Игры star wars battlefront прохождение

Подробное описание: игры star wars battlefront прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

При прохождении первого задания в игре Star Wars: Battlefront вам нужно будет убить всех животных, которые несут на себе генераторы щитов. После этого придется повоевать и победить войско гунганов. С выполнением этой миссии не должно возникнуть особых проблем, потому что она легкая. Советую воспользоваться танком, предварительно взглянув на карту, чтобы выбрать самое эффективное место для возрождения.

После садитесь за штурвал и начните воевать с гунганами, которые будут пользоваться хилыми электрогранатами и стационарным оружием. Если говорить о животных, то не обязательно всех уничтожать, потому что это не основное задание. Появится желание избавиться от них – убивайте, а если нет – то игнорируйте.

Теперь вам станет доступным тяжелый боевой дроид. Подбирайте его и двигайтесь направо. Поднимитесь по ступенькам, которые найдете за фонтаном. Постарайтесь максимально быстро совершить захват командного пункта и подойдите к площади, переполненной противниками. Приступите к их уничтожению. В этой битве можете укрываться за каменными колоннами.

Стоит отметить, что на этой территории очень легкая мишень – солдат, стоящий за стационарным оружием. Нужно сделать всего лишь три выстрела в голову и он погибнет.

При прохождении этого задания в игре Star Wars: Battlefront нужно убить всех вуков, обитающих в деревушке. В этом вам будет помогать граф Дуку, так что схватка не должна оказаться сложной. Советую воспользоваться тяжелым дроидом ли дрейком. Стоит отметить, что первое оружие мобильнее, а с помощью дрейка можно сделать больше залпов из бокастеров.

Сейчас стоит не дать сепаратистам унести ноги с планеты. Нужно подорвать три их корабля. Совсем не обязательно уничтожать все корабли, главное – прекратить перерождение противников. Для того чтобы выполнить это задание, нужно воспользоваться шагающим танком, призвав на помощь клонов.

Продолжайте прохождение Star Wars: Battlefront и уничтожьте пауков и вращающиеся обручи. Довольно непросто схватить обруч на дуплет, так что постарайтесь дождаться, пока тот не застрянет в каменных глыбах. Просто находитесь около нескольких командных точек, расположенных в скале. Только так сможете набить много фрагов, расправляясь с роботами и крылатыми солдатами.

Сейчас вам нужно выстоять против Конфедерации, позарившуюся на фабрику клонирования. Это достаточно просто. Смотрите, первый командный пункт расположен в самом центре фабрики, а остальные находятся снаружи – на платформах. Вам нужно держать под контролем перемещения дроидов с одной платформы на другую. Отстреливайте их, чтобы ни один не добрался до пункта назначения. После окажите свою помощь союзникам и приступите к завоеванию вражеских точек возрождения.

Это лучше всего делать с помощью летающего дракона и взять в помощники себе – клонированного солдата. Стоит отметить, что расстояния между платформами сходи со снайперскими, поэтому не стоит применять при прохождении этой миссии в игре Star Wars: Battlefront сгустки плазмы, так как они не очень эффективны.

Сейчас вам предстоит одолеть всех противников на этой территории. Стоит отметить, что есть несколько вариантов развития событий. Первый из них: вы захватываете танк и за его рулем изучаете правую часть локации, уничтожая всех противников, которых встретите на своем пути.

Второй вариант – нанять солдата, летуна или снайпера, чтобы оказаться в обледеневшей пещере. Как только сделаете это, на вас нападут много дроидов. Убейте их с помощью гранат. Вам нужно опасаться дройдеков, которые могут напасть из-за угла, так что постарайтесь при каждом удобном случае забрасывать их гранатами тоже.

При прохождении Wars: Battlefront вы не сможете быстро выбраться из пещеры, поэтому направьте все усилия на сражение с врагами. А когда победите их, выбирайтесь на улицу и изучите территорию, на которой находится пустой танк Конфедерации.

Вам необходимо подавить атаку Конфедерации на берег. Сразу скажу, что особых сложностей тут не должно возникнуть. Несколько точек возрождения противников находятся под вашими командными пунктами. Они идут по пирсу в направлении берега, так что забирайтесь на возвышенность и начните стрелять по ним.

Может случиться и то, что враги захватят центральный пункт командования, расположенный на пляже, но не дайте им сделать тоже самое с деревней. При прохождении этого задания в игре Wars: Battlefront у дроидов будет преимущество в технике, а вы можете воспользоваться ракетометами. Выходите на край платформы и сделайте несколько выстрелов по противникам, чтобы им жизнь не показалась сладкой. После победы можете спуститься на пляж и обыскать его, потому что несколько пустых БТР ждет вас там.

