Игры прохождение старкрафт

Подробное описание: игры прохождение старкрафт на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Казалось бы, какой смысл писать и публиковать прохождение компьютерной игры, что вышла более десяти лет назад. Однако Starcraft стоит того, и дело вовсе не в легендарном статусе этой стратегии, и не в том, что данный материал востребован, так как подробное и качественное прохождений миссий первого Старкрафта сейчас найти проблематично.

Главная причина, по которой на arbse.net создаётся этот дополнительный раздел, заключается в том, что проходить игру интересно, очень интересно. В Starcraft 1 есть всё: и качественные по игровому содержанию миссии и интересная сюжетная линия. Так что нас ожидает шесть захватывающих историй, шесть кампаний за три расы.

Поверьте, что, несмотря на заверения разработчиков из Blizzard, второй старкрафт заметно уступает в плане кампании первому, хотя и относительно всего игрового процесса вполне можно сделать аналогичный вывод. Этот же дополнительный раздел на arbse.net целиком и полностью посвящён прохождению увлекательной компьютерной игры, завоевавшей свою популярность не маркетингом, а личными качествами.

Завязку сюжета игры можно назвать классической, во всяком случае, для людей, что так склонны к экспансии. Но планомерное развитие новой империи сталкивается с неожиданным и неприятным знакомством с новой расой, с зергами. Первоначально, угроза от этих больших насекомых из космоса не казалась столь внушительной и серьёзной.

Но, дальше больше, и терраны начинают терять одну колонию за другой. Общее незавидное положение усугубляется ещё и тем, что зерги не только уничтожают людей, но и превращают в себе подобных, заражая их тела и разум. Всё это проходит на фоне гражданской войны в самом будущем Доминионе терран, на арену игры выходят Джим Рейнор, Артур Менгск, Сара Керриган и другие.

Начинаем мы своё прохождение именно за терран, так что первая миссия является формально нулевой, это обучающее задание, которое можно пропустить. Всё же, Вы можете прочитать на arbse.net подробное прохождение всех миссий, включая стартовую.

0. Boot Camp
1. Wastelands
2. Backwater Station
3. Desperate Alliance
4. The Jacobs Installation
5. Revolution
6. Norad II

Предательство Сары наделяет расу больших насекомых вполне человекоподобным лидером, на личности которой и будет построен сюжет за зергов. Теперь Королева Клинков вынуждена подчиняться коллективному разуму насекомых-инопланетян, помогать дальнейшему распространению роя на территории всех доступных планет.

Между тем, собственная личность Керриган начинает постепенно расплываться, но ненависть к своим бывшим союзникам не даёт завершиться этому процессу. Рой, несмотря на сопротивление терран и протоссов, продолжает своё наступление, практически не замедляя скорости, сила его растёт.

Древняя раса в глубинах самого космоса так бы и находилась в пространной медитации и философских тренировках, если бы не новая угроза. Приход зергов в итоге обернулся для протоссов настоящей трагедией, немногочисленное население Айура не смогло противостоять массе новой жизни, агрессивным колонизаторам.

Впрочем, технологическое превосходство и история в десятки тысячелетий позволяют протоссам повлиять на свою собственную судьбу. Однако цена будет слишком высока, а спасение будет очень напоминать провал. Кампания за протоссов завершает историю оригинального Старкрафта и продолжится в Brood War.

Дела у протоссов после событий оригинального Старкрафта идут явно не лучшим образом и в прохождении Brood War. Победа над сверхразумом зергов далась большой ценой, да и победой это назвать даже на arbse.net язык не поворачивается. Согласитесь, зерги на роль потерянных и побеждённых подходят очень слабо, а родной мир Айур разрушен.

Так что дел у Зератула много, а роль бывших отступников этой древней расы начинает возрастать, общая проблема сплачивает народ, как это часто бывает. В любом случае, угроза вторжения зергов никуда не уходит, собственные же силы протоссов в буквальном смысле на исходе. Надежда видится в древних пророчествах и технологиях легендарной расы Зел Нага, создателей протоссов и зергов.

