Игры прохождение миссий

Подробное описание: игры прохождение миссий на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Жанр компьютерных игр типа Экшн – это, прежде всего действие. Игры этого жанра, прежде всего, требуют от игрока высокой точности и быстроту рефлексов и реакции, которые обязательно понадобятся геймеру для прохождения игры. Экшн является одним из самых популярных и востребованных в игровом мире жанров. Геймплей данного вида игр ставит основные акценты на соревновании и сражениях. Успешность прохождения игры в стиле экшн, зависит от того насколько быстр Ваш компьютерный герой, а следовательно и Вы овладели навыками и оружием в игре. Скачать игры экшн через торрент можно на нашем сайте. Здесь Вы найдете такие культовые игры как: Doom, Quake, Mortal Kombat и (GTA) Grand Theft Auto.

Все процессы, происходящие в экшенах требуют помимо быстроты реакции, так же достаточно динамического, развития игры. Благодаря этому, геймер постоянно будет находиться в состоянии эмоционального напряжения. Ваша ловкость и умение управляться с различными видами оружия как огнестрельного, так и холодного, станут Вашими лучшими друзьями в прохождении такой компьютерной игры. В играх Вы и Ваш герой управляемый Вами должны быть всегда готовы к любым неожиданностям, задуманным в игре. Успех прохождения всех миссий игры неразрывно связан с Вашими умениями и способностями, которые можно легко развить. В современной индустрии компьютерных игр, жанр экшен занимает почетное место самой активной и динамичной игры. Вся игра, может целиком состоять из прохождения различных раундов или туров, различающихся между собой по уровню сложности и прохождения. Процесс игры состоит из всевозможных опасных приключений, которые подстерегают основного героя буквально за каждым углом. Выбирая компьютерную игру этого жанра вы обеспечите себя и своего героя красивыми и разнообразными сражениями и ужасающими своим величием и мощью врагами, которые будут нападать на Вас, не зная усталости и жалости.

Одним из самых популярных подкаст в играх жанра экшен являются так называемые 3D-шутеры. В этих играх, как правило, действия игрока носят одиночный характер, где игрок должен уничтожать своих врагов посредством применения оружия различных модификаций. Как правило компьютерная игра в 3D – шутерах заключается в прохождении игроком различных уровней. Самыми распространенными врагами в этих играх являются: нацисты, бандиты, мутанты и монстры всех возможных видов.

Шутеры в свою очередь могут быть как от первого, так и от третьего лица. В экшен шутерах от первого лица, персонаж не видно со стороны, игра совпадает с картиной представленной самому игроку. В таких играх игрок и персонаж как будто сливаются в одно целое. В шутерах от третьего лица все обстоит наоборот. Игрок видит своего персонажа со стороны. В большинстве современных играх, имеется функция переключения игры от первого лица на игру от третьего лица.

Так же пользуются популярностью кровавые шутеры. Их суть довольно проста и заключается в убийстве наибольшего количества врагов, при этом геймеру необходимо предоставлять минимальное место для действий.

Игры жанра экшн помогут человеку, играющему в них развить в себе быстроту реакции и скорость мышления. Насладиться играми данного жанра вы сможете на нашем сайте.

Шутер Warframe о приключениях древней расы Тенно заслужил репутацию одного из наиболее популярных проектов в последнее время.

И на это есть ряд причин: отличная графика, интересный сюжет и множество миссий, которые можно выполнять как в соло-режиме, так и в компании нескольких друзей. Кроме того, эта игра условно бесплатная, что является еще одним основанием для любви к Warframe. Прохождение основных миссий, представленных в данном обзоре, познакомит вас с этим увлекательнейшим шутером.

