Игры секретные материалы прохождение

Подробное описание: игры секретные материалы прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Игра нелинейная.
Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.
Инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок компьютера (выход в меню), лупа (активные точки на экране), дневник (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги – правая кнопка мыши.
Активные точки на экране – лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.
Когда в верхнем левом углу экрана появляется дневник с красным вопросом, желательно в него заглянуть – там подсказки к головоломкам.

Во вступительном ролике вы становитесь свидетелем смерти приходского священника Мэтью. Действие переносится в университет Кембриджа, где вы играете за епископа Перри. Он только что прочитал письмо от Мэтью и получил вместе с ним еще и старинный пергамент. Перри видит, что на его дом нападают люди в масках, и решает спрятать пергамент.
Подойдите к столу и осмотрите его ПКМ. На столе лежит листок с записью, что книгу “Криптографический символизм” заказали два человека – профессоры Фергюсон и Паттерсон. Возьмите красную книгу со стола и в инвентаре положите в нее пергамент. Поставьте “Криптографический символизм” в шкаф и выходите в коридор. Откройте ключами (лежат в инвентаре) дверь слева. Пройдите к расписанию лекций, висящему на стене справа от стола. Вам необходимо, чтобы книгу взял профессор Паттерсон. Согласно расписанию, у него лекция с утра, поэтому в библиотеку он сможет зайти вечером, а у Фергюсона наоборот – лекция вечером. Возьмите табличку с фамилией Фергюсона и поменяйте местами с табличкой Паттерсона. Епископ автоматически выйдет в коридор, где его убьет человек в маске.

Гамбург, неделю спустя
Нина Каленкова отправляется в круиз на теплоходе “Калипсо”. Перед посадкой на нее налетает какой-то человек, после чего попадает под колеса дорожного катка.
В каюте Нина пытается открыть чемодан и выясняет, что он принадлежит какому-то Паттерсону, – нужно сходить к портье и разобраться.

1. Северное море, лайнер
Играем за Нину.
Выходите в коридор, и Нина автоматически поговорит с одним из пассажиров в красных шортах. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с еще одним пассажиром. Тот расскажет, что человека на пирсе звали Паттерсон. Подойдите к стойке и позвоните в звоночек (Нина его сразу же сломает). Портье скажет, что пойдет искать чемодан Нины, который, очевидно, отнесли в каюту убитого Паттерсона. Идите спать.
Ночью в дверь каюты постучат. Выходите в коридор и заберите верхнюю часть купальника, в которой лежит записка: “Они приходят из космоса, но, если смотреть снизу, это совсем не важно”. Поднимитесь наверх в холл: справа от лестницы стоит карусель НЛО – очевидно, именно эта штука и имелась в виду. Рядом с лестницей находится люк – карусель нужно подкатить на него и посмотреть, что находится на ее днище. Отодвинуть ее не получается, т.к. сломано колесико. Спуститесь в каюту и возьмите с нижней полки шкафа роликовый конек. Идите наверх, положите под карусель конек и отодвиньте ее к лестнице на окно люка. Спуститесь вниз и посмотрите на люк ПКМ – он грязный, но только снизу. Придется заняться уборкой.

2. Индонезия
Играем за Макса.
Он приехал сюда, чтобы сделать репортаж о своей однокурснице по имени Сэм. Она обнаружила древний храм, но пока не смогла найти в него вход. Ночью Макса усыпят, а Сэм украдут люди секты.
Играем за Сэм.
Вы находитесь в клетке под охраной одного из бандитов. Нащупайте бамбуковую палку на вершине клетки. Заберите из корзины с фруктами у ваших ног три апельсина. В инвентаре бамбуковая палка автоматически разделится на палку и проволоку. Повесьте на
проволоку все три апельсина и совместите с бамбуковой палкой и сигнальной ракетой (она у вас уже есть в инвентаре). В верхней правой части вашей клетки есть дыра, примените на нее самодельный самокат. По скату он попадет прямо в костер, и ракета взорвется.

Читайте так же:  Старые игры на пк на прохождение

Изображение - Игры секретные материалы прохождение


Играем за Макса.
Увидев ракету, попробуйте уйти в джунгли. На ветке над вашей головой сидит обезьянка, она побежит впереди, чтобы показать дорогу, да только Макс не может за ней угнаться и вернется в лагерь. Нужно что-то придумать, чтобы пойти по ее следам.
Справа на локации есть дерево, стукните по нему ЛКМ и подберите папайю.