Новая Battlefront, которую фанаты франшизы ждали больше 10 лет, определенно удалась.

В какой еще игре по мотивам «Звездных войн» вы сможете принять участие в настолько масштабных и динамичных перестрелках? А полетать на истребителях X-Wing? Да еще и в сопровождении столь потрясающей графики.

Впрочем, говорить можно еще очень долго, а для наглядного получения представлений рекомендуем вам ознакомиться с данным летсплеем. Обратите внимание на то, что записан он на основе версии для Xbox One, да еще и доступной в рамках программы EA Acess.

Читайте так же:  Игра сталкер волей случая прохождение

Автор достаточно грамотно комментирует происходящие на экране события, поэтому смотреть видео действительно интересно.

Быстрая схватка. Лучше всего подходит для тренировок. Выбираете уровень сложности, список карт, время войны – и вступаете в бой по обычным правилам. По ходу сражения можно поменять сторону.

Две кампании. В «Клоунской» кампании семь миссий – от битвы с гунганами на Набу до обороны Кашиика. В «Повстанческой» кампании заданий девять – от сражения в пустыне Татуина до штурма бункера на Эндоре. Отличий от обычных боев мало, но они есть.

Во-первых, часто дается побочное задание. На Эндоре – взять бункер, на Хоте – помешать атакующим разрушить генератор. В кампании нельзя самостоятельно выбрать сторону – она для разных миссий разная. Очень часто на картах нет техники, которая есть в режиме «Быстрой схватки». Дальше я расскажу, как эффективно пройти обе кампании.

Завоевание галактики. Полустратегический режим. Отличие его от кампании состоит в том, что здесь вы сами выбираете, на какую планету совершите атаку. Всего их восемь. Чтобы захватить планету, надо дважды победить на двух ее картах. Перед каждым боем вы можете выбрать особый приз, который дает вам одна из полностью захваченных планет. Если вы проиграете бой – инициатива перейдет к противнику, и он выберет вашу планету для атаки. Подробнее о стратегическом режиме я расскажу ниже.

В игре пять классов бойцов. По четыре стандартных у каждой стороны и один – уникальный.

Боец: стандартный бластер с большой обоймой, пистолет и три гранаты. Вариант по умолчанию, для начинающего – оптимальный. Если стрелять из бластера короткими очередями, то точность почти снайперская. Второе оружие – пистолет (во всех пистолетах боеприпасы не кончаются, но после интенсивной стрельбы он должен подзарядиться).

Противотанковый боец: основное оружие – ракетомет, который надо перезаряжать одного или нескольких выстрелов. Ракет обычно не хватает – приходится искать дроида-снабженца. Если навести ракетомет на вражескую технику и продержать его так три-четыре секунды, то ракеты захватывают цель и преследуют ее.

Пилот: самый универсальный класс. Находясь внутри техники, пилот медленно «лечит» ее. Кроме этого, пилот может раздавать боеприпасы и капсулы здоровья. Главное оружие пилота – обычно маленький миномет. Вместо гранат у него плазменный сварочный аппарат: с его помощью пилот строит на особых местах оборонительные орудия и восстанавливает уничтоженные.

Знаете ли вы: капсулы здоровья и боеприпасы часто остаются на поле боя после погибших. Но подбирать их надо быстро – через несколько секунд они исчезают.

Снайпер: На мой взгляд, самый бесполезный класс в игре. Во-первых, в обойме у снайпера очень мало боеприпасов – всего шесть. Стреляет винтовка редко, а с одного выстрела сносит лишь половину здоровья. Летит плазменный выстрел снайперского оружия ненамного быстрее выстрела обычного бластера, поэтому против движущихся целей оно не особенно эффективно. Куда лучше для отстрела издали использовать автоматический бластер обычного бойца.

Теперь – немного подробностей:

Вооружение: бластер, пистолет, термальные детонаторы, липкие гранаты.

Классический солдат. Бластер палит очередями, но в конце долгих очередей прицел начинает скакать. Пистолет (по виду – обычный маузер) стреляет почти так же быстро, как и бластер, но быстро подсаживается, после чего несколько секунд не может стрелять. Кстати, по такому же принципу действуют почти все орудия на технике.

Термальные детонаторы – обычные гранаты средней мощности. Вряд ли такая граната вынесет сразу нескольких врагов, но они бросятся от нее врассыпную, и это главное.

