Игры саморост прохождение

Подробное описание: игры саморост прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Данный квест, красивый очень,
Создан чехом был рукастым,
Что прославился заметно
Знаньем флэша безграничным.

С самого начала кликай
Ты на домике итишки.
А теперь смотри и думай,
Как спастись от катастрофы.

Прилетевши на планету,
Кликай сразу на кальяне.
Пусть укуренный молодчик
Дозу новую получит.

Как закончится куренье,
Кликай снова на кальяне –
Чтоб молодчик бросил трубку.
(Это ключ, как ты заметил.)

Ключ, понятно дело, надо
В скважину заправить плотно,
А затем, нажав на кнопку,
Запустить вдали дорогу.

Починить ее не трудно –
Просто кликни на веревке,
Что провисла в ожиданье,
И на горку поднимайся.

Знак на горке мы поставим
В крайнем левом положенье.
Чувачка с того пригорка
Сгоним кликом – и поедем!

На горе скорее дерни
Поплавок в воде сидящий
Ящериц с крутого склона
До единой всех сощелкай.

Вот и птица прилетела,
На нее скорее кликай
И хватайся – полетели
До ближайшей остановки!

На стволе, который справа,
Дергай вентиль неприметный.
После этого вниманье
Обрати свое на дупла.

Если правильно все сделал –
Кнопка свет зажжет повсюду.
Люк на субмарине кликай
И иди экраном ниже.

Эта – самая смешная! 🙂
Убивай всех червячочков.
На дупле центральном кликай –
Там лисичка-меломанка.

Заведи ей граммофочик,
А затем лисичку кликай.
До тех пор, пока совенок
Не пойдет плясать на месте.

А затем его ты двигай
До своей до колымаги.
Ты уж мне поверь – поможет
Он тебе спуститься дальше.

Первым делом – поверни-ка
Поперек большую планку.
Чтобы пища муравьеду
Прямо в хобот отправлялась.

Улучи момент удачный,
И иди себе спокойно –
Поглощенный муравьями,
Муравьед тебя не тронет.

А в коробке, что у двери,
Выложи узор из кнопок.
Ведь шаблон найти нетрудно –
Он на двери нацарапан.

Хе-хе-хе, темно и страшно!
Но И-Ти не унывает:
Красной точкой свет включает
И рассматривает стрелки.

Установим Q на цифру
Пятьдесят, и жмем на кнопку,
На которой виден символ
Лестницы – и дернем вентиль!

Вот и все, живи и смейся,
Моя милая итишка,
Если снова что случится –
Маякни, и мы поможем!

Многие играющие в Саморост 1 задаются вопросом, как пройти то или иное место и ищут ответы. Мы поможем разобраться.

В игре samorost 1 прохождение непростое. Тем не менее, мы всё объясним. В самом начале нажмите на домик существа.

  1. Когда попадете на астероид, почините дорогу – нажмите на веревку. Нажмите на кальян для открытия ящика. Как только курильщик закончит с курением, давите на кальян второй раз, должен появиться ключ. Нажмите на него. Теперь запускайте дорогу: главное, – это не забыть перевести положение указателя в крайнее левое. И не забудьте убрать человека, который мешается на дороге.
  2. Нажмите на поплавок, когда начнется уровень. Затем уберите всех ящериц со скалы – просто кликните по ним. После этого прилетит птица – клик по ней и вы проходите дальше.
  3. Присмотритесь и дерните вентиль справа на стволе . Следите внимательно за дуплами. Нажмите на кнопку – включится свет. Отверните люк сверху, чтобы попасть на субмарину.
  4. Убивайте всех червяков. В центральном дупле сидит белка-меломанка. Заведите ей граммофон. После кликайте на лисичку, пока не начнет плясать совенок. Двигайте его до своей развалюхи.
  5. Поверните планку, чтобы насекомые пошли к муравьеду. На двери нарисован шаблон, по которому нужно встроить в коробке узор из кнопок.
  6. Красная точка включает свет. Рассмотрите стрелки. Q устанавливаем на число 50. Жмите на кнопку с символом лестницы, а после этого тяните вентиль.