Внешний фон для терран не стал столь мрачен, угроза зергов потеряла былую остроту, а общие потери не так значительны. Однако относительно неплохое положение усугубляется внутренней нестабильностью. Менгск из революционера сам превращается в тирана, предательство Керриган было явно не единственным. Расцвет внутреннего конфликта в стане людей придётся на события Wings of Liberty.

Между тем, зерги по-прежнему доставляют хлопоты, а отношения с протоссами далеко не всегда столь радужны, о чём на arbse.net я сообщал, как рассчитывали на это люди. Также известна личная неприязнь Кололевы Клинков к Артуру Менгску, да и ко всей терранской империи под его началом, судьба Доминиона не так ясна и стабильна, как на первый взгляд.

Читайте так же:  Прохождение игры герои меча и магии 7

Несмотря на значительные успехи по завоеванию роем всё новых территорий, мощный удар со стороны протоссов и терран нанёс существенный урон зергам, как и их планам дальнейшего расселения. Коллективный разум был уничтожен, так что вся могучая сила зергов осталась, по сути, без надлежащего контроля.

Сара Керриган выходит на арену боевых действий и в виде уже Королевы Клинков попытается наладить функционирование роя зергов, не без оснований считая себя новым предводителем этой биологической массы. Это, однако, не отменяет сложности положения, в котором оказались некогда преуспевающие зерги.

Задания зергов отличает большая драматичность, большая в итоге недосказанность. Гибель коллективного разума ставит молодую расу существ перед выбором, от результатов которого будет зависеть общая выживаемость роя. Список миссий за зергов в Бруд Варе представлен на arbse.net ниже, подробно разобрано прохождение каждого задания.

На этом история, незатейливо развивающаяся в космическом пространстве, не заканчивается. Продолжение, пусть его и нельзя назвать плавным, Вы можете обнаружить в прохождении Starcraft 2, что также доступно на arbse.net, на этот раз нас ждёт лишь три кампании, но более продолжительных. И покупать придётся три игры, можно рассматривать этот пакет, как игру и два дополнения. По сравнению с первым Старкрафтом, история второй части может Вам показаться более скучной, наигранной, затянутой, хотя претензий к чисто игровому построению заданий и в этом случае не наблюдается.

Там же нам предстоит встретиться с изменившимся подходом к повествованию истории, где излишнее внимание уделяется чувствам героев, нежели глобальным событиям планетарного масштаба. Так что во многом, кампания Starcraft 2 уступает аналогичному элементу первой стратегии этой уникальной серии, что вышла в далёком 1998 году. И до сегодняшнего дня проходить задания в этой игре интересно, а сюжет напоминает неплохую научную фантастику, пусть и без претензий на звание шедевра.

Это обучающая миссия, в которой вы учитесь управляться с юнитами, строить здания и, при желании, водить войска в бой.
Вы начинаете в правом верхнем углу очень маленькой карты. Всё, что нужно – построить три склада провизии и завод по добыче газа, а затем набрать 100 газа. Также вам даётся куча пехотинцев, которыми можно зачистить карту от зерлингов. Миссия необязательная, можно начинать сразу с первой.

Тоже очень простая миссия. Вы должны пехотой и рабочими найти Рейнора, добраться до базы, построить казармы и довести число пехотинцев до 10. Можно походить по карте и подраться с зергами, но будьте осторожны: если Рейнор умрёт, миссия будет проиграна

Вы начинаете в нижнем левом углу карты. Самое лучшее, что вы можете сделать – отправить всех рабочих на минералы, а после взять всю пехоту и Рейнора и отправит их вверх по краю обрыва, чтобы зерлинги до них не добрались. Потом надо освободить рабочих из бункера и всей толпой двигаться вверх. Рабочих – на минералы, а армию – направо. Присоедините к армии всех фиолетовых содат. и этого вам вполне хватит для победы. Можете с боем прорываться направо, громить заражённый командный центр и наслаждаться заслуженной победой.