Липкие гранаты можно эффективно использовать против техники. Как подсказывает их название, они прилипают к ее бортам.

Rebel Vanguard Вооружение: противотанковый ракетомет, пистолет, термальные детонаторы, мины.

В ракетомете десять самонаводящихся ракет. Чтобы зафиксировать головку, надо держать прицел на цели – раздастся характерный звук и на цели появится ромб. Можно стрелять. Перезарядка необходима после двух выстрелов. Десять ракет – это один имперский «цыпленок» AT-ST. Без прицела ракеты летают по прямой, и их легко использовать против пехоты. Будьте осторожны, чтобы не взорвать себя или товарищей.

Мины можно разбрасывать жестом сеятеля в узких местах на уровне, где предполагается вражеская техника. Если таких мест нет – лучше не трогайте мины вообще.

Rebel Pilot Вооружение: дробовик, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Здешний «дробовик» – это особый бластер, который выстреливает сразу по несколько пучков плазмы, летящих в разные стороны. Применение обычное – ближний бой в стесненных условиях. Одно хорошее попадание всех пучков гарантированно выводит врага из строя. Но на картах игры преобладают открытые пространства, поэтому дробовик тут почти бесполезен. Это оружие последней надежды. Пилот должен водить технику и помогать своим, а не сражаться.

Сварочный аппарат пилот использует на взорванных оборонительных пушках и на местах, где они могут быть построены (эти места отмечены на уровнях специальной зеленой голограммой). Чинить он может и разбитых дроидов снабжения.

Раздатчик снабжения выбрасывает перед пилотом одну синюю капсулу здоровья (универсальна – годится для людей и дроидов, восстанавливает одну пятую здоровья) и одну красную капсулу с боеприпасами. Чтобы заставить пилота-бота поделиться с вами здоровьем и боеприпасами, просто бегайте за ним и мозольте ему глаза.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с модом на покемонов

Пытаться «скармливать» здоровье товарищам-ботам не стоит. Они этого не оценят. Лечите лучше себя.

Rebel Marksman Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Шесть боеприпасов в рожке, медленная стрельба. Не думаю, что снайпер может настрелять больше по сравнению с обычным солдатом. Единственная забавная вещь у снайпера – дроид разведки, маленький парящий шарик с антенной. Он отправляется в полет (управление принимаете вы, а снайпер в это время, само собой, впадает в нирвану). В нужном месте дроид вызывает на себя огонь с орбиты. Для этого он должен четыре секунды пробыть на нужном месте, а гибнет дроид, между прочим, от любого чиха.

Эффективность орбитального огня сомнительна, его можно сравнить по силе с пятью-шестью детонаторами. Против быстро бегающих солдат и двигающейся техники он бесполезен. Бесконечно гонять дроида по уровню тоже не получится – его «срок действия» ограничен.

Вооружение: бокастер, миномет, бомба.

У этого ходячего коврика всего три вида оружия – зато каких! Все, как на подбор, предназначены для ситуаций, когда врагов – толпы. Бокастер стреляет обычными плазменными зарядами, но может работать в режиме накопления энергии. Чем дольше вы держите кнопку, тем больше заряд. Плазма разлетается горизонтально, веером. Это очень удобно, если враги на одном уровне с вами.

Для случаев, когда вы находитесь выше (это происходит, например, при обороне пляжа Кашиика), отлично пригождается миномет. Он выстреливает до пяти мин без перезарядки. Мины летят далеко по параболе. Регулировать дальность полета можно только на глазок, поднимая и опуская прицел. Вуки, прикрывающий узкий проход сверху, наносит врагу существенный урон.

Наконец, бомба. Она падает в метре от вуки и взрывается ровно через шесть секунд. Хороша для прикрытия отступления или против медленной техники. Медленной – потому что прицепить эту бомбу к борту нельзя.

Напоследок скажу, что вуки тяжелее убить, чем человека.

Stormtrooper Вооружение: бластер, пистолет, детонаторы, липкие гранаты.

Знаменитый имперский штурмовик. Как видите, по вооружению он ничем не отличается от солдата повстанцев.

Shocktrooper Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

Он намного слабее ракетометчика повстанцев. Во-первых, его ракетомет перезаряжается после каждого выстрела. Во-вторых, он дольше наводится на цель – надо ждать двух сигналов, а не одного.

Imperial Pilot Вооружение: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Отличается от пилота повстанцев только минометом, который у него вместо дробовика.