Если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

“Esc” или “Шестерёнка” в игровом меню – выход в меню настроек. “Крестик” – выход из игры.

“Звездочка” в правом верхнем углу экрана – выход в игровое меню. Здесь есть следующие закладки:

  • стрелка “Вверх” – загрузить игру;
  • стрелка “Вниз” – сохранить игру;
  • “Зигзаг с глазами” – графические подсказки. Нужно дважды совместить красные точки на кругах, чтобы на зигзаге зажглись оба глаза. Откроется страница книги с подсказками;
  • “Книга” – книга с предысторией игры.
Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн замок

Достижения можно посмотреть, нажав “Круг с кружочками”. Все достижения в игре – звуковые. Если вы хотите послушать, как звучит достижение, нажмите на него (достижение закрутится). Остановить прослушивание – ещё раз нажмите на достижение.

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Достижение “Цветы”: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение “Серна”: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение “Каменные головы”: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения “Грибы” ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

  • Выложите карты “Два аборигена со стрелами”, “Мамонт”, “Пруд”. Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо “Пруда” положите “Костёр” (мамонта поджарят). Замените “Костёр” на “Аборигенов в чуме” (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты “Абориген с луком”, “Кабан”, “Костёр”. Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо “Костра” положите “Аборигены в чуме”;
  • Выложите карты “Олень”, “Мухомор”. Олень отравится мухомором. Перед “Оленем” поставьте “Аборигена с луком”, справа от “Оленя” – “Костёр”. Замените “Костёр” на “Аборигенов в чуме”;
  • Выложите карты “Абориген с удочкой”, “Мухомор”. Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту “Костёр” (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – “Пруд” (абориген выловит рыбу) и “Костёр”. Вместо “Костра” положите “Аборигены в чуме”.

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение “Нож”.

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку “Вверх”. На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку “Вниз”. Ракета сядет на астероид.

Читайте так же:  Игры тролль фейс прохождение

Вылезьте наружу (стрелка “Вниз”) и флейтой прослушайте кратер справа от ракеты. На экране появится вертушка из пяти столбцов белых и красных шариков. Задача – все шарики сделать белыми. Заглатывайте красные шарики, крутите вертушку и переставляйте “бывшие красные” шарики на соседние столбцы. Следите, чтобы сохранялось пять столбцов, иначе мини-игру придётся начать сначала (если у вас в столбце остался один красный шарик, сделайте его белым и поставьте на прежнее место).

Прыгните в нору. Вы увидите выпуклость и жука с усиками. Нужно подёргать жука за усики так, чтобы они завибрировали. Если вы делаете неправильный ход, усики перестают вибрировать. Головоломка решается подбором.

Решение: левый усик, правый усик два раза, левый два раза, правый.

Пещера должна посинеть. Нажмите на выпуклость – внутри окажется замочная скважина. Вылезьте наружу, сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Приземлитесь на соседнюю Грибную планету.

Вы увидите расколовшийся на куски колодец. Попытки собрать его бесполезны, здесь нужен клей. Идите налево.

Как получить достижение “Инь и ян”: На этой локации вы увидите домик и спящего жука. Войдите в любую нору на нижнем ярусе. Вы подниметесь к трубе домика. Послушайте флейтой гриб слева. Это очередная подсказка: чтобы подняться ещё выше, нужно войти в дверь домика. Для этого держите закрытой трубу домика до тех пор, пока из двери не выскочит абориген. Быстро спуститесь через правую нору на нижний ярус и пройдите в домик.

Вы переместитесь на верхний ярус к удавке. Дерните её и посмотрите, из какой норы выходит дым. Дым указывает на то, какой проход открыт внутри грибов. Чтобы попасть наверх к усикам жука, нужно, чтобы дым повалил из норы на самом верхнем ярусе. Правильный вход на нижнем ярусе – правая нора. Залезьте наверх. Разбудите жука, дёргая за его усики так, чтобы они продолжали вибрировать.