Ваша задача – продержаться 30 минут. Достраивайте рабочих, стройте рекетницы и бункеры, сажайте в них пехоту (3) и огнемётчиков (1), исследуйте технологии.. Пользуйтесь стенкой из складов провизии. В итоге вы должны выстоять перед финальной атакой и, при хорошей игре, даже отразить её. Образец слишком слабой обороны представлен в галерее (скриншот с таймером наверху).

Вы управляете отрядом пехоты и Рейнором. Пройдите по единственной дороге до развилки, выберите путь вниз-налево. Дальше почти всё время у вас не будет выбора ,куда идти. Если вы уверены в своих силах, можете пройти в верхний левый угол карты, пострелять зерлингов и посмотреть секретный диалог. Миссия лёгкая, как правило, к концу выживает больше половины отряда.

Пройдите вниз, встретьте Керриган и с боем доберитесь до фиолетовой базы. Включите Керриган невидимость и дойдите до круга. Фиолетовая база перейдёт под ваше управление. Достройте рабочих, укрепите оборону бункерами и ракетницами, исследуйте технологии.
Вражеская база хорошо защищена против воздушных атак, но плохо приспособлена к отражению наземных ударов. Поэтому три-четыре транспорта с пехотой при поддержке станции связи вполне смогут принести вам победу. Кстати, самый безопасный плацдарм для высадки – нижний правый угол карты.

Читайте так же:  Паноптикум путь отражений прохождение игры

Пройдите армией налево, уничтожьте вражескую засаду и захватите базу терранов. Пошлите одного рабочего ремонтировать конструкторский отдел до жёлтой полоски жизни, затем поднимите его и приземлите в тылу. Второго, естественно, на минералы.
Как только вы захватите командный центр, под ваше управление перейдёт небольшой отряд вокруг Норада 2. Посадите пехоту в бункеры. Сразу после того, как наладите добычу минералов, отремонтируйте бункеры. Для обороны главной базы хватит нескольких бункеров (заполнение стандартное – 3 пехотинца и огнемётчик).
Постройте три транспорта и 8-12 (в зависимости от вашего уровня игры) голиафов, а затем высадите их на перемычке между вашей базой и Норадом 2. Уничтожьте санкены, муталисков и бичей, затем методично расстреляйте вражеские ПВО и проведите транспорты с Рейнором в образовавшийся коридор. Учтите, что вражеская башня наносит голиафу 40 урона, а муталиск – 9, поэтому, прежде чем атаковать муталисков, убедитесь, что ваших голиафов не атакуют колонии.

Миссия простая. Направьте всех ваших зерлингов направо. Перебейте всю охрану, уничтожьте казарму и ракетницы, а затем прикажите оставшимся вернуться на базу. Постройте всё, что от вас требуют. Разместите несколько колоний для обороны. Постройте отряд гидралисков, направьте их вверх, доберитесь до базы противника и уничтожьте её.

Повелителем подлетите к охотникам-убийцам, чтобы они перешли под ваше управление. Направьте рабочего на минералы, а вторым подойдите к маяку, чтобы он взял кризалий. Возьмите всю свою армию и пошлите её вниз-налево. Пройдя по открывшемуся пути, вы доберётесь до пространства со зданиями протоссов. Уничтожьте вражеские войска и фотонки, а затем пройдите вниз-направо. Уничтожьте фотонку и войдите на хайграунд. Пройдите по нему дальше, уничтожая сопротивление. Не тормозите, иначе рискуете получить удар с тыла. Когда доберётесь до маяка, можете поставить на него кризалий и закончить миссию. Впрочем, вы можете оставить армию там и попробовать развить базу и подраться с противником. Зачем? Чтобы научится получше играть за зергов. Это вам пригодится в более сложных миссиях схемы ZvP (зерги против протоссов).

