Игры таинственный остров 1 прохождение

Подробное описание: игры таинственный остров 1 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Игры таинственный остров 1 прохождение

Прохождение Return to Mysterious Island | Возвращение на Таинственный остров
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Главная героиня этой игры – девушка Мина, которую в результате кораблекрушения выбросило на необитаемый остров. Целью игры будет помочь Мине выжить на острове и отыскать путь к цивилизации.

Интерфейс игры:
Управлениеpoint & click.
Курсоры: горящий – идти, шестеренки – взаимодействовать, рука – взять, лупа – рассмотреть.
Инвентарь – правая кнопка мыши. Он имеет большое значение, так как почти вся суть прохождения сводится к комбинированию предметов в инвентаре и их последующему применению.

В некоторых ситуациях Мина может умереть, но для ее воскрешения достаточно нажать левую кнопку мыши и вы продолжите игру до этого момента. Сохраняться в этих случаях не обязательно.
Вид от первого лица.

Идите в пещеру со стороны озера. Обезьяна с дубинкой поджидает вас там. Дайте ей пирог, спирт или змею и она вас больше не побеспокоит. Идите к спуску в подземелье. Разберите отверткой старый ключ (который нашли с телом капитана) и пять поломанных. Извлеките из них кристаллы и вставьте в свой ключ.

3. «Наутилус».
Идите к подводной лодке и вставьте ключ в панель. Перед вами новая загадка с цифрами. Решение простое: прибавьте к числу на панели число 1860 (которое написано над входом в пещеру). Путь открыт. Спускайтесь вниз. Вы окажетесь в запертом помещении. Чтобы открыть дверь нужно нажать на рычаг на правой стене. Совместите Юпа с антигравом и примените к рычагу. Он подлетит к нему и откроет дверь. Идите налево, рассмотрите дверь у стены и примените к ней по очереди два антриграва. Дверь взлетит и образует мост. Чтобы получить больше баллов, откроем две двери – верхнюю и нижнюю. Вернитесь на шаг назад и подтащите балку к импровизированному мосту. Перейдите и подойдите к двери. Чтобы ее открыть, нужно собрать кусочки паззла и добавить выпавшие. Вставляйте выпавшие детали в пустые ячейки, как на рисунке

Чтобы вставить детали, зажимайте левую кнопку мыши и перетягивайте на нужное место. Теперь соберем паззл:
1 ряд (слева направо):
1 квадратик – повернуть 3 раза;
2 квадратик – повернуть 3 раза;
3 квадратик – повернуть 3 раза;
4 квадратик – повернуть 2 раза.
2 ряд (слева на право):
1 квадратик – повернуть 3 раза;
2 квадратик – повернуть 1 раз;
3 квадратик – повернуть 2 раза;
4 квадратик – 1 раз.
3 ряд (слева на право):
1 квадратик – повернуть 2 раза;
2 квадратик – не поворачивать;
3 квадратик – повернуть 1 раз;
4 квадратик – повернуть 3 раза.
4 ряд (слева на право):
1 квадратик – не поворачивать;
2 квадратик – повернуть 2 раза;
3 квадратик – повернуть 1 раз;
4 квадратик – повернуть 2 раза.

Дверь откроется, но не спешите прыгать вниз. Идите назад, подойдите к лестнице и спуститесь на первый этаж. Перед вами еще одна дверь с загадкой. Сверху нужно набрать цифры 1860, а снизу буквы, которые есть в слове NAUTILUS (буквы могут повторяться). Дверь откроется и с вами заговорит робот. Он примет Мину за капитана Немо. Заговорите с ним еще раз, и робот сообщит, что остров скрыт под защитным полем, и только он может выключить его. Но вам нужно доказать, что вы – капитан Немо. Скажите, что сделаете это чуть позже и заходите в каюту. Осмотрите ее, подойдите к витрине. Уберите балку, которая закрывает ее, и положите на пустое место свою жемчужину. Обойдите витрину с другой стороны, рассмотрите книгу, письмо и дневник. Справа от витрины находится сейф. Соберите в паззле букву N. Нажимайте на кнопки в центре и каждый квадратик будет крутиться. Букву нужно собрать в центре.
Паззл можно собрать так:

