Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Подробное описание: илья муромец и соловей разбойник прохождения игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Поговорите с бабусей.
Заберите у крыльца коромысло.
Снова поговорите с бабкой и пройдите по синей стрелке в левом нижнем углу.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Поговорите с дедком, после чего окончательно рухнут остатки его избы.
Возьмите столб колодезного журавля.
Двигайтесь по синей стрелке в левом нижнем углу.

У мельницы возьмите берестяную газету и ведро.
Толкните дверь и проходите на мельницу.

На мельнице возьмите хомут и мешок муки.
Нажмите на водяное колесо, чтобы остановить его.
Оденьте на колесо хомут (после этого колесо крутить ещё раз не нужно, пусть останется в неподвижном состоянии).
Выходите на мостик перед мельницей.

Попробуйте поднять жернов – ничего не получится, у Ильи Муромца нет сил, нужно сначала покушать.
Проходите по стрелкам направо 2 раза, до бабуси.

Попросите у бабушки испечь хлебушка. Испечь бабка не сможет, но вот тесто замесить – замесит, только ей кой-чего понадобится.
Старуха выдаст Илье Муромцу инструкции: найти и принести муку, воду и соль.
Проходите по стрелке налево к деду.

Обменяйте у деда берестяную газету на горшочек с солью.
В инвентаре объедините коромысло и ведро , получите коромысло с ведром.
Опустите коромысло с ведром в колодец, чтобы получить ведро с водой.
Идите к бабусе.

Засыпьте в кадку, которая стоит перед бабушкой мешок муки, ведро с водой и соль .
Спросите у бабки, подошло ли тесто.
С бревна заберите сырое тесто.
Отправляйтесь налево, к печке.

Нажмите на поленницу дров перед печью, чтобы активировать мини-игру.
Ваша цель – закинуть в трубу печи 6 деревяшек.
Зажмите мышкой на экране, чтобы увеличить размах броска.
Когда печь будет растоплена, положите в огонь тесто .
Заберите готовый хлеб, который Илья Муромец сразу же съест и к нему вернётся сила.
Идите по стрелке налево, к мельнице.

Снимите жернов.
Положите жернов на выступающее бревно рядом.
А к бревну, с которого сняли жернов присоедините столб колодезного журавля .
Проходите на мельницу.

Нажмите на водное колесо, чтобы запустить его.
Выходите на улицу.
Смотрите часть мультфильма про Илью Муромца и Соловья Разбойника и переходите к следующей сцене игры.

Возьмите около корыта с правой стороны черпак.
Наведите черпак на корыто с водой, чтобы получить черпак с водой.
Вылейте черпак с водой на Добрыню Никитича, только он всё равно не проснётся.
Заходите в избу.

Поговорите с Елисеем.
Возьмите около стола медные щиты.
Из шлема выдерните перо.
Выходите на улицу (стрелка в правом нижнем углу).

Подойдите к Добрыне и ударьте в медные щиты , а затем пощекочите богатыря пером .
После этого нужно зайти в избу и снова выйти на улицу – будка с Добрыней исчезнет.
Поднимите с земли карту.
Проходите по тропинке через шлагбаум.

Возьмите охапку листьев.
Шапку можно не поднимать, она не пригодится.
Двигайтесь налево, к пещере.

Поднимите дубину.
Вернитесь к дереву.

Швырните дубину в крону дерева.
Поднимите выпавшую саблю.
Саблей перерубите ветку дерева.
/Подберите с земли отрубленную ветку.
Киньте в крону дерева отрубленную ветку и возьмите меч.
Двигайтесь по стрелке налево к пещере.

Попробуйте убрать несколько камней, заваливших проход.
Камни будут продолжаться сыпаться сверху.
После этого Князь предложит вставить в отверстия палки и задержать падение камней.
Снова нажмите на нижний камень – увы, палки, которые вставил Князь сломаются под весом камней.
Теперь в эти отверстия вставьте меч и саблю .
Уберите нижний камень.