Изображение - Игры прохождение миссий

После запуска шутера игрок познакомится с Лотос, которая является наставницей всех Тенно. Она расскажет небольшую историю о происхождении этой расы, а также поведает о Капитане Воре, который давно охотится и уничтожает всех представителей этого народа. Первая миссия является обучающей, и в процессе прохождения вы ознакомитесь с основными механиками игры. По сюжету главный противник героя, Капитан Вор, вшил в костюм героя (варфрейм) управляющее устройство, Аскарид. И теперь вам предстоит извлечь этот жучок. А для этого понадобится побывать на собственном корабле, без которого вы не сможете путешествовать по миру игры Warframe.Изображение - Игры прохождение миссий

Прохождение первого квеста перенесет вас на первую открытую планету – Землю, куда вы отправитесь в поисках необходимых ресурсов. Кроме того, при выполнении задания «Приз Вора» игрок должен будет поучаствовать в основных миссиях игры: обороне, перехвате и зачистке. Вдобавок ко всему вы узнаете обо всех приспособлениях корабля, таких как магазин, арсенал или кузница. В конце концов, после всех приключений вам предстоит встретиться со своим врагом лично и вступить с ним в бой. Одержав победу, игрок получит долгожданную свободу: Аскарид будет уничтожен, и вы получите доступ к новой планете, Меркурию.

После открытия узла на Меркурии для вас станет доступным новый квест, который называется «После пробуждения». Это задание станет еще одним шагом в процессе изучения основных механик игры Warframe. Прохождение познакомит вас с такими дополнительными миссиями, как шпионаж и мобильная оборона. Кроме того, вы узнаете, что Гринир — не единственная фракция, которая враждебно настроена к расе Тенно. Выполнение этого задания принесет вам в награду мод «Обжигающий удар» и чертеж нового оружия «Пылающего меча».

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с аидом прятки

Следующий основной квест, который станет доступным после открытия узла Меркурия на Венере, называется «Вой Кубрау». познакомит игрока с питомцем, боевым псом, который будет сопровождать игрока и защищать его от всех опасностей игры Warframe. Прохождение этого задания начнется на планете Земля, куда вы отправитесь в поисках яйца, из которого и выводится питомец. Чтобы найти этот ресурс, вам понадобится уничтожить не одно логово диких Кубрау, ведь процент выпадения очень мал. При наличии платины процесс можно значительно ускорить. Достаточно приобрести яйцо в игровом магазине. Теперь остается только улучшить сегмент инкубатора и вырастить своего первого питомца.Изображение - Игры прохождение миссий

Следующее основное задание Warframe, прохождение квестов которой мы разбираем, называется «Ната». Эта миссия станет доступной только при достижении игроком третьего ранга мастерства и после открытия узла на планету Уран. Чтобы квест запустился, вам необходимо просканировать наблюдателей, появляющихся на любой миссии этой планеты. Как только вы это сделаете, придет письмо Лотос с просьбой о помощи. Теперь ваш путь лежит на Землю, где вы потеряете связь с наставницей, но познакомитесь с новым персонажем, лидером Конклава Тешином. Во время прохождения этого квеста игроку предстоит несколько раз поучаствовать в миссиях по типу «Выживание», а напоследок пройти «Оборону». Наградой за выполнение квеста станут Адаптер Эксилус и возможность приобретать это улучшение варфрейма у Цефолона Симериса за очки репутации.

Прохождение этого основного задания станет доступным для игрока только после завершения квеста «Ната». «Второй сон» рассказывает большую часть истории расы Тенно, Стражей и Сталкера. Чтобы начать прохождение, перейдите в кодекс и активируйте задание. После чего вы увидите достаточно красивый кинематографический отрывок, который погрузит вас в далекое прошлое. Просмотрев заставку, отправляйтесь в архивы Гринир. Сделать это можно только с Арчвингом, который появится после прохождения одноименного дополнительного задания. Высадившись на планету, вы обязаны удачно завершить три миссии «Шпионаж».Изображение - Игры прохождение миссий

После этого необходимо отправиться на планету Уран, чтобы отыскать фрагмент стража. Как только обнаружите этот артефакт, летите на Нептун, где вас ждет встреча с мини-боссом игры, Конкулистом. Бой с этим противником довольно сложен. Все дело в том, что Конкулист адаптируется к урону. Для победы над ним необходимо менять оружие и способности, как только по врагу перестанет проходить урон.