кнопка 1 – нажимаем 1 раз;
кнопка 2 – 2 раза;
кнопка 3 – 3 раза;
кнопка 4 – 2 раза;
кнопка 5 – 1 раз;
кнопка 2 – 3 раза;
кнопка 6 – 3 раза;
кнопка 7 – 3 раза;
кнопка 6 – 2 раза;
кнопка 8 – 2 раза;
кнопка 1 – 3 раза;
кнопка 7 – 3 раза;
кнопка 8 – 2 раза;
кнопка 7 – 1 раз;
кнопка 9 – 1 раз;
кнопка 10 – 2 раза;
копка 11 – 2 раза.

Читайте так же:  Прохождение игры скайрим 5 где найти драконьи доспехи

Когда откроете сейф, нажмите в нем два рычага, откроется окно и крышка органа в конце комнаты. Подойдите к органу, рассмотрите листок с нотами и вставьте обрывок, который у вас есть. Нажмите на рычаг и прослушайте мелодию.
У вас есть два варианта достижения концовки.
1. Разгадывать загадки робота. Скажите роботу, что хотите начать, он загадает вам семь загадок, ответами которым служат предметы в комнате. Самые распространенные загадки приведены ниже. Если сделаете 2 ошибки, робот убьет Мину, так что желательно сохраняться после каждого правильного ответа.
2. Бонусная концовка. Подойдите к органу и нажмите работающие черные клавиши в таком порядке (слева на право): 5, 7, 3, 5, 1, 2. Робот сразу скажет, что признал в вас капитана Немо. За этот вариант вы получите 10 очков.
Загадки:
Кто веселиться мастерица,
Пусть нет ни ножек, ни копытец?
Это ничего не значит,
Плавает, как будто скачет.
(Морской конек, под стеклом в витрине)

Водой пропитана насквозь,
Хотя сама не пьет воды.
Она и пользы не приносит,
И не годится для еды.
(Губка, под стеклом в витрине).

Что за святыню жестокой религии,
Похитил испанец когда-то давно?
Чье проклятье настигло его в бухте Виго?
Чье возмездье корабль пустило на дно?
(Скипетр ацтеков, висит на стене над вазами)

Пять зубов
И несчетное множество ног.
Сам не тронет –
И ты его лучше не трогай!
(Морской еж, под стеклом в витрине)

Возьми дерево дуб и загадочных инков,
Получишь оружие давних времен.
Хоть и самое новое здесь. Из рук диких,
До сих пор независимых древних племен.
(Дубинка аборигена, висит на стенде с оружием)

Чем мы способны измерять
И расстояние, и время.
И цель свою не потерять,
Координаты все измерив?
(Хронометр, висит на стене у входа в каюту)

В стране поднебесной чудеснейших сказок,
Пятьсот лет назад изготовлена вещь.
На дне океана, что Тихим был назван,
Ее только волны сумели сберечь.
(Китайская ваза династии Юань, вторая слева.)

Великий учитель великого воина,
Познанья его превзойдены едва ли.
Какой его труд в полном объеме,
За долгие годы лишь вы прочитали?
(Книга Аристотеля «Поэтика» IX век, перевод на арабский, 32 главы: трагедии и комедии, находится в сейфе. Не путать с неполным собранием сочинений того же автора)

Что за бумаги, унесенные волной,
Пролили б свет на участь капитана?
И «Буассоль» уж не воротится домой
И «Астролябия» добыча океана.
(Шкатулка с письмами Лаперуза, находится в сейфе на нижней полке)

Мой капитан, что вами бережно хранимо?
И что для вас дороже всех сокровищ мира?
(Картина на двери сейфа)

Она черна, как тягостные думы
Лежит на ложе красном, как вино.
Ее узрев, весь мир бы обезумел,
Но миру взять ее не суждено.
(Черная жемчужина, та которую вы принесли)

Умен, дружелюбен и много людей
Он спас от погибели в хладной воде,
Хоть с виду он рыба, но это не так
Но кто он, скажите, о, мой капитан?
(Дельфин, его фото на стене)

Он острова образует и рифы,
Он – красота и коварство морей,
Он – гибель судов, проплывающих мимо
И он же спасенье для многих людей.
(Коралл, под стеклом в витрине)

Из воды поднимается хищник,
Беспощадный и страх наводящий.
Хладнокровно добычу он ищет
На крыльях прозрачных парящий.
(Стрекоза, фото на стене).