Изображение - Игры секретные материалы прохождение


Теперь нужно найти золото Королевы. Вернитесь к черному входу и обратите внимание на пчелиный улей над шестью нишами (по-английски пчелиную матку называют королевой). Мед очень похож на золото – это и есть ваш предмет для самой нижней ниши.
Сходите в лагерь и около палатки откройте рюкзак Сэм. Заберите все, что в нем лежит, – пончик в обертке, воздушный шарик, банку пива и осветительные шашки. Вернитесь к храму и в инвентаре ПКМ разверните пончик. Чтобы забрать пчелиные соты, осмотрите дыру справа от улья и положите в нее пончик. Когда пчелы улетят, рукой заберите соты.

Изображение - Игры секретные материалы прохождение


Теперь очередь за четырьмя подданными. Для этого нужно подумать, какие из живых существ в джунглях могут вам подойти. В реке можно поймать рыбу (немой подданный), в саду – слизняка (бездомный подданный), около храма – поймать светлячков (сияющая сущность), а в лагере забрать павлинье перо (всевидящее око).
Справа от тропинки вы видите светлячков. Макс отказывается ловить светлячков руками – нужно что-то придумать. Сорвите паутину справа от светлячков и идите в лагерь. Улиток садоводы обычно ловят на пиво. На передний план экрана, где написано: “Сад”, поставьте банку с пивом. Теперь нужно поймать рыбу. Возьмите в саду сетку и в инвентаре скомбинируйте ее с шестами от палатки. Пройдите к реке и сделайте запруду, но рыба через нее перепрыгивает. Рядом с палаткой подберите синий флаг и повесьте его на ветку над запрудой – теперь рыба запрыгнет точно в сачок. Заберите флаг с собой (он еще пригодится).

Изображение - Игры секретные материалы прохождение


Справа у палатки подберите павлинье перо. Вернитесь к черному входу храма – паутина опять на месте. Нужно заставить паука сплести паутину прямо среди роя светлячков, чтобы они в ней запутались. Для этого разорвите паутину еще раз и повесьте флаг на ветку дерева прямо над тем местом, где только что была паутина. Идите назад в лагерь и заберите слизняка с банки пива. Вернитесь к храму – паук сплел паутину прямо над светлячками, заберите ее с собой и снимите флаг.
Идите к черному входу храма и разместите предметы так: наверху – цветок “венерина мухоловка”, слева сверху – паутину со светлячками, справа сверху – павлинье перо, слева внизу – рыбу, справа внизу – слизняка, внизу – пчелиные соты. Дверь откроется.

X-Files: “Секретные материалы”

Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь.
Фокс находит на полу непонятный порошок (или это простая земля?). Тут двери склада распахиваются и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального
Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить ее и скрыться от огня за ящиками. Внезапно склад озаряется яркой вспышкой
света, люди кричат, и затем все снова становится тихо: Малдер выскакивает из-за ящиков смотрит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивленно
выглядывают что-то и он опускает пистолет. “Секретные Материалы”.

В главных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Создатель Крис Картер. Правда где-то там: Итак, вы – агент ФБР, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к себе на
работу, в окружной офис ФБР, в Сиэтле. Из своего кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, чтобы с вами поздороваться. Он сообщает вам, что сюда приехала
какая-то важна шишка из Вашингтона. Отвечать ему следует скорее в веселой или боязливой форме. Не советую быть безразличным, так как это может закупорить
ваши отношения на какое-то время. Напарник ушел, теперь идите в свой кабинет. Посмотрите на стены. Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с
раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Посмотрите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово Shiloh. Достаньте из ящика в столе
пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон.

Читайте так же:  Человек паук 2012 прохождение игры

Телефон в Сиэтле запомните или запишите. Направляйтесь в офис. Сядьте за компьютер. Введите свое имя (Craig Willmore) и пароль (любимое сражение в
гражданской войне – Shiloh). Войдите в поисковую систему. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот самый склад. Поиграйтесь
с клейкой лентой еще раз. Выходите из кабинета. Езжайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Довольно пусто.
Найдите ящики, осмотрите их. Нам надо открыть их, а для этого надо найти лом. Ничего, найдем. Теперь повернитесь к противоположной от ворот стене. Пройдите
несколько шагов вперед.: В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Посмотрите на нее поближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и
воздействуйте им на пулю. Теперь посмотрите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств (далее ПД). Скиннер уже перепугался. Теперь
найдите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли? Марка какая? “Морли” конечно! Теперь идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу
рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперед.

Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в темноте ящик, там лежит гвоздодер. Возьмите его и спускайтесь обратно. Найдите снова эти ящики и
воздействуйте на них фомкой. Соберите порошок в ПД. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всем, в том числе и о собранных предметах. Выходите из
склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовалс рыбак, которого зовут Джеймс Вонг. Покажите ему значок, поговорите с ним обо всем. Теперь
возвращайтесь к машине. Скиннер заметил, что за вами следят. Попробуйте подойти к черной машине. Конечно, она быстро уехала. Попробуйте успеть
сфотографировать ее номер, хотя это не обязательно. Езжайте в судебную лабораторию. Поговорите с Джоном обо всем. Отдайте ему найденные на складе вещи.
Запомните калибр пули. Кровь придется отдать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь догадки? Теперь
отправляйтесь в офис. Зайдите в комнату для совещаний. Поговорите со Скиннером. Как только вы с ним обсудите все вопросы, придет Шэнкс и позовет Скиннера к
телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. Пока, Скинни!

Похоже, китайца убили из-за вас: Жалко. Поговорите с детективами. Они скажут вам, чтобы вы поговорили с детективом Астадориан. О, да это девушка?
Поговорите с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы с ним вчера говорили, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете
пропажу агентов ФБР. Идите на корабль Вонга, с названием “Агриппа”. Посмотрите на канистры внизу.Зайдите в кабину. Посмотрите все, а главное, найдите
шкафчик справа. Откройте его, возьмите таблетки. Развернитесь и осмотрите желтый комбинезон. Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всем, что нашли
и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Потом заглянем и туда J . Придет Хозяин Харбора. Допросите его. Я сначала подумал, что он и убил
Вонга. Но это не так. Он расскажет вам про “Таракан” (название корабля). Направляйтесь туда. Похоже, корабль горел, но как-то необычно. Об этом узнаете из
первого разговора на причале. Посмотрите наверх. Посмотрите на тени на второй палубе. Поднимитесь на корабль. Там довольно легко заблудиться. Войдите в
дверь справа. Спуститесь в машинное отделение.

Найдите длинный желтый коридор с арками. Пройдите в глубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и посмотрите на
наклеенные на них знаки. Поднимитесь на вторую палубу. Посмотрите на белые тени людей на стене, которые вы видели еще с причала. Зайдите в комнату и
возьмите дневник и платежные ведомости. Все по-русски, между прочим. Поднимитесь в рубку, найдите Мэри и посмотрите, над чем она работает. Отпечатки
пальцев, причем оставленные поверх чьих-то еще. Может Малдера? Обязательно поговорите с Аста обо всем. Отдайте ей русские тексты на перевод. Покажите ей
шар. Меня очень смешит этот эпизод. Покажите ей тени на стене. Аста говорит, что такие тени были в Хиросиме, после взрыва. Это выглядит весьма странно.
Откуда взрыв на краю палубы? Вернитесь в рубку. Придет полицейский и скажет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. Сначала сходите в
судебную лабораторию и сдайте найденные на “Таракане” вещи. Затем направляйтесь в офис ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам,
чтобы он очнулся. Он Вот доверяй после этого людям:. Идите в свой кабинет.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье

Она достала видеокассету с бензоколонки. Посмотрите ее несколько раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек. Внезапно подъехал джип.
Из него выбегает парень, позже идентифицированный, как водитель грузовика Gordon’s Hauling. Вспышка света и “снег” на экране. Вс электроника на станции
отказала. Что-то аномальное:. Получите два факса. И отдайте их Астадориан. Поговорите с ней еще. Затем поезжайте в морг. Там поговорите обо всех значках в
левом углу. Осмотрите тело. Оно все в ожогах, но не от пламени. Странные вещи случаются:. Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое “Перевозки Гордона”.
Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Вроде бы тихо. Зайдите в дверь. Идите направо в
комнату, где разбросаны бумаги. Посмотрите на них поближе. На вас набросится водитель грузовика. Что с его глазами? Как будто масло под веками (хммм,
знакомое что-то).

Он сильно ударит вас, найдет Мэри и кинет ее через стол. Это еще не все. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встает, открывает ящик, а там бомба.
У вас тридцать секунд. Найдите у окна лопату (можете взять и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз. Выбейте лопатой люк. Вы вырвались.
Можно взорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попробуйте поцеловать ее. После
ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На следующее утро идите в офис. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собираетс “брать” Смольникова, владельца
склада. Скажите, что сначала вам надо Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место – склад Смольникова. Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая,
заходите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Теперь можете идти вперед. Справа найдите еще одни
платежные ведомости, такие же, как на “Таракане”, только гораздо больше.

Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Появится еще один парень с пистолетом. “Пришейте” и его. Он упадет на первый этаж. Обратите
внимание на проход забитый досками. За ними покажется еще один парень. Теперь спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Посмотрите на ящики и
особенно на знаки на них. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всем. Теперь идите в
лабораторию. Разбудите Джона. Он устал и прилег поспать? Проведите баллистический тест найденного пистолета и езжайте назад, на склад. Поговорите со всеми
по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже “Таракан” действительно радиоактивен. Джон будет вас ругать, за
то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Поэтому он и спал. Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру. В дверь ломится Мэри. Впустите ее. Она
ничего не понимает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Поговорите с ней, но ведь Марк должен был ей позвонить!

Похоже, он пытался нас подставить:. Прослушайте автоответчик. X хочет с вами встретиться на Санд Поинт 4. Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев искать
бесполезно, т.к. эта информация секретна и недоступна. Ложитесь спать. На следующее утро отправляйтесь на встречу с Х. Найдите его в ангаре, в ближайшей
комнате справа. Поговорите с ним. Дайте ему слово и слушайте его внимательно, иначе он вас убьет. Он передаст вам иглу для инфицированных и скажет, где
Скалли. Как только он скроется, появитс Астадориан. Поговорите с ней и езжайте в госпиталь к Скалли. В госпитале вас встретит медсестра. Покажите ей значок,
скажите, что вы от Скиннера. Если ошибетесь, то вас поймают и уволят с работы. Теперь спросите, как себя чувствует Скалли. Ну да ладно, я вижу вам не
терпится повидать ее. Зайдите в палату. Скалли ведет себя довольно истерично, так что не делайте больших пауз в разговоре с ней. Расскажите ей о себе, а
главное, покажите ей иглу. Поговорите с ней, она расскажет вам, как все было на самом деле.

Читайте так же:  100 doors 2013 прохождение игры

Попрощайтесь с ней, ее скоро выпишут. еперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого конца, пока перед
вами не окажетс телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Возьмите бинокль и посмотрите на номер на крыше одного из вагонов (82434!). Запомните
дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперед, пока справа не окажетс проем между вагонами. Пройдите через него и поверните направо.
Найдите горелый вагон ?82434.Т Зайдите во внутрь, осмотрите все. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет предоставить вам
полезные материалы, но сначала вы должны поиграть с ним в его игру, угадать то, что он вам даст. Это видеокассета. За нее он просит 10 долларов. Что ж, в
ваших карманах, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень элегантный кошелек:.

Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. Впервые вижу их всех вместе. Вставьте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись. Включите поиск по
фотографии хирурга. Это доктор Рош. Посмотрите досье. Кто-то хочет устроить с вами видеоконференцию. Соединитесь. Фрохайк? Лэнгли? Байерс? Поговорите с
ними, они дадут вам координаты секретной базы на Аляске. Очень прикольная беседа. Получите факс и проверьте почту на PDA. Запустите файл в attachment. На
карте появятся новые координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж жаль:. Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Роша. Последите за типом,
который выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Там лежит труп. Можете поговорить с ним, но это, конечно, бесполезно. Обратите внимание
на игрушечный скелетик свисающий с потолка. Дерните за него. Откроется люк в потолке. Поднимитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам,
лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в интересную позу. Поговорите с ним.

Позвонит Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним. Они скажут вам идти с ними. Не советую:. Можете пристрелить их на
месте, можете убежать в лес, но они вас найдут, и стрелять все равно придется, если не спрячетесь. Теперь наступает самое страшное и в то же время самое
интересное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Первым делом поговорите со Скалли. Идите вперед. Найдите компьютер и посмотрите на карту.
Запомните ее. Держите наготове пистолет, т.к. на вас будут нападать вооруженные охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Можете поговорить со
Скалли в комнате с черными ящиками. Найдите операционную. Посмотрите на электрошок. На вас нападет Кук. Предатель! Ни в коем случае не стреляйте в него.
Возьмите электрошок и ударьте его током. Найдите Малдера в комнате с мертвыми телами. Что с его глазами? Он заражен этой нечистью и пытается найти ключ к
какой-то радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним разговаривать. Крикните Скалли, чтобы убегала, и скрывайтесь сами. Повернитесь направо и пристрелите
охранника.

Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.
Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.

