Игры паин киллер прохождение

Подробное описание: игры паин киллер прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Читайте так же:  Игра бородач 3 часть прохождение на телефоне

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Читайте так же:  White day игра прохождение

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Painkiller прохождение игры: Уровень 1 – Кладбище.

Первый же уровень в игре мгновенно погрузит вас в ее мрачную атмосферу – кладбище эпохи средних веков, огромная луна, надгробия. и толпы разъяренных и опасных монстров, без устали вас атакующие. Впрочем, от них есть и своя польза – перемолотив очередную волну супостатов, соберите души поверженных, которые выполняют сразу две функции – аптечек и накопителя ярости для нашего героя.

Поначалу наш арсенал довольно скудный – есть лишь одно оружие, которое, правда, имеет сразу два режима. Основной – вращающиеся ножи, кромсающие противников за счет высоких оборотов, второй – выстреливается передняя часть оружия, фиксируется где-то впереди и связывается с оставшимся у нас в руках стволом смертоносным для врагов лучом, можно просто двигаться, срезая этим лучом всех неугодных нам персонажей. При этом никто не запрещает использовать оба режима одновременно. Кстати, в будущем, по мере прохождения Painkiller, другие виды оружия также будут иметь по два режима.

Бегать с одним оружием долго не придется, совсем недалеко лежит хороший дробовик, а для полного счастья боеприпасы к нему никогда не бывают дефицитов. Помимо наносимого урона, шотган примечателен тем, что выстрелы неплохо отбрасывают врагов назад.

Итак, перебив всех врагов на начальном этапе, собирайте их души, после чего шагайте влево, увидите пентаграмму красного цвета – можно поздравить вас с тем, что добрались до первой контрольной точки. Упустить из вида трудно, потому что вверху экрана на нее показывает стрелочка. Но запрещать вам сохраняться в остальное время никто не будет. Не удивляйтесь, что поток врагов особо не прекращается – они беспрерывно лезут из склепа, находящегося в центре кладбища но, к счастью, не бесконечно. Перебив их, откроете следующую контрольную точку.

Далее уничтожайте седую агрессивную бабку, из ее тела вылетят вороны и будут кружить в небе. А нам дадут новую контрольную точку по соседству с высокими воротами. Нам нужно направляться в сторону храма, попутно избавляясь от назойливых скелетов, откроете очередной чекпоинт. Чуть дальше за ним сломается склеп и придется отражать атаку еще группы скелетов, когда закончите, откроете новую контрольную точку, расположенную поближе к нужному нам храму. В вазах спрятаны золотые монеты – разбейте их, золото не будет лишним. Оно позволяет расплачиваться за применение карт Таро, выдающихся в конце уровня и использующихся в любой нужный момент. Кстати, к скелетам присоединится еще одна агрессивная бабка, будьте готовы. До следующей контрольной точки прохождение Painkiller пролегает через площадь, она находится напротив предыдущей.

За нашей спиной будет плита, которая перекроет проход, придется некоторое время просто выживать во вражеской осаде. Она начнется сначала простыми скелетами, затем продолжится бабками у дальнего саркофага. Когда успешно отразите натиск, откроется выход с контрольной точкой, туда как раз будет указывать стрелка. Разумеется, так просто прогуляться вам никто не даст, сначала хлынет волна скелетов из храма, затем – левее от алькова, там же найдете броню. А еще откроете доступ к новой территории кладбища.

Предварительно собрав все боеприпасы на локации, получите возможность воспользоваться второй способностью дробовика – теперь он умеет замораживать жертву. Заморозка действует просто – цель еще некоторое время не теряет возможности двигаться, но очень скоро вынуждена застыть неподвижно, так что можно воспользоваться случаем и разбить ее на куски, подойдя в упор.

Вскоре вас ждет некоторая неожиданность – прямо перед вами появится стенка, которая отгородит нашего героя от другой части локации. Это действо будет сопровождаться появлением новых орд врагов, мало того – еще нужно будет пытаться уклониться от летящих горящих бочек. Падая, они взрываются, так что не будет лишним перестраховаться и упростить себе прохождение Painkiller, стреляя в них, чтобы детонировали еще в воздухе на безопасном расстоянии.

Далее надо будет зачистить подступы к храму со флангов, как правого, так и левого, что приведет к появлению нового чекпоинта по соседству с основным входом. За этим самым входом вдали уже виден первый по-настоящему серьезный противник-босс, поддерживаемый горсткой своих слуг-миньонов. Бой с ним не предусматривает никаких чрезвычайных сложностей – он просто выносливее и сильнее, чем рядовые противники. Старайтесь побольше двигаться и не попадать под вражескую раздачу. Когда разберетесь с нечистью, останется лишь собрать души и боеприпасы.

