Игры prey прохождение

Подробное описание: игры prey прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Prey — игра необычная и, во многом, неординарная. С одной стороны — это классический «тупой» шутер, с другой — там есть оригинальный сюжет, а с третьей — присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже «тупую» составляющую геймплея.

В этом прохождении описаны типовые задачки, связанные с нововведениями, а также самые сложные моменты каждого уровня. Данное руководство к прохождению, скорее, даже не является таковым — это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey.

Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться читами, трейнерами и прочими способами пройти игру нечестно. Дело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиеся консольные команды достались ему от движка Doom 3, они зачастую просто нарушают ход игры, делая невозможным дальнейшее прохождение.

Прежде, чем браться за решение любой задачки, которую нам предлагает Prey, необходимо изучить особенности игрового мира, порожденные нововведениями.

В первую очередь, это так называемые «настенные тропы». Они бывают только указанной на картинке наружности, но могут находиться в двух состояниях — включенном и выключенном. По этим тропам можно ходить, однако нельзя прыгать — в таком случае вы упадете под силой «настоящей» гравитации. То же самое произойдет, если вы сойдете с дорожки, или, если ее кто-нибудь выключит. Однако очень часто в конце настенной тропы просто необходимо спрыгнуть на «реальный» пол — в этом случае она служит своеобразным лифтом, позволяющим перемещаться с одного уровня на другой.

Также в игре использован трюк с переключением гравитации — при стрельбе в специальный зеленый переключатель в виде трех голографических шестиугольников его поверхность становится полом. Интересно, что при таком переключении враги умирают после падения.

Еще одна важная составляющая гравитационных фокусов — мини-планеты. Это небольшие (в космическом масштабе) шары, по поверхности которых можно ходить. Впрочем, каких-то общих паззлов с использованием радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.

Изображение - Игры prey прохождение

Пожалуй, главной паззловой составляющей геймплея является возможность разъединения душевной и телесной оболочки нашего героя (хотя такая опция появится и не сразу). Дух может ходить сквозь силовые поля, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами и даже подбирать патроны. Но душа не может открывать двери, ходить сквозь стены (за редкими исключениями) или перемещать тело (самостоятельно).

Самый простой и часто встречающийся паззл — пройти сквозь поле и отключить его с пульта с другой стороны. Почти всегда пульты находятся сразу за полем, но в редких случаях придется прогуляться немного дальше. Другой распространенный вариант использования помощи души — хождение по специальным мостикам, которые видны только ей, впрочем, узнать, что рядом такой мостик наличествует, легко — об этом часто свидетельствует специальный знак на стене или полу, намекающий, что здесь можно или нужно выйти из тела. Иногда в таких местах можно пройти сквозь стену в какое-нибудь секретное место с патронами. Нередко душа должна запустить лифт или иной механизм, в который предварительно надо поместить тело, для его перемещения.

Изображение - Игры prey прохождение

Порталы. Пожалуй, это самое красивое нововведение, однако связанных с ним задачек мало. Важно лишь помнить некоторые вещи относительно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы являются таковыми (то есть, зайдя и выйдя, вы можете оказаться совсем в другом месте); гравитация локации за порталом в большинстве случаев отличается от текущей; через порталы может проходить все, включая пули и гранаты, но исключая корабль; некоторые двери и дыры в полу являются односторонними порталами; в порталы, из которых появляются противники, в большинстве случаев нельзя войти; некоторые порталы замаскированы под простой дверной проем. Но самое главное — это то, что портал имеет направление, и если с одной стороны — это просто дыра, например, в полу, то с другой может быть портал.

Игра также необычна тем, что во многих местах (особенно, когда развивается сюжетная линия) ничего не происходит до поры до времени. В таких случаях надо немного подождать и исследовать локацию заново (обычно достаточно обойти пару комнат).

И еще один важный элемент — это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. Подобное встречается часто, и если вы увидели такой шар (их везде навалом, так что в случае неудачной попытки не переживайте), знайте — рядом наверняка есть органическое заграждение. Для его удаления надо подкатить к нему шар и пострелять в него до взрыва.

Читайте так же:  Прохождение игры can you escape this 51 games

Вот основные особенности геймплея. Однако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число «типовых» загадок очень велико.

Первый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое время придется убить двух половых гигантов, обидевших подругу героя.

Фактически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться пультами и порталами. Здесь важно понять, что портал имеет направление входа, и рамка, пустая с одной стороны, с другой может быть порталом. Но, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровня — запомнить, что нередко надо просто подождать для того, чтобы путь дальше открылся.