Вы должны защищать кризалий и уничтожить базу терранов. Наладьте добычу ресурсов, разместите колонии для обороны и постройте отряд муталисков. Не затягивайте с этим: у противника есть осадные танки, чью силу вы, наверное, уже почувствовали в предыдущей кампании.
База терранов расположена в верхнем левом углу. Не пытайтесь атаковать её в лоб! Вместо этого муталисками уничтожьте врага в верхнем правом углу и постройте там свою базу, а затем начните экспансию влево. Объясняю: стройте колонии на границе крипа (под охраной, разумеется). Как только они построятся, переделывайте их в санкены. Как только крип прекратит расширяться, опять постройте на его границе колонии. Когда вы доберётесь до вражеской базы, приостановите экспансию и перейдите в оборону до тех пор, пока основные вражеские силы не будут уничтожены. Затем продолжите наступление или завершите разгром муталисками.

Карта состоит из нескольких больших островов. Вы должны оборонять кризалий (в дальнейшем – Керриган) и уничтожить или заразить указанный командный центр. Достройте рабочих и постройте надёжную оборону из колоний. Постройте отряд муталисков, исследуйте апгрейды. Используйте способность «Паразит» на транспортах противника для разведки.
В этой миссии есть два ключа к победе. Во-первых, вы должны занять стратегически важный остров в центре карты. Через него проходят воздушные пути между верхним и нижними островами. При этом компьютер слишком туп, чтобы пускать транспорты в облёт. Так что, если вы там укрепились, можно сказать, что верхняя и нижняя базы отрезаны друг от друга. Кроме того, в дальнейшем этот остров можно использовать как опорный пункт при атаках.
Если вы не знаете, как реализовать тактическое преимущество, есть ещё один путь. Можно штурмом взять нижнюю базу и заразить командный центр, а затем уничтожить цель миссии десантом шахидов. Впрочем, никто не мешает вам применить сразу оба способа.

Вы должны уничтожить все здания протоссов, после чего доставить Керриган в центр карты. Кстати, учтите, что у Сары (по сценарию – после избавления от ментальных блоков, сдерживающих псионическую силу) появилась способность «пси-шторм» Если противник нападёт особенно большими силами, она может очень пригодиться в обороне.
Достраивайте рабочих, укрепляйте оборону и исследуйте технологии. Постройте два отряда муталисков (24 шт.), один из них переделайте в стражей. С этими силами уже можно побеждать.
Сначала стремительными налётами муталисков уничтожайте по одной фотонке на главной базе (мейне) врага. Когда мейн останется без защиты, проведите отряд стражей в угол, уничтожьте вражеских рабочих и начинайте всеми силами атаковать нексус, уничтожая скаутов и драгунов по мере прибытия. Разумеется, если комп начнёт подстраивать рабочих, уничтожайте и их тоже. Если у вас проведены все апгрейды на атаку с воздуха, вы успеет уничтожить нексус до того, как станет совсем жарко. Сохранитесь и попробуйте победить. Если все ваши войска уничтожат, загрузитесь и улетайте в центр. Всё равно игрок без главного здания и рабочих обречён на поражение. Так что продолжайте атаки и стройте войска. Всё равно победа будет за вами.

Читайте так же:  Прохождение игры на денди черепашки ниндзя 3

Сразу же атакуйте базу наверху. Постарайтесь построить три колонии до того, как разрушите вражеские и крип начнёт уменьшаться. Четвёртого рабочего переделывайте в инкубатор.
Налаживайте добычу ресурсов, развивайте базу, стройте колонии. При строительстве обороны учитывайте, что в арсенале противника есть ультралиски. Также не исключен десант. В боях постарайтесь сохранить муталисков: они вам пригодятся в дальнейшем. Экономьте ресурсы, т.к. все минералы и газ находятся под контролем врага. Исследуйте апгрейды для воздуха.
Когда база будет достаточно укреплена, постройте отряд муталисков и отряд стражей. Помните: у противника есть ультралиски, у вас их нет. Так что атаковать необходимо с воздуха.
Сначала разрушьте маленькую базу слева и возведите там свою. Если по каким-либо причинам ваша армия падёт (обычно это бывает от плохого управления, реже – из-за малой численности), у вас будут ресурсы, чтобы создать новую. Затем двигайтесь вверх. Уничтожайте стражами вражеские здания и гидралисков, прикрывая их муталисками от воздушных юнитов врага. Будьте осторожны, не попадайте в зону действия вражеских колоний ПВО. Впрочем, при хорошем микро победить противника будет несложно.

