Если за поляков – то только потому, что их (как и большинство лёгких юнитов) можно нанимать не по три штуки, а по пять.
Городовой казак: Стрелок, вооружённый саблей и мушкетом. Лучше обычных стрелков, но хуже чем элита. Как и предыдущего юнита, можно нанять сразу по пять штук.

Мушкетёр немецкого строя: Мушкетёр с хорошей экипировкой и в шлеме, быстро набирает опыт. Лучше стандартных, можно брать.
Пикинёр немецкого строя: Аналог немецкого пикинёра (только мундиры и доспехи красивее). Хотя у поляков и московитов стандартные пикинёры похуже, так что брать обязательно.

Шотландский мушкетёр: Пехотинец, вооружённый мушкетом и шотландским палашом.
Шотландский пикинёр: Аналог немецкого пикинёра (различаются только мундирами).
Шотландский мечник: Пехотинец в доспехах и с двуручником. У шведов мастера меча намного лучше, а для поляков – самое то.

Панцирное товарищество хоть и глядело свысока на жолнеров других хоругвей, но сейчас пан Скшетуский находился в степи, в Диком Поле, где таким околичностям придавалось куда меньше значения. Юзеф Брандт «Товарищ панцирной кавалерии»

Основное предназначение – поддержка тяжёлой кавалерии (крылатых гусар), преследование противника и охрана границ. Особенно эффективны были в столкновениях с кавалерией Крымского Ханства, сохраняя высокую маневренность в бою, но лучше защищённые. К концу XVII века панцирные полки стали самым многочисленным видом регулярной кавалерии в Речи Посполитой.

Более полная информация здесь. [culture.pl]

  • Наёмников из лагерей по ходу игры лучше не нанимать (ну разве что только для того, чтобы выбить ачивку «Dress Up»). Их хоть и можно экипировать на свой вкус, но на это уйдёт куча денег. К тому же они медленно прокачиваются, их боевой дух быстро падает, а платить им надо в несколько раз больше, чем регулярным войскам. Так что лучше нанимать регулярные войска фракций. В начале игры до выбора фракции можно покупать наёмников в кабаках или набирать ополченцев в деревнях, предварительно завоевав уважениие жителей.
  • Из основного оружия герою лучше взять какую-нибудь саблю (довольно быстрая атака, но удар только режущий, неэффективна против брони), потом сменить на прямой палаш (длиннее сабли, есть режущий и колющий удары, больше урон, лучше пробивает броню), лучше всего шотландский или заказной.
  • Из дальнобойного оружия лучше брать пистолет, так как его в отличие от карабина можно быстро выхватить, прицелиться и выстрелить. Лук берём только по желанию – навыки лучника надо долго качать, а от стрел можно легко уклониться или закрыться щитом. Карабин взять тоже можно, но только двухствольный.
  • Из дополнительного оружия лучше взять булаву – её дробящий урон легко пробивает броню, побеждённые враги не погибают, а оглушаются (пригодится для захвата пленных). Чеканы или клевцы тоже хорошо пробивают броню и щиты.

(раздел будет дополняться со временем)

Кадр из версии 2014 года, отреставрированной к сорокалетию оригинального фильма.
Как и главные герои «Огнем и мечом», Кмициц сражался в битве под Берестечком. В начале русско-польской войны командовал драгунским полком в литовском войске. После разгрома литовских войск организовал из остатков своего полка и волонтёров партизанский отряд. Кмициц был амбициозным и талантливым офицером, не чуждым благородства, но вместе с тем – жестоким и развращенным. Война усугубила худшие черты его характера: в глазах многих он оказался не только самовластным бандитом, но и предателем. Его невеста Александра Биллевич не может простить его жестокости, поэтому Кмицицу приходится совершить немало поступков, чтобы искупить свои злодеяния. Когда шведы заняли всю территорию Речи Посполитой и осадили Ясногорский монастырь, Кмициц участвовал в его обороне. Отчаявшиеся поляки, увидев, как сражается монастырь, стали объединяться, восстали и прогнали шведов со своей земли. Герои романа «Огнем и мечом» в книге тоже есть: для Скшетуского, Володыевского и Заглобы, к которым присоединился Станислав Скшетуский (двоюродный брат Яна, ротмистр из провинции Калиш), отведена второстепенная сюжетная линия.
Реальным прототипом главного героя был оршанский хорунжий Самуил Кмитич.