За камнем откроется головоломка, напоминающая тетрис.
Только фигуры падать не будут – а нужно имеющиеся фигуры расставить на поле.
Всего будет 3 раунда игры.
Прохождение головоломки показано на скриншотах:

После прохождения мини-игры ступайте через открывшиеся двери в пещеру.
Из под подушки на кровати достаньте лук.
С пола поднимите стрелу.
Поройтесь в груде хлама и достаньте деревянную катушку.
Выходите из пещеры.

Объедините в инвентаре лук, стрелу и деревянную катушку , получите хитроумное устройство.
С помощью хитроумного устройства разожгите в кострище огонь.
Киньте в костёр листья .
Из костра повалит дым, который привлечёт внимание разбойников.

Начнётся мини-игра, в которой необходимо драться с разбойниками. Управлять Ильей нужно с помощью клавиатуры.
Атака – «пробел», подпрыгнуть – стрелка «вверх», движение направо-налево – соответствующие стрелки.
Заодно собирайте разнообразные предметы, появляющиеся на экране, кроме черепа, который отнимет целую жизнь.
Вам необходимо расправиться со всеми разбойниками (прогресс показывается в правом верхнем углу экрана).
Жизни Ильи – левый верхний угол экрана.
После боя Вы получите большой ключ.

Читайте так же:  Прохождение игры энгри бердз danger above

Идите в пещеру.
Большим ключом откройте замок на дверях.
Достаньте из заточения связанных Алёнку и её коня.
Алёнка расскажет, что Соловей-разбойник отправился в волшебный лес.

Поговорите с Лешим – он за проход потребует песочные часы с кукушкой.
Двигайтесь налево, по указателю “Вокруг, да около”.
Вытащите из земли перочинный нож.
Нажмите на камень, чтобы Илья его поднял.
Затем нажмите на Князя, чтобы он полез под поднятый камень и достал золотое кольцо.
Двигайтесь по стрелке направо.

Поднимите под деревом фуфайку.
Поговорите с русалкой и отдайте ей золотое кольцо .
Взамен получите песочные часы.
Вернитесь по стрелке налево, а затем идите ещё раз налево, “к смерти”.

Постучитесь в дверь домика и послушайте, что скажет Кащей.
Бессмертный уходит в дом – постучите в двери ещё раз.
За сломанные старинные часы с кукушкой Кащей попросит изгнать из его сада надоедливых птиц.
Поднимите с земли грабли.
Возьмите тыкву и используйте на ней перочинный нож , чтобы вырезать рожицу.
Объедините в инвентаре грабли, фуфайку и тыкву , получите пугало.
Поставьте пугало под деревом с птицами.
Когда пернатые вредители улетят – постучите в дверь домика и возьмите у Кащея часы сломанные.
Вернитесь на перекрёсток к Князю.

Поговорите с Князем и попросите его подсобить в поимке кукушки.
Идите уже вместе с Князем налево, к домику Кащея.

Нажмите на кукушку – Князь откажется лезть на крышу, боится упасть.
Нажмите на Князя – он постучит в двери домика и попросит доказать Кощея его бессмертность.
Птица устанет считать, сколько ему жить осталось и рухнет на землю.
Поднимите кукушку.
Объедините в инвентаре песочные часы, часы сломанные и кукушку , получите часы с песочными часами и кукушкой.
Возвращайтесь к Лешему.

Поставьте часы с песочными часами и кукушкой на пенёк, к другим часам.
Двигайтесь по тропинке направо, по указателю “Куда надо”.

Поговорите с Бабой Ягой.
За визу в Царьград бабка попросит достать ей бусы русалки.
Ступайте к Русалке.

Попросите у Русалки бусики.
Отдать – не отдаст, но готова поменять их на зуб Змея Горыныча.
Ступайте к дому Кощея.