Идёте армией по указанному пути и с боями добираетесь до синей базы, она переходит под ваше управление. Достраиваете рабочих, размещаете несколько фотонок в проходе и начинаете строить зилотов. Когда наберётся 12 штук, ведёте вверх и заходите на хайграунд. Вступаете в бой. Главное – фокусируйте огонь на санкенах противника. Одновременно начинаете строить на базе вторую дюжину. Когда она будет готова, ведите её в бой, а также добавьте драгунов и Феникса. Следите, чтобы он не умер. Уничтожьте остатки зергов, а затем рабочих, логово и личинок, а после – все остальные здания.

Достраиваете рабочих, строите кузницу, несколько фотонок для обороны и двое врат. Исследуйте технологии. Как и в предыдущей миссии, посылаете отряд зилотов в бой и стараетесь нанести врагу как можно больше ущерба. Затем строите ещё 10 зилотов (или 9 зилотов и драгуна) и вместе с теми двумя, которые даются вам в начале, атакуете противника. Опять-таки, постарайтесь выбить у него как можно больше санкенов и войск. Идеально будет, если вы успеете послать вторую армию одновременно с отрядом Феникса, который появится спустя 15 минут после начала игры. В этом случае вы, скорее всего, положите большую часть войск, но сохраните риверов, которыми потом уничтожите нижние санкены и супермозг.

Наладьте добычу ресурсов. Постройте несколько фотонок для обороны, развейте базу до звёздных врат и начинайте строить скаутов. Параллельно исследуйте апгрейды для воздуха и плазменные щиты. Когда наберётся 12 скаутов, полетайте по карте и разыщите мейны противника. Чтобы уничтожить каждый из них, вашего отряда будет вполне достаточно. Тем не менее, когда вы разгромите одну базу, следует вернуться и пополнить отряд новыми юнитами взамен уничтоженных. Также учтите, что цель миссии – уничтожить все колонии зергов, а именно башни ПВО и санкены.

Вы начинаете с небольшим отрядом протоссов, с которым необходимо добраться до Тассаддара. До него есть две дороги, но самое главное, что вы должны учесть – у вас есть высший темплар. Поэтому, какую бы дорогу вы не выбрали, помните, что большие отряды зергов уничтожаются пси-штормом. Если вы правильно его примените, проблем возникнуть не должно.
Под вашим контролем оказывается базы протоссов с небольшим гарнизоном. Появляется новая цель – доставить Тассадара и Рейнора к маяку. Направьте рабочих на ресурсы и постройте несколько фотонок для обороны, но не очень много: с ресурсами на базе небогато.
Ваша цель – собрать солидную армию и по той же дороге, по какой вы приходили (иначе придётся столкнуться ещё и с фиолетовыми зергами) вернуться к маяку. Совет тот же – используйте пси-шторм. Один темплар вам даётся в начале, ещё один – когда доберётесь до базы. Также это заклинание есть у Тассадара. Впрочем, что-то не получается, всегда можно применить грубую силу.

Читайте так же:  Прохождение игры inquisitor

Цель миссии – доставить Тассадара и двух зилотов к маяку. Разумеется, этот маяк расположен в центре вражеской базы. Также в этой миссии зерг иногда использует шахидов.
Достраивайте рабочих, делайте оборону из фотонок, развивайте базу, делайте разведку. Постройте несколько скаутов, чтобы противостоять стражам. Кстати, вам, скорее всего, потребуется захамиться, а лучшее место для этого – верхний правый угол. Поэтому учтите – если вы начнёте атаковать терранские постройки, появится вражеский флот (стая истребителей и крейсер) и нападёт на вас. Поэтому, прежде чем отбивать место, убедитесь, что мейн надёжно укреплён. Впрочем, ничто не мешает вам использовать пси-шторм. Вражескую базу можете штурмовать скаутами или устроит десант, но в последнем случае вам не обойтись без архонтов, желательно в больших количествах.