Кроме этого босса, в процессе прохождения квеста «Второй сон» вам предстоит встретиться еще с несколькими серьезными противниками. А в самом финале вас ждет бой со Сталкером. Возможно, прохождение игры Warframe уже давало возможность сразиться с этим персонажем, но учтите, что в этот раз он куда сильней. После победы над Сталкером и завершения сюжетного задания вам станет доступен «Путь фокуса», а также в награду вы получите линзу, оригинальный сигил и чертеж довольно сильного оружия ближнего боя – Осколок войны. На этом мы заканчиваем наш обзор основных квестов игры Warframe.

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Начальный видеоролик игры, рассказывающий о детстве главного героя – Артёма.

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

Читайте так же:  Caligo 2017 игра прохождение

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма) . Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма) .

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма) .

Используем балалайку (2/17) , лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма) .

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма) . Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43) .

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма) .

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю – спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице.

Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить (клавиша «E») или убить (клавиша «V») первого. (Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку). У врага забираем патроны.

Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.

Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи.

У стены напротив висящего трупа стоят коробки, на них лежит заметка (3/43) . За коробками можно найти ещё один метательный нож.

Выкручиваем лампочку , ждём когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его. Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

Читайте так же:  Таня гроттер игры прохождение

Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

Достижение «Свобода» (Freedom!)

В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Нажимаем рычаг на панели, и в окне видим, как открываются все клетки в тюрьме (+ карма) .

Помогаем Павлу открыть шлюз – дергаем за правый рычаг на стене.

Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро.

На столе перед эскалатором берём заметку (4/43) .

Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Слушаем речь до конца (+ карма) .

Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать (клавиша «Shift») от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции.

Достижение «Чистый побег» (Clean Escape)

Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами.

Доехать до станции не получается. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

Достижение «Невидимый нарушитель» (Invisible Intruder)

Нужно пройти уровень «Расставание» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

В двухэтажном здании на втором этаже на панели управления лежит заметка (5/43) .

Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получение «хорошей» концовки.

Около сдавшегося врага на столе лежит заметка (6/43) .

Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение.

В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

Достижение «Подарок» (A Present)

Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Выслушиваем разговор двух охранников (+ карма) . Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Идём за ним, после открытия шкафчика оглушаем охранника, забираем автомат с тремя улучшениями (+ карма) .

В центральном помещении, где располагаются охранники, слева от входа есть музыкальный инструмент (3/17) – аккордеон.

Достижение «Невидимый спаситель» (Invisible Savior)

Нужно пройти уровень «Лагерь» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа.

Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную.

В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже (сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников).

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его.

Рядом с комнатой управления в отдельной освещенной комнатке на столе лежит заметка (7/43) .

Читайте так же:  Игра сталкер снайпер прохождение

Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой.

Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.

Следующая сюжетная миссия Prototype начинается с разговора в квартире сестры. Главный герой, кажется, хочет сказать ей что-то важное, но не успевает – стену проламывает огромный охотник, который хватает Дану в охапку и скрывается из виду. Бегом за ним! Погоня будет не из легких, просто бежать за парочкой вы не успеете, поэтому частенько придется использовать прыжок.

Через некоторое время супер-охотник захочет передохнуть и остановится посреди улицы, на которой идет бой между обычными охотниками и вояками. Вы, волей – неволей, окажетесь в самом центре конфликта, так что окружающим нужно будет хорошенько раздать люлей. Очень хорошо в данном случае использовать девастатор, главное – не заденьте сестру. К сожалению, охотник продолжит свой неистовый бег и миссия Prototype укажет вам проследовать за ним.

После того, как похититель заберется на недостроенное здание, вам последовать за ним. Сделать это проще всего по стене соседнего дома. К сожалению, вы чуть-чуть не успеете. Как только вы пожелаете объяснить с помощью членовредительства насколько охотник был неправ, выкрав вашу сестру, как на главного героя обрушится артиллерийский удар, а охотник исчезнет в клубах дыма. Что же, придется вам выйти на того, кто стоял за этим похищением.

Помочь в этом нелегком деле вам сможет все тот же доктор из морга. Лидеры – охотники – так, с легкой руки доктора, окрестили тварь, с которой вы столкнулись. Если вы сможете поглотить ее, то будете способны узнать, куда забрали вашу сестру и где находится источник всей чумы, поглотившей город. Направляйтесь в точку, указанную на карте, нужный вам лидер сейчас вовсю развлекается, поедая солдат и скручивая башни танкам.