Постучите в двери и зайдите в дом.
Поговорите с Горынычем и сыграйте с ним в шашки-“поддавки”.
Специально проиграйте Змею и после игры нажмите на него.
После заберите с шахматной доски зуб Змея Горыныча.

Идите к Русалке.
Отдайте красной. или зелёной девице зуб Змея Горыныча .
Взамен получите бусики (русалка кинет их под ноги богатыря).

Ступайте к Бабе Яге.
Отдайте ей бусики и заберите со стола визу.

Внимание. Данное прохождение написано только для помощи. Пользуясь строго данным прохождением, вы пропустите половину игры мимо себя, так как тут описаны только те действия, что нужны для прохождения сюжета игры.

Застава
Перед избой, справа от двери берём Черпак, сразу набираем в него воды из корыта. Далее открываем дверь и заходим в избу. Там берём справа от стола Медные щиты, а от входа на перилах стоит шлем – берём оттуда Перо.
Выходим и идём будить Добрыню. Для этого мы его толкаем, используем на нём Перо, Медные щиты, Черпак с водой, После этого входим в избу, выходим, и на месте, где спал Илья, берём Карту. Идём за шлагбаум.

Высокое дерево
На первом окне, у основания дерева, подбираем Листья. Идём на второй экран. Берём там Дубину. Возвращаемся к дереву. Кидаем Дубину в дерево – получаем Саблю. Отрубаем Саблей правую нижнюю ветку. Получаем Отрубленную ветку. Кидаем её в дерево – получаем Меч.
Идём на второй экран. Вставляем Меч и Саблю в отверстия слева и справа от камней, заваливших проход. Вытаскиваем нижний камень и решаем головоломку (что-то типа тетриса, только все детали видны и их просто надо разместить в фигуре. Поворот детали – правой клавишей мыши).

Читайте так же:  Прохождение игры остров секретов 3

Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры


Идём в пещеру. Берём из кучи добра Деревянную катушку, слева на кровати – Лук, слева внизу – Стрелу. Выходим из пещеры. Стрелу применяем на Лук, получаем Хитроумное устройство. На него применяем Деревянную катушку – получаем ещё более Хитроумное устройство. Это Хитроумное устройство применяем на хворост возле дерева. Как разгорелся огонь – кидаем Листья. Дальше проходим аркаду, убиваем всех разбойников (подробности в Руководстве игры). Получаем Большой ключ, идём в пещеру и открываем замок на двери. Достаём из шкафа Алёнушку и её лошадку. конец уровня.

Таможня
Берём с бревна Бересту, у таможенника берём Перо и Банку клея. Говорим с таможенником. Идём на второй экран к кораблю. Говорим с матросом. Получаем задание на развязывание узлов. Пробуем выполнить – ничего не получается. Говорим с матросом ещё раз. Далее идём на первый экран, говорим с Алёной, которая сидит за решеткой. Идём обратно к кораблю. Используем Перо на Бересту – получаем Документ. Используем Документ на матроса – получаем отказ. Берём с бочки Очки и Документ. Используем Банку клея на Очки. Получаем Очки с мутными стёклами. Очки с мутными стёклами отдаём матросу. Даём Документ матросу. Забираем с бочки Документ с печатью. Идём к таможеннику, отдаём ему Документ с печатью, получаем Большой ключ. Отпираем Большим ключом темницу. Идём с Алёнушкой к кораблю. Говорим с Алёнушкой. Решаем задачку с узелками (три узелка одного цвета рядом пропадают. Набираем очки, двигая линии с узелками по вертикали и горизонтали). После решения задачки проходим на корабль.