Сразу же ведите все войска на базу. Там наладьте добычу ресурсов и постройте оборону. Во-первых, фотонок потребуется много. Во-вторых, у противника есть риверы. поэтому постройте отряд скаутов. Конечно, вы можете использовать героев, но всё-таки это не лучший выбор.
Сердце конклава, которое вам предлагают уничтожить – на самом деле просто нексус в нижнем правом углу. Красного противника лучше вообще не трогать. Тревожьте правую нижнюю базу вылетами скаутов, проводите разведку, уничтожайте фотонки. Следите за высшими темпларами! Для окончательного разгрома вы можете использовать масс-скаутов или смешанную армию. В последнем случае вам, скорее всего, понадобятся риверы.

Вам нужно уничтожить Сверхразум, расположенный в центре карты, и сохранить всех героев. Наладьте добычу ресурсов и сразу введите режим жёсткой экономии: ваших ресурсов не хватит на полноценное развитие обеих баз. На мой взгляд, лучше развивать базу терранов. На базе протоссов постройте только кузницу и фотонки для обороны, и, само собой, перехватчики для геройского авианосца. Этого будет достаточно.
Вторую базу развивайте до упора, а именно до лаборатории физики. Терранов будут атаковать сильнее, поэтому постройте побольше бункеров (3 марина и огнемётчик), осадные танки, отряд истребителей. Постройте стену из складов провизии. Одновременно с этим ведите разведку станцией связи и исследуйте апгрейды для воздуха, а также орудие Ямато. Когда оборона будет укреплена, начинайте строить крейсеры.
Когда наберется 12 штук, пошлите их в атаку. Кончено, можно послать 11 крейсеров и Гиперион, но лучше не рисковать: у противника много бичей. Также учтите, что лучше всего не штурмовать базу зергов напрямую, а ударить снизу. Если вы провели разведку, то, скорее всего, уже поняли, что с этой стороны – самая слабая оборона. Уничтожьте охрану, ударьте по цели двенадцатью Ямато-выстрелами и добейте Сверхразум из штатных орудий. Вы победили!

Автор статьи: Антон «Chack_Horris» Аксенов

Дата публикации: 22.08.2017 18:01

Изображение - Игры прохождение старкрафт

0 Изображение - Игры прохождение старкрафт

Поделитесь в социальных сетях:

StarCraft Remastered – это переиздание культовой стратегии 1998 года разработанной компанией Blizzard Entertainment . И чтобы у вас не возникло трудностей во время прохождения, мы написали для вас подробный гайд по прохождению StarCraft Remastered.

В обучающем задании, вас научат управлять юнитами, строить сооружения и, если есть желание, провести один бой. От нас требуется – соорудить 3 склада с провиантами и завод по производству газа, набрать 100 единиц газа. С помощью пехотинцев очистить карту от зерлингов. Обучение проходить не обязательно, можно пропустить.

Миссия не представляет ничего сложного. Нужно найти Джима Рейнора, добежать до базы, соорудить казармы и создать 10 пехотинцев. Необязательно, но можно очистить карту от врагов, при этом следите за Рейнором, если он погибнет, задание будет провалено.

Лучшей тактикой в этой миссии – рабочих отправляем собирать минералы, создаем больше пехотинцев и отправляем их в кампании Джима по обрыву вверх, чтобы войска зерлингов не добрались до них. Освобождаем заложников из бункера, продолжаем движение вверх. Объединяемся с отрядом фиолетовых и идем в бой, уничтожая все сооружения врагов.

Читайте так же:  Прохождение игры тотал вар вархаммер за вампиров

Цель миссии – не погибнуть в течение 30 минут. Создавайте больше рабочих, стройте турели и бункеры, садим за них трех пехотинцев и одного огнемётчика. Пойдите на хитрость, постройте баррикаду в виде складов с припасами. Далее нужно просто выжить.

Введем пехоту во главе с Джимом по дороги до разваленных сооружений, идете вниз-налево. Если у вас много войск, то идите в верхний угол карты, разгромить врагов и глянуть на секретный диалог. Продолжаем двигаться вперед и стрелять зерлингов.