Белы словно снег, остры словно клинок
О, сколько жертв, это знает лишь Бог,
Один за другим поднимаясь рядами,
Они убивают, терзают и ранят.
(Акульи зубы, на витрине, там, где жемчужины)

Сестра сияющих в ночи огней,
Она лежит на дне во тьме морских миров.
Глаза ее же на руках у ней,
А руки эти отрастать умеют вновь.
(Морская звезда, на витрине).

Читайте так же:  Прохождение игры биошок 2 на русском

Укрывшись от мира в скорлупке своей,
Он почти ваш двойник, капитан!
Да, он может покинуть отшельничий склеп,
Но милее ему океан.
(Аргонавт или наутилус, фото на стене)

В нем жидкий свет мерцает серебром,
Он мерит то, что взгляд узреть не смог.
Пока он с теми, кто покинул дом,
Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох.
(Барометр, на стене с другими приборами)

Кто словно оружием вооружен
Своим длинным носом, будто ножом.
Кто один из быстрейших пловцов глубины,
Кто украшение этой стены?
(Рыба-меч, фото на стене).

Кто за солнцем следит неустанно,
Стеклянным единственным оком,
Чтобы знал капитан постоянно
Берег близко или далеко?
(Секстант, на стене с другими приборами).

Когда робот опознает Мину, она прикажет ему отключить защитное поле. Смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Изображение - Игры таинственный остров 1 прохождение

Несколько советов:
1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней практически нет;
2) многие результаты в игре можно получить несколькими путями, например, разжечь костер можно 3-мя способами. За каждое правильное действие начисляются очки (при повторениях очков не дают);
3) за каждый взятый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавляться очки;
4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается только один раз. Собранные предметы можно разобрать;
5) т.к. это не совсем линейный квест, сюжет может развиваться не совсем так, как описано в прохождении (некоторые события будут происходить раньше или позже);
6) НЕ БОЙСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.
В общем, дерзай, и у тебя все получится.

Ответы на некоторые загадки.

1) Появляясь из воды, вырастая и вставая,
Девушками обращаясь с четырьмя крылами.
(Стрекоза)

2) Если время и расстояние измерить вместе,
Нам станет известно место.
(Хронометр)

3) Все его мерцающие сестры, сияют над волнами,
Его глаза устремлены в подводные глубины,
Обрежь им щупальца и они вырастут,
Они никогда не упустят еду,
Его живот охватывает жертву и он уходит в глубину.
(Морская звезда)

4) Из всех существ в подводном царстве,
Она быстрее всех, а нос похож на меч.
(Рыба-меч)

5) Бить и колотить не сложно, но когда придет беда,
Пользоваться ей возможно, если в этом есть нужда,
Можно бить, но осторожно, чтобы голову не снесть,
Можно дешево, надежно а когда уж нету есть,
Раз, и нету таракана, два и нету хулигана!
Если смелый – не робей, взял ее, ну . бей смелей.
(Дубина аборигена)

6) Это удивительное устройство, следящее своим одним глазом
За солнцем является драгоценным союзником,
Заблудившихся моряков, которые желают вернуться домой.
(Секстант)

7) Где все мои сторонники?, но солнце далеко …
Скажи мне, что за судно на дне лежит пролива Виго,
Испанцы выкрали меня, из дальних стран святой земли,
Но потерпели крах надежд, рука господня наказала их.
(Ацтекский скипетр)

8) Капитан, покажи мне этих странных существ,
Которых мы не ели, но которые всегда пьют.
(Губка-полип)

9) Его серебристая поверхность сделала нас невидимыми
Для ветров столь ужасных.
(Барометр)

10) И снова нашли драгоценный предмет по истечении пяти веков,
На дне морском в пучине волн, томится он на корабле,
В просторах Океана Тихого.
(Ваза китайского фарфора, дин. Юань)