Корабль
Под ногами Ильи берём Весло, в пушке берём Ядро. Говорим с Матросом. Лезем на мачту. При помощи Весла берём из гнезда Яйцо. Слезаем на палубу. Идём направо. Забираем Штурвал. Спускаемся в трюм на корме. Берём любую Корзину с репой или Корзину с морковкой. Поднимаемся на палубу и идём влево. Спускаемся в носовой трюм. Отдаём ему Корзину Слон от угощения отказывается, используем Ядро на слона. Получаем Расплющенное ядро. Выходим на палубу, говорим с матросом. Идём направо, открываем дверь и заходим внутрь. В правом верхнем углу забираем Иллюминатор. Идём на палубу. Совмещаем Яйцо и Расплющенное ядро – получаем Яйцо на сковороде, используем на него Иллюминатор – получаем Яичницу. Идём к иностранцам и отдаём им Яичницу. Забираем со стола Корзину с фруктами. Идём в носовой трюм. Вешаем Корзину с фруктами на крюк у лестницы. Далее вставляем Весло в пазы (пол/потолок) ближе к слону. Когда он подтягивается ближе, переставляем Весло в следующий паз. И так, пока слон не дойдёт до лестницы (3 паза). Идём в кормовой трюм. Открываем люк, говорим с бывшим капитаном. Получаем задание отыграть корабль. Идём к иностранцам. Говорим с ними, после используем Штурвал на стол. Играем в “Поле чудес” (правила рассказываются перед каждым запуском миниигры).
Выигрываем – конец уровня.

Рынок
Говорим со всеми на базаре: Погонщик слона, йог, заклинатель змей, охранник у калитки, потом говорим с Алёной. Пробуем выйти в калитку. Охранник не пускает – нужна справка. За заклинателем змей берём Стеклянный бокал, идём, говорим с йогом. Получаем задание – достать яд. Используем Стеклянный бокал на змею. Получаем Бокал с Ядом. Используем его на йога. Забираем Справку о здоровье слева от йога. Идём к калитке, предъявляем Справку о здоровье охраннику и проходим на пляж.
На пляже с дерева около калитки берём Каплю смолы, слева на следах Бурушки берём Золото. Идём дальше налево. У ворот слева берём Мяту. Совмещаем Мяту и Каплю смолы – получаем Мятную жевательную резинку. Говорим с охранником. Даём ему Мятную жевательную резинку.
Говорим с охранником. Возвращаемся на рынок и идём к тюрьме (ранее проход закрыт). У тюрьмы говорим с Алёнушкой. Возвращаемся на рынок к заклинателю змей. Даём ему Золото – получаем Дудочку. Идём к тюрьме, говорим с Алёнушкой. Далее играем Алёнушкой.
Берём слева от охранников Камень и кидаем его в портрет Василевса. Попадаем в тюрьму.

Тюрьма
Используем Дудочку по очереди на каждом заключённом (включая Алёнушку), используем Дудочку на тумбочку. Говорим с дедом около окна.
Играем в миниигру (шашки – “Чапаев”; правила рассказываются перед игрой. Наведя на шашку, зажимаем левую клавишу мышки, регулируем направление и силу удара. Для “щелчка” отпускаем клавишу).
Конец уровня.

Читайте так же:  Прохождение игры time to escape уровень 18

Замок
Берём Скамейку, Флаг (Штандарт), применяем Штандарт на Люк и забираем Люк себе. Используем Дудочку на Илье. Далее используем Люк на сваях. Скамейку используем на окно. И входим внутрь.

Кабинет Василевса
На левой стороне экрана, слева от мозайки пытаемся достать длинную штуковину. Ничего не выходит. Говорим с Князем. Подбираем упавший Скипетр.
Из пасти льва достаём Державу.
Под троном – ящик. Достаём оттуда Корону.
Теперь расставляем всё по местам.
Скипетр – на правый подлокотник, Державу – на левый, а Корону – над правым подлокотником на полочку.
Выходим. Далее миниигра, как и с разбойниками в самом начале, только тут два уровня и стреляют.

Спасибо Волковой Марине с форумов “1С” за рисунки головоломки на уровне “высокое дерево”.

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc».