После чего можно смело выходить на конец этого уровня, который находится у светящейся сферы. Нам продемонстрируют, что мы открыли новую карту Таро – использовав тысячу монет, до самого конца уровня вы вдвое уменьшаете ущерб, наносимый вам супостатами.

Читайте так же:  Игра прохождение винкс клуб часть 1 игра

Уровень 2 – Комплекс Атриум.

Сразу небольшое вступление – разрушив все разрушаемые объекты на локации, вы сможете получить новую карту Таро. Теперь к делу – с кладбища арена боевых действий перемещается в помещение храма. Разбив сундук, стоящий рядом с нами, подберете монеты, затем пройдите бочки – встретите новых врагов, облаченных в длинные одежды и вооруженные топорами. Разделавшись с “монахами”, открывайте железную дверь, так доберетесь на второй этаж, затем спускайтесь вниз, по пути уничтожая всяческую нечисть. Надо забраться на второй этаж с другой стороны, там же находится и секретная область.

А нужная нам контрольная точка будет у выхода в самом низу. Достигнув этого места, продолжайте прохождение Painkiller, увидите, что двери захлопнулись, а у нас появляется компания, причем чем дальше – тем больше. Эти палачи – не самые страшные противники, так что уничтожайте всех и направляйтесь к небольшой комнате слева, где есть броня. Следующий чекпоинт – возле картины с изображением ангела с мечом, это рядом с выходом во двор. В бочках и ящиках полно всяких монет. Далее надо возвращаться к лестнице, где обнаружите новую контрольную точку.

Так вы выйдете в следующий двор, где, повернув направо, тут же наткнетесь на вражескую агрессию в виде летящих топоров и горящих бочек, дойдя до колонны, напоретесь на новую группу “монахов”, компанию которым составят новые супостаты – этакие хорошо откормленные туши с косами. Чтобы открыть новый чекпоинт, необходимо перебить вражеские силы, он будет возле лестницы.

Когда дойдете до помещения со статуей, прохождение Painkiller усложнится тем, что по лестницам с двух сторон начнут лезть как старые знакомые в виде монахов, так и новые враги – модификации скелетов, теперь у них косы со светящимся шаром около ручки – как вы понимаете, они более опасны. Подберите “светлячка” возле статуи, начинайте путь наверх на второй этаж, там же найдете контрольную точку. Доберетесь до комнаты со статуей ангела в центре, где выживать будет довольно сложно – всяческая нечисть начинает падать откуда-то сверху, пробиваясь через жесткое сопротивление, возьмите сферу у подножья статуи, так вы закончите уровень.

Вначале идем к заваленному камнями входу, где желательно разбить ящик, еще раз стреляйте по ящику внутри. После детонации камни вылетят наружу, так что мы сможем спокойно выйти отсюда. Дальнейший путь проходит через туннель, вас будут задерживать появляющиеся из земли скелеты – лишь когда перебьете определенное их количество, вы откроете новый чекпоинт и откроете дверь.

В следующем помещении вы увидите множество колонн, вам надо пройти в другую сторону от входа. Разумеется, без сюрпризов не обойдется – сначала на вас грохнутся леса, после чего начнут атаковать безумцы с горящими бочками. Последние легко взрываются, потому лучше отстреливать их на безопасном расстоянии.

За этим помещением обнаружите внушительную пещеру с мостиком, причем прохождение игры Painkiller усложняется тем, что при вашем подходе мост начнет шататься, а подоспевшие зомби начнут активно швырять с высоты топоры в вашу сторону. Недалеко от моста найдете уже третье оружие – колометатель, альтернативный режим огня – выбрасываются гранаты. Как обычно, для открытия прохода дальше придется перебить всю нечисть. Очередная контрольная точка появится с другой стороны моста.

Далее увидите, что проход заслонили ящики – их легко можно разбить, так войдете в коридор, где по вам снова начнут бросать всякую гадость. Вернитесь к месту, где не так давно разносили ящики в проходе, за очередной контрольной точкой обнаружите множество гробов у нишах по боковым стенам. В них найдете монеты, не будет лишним обыскать каждый. Затем очередной чекпоинт, новый дверь. Следующая контрольная точка – внутри многоуровневой пещеры.