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 29.12.2015 14:22

Изображение - Игры огнем и мечом прохождение

0 Изображение - Игры огнем и мечом прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Mount Blade With Fire and Sword, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Mount Blade With Fire and Sword. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Mount Blade With Fire and Sword читайте у нас на сайте.

Характеристики и навыки

Главное, для чего она нужна, — носить более совершенное снаряжение. Лучшее оружие и броня требуют высокой силы. То, что каждый пункт в силе дает одно очко здоровья, — приятная прибавка. Наконец, сильный герой мощнее бьет.

Читайте так же:  Прохождение игры обитель зла 5

Железная кожа. Увеличивает здоровье на 2. Из разряда «если некуда деть». Но очков никогда не бывает много, а чтобы почувствовать разницу, нужно значительно развить навык. Идем дальше.

Мощный удар. На 8% увеличивает урон от всего оружия ближнего боя. Если хотите, чтобы ваш герой шел в первых рядах войска и побуждал бойцов к подвигам личным примером, — это ваш навык.

Мощный бросок. Тоже увеличивает урон, но уже от метательного оружия и на целых 10%. Для тех, чье орудие победы — хорошо сбалансированный топорик, навык ценный. Тем паче что определенный уровень навыка нужен, дабы пользоваться лучшим метательным оружием.

Мощный выстрел. Прибавка к повреждениям у этого навыка самая высокая — 14%. Хотя натяжение некоторых луков просто не позволяет урону увеличиться свыше определенного уровня. Планируете стать лучником — берите.

Конный боец — тот случай, когда целое больше, чем просто сумма частей.

Важна для конника, так как породистые лошади требовательны к данной характеристике. Пригодится и остальным: каждое очко приносит 5 единиц умений и на 0,5% ускоряет удары героя.

Владение оружием. Повышает предел, до которого можно наращивать оружейные умения. Каждая вложенная единица увеличивает его на 40. Берем, когда приближаемся к верхней планке в каком-либо умении. Если, конечно, планируем и дальше его развивать.

Владение щитом. Урон щиту уменьшается на 8%. Герой быстрее и легче блокирует удары. Пусть в каждом новом бою прочность щита восстанавливается, но мало радости, когда он разлетается в щепы в горячке боя. Потому навык полезнейший для всех, кто использует щит.

Атлетика. Ускорение бега. Польза сомнительная. Слишком много нужно вложить очков, чтобы получить ощутимое преимущество перед другими пехотинцами. А конник так и так вас обгонит и перегонит.

Верховая езда. Герой с этим навыком скачет быстрее и умеет управляться с более породистыми лошадьми. Преимущество верховых огромно в любом бою, кроме штурма. Один из полезнейших навыков.

Стрельба верхом. Кто не хотел бы стрелять точнее, больнее и не выпадать при этом из седла? Кто не хотел бы, вкладывается в другие навыки. А конному лучнику — самое то.

Сбор трофеев. Отрядный навык. На 10% увеличивает навар с любой добычи. Ее будет больше, кроме того, вещи будут качественнее. Приятный, хотя и не жизненно важный навык.

В сравнении с другими характеристиками эта заметно более значима. Ведь за повышение интеллекта герой получает дополнительные очки навыков. К тому же за интеллектом закреплено множество умений.

Обучение. Позволяет заслуженным героям раз в день делиться знаниями с молодыми. Все, кто ниже персонажа уровнем, получают немного опыта (выше навык — больше передается). Стремительно окупает вложенные очки. Следует развивать как можно раньше и до предела. Если еще и спутники подключатся к обучению, опыт вашей армии будет расти как на дрожжах.