Самые последние новости из Мира Танков, обзоры популярных танков, гайды, прохождение ЛБЗ WoT, действующие акции, викторины и только самая нужная информация World of Tanks.

PREY – шутер от первого лица, сделанный в жанре фантастического триллера. Примечательно, что игра с таким названием уже произвела фурор 2006 году. Поэтому разработчики изначально планировали сделать логическое продолжение первой части, но в итоге представили игровому сообществу принципиально новый проект. Итак, если набрать в поисковике PREY игра 2017 и скачать торрент, вы окажетесь в роли Моргана Ю, который стал участником эксперимента во благо человечества, но что-то пошло не так, и герой оказался в гордом одиночестве на борту космической станции «Талос-1», где происходят странные вещи.

Сделаем небольшой PREY 2017 обзор, который поможет игрокам быстрее освоиться на борту космического корабля. Собственно прохождение сводится к тому, чтобы уничтожать таинственные фантомы и раскрывать различные секреты станции. Несмотря на скромное описание, геймплей игрушки весьма динамичный и заставляет на долго прильнуть к монитору компьютера. Не будем делать подробный гайд по прохождению, по крайней мере, пока, а просто дадим несколько полезных советов. В частности:

PREY – это довольно вариативный проект, дающий игрокам максимальную свободу действий. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, возможно, именно эта идея поможет выбраться из безвыходной ситуации.

Отдельно нужно рассмотреть PREY 2017 сохранения. С выходом последнего обновления, прогресс хранится в корневом каталоге игры. Поэтому чтобы восстановить прогресс или удалить старые сохранения нужно зайти в папку с игрой и найти файл с названием СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ/ARKANE STUDIOS/ PREY.

PREY 2017 PC – это не только шутер, но и аркада, где придётся взламывать множество закодированных сейфов и дверей. Коды для взлома придётся поискать, а разработчики постарались их хорошенько спрятать. Чтобы облегчить задачу, приведём список полезных кодов. Изображение - Игры prey прохождение

Например:
  • Сейфа помещения нейромодов – 5150.
  • Комнаты Моргана – 0451.
  • Сейфа охраны – 0526.
  • Департамента IT-технологий – 0913.
  • Помещения содержания – 1129.
  • Сейфы врачей Деврис и Торнстейна – 7324 и 9954 соответственно.
  • Оружейка в подразделении психотроники – 8714.
  • Реактора – 3845.
  • Сейфа врача Кальвино – 0523.
  • Грузового бокса врача Игве – 2312.

Изображение - Игры prey прохождение

Эти коды безопасности помогут вам сэкономить уйму времени при прохождении.

Яркая картинка и удивительно красочный интерфейс, делают игру весьма требовательной к ресурсам компьютера. Чтобы поучаствовать в увлекательном космическом приключении, «железо» должно соответствовать таким параметрам:

  1. Операционка: Виндовс от «семёрки» и старше с 64—битной системой.
  2. Процессор: CORE i5 2 400/AMD FX 8320.
  3. ОЗУ: не менее 8 Гб.
  4. Видеоадаптер: GTX 660/AMD RADEON 7850 с памятью на 2 Гб.
  5. Свободное место – 20 Гб.

Оптимальный вариант – скачать PREY 2017 через торрент. Для этого нужно перейти на официальный портал TORRENT-NET. COM, установить на компьютер утилиту UTORRENT. Затем находим игру и открываем её установленным приложением. Теперь остаётся только дождаться завершения работы инсталлятора и погрузиться в волнующую атмосферу научно-фантастического триллера.

Отметим, что игра на удивление хорошо оптимизирована, поэтому при соответствии минимальным системным требованиям работает максимально корректно. Любые ошибки могут быть вызваны несоответствием ресурсов ПК, поэтому обычно решаются обновлением программного обеспечения до актуальной версии.

«Охота за сокровищами» — это дополнительное задание игры Prey. Абигейл Фой создала развлекательное задание для четырёх своих коллег и напарников по игре «Роковая гора». Им нужно было найти место, нарисованное на карте, а затем объединиться и прийти за сокровищем к ней. Теперь награда достанется вам, если вы выполните все за них. В этой статье мы расскажем в подробностях, где найти все карты участников и на какое место эти карты указывают.

Читайте так же:  Игра ками 2 прохождение

Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с дилероном и миникотиком выживание хардкор

Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.

  • Повышенная эффективность утилизации предметов
  • Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
  • Повышенная эффективность фонарика
  • Ускоренное перемещение в тесном пространстве

Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.

Prey 2017 гайд по побочным квестам поможет найти и выполнить все дополнительные задания и получить за них вознаграждение. Путешествуя по Космической станции “Талос-1” вы можете выполнять только основные миссии и полностью игнорировать дополнительные. Хотя, выполнение побочных заданий вознаграждается и они могут рассказать подробнее о мире игры.