Там вас встретят не очень дружелюбно – вы подвергнетесь атаке камикадзе, несущие взрывающиеся бочки. Зачистить местность здесь будет отнюдь не легко, но награда вас найдет, если выдержите давление – в самом низу второй пещеры откроется новая контрольная точка. Чтобы спокойно себя чувствовать, придется уничтожить упитанного супостата по соседству с камнями с вылезающими оттуда руками. Затем смело прыгайте в пропасть с огнем, как только увидите в ней светящуюся сферу. Как и ранее, за успешную деятельность на уровне можно получить новую карту Таро – здесь надо уничтожить всех врагов.

Этот уровень не отличается большой продолжительностью, но легко вам не будет. Со всех сторон напирают монахи, вооруженные топорами, чтобы открыть чекпоинт, придется перерубить их не один десяток. Рядом с ним откроется дверь, за которой в вазах хранятся монетки – собирайте. Кстати, для получения новой карты Таро надо их собрать аж пятьсот, так что трудитесь. Совсем скоро на вас опять нападет нечисть с топорами, когда совладаете с противниками, откроете рядом контрольную точку и сможете подобрать колометатель, если это еще ранее не сделали. Это хорошая штука, может несколько упростить дальнейшее прохождение игры Painkiller.

Вам нужно выйти в помещение с крестами на окнах, впереди же виднеется статуя. Сверху к вам спрыгнут супостаты с топорами и косами, придется повоевать. Очередной чекпоинт находится как раз возле статуи. За ним предстоит встреча с боссом, вроде бы обычным зомби, но переевшим “Растишки”. Или мозгов. Или чем там он питался. Но факт налицо – он огромен, будет активно швыряться камнями, будет шатать колонны в храме, что спровоцирует массовое падение штукатурки и не только с потолка. Кроме того, без поддержки супостат не останется, появятся монахи.

Читайте так же:  Прохождение амазонки в игре трофейная рыбалка

Разобравшись со всеми, продолжайте прохождение Painkiller – идите к чекпоинту, поднимайтесь на второй этаж собора, проследуйте в боковое крыло, там еще свод разрушен. Уничтожайте монахов, собирайте сокровища, после чего идите в сторону мигающей стрелки. В крыле напротив как раз очередная контрольная точка. Там вас встретят не очень радушно, придется ответить взаимностью. Недалеко от витража с лицами есть доспехи – не забудьте подобрать. Уничтожив всю нечисть здесь, пройдите вниз по ступенькам, убедитесь, что никого не оставили без внимания и там. Останется только спуститься еще ниже, за бочками найдете еще один чекпоинт. Там же находится и сфера окончания уровне.

Начало огорошит встречей с очередным боссом, который по габаритам оказался еще больше предыдущего. Спрятаться от него вряд ли получится, ибо длина конечностей позволит врагу добраться до вас, где бы не оказались. Для полного счастья у него будет поддержка – пусть и заурядные скелеты, но их будет немало, придется отвлекаться и отбиваться во все стороны. Постепенно вы будете остужать его пыл, а когда отнимете около трех четвертей здоровья, супостат порвет цепь на себе и попытается навредить нам, выдувая смерч.

На этом наши неприятности не закончатся, прохождение игры Painkiller усложнится тем, что сверху будут падать камни из лавы, сражаться станет ощутимо сложнее. Когда победите гиганта, получите интересную информацию – для получения новой карты Таро с ним надо разобраться всего за две минуты. Непростая задача. После будет ролик, где у нас появится информатор, частично раскрывающий сюжет игры.

На среднем уровне сложности этот уровень почему-то пропускался. Вкратце о нем – во-первых, для получения новой карты Таро здесь нельзя использовать любые взрывчатые вещества – будь это гранаты или ракеты.

В остальном уровень не предложит ничего неожиданного – как обычно, старайтесь увернуться от атак противников, а главное – остерегайтесь сторожевых башен, наносимый с них урон будет очень серьезным. Ни одного по-настоящему серьезного противника вы тут не встретите, да и заблудиться негде, так что переходим к следующему уровню.

На propainkiller.ru вы найдёте прохождение игр

на пять звёзд. Это когда на каждом уровне будут найдены все боеприпасы, вся броня, все священные предметы и секретные места и разрушены все предметы.

Знайте, что если у вас будут пять звёзд на всех уровнях и собраны все Карты Таро, то вы сможете пользоваться Картами Таро бесплатно и как угодно долго. Плюс к этому вам откроются секретные уровни в некоторых играх Painkiller. И ещё вы получаете возможность использовать при игре по сети закрытую модель изображения игрока.