Решение (слева направо):1, 3 два раза, 2, 4, 1.

Жук проснётся, локация посинеет. Примените на жука трубу. Над жуком появятся две бабочки. Запишите порядок, в котором они дёргают усиками, и воспроизведите на усиках жука.

Решение (слева направо): 3, 4, 1, 2, 3 два раза, 1 два раза, 4 три раза, 2 три раза.

Достижение “Инь и ян” будет получено.

Идите налево на локацию с тележкой и корягой.

Достижение “Точильщик”: вы увидите дятла и высовывающегося червяка. Дождитесь, когда дятел доберётся до края коряги, и щёлкните по нему. Дятел должен улететь, а червяк выползет из коряги.

Сядьте в тележку и переправьтесь на ещё одну локацию налево. Около пруда спят три существа. Разбудите их, нажав на каждого. Затем нажмите на высокий колос, около которого стоит тележка. Прослушайте флейтой мелодию колоса и посмотрите подсказку.

В пруду растут камыши. Двигайте верхушки камышей вверх-вниз, чтобы воспроизвести подсказку. Когда всё будет правильно, синяя ящерица запоёт так громко, что из колоса вылетит пробка. Существа исполнят длинную песню, а затем опять заснут. Всю песню слушать необязательно. Наклоните колос над прудом и удерживайте так, чтобы из него в пруд выпало семечко. Из семечка вырастет белое дерево. Встаньте примерно здесь и наклоните белое дерево, чтобы вы смогли собрать клей.

Идите к расколовшемуся колодцу, смажьте каждый осколок и соберите колодец.

Идите направо. На ветке сидит огромная черепаха. Быстро нажмите на все пузыри на её панцире, затем послушайте черепаху, используя флейту. Она покажет, как правильно нажать на пузыри.

Так и сделайте. Черепаха должна отползти в сторону.

Чтобы получить достижение “Золотой жук”, ещё раз нажмите на пузыри на панцире и дождитесь, когда черепаха переползёт на первоначальную позицию. Она выплюнет золотого жука.

Прыгните в дыру. Вы окажетесь на локации с летучими мышами и шестью лианами.

Для получения достижения “Летучие мыши-лианы” нужно заставить одновременно летать всех мышей (четырёх маленьких и двух больших). Маленькие мыши должны улететь при нажатии на них, а больших нужно снять с лиан.

Следующая задача – перебраться на другую сторону пропасти с помощью летучих мышей и лиан. Двух больших летучих мышей можно вешать на крючки на лианах, чтобы те утяжелить. Обратите внимание, что на каждой лиане есть не заросший ветками участок. Ваш персонаж может перепрыгнуть только на такой участок.

Читайте так же:  Прохождение игры звездный десант

Лианы взаимосвязаны (слева направо): 2 и 6, 3 и 5, 1 и 4.

  • повесьте мышь на 6 лиану, прыгните на неё;
  • прыгните на 5 лиану;
  • прыгните на 4 лиану;
  • повесьте мышь на 3 лиану, прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь с 3 на 2 лиану, повесьте мышь на 5 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 6 лиану, прыгните на 1 лиану;
  • прыгните на берег.

На следующей локации вы увидите двух обезьян в ванных. Рядом с лестницей есть пустая ванна, перископ (через который виден колодец) и рычаг. Над левой ванной висят две трубы. Снимите колено с нижней левой трубы и переставьте на верхнюю левую трубу. Пустая ванна наполнится.

Теперь нужно наполнить колодец наверху. Для этого снимите колено и идите к правой ванне. Снимите трубу с верхнего соединения и поставьте колено, соединив трубу нижней ванны и трубу с верхнего соединения.

Спуститесь к рычагу и, зажав его мышкой, энергично накачайте воду. Посмотрите в перископ. Колодец должен заполниться и опуститься в землю. Ветка, на которой висит пробка, в свою очередь, поднимется, и вы увидите нору.

Восстановите трубы в первоначальное положение и идите назад.