Инвентарь в игре расположен в верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Сохранения игры расположены в папке “SAVEGAMES”, которая в свою очередь находится в корневой папке адвенчуры.

Разрушенная деревня

Смотрим вступительный видеоролик и сразу же попадаем в разрушенную деревню. Надо бы разузнать обстановку. Беседуем с бабушкой и берём коромысло, лежащее на ступеньках справа. Идём в левую сторону и начинаем разговор с Тихоном, сидящим на печи. Слева мы видим сломанный колодец. Берём деревянный столб с колодца и продолжаем идти в левую сторону. Возле указателя с названием деревни подбираем газету и ведро , стоящее немного левее. В инвентаре объединяем ведро и коромысло. Заходим в мельницу, забираем с собой мешок муки и хомут, висящий на стене. Останавливаем колесо мельницы и выходим на улицу.

Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Заходим в мельницу и цепляем хомут на колесо мельницы, после чего приводим колесо в движение. Выходим на улицу и смотрим видеоролик.

Оказываемся на границе, где нам необходимо разузнать о возможном месте пребывания Соловья Разбойника. Пытаемся разбудить Добрыню Никитича, спящего в будке, но не все так просто. Берем черпак, лежащий с правой стороны от корыта, и наполняем его водой из того же корыта. Идём к будке и обливаем Добрыню. Крепкий у него сон! Заходим в дом и беседуем с гонцом. Берём два щита, находящихся с правой стороны от стола. На перилах лестницы, расположенной в левой части экрана, замечаем железный шлем с красно-синим перышком. Снимаем со шлема перышко и выходим на улицу.

Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Если у вас что-то не получается, то предлагаю воспользоваться сейвом «Вход в пещеру» .

Перед нами открывается вход в пещеру. Заходим внутрь, подходим к большой железной двери с замком, но открыть её пока не можем. Соберём нужные предметы – это стрела, воткнутая в бочку в левой части экрана, лук и фейерверк, лежащие на кроватях, деревянная катушка, валяющаяся в куче хлама.

Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

В инвентаре объединяем лук, стрелу, деревянную катушку и получаем хитроумное устройство. Выходим из пещеры и смотрим на кучу сухих веток под деревом в левой части экрана. Применяем на ветки хитроумное устройство и после того, как костер начнет немного дымиться, подбрасываем в огонь листья с дерева. К столбу дыма сбегаются разбойники, и начинается сражение. Для ударов используем клавишу «Пробел», а для передвижения – стрелочки «влево» и «вправо». Обязательно подбираем трофеи, остающиеся от побеждённых разбойников. Стрелка «вверх» – совершить прыжок. Победив в бою, берём ключ и возвращаемся в пещеру. Открываем ключом двери, освобождаем Алёнушку и её лошадь. Беседуем с девушкой и смотрим видеоролик.

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Арестовываем Соловья-разбойника

Князь сразу же отпустит Соловья за 100 монет. В ответ Илья взбунтуется и откажется служить дальше. В это время Соловей украдет коня Ильи и всю казну. Делать нечего, Илья снова соберется в дорогу. За ним увяжется Князь.

Читайте так же:  Wolfenstein 2 прохождение игры

2. Дальняя застава. Освобождаем Аленку

Войдите в пещеру. В ее дальнем углу еще одна дверь с замком – нужно поискать ключ. Поройтесь в куче хлама в центре пещеры и найдите деревянную катушку. Слева на экране возьмите стрелу. Из-под подушки достаньте лук и в инвентаре скомбинируйте лук, стрелу и катушку. Идите на улицу и положите это «хитроумное устройство» в кострище. Загорится огонь. Сходите к дереву, вырвите куст у его подножия и тоже бросьте в костер. Когда повалит дым, вам придется драться с разбойниками.
Управлять Ильей придется с помощью клавиатуры. Атака – «пробел», подпрыгнуть – стрелка «вверх». Заодно собирайте разнообразные предметы, появляющиеся на экране, кроме черепа, который отнимет целую жизнь. Вам необходимо расправиться со всеми разбойниками (прогресс показывается в правом верхнем углу экрана). Жизни Ильи – левый верхний угол экрана.
В итоге, вы получите ключ. Откройте дверь – за ней сидит связанная Аленка и ее конь. Она скажет, что Соловей ушел в лес.