Чтобы начать миссию Prototype, спускайтесь вниз и начинайте выписывать пендюли лидеру, попутно восполняя запасы жизни и сражаясь с обычными охотниками, танками, солдатами. Обратите внимание, тварь нужно съесть живой, поэтому не используйте девастаторы. Когда уровень жизни у лидера упадет, а возле него появится соответствующий знак, поглощайте его, да и дело с концом.

Не тут то было. Эта миссия Prototype преподносит вам сюрприз -а лидер то, непоглащаемый! После хорошего пинка от лидера главный герой отправится в неожиданный полет. А лидер, к слову, уже забрался на вершину улья. Следуйте за ним, при этом, желательно, чтобы у вас была критическая масса. Дело в том, что охотник решил натравить на вас братьев своих меньших – обычных охотников, всего то четыре штуки. Вот здесь-то девастатор и пригодится.

После того, как меньшие братья отправится в небытие, пришло время заманить большого брата на заброшенную армейскую базу. Впрочем, последний сейчас весьма увлечен вами, поэтому все, что нужно делать – улепетывать отсюда со всех ног. К сожалению, лидеры – существа непостоянные, поэтому интерес к вашей персоне будет неминуемо угасать. Это легко исправить, отвесив твари парочку тумаков (даже если линия интереса пропадет полностью, ничего страшного). К сожалению, того же желания придерживаются и военные, которые будут атаковать и вас, и лидера. Поэтому прохождение этой миссии Prototype просит защитить бедную зверушку от злых военных. Если будете бежать достаточно быстро и выписывать люлей чучелу – лидеру каждый раз, когда он разочаруется в вас, то сможете добежать до базы, не убивая военных. Но, сделать это на одном запасе здоровья будет ой, как сложно. Стоит подпустить лидера близко и он мигом достанет до вас прыжком, а значит, можете попрощаться с хорошей частью здоровья. Плюс обычные охотники, которые ввяжутся в погоню за вами, не дадут спокойно побегать. В общем, каждый раз, когда лидер будет терять интерес, пользуйтесь возможностью и восстанавливайте здоровье. Тварь, тем временем, убежит не слишком далеко, либо не убежит вовсе, плотно общаясь с военными.

Правдами – неправдами заманите большого охотника на базу. Миссия Prototype приготовила для вас сражение с монстром. Сейчас задача поглотить лидера не ставится, достаточно его просто убить. Вот и отлично. Используйте для этого любые приемлемые для вас способы. Предпочтение рекомендую отдать все же дистанционным атакам, например хлысту или шипу. После убийства охотника можете приступить к трем новым дополнительным миссиям Prototype, или вернуться к доку, чтобы продолжить продвижение по сюжету.

После вскрытия доктору удалось выяснить, как вы можете поглотить охотника. Пришло время опробовать этот метод на деле. Отправляйтесь на военную базу, где оставили труп твари. Как оказалось, за прошедшее время охотник успел вернуться к жизни и сейчас медленно пытается унести ноги с базы. Перебьется. Пару ударов и можете поглощать существо. В качестве особой награды вы получите новый режим сенсорных сил – с его помощью вы сможете увидеть зараженных существ – они выделяются белым цветом. Эта способность будет ключевой в этой миссии Prototype. А вот и первые подопытные – на заброшенную базу ввалится тройка военных, один из них заражен. Не вздумайте его убивать – провалите миссию, зараженного военного нужно поглотить.

Читайте так же:  Прохождение игры метал гир солид 5

Миссия Prototype покажет вам небольшую сюжетную вставку. Связь с разумом улья, которую вы получили, временна (смотри шкалу справа) и нестабильна. Поэтому нужно поглотить еще зараженных. В настоящий момент улей пытается подчинить себе как можно больше военных, поэтому объекты для поглощения следует искать на военной базе. Отправляйтесь на базу, указанную на мини-карте. Проникать внутрь нее не нужно, поэтому можете спокойной включать броню и хлыст/клинок и с их помощью устроить настоящий хаос в самом сердце военного укрепления, при этом поглощая зараженных солдат. Стоит ли говорить, что на базу нужно заходить с включенным сенсорным режимом?!