  • прыгните на 1 лиану;
  • перевесьте мышь с 1 на 2 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь на со 2 на 4 лиану, прыгните на 4 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 5 лиану, прыгните на 5 лиану;
  • перевесьте мышей на 3 и 6 лиану, прыгните на 6 лиану;
  • прыгните на берег.

Поднимитесь к колодцу и прыгните в нору. Вы обнаружите двух жуков. Подёргайте за их усики в том же порядке, как дёргали усики жука в достижении “Инь и ян” (см. выше).

Локация посинеет. Подёргайте за усики в том же порядке, как вам показывали бабочки (см. выше). Если вы забыли порядок, можете перенести шарик “инь-ян” в центр экрана и вызвать бабочек.

Заберите ключ и вылезьте наружу.

Достижение “Золотая рыбка”: Оттяните пробку и заткните трубу над колодцем. Спуститесь к летучим мышам и обезьянам. Ещё раз накачайте воду в ванну и, смотря в перископ, накачайте воду в колодец. Вокруг колодца должны вырасти цветы. Восстановите трубы в первоначальное положение и вернитесь к колодцу. Над цветами начнут роиться насекомые, а из колодца выпрыгнет рыбка. Поймайте её.

Залезьте в ракету и вернитесь на астероид. Спуститесь в нору и откройте ключом замочную скважину. Астероид изменит курс. Залезьте в ракету, отправьтесь в космос и приземлитесь на планету в виде коряги.

Изображение - Игры саморост прохождение

Samorost 3 – чудесная, удивительная игра, которая, впрочем, несмотря на свою красоту, обязательно заставит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся непреодолимой. Поэтому, надеемся, наше текстовое прохождение Саморост 3 вам обязательно поможет.

Итак, первое, что нужно сказать: в игре важен звук. Некоторые головоломки тут вообще чисто звуковые, поэтому наушники или колонки – обязательны. Второе: в некоторых локациях есть второстепенные задачи, решая которые вы будете зарабатывать достижения. Для основного прохождения они не важны, но в качестве дополнительного развлечения, безусловно, порадуют. Третье: курсор здесь принимает две формы – ноги и варежки. В первом случае, вы направите гномика по локации, или заставите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то активный элемент. Именно на наличие рукавицы и следует проверять каждую новую локацию. Четвёртое: у главного героя есть труба-стетоскоп. Её нужно направлять на соответствующие объекты. После этого вам покажут «призрачный» анимационный рисунок, который постарается объяснить, что он от вас хочет. Пятое: в игре есть подсказки. Нажимаете на знак вопроса наверху и решаете простую головоломку, типа тех, которые в изобилии присутствовали в пещерах Скайрима в Elder Scrolls 5. Полученные подсказки нужно или скриншотить, или снимать на смартфон. Но и с подсказкой бывает так, что решение задачи продолжает оставаться не ясным. Для последнего случая мы предлагаем вам наше прохождение Samorost 3. Поехали.

Подбираем трубу и идём к левой локации. Там будет огромный мак. Наводим на него трубу, смотрим мультик. Мак – это ваш будущий космический корабль. Теперь возвращаемся направо и ещё переходим в правую локацию. Там нужно будет решить проблему с передвижным мостом. Выставляем подвесной мост так, чтобы он мог ударить под основание подгнивший столб, находящийся справа. Для этого левый рычаг оставляем вверху, а правый переводим на предпоследнее деление вниз. Нажимаем кнопку, затем левый рычаг опускаем вниз до упора и снова нажимаем кнопку. Поднимаем левый рычаг и снова нажимаем. Итог: нужно трижды ударить по столбу. Когда он упал, двигаемся дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры dishonored goty