11) Слоновьи бивни встают друг к другу,
Сколько жертв, только Бог знает!
Покажи мне, капитан этот жемчуг, яд,
Причину нищеты, причину боли.
(Зубы акулы)

12) Плавал в раковине, как в корабле,
Синий океан окутывал тебя, в столь мирном море,
Капитан Немо, это – твой двойник.
(Аргонавт или Наутилус)

13) Животное, которое спасает жизнь, достойно похвалы,
И моряки благоволят ему, ведь он такой красивый.
(Дельфин)

14) Все, что на ней запечатлено,
Стоит больше, чем ее вес в золоте.
(Фотография на сейфе)

В игре могут быть и другие загадки. После 7 правильных ответов робот отключает силовое поле, и мы смотрим заключительный ролик.
Если все выполняли по максимуму, то должно получиться приблизительно 330-340 очков (или больше). Если получилось меньше 300, попробуй пройти игру еще раз, возможно, откроешь что-то новое.

Читайте так же:  Лучшие игры на компьютер на прохождение

Все управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка мыши – действие. Правая кнопка – открытие инвентаря.

Изображение - Игры таинственный остров 1 прохождение

1 – Зона временного хранения. Все найденные предметы переносятся сначала сюда. Нажав на команду «Авто», вы перенесете предметы в основные ячейки инвентаря (см. пункт 9).

2 – Бонусные очки. Очки выдаются за любой найденный предмет, за комбинирование предметов и т.д.

3 – Место для Юпа. Обезьянка появляется по ходу игры.

4 – Мобильная энциклопедия. Она позволяет вам получить более полную информацию о предметах, хранящихся в вашем инвентаре. Энциклопедия заработает с течением игры.

5 – Зона комбинирования. Сюда переносятся предметы при их комбинировании, если эта функция для них доступна. Количество вопросов до знака «=» (равно) совпадает с количеством предметов для данной комбинации.

6 – Зона разборки. Некоторые скомбинированные предметы разбираются обратно. Просто переносите их в это поле.

7 – Меню. Первая строка «Меню» – открытие главного меню, вторая строка «Телефон» – открытие мобильного телефона, третья строка «Цели» – просмотр ваших целей в игре.

8 – Закладки, служащие для перехода на ту или иную страницу инвентаря.

9 – Ячейки инвентаря. Количество ячеек на одной странице ограничено – 28 штук.

Перед началом прохождения хочется отметить, что игра не линейна. То или иное действие может быть выполнено раньше или позже. Некоторые действия можно вообще не выполнять. Но для открытия всех бонусов лучше выполняйте все, что будет перечислено в данной статье.

Идем к ближайшей скале и видим аборигена. С земли подбираем ржавый гвоздь. На самой скале непосредственно замечаем птичье гнездо и забираем оттуда яйцо. Обращаем внимание на еще одно гнездо повыше, но до него пока нам не дотянуться. Идем к скале слева, исследуем её и в небольшом углублении натыкаемся на кострище. Поднимаем кремень и камень, расположенные у кострища. Идем в сторону подъема на один экран и с земли подбираем металлическую пластину, смотрим чуть дальше от нее и поднимаем червя. С правой стороны замечаем колючее растение. Поднимаемся на самый верх к деревянным балкам и с левой стороны поднимаем рогатину и срываем гриб чага, прикрепленный к балке.

Спускаемся вниз и продолжаем свой путь вдоль скалы. Замечаем торчащую из земли деревянную балку. С правой стороны от нее поднимаем с земли морские водоросли. Применяем на балку камень из своего инвентаря. Подбираем ржавую железку и деревянные обломки. Идем в сторону каменной арки и на ее левой стороне находим устрицы: первую, вторую и третью. В водоеме замечаем плавающую рыбку. Проходим на другую сторону пляжа, с правой стороны на скале берем лишайник. С левой стороны замечаем черепашьи следы. Раскапываем черепашье гнездо и находим черепашьи яйца и сундук. Забираем яйца, а с помощью ржавого гвоздя открываем сундук. Находим телескоп и серебряные монеты. Применяем на телескоп камень и получаем линзу. Впереди нас замечаем еще одно черепашье гнездо. Раскапываем его и забираем из гнезда черепашьи яйца.