Играем за епископа Перри
После просмотра вступительного ролика оказываемся перед необходимостью как можно скорее спрятать старинный пергамент и покинуть помещение. Правой кнопкой мыши читаем пергамент в инвентаре. Подходим к письменному столу и берем книгу «Криптографический символизм». В инвентаре объединяем пергамент и книгу, ставим книгу с пергаментом на книжную полку слева от входа. Ключами из инвентаря открываем дверь слева и входим. Подходим к расписанию справа от входа. Меняем местами магнитные таблички Паттерсона и доктора Форестер. Смотрим видеоролик.

Читайте так же:  Прохождение игры золотой компас

Играем за Нину Каленкову
Изображение - Игры секретные материалы прохождение

Оказавшись в собственной каюте, осматриваемся. Обнаруживаем в шкафу чужой чемодан вместо собственных вещей. Осматриваем чемодан. Судя по наклейке, чемодан принадлежит некоему Уильяму Паттерсону. Берем из шкафа роликовый конек и покидаем каюту. Поговорив со странным пассажиром, идем в правый экран. Читаем газету, которая лежит на столе, и снимаем со стены весло. Слева от двери прихватываем карманный фонарик. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром в темной одежде. Рассматриваем фотографии на стене и подходим к стойке портье. Берем из вазы марципановый картофель и нажимаем на звонок на стойке. Сообщив портье о чужом чемодане, отправляемся в свою каюту.

Открываем свой чемодан в шкафу и достаем оттуда банный халат, красный носок и бейсболку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Сообщив портье о пропаже своей сумочки, заходим в ресторан. После просмотра проповеди Пата Шелтона по телевизору, берем из вазы розы, а с соседнего столика прихватываем консервный нож. Осматриваем фотографии слева от двери и выходим из ресторана. Проходим вниз экрана и идем на прогулочную палубу. Разговариваем с Катариной Джордан, затем беседуем с барменом. Снимаем со столба постер с фотографией знаменитости. Берем со стойки бара CD-диск и зубочистки. Обращаем внимание на электронные ключи от кают, которые лежат на барной стойке. С передней панели барной стойки снимаем спасательный круг и объединяем его в инвентаре с розами. Говорим с маленьким Оскаром и проходим к бассейну. Общаемся с загорающим турагентом. Поднимаемся на среднюю палубу, где происходит разговор со странным пассажиром в темной одежде.

Спускаемся вниз и направляемся к прачечной. Знакомимся с Ли, который ждет, когда закончится стирка его белья. Заходим в прачечную и берем с корзинки кусок ткани. Объединяем ее в инвентаре со спасательным кругом с розами. Смотрим на звонок слева от двери. Видимо, замок сломан и Ли может ждать свое белье до бесконечности. С помощью консервного ножа скручиваем сломанный звонок и показываем его китайцу. Заходим в прачечную и кладем в стиральную машину белый банный халат и красный носок. Щелкаем по стиральной машине. Смотрим на сушилку, на которой висит записка о том, что сушилка не работает. В пустой тюбик вместо крема набираем жидкое мыло. Поднимаемся по лестнице на среднюю палубу, идем вниз экрана и поднимаемся на верхнюю палубу. Смотрим на систему вентиляции и по очереди применяем на нее мокрый банный халат и носки. Объединяем в инвентаре халат и шляпку. Идем к бассейну и отдаем турагенту тюбик с жидким мылом. Когда пассажир перевернется на живот, берем с его столика темные очки. Объединяем в инвентаре солнцезащитные очки с маскировочным костюмом.

Идем к бару и применяем маскировку на Нину. Говорим с барменом и возвращаемся на среднюю палубу. Подходим к стойке портье, но звонок для вызова портье сломан. Обращаем внимание на болт на стене слева от регистрационной стойки. Вешаем на этот болт звонок из прачечной и стучим по нему консервным ножом. Говорим с портье и отдаем ему постер. Когда портье уйдет, применяем на стойку CD-диск, используя его как зеркальце. Узнаем номер каюты Катарины и спешим к бару. Переодеваемся и говорим с барменом, получаем ключ от каюты №2. Идем на среднюю палубу и спускаемся вниз по лестнице. Вторая каюта находится справа от лазарета. Применяем электронный ключ на дверь и входим. Подбираем с пола справа от кровати глянцевый журнал. Берем свою сумочку с кровати и слушаем разговор незнакомца, спрятавшись под кроватью. Выходим из каюты и направляемся на прогулочную палубу, чтобы объясниться с Катариной. Она просит заказать ей коктейль. Заказываем у бармена «кровавую Мэри» и отдаем ее мисс Джордан. Смотрим видеоролик.

Изображение - Игры секретные материалы прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here