Слежение. Отрядный навык. Позволяет видеть на карте следы прошедших недавно отрядов. А при развитии навыка — и кое-какие сведения о них. Все это скорее любопытно, чем полезно. Так что вполне можно сэкономить очки и взять в отряд спутника с этим навыком.

Тактика. Отрядный навык. Увеличивает на 1 ваше преимущество в бою. Но только за каждое второе очко в навыке. Полезность сего сильно зависит от настроек масштабности схваток. Один боец из ста — мало. Один из двадцати — уже значимо.

Поиск пути. Отрядный навык. Ускоряет передвижение по карте на 3%. Очень часто эти несколько процентов оказываются критичны в вопросе «кто кого догонит». Лучше не полагаться на спутников, а развивать этот важный навык самостоятельно.

Зоркость. Отрядный навык. На 10% раздвигает границы видимости группы на глобальной карте. Углядеть неприятеля издалека бывает полезно, но есть много более полезных вещей.

Ах, что бы такое выбросить, чтобы ничего не выбрасывать, да еще чтобы место осталось.

Логистика. Дает шесть дополнительных мест под предметы и снаряжение. Если получится обойтись без данного навыка — честь вам и хвала. А коли мест все время не хватает, не скупитесь, потратьте очко.

Перевязка ран. На 20% ускоряет исцеление отряда. Без данного навыка придется постоянно останавливаться на отдых. А безопасные городские стены могут оказаться слишком далеко. Так что навык нужный. Важно только решить: развивать его у своего героя или найти сведущего спутника. Благо умелые лекари среди них есть.

Хирургия. Отрядный навык. За каждое очко любой воин в отряде с вероятностью 4% не умрет при получении обычно смертельной раны. Полезнейший навык, и чем дальше, тем выше его значимость. Ведь войск у вас будет все больше.

Первая помощь. Отрядный навык. Каждая единица — это пять процентов здоровья, восстанавливающихся после боя. Перевязка ран, пожалуй, полезнее, если вы не ведете множество боев один за другим.

Инженерия. Отрядный навык. Помогает строить осадные машины и укреплять свои владения. Умеренно полезно.

Убеждение. Помогает в переговорах, убеждении, запугивании. В зависимости от стиля игры кому-то будет совершенно бесполезен, кому-то принесет огромную выгоду. Одно точно — на первых порах стоит заняться более важными для выживания навыками.

Каждый пункт в харизме увеличивает предельную численность отряда на единицу.

Содержание пленных. За каждое очко в навыке можно держать 5 пленных. Хотя бы одно очко вложить стоит. Дальше — по желанию, вот только поднимать выше 4 точно нет смысла.

Лидерство. Увеличивает максимальный размер отряда на 5, поднимает боевой дух и снижает расходы на содержание на 5%. Масса всего полезного в одном навыке.

Торговля. Отрядный навык. Ваши сделки становятся на 5% выгоднее. Кроме того, вы быстрее узнаете о выгодных торговых предложениях. Стоит обзавестись знающим спутником — торговцем, а свои очки поберечь для других важных навыков.

Читайте так же:  Прохождение игры last day on earth

Всевозможных дубин, секир, копий, мечей, топоров и прочих орудий убийства в игре хватает. Оно различается скоростью атаки и наносимым уроном (а дистанционное оружие — еще точностью и запасом амуниции). Оружие делится по типам повреждений на колющее, режущее, дробящее. Тип определяет время замаха и способ ухода от удара.

На заметку: раны от дробящего оружия реже приводят к летальному исходу. Хотите брать много пленных — вооружайте войска дубинами.

Кроме того, подразделяются инструменты войны и по классам освоения. Умеет герой махать алебардой — значит, и с бердышом справится не хуже. Мы совершенствуемся во владении оружием двумя способами.