Идем еще дальше и видим, как два краба поедают убитого дикобраза. Слева от них подбираем пальмовую ветвь и зеленый кокос. Берем лишайник и закрываем инвентарь. Выжидаем момент, когда крабы отвернутся от нас, и с помощью лишайника берем их по очереди. Забираем тушку дикобраза. Разворачиваемся назад и поднимаем с земли кокосовый орех. Идем назад, с пальмы упадет зеленый кокос. Поднимаем его. Собрав все возможные предметы, начинаем их использовать. Открываем инвентарь и применяем ржавый гвоздь поочередно на все имеющиеся яйца. Объединяем камень с металлической пластинкой и получаем лезвие ножа. С помощью лезвия открываем две устрицы. Пытаемся открыть третью устрицу, но лезвие сломается. Не беда, используем камень на ржавую железку и получаем еще одно лезвие ножа. Открываем третью устрицу. Применяем лезвие на кокосовый орех и получаем очищенный кокс и кокосовое волокно. Используем еще раз лезвие на уже очищенный кокос. Объединяем лезвие ножа с деревянным обломком от торчащей балки – получаем нож с деревянной ручкой.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Возвращаемся к подножию скалы и срезаем колючую ветвь акации, но в инвентаре окажутся только шипы. Поднимаемся к деревянным балкам, закрывающим проход, и срезаем висящую на них тонкую лиану. Возвращаемся к кострищу. Разбираем деревянный нож и объединяем лезвие ножа с кремнем. Полученное кресало объединяем с лишайником и пальмовой ветвью. Кладем костер из инвентаря в кострище. Используем на костер крабов. Идем к подножию скалы, на которой расположены два птичьих гнезда. Применяем на верхнее гнездо деревянный обломок от балки. Подбираем птичьи перья. Теперь вспоминаем про плавающую в водоеме рыбку, и приходим к выводу, что нам нужна удочка. Применяем на костер шипы акации и получаем крючки. Открываем инвентарь и объединяем крючки, червей, рогатину и тонкую лиану, в итоге получаем удочку. Идем к арке и применяем на водоем удочку. Возвращаемся к костру и поджариваем пойманную рыбу. Поднимаемся наверх и отодвигаем балки.

Подбираем с земли молодую пальмовую ветвь. Идем вперед и попадаем на развилку из трех направлений. В левой стороне замечаем желтый дым, также левее тропинки видим растущее растение под названием гибискус. Срезаем стебель гибискуса с помощью ножа, а также очищаем молодую пальмовую ветвь в инвентаре от листьев с помощью все того же ножа. Объединяем стебель гибискуса и очищенную пальмовую ветвь – получаем лук. Для начала займемся сборами предметов. Идем в противоположную сторону от дыма и попадаем еще на одну развилку. Идем направо и оказываемся у подножия старой мельницы, каменная лестница к которой развалена. Подбираем с земли три шишки и форму для изготовления кирпичей. Возвращаемся на развилку и идем уже прямо. Наткнемся на висящее пугало. Снимаем с него обноски и получаем четыре грязные тряпки. С земли подбираем два апельсина и два лимона. Срезаем пшеницу и получаем колоски и солому.

Подвергаемся нападению злых обезьян, кидающихся камнями. Идем назад к развилку и спускаемся в сторону берега на один экран. С правой стороны видим клен, делаем надрез на стволе с помощью лезвия. Выделяется кленовый сироп, но посуды для него у нас пока нет. Спускаемся ниже к реке. Пьем из водоема, а затем применяем на него четыре грязные тряпки. Возвращаемся к первому развилку и идем в сторону желтого дыма. Натыкаемся на горячий источник. Напротив него видим дерево, внизу которого лежит змея. Применяем на змею рогатину. С помощью лезвия ножа срезаем куст рядом со змеей, а на дереве делаем надрез. Забираем каучук из разреза. Освобождаем змею, забрав рогатину. Идем в сторону столбов с проводами и с левой стороны срезаем куст белладонны . В инвентаре объединяем рогатину и каучук. Подготовившись морально, идем на войну с обезьянами. С помощью рогатки стреляем в обезьян до тех пор, пока шкала вверху экрана не опустеет.