Иногда получить 5 звёзд очень не просто. Не так-то легко бывает найти все секреты на локациях. Не беда. У нас вы найдёте видео и скриншоты поиска секретов и священных предметов в играх Painkiller.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Painkiller
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Эпиграф:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.

[img]http://stopgame.ru/images/games/painkiller_16s00000.jpg[/img]
Картинка не может передать очарование ада. Здесь время остановилось: замер в небе ядерный гриб, повисли в воздухе стрелы. Здесь нет никого, кроме духов.

[img]http://stopgame.ru/images/games/painkiller_17s00000.jpg[/img]
Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.

Таблица 1.
Управление (по умолчанию)

Оружие
В игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” — “alternate alternate fire”).

Pain / Killer / Painkiller
Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия — вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.
Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).

Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo
Классическое оружие. Основная атака — стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить практически любого врага. Повреждения — 80 единиц, время перезарядки — 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро — основной.

Читайте так же:  Игры на прохождение шутеры

Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket
“Метатель кольев” — классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака — стрельба кольями. Повреждения — 200 единиц, время перезарядки — 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака — пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака — стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь — и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).

Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo
Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид ракетницы и пулемета. Основной огонь — запуск ракеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение — 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки — 0,75 сек. Альтернативная атака — стрельба из пулемета. Скорострельность — приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака — подрыв летящей ракеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить ракетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной ракете или взлетевшему врагу.

[img]http://stopgame.ru/images/games/painkiller_02s00000.jpg[/img]
Один выстрел из ракетницы — и ваши враги разлетаются в разные стороны.

Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail Combo
Довольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака — стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака — электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях — 5 секунд.

Ammo packs (боеприпасы)
Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые подходят для стрельбы из разных оружий.
ChainGun Ammo — патроны подходят только для стрельбы из пулемета.
Electro Gun Ammo — пополнение энергии электрического ружья.
Grenade Ammo — гранаты для альтернативного режима stakegun.
Nitrogen Ammo — энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).
Rocket/ChainGun Ammo — пополняет боезапас двух режимов ракетницы/пулемета.
Rocket Launcher/Grenade Ammo — подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный у stakegun.
Shotgun Ammo — патроны для дробовика.
Shuriken Ammo — сюрикены (звездочки) для основного огня ElectroDriver’a.
Stakegun Ammo — упаковка кольев. Эх, если б не траектория полета — цены бы им не было.

Улучшения (Powerups)
После получения улучшения вы сможете некоторое время пользоваться его эффектом.
Immunity. При использовании этого улучшения вы становитесь неуязвимы для вражеских атак (кроме ситуации в мультиплеере, когда вас атакует игрок с Rage).
Rage. Увеличение убойной силы оружия в 4 раза (Quad Damage).
Weapon Modifier. Модификация оружия — наиболее полезное улучшение. Действует по-разному на разные типы оружия:
• Killer — луч действует, даже если вы отвернулись.
• Stake — кол загорается раньше и летит по более прямой траектории.
• Grenade — эффект напалма при взрыве, огонь горит некоторое время.
• Stake/Grenade combo — сочетание 2 предыдущих эффектов.
• Shotgun — больший радиус разлета дроби. Rocket Launcher — ракеты летят быстрее.
• Nail Gun — взрывной эффект при попадании.
• Lighting Gun — повреждение ближайшего от места попадания молнии врага.

Броня и здоровье
25 Health Pack. Вы ранены? Немного желтой пылающей жидкости должно вам помочь (+ 25 ед.)
50 Health Pack. Тот же эффект, но + 50 ед.
Обратите внимание: возможность пополнить здоровье лимитирована в этом случае максимальным базовым уровнем здоровья (100 или 150 ед.). В однопользовательской игре хорошая альтернатива — сбор душ врагов.
Armour (Bronze). Бронзовая броня добавляет к броне 100 ед. Если не можете взять ее, воспользуйтесь ракетой или гранатой, чтобы слегка себя ранить. Подбирая ее, вы заменяете другие типы брони.
Armour (Silver). Серебряные доспехи улучшат вашу защиту на 150 ед.
Armour (Gold). Золотая броня дает максимальную защиту, добавляя 200 ед.
Megahealth — повышение уровня здоровья на 100 единиц. Лимит — 250 ед.

Изображение - Игры паин киллер прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here