На каждом уровне нам дается 10 очков. Можно вложить их все в одно умение, но тогда мы скоро достигнем планки, установленной навыком «Владение оружием». К тому же чем умение выше, тем больше очков стоит дальше продвинуться в нем. Потому выберите несколько направлений развития. Один класс оружия для ближнего боя, один — для дистанционного и, при желании, запасной вариант для особых случаев.

Хотите быть славным гусаром и верно служить Речи Посполитой? Тренируйтесь усердно!

Кроме того, умения растут при их успешном использовании. Зарубили саблей десяток вражин — наловчились бить сильнее да быстрее. Так умение поднимается даже выше дозволенного максимума.

Одноручное оружие. Его разновидностей в игре предостаточно, всего и не перечислить. Ключевое и общее для всех них достоинство — во вторую, свободную, руку можно взять щит. А он заметно повышает шансы бойца на выживание.

Двуручное оружие. Слишком большое, чтобы управиться с ним одной рукой. Хотя есть образчики, которыми и так, и эдак орудовать сподручно. Обычно замах у такого оружия долог, зато сила удара знатная.

Древковое оружие. При умелом обращении чрезвычайно опасно. Один на один врага с коротким клинком можно просто не подпускать к себе на опасное расстояние. Некоторые копья позволяют конному воину таранить противника. Бывает как одноручным, так и двуручным.

Луки. Если кто-то считает, что луки морально устарели, пусть скажет об этом татарским налетчикам. И в XVII веке у луков остается важное преимущество перед остальным оружием дальнего боя: скорость. Кружить вокруг врага на коне и осыпать градом стрел — тактика, проверенная временем.

Огнестрельное оружие. Порох — это сила! Ружья и пистоли бьют далеко, достаточно точно и весьма мощно. У такого оружия лишь две беды. Маленькая: из некоторых ружей верхом не постреляешь — слишком велик риск слететь с лошади. Большая: перезарядка занимает целую вечность.

Метательное оружие. Для любителей экзотики. Метко брошенный нож или дротик поражает врага не хуже другого оружия. Но уж больно малы запасы для каждого боя и слишком незначительно расстояние, на которое они летят. Обычно проще зарубить противника в рукопашной.

Поскольку прохождение Герои: Огнем и Мечом не имеет и не может иметь четкого единого алгоритма, как и подобает представителю жанра стратегии, мы подготовили для вас небольшой гайд, призванный упростить вам игру хотя бы в каких-то отдельных аспектов. Так, мы разберем здешнее управление и расскажем, какие достоинства и недостатки имеют различные расы.

Что касается управления, то оно в целом довольно типичное для жанра, однако есть кое-какие аспекты, которые все же заметно выделяются. Во-первых, здесь можно любого юнита отправить на разведку местности, отдав соответствующий приказ. За счет этого они упорно начнут прочесывать окрестности и открывать новые фрагменты карты. Правда, учитывайте, что о своей безопасности такие горе-разведчики не задумываются и ломятся вперед довольно прямолинейно, даже не пытаясь избежать опасности. Из-за чего гибнут, так что следите за их перемещениями и думайте, когда стоит отправлять на разведку, а когда нет.

Во-вторых, прохождение Герои: Огнем и Мечом позволит доверить компьютеру заведовать ведением вашего хозяйства, руководством армии, а то и оба этих аспекта, вместе взятые. То есть вы можете не отвлекаться на облагораживание полей, постройку ферм, лесопилок и тому подобных вещей, все будет делаться за вас. Как и можете не заморачиваться по поводу штамповки армии, правда, и в бой компьютер отправит ее по своему усмотрению, потому насколько это полезно – решать только вам.

Теперь разберемся вкратце с расами. Начнем с азиатов: они вас порадуют хорошим бонусом на старте игры, из-за чего можно начинать довольно резво: у них дешевые батраки и дешевые начальные боевые юниты (ронины и лучники). А еще довольно рано открывается самурай, который является очень крепким и относительно (как для своей полезности) дешевым юнитом. В целом же азиаты часто берут свое больше числом, а не качеством.