Проходим в сторону разрушенных зданий. Подбираем с земли бревна и заходим внутрь небольшого помещения. Натыкаемся на обезьянку, которую решаем назвать Юп. Применяем на обезьянку чистую тряпку. Со стола в правой стороне забираем еще одну форму для изготовления кирпичей. Возвращаемся к пугалу и спускаемся в сторону воды. Поднимаем с земли ствол бамбука и срезаем молодые пальмовые ветви, с левой стороны подбираем глину, а с правой стороны срезаем ствол бузины и ветви среднего по величине бамбука. С правой стороны от глиняной лужи замечаем пень. Срезаем с пня прутья и кору ивы. Объединяем в инвентаре глину и форму для изготовления кирпичей и берем еще раз кусок глины. Снова объединяем глину с другой формой для изготовления кирпичей и на этот раз берем последний кусок глины.

Идем к нашему костру в начале пути. На берегу замечаем тушку тюленя. Разделываем ее в инвентаре с помощью лезвия ножа. Обжигаем кирпичи на костре (все). Проходим через арку и идем в самую дальнюю часть пальмовой рощи. С помощью рогатки сбиваем кокос, висящий на одной из пальм. Подбираем его и возвращаемся к разрушенной каменной лестнице у мельницы и применяем кирпичи на нее. Поднимаемся наверх. С земли подбираем деревянные вилы и металлические вилы. С каменной стены срываем виноград, а с пенька забираем парусину. Подбираем рассыпавшиеся медные монеты. Читаем надпись в сундуке – это инструкция по изготовлению аккумулятора. Открываем инвентарь и объединяем: лимон + чистая тряпка + медные монеты + серебряные монеты + бамбук. Заряжаем батарею (автоматически) и теперь можем прочитать новости, узнать место нашего расположения с помощью GPS. Также стала доступна энциклопедия, с помощью которой можно узнать подробнее о любом предмете, расположенном у нас в инвентаре.

Читайте так же:  Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Pentium III 750Mhz, 128 Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта

Игра Таинственный остров (оригинальное название – The Mysterious Island) – это аркада для детей, вышедшая в 2004-м году.

Сюжет проекта Таинственный остров рассказывает о небольшой группе людей, которая пережила кораблекрушение и была выброшена на таинственный остров.

Нам отводится роль одного человека из этой группы, который должен найти остальных уцелевших, построить плот и вернуться домой в целости и сохранности.

Воплотить это в жизнь будет не так легко, как можно подумать – придется решить множество головоломок, победить врагов и снять проклятие с хозяйки острова, злобной ведьмы, которая отнюдь не в восторге от того, что нежданные гости уйдут от нее живыми и невредимыми.

Игровой процесс Таинственный остров имеет также элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры.

Вы находитесь на странице игры Таинственный остров, созданной в жанре Arcade/Для детей, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Calaris Studios. Найденное у нас прохождение игры Таинственный остров поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Таинственный остров коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Таинственный остров в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Мир, созданный Жюлем Верном!

На необитаемом тропическом острове возможно все!

Отважная путешественница Мина, решившаяся на кругосветное плавание, и не представляла, какие сюрпризы приготовила ей судьба.
Кто мог подумать, что кораблекрушения не остались в прошлом, что и в наш век высоких технологий еще есть необитаемые острова, всегда готовые приютить горе-мореплавателя?
Вот на одном из таких “уютных” уголков и оказалась наша героиня. Но нового Робинзона из нее не вышло – слишком много важных дел появилось: сдружиться с призраком капитана Немо, посетить легендарный Наутилус, разобраться со странным силовым полем, превратившим райское место в остров-тюрьму.
В общем, дел по горло!

Причем тут Жюль Верн? Жюль Верн, поверьте, очень бы хотел получить ответы на два вопроса: каким образом уничтоженный им Таинственный Остров остался невредимым аж до 2010 года, и как туда попала Мина, если остров окружен силовым полем?
Вам тоже интересно? Ответы в игре!

Изображение - Игры таинственный остров 1 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here