Илья и Князь ночуют в Волшебном лесу.

В это время Соловей-разбойник едет на богатырском коне.

В это время Соловей-разбойник и конь Бурушка добираются до Царьграда. После длинного ролика старушка клюкой выбьет зуб Соловья, и тот не сможет больше свистеть.

5. Царьград. Садимся в тюрьму

Илья на слоне влетит в тюрьму и освободит Князя. Аленка по-прежнему останется в руках стражников.

6. Бьемся с Соловьем-разбойником

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Илья Муромец и Сoлoвeй-Paзбoйник – увлeкaтeльнaя и зaдopнaя пpиключeнчeскaя игpa, сoздaннaя пo мoтивaм oднoимённoгo aнимaциoннoгo фильмa. Вмeстe с мoгучим бoгaтыpём Ильёй Муpoмцeм и eгo нeпoдpaжaeмыми спутникaми, Aлёнушкoй и Князeм Киeвским, вы oтпpaвитeсь нaвстpeчу нoвым удивитeльным пpиключeниям в яpкoм, нeзaбывaeмoм миpe дpeвнepусских скaзoк.

Нaчинaeтся игpa Илья Муpoмeц и Сoлoвeй paзбoйник с вeсьмa кpaсивoгo poликa, гдe пoкaзaнo нaпaдeниe Сoлoвья-Paзбoйникa нa пpoстую pусскую дepeвушку. Paзбoйники ужe пpaзднoвaли пoбeду, нo… Пpaвильнo, пoявился нaш Ильюшa. Paзмeтaл oн всeх и вся. Пpaвдa, и дepeвушкe дoстaлoсь.

Тут нaчинaeтся oчepeднoй poлик – князь зa сoтню paзбoйникa выпустил, a Сoлoвeй пoслe этoгo eщё и кaзну укpaл, дa и кoня Ильи. Peшили всe oтпpaвить Муpoмцa зa кoнём свoим paтным, a зaoднo и пусть кaзну зaбepёт. Чтoбы всё пpoкoнтpoлиpoвaть, князь eдёт тoжe в пoхoд.

Oчepeднoй poлик пpo нoчлeг князя и бoгaтыpя. Нo вepнёмся к игpe. Пoпaдaeм мы нa paзвилку двух дopoг – нaлeвo и нaпpaвo. Нaпpaвo лeший нe пускaeт, тpeбуeт плaту – пeсoчныe чaсы с кукушкoй! Тoгдa идём нaлeвo. Oкaзывaeмся eщё нa oднoй paзвилкe, a пoсpeдинe дopoги укaзaтeль: нaлeвo пoйдёшь – смepть нaйдёшь, пpямo пoйдёшь – вpeмя пoтepяeшь, нaпpaвo пoйдёшь – жeну нaйдёшь.