У европейцев же юниты – прямая противоположность: они самые крепкие, но и самые дорогие в то же время. Потому, выбрав их, вы должны много внимания уделять развитию экономики: если она не будет процветать, то вы очень скоро столкнетесь с большими проблемами. Чтобы разогнать европейцев на полную катушку их мощности, нужно больше времени, чем тем же азиатам. Здесь вам довольно тяжело будет на ранних стадиях игры, что бы вы ни делали.

Ну и остались арабы. На их стороне прохождение Герои: Огнем и Мечом выглядит как что-то промежуточное между европейцами и азиатами, усреднены характеристики первых и вторых. Хороши наличием мощных и эффективных боевых заклинаний.

А кого выбирать и на чьей стороне играть – решать только вам. У каждой стороны есть как свои достоинства, так и недостатки.

Сражения и Осады — Mount & Blade. Огнём и мечом (With Fire and Sword)

Коль скоро вы решили побороться за славу и богатство, то будьте готовы к многочисленным сражениям. Они требуют солидной подготовки — вы должны быть уверены как в своих боевых навыках, так и в силе своего отряда.

Читайте так же:  Игры амиго панчо 7 прохождение

К каждому типу оружия относится несколько однотипных предметов, и если у вас развито умение обращения с этим типом оружия, вы сможете пользоваться любым из них. Какой тип оружия выбрать — решать только вам, но некоторые предметы требуют особого обращения.

Ранения бывают трёх типов:

  • Рубящее. Наносится острыми клинками типа сабель и топоров. Рубящее оружие наносит больше всего урона.
  • Колющее. Наносится оружием с точечным остриём, вроде копий, колющих мечей и стрел. Колющее оружие лучше всего пробивает броню.
  • Дробящее. Наносится оружием, которое бьёт и ломает, не нанося открытых ран, вроде дубин и молотов. Дробящий урон также может нанести лошадь, затоптав врага. Дробящим оружием можно избить врага до потери сознания, но при этом он останется в живых, и потом вы сможете взять его в плен. Как и колющее оружие, дробящее хорошо пробивает броню.

Если вы включили опцию «Показывать урон», то при каждом ударе вам будет показываться нанесённый или полученный вами урон, что может оказаться весьма полезным на тренировках.

Количество наносимого и получаемого вами урона зависит от нескольких факторов. Прежде всего, конечно, от показателя урона вашего оружия — он варьируется от половинного до максимального. Например, если дубина наносит 20 единиц урона, это значит, что при каждом ударе она будет наносить от 10 до 20 единиц. Если вы хорошо владеете этим оружием, то урон будет ближе к максимальному. Также наносимый урон увеличивается за счёт ваших навыков: «Мощный удар» влияет на оружие ближнего боя, а «Мощный выстрел / бросок» — на оружие дальнего действия.

В игре «Огнём и Мечом» используется физическая модель, которая при расчёте повреждений учитывает скорость вашего оружия и сторону, в которую оно направлено. Результат этих расчётов будет обозначен как «дополнительная скорость». Если вы двигаетесь влево относительно врага, то нанесёте больше урона ударом справа налево (в противоположную движению врага сторону). Большинство типов оружия будут наносить больше урона на средней стадии удара: например, копьё лучше пронзает врага не при первом уколе, а после того, как вы приложите некоторое усилие. Ваша дополнительная скорость может быть положительной (тогда урон увеличится) или отрицательной (тогда урон уменьшится), она может удвоить урон от вашего удара или свести его на нет.

Дополнительная скорость крайне важна для оружия дальнего боя. За время полёта боеприпас потеряет начальную скорость и, следовательно, нанесёт куда меньше повреждений.

Также важно, в какое место вы поразите цель. Обычно удар приходится в то место, на которое вы смотрите, так что если хотите ударить по ногам — цельтесь в низ, а если по голове — то в верх. Удар по ногам, как правило, нанесёт меньше урона, чем удар по голове.