Все события в игре вращаются вокруг Моргана Ю на орбитальной станции под названием “Талос-1”, на которой происходит исследование враждебной инопланетной расы Тифон. В конце концов, Тифон сбежит из заключения, и вам предстоит разбираться с инопланетянами, использующими множество способностей. “Талос-1” – это открытый мир, в котором для развития игрокам требуются предметы, коды, пароли, нейромоды и прочее.

Чтобы начать этот квест, войдите в комнату для допросов в кабинете Сары Элазар, в службе безопасности Холла “Талоса-1”. Код двери – 1129. Внутри комнаты найдёте записку из которой узнаете, что Юри Кимура украл нейромоды в её офисе. Офис Юри находится на 3 уровне Холла “Талоса-1” в Отделе продаж. Там в кабинете Юри найдёте нейромоды под столом.

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Войдя в Дендрарий, у вас будет шанс спасти людей в теплице (Green House). Одна из них Рани, даст вам код от двери склада AR01 (Storage AR01). Чтобы начать квест, нужно получить доступ к компьютеру у двери. Есть два варианта доступа: взломать или найти код.

Код для компьютера в теплицу находится относительно недалеко. Вернитесь вниз по лестнице к Каютам экипажа (Crew Quarters) и ищите проход у входа. Поднимитесь по нему и найдёте небольшую беседку/гостиную, где на земле лежит записка. Возьмите её и вернитесь к компьютеру, введите код и входите.

Будьте осторожны, сражаясь здесь, очень легко убить людей. Можно использовать Нуль-волновой глушитель, чтобы вывести людей из строя, пока будете сражаться с тифонами. Расставьте поблизости турели, чтобы сделать бой ещё проще. Сохраните Рани жизнь, чтобы получить код и запустить квест. Когда враг умрёт, Рани попросит вас достать турели со склада. Сделайте это и квест будет завершён.

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Когда войдёте в Жилую секцию, получите дополнительное задание «Просьба кока». Чтобы начать его, отправляйтесь в Кафетерий, расположенный на первом этаже Жилой секции. Там Уилл Митчелл попросит вас очистить Кафетерий от врагов. Сделайте это, и он поговорит с вами через окно обслуживания, попросив вас выполнить для него второе задание.

Вторая часть квеста – забрать награду в каюте Уилла Митчелла. Он даст вам пропуск в каюту. Забрав награду вернитесь к нему и он впустит вас на кухню. Дальше Уилл попросит вас выполнить последнее задание: заменить сломанный регулятор. Починить легче, но если вам не хватает способностей, отправляйтесь в теплицу и возьмите запчасть (см. “Спасти Рани” о том, как войти).

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Если вы спасли доктора Игве в грузовом отсеке, этот квест станет доступен. Он хочет, чтобы вы забрали Конектом Густава Лейтнера из его каюты. Это довольно простой квест. Направляйтесь к жилому сектору (Crew Quarters), где Игве даст вам аудиозапись. Идите в каюты экипажей и проиграйте её перед постером Лейтнера в комнате Игве. Постер переместится, открыв скрытый сейф. Возьмите Конектом и верните Игве в своём кабинете на 3-м уровне в холле “Талоса-1”, чтобы выполнить квест. Откроется достижение “Gift to the World / Дар всему миру”.

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Внутри грузового отсека, где скрываются выжившие, находится персонаж по имени Кэвин Хэг. Поговорите с ним, он попросит вас проверить его жену в жилой зоне. Независимо от того, жива она или мертва, Кевин хочет, чтобы вы взяли у нее обручальное кольцо. Отправляйтесь в Жилую секцию и поднимайтесь на 3-й уровень в апартаменты директоров (используйте гравилифт). Пройдите по коридору и войдите в комнату напротив Алекса Ю. Внутри обнаружите, что Николь Хэг – Тифон. Убейте её, заберите кольцо и верните Кевину.

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Когда вы войдете в Электростанцию, встретите Екатерину Ильюшину. Она в довольно плохой форме и может умереть от Парапраксии, если вы не принесёте ей лекарство. После разговора с Екатериной (по основному сюжету), начнётся дополнительное задание «Помочь Екатерине Ильюшиной». Квест ограничен по времени, у вас есть полтора часа.

Читайте так же:  Прохождение игры little nightmares

Изображение - Игры prey прохождение

Изображение - Игры prey прохождение

Как и предполагает название, вам нужно получить лекарство для Екатерины. Оно находится в её кабинете, в зоне корабля, где произошёл пролом корпуса. Поэтому вам нужно будет получить доступ к нему из Обшивки “Талос 1”. Внутри пролома лекарство лежит в архивном шкафу. Возьмите его и возвращайтесь к Екатерине. Это завершит квест.