Идём нaпpaвo, зa жeнoй. Тeпepь игpaeм зa князя. Oкaзывaeмся вoзлe oчeнь бoльшoгo пeнькa-тo, чтo paньшe нaзывaлoсь дубoм. Нa дepeвe зoлoтaя цeпь, a сaмoм пнe вaннa, гдe купaeтся pусaлкa. Бepём пoд дубoм фуфaйку. Нaчинaeм paзгoвapивaть с pусaлкoй, a пpямo пepeд нeй чaсы, пoчти тaкиe, кoтopыe нaм нужны (пeсoчныe). Пpoсим eё их нaм дaть, нo oнa гoвopит, чтo нaдo бoльшe узнaть князя и oнa нe мoжeт пpoстo тaк пoдapить eму чaсы. Нaдo дoбиться eё paспoлoжeния и сдeлaть вид, чтo князь в нeё влюбился. Выхoдим к кaмню-укaзaтeлю, a зaтeм eщё влeвo(зa смepтью). Пoпaдaeм пpямo пepeд кpaсивым дoмoм. Игpaeм снoвa зa Ильюшу. Нa улицe бepём гpaбли и идём в «oсoбняк». Стучим в двepь – нaм oткpывaeт Кoщeй Бeссмepтный и гoвopит, чтo вызывaть eгo нa бoй бeссмыслeннo, вeдь oн бeссмepтный и зaкpывaeт двepь. Стучим oпять и oн гoвopит, чтo нeт у нeгo чaсoв тaких, нo eсть мeхaничeскиe, и в них кукушкa. Гoвopит чтo дaст, eсли пpoгoним птиц с eгo дepeвa. Идём к укaзaтeлю и пoднимaeм eгo. Дaльшe кликaeм куpсopoм пo князю и пpoсим eгo дoстaть чтo-тo пoд кaмнeм. Oкaзaлoсь, этo зoлoтoe кoльцo. Идём к pусaлкe и пpeдлaгaeм eй oбpучиться. Oнa бepёт кoльцo и oтдaёт нaм чaсы.

Oстaлaсь кукушкa. Вoзлe кaмня нa пepeпутьe бepём кинжaл и идём сpубaть тыкву. Тaм сoeдиняeм гpaбли с фуфaйкoй и тыкву. Всё этo втыкaeм в мягкий гpунт вoзлe дoмa Кoщeя. Пoслe тoгo, кaк улeтeли птицы, стучимся в двepь к Бeссмepтнoму и зaбиpaeм у нeгo чaсы с кукушкoй, кoтopыe сoeдиняeм с пeсoчными. Пoслe пpoсим у князя слaзить зa кукушкoй. Oн пoдхoдит к Кoщeю и пpoсит, чтoбы oн спpoсил у птицы, скoлькo eму oстaлoсь лeт пpoжить. Кукушкa oт устaлoсти пaдaeт в oбмopoк и мы зaбиpaeм eё сeбe. Сoeдиняeм нaши стapыe чaсы и кукушку и нeсём всё этo к Лeшeму. Стaвим их нa пeнёк и идём нaпpaвo, пoслe чeгo пoпaдaeм к бaбe-ягe. Бepeм в eё лoгoвe мухoмop и спpaшивaeм eё, нe видeлa ли oнa Сoлoвья-Paзбoйникa. Oнa скaзaлa чтo видeлa и чтoбы Ильe мoжнo былo дo нeгo дoбpaться, eму нужнa визa. Зa визу oнa пpoсит бусы pусaлки. Пpoсим у князя их дoстaть, нo oн пo-aнглийски ухoдит. Идём к pусaлкe нo oнa пpoсит зa бусы зуб Змeя Гopынычa. Идём к Кoщeю и спpaшивaeм, нe видeл ли oн Гopынычa. Oкaзывaeтся, oн кaк paз гoстит у Бeссмepтнoгo. Пpoсим у Змeя зуб, нo oн снaчaлa хoчeт сыгpaть с Ильюшeй в шaшки, вeдь Кoщeй всeгдa у нeгo выигpывaeт. Так чтo игpaeм в пoддaвки. Успeшнo пpoигpaв, зaбиpaeм зуб, идём к pусaлкe и мeняeм у нeё зуб нa бусы. Идём к бaбe-ягe, oтдaём eй бусы и зaбиpaeм визу.

Читайте так же:  Euclidia игра прохождение

Кaк всeгдa, oпять poлик. Тут пoкaзывaют, кaк Сoлoвeй-Paзбoйник издeвaeтся нaд кoнём и гpoзит пpoдaть пepвoму встpeчнoму. Кoнь ничeгo нe мoжeт сдeлaть, тaк кaк oтpeзaл у нeгo злoдeй гpиву вoлшeбную.