Идем вниз, встречаемся с Сарой Керриган и сквозь врагов пробираемся до фиолетовой базы. Воспользовавшись невидимостью Керригон дойти до круга. Постройте больше рабочих, соорудите оборонительные сооружения. Не пытайтесь отправлять на базу противника воздушные силы, исключительно наземные. Нападать лучше с нижнего правого угла карты. Для победы будет достаточно 3-4 транспорта с десятком пехотинцев.

Идем налево. Захватываем базу терранов. Имеем два рабочий робота – первого отправляем чинить отдел разработки, а второго на сбор минералов. Захватываем командный центр противника. Теперь он в вашем распоряжении. Обороняем базу, строим несколько бункеров.

Одного рабочего отправляем для ремонта бункеров. Строим 3 транспорта и 10 голиафов, высаживаем их между нашей базой и Норадом 2. Разрушьте санкены, муталисков, бичей, ПВО и отправляет транспорт с Джимом Рейнором в отрытый коридор. Будьте осторожны, башня противника может нанести голиафу 40 урона, а муталиск – 9, так что, перед атакой муталисков, отведите свои голиафы подальше от башни.

Собираем свои войска, научный институт и космодром на базе. Поручаем рабочим сбор материалов и строим новых. Строим вокруг базы бункеры и выставляем ракетницы. Минералов будет мало, поэтому как можно скорее постройте оружейную, прокачайте наземную и воздушную технику до третьего уровня. Затем строим истребителей и исследуйте невидимость. Это очень важно!

Создав с десяток истребителей, начинаем уничтожать ракетницы противника. Не забываем ремонтировать корабли и обязательно сохраняться. После уничтожения все ракетных установок, включаем невидимость и нападаем на базу со всех сторон. У станции связи закончиться энергия приступаем к атаке. Зачищаем базу от врагов и доставляем пси-эмиттер в оранжевый круг.

Отправляем постройки в верхний левый угол карты. Туда же отправляйте все войска. Отправляем двух рабочих на сбор ресурсов, оставшихся на строительство складов. Строим оборону базы.

Размещаем 2 бункера, ракетницы и несколько танков по периметру. С помощью танков разрушьте коричневую базу. Ракетницы противника можно уничтожить при помощи Ямато. Исследуйте оружие наземных войск. Постройте еще один командный центр.

Отправляем 8 танков и научный центр к базе коричневого цвета. Прикрывайте их воздушной техникой. С помощью станции связи узнайте местоположение оставшиеся силы врага. Уничтожаем их ядерным ударом, разрушаем постройки противника. Стратегия победы – использование Норад 2 и ядерные ракеты.

Будет непросто. От нас требуется разрушить все постройки протоссов и не допустить уничтожение базы зергов. Забавно, что атаковать вас будет как первые, так и вторые. Строим бункеры и отправляем в любой Керриган (оставьте ее там до конца уровня).

Несколько бункеров расположите у моста, парочку у прохода снизу, еще штуки четыре-пять для отражения атак с хайграунда. Снизу рядом с бункерами разместите танки. Вокруг базы постройке ракетницы. Улучшайте оружие наземных войск и стройте доп.базы. Стройте флотилию из крейсеров и уничтожьте синие базы (правый верхний и нижний угол). Полностью улучшите наземные и воздушные войска. После полного разрушения базы протоссов на вас нападут зерги. Будьте к этому готовы.

После уничтожения волны зергов миссия будет пройдена.

Добываем ресурсы, строим академию, станцию связи, мастерскую. По вам начнется ядерный обстрел. С помощью сканера можно отследить невидимок. Советую уделить большое внимание обороне. Не скупитесь на бункеры, ракетницы, танки и прочую технику.

Для наблюдения постройте 2 научных корабля. Переходим к созданию армии. Для уничтожения красной базы будет достаточно шести танков. Затем уничтожьте ионную пушку. Для поддержки отправьте ремонтников и истребители.

Перед нападением обязательно сохранитесь. Далее уделите основное внимание строительству танков и воздушной техники. Медленно прорываем вражескую оборону.

Изображение - Игры прохождение старкрафт
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here