Вражеская броня снижает наносимый вами урон. После обработки данных о ваших умениях, качестве оружия и скорости удара игра выдаст «базовый урон». Броня имеет параметр защиты, который снижает этот урон: от режущего повреждения отнимается значение от половины до максимума параметра защиты, от колющего или дробящего — от четверти до половины. Например, если параметр защиты у брони равен 20 и по ней нанесён режущий удар, то он будет на 10-20 единиц слабее. Если по такой броне наносится колющий или дробящий удар, то он будет слабее на 5-10 единиц. Кроме прямой защиты от урона, броня также даёт некую защиту в процентах.

В ближнем бою необходимо правильно использовать щит или ставить блоки. За состоянием щита необходимо постоянно следить, потому что даже самые крепкие из них могут вынести только ограниченное количество ударов.

Если у вас нет щита, то вам остаётся только парировать атаки врага оружием при помощи правой кнопки мыши. За один раз вы сможете парировать только по одному удару с одной стороны (сверху, сбоку и пр.). Если по вам открыли огонь из оружия дальнего действия, то эти атаки вы блокировать не сможете. Для того чтобы блокировать атаку, нужно внимательно следить за противником и за тем, какой удар он собрался нанести, после чего немедленно выставлять блок.

Обычно на нанесение удара уходит время — вам нужно атаковать так, чтобы обойти защиту врага, будь это щит или оружие. Не стоит атаковать хаотично и надеяться на удачу — это приведёт лишь к тому, что вы сами получите ранение. Главное в бою — терпение. Дождитесь, пока противник опустит щит или отшатнётся назад, затем сделайте шаг вперёд и нанесите свой удар.

Лучники и стрелки с огнестрельным оружием не могут носить щиты, так как должны держать оружие двумя руками. Для того чтобы выстрелить из оружия дальнего действия, повернитесь лицом к цели и зажмите левую кнопку мыши. На экране появится прицел — большое белое кольцо, которое будет постепенно сжиматься. Если вы стреляете из лука, то левую кнопку мыши нужно отпускать в тот момент, когда кольцо сожмётся до минимума: прождав слишком долго, вы устанете держать лук, и ваши руки начнут дрожать. Для того чтобы получить больше времени на прицеливание, нужно развивать умение стрельбы из луков. При использовании огнестрельного оружия и гранат целиться можно сколь угодно долго, потому что вам не нужно постоянно держать натянутую тетиву.

На гранаты действует сила притяжения — то есть чем дальше вы находитесь от врага, тем выше вам нужно целиться, чтобы попасть в него. Здесь вам очень пригодится приближение камеры (удерживать клавишу Shift), потому что так вы увидите, куда попадёт пущенный снаряд, и сможете подкорректировать курс. Граната летит медленнее, чем стрелы и пули, и описывает дугу. Радиус действия у неё меньше.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер apocalypse trilogy

Если вы стреляете из лука по противнику, у которого есть щит, и он вас видит, то он может просто закрыться своим щитом, и ваш выстрел его не заденет. Щит можно разбить, методично стреляя по нему, но на это уйдёт много стрел, поэтому в этом случае лучше использовать двуручные мечи или топоры.

Изобретение огнестрельного оружия повлияло на развитие нового тактического манёвра с использованием стрелков — так называемое линейное построение. Огнестрельное оружие очень долго перезаряжается, но при одновременном залпе нескольких стрелков способно нанести довольно ощутимые потери противнику. Стрелков лучше размещать на возвышенностях, которые дают тактическое преимущество перед войсками противника.

Копья всадника и большинство других древковых типов оружия можно использовать для особой атаки верхом на коне. Для этого вам нужно разогнать коня до большой скорости, взять копьё под руку и на всём скаку проткнуть им врага.