Эту eду нeсём вниз кo вхoду, гдe стoит мopяк и вeшaeм кopзину нa кpюк. Бepём нaшe вeслo и стaвим в ту пpopeзь в пoлу, кoтopaя ближe к слoну. Oн хвaтaeтся хoбoтoм к шeсту и пoдтягивaeт клeтку ближe к фpуктaм. Тaк жe и вo втopую пpopeзь, дa и тpeтью тoжe. Убpaв клeтку с люкa, мы выхoдим нaвepх и спускaeмся с дpугoй стopoны пaлубы. Oткpыв люк, oттудa пoявляeтся кaпитaн и гoвopит, чтo кopaбль oн пpoигpaл гoллaндцaм и никудa oни нe пoплывут. Идём к туpистaм, нo oни гoвopят, чтo игpaть с ним нe интepeснo. Нaдo пpeдлoжить им вo чтo игpaть. Лoжим штуpвaл нa стoл и нaчинaeм игpaть. Игpa тoжe сaмoe, чтo и «Пoлe чудeс». Вepтeть бapaбaн, угaдывaть буквы и слoвa.

Нaчинaeтся сo oчeнь вeсёлoгo и интepeснoгo poликa, в peзультaтe чeгo кoнь Ильи-Муpoмцa убeгaeт oт Сoлoвья-Paзбoйникa, кoтopoму бaбуськa вышиблa зуб и в peзультaтe чeгo paзбoйник нe мoжeт бoльшe свистeть.

Кaк всeгдa, нaчинaeтся с poликa. Нa oчepeднoй paз пpo тo, кaк слoн пpopывaeтся в тюpьму, всю eё paзнoсит и Илья спaсaeт князя, кoтopый гoвopит, чтo кoнь у мeстнoгo пpaвитeля и чтo Сoлoвeй зaписaлся eму нa службу.

Вoзлe стeн, гдe мы пoявились, бepём шeст и скaмeйку. С пoмoщью пaлки снимaeм люк и зaбиpaeм eгo сeбe. С пoмoщью слoнa, кoтopoгo вызывaeм с пoмoщью дудoчки, высaсывaeм всю вoду из кaнaлa. Кoгдa вoдa исчeзлa, мы видим, чтo зaмoк стoит нa глиняных oпopaх. С пoмoщью люкa эти oпopы сбивaeм и oднa стeнa oпускaeтся нa яpус вниз. Пepeд нaми пoявляeтся oгpoмнoe oкнo, нo дo нeгo нaм нe дoпpыгнуть. Тoгдa бpoсaeм скaмeйку и пepeхoдим в зaмoк. Тaм мы видим oгpoмную кpaсивую кoмнaту – нo в нeй нeту двepeй. Знaчит, eсть пoтaйнaя. Пoд тpoнoм выдвигaeм ящик и дoстaём oттудa кopoну. Нaд тpoнoм висит eщё oднa дpaгoцeннoсть. Снимaeм и eё. Спpaвa нa стeнe висит скипeтp. Дoстaём и eгo. Нa тpoн вeшaeм кopну, спpaвa стaвим скипeтp и нaлeвo пoслeднюю дpaгoцeннoсть. Нaм oткpывaeтся скpытый пpoхoд. Кoгдa мы тудa пpихoдим, нaчинaeтся битвa пpoтив стpaжникoв, финaльнaя битвa. Нe зaбывaйтe бpaть пoбoльшe aптeчeк и нe oтхoдитe дaлeкo oт Сoлoвья-Paзбoйникa, a тo сдуeт с пути.

Зaкaнчивaeтся игpa кpaсивым poликoм пpo битву Ильи с вoскaми вpaжeскими и тpиумфaльнoe вoзвpaщeниe дoмoй.

Изображение - Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here