Scout Trooper Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Точно такой же снайпер, за исключением одной маленькой детали: скорость плазмы у его снайперской винтовки выше, чем у повстанцев.

Dark Trooper Вооружение: дробовик, пистолет, детонаторы.

Темный штурмовик высоко прыгает с помощью ранца. Неизвестно, почему, но со времен войн клонов секрет управляемого полета был забыт, и теперь, раз прыгнув, штурмовик уже не может ни управлять полетом, ни регулировать силу прыжка.

Только через несколько секунд ранец восстанавливает заряд.

Вооружение: бластер, легкий ракетомет.

Тяжелый боевой дроид выделяется на фоне остальных. В отличие от обычных дроидов, похожих больше на ходячие кофеварки, этот действительно напоминает солдата. Его бластер встроен прямо в руку. Легкий ракетомет из другой руки выпускает неуправляемые ракеты. Их столько же, сколько обычно у солдат бывает детонаторов – три штуки. Однако пользоваться ими не в пример удобнее.

Assault Droid Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

Классический противотанковый дроид. Повстанческий ракетомет по-прежнему непревзойден. Этот же больше похож на имперский – стреляет по одной ракете, целится медленно.

Droid Pilot Вооружение: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Тот же скелетообразный робот. По существу, ничем не отличается от имперского пилота.

Assassin Droid Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонатор, разведывательный дроид.

И опять перед нами классический снайпер. Двойной прицел у снайперской винтовки совсем не нужен – скорость полета плазмы очень невысокая.

Droideka Вооружение: спаренный бластер.

Ну вот, мы и дошли до самого вкусного. Дройдека, он же «колобок» – действительно уникальный боец. Именно такими дроидами ошарашили джедаев в самом начале «Скрытой угрозы».

В сложенном положении (кнопка «Использовать») дройдека очень быстро катится – быстрее, чем любой пехотный отряд. В этот момент он похож на механическое колесо и абсолютно беззащитен. Впрочем, в него еще надо попасть!

Развернувшись за три секунды, дройдека открывает очень плотный огонь. При желании он может включить защитный щит, который полностью экранирует плазму любых ручных бластеров. Кроме этого, щит выдерживает и гранату, и две (но три уже не тянет). Со временем его заряд кончается, и щит отключается на время зарядки.

Против пушек и тяжелых танковых бластеров щит неэффективен. В «развернутом» состоянии маневренность этого робота очень ограничена. Он очень медленно передвигается и поворачивается. Смысл ясен: им надо прикрывать остальные войска, а не бросать в середину жаркой схватки.

У дройдека есть несколько недостатков. Во-первых, он очень низко сидит: любая неровность на земле – и бластер вместо врагов обрабатывает ее. Во-вторых, раскладывается и включает щит этот дроид сравнительно долго – за это время можно уничтожить его меткой очередью.

Читайте так же:  Игра 100 doors one прохождение

Этот робот – ключевой у Конфедерации. Фактически дройдека – это передвижная лазерная установка с исключительно хорошей защитой. Он прекрасно дополняет в бою тяжелые боевые дроиды.

Наверное, не надо напоминать, что дройдека не может садиться в технику. И вообще с техникой отношения у него натянутые. При встрече с вражеским танком или бронеспидером у него остается два варианта – сдохнуть или попробовать убежать.

Вооружение: бластер, пистолет, электромагнитная граната, липкая граната

Учитывая то, что клоны сражаются с роботами Конфедерации, электромагнитная граната в арсенале пехотинца – вещь совсем не лишняя. Она эффективно убивает дроидов и разрушает защитные экраны у дройдеков.

У всех клонов пистолет одной и той же модели. Он отличается от остальных тем, что может стрелять с огромной скоростью (успевайте только давить на клавишу мыши). Фактически, это пистолет-пулемет.

Ark Trooper Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

Ракетомет армии клонов – один из лучших в своем классе. Во-первых, он очень быстро наводится на цель. Во-вторых, в его «магазине» умещается целых пять ракет. Пять выстрелов без необходимости перезарядки – это сильно! Особенно против слабой техники Конфедерации.

Clone Pilot Вооружение: плазменный дизруптор, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Плазменный дизруптор – особое «противодроидное» оружие. Действует на небольших расстояниях, испускает электрические молнии, повреждающие дроидов. По действию похож на дробовик. Его можно без опаски использовать в толпе своих собратьев по оружию – они не дроиды и от дизруптора не пострадают.

Clone Sharpshooter Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Ничем не отличается от других снайперов. Разве что плазма синего цвета.