В Prey (2017) вы оказываетесь на борту «Талос-1» – космической станции, наводненной враждебными внеземными существами, известными как тифоны. Это пошаговое руководство содержит все необходимое для того, чтобы выжить на космической станции. Каждая глава прохождения содержит карты, в которых отображаются места жизненно важных предметов и снаряжения.

Prey – это игра свободы выбора и постоянно меняющихся приоритетов. Здесь вы не ограничены линейным, предсказуемым путем. Вместо этого вы можете свободно исследовать «Талос-1» на досуге. На протяжении всего приключения вам предлагается выполнить множество сюжетных и дополнительных задач. Как следует из названия, дополнительные цели не являются обязательными для прохождения, но через них вы сможете более глубоко понять предысторию игры, а кроме того вы получите доступ к новым областям и снаряжению.

Это пошаговое руководство предлагает подробное описание как сюжетных, так и дополнительных задач игры с целью обеспечения наиболее полного, но эффективного пути через «Талос-1». Тем не менее, вы можете отходить от наших рекомендаций, изучать станцию и самостоятельно находить решения. Если вы заблудились или застряли, используйте наше прохождение, чтобы вернуться на правильный путь.

Проверить последние обновления можно в разделе Prey

Игровой портал Game2Day запускает цикл материалов, посвященных прохождению многообещающей игры Prey. Вместе с нашими читателями мы погрузимся в странный и яркий мир Prey, полный иллюзий, высоких технологий и загадок. Готовы? Поехали.

Прохождение первой основной миссии начинается с того, что Морган просыпается в своей квартире от звонка старшего брата, Алекса. Он просит вас надеть свой костюм и лететь на свою новую работу в TranStar, чтобы присоединиться к нему на космической станции Talos I. Не спешите выполнять его просьбу и сначала проверьте свою небольшую квартирку-студию. Обыщите тумбочку, прочтите книги, проверьте e-mail и захватите еды на кухне. Выходим из коридора и идем налево, поговорить с Патрицией Варма на пути к лифту.

Заходим в лифт и нажимаем кнопку, чтобы подняться на крышу. Наслаждаемся сценой полета. Прилетев в испытательный центр, идем искать робота-исследователя TranStar. После диалога с ним спускаемся в лифте вниз, чтобы пообщаться с Алексом Ю. Через несколько минут вам позволят войти внутрь испытательной камеры. Небольшая комната с красным кругом на полу у окна, где вас будут наблюдать трое ученых. Во время первого теста вас попросят нажать кнопку, чтобы поднять три блока из красного круга и выкинуть их. Хватаем блоки по одному и выбрасываем за пределы.

Следующий тест довольно странный. Вас попросят нажать на кнопку еще раз и спрятаться. В пустой комнате с креслом посередине. После – еще один тест, где нужно нажать красную кнопку, чтобы зажечь синий свет и быстро опустить нижнюю стену, чтобы нажать синюю кнопочку. Заключительное испытание пройдет в комнате с компьютерным терминалом. Моргана попросят ответить на ряд вопросов, где можно отвечать, как угодно. Потом ученый перейдет к тесту на чернильных пятнах. Стоит обратить внимание на самого исследователя и его кофе, по мере прохождения тестирования.

Вы просыпаетесь в собственной квартире, 15 марта. что? Опять? Здесь что-то не так. Осмотр жилища приводит к странным умозаключениям: инвентарь и заметки исчезли. Появилось много электронных писем в PC. Одеваем костюм, и покидаем квартиру во второй раз за игру. Патрисия Варма теперь мертва, труп обезображен. Обыщите тело, захватив с собой гаечный ключ. Им можно оборонять себя и ломать предметы. Таинственный незнакомец с кличкой Январь, отправлявший вам все эти письма, даст о себе знать. Он попросит вас найти выход из дома, поскольку коридор заблокирован.

Двери в зале заперты. Возвращайтесь в квартиру и разбейте стеклянную дверь, ведущую на внутренний дворик. Там вас ждет сюрприз – все вокруг ложь, как в “Шоу Трумана” и из камеры симуляции нужно сбежать, о чем и скажет вам Январь. Оказавшись по другую сторону стекла, проверьте компьютер, стоящий рядом. На столе есть любопытная записка. Если посмотреть в окна с закрытыми ставнями, можно увидеть те самые комнаты, в которых Морган проходил странные испытания. Найдите сейф справа и попробуйте войти в терминал Марко Симмонса (код от него лежит на столе – IKop0876). В компьютере сохранено письмо о плохой установке, которая проливает свет на те самые тесты с кнопками.