Изображение - Игры саморост прохождение

Пасьянс собирается довольно просто, нужно внимательно следовать подсказке

В лесной локации, нужно послушать трубой зелёный холм наверху. Играем мелодию, вылезают грибы. Каждый гриб нужно за шляпку дёрнуть вверх. Дёрнули – грибы запели и выросли. Пришёл леший-грибник, собрал грибы и начал их чистить. У него нам нужно получить нож. Для этого придётся решить пасьянс. Смысл его в том, чтобы устраивать жизнь древних людей, выкладывая в нужной последовательности нужные карты в ячейки деревянного ящичка. Откройте подсказку и увидите очерёдность. Сначала делаем так: в левую ячейку ставим двух мужчин с копьями, следом ставим карту с мамонтом и карту с лужей. Смотрим анимацию. Получаем карточку убитого мамонта, ставим её в первую ячейку, за ней ставим костёр, получаем жареного мамонта. Ставим карточку жареного мамонта, а за ней ставим карточку с двумя людьми в шатре. Люди съели мамонта и запели песню. Теперь вам ясен смысл этой «игры». Смысл в том, чтобы помочь людям добыть еду, приготовить её и съесть. После мамонта будет свинья, рыба, которую нужно ловить на жареный мухомор, и олень. В итоге у людей появится ребёнок, а карта станет зелёной. Вынимаем карту из ящика, получаем нож, возвращаемся назад.

Идём в локацию с маком и спускаемся вниз. Там будет учёный-инженер. Ножом надрезаем пластиковую бутылку и отдаём верхнюю часть бутылки инженеру. Он попросит ещё остальные детали для корабля. Возвращаемся к подвесному мосту, берём пульт управления с рубильниками и приносим учёному, затем идём в стартовую локацию, заходим в башню, читаем книжку, после чего приносим учёному табуретку и ванную.

Возвращаемся к локации с маком. Справа внизу будет пруд. Нажимаем последовательно, слева на право на него и извлекаем мелодию, которую вы сможете увидеть в подсказке. Нажимать нужно, следуя по горизонтали, передвигать курсор вверх за нотами не обязательно. Мелодия будет такая: до-ре-ми-фа-до-ре-ми-фа-до. Мак начнёт «дышать». Возвращаемся к инженеру, смотрим заставку и улетаем в космос за приключениями, не забыв вернуть ножик дедушке.

Теперь и далее перед нами будет карта звёздного неба. Перемещаться по локациям мы будем в зависимости от того, какое небесное тело влетает со своей орбитой в нашу зону досягаемости. Довольно необычно, прямо скажем.

Приземлились. Справа будет небольшой вулканчик. Слушаем его трубой, играем, после чего решаем головоломку со звёздочкой. Её суть проста: подкова «обеляет» мордочки инопланетян. Нюанс в том, что в каждый из лучей звезды можно вставить сколько угодно голов. В общем, небольшой кубик-рубик. Выставляем мордочки так, чтобы в каждом луче звезды было по три головы. Вулкан откроется, спускаемся вниз и видим там жука. Нам нужны его усики. Кликаем по ним в такой последовательности: 122112 (слева – 1, справа – 2). Откроется замочная скважина, ключ к которой мы получим в другой локации. Выбираемся и летим дальше.

Планета с корнями-щупальцами.

Приземляемся. Сразу видим осколки кувшина. Нам нужно собрать его, но для этого понадобится клей. Кликните по цветку-лейке на верёвочке, подёргайте её, и она насадится на трубу.

Бежим направо, там будет здоровенная черепаха. Слушаем её, затем надавливаем на все пупырышки на её панцире. Она уснёт. Послушайте ещё раз, сыграйте и посмотрите мультик. Черепаха попросит понажимать определённую комбинацию в виде буквы М. Сделайте это. Она отползёт и под ней откроется дупло.

Возвращаемся налево. Там будет несколько домов. Нас интересует самый правый, где из трубы идёт дым. Закупорьте трубу. Для этого нужно забежать в центральное дупло. Когда из дома выбежит существо и начнёт кашлять, бегите через правое дупло, спуститесь вниз и забегите в открытую дверь. Вы очутитесь в левом, верхнем углу локации. Там вы увидите кольцо на бечёвке. Потяните его несколько раз, и дым пойдёт из центра гнилого дерева. Тут же рядом будет жук с четырьмя усиками. На них нужно нажимать в следующем порядке: 133241. Насекомое откроет глаза. Снова дёргаем за усики, но уже в таком порядке: 3412331144422. Увидите анимацию, получите достижение.