Jet Trooper Вооружение: импульсный метатель, пистолет, детонаторы.

Летающая пехота клонов идеально подходит для окучивания дроидов с неба. Пусть этот клон летает невысоко и недалеко. Зато он может управлять движением в полете и вести прицельный огонь с воздуха. Вести огонь есть чем: импульсный метатель испускает плотные голубые сгустки, летящие по прямой и взрывающиеся при попадании. Оказавшийся рядом с взрывом дроид гибнет мгновенно. Два попадания полностью сносят щит у окопавшегося дройдека.

Задание: уничтожить зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.

Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов. Против вас – лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.

Звери – побочное задание. Если хотите – бейте их, не хотите – игнорируйте.

Задание: подавить восстание в городе.

Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.

На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь опустело.

Задание: уничтожить всех вуки в деревне.

На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет особенно сложным. Что взять – тяжелого дроида или дройдека – выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.

Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, уничтожив три корабля.

На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут корабли уничтожены или останутся целы – не важно. Главное – чтобы счетчик возрождения врагов упал до нуля.

Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». Подловить «обруч» на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных в скале. Так легче всего набить много «фрагов», истребляя роботов и крылатых солдат.

Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.

Легкое задание. Один командный пункт – в центре фабрики, все остальные – снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.

Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

Задание: победить всех (так бы сразу и сказали).

Здесь у вас два варианта поведения. Первый – схватить танк и отправиться на охоту по правой части уровня. Не исключено, что вы даже сможете этим что-то доказать, прежде чем схватитесь с танками дроидов (не особо мощными).

Второй вариант – взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут «пытать счастья» много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

Читайте так же:  Игра 100 дверей incredible прохождение уровень 24

Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы – это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам «День Д».

Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.

На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути – сложный и легкий. Сложный – постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий – пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер – вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.

Задание: защитить храм от повстанцев.

Самое главное на этом уровне – быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.

Задание: уничтожить всех повстанцев.

Уровень устроен забавно. В центре – большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.

Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал – того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

Задание: отразить атаку Империи.

Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого «кемпера». Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые «костюмы» отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.

Задание: отразить атаку Империи, защитить генераторы.

На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.

У вас есть два варианта прохождения уровня – в качестве «батареи Раевского» или пилота.

В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте – они очень слабые). Истребляйте метким огнем «цыплят» AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом «мастодонтов», но это дело долгое.

Пешком по полю бегать не советую – убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.

Второй вариант – стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в «колено» тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют – повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.

Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!

Три последних задания в кампании – очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это – самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.

Их шесть. Одна – в вашем тылу, другая – в камере углеродной заморозки. Третья – на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним – и вся миссия.

Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей – в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.

Читайте так же:  Провинциалка игра qsp прохождение

Абсолютно симметричный «платформенный» уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.

Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на «вражескую» часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья – углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги – гранаты.

Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.

Задание: уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.

Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает – вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету – уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!

Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова – надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST – отлично! Главный боец на этой карте – солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.

Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.

Итак, перед вами восемь планет. Одна – крайняя справа – ваша, другая – крайняя слева – противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша – зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).

Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.

Беспин: саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.

Набу: аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить. Советую завоевать эту планету одной из первых, чтобы облегчить себе сражения.

Рен Вар: орбитальные сенсоры. Отключает у противника мини-карты. Проверить трудно. У ботов не спросишь, видят они мини-карту или нет.

Кашиик: подкрепление. Дает несколько дополнительных возрождений. С одной стороны, лишние люди не помешают. С другой стороны, брать сам Кашиик очень трудно. Оно того не стоит.

Татуин: джедай. На вашей стороне выступает джедай. Очень хороший и полезный приз, особенно если учесть то, что захватить Татуин несложно.

Явин-4: тренировка. Ваши боты стреляют метче обычного. Опять же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.

Само собой, обороняющийся враг тоже выбирает себе планету-приз из тех, что у него есть.

После четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. При этом теряется и приз. Советую взорвать Кашиик, как самую вредную планету

Выбирать планеты для захвата можно двумя способами. Первый – лишать врага призов, делая все планеты подряд спорными. Второй – хватать призы самому, налетая на самые «вкусные» планеты и побеждая их дважды. Помните, что если вы проиграете бой, то ход сделает враг. Сможете защитить выбранную им планету – снова обретете инициативу.

Когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете врага.

Изображение - Игры star wars battlefront прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here