Читайте так же:  Прохождение игры mirrors edge 2

Выйдя из комнаты можно отыскать секретный вход обратно в собственную квартиру и дверь, ведущую к лифтам. Однако сначала проверьте складскую зону в противоположном направлении. Там лежит куча полезных вещей, включая бутылки с вином, способные пополнять здоровье. Двери со склада ведут обратно в зал, обратите внимание на эту деталь. Как и на то, что одна из опор на складе ей не является. Вспомните, что случилось с кофейной чашкой поддельного ученого? В комнате прячется мимик, который прыгнет на вас, если вы приблизитесь. Отыщите две одинаковые опоры рядом друг с другом и начните размахивать ключом. Мимик сбежит в комнату Моргана. Идите за ним и прикончите эту тварь. Идите дальше, обойдя зал, и отыщите дверь, ведущую мимо фальшивого лифта. Можно отправить лифт на крышу и проекция прихожей перезагрузится сама по себе.

Отправляйтесь на крышу, чтобы понять: она тоже была фикцией. Теперь, когда иллюзия разрушена, некоторые из стен обращаются в стеклянные окна. Их можно сломать и выйти в поисках полезных предметов. Заходим в здание TransTar, походу выпотрошив ящик с инструментами. Залезьте в терминал Деметри Боузер, подберите аптечку и идите к зоне тестирования. Там вас ждет еще один мимик. Разбейте стекло и запишите на свой счет еще одного монстра. Проверьте терминал Цзяо-Лонг Хенга с двумя e-mail и прослушайте аудиолог от Марко Симмонса, лежащий на столе. Уходите через сломанную дверь, вверх по лестнице, выводящей на комнаты симуляции. В комнате управления прячутся два мимика и неподалеку лежит труп Грет Миккельсен с хорошим лутом. В её терминале можно получить доступ к перезагрузке симуляции и подурачиться с фоном. Не забудьте сломать окно справа от терминала, чтобы пополнить запас лута.

Возвращаясь к лобби, вы попадете в Дезактивацию и увидите, как Йована Гравиловича убивает мимик. Январь посоветует вам соблюдать осторожность. Заберите аптечку из медицинского терминала и идите дальше. В офисах, стоящих позади, отыщите компьютер Йована с тремя электронными письмами. В одном из них есть подсказка: у доктора Беллами на теле есть ключ-карта. Начинается следующая миссия.

Дверь в следующий офис заперта. Надо либо найти ключ, либо открыть вентиль справа от входа. Будьте осторожны: в этой области спряталась тройка мимиков. Ищите любые подозрительные и неуместные вещи. Два стула перед одним столом? Сто процентов мимики! Отыщите терминал Алисы Айкен. Теперь можно выбраться через люк или идите в офис Беллами за заметками. В его кабинете можно найти лабораторию и терминал с тремя письмами.

Когда Морган покидает лабораторию симуляций, он сталкивается с новым врагом – фантомом. Январь советует вам продолжать двигаться в сторону комнаты с анализатором (Analysis Recorder), но дверь заблокирована, и надо идти по кровавым следам. Они заканчиваются рядом с трупом, из которого выскочит мимик. Вы знаете, что с ним делать. Идите дальше по коридору, где можно подобрать пушку GLOO, которая позволяет обездвиживать и останавливать цели, тушить пожары, дезактивировать электрические дуги и даже создавать платформы. Обыщите труп Веер Сингха и ищите тело Наташи Никовой, которое свисает с воздуховода над офисом безопасности.

Когда войдете в фойе, мимо вас пронесется множество мимиков. Они рассеются, чтобы спрятаться. Воспользуйтесь пушкой GLOO, чтобы поймать их и добить гаечным ключом. Идите в конференц-зал, где лежит тело Роберта Гейджа и его аудиоредактор. Январь передаст вам информацию о нейромоде, который он спрятал на другом конце фойе. Убейте всех мимиков и заберите нейромод – устройство, позволяющее приобретать навыки с трех веток – Ученый, Инженер, Безопасник. Исправьте гравировальный вал у кабинета безопасности с помощью GLOO или способности Repair Neuromod. На балконе второго этажа лежат запчасти для поломанной двери и тело волонтера с еще одним оружием (Оглушатель). В комнате исследований и дизайна стоит заблокированный терминал Калеба Хелеторна, взломав который, вы получите план изготовления охотничьего болтомета. Идите в лобби Talos I, где начинается основная часть игры.

Изображение - Игры prey прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here