Читайте так же:  Игра универ новая общага прохождение

Изображение - Игры саморост прохождение

Светофор нужно настроить «камышовым» эквалайзером именно так

Бежим в локацию слева, проезжаем на фуникулёре и оказываемся у пруда с музыкальными животными. Там вы увидите растение, похожее на светофор. Потрясите его. Теперь нам нужно настроить его тональность, но перед этим кликните на каждом из животных слева. Тональность нужно настраивать за счёт эквалайзера-камыша. Нужно добиться того, чтобы верхний циферблат показывал на час дня, средний – 10 часов, а нижний – 7 часов. Животные попадут в резонанс и начнут петь правильно. Светофор заиграет и созреет. Трясём его и наклоняем налево вниз до земли. Затем из пруда вырастет новое растение. Наклоняем его вправо, подводим к нему гномика так, чтобы он собрал каплю, которая вытечет оттуда. Капля – клей для склеивания кувшина.

Возвращаемся назад, дёргая деревянный рычаг, как лебёдку, чтобы фуникулёр доехал до правой части локации. Достаём из инвентаря каплю, мажем ею каждый из черепков и собираем кувшин полностью.

Теперь нам нужно добраться до противоположной стороны. Тут всё просто: прыгайте на лианы. Нюанс в том, что прыгнуть можно будет только на не колючую её часть. Регулируйте высоту лиан летучими мышами и допрыгивайте до левого края локации. Ничего сложного.

Мы оказываемся в бане, где отдыхают обезьяны. Наша задача – накачать воды наверх, чтобы наполнить кувшин. Поднимаемся по лестнице и меняем левую трубку, переставив его в другой разъём. Обезьяна справа будет недовольна – это хорошо, и мы увидим, как водой наполнится ванная внизу. Теперь в правой части экрана нужно отсоединить трубу и переставить её к нижней трубке, из которой будет брызгать, когда вы подёргаете за рычаг, находящийся справа от лестницы. Снимаем слева переходник и соединяем им правую часть коммуникаций. Теперь качаем. Операцию придётся повторить дважды, чтобы полностью наполнить кувшин. Возвращаем трубу назад, иначе обезьяна нас не выпустит, и бежим в стартовую локацию к кувшину.

Забегаем в домик, выросший из «лейки» (перед этим можете поймать рыбу, выпрыгивающую из кувшина). Опускаемся вниз. Там снова будут жуки со своими усиками, на которых снова нужно сыграть. Играем в такой последовательности: 133241. Вылезет ключ. Его-то нам и надо. Забираем и вылезаем наверх.
Мы сделали всё, что хотели на волосатой планете. Улетаем.

Возвращаемся на не менее волосатую комету. Спускаемся вниз и применяем ключ. Комету занесло и отклонило от траектории. Всё, как и нужно. Улетаем.

Прибревнились. Вылезаем, бежим направо до самого конца бревна. Опускаем зубы-лестницу, спускаемся вниз. Нажимаем на термитов, добежавших до конца бревна, получаем достижение Святой Термит. Очень смешно.

Изображение - Игры саморост прохождение

Положение переключателей в доме термитов должно быть именно таким

Бежим в дупло слева и оказываемся в левой локации, но уже ниже, чем были в первый раз. Бежим вправо назад к обрыву бревна, чтобы снова повернуть налево и спустится в последнюю, самую нижнюю дырку. Тут будет дом-фабрика термитов. Проползаем в центральную комнату с четырьмя лампочками, свисающими с потолка. Первые три лампочки регулируют перекрытие тоннелей, а последняя отвечает за подачу термитного яйца. Яйцом мы должны попасть в третью ячейку, через одну перед бутылкой с молоком. Вам нужно дёрнуть четыре раза за третью лампочку и один раз за первую. Затем дёрните за четвёртый фонарик, а полученное яйцо, которое выкатится, положите в первую дырку, пусть катится. Жук, съест яйцо и запоёт.
Продолжение следует…

Изображение - Игры саморост прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here