Что для этого требуется? Прежде всего ваша лошадь должна уметь разгоняться до средней скорости или больше, так как на хромом муле нанести этот удар не получится. Также ваша лошадь должна быть достаточно ловкой, чтобы она смогла при надобности выполнить манёвр и помочь вам точнее поразить цель. Ну и, разумеется, вам потребуется древковое оружие: подойдут копьё всадников, пика, вилы и многое другое. Предпочтительнее брать оружие подлиннее, так как, хотя короткое оружие наносит больше урона, длинным вы сможете достать противника раньше, чем он сам нанесёт вам удар. НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ АТАКИ! Удар пикой наносится автоматически, если у вас подходящее оружие и достаточная скорость. По мере приближения к врагу нужно будет поворачивать лошадь, чтобы попасть копьём по врагу.

При атаке пешего противника одно- или двуручным оружием (не древковым!) лучше всего наносить рубящий удар в тот момент, когда вы едете мимо, а не когда враг находится чуть впереди. Сидя верхом на лошади, вы сможете брать двуручное оружие ближнего боя только одной рукой, что снизит скорость вашей атаки и наносимый урон. Копья в верховом бое используются чуть иначе — когда вы подготовитесь к удару, то сможете направлять остриё в любую сторону при помощи мыши.

Врагов также можно затоптать конём, что может быть очень полезно в бою. Если конь ударит врага копытом на приличной скорости, он нанесёт «дробящее» повреждение и сможет отправить противника в нокаут, так что вы получите возможность взять его в плен. Если у врага есть щит, то лошадь может толкнуть его плечом, а вы в этот момент сможете нанести удар, пока враг не закрылся снова. Обратите внимание на то, что если пеший враг вооружён пикой, напасть на него просто так не получится, потому что он дотянется до вас первым. Если ваша лошадь получит сильный удар копьём в грудь, она остановится, а если вас в этот момент ещё и окружат, то вы можете оказаться в очень большой опасности.

Хорошо советовать, как растоптать конём несчастного пехотинца, но что делать, если пехотинец — это вы? Сила боевого коня — в его скорости. Поэтому в борьбе с всадником нужно использовать любые особенности рельефа: ложбины, крутые холмы, скалы, которые будут мешать лошади взять разгон. Лучше всего вступать в бой с конными воинами в лесу или на мелководье. Второй важный момент — использование древкового оружия. Получив сильный удар копья в грудь, лошадь остановится или даже упадёт. Главное, рассчитать момент, когда лошадь несётся на остриё копья, оно должно быть выставлено как можно дальше, чтобы нанести максимальный урон на максимально безопасном расстоянии. Если вы прождёте слишком долго, то не успеете как следует выставить копьё или лошадь остановится заранее, и её всадник атакует вас. Если же вы выставите копьё слишком рано, то удар придётся в пустоту, конь не остановится, и вы будете сбиты с ног и растоптаны.

Изображение - Игры огнем и мечом прохождение

Если преследующая вас армия численно превосходит вашу, а до крепости ещё не один день пути, вы можете разбить лагерь и построить вагенбург — защитное сооружение из повозок. Его не так легко взять нахрапом, умелому полководцу он позволит сберечь воинов, а также заставит нападающих понести серьёзные потери или вовсе отобьёт у противника желание атаковать вас. Но будьте осторожны: противник, которого вы преследуете, тоже может построить вагенбург, особенно если его армия меньше вашей или у него много стрелков.

Атаковать такое защитное сооружение в лоб — чистое самоубийство, особенно если оборону держит отряд хороших стрелков. Но вагенбург крайне уязвим с тыла, о чём необходимо помнить как нападающим, так и защитникам. Чтобы победить противника, укрывшегося в вагенбурге, нужно стремительно перебросить ударные войска в тыл врага либо занять возвышенности вкруг вагенбурга, если позволяет местность, и с помощью ваших лучших стрелков сокращать численность защитников импровизированной крепости.

Изображение - Игры огнем и мечом прохождение

Собрав большое войско, вы можете попробовать осадить один из городов противника. Когда вы решитесь на осаду города или крепости, необходимо будет выбрать одно из следующих действий:
Изображение - Игры огнем и мечом прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here