После того, как шкала связи заполнится полностью, вы сможете выяснить где находится лидер-охотник, который выкрал девушку. Направляйтесь в точку, указанную на карте. Наверху здания найдете охотника, что же, его ждет незавидная участь. Сначала отвесьте ему хорошенькую пригоршню затрещин, а потом, когда появится возможность и соответствующий значок, поглотите создание.

Как оказалось, злобный охотник утащил девушку в самый большой улей в городе, в который вам просто так не пробраться. Но с этим вы столкнетесь в следующей миссии Prototype. А пока стоит выполнить дополнительные задания, которых появилось немало на вашей карте.

Наубивавшись, набегавшись и напрыгавшись вдоволь, можете направляться к звездочке, указанной на карте – в квартиру Даны. Как оказалось, у военных был припасен отличный козырь в рукаве – термобарный танк. Мало того, что эта махина обладает непростительно большим запасом прочности, так еще и способна с одного выстрела снести целый улей. Это там подходит, упакуйте пожалуйста одну штуку.

Не все так просто, в настоящий момент танк занят уничтожением обычных ульев и угнать его у вас нет возможности, видимо, экипаж крепко держит люк изнутри. Поэтому миссия Prototype требует помочь грозному орудию расправиться с обычными ульями. Отправляйтесь к точке, указанной на карте. Для начала вам предложат уничтожить водонапорную башню возле улья, из которой вот-вот появится охотник, а потом вы вольны делать что хотите – лишь не дайте сильно повредить танк, да расчищайте дорогу впереди от мутантов. В идеале, выполнять эту миссию нужно в облике военного – и кортеж танка по вам палить не будет, и в обычный танк запрыгнуть проще. Но в таком случае вы лишаетесь возможности пользоваться атакующими и защитными силами.

Выбор за вами. Мы же решили остаться самим собой и обычным нахрапом уничтожали все, что станет на пути танка или будет угрожать его состоянию. Желающих оказалось не мало. Когда танк разберется мощным выстрелом с первым ульем, сопроводите его ко второму, а затем третьему улью. Можете бежать перед танком и первым встречать атакующие волны противников.

К сожалению, возле третьего улья из-под земли появится щупальце и приложится с такой силой по танку, что от экипажа останутся лишь ошметки на стенах. Главному герою к виду крови не привыкать, поэтому запрыгивайте внутрь и закончите дело солдат – выстрелите из танка по зараженному улью. К сожалению, щупальце нанесло термобарному танку серьезный урон.

Теперь миссия Prototype рекомендует вам направиться на танке к главному улью. Следует последовать этому совету. По дороге придется уничтожать охотников, всеми силами старающихся преградить вам путь. Добраться до улья будет не так и просто, так как он окружен обычными домами. Проще всего заехать с северной стороны. Наводите дуло на главный улей и пробивайте себе проход внутрь – миссия выполнена.

Внутри улья миссия Prototype приготовила вам свидание с давнишней знакомой -Элизабет Грин. После короткой схватки оба мутанта окажутся на полу, вот только Элизбает – с вакциной в шее. Похоже, такой поворот событий не слишком ей понравился и девушка отходит назад, уступая место главному охотнику. Именно его вам и нужно победить.

Бой с этим противником нельзя назвать слишком сложным. Он достаточно медлителен и его спокойно можно уничтожать щупальцем с далекого расстояния. После нанесенного определенного урона охотник будет оглушен – подбегите к нему и нажмите Е. Алекс запрыгнет на спину монстра и начнет колотить его по голове в лучших традициях UFС.

Затем появятся монстры – собратья охотника, а через несколько мгновений – вояки. В общем, можете не слишком отвлекаться и продолжать колотить главного охотника. Вскоре с ним будет покончено, а вы увидите сюжетный ролик, в котором Алекс на руках выносит Дану из здания. За его спиной из лужи крови формируется рука.

Изображение - Игры прохождение миссий
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here